МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Управление образования Кондинского района
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Заместитель директора Директор
________/С.А.Кугаевская/ по УЧ МКОУ Кондинская СОШ
_________/Н.Г.Шевцова/ ____________/Э.В.Кузьмина/
Протокол № _6________ Приказ № ___141-од_____
от «_31_»__мая __20_22_г. «_31_»__мая__20_22_г. «_31_»_мая___20_22_г.
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Кугаевская Светлана Александровна
учитель физической культуры
п.Кондинское
2022 г.
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 99 часов.
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование.
Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
ü становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
ü формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
ü проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
ü уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
ü стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
ü проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
ü находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
ü устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
ü сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
ü выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;
коммуникативные УУД:
ü воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
ü высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
ü управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
ü обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивные УУД:
ü выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
ü выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
ü проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
Предметные результаты отражают достижения учащихся в овладении основами содержания учебного предмета «Физическая культура»: системой знаний, способами самостоятельной деятельности, физическими упражнениями и техническими действиями из базовых видов спорта. Предметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
ü приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
ü соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
ü выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
ü анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
ü демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному; выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
ü демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
ü передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
ü играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
1А |
1Б |
|||||
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
|||||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре |
|||||||||
1.1. |
Что понимается под физической культурой |
1 |
0 |
0 |
02.09 |
02.09 |
- обсуждают рассказ учителя о видах
спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
Итого по разделу |
1 |
|
|||||||
СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности |
|||||||||
2.1. |
Режим дня школьника |
1 |
0 |
1 |
30.09 |
30.09 |
- обсуждают предназначение режима
дня, определяют основные |
Практическая
работа |
РЭШ, МЭО |
Итого по разделу |
1 |
|
|||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
|||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура |
|||||||||
3.1. |
Личная гигиена и гигиенические процедуры |
1 |
0 |
0 |
07.10 |
07.10 |
- знакомятся с понятием «личная
гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
3.2. |
Осанка человека |
1 |
0 |
0 |
28.10
|
28.10 |
- знакомятся с понятием «осанка
человека», правильной и |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
3.3. |
Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника |
1 |
0 |
1 |
11.12 |
11.12 |
- обсуждают рассказ учителя о
физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в
учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста; |
Практическая
работа |
РЭШ, МЭО |
Итого по разделу |
3 |
|
|
|
|
|
|
||
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура |
|||||||||
Гимнастика с основами акробатики |
|||||||||
4.1. |
Исходные положения в физических упражнениях |
2 |
0 |
0 |
07.11, 09.11 |
08.11, 10.11 |
- знакомятся с понятием «исходное
положение» и значением |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
4.2. |
Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры |
4 |
0 |
0 |
14.11, 16.11, 18.11, 21.11 |
15.11, 17.11, 18.11, 22.11 |
- наблюдают и анализируют образец
техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов; |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
4.3. |
Гимнастические упражнения |
8 |
0 |
0 |
23.11, 25.11, 28.11, 30.11, 02.12, 05.12, 07.12, 09.12 |
24.11, 25.11, 29.11, 01.12, 02.12, 06.12, 08.12, 09.12 |
- наблюдают и анализируют образцы
техники гимнастических |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
4.4. |
Акробатические упражнения |
7/6 |
0 |
0 |
12.12, 14.12, 16.12, 19.12, 21.12, 23.12, 26.12
|
13.12, 15.12, 16.12, 20.12, 22.12, 23.12 |
- наблюдают и анализируют образцы
техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
Лыжная подготовка |
|||||||||
4.5. |
Строевые команды в лыжной подготовке |
2 |
0 |
0 |
23.01. 25.01 |
24.01, 26.01 |
- по образцу учителя разучивают
выполнение строевых команд: |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
4.6. |
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом |
18/19 |
0 |
0 |
27.01, 30.01, 01.02, 03.02, 06.02, 08.02, 10.02, 13.02, 15.02, 17.02, 27.02, 01.03, 03.03, 06.03, 10.03, 13.03, 15.03, 17.03 |
