РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03 «Окрашивание волос»
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03 «Окрашивание волос»

Оценка 5
docx
29.04.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ 03 «Окрашивание волос»
Рабочая программа ПМ 03 Окрашивание волос.docx

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Государственное  бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Профессиональное училище № 13  имени дважды Героя Социалистического Труда  В.И.Штепо»

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                                                              

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ 03 «Окрашивание волос»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Калач - на - Дону

 

2019г.



РАССМОТРЕНА

Протокол заседания МК

профессионального цикла

от «___» __________20     г

№_____

Председатель ______/Н.И. Ганьшина/

СОГЛАСОВАНА

Зам. Директора по УПР ______

/        Соколова Ю.В.            /

«_____» __________20    г

 


                                                                                                                                                        


 

 

Рабочая программа профессионального ПМ 03 «Окрашивание волос» для профессий среднего профессионального образования

 

Разработчики:

преподаватель  спецдисциплин ГБОУ «ПУ № 13

мастер п/о ГБПОУ «ПУ №13» Жиганова А. А.

 

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03 «Окрашивание волос»  разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413, и примерной программой профессионального модуля  ПМ 03 «Окрашивание волос»для профессий среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «ФИРО» 10.04.2008г. и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г.

 

         Содержание рабочей программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по  профессии СПО (парикмахер) с получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

 

 

 

 

 

 



1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение окрашиваниЯ волос

 

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО

43.01.02 Парикмахер

 

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.2. Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 3.3. Выполнять колорирование волос.

ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 

Программа профессионального модуля может быть использована для курсовой подготовки по профессии «Парикмахер».

 

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

иметь практический опыт:

-       организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;

-       выполнения окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос красителями разных групп;

-       выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов;

 

уметь:

-       организовывать рабочее место;

-       подбирать препараты для окрашивания волос;

-       пользоваться парикмахерским инструментом;

-       выполнять все виды окрашивания в соответствии с инструкционно–технологической картой;

-       производить коррекцию выполненной работы;

-       выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

 

знать:

-       состав и свойства профессиональных препаратов;

-       современные направления моды в парикмахерском искусстве;

-       нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;

-       технологии окрашивания волос;

-       критерии оценки качества выполнения работ

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего 441–  часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 117, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  78 часа;

самостоятельной работы обучающегося –    39 часа;

учебной и производственной практики –  324часа; 144 часа – учебной, 180 часов - производственной


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности выполнение стрижек и укладок волос, выполнение химической завивки волос, выполнение окрашивание волос, оформление прически, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

 

ПК 3.2.

Выполнять окрашивание   и обесцвечивание волос.

 

ПК 3.3.

            Выполнять различные техники окрашивания волос.

ПК 3.4.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

 

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенным руководителем.

 

 

 

ОК  3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

ОК  4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

ОК  5

Использовать информационно–коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

 

ОК  6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,               клиентами.

 

 


3.  содержание профессионального модуля 

 

3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО)     окрашивание волос

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1.

Раздел 1.

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 

5

3

Не предусмотрено

2

 

 

ПК 3.2.

Раздел 2.

Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос.

 

52

42

Не предусмотрено

8

 

 

ПК 3.3.

            Раздел 3.

Выполнение окрашивания волос различными техниками.

52

32

Не предусмотрено

20

 

 

ПК 3.4.

Раздел 4.

Красители ведущих фирм, их применение

10

2

Не предусмотрено

8

 

 

 

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

 

117

 

 

 

 

Всего:

441

 80

 

39

   144

180

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Окрашивание волос.       

                                                                                                                 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

Раздел 1.

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов

 

3

 

 

Тема 1.1

Выполнение подготовительной работы по обслуживанию клиентов.

 

Содержание

 

 

 

 

 Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 

 

2

 

 

 

 

Практические занятия:

 

3

3

 

1.

Составление инструкционно-технологической карты по выполнению  подготовительной работы по обслуживанию клиентов.

 

2.

Составление инструкционно-технологической карты по выполнению  заключительных работ по обслуживанию клиентов

 

Самостоятельная работа:

Технология  выполнения состава для термической завивки с учетом группы волос.

2

3

 

Домашнее задание:

Правила этикета работы с клиентами.

 

Раздел 2. Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос.

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

Тема 2.1. 

Теория цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2.2

Группы красителей

Содержание

10

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

Выбор цвета.

2

 

 

Теория цвета.

2

 

 

Окраска и качество волос.

2

 

 

Работа с палитрой цветов.

