Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования.
Оценка 5

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
01.05.2020
Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования.
АЯ_НОО.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

для начального общего образования.

Срок освоения программы: 3 года (со 2 по 4 классы).

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Мизина Н.М.,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019


1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

2 класс

Личностные результаты освоения учебного предмета

У второклассника будут сформированы:

•  внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

•  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

•  учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

•  ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

•  способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

•  основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

•  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

•  развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

•  эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

° установка на здоровый образ жизни;

° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Второклассник получит возможность для формирования:

                     внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

                     компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

                     установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

                     осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

                     эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Регулятивные универсальные учебные действия

Второклассник научится:

                     планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

                     учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

                     адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Второклассник получит возможность научиться:

                     в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

                     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные универсальные учебные действия

Второклассник научится:

                     использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

                     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

                     строить сообщения в устной и письменной форме;

                     основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

                     проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

                     строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

                     владеть рядом общих приёмов решения задач.

Второклассник получит возможность научиться:

                     создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

                     осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

                     осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

                     произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Второклассник научится:

                     адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,

                     строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

                     задавать вопросы;

                     использовать речь для регуляции своего действия;

                     адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Второклассник получит возможность научиться:

                     с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

                     задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

                     адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение

Второклассник научится:

·                участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·                составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·                рассказывать о себе, своей семье, друге.

Второклассник получит возможность научиться:

·                воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Аудирование

Второклассник научится:

·                понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·                воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Второклассник получит возможность научиться:

·  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

Чтение

Второклассник научится:

·                соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·                читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·                читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Второклассник получит возможность научиться:

·                не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Второклассник научится:

·           выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Второклассник получит возможность научиться:

·           заполнять простую анкету.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Второклассник научится:

·           воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·           пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·           списывать текст;

·           восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·           отличать буквы от знаков транскрипции.

Второклассник получит возможность научиться:

·           сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Второклассник научится:

·           различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·           различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Второклассник получит возможность научиться:

·           читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Второклассник научится:

·           узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изученной тематики;

·           оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Второклассник получит возможность научиться:

·           опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

·                  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·                  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и местоимения; количественные числительные (до 10) .

Второклассник получит возможность научиться:

·           распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы).

 

3 класс

Личностные результаты освоения учебного предмета

У третьеклассника будут сформированы:

· широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

•  учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

•  ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

•  способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

•  основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

•  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

•  развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

•  эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

° установка на здоровый образ жизни;

° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Третьеклассник получит возможность для формирования:

                     внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

                     устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

                     адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

                     компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

                     установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

                     осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

                     эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Регулятивные универсальные учебные действия

Третьеклассник научится:

                     учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

                     планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

                     учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

                     адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

                     различать способ и результат действия;

Третьеклассник получит возможность научиться:

                     в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

                     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

                     самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

                     осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Познавательные универсальные учебные действия

Третьеклассник научится:

                     осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),

                     осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;

                     использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

                     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

                     строить сообщения в устной и письменной форме;

                     ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

                     основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

                     осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

                     проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

                     строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

                     владеть рядом общих приёмов решения задач.

Третьеклассник получит возможность научиться:

                     осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек;

                     создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

                     осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

                     осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

                     осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

                     произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Третьеклассник научится:

                     адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,

                     учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

                     формулировать собственное мнение и позицию;

                     строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

                     задавать вопросы;

                     использовать речь для регуляции своего действия;

                     адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Третьеклассник получит возможность научиться:

                     с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

                     задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

                     осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

                     адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение

Третьеклассник научится:

·                участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·                составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·                рассказывать о себе, своей семье, друге.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·                воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·                составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Третьеклассник научится:

·                понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·                воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

Чтение

Третьеклассник научится:

·                соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·                читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·                читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·                читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·                не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Третьеклассник научится:

·           выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·           писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

·           писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·           в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·           заполнять простую анкету.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Третьеклассник научится:

·           воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·           пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·           списывать текст;

·           восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·           отличать буквы от знаков транскрипции.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·           сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·           группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·           уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

Третьеклассник научится:

·           различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·           соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·           различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·           корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·           читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Третьеклассник научится:

·           узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изученной тематики;

·           оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

·           восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·           опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

·           распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·           распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can,  must; личные, притяжательные и местоимения; количественные (до 50) числительные.

