Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03
«СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
2019г.
Согласовано на заседании цикловой комиссии 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» протокол № 1 от 28.08.2019г. Председатель цикловой Комиссии ___________Б.А. Астратов
|
УТВЕРЖДАЮ заведующий филиала ____________Колмакова И.В. 30.08.2019г. |
Программа производственной практики профессионального модуля ПМ.03 выполнение работ по профессии рабочего «слесарь по ремонту автомобилей» для специальности среднего профессионального образования 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонта автомобильного транспорта
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонта автомобильного транспорта
Автор: Астратов Б.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
19 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
20 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 выполнение работ по профессии рабочего
«слесарь по ремонту автомобилей»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Организация деятельности коллектива исполнителей и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций
Код |
Наименование общих компетенций |
OK 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 |
Слесарь по ремонту автомобилей |
ПК 3.1. |
Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы |
ПК 3.2. |
Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. |
ПК 3.3. |
Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. |
ПК 3.4. |
Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. |
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
– проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами; – выполнения ремонта деталей автомобиля; – снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля; – использования диагностических приборов и технического оборудования; – выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей; |
уметь |
– выполнять метрологическую поверку средств измерений; – выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ; – снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля; – определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту; – определять способы и средства ремонта; – применять диагностические приборы и оборудование; – использовать специальный инструмент, приборы, оборудование; – оформлять учетную документацию; |
знать |
– средства метрологии, стандартизации и сертификации; – основные методы обработки автомобильных деталей; – устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; – назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; – технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов – виды и методы ремонта; – способы восстановления деталей. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов- 672 часов
Из них на освоение МДК – 420 часов
В том числе, самостоятельная работа 376 часов
на практики, в том числе учебную 0 часа
и производственную 252 часа
2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
Коды профессиональных общих компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Суммарный объем нагрузки, час. |
Объем профессионального модуля, ак. час. |
|||||||
Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем |
Самостоятельная работа
|
|||||||||
Обучение по МДК |
Практики |
|||||||||
Всего
|
В том числе |
|||||||||
Лабораторных и практических занятий |
Курсовых работ (проектов) |
Учебная
|
Производственная
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
ПК 3.1 – 3.4 ОК 1 - 9 |
МДК 03.01. Технология ремонта автомобилей |
420 |
44 |
22 |
- |
- |
- |
376 |
||
|
УП.02 Учебная практика |
0 |
|
0 |
- |
- |
||||
ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности), часов |
252
|
|
|
252 |
- |
|||||
|
Всего: |
672 |
44 |
22 |
- |
0 |
252 |
376 |
||
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
|
Объем часов |
|
Раздел 1 Выполнение слесарных работ и технических измерений |
108 |
||
Тема 1. Ознакомление с предприятием |
Содержание |
6 |
|
Общий инструктаж студентов по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Виды работ: Общий инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах. Ознакомление с работой предприятия.
|
|||
Тема 2. Слесарная обработка |
Содержание |
18 |
|
Определение размеров заготовки или ее подбор. Выбор базирующих поверхностей и методов обработки. Последовательность обработки. Выбор режущего и контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, режимов обработки Определение межоперационных припусков на основные слесарные операции. Правила выбора и применения инструментов для различных видов слесарных работ. Виды работ: Технологический процесс слесарной обработки Изучение размеров предприятия, определяемые производственной Заточка инструмента. Правила техники безопасности при слесарных работах. |
|||
Тема 3. Допуски, посадки и технические измерения. |
Содержание |
18 |
|
Измерительные средства. Масштабные линейки. Штангенинструменты. Щупы. Специальные средства измерения взаимозаменяемость. Допуски, посадки. Стандартизация Показатели качества. Контроль качества Волнистость и шероховатость поверхностей Основные параметры волнистости и шероховатости Условное обозначение на чертежах Виды работ: Разметка плоских поверхностей; Подготовка поверхности детали (заготовки) к разметке, нанесение меток Разметка по шаблону и по месту Правка полосового, пруткового и листового металла на правильной плите с применением призм и брусков. Правка металла