27.01, 31.01, 02.02, 03.02, 07.02, 09.02, 10.02, 14.02, 16.02, 17.02, 28.02, 02.03, 03.03, 07.03, 09.03, 10.03, 14.03, 16.03, 17.03 |
- наблюдают и анализируют образец
техники передвижения |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
Лёгкая атлетика |
|||||||||
4.7. |
Правила поведения на уроках физической культуры |
1 |
0 |
0 |
05.09 |
06.09 |
- знакомятся с правилами поведения
на уроках физической |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
4.8. |
Равномерное передвижение в ходьбе и беге |
9 |
0 |
1 |
07.09, 09.09, 12.09, 14.09 |
08.09, 09.09, 13.09, 15.09 |
- обучаются равномерной ходьбе в
колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя); |
Практическая
работа |
РЭШ, МЭО |
07.04, 10.04, 12.04, 14.04, 17.04
|
07.04, 11.04, 13.04, 14.04, 18.04
|
||||||||
4.9. |
Прыжок в длину с места |
6 |
0 |
1 |
16.09, 19.09, 21.09 |
16.09, 20.09, 22.09 |
- знакомятся с образцом учителя и
правилами его выполнения |
Практическая
работа |
РЭШ, МЭО |
19.04, 21.04, 24.04
|
20.04, 21.04, 25.04 |
||||||||
4.10. |
Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега |
6 |
0 |
0 |
23.09, 26.09, 28.09 |
23.09, 27.09, 29.09 |
- наблюдают выполнение образца
техники прыжка в высоту |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
26.04, 28.04, 03.05 |
27.04, 28.04, 02.05
|
||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|||||||||
4.11. |
Подвижные игры |
21 |
0 |
0 |
03.10, 05.10, 10.10, 12.10, 14.10, 17.10, 19.10, 21.10, 24.10, 26.10 |
04.10, 06.10, 11.10, 13.10, 14.10, 18.10, 20.10, 21.10, 25.10, 27.10 |
- разучивают считалки для
проведения совместных подвижных |
Фронтальный; |
РЭШ, МЭО |
09.01. 11.01, 13.01, 16.01, 18.01, 20.01, |
10.01, 12.01, 13.01, 17.01, 19.01, 20.01 |
||||||||
27.03, 29.03, 31.03, 03.04, 05.04 |
28.03, 30.03, 31.03, 04.04, 06.04 |
||||||||
Итого по разделу |
84 |
|
|||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура |
|||||||||
5.1. |
Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО |
10 |
0 |
10 |
05.05, 10.05, 12.05, 15.05, 17.05, 19.05, 22.05, 24.05, 26.05, 29.05 |
04.05, 05.05, 11.05, 12.05, 16.05, 18.05, 19.05, 23.05, 25.05, 26.05 |
демонстрируют прирост показателей
физических |
Контрольная
работа ; |
Сайт ВФСК ГТО https://user.gto.ru/user/login |
Итого по разделу |
10 |
|
|||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
99 |
0 |
14 |
|
1. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014. – 177 с.: ил.- (ШколаРоссии).
1. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 1-4 классы: 2-е изд., - М.: Просвещение, 2021-. – 61 с. – (обновлённые ФГОС).
2. Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2021 – 120 с. – (обновлённые ФГОС).
3. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений. М.: Просвещение, 2022.
4. Физическая культура. 1-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие/ под ред. А.В.Хуторского. – М.: Издательство «Эйдос», 2013. – 71 с.: ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
5. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А.. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе.- М: Гум..изд. центр ВЛАДОС, 2003.176с.:ил.
6. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 184 с.
7. Собянин Ф.И. Физическая культура. Организация и проведение викторин в общеобразовательном учреждении: метод. пособие. – М.: Дрофа, 2007. – 61 с.
8. Погадаев Г.И. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе. 1-11 кл.: метод.пособие / Г.И.Погадаев, Б.И. Мишин. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2006. – 110 с.
9. Физическая культура. Система работы с учащимися специальных медицинских групп: рекомендации, планирование, программы / авт.-сост. А.Н.Каинов, И.Ю.Шалаева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 185 с.
10. Коданёва Л.Н., Штунь М.А. Методика физкультурных занятий в специальной медицинской группе общеобразовательного учреждения: Практическое пособие / Под общ. Ред. В.Н.Фурсовой. – М.: АРКТИ. 2006 – 64 с.
11. Настольная книга учителя физкультуры: Справ.- метод. пособие / Сост. Б.И.Мишин. – М.: ООО Астрель, 2003. – 526 с.
12. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 448 с.
13. Гимнастика: Учеб.для студ. высшпед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
14. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2004 – 336 с.
15. Лёгкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И.Жилкин, В.С.Кузьмин. Е.В.Сидорчук. – М.: Изд.центр «Академия», 2003. – 464 с.
16. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Ю.Д.Железняк, Ю.М.Портнов, В.П.Савин, А.В.Лексаков; Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.-520 с.
17. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – С. 208.
18. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
19. Семёнова Г.И., Городничева Н.Я. Развитие физических качеств: Учебно-методическое пособие. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2002. – 44 с.
20. Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта: Учеб.для студ. сред. и высш. учебных заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
21. Богданова В.А. Словарь специальных терминов по теории физической культуры и спорта. – Тюмень: Изд-во «Вектор-Бук», 2005. – 136 с.
22. Физическая культура в школе: научно-методический журнал /Под ред. Е.В.Жукунова. – М.: Изд-во «Школа-Пресс», 2004-2014.
23. Спорт в школе: Методическая газета для учителей физкультуры /Под ред. О.Леонтьевой. – М.: ООО «Чистые пруды», Издательский Дом «Первое сентября», 2004-2014.
