РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Чтение и развитие речи» для индивидуального обучения на дому
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Чтение и развитие речи» для индивидуального обучения на дому

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Домашнее обучение
doc
чтение
9 кл
15.01.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Чтение и развитие речи» для индивидуального обучения на дому

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

рп Чтение и развитие речи.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Озерская средняя школа

 имени Заслуженного учителя РФ А.Ф.Дворянинова

 

 

                                                                     «УТВЕРЖДЕНО»

                                                                     приказом  МОУ Озерской СШ

                                                                     от «30» августа 2018г. № 249                                                                      

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

                                                    

учебного предмета   «Чтение и развитие речи»

для индивидуального обучения на дому Акимова Николая

 

 

 Класс:   9

 

Наименование ООП: Адаптированная основная образовательная программа

 

 

Количество часов: 33

 

Учитель:   __Сараева Е.В.

                            (ФИО)

Срок реализации программы:  2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании школьного

методического объединения учителей начальных классов 

Протокол № 1

от «29» августа 2018г.

Руководитель методического объединения

____________/Халитова Р.И./

«СОГЛАСОВАНО»

 

___________/Салай Н.А./

заместитель директора по УР

                             «30» августа 2018г.

      Рабочая программа индивидуального обучения по чтению и развитию речи  для 9 класса  составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой 2013г.

      Обучение  проводится по учебнику  Чтение. 9 класс: учебник  для общеобразовательных  организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные  программы  А.К. Аксенова, М.И. Шишкова. — М.: Просвещение, 2018. – 11-е изд., перераб. - 270 с.: ил.  

     Данная рабочая программа составлена для индивидуального обучения на дому (при котором отводится только 33 часа в год), в связи с этим количество часов на изучение отдельных тем значительно уменьшено.

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

      Программа составлена с учётом психофизических возможностей учащихся, учтены принципы последовательности и преемственности обучения.

 

Учащиеся должны знать:

·       наизусть 10 стихотворений, 2 прозаических отрывка.

 

Учащиеся должны уметь:

 

·       читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать «про себя»;

·       выделять главную мысль произведения;

·       давать характеристику главным героям;

·       высказывать свое отношение к героям и их поступкам;

·       пересказывать содержание произведения, рассказывать по предложенной теме в связи с прочитанным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Тематическое планирование:

 

п\п

Перечень и название раздела, тем курса

Количество часов по рабочей

программе

Количество

контрольных (практических.

лабораторных')

работ

1.

Устное народное творчество

4

1.1.

Устное народное творчество.

Русские народные песни «Колыбельная»

1

 

1.2.

«За морем синичка…».

Былина  «На заставе  богатырской»

1

1.3.

 Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

1

1.4.

Внеклассное чтение «Сказки народов мира»

1

1

2.

Из произведений русской литературы 19 века 

21

2.1.

В.А. Жуковский

2

2.1.1

Творчество и биография

В. А. Жуковского.

В. А. Жуковский «Три пояса»

1

 

2.1.2.

Отзыв на сказку по плану

1

2.2.

И. А. Крылов

2

2.2.1.

Творчество и биография  

И. А. Крылова

1

2.2.2.

И. А. Крылов «Кот и повар»

1

2.3.

А. С. Пушкин

6

2.3.1.

Творчество и биография

А. С. Пушкина

1

2.3.2.

А.С. Пушкин «Руслан и  Людмила»

3

2.3.3.

Работа по картине 

И. Левитана «Золотая осень»

1

2.3.4.

Обобщающий урок

1

2.4.

М. Ю. Лермонтов

3

2.4.1

Творчество и биография  

М. Ю. Лермонтова.

М. Ю. Лермонтов   «Тучи»

1

2.4.2.

М. Ю. Лермонтов   «Баллада»

1

2.4.3.

М. Ю. Лермонтов   «Морская царевна»

1

2.5.

Н. В. Гоголь

4

2.5.1.

Творчество и биография  Н. В. Гоголя.  Н.В. Гоголь «Майская ночь или Утопленница»

2

2.5.2.

Работа по картине  А. И. Куинджи    «Украинская ночь»

1

2.5.3.

Вн. чтение «Вечера на хуторе  близ Диканьки»

1

2.6.

Н.А. Некрасов

2

2.6.1.

Творчество и биография

 Н.А. Некрасова

1

2.6.2

Н.А. Некрасов

«Рыцарь на час» «Саша»

1

2.7.

А. А. Фет

2

2.7.1.

Творчество и биография  

А. А. Фета. А. А. Фет «На заре ты её не буди»

1

2.7.2.