2

 

Содержание:

      12

 

 

1.      Красители первой группы

 

        2

 

2.      Красители второй группы

 

 

       2

 

3.       Красители третьей группы

 

       2

 

4.      Красители четвертой группы

 

      2

 

Тема 2.3

Выполнение окрашивания волос

Содержание:

20

 

 

 

1. Осветление и обесцвечивание волос

 

2

 

2. Первичная и вторичная окраска волос

 

2

 

3. Выравнивание цвета. Окраска седых волос

 

2

 

4. Окраска волос в светлые  и постельные тона

 

2

 

 

Самостоятельная  работа

 

9

3

 

 

 

1

Механизм проникновения краски; назначение и применение. Этапы окрашивания волос

 

2

Группы красителей; их значение и правила выбора для волос клиента.

 

3

Обесцвечивание. Технология обесцвечивания.

 

4

Проба пряди волос на прочность.

 

5

Средства фирмы LOreal

 

6

Цветовая гамма современных химических красителей; характеристика цветовых групп.

 

7

Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структуры волос. Время выдержки красителя на волосах.

 

 

8

Технологические особенности тонирования волос.

 

 

9

Окрашивание волос четвёртой группой красителей.

 

 

Домашнее задание:

 

2

 

1

Общие сведения о процессе окрашивания волос, механизма проникновения краски; назначение и применение. Виды окраски.

 

2

Группы красителей; их значение и правила выбора для волос клиента.

 

3

Способы окрашивания волос.

 

4

Рецептура и правила приготовления красящих составов.

 

5

Обесцвечивание. Технология обесцвечивания.

 

6

Проба пряди волос на прочность. Первичное осветление. Осветление отросших волос. Технология осветления.

 

7

Осветлители. Перекись водорода, гидропирит, окислители, осветлители; химический состав, сравнительный анализ. Промышленные осветлители.

 

8

Окрашивание волос второй группы (Химические красители)

 

9

Способы приготовления красящих веществ. Цветовая гамма современных химических красителей; характеристика цветовых групп.

 

10

Способы приготовления красящих веществ.

 

11

Особенности окрашивания седых волос.

 

12

Виды красителей их характеристика.

 

13

Способы окрашивания волос.

 

14

Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структура волос. Время выдержки красителя на волосах.

 

15

Технологические особенности тонирования волос.

 

16

Окрашивание волос четвёртой группой красителей.

 

17

Технология окрашивания волос красителями одного вида и смесью нескольких видов.

 

18

Окрашивание волос хенными красителями.

 

19

Технология окрашивания.

 

20

Техника выполнения осветления волос блондирующей смывкой.

 

Раздел 3.

Выполнение окрашивания волос различными техниками

 

32

 

Тема 3.1      

        Выполнение различными техниками окрашивания.   

Содержание

32

 

       

2

 

 

1.      Классическое мелирование.

 

2.      Американское мелирование.

 

2

 

3.      Мелирование через шапочку.

 

2

 

4.      Мелирование волос методом «Иней».

 

2

 

4. Мелирование с помощью начеса, расчески, методом штопки.

 

2

 

5. Тонирование волос.

 

2

 

6. Мелирование «балояж» и фигурное окрашивание окантовки волос.

 

2

 

7. Мелирование тени и света.

 

2

 

8. Мелирование волос при зигзагообразном проборе.

 

2

 

9. Мелирование волос - эффект солнечных бликов.

 

2

 

10. Мелирование волос - подчеркнутое каре.

 

2

 

11. Окрашивание волос способом «эффект разноцветного тонирования».

 

2

 

12. Колорирование волос.

 

2

 

13. Уход за волосами после окрашивания их красителями разных групп.

 

2

 

 

Домашнее задание:

 

Изучение разделов:

- Технология выполнения окрашивания волос различными техниками.

- Способы контроля качества при выполнении окрашивания волос.

Подготовить реферат на тему:

- «Нетрадиционные способы окрашивания волос».

-  «Современные краски для волос».

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.

Красители ведущих фирм их применение

 

2

 

Тема 4.     

Красители ведущих фирм их применение

Содержание

 

 

2

 

Применение красителей различных типов

 

 

Домашнее задание:

Уход за окрашенными волосами

 

 

 

Учебная практика

  1. Окраска волос красителями ведущих фирм Учебная практика
  2.  Окрашивание волос в два тона
  3.  Мелирование методом: «через шапочку», «штопка», «иней», «вуаль»
  4.  Колорирование волос.
  5.  Креативное окрашивание.
  6.  Мытье головы с применением шампуня для окрашенных волос и стабилизатора цвета. Сушка волос феном.
  7.  Приготовление рабочего места для выполнения окрашивания или обесцвечивания волос. Ознакомление с палитрой цветов.
  8. Выбор цвета краски с подбором окислителя.
  9. Окрашивание волос в один тон.
  10. Обесцвечивание волос.
  11. Мытье головы с применением стабилизатора цвета.
  12. Сушка волос феном.