1. Оснащенность кабинета ТСО и оборудованием
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Состояние |
ТСО |
|||
1 |
Ноутбук |
1 |
удовлетворительно |
2 |
Мышь |
1 |
удовлетворительно |
3 |
Переходной удлинитель |
1 |
удовлетворительно |
4 |
Колонки |
2 |
удовлетворительно |
5 |
Секундомер |
3 |
удовлетворительно |
2. Печатные наглядные пособия
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Год приобретения |
Примечание |
Карточки |
||||
1 |
Картотека подвижных игр |
1 компл. |
2012 |
самоизготовление |
2 |
Дляуроковбаскетбола |
1 |
2013 |
самоизготовление |
3 |
Дляуроковволейбола |
1 |
2013 |
самоизготовление |
4 |
Дляуроковгимнастики |
1 |
2013 |
самоизготовление |
5 |
Дляуроковлыжнойподготовки |
1 |
2013 |
самоизготовление |
6 |
Дляуроковлёгкойатлетики |
1 |
2013 |
самоизготовление |
Таблицы |
||||
1 |
Требования к выпускнику начального школы |
1 |
2014 |
самоизготовление |
2 |
Нормативы физической подготовленности учащихся 1-4 классов |
1 |
2014 |
самоизготовление |
3 |
Контрольдвигательнойподготовленностиучащихся |
8 |
2014 |
самоизготовление |
4 |
Самоконтроль |
6 |
2012 |
самоизготовление |
Плакаты |
||||
1 |
Правила безопасности на уроках физической культуры |
1 |
2013 |
самоизготовление |
2 |
Здоровыйобразжизни |
6 |
2010 |
самоизготовление |
3 |
Суднадвреднымипривычками |
7 |
2011 |
самоизготовление |
4 |
Режимдня |
1 |
2014 |
самоизготовление |
5 |
Физическиекачества |
1 |
2013 |
самоизготовление |
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Состояние |
Инвентарь |
|||
1 |
Матгимнастический |
8 |
удовлетворительно |
2 |
Обручвзрослый 900 мл |
30 |
удовлетворительно |
3 |
Скакалкаспортивная |
25 |
удовлетворительно |
4 |
Мячбаскетбольный |
22 |
удовлетворительно |
5 |
Мячволейбольный |
10 |
удовлетворительно |
6 |
Мячфутбольный |
10 |
удовлетворительно |
7 |
Мячтеннисныйдляметания |
14 |
удовлетворительно |
8 |
Ракеткабадминтонная |
2 пары |
удовлетворительно |
9 |
Волан |
20 |
удовлетворительно |
10 |
Сеткаволейбольная |
1 |
удовлетворительно |
11 |
Сеткабаскетбольная |
4 |
удовлетворительно |
12 |
Мячнабивной 1 кг |
13 |
удовлетворительно |
13 |
Мячнабивной 2 кг |
10 |
удовлетворительно |
14 |
Палочкиэстафетные |
4 |
удовлетворительно |
15 |
Палкигимнастические |
35 |
удовлетворительно |
16 |
Палкилыжные |
40 пар |
удовлетворительно |
17 |
Ботинкилыжные |
30 пар |
удовлетворительно |
18 |
Лыжи с креплениями |
25 пар |
удовлетворительно |
19 |
Коврикгимнастический |
18 |
неудовлетворительно |
20 |
Канатдлялазания |
1 |
удовлетворительно |
21 |
Канатдляперетягивания |
1 |
удовлетворительно |
22 |
Обводныестойки |
22 |
удовлетворительно |
23 |
Стойки для прыжков в высоту |
2 |
удовлетворительно |
24 |
Планка для прыжков в высоту |
1 |
удовлетворительно |
25 |
Гантели 1 кг |
22 |
удовлетворительно |
26 |
Гантели 2 кг |
14 |
удовлетворительно |
27 |
Гиря 16 кг |
2 |
удовлетворительно |
28 |
Корзиныдлямячей |
2 |
удовлетворительно |
29 |
Магнитнаядоска |
1 |
удовлетворительно |
30 |
Набор «Городки» |
2 |
удовлетворительно |
Оборудование |
|||
32 |
Скамейка гимнастическая длинная 4 м короткая 2 м |
6 2 4 |
удовлетворительно удовлетворительно удовлетворительно |
|
Мостикгимнастический |
1 |
удовлетворительно |
|
Козелгимнастический |
1 |
удовлетворительно |
|
Насос |
1 |
удовлетворительно |
|
Гимнастическиестенки |
6 |
удовлетворительно |
|
Гимнастическоебревно |
1 |
удовлетворительно |
|
Баскетбольныещиты Стандартные Малые |
4 2 2 |
удовлетворительно удовлетворительно удовлетворительно |
|
Волейбольныестойки |
2 |
удовлетворительно |
|
Барьер для бега (самодельный из обруча) |
10 |
удовлетворительно |
|
Перекладинанавесная |
6 |
удовлетворительно |
|
Перекладинаустановочная |
1 |
удовлетворительно |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.