Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Профессиональное училище № 13 имени дважды Героя Социалистического Труда В.И.Штепо»
Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 03 «Окрашивание волос»
г. Калач - на - Дону
2019г.
РАССМОТРЕНА
Протокол заседания МК
профессионального цикла
от «___» __________20 г
№_____
Председатель ______/Н.И. Ганьшина/
СОГЛАСОВАНА
Зам. Директора по УПР ______
/ Соколова Ю.В. /
«_____» __________20 г
Рабочая программа профессионального ПМ 03 «Окрашивание волос» для профессий среднего профессионального образования
Разработчики:
преподаватель спецдисциплин ГБОУ «ПУ № 13
мастер п/о ГБПОУ «ПУ №13» Жиганова А. А.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03 «Окрашивание волос» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413, и примерной программой профессионального модуля ПМ 03 «Окрашивание волос»для профессий среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «ФИРО» 10.04.2008г. и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г.
Содержание рабочей программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО (парикмахер) с получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Выполнение окрашиваниЯ волос
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО
43.01.02 Парикмахер
ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 3.2. Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.
ПК 3.3. Выполнять колорирование волос.
ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
Программа профессионального модуля может быть использована для курсовой подготовки по профессии «Парикмахер».
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;
- выполнения окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос красителями разных групп;
- выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов;
уметь:
- организовывать рабочее место;
- подбирать препараты для окрашивания волос;
- пользоваться парикмахерским инструментом;
- выполнять все виды окрашивания в соответствии с инструкционно–технологической картой;
- производить коррекцию выполненной работы;
- выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
знать:
- состав и свойства профессиональных препаратов;
- современные направления моды в парикмахерском искусстве;
- нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;
- технологии окрашивания волос;
- критерии оценки качества выполнения работ
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего 441– часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 117, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 78 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 39 часа;
учебной и производственной практики – 324часа; 144 часа – учебной, 180 часов - производственной
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности выполнение стрижек и укладок волос, выполнение химической завивки волос, выполнение окрашивание волос, оформление прически, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ПК 3.1. |
Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
|
ПК 3.2. |
Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.
|
ПК 3.3. |
Выполнять различные техники окрашивания волос. |
ПК 3.4. |
Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
|
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенным руководителем.
|
ОК 3 |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
|
ОК 4 |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
|
ОК 5 |
Использовать информационно–коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
ОК 6 |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
|
3. содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО) окрашивание волос
Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля* |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика |
|||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося, часов |
Учебная, часов |
Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) |
||||
Всего, часов |
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ПК 3.1. |
Раздел 1. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов.
|
5 |
3 |
Не предусмотрено |
2 |
|
|
ПК 3.2. |
Раздел 2. Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос.
|
52 |
42 |
Не предусмотрено |
8 |
|
|
ПК 3.3. |
Раздел 3. Выполнение окрашивания волос различными техниками. |
52 |
32 |
Не предусмотрено |
20 |
|
|
ПК 3.4. |
Раздел 4. Красители ведущих фирм, их применение |
10 |
2 |
Не предусмотрено |
8 |
|
|
|
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) |
117 |
|
|
|||
|
Всего: |
441 |
80 |
|
39 |
144 |
180 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
Раздел 1. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов |
|
3 |
|
|
|||
Тема 1.1 Выполнение подготовительной работы по обслуживанию клиентов.
|
Содержание |
|
|
|
|||
Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов.
|
2
|
|
|||||
|
Практические занятия:
|
3 |
3 |
|
|||
1. |
Составление инструкционно-технологической карты по выполнению подготовительной работы по обслуживанию клиентов. |
|
|||||
2. |
Составление инструкционно-технологической карты по выполнению заключительных работ по обслуживанию клиентов |
|
|||||
Самостоятельная работа: Технология выполнения состава для термической завивки с учетом группы волос. |
2 |
3 |
|
||||
Домашнее задание: Правила этикета работы с клиентами. |
|
||||||
Раздел 2. Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос.