144

3

 

 

Производственная практика

1.      Применение красителей различных фирм Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окрашивания волос фирмой «Wella»

2.      Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окрашивания волос фирмой «Schwarzkopf» 1. Применение навыков технологии окрашивания волос в два тона.

3.       Применение навыков разных технологий и способов мелирования.

 Применение навыков технологии колорирования волос.

4.       Применение навыков технологии при выполнении креативного окрашивания.

5.       Применение навыков технологии мытья головы и сушки волос феном.

6.       Организация рабочего места приспособлениями и инструментами для выполнения окрашивания или обесцвечивания волос. Составление инструкционно-технологической карты по выполнению первичного осветления волос.

7.      Составление таблицы «Сравнительный анализ второй группы химических красителей».

8.      Составление таблицы «Сравнительный анализ третьей группы красителей».

9.      Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окраски седых волос и выравниванию цвета

10.  Составление таблицы «Сравнительный анализ четвертой группы красителей».

11.  Работа с таблицей «Группа микстонов».

12Составление инструкционно-технологической карты по выполнению осветления и обесцвечивания волос

13Составление инструкционно-технологической карты по выполнению первичной  и  вторичной окраски волос

14 Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окраски волос в светлые и постельные тона

15.Получение навыков по работе с палитрой, подборка цвета.

16.Подготовка и применение краски для волос (технология смешивания).

17.Окрашивание волос по схеме (различные технологии нанесения красителя).

18.Мытье головы с применением шампуней и стабилизатора цвета.

19.Сушка волос феном.

20.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса классическое мелирование волос.

21.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению метода американское мелирование.

22.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса мелирование через шапочку.

23.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса мелирование методом «иней».

24Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса мелирование с помощью начеса, расчески, методом штопки. 25.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса тонирования волос

26.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса  окрашивания волос способом балояж и  фигурного окрашивания окантовки волос

27.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники  окрашивания волос - тени и свет.

28.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению мелирования волос при зигзагообразном проборе.

29Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники выполнения мелирование волос «эффект солнечных бликов».

30.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники  мелирования волос подчеркнутое каре

31.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники окрашивания волос  разноцветное тонирование волос

32.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса  окрашивания волос,  разноцветное колорирование волос

33.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса ухода за волосами после окраски

 

 

180

3

 

Аудиторных  часов

79

 

Всего

441

 

 

Самостоятельные  работы:

 

Технология  выполнения состава для термической завивки с учетом группы волос.

 

Механизм проникновения краски; назначение и применение. Этапы окрашивания волос

Группы красителей; их значение и правила выбора для волос клиента.

Обесцвечивание. Технология обесцвечивания.

Проба пряди волос на прочность.

Средства фирмы LOreal

Цветовая гамма современных химических красителей; характеристика цветовых групп.

Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структура волос. Время выдержки красителя на волосах.

Технологические особенности тонирования волос.

Окрашивание волос четвёртой группой красителей.

Классическое мелирование. Приготовление волос к окраске.

Техника выполнения мелирования трудноподдающихся волос.

Калифорнийское мелирование - цель применения, технология выполнения.

Выбор красителей в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.

Техника выполнения тонирования волос методом «Самоцвет»

Техника выполнения окраски волос способом «Яркая Вспышка»

 

 

 


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Основы технологии парикмахерских работ» и  парикмахерской – мастерской, оборудованной парикмахерскими креслами, зеркалами, столиками для инструментов и препаратов, мойками для мытья волос, сушуарами, стерилизаторами, бактерицидными лампами, климазоном, кондиционером, водонагревателем, профессиональными препаратами.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-       посадочные места по количеству обучающихся;

-       рабочее место преподавателя;

-       комплект инструментов и приспособлений;

-       комплект учебно-наглядных пособий;

-       болванки  с длинными волосами по количеству учащихся;

-       комплект бланков технологической документации;

-       комплект учебно-методической документации;

-        комплект плакатов;

-       учебные пособия;

Реализация программы модуля предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику.

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. О.Н. Кулешкова «Технология и оборудование парикмахерских работ»: учебник для нач. проф. образования – 5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 144 с.

