Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
16.12.2023
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7 класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе требований ФГОС третьего поколения и примерной рабочей программы основного общего образования.
Рабочая программа 7 класс алгебра.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

МКУ "Муниципальный орган управления образования" Cунтарского улуса (района)

МБОУ "Жарханкая СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева"

 

 

РАССМОТРЕНО:                                                                                            СОГЛАСОВАНО:                                                        УТВЕРЖДЕНО:  

на заседании МО «Математика»                                         Заместитель директора по УВР                   Директор ______________ / Охлопков Н.Н./

Протокол № 1 от «30» августа  2023 г.                                ____________/Спиридонова А.А./              Приказ №

Руководитель МО: ___________/                           /                «30» августа   2023 г.                                    «31» августа  2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID: 24606172)

 

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7 класса

 

   Учитель математики: Коколова Наталья Михайловна

 

 

с. Жархан 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической научной направленности и процессов в природе и обществе, пропагандирует математическое исследование в научном познании и в дальнейшем способствует формированию научного мировоззрения и качества мышления, необходимых для поддержания в современном цифровом обществе. Изучение алгебры требует развития навыков наблюдения, сравнения, обнаружения закономерности, требует критической мысли, способностей аргументированно обосновывать действия и выводы, формулировать условия. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивное и индуктивное рассуждение, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Алгебра обучения предполагает объем самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельным решением задачи является реализация деятельностного принципа обучения.

В рамках программы курсового курса «Алгебра» для основного общего образования место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и сравнения», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий разрабатывалась на протяжении трех лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится выполнять логические рассуждения, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования, и содействие овладению обучением представляет собой основу универсального математического языка. Содержательной и структурной формой курса курса «Алгебра» является его комплексный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит для дальнейшего изучения математики, содействия развитию у обучающихся логического мышления, формированию навыков использования алгоритмов, а также освоению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятий о количестве на уровне базового общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, способами, представленными о действительном количестве. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и выражения» способствуют формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, соответствующих предметов и практико-ориентированных задач. На уровне базового общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра учитывает значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и последствий реального мира. В задачи обучения алгебре входит также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курсовой информатики, и владения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии ориентировано на получение обучающими знаний о функциях, таких как важнейшая математическая модель, для описания и исследования эффективных процессов и последствий в природе и обществе. Подготовка материалов для развития обучающихся методов использования различных выразительных средств языка математики – словесных, символических, графических – вносит вклад в механизмы представлений математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает в себя следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и доказательства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записывает дробей к другой. Понятие разумного числа, записи, сравнения, упорядочивания рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач применения практики на части, на дроби.

Степень с исходным признаком: определение, преобразование выражений на основе определения, запись чисел больших размеров. Проценты, запись процентов в видео дроби и дроби в видео процентов. Три основные задачи по процентам, решение задач по практической практике.

Применение признаков делимости, разложение множителей натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональность.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражается переменно. Допустимые значения использования. Представление зависимости между крупными компаниями в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, рождественские эквивалентные выражения, правила конвертации суммы и выплаты, правила раскрытия скобок и приведения каких-либо слагаемых. Свойства имеют уникальные преимущества.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и цветочки

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнений, равносильность формулы.

Линейное уравнение с одной переменной, числом корней линейного уравнения, решением линейных уравнений. Составление материала по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью метода.

Линейное уравнение с двумя переменными и его графиком. Система двух линейных результатов с двумя переменными. Решение системы типовых методов подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью системы моделирования.

Функции

Координаты точек прямо. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координат прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy . Абсцисса и ордината точек на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формул. Чтение графиков требует зависимости. Понятие функции. График функции. Свойства функции. Линейная функция, ее график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных и системных линейных данных.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

с учетом интереса к прошлому и современной российской математике, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных понятиях;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовность к осуществлению способностей гражданина и реализации его прав, представлением математических основ развития различных структур, взглядов, социальных процессов общества (например, выборы, опросы), готовность к обсуждению этих проблем, практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических преобразований в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установка на активное участие в обеспечении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на всю жизнь для успешной профессиональной деятельности и развития необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных интересов и общественного мнения;

4) эстетическое воспитание:

понимание эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных принципах развития человека, природы и общества, понимание математической науки как сферы деятельности, этапы ее развития и инновационности для развития цивилизации, владение языком математики и математической культурой как средство познания мира, владение простейшими навыками исследователей деятельность;

6) государственное воспитание, забота о культуре, здоровье и эмоциональном состоянии:

готовю применять математические знания в развитии своего здоровья, ведении здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная динамика активности), сформированностью навыков рефлексии, революционности своих прав на ошибку и таких же прав другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентация на применение математических знаний для решения задач в области безопасности окружающей среды, планирование поступков и оценка их возможных последствий для окружающей среды, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня компетентности своей через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и навыки на основе опыта других;

Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и ​​явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;

осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принятые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные технологические действия

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать основные признаки математических объектов, пояснения, связи между понятиями, формулировать определение понятий, сохранять существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения связей, критерий проведения анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: предвзятые и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием логики сохранения, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и противные), проводить самостоятельно обоснованные доказательства математических фактов, выстраивать аргументы, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбрать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решений, выбирать наиболее подходящие варианты с учетом, самостоятельно выделенных).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • провести по самостоятельно составленному плану небольшой эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимости объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность результатов, выводов и обобщений;
  • спрогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвинуть борьбу о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, ресурсов для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбрать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценить надежность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные технологические действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с положениями и критериями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать объяснения по ходу решения задач, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существующей обсуждаемой теме, проблемам, решаемой задаче, высказывать идеи, целенаправленные поисковые решения, сопоставлять свои мнения с обсуждениями других участников диалога, находить аргументы и сопоставлять позиции, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • высота результатов решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно председатель для представления с учётом задач презентации и снаружи;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении математических задач;
  • принять цель совместной деятельности, спланировать организацию совместной работы, определить виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результаты работы, обсуждать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным коллективным взаимодействием.

Регулятивные универсальные технологические действия

Самоорганизация:

·         Самостоятельно составить план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбрать способ решения с учётом реальных ресурсов и естественных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть методами самопроверки, самоконтроля процесса и получения результатов решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при возникновении задачи, внести коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, обнаруженных ошибок, выявленных возможностей;
  • оценить соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснить причину достижения или недостижения цели, найти ошибку, дать оценку приобретенному опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К окончанию обучения в 7 классе обучающийся получает следующие предметные результаты:

Числа и вычисления 

Вы выполняете, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять различные методы и принимать вычисления результатов дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполняйте прикидку и наблюдайте за результатом, измеряйте измерения числовых выражений. Вы выполняете действия со ступенями с естественными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением к величине, пропорциональности величины, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, с учетом рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Используйте алгебраическую терминологию и символику, применяйте их в процессе изучения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях функций.

Вы преобразуете целого выражения в многочлены, приведенные ниже, раскрывая скобки.

Выполните умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, примените формулы квадрата величины и квадрата разности.

Осуществлять распределение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формулы сокращённого умножения.

Применять преобразование многочленов для решения различных задач математики, соответствующих предметов, из практической практики.

Используйте свойства степеней с естественными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и цветочки

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверить, является числом корневого уравнения.

Применять графические методы при обеспечении линейных данных и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, представляющие собой традиционные линейные уравнения с двумя переменными.

Построить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, используя график, приведя примеры решения уравнений.

Решать системы двух-линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Для этого создайте и обработайте линейную формулу или систему линейных данных по условию задачи, интерпретируйте в соответствии с контекстом задачи, чтобы получить полученный результат.

Функции

Изображать координатной прямой точки, соответствующей заданным координатам, лучам, отрезкам, интервалам, записывать числовые промежутки в алгебраическом языке. Отметить в координатной плоскости точки по заданным координатам, построить графики линейных функций. Построить график функции y = |х|.

Описывать с помощью особых функций, зависящих между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы.

Нахождение значения функции в соответствии с приведенным аргументом.

Понимать графические способы представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков, связанных с процессами и зависимостями.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Числа и вычисления. Рациональные числа

 25

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

 27

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

 20

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

 24

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

 6

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Понятие рационального числа

 1

 

 

1.09

 

2

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 

 

4.09

 

3

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 

 

6.09

 

4

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 

 

8.09

 

5

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 

 

11.09

 

6

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 

 

13.09

 

7

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 1

 

 

15.09

 

8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 1

 

 

18.09

 

9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 1

 

 

20.09

 

10

Степень с натуральным показателем

 1

 

 

22.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с натуральным показателем

 1

 

 

25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным показателем

 1

 

 

27.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Степень с натуральным показателем

 1

 

 

29.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

14

Степень с натуральным показателем

 1

 

 

2.10

 

15

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 1

 

 

4.10

 

16

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 1

 

 

6.10

 

17

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 1

 

 

9.10

 

18

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 1

 

 

11.10

 

19

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

 1

 

 

13.10

 

20

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

 1

 

 

16.10

 

21

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 

 

18.10

 

22

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 

 

20.10

 

23

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 

 

23.10

 

24

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 

 

5.10

 

25

Контрольная работа по теме "Рациональные числа"

 1

 1

 

6.11

 

26

Буквенные выражения

 1

 

 

8.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

27

Переменные. Допустимые значения переменных

 1

 

