МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
МКУ "Муниципальный орган управления образования" Cунтарского улуса (района)
МБОУ "Жарханкая СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева"
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании МО «Математика» Заместитель директора по УВР Директор ______________ / Охлопков Н.Н./
Протокол № 1 от «30» августа 2023 г. ____________/Спиридонова А.А./ Приказ № 1
Руководитель МО: ___________/ / «30» августа 2023 г. «31» августа 2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID: 24606172)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7 класса
Учитель математики: Коколова Наталья Михайловна
с. Жархан 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической научной направленности и процессов в природе и обществе, пропагандирует математическое исследование в научном познании и в дальнейшем способствует формированию научного мировоззрения и качества мышления, необходимых для поддержания в современном цифровом обществе. Изучение алгебры требует развития навыков наблюдения, сравнения, обнаружения закономерности, требует критической мысли, способностей аргументированно обосновывать действия и выводы, формулировать условия. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивное и индуктивное рассуждение, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Алгебра обучения предполагает объем самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельным решением задачи является реализация деятельностного принципа обучения.
В рамках программы курсового курса «Алгебра» для основного общего образования место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и сравнения», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий разрабатывалась на протяжении трех лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится выполнять логические рассуждения, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования, и содействие овладению обучением представляет собой основу универсального математического языка. Содержательной и структурной формой курса курса «Алгебра» является его комплексный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит для дальнейшего изучения математики, содействия развитию у обучающихся логического мышления, формированию навыков использования алгоритмов, а также освоению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятий о количестве на уровне базового общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, способами, представленными о действительном количестве. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и выражения» способствуют формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, соответствующих предметов и практико-ориентированных задач. На уровне базового общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра учитывает значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и последствий реального мира. В задачи обучения алгебре входит также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курсовой информатики, и владения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии ориентировано на получение обучающими знаний о функциях, таких как важнейшая математическая модель, для описания и исследования эффективных процессов и последствий в природе и обществе. Подготовка материалов для развития обучающихся методов использования различных выразительных средств языка математики – словесных, символических, графических – вносит вклад в механизмы представлений математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает в себя следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и доказательства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записывает дробей к другой. Понятие разумного числа, записи, сравнения, упорядочивания рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач применения практики на части, на дроби.
Степень с исходным признаком: определение, преобразование выражений на основе определения, запись чисел больших размеров. Проценты, запись процентов в видео дроби и дроби в видео процентов. Три основные задачи по процентам, решение задач по практической практике.
Применение признаков делимости, разложение множителей натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональность.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражается переменно. Допустимые значения использования. Представление зависимости между крупными компаниями в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, рождественские эквивалентные выражения, правила конвертации суммы и выплаты, правила раскрытия скобок и приведения каких-либо слагаемых. Свойства имеют уникальные преимущества.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и цветочки
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнений, равносильность формулы.
Линейное уравнение с одной переменной, числом корней линейного уравнения, решением линейных уравнений. Составление материала по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью метода.
Линейное уравнение с двумя переменными и его графиком. Система двух линейных результатов с двумя переменными. Решение системы типовых методов подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью системы моделирования.