Третьеклассник получит возможность научиться:

·           узнавать сложносочинённые предложения с союзом and;

·           использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),

·           распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы).

4 класс

Личностные результаты освоения учебного предмета

У выпускника будут сформированы:

                     внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

                     широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

                     учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

                     ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

                     способность к оценке своей учебной деятельности;

                     основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

                     ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

                     знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

                     развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

                     установка на здоровый образ жизни;

                     основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

                     чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

                     внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

                     выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

                     устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

                     адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

                     положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

                     компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

                     морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

                     установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

                     осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

                     эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

                     принимать и сохранять учебную задачу;

                     учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

                     планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

                     учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

                     осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

                     оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

                     адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

                     различать способ и результат действия;

                     вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

                     в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

                     преобразовывать практическую задачу в познавательную;

                     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

                     самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

                     осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

                     самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

                     осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

                     осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

                     использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

                     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

                     строить сообщения в устной и письменной форме;

                     ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

                     основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

                     осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

                     осуществлять синтез как составление целого из частей;

                     проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

                     устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

                     строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

                     обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

                     осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

                     устанавливать аналогии;

                     владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

                     осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

                     записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

                     создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

                     осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

                     осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

                     осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

                     осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

                     строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

                     произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

                     адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

                     допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

                     учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

                     формулировать собственное мнение и позицию;

                     договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

                     строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

                     задавать вопросы;

                     контролировать действия партнёра;

                     использовать речь для регуляции своего действия;

                     адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

                     учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

                     учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

                     понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

                     аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

                     продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

                     с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

                     задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

                     осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

                     адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

·                участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·                составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·                рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

·                воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·                составлять краткую характеристику персонажа;

·                кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

·                понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·                воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·                соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·                читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·                читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·                читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

·                догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·                не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

·           выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·           писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

·           писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

·           в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·           составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·           заполнять простую анкету;

·           правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

·           воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·           пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·           списывать текст;

·           восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·           отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

·           сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·           группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·           уточнять написание слова по словарю;

·           использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·           различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·           соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·           различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·           корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

·           распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

·           соблюдать интонацию перечисления;

·           соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·           читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·           узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

·           оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

·           восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·           узнавать простые словообразовательные элементы;

·           опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·           распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·           распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

·           узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

·           использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

·           оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

·           оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

·           распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

 

2 класс

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

·         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения,

2. Монологическая форма

·         Уметь давать характеристику (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

·         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

·         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

В русле письма

Владеть:

·         умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзом and. Глагол­связка to be. Модальный глагол can. Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные.

Количественные числительные (до 10).

 

3 класс

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

·         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового общения,

·         диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

·         диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

·         Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

·         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

·         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

·         умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·         основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзом and. Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, must. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Количественные числительные (до 50).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, with.

 

4 класс

Предметное содержание речи

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 



  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

2 класс

№ п\п№ п\п

тема

количество часов, отводимых на освоение темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1

Знакомство.

7 часов

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают  как дела, знакомятся,  расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2

Вводный модуль: Привет!/Моя семья.

4 часа

  • учатся представлять себя и друзей, членов своей семьи
  • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple.
  • воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
  • читают вслух сюжетный диалог

3

Модуль 1. «Мой дом».

11 часов

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи.
  • Рассказывают о своём доме.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Знакомятся с понятием «транскрипция».
  • Читают описание картинки, пишут о своей спальне.
  • Читают вслух текст  сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

4

Модуль 2 . «Я люблю еду».

11 часов

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде)
  • учатся спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос
  • читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
  • Решают проектную задачу «Моя любимая еда».

5

Модуль 3. “Животные в движении ”.

11 часов

  • Рассказывают о том, что умеют делать
  • спрашивают, что умеют делать одноклассники и отвечают на вопрос
  • понимают на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагируют на услышанное
  • пишут о том, что умеют делать.
  • пишут о том, что умеют делать.

6

Модуль 4. «В моей коробке для игрушек».

13 часов

  • Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки
  • Рассказывают о своих игрушках.
  • называют части лица
  • употребляют структуру have got  в утвердительной форме
  •  читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
  • Изготовливают пальчиковую куклу.
  • Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке.
  • Читают вслух текст  сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

7

Модуль 5. «Мы любим лето!»