|
|||
Тема 4. Основы слесарной обработки |
Содержание |
66 |
|
Выполнение основной слесарной обработки Виды работ: 1. Общая характеристика слесарных работ. Общие сведения о слесарно-сборочных работах. 2. Рабочее место и организация труда слесаря. 3. Основные этапы разметки. Разметка по шаблонам, изделию и чертежам 4. Рубка в тисках, на плите и наковальне. Механизация процесса рубки. 5. Механическая ножовка. Резка металла ножницами 6. Опиливание. Выбор напильника. Приемы и правила опиливания 7. Шабрение. Инструменты и приспособления, применяемые при шабрении. 8. Слесарная обработка отверстий. Инструменты и приспособления, применяемые при слесарной обработке отверстий. Сверление, зенкерование и развертывание отверстий. 9. Нарезание резьбы. Инструменты для нарезания резьб. Подбор сверл для сверления отверстий под резьбу и выбор диаметра стержня при нарезании резьбы 10. Клепка. Понятие о клепке. Заклепки и заклепочные соединения. Инструменты приспособления, применяемые при клепке. Ручная и механическая клепка 11. Паяние мягкими и твердыми припоями. Паяние алюминия. Приемы лужения |
|||
Раздел 2 Выполнение работ по технологии ремонта автомобилей |
Содержание |
144
|
|
Тема 1. Ознакомление с предприятием |
Общий инструктаж студентов по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Виды работ: Общий инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах. Ознакомление с работой предприятия. |
6 |
|
Тема 2 Система технического обслуживания и ремонт автомобиля |
Содержание |
12
|
|
Основные понятия о качестве и надежности машин, ее основные свойства: работоспособность, безотказность, долговечность, ремонтопригодность, повышение надежности. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобиля Виды работ:
|
|||
Тема 3. Технология и организация технического обслуживания и ремонта автомобиля |
Содержание |
18
|
|
Обработка и восстановление типичных деталей способом дополнительной заготовки. Контроль качества обработки деталей. Сборка типичных сопряжений (соединений, передач): назначение, классификация соединений. Точность выполнения сборочных операций. Подготовка деталей к сборке, особенности сборки типичных соединений и сопряжений, подшипников и уплотнений. Виды работ:
|
|||
Тема 4. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
|
Содержание |
60
|
|
. Характерные неисправности двигателя внутреннего сгорания, внешние признаки и способы их определения. Оценка состояния двигателя по внешним признакам, частоте вращения коленчатого вала, мощности двигателя и часовому расходу топлива. Подготовка двигателя к диагностированию. Нормальные, допустимые и предельные параметры технического состояния. Техническое обслуживание двигателя. Оборудование, приборы, инструменты и материалы, применяемые при техническом обслуживании. Определение остаточного ресурса двигателя и экономического эффекта от его использования. Правила постановки двигателя на ремонт Виды работ:
|
|||
Тема 5. Техническое обслуживание и ремонт шасси |
Содержание |
44 |
|
Диагностирование и техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобилей. Характерные неисправности сборочных единиц, внешние признаки, способы их определения Техническое обслуживание шасси, оборудование, приборы инструменты Ремонт передаточных деталей трансмиссии и ходовой части. Типичные неисправности деталей валов, осей, ступиц, зубчатых колес и шин Виды работ:
|
|||
Дифференцированный зачёт |
Выполнение стандартизированных заданий по всему курсу дисциплины |
2 |
|
|
Всего |
252 |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «технического обслуживания и ремонта автомобилей; технической механики»
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации по тематике разделов профессионального модуля;
- персональные компьютеры;
- лицензированное программное обеспечение общего и профессионального назначения.
Реализация программы подготовки специалистов среднего звена обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплины. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.
Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Образовательная организация обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет. Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине на одного обучающегося. В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ООП.
Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья. Образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по учебной дисциплине.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания:
1. Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2014 – 408с
2. 2.Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей .2012
3. В.М.Власов, ТО и ремонт автомобилей СПО «Академия», 2015
4. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей. 2015
5. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильного электрооборудование 2015
6. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ОИЦ «Академия», 2015. – 272 с.
7. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
8. Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2015
9. Рогов В.А., Позняк Г.Г. Современные машиностроительные материалы и заготовки: Учеб. пособие. – ОИЦ «Академия», 2015. – 336с.
10. Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2014 – 256с
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. http://www.bibliotekar.ru/slesar/.htm Слесарное дело http://metalhandling.ru Слесарные работы
2. http://fcior.edu.ru/Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://avtomobil-1.ru/index.html Устройство автомобиля в вопросах и ответах: состоит из обучающей части и контрольных вопросов для проверки знаний.
3. http://dvfokin.narod.ru/auto_ychebnik.htm Устройство автомобиля
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Для осуществления мероприятий итоговой аттестации инвалидов и лиц с ОВЗ применяются фонды оценочных средств, адаптированные для таких обучающихся и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной профессиональной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех заявленных компетенций.
С целью определения особенностей восприятия обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ и их готовности к освоению учебного материала предусмотрен входной контроль в форме тестирования.
Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателями в соответствии с разработанным комплектом оценочных средств по учебной дисциплине, адаптированным к особым потребностям студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и др.) В обучении используются карты индивидуальных заданий (и т.д.).
Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (письменное тестирование, компьютерное тестирование и т.д.) При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Промежуточная аттестация для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по необходимости может проводиться в несколько этапов, формы и срок проведения которых определяется преподавателем.
В качестве внешних экспертов при проведении промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ привлекаются председатель цикловой комиссии и (или) преподаватель смежной дисциплины
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля |
Критерии оценки |
Методы оценки |
ПК 3.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы |
качество выполнение работ на постах диагностики; - точность определения технического состояния систем и механизмов автомобиля; - знание устройства и основ теории подвижного состава автомобильного транспорта; - точность и грамотность оформления технической и отчетной документации; - соблюдение основных положений действующей нормативной документации; - точность и скорость выявления неисправностей узлов и деталей автомобиля |
Текущий контроль в форме: -защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК; - зачетов по учебной и производственной практикам; -промежуточной аттестации(экзамен) квалификационного экзамена по модулю; |
ПК 3.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. |
- качество разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля; -качество проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей; -качество оценки эффективности производственной деятельности; -осуществление самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач; - анализ и оценка состояния охраны труда на производственном участке; -правила оформления технической и отчетной документации; - основные положения, действующей нормативной документации; |
Текущий контроль в форме: -защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК; - зачетов по учебной и производственной практикам; -промежуточной аттестации(экзамен) квалификационного экзамена по модулю;. |
ПК 3.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. |
- качество разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля; - выбор методов контроля, дефектации, сортировки деталей и практическое применение; - применение эффективных способов восстановления деталей; |
Текущий контроль в форме: -защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК; - зачетов по учебной и производственной практикам; -промежуточной аттестации(экзамен) квалификационного экзамена по модулю; |
ПК 3.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. |
- грамотность оформления технологической документации; - точность и скорость чтения чертежей и схем; - умение пользоваться контрольно-измерительными инструментами и приборами; |
Текущий контроль в форме: -защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК; - зачетов по учебной и производственной практикам; -промежуточной аттестации(экзамен) квалификационного экзамена по модулю; |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля |
Критерии оценки |
Методы оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
- систематическое посещение дней практики; - отсутствие прогулов практики без уважительных причин; - проявление в процессе практики активности и инициативности; - наличие положительных отзывов о практике; - проявление ответственности в выполнении заданий по практике. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
- наличие правильно оформленной документации (дневник по практике, план индивидуальной работы на период практики); - своевременное выполнение заданий в полном объеме |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач во время прохождения производственной практики; - аргументированное доказательство правоты своих решений. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
- разнообразие используемых в профессиональной деятельности источников информации; - активность работы с компьютерными программами, в сети Интернет для поиска информации; адекватность найденной информации решению профессиональных задач практики. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
- активность использования компьютерных программ и сети Интернет в профессиональной деятельности во время практики; - методическая обоснованность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
- отсутствие у студента в процессе практики конфликтных ситуаций; - соблюдение профессиональной этики общения и поведения. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
- проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных); - самоанализ и коррекция собственной работы. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения квалификации. |
- наличие индивидуального ежедневного плана; - осуществление рефлексивного анализа итогов дня практики и результатов практики в целом.
|
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
- проявление и устойчивость интереса к изучению и использованию новых прогрессивных технологий в профессиональной деятельности. |
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
- проявление готовности к исполнению воинской обязанности в беседах с руководителями производственной практики. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.