 

10.11

 

28

Формулы

 1

 

 

13.11

 

29

Формулы

 1

 

 

15.11

 

30

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 1

 

 

17.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

31

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 1

 

 

20.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

32

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 1

 

 

22.11

 

33

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 1

 

 

24.11

 

34

Свойства степени с натуральным показателем

 1

 

 

27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

35

Свойства степени с натуральным показателем

 1

 

 

29.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

36

Свойства степени с натуральным показателем

 1

 

 

1.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

37

Многочлены

 1

 

 

4.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены

 1

 

 

6.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 1

 

 

8.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

40

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 1

 

 

11.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

41

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 1

 

 

13.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

42

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 1

 

 

15.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Формулы сокращённого умножения

 1

 

 

18.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

44

Формулы сокращённого умножения

 1

 

 

20.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

45

Формулы сокращённого умножения

 1

 

 

22.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

46

Формулы сокращённого умножения

 1

 

 

25.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

47

Формулы сокращённого умножения

 1

 

 

27.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

48

Разложение многочленов на множители

 1

 

 

29.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

49

Разложение многочленов на множители

 1

 

 

10.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

50

Разложение многочленов на множители

 1

 

 

12.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

51

Разложение многочленов на множители

 1

 

 

15.01

 

52

Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения"

 1

 1

 

17.01

 

53

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

 1

 

 

19.01

 

54

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 1

 

 

22.01

 

55

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 1

 

 

24.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

56

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 1

 

 

26.01

 

57

Решение задач с помощью уравнений

 1

 

 

29.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

58

Решение задач с помощью уравнений

 1

 

 

31.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

59

Решение задач с помощью уравнений

 1

 

 

2.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

60

Решение задач с помощью уравнений

 1

 

 

5.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

61

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 

 

7.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

62

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 

 

9.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

63

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

12.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

14.02

 

65

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

16.02

 

66

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

19.02

 

67

Решение систем уравнений

 1

 

 

21.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

68

Решение систем уравнений

 1

 

 

26.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

69

Решение систем уравнений

 1

 

 

28.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

70

Решение систем уравнений

 1

 

 

1.03

 

71

Решение систем уравнений

 1

 

 

4.03

 

72

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

 1

 1

 

6.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

73

Координата точки на прямой

 1

 

 

11.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

74

Числовые промежутки

 1

 

 

13.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

75

Числовые промежутки

 1

 

 

15.03

 

76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

 1

 

 

18.03

 

77

Расстояние между двумя точками координатной прямой

 1

 

 

20.03

 

78

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

 

 

22.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e

79

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

 

 

1.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

80

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 

 

3.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 

 

5.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

82

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 

 

8.04

 

83

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 

 

10.04

 

84

Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 

 

12.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

85

Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 

 

15.04

 

86

Понятие функции

 1

 

 

17.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

87

График функции

 1

 

 

19.04

 

88

Свойства функций

 1

 

 

22.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078

89

Свойства функций

 1

 

 

24.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

90

Линейная функция

 1

 

 

26.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

91

Линейная функция

 1

 

 

29.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

92

Построение графика линейной функции

 1

 

 

3.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

93

Построение графика линейной функции

 1

 

 

6.05

 

94

График функции y =|х|

 1

 

 

13.05

 

95

График функции y =|х|

 1

 

 

15.05

 

96

Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции"

 1

 1

 

17.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a

97

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 

 

20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 

 

22.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

99

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 

 

24.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 

 

27.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

101

Итоговая контрольная работа

 1

 

 

29.05

 

102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 

 

31.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 4

 0

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ  УЧЕНИКА

​‌‌​ Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» / 2023

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. Алгебра: 7-9-е классы: базовый уровень: методическое пособие к предметной линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г.    Миндюк, К.И. Нешкова и др. – 2-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2023;

Примерная рабочая программа ООО. Математика. Базовый уровень (для 5-9 классов образовательных учреждений)

 

  ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

  https://m.edsoo.ru

  https://resh.edu.ru/

  https://math7-vpr.sdamgia.ru/ 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для…

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС

Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и ​​явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний…

Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и ​​явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний…

Базовые исследовательские действия : использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию,…

Базовые исследовательские действия : использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию,…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К окончанию обучения в 7 классе обучающийся получает следующие предметные результаты:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К окончанию обучения в 7 классе обучающийся получает следующие предметные результаты:

Решать системы двух-линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически

Решать системы двух-линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

Степень с натуральным показателем 1 29

Степень с натуральным показателем 1 29

Формулы 1 15

Формулы 1 15

Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 15

Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 15

Решение задач с помощью уравнений 1 29

Решение задач с помощью уравнений 1 29

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 1 6

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 1 6

Свойства функций 1 22

Свойства функций 1 22

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2023