11 часов

  • Рассказывают о погоде и одежде
  • спрашивают о погоде и отвечают на вопрос
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • употребляют безличные предложения
  • называют времена года
  • Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе.
  • Решают проектную задачу «Традиционная русская игрушка».
  • Читают вслух текст  сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

3 класс

1

Вводный модуль. «Добро пожаловать!»

2 часа

  • Составляют диалоги и используют речевые  клише.
  • Прослушивают и поют песню о цветах (colours).
  • Играют в игру с цветами на чтение.
  • Читают тексты и выбирают соответствующее слово.
  • Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их.
  • Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

2

Модуль 1. «Школьные дни»

8 часов

  • Знакомятся с числительными от 11 до 20
  • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
  • Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков.
  • Читают электронное письмо и отвечают на вопросы.
  • Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении.
  • Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

3

Модуль 2. «Моя семья» 

8 часов

  • Знакомятся с новыми словами и повторяют ранее изученную лексику, перечисляют членов семьи
  • Систематизируют знания о притяжательных местоимениях.
  • Ведут диалог-расспрос о членах семьи.
  • Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу.
  • прослушивают и выразительно читают  текст с соблюдением фразовых и логических ударений

4

Модуль 3. «Все, что я люблю!»

8 часов

  • Тренируются в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple
  • Учатся вести этикетный  диалог «За столом».
  • Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any.
  • Учатся говорить о том, что любят есть родители.
  • Читают и обсуждают тексты о традиционной еде 

5

Модуль 4. «Давай поиграем!»

9 часов

  • Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе.
  • Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате.
  • Знакомятся с указательными местоимениями во множественном числе.
  • Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

6

Модуль 5. «Животные»

8 часов

  • Систематизируют знания об употреблении глагола have got.
  • Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу.
  • Ведут диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные
  • Знакомятся с числительными от 20 до 50.
  • прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполняют задания после прочтения текста

7

Модуль 6. Мой дом

8 часов

  • Знакомятся с предлогами места.
  • Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах.
  • Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are.
  • Читают описание комнат в доме.
  • Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. 
  • прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполняют задания после прочтения текста

8

Модуль 7. Мой досуг 

8 часов

  • Употребляют настоящее продолженное время в различных предложениях.
  • Учатся читать буквосочетание “ng”  .
  • прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполняют задания после прочтения текста
  • Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

9

Модуль 8. Мой день 

9 часов

  • Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа.
  • Ведут диалог-расспрос  о занятиях в каждый из дней недели
  • Знакомятся с предлогами времени
  • Учатся определять время в разных городах мира.
  • знакомятся с понятием «часовые пояса»
  • прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполняют задания после прочтения текста

4 класс

  1.  

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: «Снова в школу»   

2 часа                                                                                                                                             

  • чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство);
  • составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников;
  • заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса
  • повторение конструкции  have got
  1.  

МОДУЛЬ 1: «Семья и друзья»    

8 часов                                                                                                                                                                         

  • знакомство с новыми лексическими единицами;
  • тренировка употребления новой лексики в речи;
  • чтение и воспроизведение мини-диалога в парах;
  • повторение правил образования  и употребления Present Сontinuous;
  • чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста;
  • знакомство с новыми лексическими единицами (числительные от 60 до 100);
  • выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений;
  • определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,
  • самостоятельная работа по алгоритму  выполнения задания при консультативной помощи учителя
  1.  

 МОДУЛЬ 2: «Рабочий день»     

8 часов                                                                                                                                             

  • знакомство с новыми лексическими единицами;
  • тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи;
  • чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о местоположении различных учреждений;
  • прослушивание и чтение текста сюжетного диалога;
  • самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой
  • чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о занятиях спортом;
  • составление ответов на вопрос: «Который час?»;
  • тренировка употребления в речи конструкции have to /don't have to;
  • оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
  1.  

МОДУЛЬ 3: «Вкусные угощения»

6 часов                                                                                                                                                            

  • знакомство с новыми лексическими единицами;
  • тренировка употребления новой лексики  в речи;
  • чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (за столом);
  • прослушивание и чтение текста сюжетного диалога;
  • самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой.
  • тренировка слов much, many, a lot;
  • коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память;
  • тренировка употребления в речи глагола may;
  • распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables)
  1.  