|
|
42 |
|
|
|||
Тема 2.1. Теория цвета
Тема 2.2 Группы красителей |
Содержание |
10
|
|
|
|||
1. |
Выбор цвета. |
2 |
|
||||
|
Теория цвета. |
2 |
|
||||
|
Окраска и качество волос. |
2 |
|
||||
|
Работа с палитрой цветов. |
2 |
|
||||
Содержание: |
12 |
|
|
||||
1. Красители первой группы |
|
2 |
|
||||
2. Красители второй группы
|
|
2 |
|
||||
3. Красители третьей группы |
|
2 |
|
||||
4. Красители четвертой группы |
|
2 |
|
||||
Тема 2.3 Выполнение окрашивания волос |
Содержание: |
20 |
|
|
|||
|
1. Осветление и обесцвечивание волос |
|
2 |
|
|||
2. Первичная и вторичная окраска волос |
|
2 |
|
||||
3. Выравнивание цвета. Окраска седых волос |
|
2 |
|
||||
4. Окраска волос в светлые и постельные тона |
|
2 |
|
||||
Самостоятельная работа |
9 |
3 |
|
||||
|
|
||||||
1 |
Механизм проникновения краски; назначение и применение. Этапы окрашивания волос |
|
|||||
2 |
Группы красителей; их значение и правила выбора для волос клиента. |
|
|||||
3 |
Обесцвечивание. Технология обесцвечивания. |
|
|||||
4 |
Проба пряди волос на прочность. |
|
|||||
5 |
Средства фирмы LOreal |
|
|||||
6 |
Цветовая гамма современных химических красителей; характеристика цветовых групп. |
|
|||||
7 |
Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структуры волос. Время выдержки красителя на волосах. |
|
|||||
|
8 |
Технологические особенности тонирования волос. |
|
||||
|
9 |
Окрашивание волос четвёртой группой красителей. |
|
||||
|
Домашнее задание: |
|
2 |
|
|||
1 |
Общие сведения о процессе окрашивания волос, механизма проникновения краски; назначение и применение. Виды окраски. |
|
|||||
2 |
Группы красителей; их значение и правила выбора для волос клиента. |
|
|||||
3 |
Способы окрашивания волос. |
|
|||||
4 |
Рецептура и правила приготовления красящих составов. |
|
|||||
5 |
Обесцвечивание. Технология обесцвечивания. |
|
|||||
6 |
Проба пряди волос на прочность. Первичное осветление. Осветление отросших волос. Технология осветления. |
|
|||||
7 |
Осветлители. Перекись водорода, гидропирит, окислители, осветлители; химический состав, сравнительный анализ. Промышленные осветлители. |
|
|||||
8 |
Окрашивание волос второй группы (Химические красители) |
|
|||||
9 |
Способы приготовления красящих веществ. Цветовая гамма современных химических красителей; характеристика цветовых групп. |
|
|||||
10 |
Способы приготовления красящих веществ. |
|
|||||
11 |
Особенности окрашивания седых волос. |
|
|||||
12 |
Виды красителей их характеристика. |
|
|||||
13 |
Способы окрашивания волос. |
|
|||||
14 |
Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структура волос. Время выдержки красителя на волосах. |
|
|||||
15 |
Технологические особенности тонирования волос. |
|
|||||
16 |
Окрашивание волос четвёртой группой красителей. |
|
|||||
17 |
Технология окрашивания волос красителями одного вида и смесью нескольких видов. |
|
|||||
18 |
Окрашивание волос хенными красителями. |
|
|||||
19 |
Технология окрашивания. |
|
|||||
20 |
Техника выполнения осветления волос блондирующей смывкой. |
|
|||||
Раздел 3. Выполнение окрашивания волос различными техниками |
|
32 |
|
||||
Тема 3.1 Выполнение различными техниками окрашивания. |
Содержание |
32
|
2
|
|
|||
1. Классическое мелирование. |
|
||||||
2. Американское мелирование. |
|
2 |
|
||||
3. Мелирование через шапочку. |
|
2 |
|
||||
4. Мелирование волос методом «Иней». |
|
2 |
|
||||
4. Мелирование с помощью начеса, расчески, методом штопки. |
|
2 |
|
||||
5. Тонирование волос. |
|
2 |
|
||||
6. Мелирование «балояж» и фигурное окрашивание окантовки волос. |
|
2 |
|
||||
7. Мелирование тени и света. |
|
2 |
|
||||
8. Мелирование волос при зигзагообразном проборе. |
|
2 |
|
||||
9. Мелирование волос - эффект солнечных бликов. |
|
2 |
|
||||
10. Мелирование волос - подчеркнутое каре. |
|
2 |
|
||||
11. Окрашивание волос способом «эффект разноцветного тонирования». |
|
2 |
|
||||
12. Колорирование волос. |
|
2 |
|
||||
13. Уход за волосами после окрашивания их красителями разных групп. |