2. Парикмахерское дело: учеб. пособие / О.А. Панченко.- Изд. 2-е.- Ростов н/ Д: Феникс, 2008. – 318 с. – (Начальное профессиональное образование)

Дополнительные источники:

1.     Д-299  Искусство парикмахера Моисеев Н.Г.  (учебное пособие) М.: Изд. "Гном и Д" 2004 г. - 302 с.: ил. Д-299…

2.     Технология парикмахерских работ: Учебное пособие для начального профессионального образования. Изд. 2-е/ 3-е, стереотип. Начальное профессиональное образование. Сфера обслуживания Одинокова И.Ю., Черниченко Т.А

  1. Л.Смирнова  Парикмахерское искусство.

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин «Основы физиологии кожи и волос», «Специальный рисунок».

Реализация программы модуля предполагает итоговую (концентрированную) производственную практику. Производственная практика должна проводиться в парикмахерских.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Выполнение окрашивания волос» является освоение междисциплинарного курса «Выполнение окрашивания волос» и учебной практики.

При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 2 человек.

При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и профессии «Парикмахер».

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: среднее специальное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.

Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

 


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиентов.

 

-    приспособления и инструменты подобраны верно в соответствии с выполняемыми видами работ

-    проведена диагностика волос, анализ состояния волос, подобраны соответствующие красители

-    рабочее место организовано в соответствии с выполняемыми видами работ

-     грамотное проведение диалога с клиентом, подобран желаемый цвет, техника окрашивания, договоренность стоимости услуги

-      произведено мытье рук и дезинфекция инструментов

-    проведение теста на восприимчивость краски для волос

 

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос

 -препараты для окрашивания и обесцвечивания волос подобраны в соответствии структуре волос и вида окраски;

 -парикмахерские инструменты и приспособления подобраны верно;

- все виды окрашивания и обесцвечивания волос выполняются в соответствии с инструкционно–технологической картой;

- коррекция окрашивания и обесцвечивания произведена верно;

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Выполнение колорирования волос

-препараты для колорирования волос подобраны в соответствии со структурой волос и вида окраски;

 -парикмахерские инструменты и приспособления подобраны верно;

- все виды колорирования волос выполняются в соответствии с инструкционно–технологической картой;

- коррекция колорирования произведена верно;

 

 

Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.

 

- высушивание волос, расчесывание с приданием пышности волос.

- консультация по уходу за окрашенными волосами

- по желанию клиента укладка волос с использование стайлинга

- расчет за услугу

 

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 

демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

 

 

-    мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи

достижение цели профессиональной задачи при выполнении парикмахерских работ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

 

 

-    демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях

-    способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности

-    демонстрация качества выполнения профессиональных задач

-    способность нести ответственность за результаты своей работы

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 

 

-    нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач

-    использование нескольких источников информации

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

-    решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ

-    оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

 

-    взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

-    участие в планировании организации групповой работы;

-    выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

 

 

 

 

 

 

Разработчики:          

ГБПОУ «ПУ № 13» мастер производственного обучения  Жиганова А.А.

 

Эксперты:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

 

____________________            ___________________          _________________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Комитет образования, науки и молодежной политики

Комитет образования, науки и молодежной политики

РАССМОТРЕНА Протокол заседания

РАССМОТРЕНА Протокол заседания

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности выполнение стрижек и укладок волос, выполнение химической завивки волос, выполнение окрашивание волос,…

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности выполнение стрижек и укладок волос, выполнение химической завивки волос, выполнение окрашивание волос,…

Тематический план профессионального модуля (вариант для

Тематический план профессионального модуля (вариант для

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Тема 2.2 Группы красителей

Тема 2.2 Группы красителей

Технологические особенности тонирования волос

Технологические особенности тонирования волос

Технологические особенности тонирования волос

Технологические особенности тонирования волос

Раздел 4. Красители ведущих фирм их применение 2

Раздел 4. Красители ведущих фирм их применение 2

Организация рабочего места приспособлениями и инструментами для выполнения окрашивания или обесцвечивания волос

Организация рабочего места приспособлениями и инструментами для выполнения окрашивания или обесцвечивания волос

Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса окрашивания волос способом балояж и фигурного окрашивания окантовки волос 27

Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса окрашивания волос способом балояж и фигурного окрашивания окантовки волос 27

Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структура волос

Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структура волос

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1

Общие требования к организации образовательного процесса

Общие требования к организации образовательного процесса

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Выполнение колорирования волос -препараты для колорирования волос подобраны в соответствии со структурой волос и вида окраски; - парикмахерские инструменты и приспособления подобраны верно ; -…

Выполнение колорирования волос -препараты для колорирования волос подобраны в соответствии со структурой волос и вида окраски; - парикмахерские инструменты и приспособления подобраны верно ; -…

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой…

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020