Функции
Координаты точек прямо. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координат прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy . Абсцисса и ордината точек на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формул. Чтение графиков требует зависимости. Понятие функции. График функции. Свойства функции. Линейная функция, ее график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных и системных линейных данных.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
с учетом интереса к прошлому и современной российской математике, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных понятиях;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовность к осуществлению способностей гражданина и реализации его прав, представлением математических основ развития различных структур, взглядов, социальных процессов общества (например, выборы, опросы), готовность к обсуждению этих проблем, практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических преобразований в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установка на активное участие в обеспечении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на всю жизнь для успешной профессиональной деятельности и развития необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных интересов и общественного мнения;
4) эстетическое воспитание:
понимание эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных принципах развития человека, природы и общества, понимание математической науки как сферы деятельности, этапы ее развития и инновационности для развития цивилизации, владение языком математики и математической культурой как средство познания мира, владение простейшими навыками исследователей деятельность;
6) государственное воспитание, забота о культуре, здоровье и эмоциональном состоянии:
готовю применять математические знания в развитии своего здоровья, ведении здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная динамика активности), сформированностью навыков рефлексии, революционности своих прав на ошибку и таких же прав другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентация на применение математических знаний для решения задач в области безопасности окружающей среды, планирование поступков и оценка их возможных последствий для окружающей среды, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня компетентности своей через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и навыки на основе опыта других;
Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;
осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принятые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные технологические действия
Базовые логические действия:
· выявлять и характеризовать основные признаки математических объектов, пояснения, связи между понятиями, формулировать определение понятий, сохранять существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения связей, критерий проведения анализа;
· воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: предвзятые и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные технологические действия:
Регулятивные универсальные технологические действия
Самоорганизация:
· Самостоятельно составить план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбрать способ решения с учётом реальных ресурсов и естественных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К окончанию обучения в 7 классе обучающийся получает следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Вы выполняете, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять различные методы и принимать вычисления результатов дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполняйте прикидку и наблюдайте за результатом, измеряйте измерения числовых выражений. Вы выполняете действия со ступенями с естественными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением к величине, пропорциональности величины, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, с учетом рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Используйте алгебраическую терминологию и символику, применяйте их в процессе изучения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях функций.
Вы преобразуете целого выражения в многочлены, приведенные ниже, раскрывая скобки.
Выполните умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, примените формулы квадрата величины и квадрата разности.
Осуществлять распределение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формулы сокращённого умножения.
Применять преобразование многочленов для решения различных задач математики, соответствующих предметов, из практической практики.
Используйте свойства степеней с естественными показателями для преобразования выражений.
Уравнения и цветочки
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверить, является числом корневого уравнения.
Применять графические методы при обеспечении линейных данных и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, представляющие собой традиционные линейные уравнения с двумя переменными.
Построить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, используя график, приведя примеры решения уравнений.
Решать системы двух-линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.
Для этого создайте и обработайте линейную формулу или систему линейных данных по условию задачи, интерпретируйте в соответствии с контекстом задачи, чтобы получить полученный результат.
Функции
Изображать координатной прямой точки, соответствующей заданным координатам, лучам, отрезкам, интервалам, записывать числовые промежутки в алгебраическом языке. Отметить в координатной плоскости точки по заданным координатам, построить графики линейных функций. Построить график функции y = |х|.
Описывать с помощью особых функций, зависящих между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы.
Нахождение значения функции в соответствии с приведенным аргументом.
Понимать графические способы представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков, связанных с процессами и зависимостями.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Числа и вычисления. Рациональные числа |
25 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
2 |
Алгебраические выражения |
27 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
3 |
Уравнения и неравенства |
20 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
4 |
Координаты и графики. Функции |
24 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
5 |
Повторение и обобщение |
6 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
5 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Понятие рационального числа |
1 |
|
|
1.09 |
|
2 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
4.09 |
|
3 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
6.09 |
|
4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
8.09 |
|
5 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
11.09 |
|
6 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1 |
|
|
13.09 |
|
7 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
|
|
15.09 |
|
8 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
|
|
18.09 |
|
9 |
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел |
1 |
|
|
20.09 |
|
10 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
22.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de |
11 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
25.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 |
12 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
27.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e |
13 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
29.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be |
14 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
2.10 |
|
15 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
4.10 |
|
16 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
6.10 |
|
17 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
9.10 |
|
18 |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики |
1 |
|
|
11.10 |
|
19 |
Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел |
1 |
|
|
13.10 |
|
20 |
Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел |
1 |
|
|
16.10 |
|
21 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
18.10 |
|
22 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