|
2 |
|
||||
|
Домашнее задание:
Изучение разделов: - Технология выполнения окрашивания волос различными техниками. - Способы контроля качества при выполнении окрашивания волос. Подготовить реферат на тему: - «Нетрадиционные способы окрашивания волос». - «Современные краски для волос». |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||
Раздел 4. Красители ведущих фирм их применение |
|
2 |
|
||||
Тема 4. Красители ведущих фирм их применение |
Содержание
|
|
2 |
|
|||
Применение красителей различных типов |
|
||||||
|
Домашнее задание: Уход за окрашенными волосами |
|
|
||||
|
Учебная практика
|
144 |
3 |
|
|||
|
Производственная практика 1. Применение красителей различных фирм Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окрашивания волос фирмой «Wella» 2. Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окрашивания волос фирмой «Schwarzkopf» 1. Применение навыков технологии окрашивания волос в два тона. 3. Применение навыков разных технологий и способов мелирования. Применение навыков технологии колорирования волос. 4. Применение навыков технологии при выполнении креативного окрашивания. 5. Применение навыков технологии мытья головы и сушки волос феном. 6. Организация рабочего места приспособлениями и инструментами для выполнения окрашивания или обесцвечивания волос. Составление инструкционно-технологической карты по выполнению первичного осветления волос. 7. Составление таблицы «Сравнительный анализ второй группы химических красителей». 8. Составление таблицы «Сравнительный анализ третьей группы красителей». 9. Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окраски седых волос и выравниванию цвета 10. Составление таблицы «Сравнительный анализ четвертой группы красителей». 11. Работа с таблицей «Группа микстонов». 12Составление инструкционно-технологической карты по выполнению осветления и обесцвечивания волос 13Составление инструкционно-технологической карты по выполнению первичной и вторичной окраски волос 14 Составление инструкционно-технологической карты по выполнению окраски волос в светлые и постельные тона 15.Получение навыков по работе с палитрой, подборка цвета. 16.Подготовка и применение краски для волос (технология смешивания). 17.Окрашивание волос по схеме (различные технологии нанесения красителя). 18.Мытье головы с применением шампуней и стабилизатора цвета. 19.Сушка волос феном. 20.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса классическое мелирование волос. 21.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению метода американское мелирование. 22.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса мелирование через шапочку. 23.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса мелирование методом «иней». 24Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса мелирование с помощью начеса, расчески, методом штопки. 25.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса тонирования волос 26.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса окрашивания волос способом балояж и фигурного окрашивания окантовки волос 27.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники окрашивания волос - тени и свет. 28.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению мелирования волос при зигзагообразном проборе. 29Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники выполнения мелирование волос «эффект солнечных бликов». 30.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники мелирования волос подчеркнутое каре 31.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению техники окрашивания волос разноцветное тонирование волос 32.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса окрашивания волос, разноцветное колорирование волос 33.Составление инструкционно-технологической карты по выполнению процесса ухода за волосами после окраски
|
180 |
3 |
|
|||
Аудиторных часов |
79 |
|
|||||
Всего |
441 |
|
|||||
Самостоятельные работы:
Технология выполнения состава для термической завивки с учетом группы волос.
