Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение» для 1 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение» для 1 класса

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
воспитание
1 кл
08.12.2020
Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение» для 1 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности «Игра. Досуговое общение» социального направления разработана на основе:  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Программы и тематического планирования курса авторской программы внеурочной деятельности «Игра. Досуговое общение» В.Д. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011 г  Учебного плана МБОУ «Кучукская СОШ».  Положения о рабочей программе МБОУ «Кучукская СОШ». Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение.» в 1 классе рассчитана на 34 часа (по 1 часу в неделю).
ВУД Игра 1 класс ЧТИ.doc

«Ильинская СОШ» филиал МБОУ «Кучукская СОШ»

Шелаболихинского района Алтайского края

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Методический совет школы Пр.№__от «___»_______20__г.

__________________

 

СОГЛАСОВАНО:

ЗД по УВР

        «___»__________20__г.

__________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы –

Приказ №___от «___»________20__г.

__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по внеурочной деятельности социального направления

«Игра. Досуговое общение»

для 1 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Чупина Т.И.,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Кучук                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа внеурочной деятельности «Игра. Досуговое общение» социального направления разработана на основе:

¾    Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

¾    Программы и тематического планирования курса авторской программы внеурочной деятельности «Игра. Досуговое общение» В.Д. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011 г

¾    Учебного плана МБОУ «Кучукская СОШ».

¾    Положения о рабочей программе МБОУ «Кучукская СОШ».

Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение.» в 1 классе рассчитана на 34 часа (по 1 часу в неделю).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные:

- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

- выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий во время занятия;

- учиться работать по определенному алгоритму

Познавательные УУД:

- умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

Предметные:

-  вырабатывать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

- формировать начальное представление о культуре движения и общения;   

- осознанно применять младшим школьником физических упражнений для повышения        работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

Первый год занятий

Первая встреча с игрой. Игра и жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое состояние. Назначение игры. Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр.

Интеллектуально-познавательные игры (викторины).

Интеллектуально-познавательная игра — соревнование в информированности и сообразительности. Правила викторины. Викторины на знание правил дорожного движения, поведения в общественных местах (в школе, в транспорте, на улице).

Подвижные игры. Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий. Простые подвижные игры: правила и виды. Игры с музыкальным сопровождением, сюжетные игры. Правила подвижных игр. Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор.

Настольные игры. Разнообразие настольных игр. Парные игры. Игра в шашки — классическая настольная игра.

Правила игры в шашки. Настольные игры на бумаге (крестики-нолики). Настольные игры в компании (домино и лото). Правила настольных игр в лото и домино.

Игры-драматизации. Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их решения участниками ситуации. Игровые диалоги-импровизации с игрушками. Сюжеты

игр «В школе», «В гостях», «Экстремальная ситуация», «Добро как практическое волшебство».

Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема

 

Количество часов

 

Первая встреча с игрой (2часа)

 

1

Игра в жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое состояние. Назначение игры.

1

2

Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр.

1

 

Интеллектуально-познавательные игры (викторины)

 (6 часов)

 

3

Интеллектуально-познавательная игра — соревнование в информированности и сообразительности.

1

4

Правила викторины.

1

5- 6

Викторины на знание правил дорожного движения.

2

7- 8

Викторины на знание правил поведения в общественных местах (в школе, в транспорте, на улице).

2

 

Подвижные игры (8 часов)

 

9

Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий.

1

10-11

Простые подвижные игры: правила и виды.

2

12

Игры с музыкальным сопровождением.

1

13-14

Сюжетные игры.

2

15

Правила подвижных игр.

1

16

Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор.

1

 

Настольные игры (8 часов)

 

17

Разнообразие настольных игр.

1

18

Парные игры.

1

19

Игра в шашки — классическая настольная игра.

1

20

Правила игры в шашки.

1

21

Настольные игры на бумаге (крестики-нолики).

1

22

Настольные игры в компании (домино). Правила настольной игры в домино.

1

23

Настольные игры в компании (лото).

1

24

Правила настольной игры в лото.

1

 

Игры-драматизации (6 часов)

 

25

Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их решения участниками ситуации.

1

26

Игровые диалоги-импровизации с игрушками.

1

27

Сюжет игры «В школе».

1

28

Сюжет игры «В гостях».

1

29

Сюжет игры «Экстремальная ситуация».

1

30

Сюжет игры «Добро как практическое волшебство».

1

 

Ситуативные игры-упражнения (4 часа)

 

31-32

Парное взаимодействие в игре.

2

33-34

Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки

п/п

Дата внесения изменений

Класс

Причины изменений

Реквизиты документа

(дата, № приказа)

Подпись лица, внесшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Ильинская СОШ» филиал МБОУ «Кучукская

Ильинская СОШ» филиал МБОУ «Кучукская

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа внеурочной деятельности «Игра

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа внеурочной деятельности «Игра

Первый год занятий Первая встреча с игрой

Первый год занятий Первая встреча с игрой

Настольные игры на бумаге (крестики-нолики)

Настольные игры на бумаге (крестики-нолики)

Лист корректировки № п / п

Лист корректировки № п / п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020