Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 класса (индивидуально-групповые занятия)
Оценка 5

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 класса (индивидуально-групповые занятия)

Оценка 5
docx
20.02.2020
Рабочая программа по учебному предмету  «Иностранный язык (английский)»  для 7 класса (индивидуально-групповые занятия)
ИГЗ.docx

 

Рабочая программа по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

для 7 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 г. № 1897, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения основной школы одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15), с учетом рабочей программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. к предметной линии учебников для общеобразовательных учреждений. Авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета  иностранный язык (английский) в  7 классе

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Личностные результаты:

-                      формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

-                      осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

-                      стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, -толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

              вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями; 
  • брать и давать интервью;

·         вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение.  Монологическая речь  

Ученик научится:

              строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

              описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); 

              давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; 

              передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

              описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться: 

              делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; 

              комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; 

              кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

              кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

              кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится: 

              воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; 

              воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.                     

Ученик получит возможность научиться:

              выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

              использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится: 

              читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

              читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

              читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

              выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

              устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

              восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.                                                                                                  

 Письменная речь 

Ученик научится: 

              заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

              писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

              писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

              делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

              составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; 

              кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

 

 

Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация.

Ученик научится:

              правильно писать изученные слова;

              правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

              расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

              сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

              различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

              соблюдать правильное ударение в изученных словах;

              различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

              членить предложение на смысловые группы;

              адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

              выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

              различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

 

Лексическая сторона речи.

Ученик научится:

              узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

              употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

              соблюдать      существующие         в          английском   языке нормы             лексической

сочетаемости;

              распознавать и          образовывать            родственные слова с          использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

              распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: 

‒глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

‒наречия при помощи суффикса -ly;

                 ‒имена      существительные,    имена     прилагательные,    наречия    при     помощи

отрицательных префиксов un-, im-/in-;

‒числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

              распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

              знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

              распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

              распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для

обеспеченияегоцелостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

              использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

 

Грамматическая сторона речи.

 Ученик научится:

              оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

              распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

              распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;

              распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

              использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

              распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера

(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера

(Conditional II – If I were you, I would start learning French);

              распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

              распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и

объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

              распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

              распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

              распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,

can, could, be able to, must, have to, should);

              распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

              распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

              распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с

союзами whoever, whatever, however, whenever;

              распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

              распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

              распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to

love/hate doing something; Stop talking;

              распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать       и          употреблять             в          речи    определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

              распознавать            и          употреблять             в          речи    глаголы           во             временных      формах

действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога

Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

              распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

              распознавать            и          употреблять             в          речи    словосочетания             «Причастие I+существительное» (a playingchild) и «Причастие II+существительное» (a writtenpoem).

Социокультурные знания и умения  

Ученик научится:

              употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

              представлять родную страну и культуру на английском языке;

              понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

              использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

              находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

 

 

 

Компенсаторные умения.  

Ученик научится:

              выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

              использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

2.Содержание учебного предмета

7 класс

Модуль 1. Россия - Родина моя

География России. Моя страна. Российская Федерация. Политическая система России.

Экологическая ситуация в России. Традиции и обычаи в России. Выдающиеся люди  России. Государственные праздники России. Достопримечательности Москвы.

Модуль 2. Английский язык-язык мира

Англо -говорящий мир. Англо -говорящие страны.

Модуль 3. Я и мой мир

Семья. Великобритания -   страна традиций.

Модуль 4. Мир во всём его разнообразии.

Личность. Манеры и поведение. Мы разные, мы похожие. Характер и внешность человека. Наши привычки и пристрастия.

Модуль 5. Рождество

Рождественские праздники в англо-говорящих странах. Празднование Рождества в России.

Модуль 6. Чтение

Радость чтения. Любите ли вы читать? История книгопечатания. Актуальность чтения в современном мире. Самые известные библиотеки мира.

 

Модуль 7. Популярные виды искусства.

Танцы. Музыка. Театр. Кино. Известные люди в искусстве.

Модуль 8. Спорт.

Командные и индивидуальные виды спорта. Олимпийские игры. Спорт в школе. Известные спортсмены.

Модуль 9. Исследование мира. 

Ты и люди вокруг тебя. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы.

3. Тематическое планирование

7 класс

                                                       Тема

Кол-во часов

1

Россия - Родина моя

3

2

Английский язык-язык мира

4

3

Я и мой мир

4

4

Мир во всём его разнообразии. Личность. Манеры и поведение

4

5

Рождество

1

6

Чтение

5

7

Популярные виды искусства

4

8

Спорт

6

9

Исследование мира

3

 

Итого

34

 


 

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 класса

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 класса

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Аудирование Ученик научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и…

Аудирование Ученик научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и…

Ученик получит возможность научиться: • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления…

Ученик получит возможность научиться: • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления…

Ученик научится: • правильно писать изученные слова; • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного…

Ученик научится: • правильно писать изученные слова; • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного…

Ученик получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между…

Ученик получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между…

Грамматическая сторона речи.

Грамматическая сторона речи.

PresentSimple, FutureSimple и PastSimple,

PresentSimple, FutureSimple и PastSimple,

I wish; • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

I wish; • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

Компенсаторные умения. Ученик научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

Компенсаторные умения. Ученик научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

Рождественские праздники в англо-говорящих странах

Рождественские праздники в англо-говорящих странах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020