Рабочая программа родной литературе
Оценка 4.6

Рабочая программа родной литературе

Оценка 4.6
docx
12.04.2020
Рабочая программа родной литературе
пнш родная лит.docx

 

 

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке (русском) разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции преподавания литературного чтения на родном языке (русском) в Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями основной образовательной программы начального общего образования МОУ Новоульяновская СШ 21, учебного плана МОУ Новоульяновская СШ №2 на 2018 – 2019 учебный год.    В систему предметов общеобразовательной школы предметная область «Литературное чтение на родном языке (русском)» включена приказом Минобрнауки от 31.12.2015 года №1577.

Изучение данной предметнойобласти должно обеспечить:

– воспитание ценностного отношения к родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;

– приобщение к литературному наследию своего народа;

– формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

– обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке ориентирована на использование УМК:

1.  Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник в 2 ч. / Н. А. Чуракова. - М: Академкнига/ Учебник, 2014.

2.             Малаховская, О. В. Литературное чтение. 2класс: Хр. / О. В. Малаховская; под ред. Н. А. Чураковой. - М.: Академкнига / Учебник, 2014.

3.             Малаховская, О. В. Литературное чтение. 2 класс: тетрадь для самостоятельной рабо­ты № 1, №2/ О. В. Малаховская. - М.: Академкнига / Учебник 2017.

4.      Интерактивное пособие. Литературное чтение. 2 класс.

5.      ЭФУ. Литературноечтение. 2класс.

Сроки реализации программы: 1 учебный год.

 

            На основании учебного плана МОУ Новоульяновская СШ №2 на изучение учебного предмета «Литературное  чтение на родном языке (русском)» во 2 классе выделяется 17 часов (1 час в неделю во 2 полугодии).

 

            Программа направлена на решение следующейцели:

– совершенствование норм и условий для полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения;

            Основные задачи реализация содержания предметной области «Литературное чтение на родном языке»:

            Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

            Развитие диалогической и монологической устной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

 

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (РУССКОМ) 2 КЛАСС»

 

Планируемые предметные результаты

Предметные результаты:

- понимание родной литературы как одной из основных национально – культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

- осознание значимости чтения на родном языке для личного развития; формирование представлений о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; формирование потребности в систематическом чтении на родном языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации;

- использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

- осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

 

Планируемые метапредметные результаты

Универсальные учебные действия обучающихся (УУД)

Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

–основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования:

– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

– устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

– адекватного понимания причин успешности, не успешности учебной деятельности;

– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

– установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

– различать способ и результат действия;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Обучающийся получит возможность научиться:

– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

– использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

– устанавливать аналогии;

– владеть рядом общих приемов решения задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

– задавать вопросы;

– контролировать действия партнера;

– использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные отсобственной;

– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

            Умение говорить (культура речевого общения).

            Осознание диалога как вида речи, в которой говорящие обмениваются высказываниями.

            Особенности диалогического общения: понимать его цель, обдумывать вопросы и ответы, выслушать, не перебивая, собеседника, поддерживая разговор с ним вопросами и репликами; в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемой теме или произведению с опорой на текст и личный опыт. Использование норм речевого этикета.

            Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений.

            Осознание монолога как формы речевого высказывания. Умение строить речевое высказывание небольшого объёма с опорой на текст.

            Круг детского чтения

            Произведения устного народного творчества разных народов. Произведения классиков русской литературы XIX—XX вв., классиков детской русской литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Книги художественные, научно-популярные, исторические, приключенческие, справочно-энциклопедическая литература, детские периодические издания. Жанровое разнообразие произведений, предназначенных для чтения и слушания (русские народные сказки; загадки, песенки, скороговорки, пословицы; рассказы и стихи; мифы и былины).

            Основные темы детского чтения: фольклор русского народа, произведения о Родине, её истории и природе; о детях, семье и школе; братьях наших меньших; о добре, дружбе, справедливости; юмористические произведения.

            Раздел «Любите книгу»

            Ценность книги, нравственный смысл стихотворения о книгах. Монологическое высказывание «Моё отношение к книгам». Информация о возникновении книг в научно-энциклопедических словарях, в специальных справочниках.

            Работа в паре: поиск ответов на вопросы с опорой на текст.

            Книги из далёкого прошлого. Н Кончаловская «В монастырской келье…». Сокровища

духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки о добре.

            Раздел «Краски осени»

            Красота родного края в произведениях русской литературы. Монологическое высказывание о красоте своей страны. Выразительное чтение стихотворения.