МОДУЛЬ 4:  «В зоопарке»    

8 часов                                                                                                                                                                                        

  • знакомство с новыми лексическими единицами,
  •  тренировка  употребления новой лексики в речи;
  • чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; 
  • чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.
  • тренировка в употреблении Present simple и Present continuous;
  • тренировка употребления сравнительной степени прилагательных;
  • знакомство с глаголом must / mustn’t,
  • тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов,
  • чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; 
  • определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике;
  • решение проектной задачи.
  1.  

МОДУЛЬ 5: «Где ты был вчера?»    

6 часов                                                                                                                         

  • знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); 
  • тренировка  употребления новой лексики в речи;
  • чтение и воспроизведение диалога в парах;
  • прослушивание и чтение текста сюжетного диалога;
  • выполнение заданий на понимание текста;
  • тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени;
  • чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций,
  • описание сюжетной картинки.
  • тренировка употребления дат;
  • написание пожеланий и поздравлений.
  1.  

МОДУЛЬ 6: «Расскажи сказку»    

6 часов                                                                                                                                                                      

  • прослушивание и чтение сказки; 
  • выполнение заданий на проверку понимания текста;
  • знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).
  • знакомство с правилами чтения окончания глаголов;
  • знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени и тренировка их употребления в речи;
  • восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.  
  1.  

МОДУЛЬ 7: «Памятные дни»   

8 часов                                                                                                                                                                          

  • тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени;
  • трансформация предложений; 
  • знакомство с превосходной степенью прилагательных;
  • восстановление последовательности событий в тексте;
  • знакомство с названиями музыкальных инструментов.
  • самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.
  • оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки
  1.  

МОДУЛЬ 8:  «Путешествие»    

16 часов                                                                                                                                                                                                    

  • знакомство с новыми лексическими единицами;
  • тренировка  употребления новой лексики в речи;
  • чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы;
  • прослушивание и чтение сюжетного диалога;
  • выполнение задания на проверку понимания текста.
  • тренировка в речи конструкции be going to;
  • расспрос о планах на выходные;
  • знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.
  • систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи;
  • чтение и воспроизведение в парах мини-диалога  о школе;
  • оформлять адрес на конверте;
  • писать письмо другу.

 


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Второклассник получит возможность научиться: · воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

Второклассник получит возможность научиться: · воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

Второклассник получит возможность научиться: · распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

Второклассник получит возможность научиться: · распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

Третьеклассник получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; – самостоятельно учитывать выделенные учителем…

Третьеклассник получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; – самостоятельно учитывать выделенные учителем…

Третьеклассник получит возможность научиться: – с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать…

Третьеклассник получит возможность научиться: – с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать…

Языковые средства и навыки оперирования ими

Языковые средства и навыки оперирования ими

Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина

Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина

Выпускник получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – преобразовывать практическую задачу в познавательную; – проявлять познавательную инициативу в учебном…

Выпускник получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – преобразовывать практическую задачу в познавательную; – проявлять познавательную инициативу в учебном…

Выпускник получит возможность научиться: – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Выпускник получит возможность научиться: – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты освоения учебного предмета

Языковые средства и навыки оперирования ими

Языковые средства и навыки оперирования ими

It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; · оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:

It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; · оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:

Дифтонги. Чтение по транскрипции изученных слов

Дифтонги. Чтение по транскрипции изученных слов

В русле письма Владеть: · умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; · основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное…

В русле письма Владеть: · умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; · основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное…

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Интернациональные слова (например, doctor, film)

Интернациональные слова (например, doctor, film)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования.

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для начального общего образования.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Рассказывают о том, что умеют делать спрашивают, что умеют делать одноклассники и отвечают на вопрос понимают на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагируют…

Рассказывают о том, что умеют делать спрашивают, что умеют делать одноклассники и отвечают на вопрос понимают на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагируют…

Читают электронное письмо и отвечают на вопросы

Читают электронное письмо и отвечают на вопросы

Модуль 7. Мой досуг 8 часов

Модуль 7. Мой досуг 8 часов

Который час?»; тренировка употребления в речи конструкции have to /don't have to; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

Который час?»; тренировка употребления в речи конструкции have to /don't have to; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

МОДУЛЬ 6: «Расскажи сказку» 6 часов прослушивание и чтение сказки; выполнение заданий на проверку понимания текста; знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы)

МОДУЛЬ 6: «Расскажи сказку» 6 часов прослушивание и чтение сказки; выполнение заданий на проверку понимания текста; знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2020