Предполагаемые результаты
Выпускник научится:
• преобразовывать числовые и алгебраические выражения;
• решать уравнения высших степеней;
• решать текстовые задачи;
• решать геометрические задачи;
• повысить уровень математического и логического мышления;
• развить навыки исследовательской деятельности;
• самоподготовка, самоконтроль.
Выпускник получит возможность научиться:
• преобразовывать числовые и алгебраические выражения;
• решать уравнения высших степеней;
• решать текстовые задачи;
• решать геометрические задачи;
• решать задания повышенного и высокого уровня сложности;
• строить графики, содержащие параметры и модули;
• решать уравнения и неравенства, содержащие параметры и модули;
• повысить уровень математического и логического мышления;
• развить навыки исследовательской деятельности;
• самоподготовка, самоконтроль.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
Решение сюжетных и прикладных задач социальноэкономического и физического характера. Задачи на «смеси » и «сплавы», «работу» и «движение». Решение задач с использованием информации, представленной в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Решение уравнений и неравенств разложением многочлена на множители. Решение уравнений и неравенств, содержащих модули.
Симметричные и возвратные уравнения. Обобщённый метод интервалов.
Элементы треугольника. Свойства четырёхугольников. Задачи на отношение отрезков и площадей. Свойства касательной к окружности. Окружность в задачах.
Признаки делимости. Делимость суммы, разности, произведения. Простые и составные числа. НОК и НОД. Решение задач логическим подбором.
Решение линейных уравнений и уравнений, приводимых к линейным.
Решение квадратных уравнений и уравнений, приводимых к квадратным. Решение квадратных неравенств с параметром.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро ка |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
|
Компетентностные и текстовые задачи |
18 |
1-2 |
Решение сюжетных задач |
2 |
3-4 |
Решение задач с использованием информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках |
2 |
5-6 |
Решение задач на принятие решений |
2 |
7-10 |
Решение прикладных задач социальноэкономического и физического характера. |
4 |
11-12 |
Функциональные зависимости в практических задачах |
2 |
13-14 |
Решение задач на «смеси» и «сплавы» |
2 |
15-16 |
Решение задач на «работу» |
2 |
17-18 |
Решение задач на «движение» |
2 |
|
Алгебраические уравнения и неравенства |
15 |
19-21 |
Решение уравнений и неравенств разложением многочлена на множители |
3 |
22-23 |
Решение симметричных и возвратных уравнений |
2 |
24-25 |
Некоторые искусственные способы решения алгебраических уравнений |
2 |
26-27 |
Решение алгебраических неравенств «обобщённым» методом интервалов |
2 |
28-29 |
Решение уравнений и неравенств, содержащих модули |
2 |
30-33 |
Решение уравнений и неравенств с использованием свойств входящих в них функций |
4 |
|
Обобщающее повторение курса «Планиметрия» |
16 |
34-36 |
Решение задач на свойства прямоугольного треугольника |
3 |
37-38 |
Решение задач на нахождение высоты и биссектрисы треугольника |
2 |
39-41 |
Решение задач на использование свойств четырехугольников |
3 |
42-43 |
Решение задач на отношение отрезков и площадей |
2 |
44-45 |
Решение задач на использование свойств касательной к окружности |
2 |
46-47 |
Решение задач по теме «Касающиеся и пересекающиеся окружности» |
2 |
48-49 |
Решение задач на пропорциональные отрезки в окружности |
2 |
|
Теория чисел |
10 |
50-51 |
Признаки делимости |
2 |
52-53 |
Делимость суммы, разности, произведения |
2 |
54-55 |
Простые и составные числа. НОК, НОД |
2 |
56-59 |
Решение задач логическим подбором |
4 |
|
Задачи с параметром |
11 |
60-61 |
Решение линейных уравнений и уравнений, приводимых к линейным |
2 |
62-63 |
Решение квадратных уравнений |
2 |
64-65 |
Решение уравнений, приводимых к квадратным |
2 |
66-69 |
Решение квадратных неравенств с параметром |
4 |
70 |
Зачётная работа |
1 |
ВСЕГО |
70 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.