|
Механизм проникновения краски; назначение и применение. Этапы окрашивания волос |
Группы красителей; их значение и правила выбора для волос клиента. |
Обесцвечивание. Технология обесцвечивания. |
Проба пряди волос на прочность. |
Средства фирмы LOreal |
Цветовая гамма современных химических красителей; характеристика цветовых групп. |
Зависимость интенсивности оттенка от цвета и структура волос. Время выдержки красителя на волосах. |
Технологические особенности тонирования волос. |
Окрашивание волос четвёртой группой красителей. |
Классическое мелирование. Приготовление волос к окраске. |
Техника выполнения мелирования трудноподдающихся волос. |
Калифорнийское мелирование - цель применения, технология выполнения. |
Выбор красителей в зависимости от индивидуальных особенностей клиента. |
Техника выполнения тонирования волос методом «Самоцвет» |
Техника выполнения окраски волос способом «Яркая Вспышка» |
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Основы технологии парикмахерских работ» и парикмахерской – мастерской, оборудованной парикмахерскими креслами, зеркалами, столиками для инструментов и препаратов, мойками для мытья волос, сушуарами, стерилизаторами, бактерицидными лампами, климазоном, кондиционером, водонагревателем, профессиональными препаратами.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект инструментов и приспособлений;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- болванки с длинными волосами по количеству учащихся;
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект плакатов;
- учебные пособия;
Реализация программы модуля предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. О.Н. Кулешкова «Технология и оборудование парикмахерских работ»: учебник для нач. проф. образования – 5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 144 с.
2. Парикмахерское дело: учеб. пособие / О.А. Панченко.- Изд. 2-е.- Ростов н/ Д: Феникс, 2008. – 318 с. – (Начальное профессиональное образование)
Дополнительные источники:
1. Д-299 Искусство парикмахера Моисеев Н.Г. (учебное пособие) М.: Изд. "Гном и Д" 2004 г. - 302 с.: ил. Д-299…
2. Технология парикмахерских работ: Учебное пособие для начального профессионального образования. Изд. 2-е/ 3-е, стереотип. Начальное профессиональное образование. Сфера обслуживания Одинокова И.Ю., Черниченко Т.А
Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин «Основы физиологии кожи и волос», «Специальный рисунок».
Реализация программы модуля предполагает итоговую (концентрированную) производственную практику. Производственная практика должна проводиться в парикмахерских.
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Выполнение окрашивания волос» является освоение междисциплинарного курса «Выполнение окрашивания волос» и учебной практики.
При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 2 человек.
При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и профессии «Парикмахер».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: среднее специальное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.
Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиентов.
|
- приспособления и инструменты подобраны верно в соответствии с выполняемыми видами работ - проведена диагностика волос, анализ состояния волос, подобраны соответствующие красители - рабочее место организовано в соответствии с выполняемыми видами работ - грамотное проведение диалога с клиентом, подобран желаемый цвет, техника окрашивания, договоренность стоимости услуги - произведено мытье рук и дезинфекция инструментов - проведение теста на восприимчивость краски для волос
|
Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ. Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ. Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик. |
Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос |
-препараты для окрашивания и обесцвечивания волос подобраны в соответствии структуре волос и вида окраски; -парикмахерские инструменты и приспособления подобраны верно; - все виды окрашивания и обесцвечивания волос выполняются в соответствии с инструкционно–технологической картой; - коррекция окрашивания и обесцвечивания произведена верно; |
Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ. Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ. Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик. |
Выполнение колорирования волос |
-препараты для колорирования волос подобраны в соответствии со структурой волос и вида окраски; -парикмахерские инструменты и приспособления подобраны верно; - все виды колорирования волос выполняются в соответствии с инструкционно–технологической картой; - коррекция колорирования произведена верно;
|
|
Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.
|
- высушивание волос, расчесывание с приданием пышности волос. - консультация по уходу за окрашенными волосами - по желанию клиента укладка волос с использование стайлинга - расчет за услугу
|
Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ. Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ. Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик. |
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии
|
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
- мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи достижение цели профессиональной задачи при выполнении парикмахерских работ |
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности - демонстрация качества выполнения профессиональных задач - способность нести ответственность за результаты своей работы |
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
- нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач - использование нескольких источников информации |
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ
|
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности
|
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях |
Разработчики:
ГБПОУ «ПУ № 13» мастер производственного обучения Жиганова А.А.
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.