20.10 |
|
23 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
23.10 |
|
24 |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности |
1 |
|
|
5.10 |
|
25 |
Контрольная работа по теме "Рациональные числа" |
1 |
1 |
|
6.11 |
|
26 |
Буквенные выражения |
1 |
|
|
8.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec |
27 |
Переменные. Допустимые значения переменных |
1 |
|
|
10.11 |
|
28 |
Формулы |
1 |
|
|
13.11 |
|
29 |
Формулы |
1 |
|
|
15.11 |
|
30 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
17.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa |
31 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
20.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 |
32 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
22.11 |
|
33 |
Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых |
1 |
|
|
24.11 |
|
34 |
Свойства степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
27.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 |
35 |
Свойства степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
29.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e |
36 |
Свойства степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
1.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be |
37 |
Многочлены |
1 |
|
|
4.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e |
38 |
Многочлены |
1 |
|
|
6.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 |
39 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
8.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2 |
40 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
11.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 |
41 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
13.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca |
42 |
Сложение, вычитание, умножение многочленов |
1 |
|
|
15.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 |
43 |
Формулы сокращённого умножения |
1 |
|
|
18.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a |
44 |
Формулы сокращённого умножения |
1 |
|
|
20.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a |
45 |
Формулы сокращённого умножения |
1 |
|
|
22.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 |
46 |
Формулы сокращённого умножения |
1 |
|
|
25.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 |
47 |
Формулы сокращённого умножения |
1 |
|
|
27.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0 |
48 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
29.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 |
49 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
10.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe |
50 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
12.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de |
51 |
Разложение многочленов на множители |
1 |
|
|
15.01 |
|
52 |
Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" |
1 |
1 |
|
17.01 |
|
53 |
Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений |
1 |
|
|
19.01 |
|
54 |
Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений |
1 |
|
|
22.01 |
|
55 |
Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений |
1 |
|
|
24.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 |
56 |
Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений |
1 |
|
|
26.01 |
|
57 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
29.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e |
58 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
31.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 |
59 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
2.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 |
60 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
5.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e |
61 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
|
7.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 |
62 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
|
9.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a |
63 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
12.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c |
64 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
14.02 |
|
65 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
16.02 |
|
66 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
19.02 |
|
67 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
21.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de |
68 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
26.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a |
69 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
28.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 |
70 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
1.03 |
|
71 |
Решение систем уравнений |
1 |
|
|
4.03 |
|
72 |
Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" |
1 |
1 |
|
6.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 |
73 |
Координата точки на прямой |
1 |
|
|
11.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 |
74 |
Числовые промежутки |
1 |
|
|
13.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 |
75 |
Числовые промежутки |
1 |
|
|
15.03 |
|
76 |
Расстояние между двумя точками координатной прямой |
1 |
|
|
18.03 |
|
77 |
Расстояние между двумя точками координатной прямой |
1 |
|
|
20.03 |
|
78 |
Прямоугольная система координат на плоскости |
1 |
|
|
22.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e |
79 |
Прямоугольная система координат на плоскости |
1 |
|
|
1.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a |
80 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
3.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 |
81 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
5.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 |
82 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
8.04 |
|
83 |
Примеры графиков, заданных формулами |
1 |
|
|
10.04 |
|
84 |
Чтение графиков реальных зависимостей |
1 |
|
|
12.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 |
85 |
Чтение графиков реальных зависимостей |
1 |
|
|
15.04 |
|
86 |
Понятие функции |
1 |
|
|
17.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06 |
87 |
График функции |
1 |
|
|
19.04 |
|
88 |
Свойства функций |
1 |
|
|
22.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078 |
89 |
Свойства функций |
1 |
|
|
24.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe |
90 |
Линейная функция |
1 |
|
|
26.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 |
91 |
Линейная функция |
1 |
|
|
29.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 |
92 |
Построение графика линейной функции |
1 |
|
|
3.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e |
93 |
Построение графика линейной функции |
1 |
|
|
6.05 |
|
94 |
График функции y =|х| |
1 |
|
|
13.05 |
|
95 |
График функции y =|х| |
1 |
|
|
15.05 |
|
96 |
Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" |
1 |
1 |
|
17.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a |
97 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
20.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c |
98 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
22.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 |
99 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
24.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 |
100 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
27.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a |
101 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
29.05 |
|
102 |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний |
1 |
|
|
31.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
4 |
0 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» / 2023
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Алгебра: 7-9-е классы: базовый уровень: методическое пособие к предметной линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. – 2-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2023;
Примерная рабочая программа ООО. Математика. Базовый уровень (для 5-9 классов образовательных учреждений)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://m.edsoo.ru
https://resh.edu.ru/
https://math7-vpr.sdamgia.ru/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.