            Осень в художественных произведениях А. Пушкина, С. Аксакова. Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки. Народные приметы. Осенние загадки.

            Раздел «Мир народной сказки»

            Известные русские собиратели сказок.

            Монологическое высказывание «Моё отношение к сказке». Текст о лисе, на основе опорных слов, прочитанных в произведении. Выборочное и поисковое чтение.

            Собиратели русских народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И. Даль. Русская народная «Заячья избушка». Русская народная сказка «Лисичка - сестричка и серый волк». Русская народная сказка «Зимовье зверей». Русская народная сказка «У страха глаза велики». Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Русская народная сказка «Лиса и журавль».

            Раздел «Весёлый хоровод»

            Произведения устного народного творчества для детей.

            Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши. Б. Кустодиев. Масленица.

            Устное сочинение по картине.

            Раздел «Здравствуй, матушка – зима»

            Красота родного края в произведениях русской литературы. Монологическое высказывание о красоте своей страны. Выразительное чтение стихотворения.

            Праздник рождества Христова. С. Черный. Рождественское. К. Фофанов. Еще те звезды не погасли… Рассказ о празднике. Загадки зимы.

            Раздел «Весна, весна! И все ей радо!»

            Красота родного края в произведениях русской литературы. Монологическое высказывание о красоте своей страны. Выразительное чтение стихотворения.

            Весна в произведениях И. Никитина. Весна, А. Плещеева. Весна, И. Шмелева. Ах, весна! Т. Белозерова. Стихи русских поэтов о весне.

 

 

 

 

 

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

п/п

Темы учебного курса

Количество часов

 

1

Любите книгу

3

2

Краски осени

2

3

Мир народной сказки

6

4

Весёлый хоровод

2

5

Здравствуй, матушка – зима

2

6

Весна, весна! И все ей радо!

2

 

Итого

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Любите книгу (3 часа)

1

Книги из далекого прошлого. Книги из пергамента. Складная книга

Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книгиДревней Руси.

1

 

 

2

Н. Кончаловская. В монастырской келье…

1

 

 

3

Сокровища духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки одобре.

1

 

 

Краски осени (2 часа)

4

Осень в художественных произведениях А. Пушкина, С. Аксакова.

1

 

 

5

Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы ипоговорки. Народные приметы. Осенние загадки.

1

 

 

Мир народной сказки (6 часов)

6

Собиратели русских народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И. Даль.

Русская народная сказка «Заячья избушка». Пересказ сказки по сериииллюстраций.

1

 

 

7

Русская народная сказка «Лисичка - сестричка и серый волк».Рассказывание сказки на основе картинного плана и рисунков.

Восстановление сказки на основе рисунков.

1

 

 

8

Русская народная сказка «Зимовье зверей». Чтение по ролям.

1

 

 

9

Русская народная сказка «У страха глаза велики». Составление планасказки.

1

 

 

10

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Анализ сказки.

1

 

 

11

Русская народная сказка «Лиса и журавль». Инсценирование сказки.

1

 

 

Весёлый хоровод (2 часа)

12

Б. Кустодиев. Масленица. Устное сочинение по картине.

1

 

 

13

Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши.

1

 

 

Здравствуй, матушка – зима (2 часа)

14

Праздник рождества Христова. С. Черный. Рождественское. К. Фофанов. Еще те звезды не погасли… Рассказ о празднике.

1

 

 

15

Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки.

1

 

 

Весна, весна! И все ей радо! (2 часа)

16

Весна в произведениях И. Никитина. Весна, А. Плещеева. Весна, И.

Шмелева.

1

 

 

17

Стихи русских поэтов о весне.

1

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

п/п

Тема

Кол - во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Слово про слово. В. Боков «Книга – учитель…».

Книги из далёкого прошлого. Книги из пергамента в форме свитка. Складная книга Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги Древней Руси.

Н. Кончаловская. В монастырской келье…

1 ч

03.09

 

2

Мы идём в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей.

Мои любимые художники - иллюстраторы: Владимир Лебедев, Алексей Пахомов, Евгений Чарушин. Пословицы и поговорки о добре.

1 ч

10.09

 

3

С.Есенин. «Закружилась листва золотая…»  Ф.Васильев. «Болото в лесу». Эпитеты и сравнения – средства художественной выразительности.

1 ч

17.09

 

4

И.Токмакова. «Опустел скворечник…»  А.Плещеев. «Осень наступила…»  Повтор как одно из основных средств художественной выразительности. Темп чтения.

1 ч

24.09

 

5

Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки.  Народные приметы. Осенние загадки.