А. А. Фет    «Помню я ...»

1

3.

Из произведений русской литературы 20 века 

7

3.1

А. П. Чехов  

2

3.1.1.

Творчество и биография 

 А. П. Чехова

1

3.1.2.

А. П. Чехов    «Злоумышленники»

1

3.2.

В. В. Маяковский

1

3.2.1.

Творчество и биография  В. В. Маяковского.    «Необычайное приключение,   бывшее с В. Маяковским летом на    даче»

1

3.3.

С. А. Есенин

2

 

3.3.1.

Творчество и биография

С. А. Есенина.

С. А. Есенин «Нивы сжаты...»

2

 

3.4.

М. А. Шолохов

2

 

3.4.1.

Творчество и биография

М. А. Шолохова

1

 

3.4.2.

М. А. Шолохов «Судьба человека»

1

 

4.

Из произведений зарубежной литературы

1

 

4.1.

Р. Л. Стивенсон

1

 

4.1.1.

Р. Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

 

 

итого

33

1

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

 

№ п/п

Наименование раздела/темы

Содержание

1.

Устное народное творчество

Знакомство учащихся с жанрами устного народного творчества:  сказками, былинами, песнями, пословицами, поговорками, загадками

1.1.

Устное народное творчество.

Русские народные песни «Колыбельная»

1.2.

«За морем синичка…».

Былина  «На заставе  богатырской»

1.3.

 Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

1.4.

Внеклассное чтение «Сказки народов мира»

2.

Из произведений русской литературы 19 века 

Знакомство учащихся с творчеством и биографией  поэтов и писателей 19 века, с содержанием их  произведений.

Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения.

Развивать речь посредством ответов на вопросы, пересказа содержания.

2.1.

В.А. Жуковский

2.1.1

Творчество и биография

В. А. Жуковского.

В. А. Жуковский «Три пояса»

2.1.2.

Отзыв на сказку по плану

2.2.

И. А. Крылов

2.2.1.

Творчество и биография  

И. А. Крылова

2.2.2.

И. А. Крылов «Кот и повар»

2.3.

А. С. Пушкин

2.3.1.

Творчество и биография

А. С. Пушкина

2.3.2.

А.С. Пушкин «Руслан и  Людмила»

2.3.3.

Работа по картине 

И. Левитана «Золотая осень»

2.3.4.

Обобщающий урок

2.4.

М. Ю. Лермонтов

2.4.1

Творчество и биография  

М. Ю. Лермонтова

М. Ю. Лермонтов   «Тучи»

2.4.2.

М. Ю. Лермонтов   «Баллада»

2.4.3.

М. Ю. Лермонтов   «Морская царевна»

2.5.

Н. В. Гоголь

2.5.1.

Творчество и биография  Н. В. Гоголя.  Н.В. Гоголь «Майская ночь или Утопленница»

2.5.2.

Работа по картине  А. И. Куинджи    «Украинская ночь»

2.5.3.

Вн. чтение «Вечера на хуторе  близ Диканьки»

2.6.

Н.А. Некрасов

2.6.1.

Творчество и биография

 Н.А. Некрасова

2.6.2

Н.А. Некрасов

«Рыцарь на час»

2.7.

А. А. Фет

2.7.1.

Творчество и биография  

А. А. Фета. А. А. Фет «На заре ты её не буди»

2.7.2.

А. А. Фет    «Помню я ...»

3.

Из произведений русской литературы 20 века 

Знакомство учащихся с творчеством и биографией поэтов и писателей 20 века, с      содержанием их произведений.

Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения.

Развивать речь посредством ответов на вопросы, пересказа содержания

3.1

А. П. Чехов  

3.1.1.

Творчество и биография 

 А. П. Чехова

3.1.2.

А. П. Чехов    «Злоумышленники»

3.2.

В. В. Маяковский

3.2.1.

Творчество и биография  В. В. Маяковского.    «Необычайное приключение,   бывшее с В. Маяковским летом на    даче»

3.3.

С. А. Есенин

3.3.1.

Творчество и биография

С. А. Есенина.

С. А. Есенин «Нивы сжаты...»

3.4.

М. А. Шолохов

3.4.1.

Творчество и биография

М. А. Шолохова

3.4.2.

М. А. Шолохов «Судьба человека»

4.

Из произведений зарубежной литературы

Знакомство учащихся с творчеством и биографией поэтов и писателей зарубежной литературы, с      содержанием их произведений.

Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения.

Развивать речь посредством ответов на вопросы, пересказа содержания

4.1.

Р. Л. Стивенсон

4.1.1.

Р. Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

 

 

 

 

скачать по прямой ссылке