РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОУД.16 "Информатика и ИКТ " 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОУД.16 "Информатика и ИКТ " 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
информатика
9 кл—11 кл +1
11.05.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОУД.16 "Информатика и ИКТ " 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОУД.16. ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной учебной дисциплины максимальной учебной нагрузки 342 часа, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка - 228 часов; самостоятельная (внеаудиторная работа) – 114 часов.
ПОУД.16.Информатика и ИКТ - 228 ч (для 15.01.05.СВАРЩИК) 2020 Линчевский АС НОВАЯ ВЕРСИЯ.docx

Министерство образования Сахалинской области

Министерство образования Сахалинской области

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сокращения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сокращения

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организациях разработана на основе: - требований

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организациях разработана на основе: - требований

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения

Это выражается через содержание обучения, количество часов, выделяемых на изучение отдельных тем программы, глубину их освоения студентами, через объем и характер практических занятий, виды внеаудиторной…

Это выражается через содержание обучения, количество часов, выделяемых на изучение отдельных тем программы, глубину их освоения студентами, через объем и характер практических занятий, виды внеаудиторной…

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета или экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета или экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения

Место учебной дисциплины в Учебном плане

Место учебной дисциплины в Учебном плане

Результаты освоения учебной дисциплины

Результаты освоения учебной дисциплины

Интернет; · анализировать и представлять информацию, представленную в электронных форматах на компьютере в различных видах; · умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных…

Интернет; · анализировать и представлять информацию, представленную в электронных форматах на компьютере в различных видах; · умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных…

Интернете. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Интернете. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

Распределение часов, отводимое на освоение общеобразовательной дисциплины, по семестрам: № п/п

Распределение часов, отводимое на освоение общеобразовательной дисциплины, по семестрам: № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ

Раздел 2. Информация и информационные процессы 26 / 18 / 34

Раздел 2. Информация и информационные процессы 26 / 18 / 34

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации

Раздел 3. Средства ИКТ 18 / 19 / 22

Раздел 3. Средства ИКТ 18 / 19 / 22

Раздел 3. Средства ИКТ 18 / 19 / 22

Раздел 3. Средства ИКТ 18 / 19 / 22

Содержание учебного материала 3 1

Содержание учебного материала 3 1

Практическое занятие № 25.

Практическое занятие № 25.

Практическое занятие № 25.

Практическое занятие № 25.

Практическое занятие № 25.

Практическое занятие № 25.

Тема 5.1. Компьютерные сети как средство массовой коммуникации

Тема 5.1. Компьютерные сети как средство массовой коммуникации

Создание маркированных и нумерованных списков

Создание маркированных и нумерованных списков

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированной по компонентам

Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированной по компонентам

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2021