1 ч

01.10

 

6

Наш театр. Инсценирование произведения Н. Сладкова «Осень».  Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1 ч

08.10

 

7

Русская народная сказка «Заячья избушка». Рассказывание сказки по серии иллюстраций.

1 ч

15.10

 

8

Русская народная сказка «Лисичка - сестричка и серый волк». Рассказывание сказки на основе картинного плана. Восстановление событий сказки на основе рисунков.

1 ч

22.10

 

9

Русская народная сказка «Зимовье зверей». Чтение сказки по ролям.

1 ч

29.10

 

10

Белорусская сказка «Пых». Сравнение сказок.

1 ч

12.11

 

11

Народные заклички. Приговорки, потешки, перевёртыши.

Переводная литература. Небылицы, перевёртыши, весёлые стихи. Особенности авторских произведений, созданных на основе народных.

1 ч

19.11

 

12

Мы идём в библиотеку. Справочная литература для детей.

1 ч

26.11

 

13

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Проект. Подготовка и проведение праздника «Весёлый хоровод».

1 ч

03.12

 

14

Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский «Настоящий друг». В. Орлов « Настоящий друг».

1 ч

10.12

 

15

Н.Носов «На горке». Подробный пересказ от имени героя.

1 ч

17.12

 

16

Наш театр. И.А.Крылов «Стрекоза и муравей». Инсценирование.  Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1 ч

24.12

 

17

Лирические стихотворения о зиме: А. Пушкин « Вот север, тучи нагоняя…» Ф. Тютчев «Чародейкою Зимой…»

 С. Есенин. «Берёза», «Поёт зима, аукает…» Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение.

1 ч

14.01

 

18

А. Барто «Дело было в январе». Сказочное в лирическом стихотворении.  С.Дрожжин. «Улицей гуляет…» Выразительное чтение.  Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки.

1 ч

21.01

 

19

Мои любимые писатели. Сказки А.С. Пушкина.

«Сказка о рыбаке и рыбке». Особенности литературной сказки. Чему учит сказка?

1 ч

28.01

 

20

 Д. Мамин-Сибиряк  «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Герои сказки. Особенности литературной сказки.  Чему учит сказка?

1 ч

04.02

 

21

Наш театр. К.Чуковский «Краденое солнце».

1 ч

11.02

 

22

Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» Приём контраста в лирическом стихотворении.

1 ч

18.02

 

23

Весна в лирических произведениях И.Никитина, А. Плещеева, И.Шмелёва, Т. Белозёрова и в произведении живописи А. Куинджи. Сравнение произведений.

Картины весны в произведениях А.Чехова, А. Фета, А. Барто. Составление вопросов на основе прочитанных произведений.

1 ч

25.02

 

24

Стихи о маме и папе. Р. Рождественский, Ю. Энтин,

Б. Заходер. Выразительное чтение.

1 ч

04.03

 

25

А.Барто «Перед сном». Р.Сеф «Если ты ужасно гордый…» Рассказ о маме. Дж. Родари «Кто командует»? Главная мысль.

1 ч

11.03

 

26

Наш театр. Е.Пермяк. «Как Миша хотел маму перехитрить». Инсценирование.

1 ч

18.03

 

27

С. Михалков «Мой щенок». Дополнение содержания текста.

1 ч

01.04

 

28

Г. Снегирёв. «Отважный пингвинёнок». Поступки героев.

1 ч

08.04

 

29

Мои любимые писатели. В. Бианки «Хитрый лис и умная уточка». Составление плана на основе опорных слов.

1 ч

15.04

 

30

Шутки – минутки. В. Берестов «Заяц – барабанщик», « Коза».

1 ч

22.04

 

31

С. Баруздин, стихи о человеке и его делах. Заголовок.

1 ч

29.04

 

32

В. Осеева  «Просто старушка».  Смысл заголовка.

1 ч

06.05

 

33

А.Гайдар «Совесть». Е. Григорьева « Во мне сидит два голоса…» Соотнесение содержания рассказа, стихотворения с пословицей.

1 ч

13.05

 

34

Осеева «Три товарища». Работа со словом. Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести».

1 ч

20.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке (русском) разработ а на в соответствии с основными положениями

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке (русском) разработ а на в соответствии с основными положениями

Развитие диалогической и монологической устной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке

Развитие диалогической и монологической устной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке

Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и…

Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и…

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Круг детского чтения

Круг детского чтения

III . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

III . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п / п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п / п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Мои любимые писатели. Сказки

Мои любимые писатели. Сказки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020