Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Оценка 4.7
docx
29.11.2019
Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс
Рабочая программа по географии 11 кл 2019-20.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Сергеевская средняя общеобразовательная школа

Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей_________________________________________

Протокол №____

от «___»________201 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МКОУ Сергеевской СОШ                     _________/__________/

 

«___»________201 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Сергеевской  СОШ

___________/Слизкая Л.С./

 

Приказ № ____

от «___»________201 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «География»

на 2019 - 2020 учебный год

11 класс

 

 

 

           

 

 

                                                                               Составитель:

                                                                                                          Михеенко Галина Сергеевна,

                                                                                                   учитель географии ВКК

                                                                                                                                                                                                                    

 

 

 

                                                                                                                                                                                    

 

 

 

 

с. Сергеевка

2019 год

 

 

 

 

I.Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «География» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы  основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Сергеевской средней общеобразовательной школы с учетом Примерной программы по географии, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень) и Авторской программы    по географии для 10 -11класса в рамках профильной подготовки В.П. Максаковского «География. Экономическая и социальная география мира» М. «Просвещение», 2014.

Рабочая программа ориентирована на учебник авторов: Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2014 г.

Согласно учебному плану на изучение географии отводится в 11 классе 34 часа.

Срок реализации программы один учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Требования к уровню подготовки

В результате изучения географии на базовом уровне учебник должен знать/понимать:

1.                  Основные географические понятия  и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

2.                  Особенности размещения основных видов природных ресурсов, из главные местонахождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве  жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

3.                  Географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

4.                  Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

Уметь:

1.                  Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

2.                  Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

3.                  Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

4.                  Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

5.                  Сопоставлять географические карты различной тематики;

Описывать:

1.      Одну из отраслей мирового хозяйства;

2.      Один из районов старого или нового промышленного, сельскохозяйственного, городского, транспортного или рекреационного строительства;

3.      Географическую специфику страны (по выбору).

Определять (измерять):

- принадлежность объектов природы к определенным видам природных ресурсов; ресурсообеспеченность отдельными видами ресурсов;

- рациональность или нерациональность использования минеральных, почвенных, водных, биологических ресурсов;

- особенности экономико-географического положения объектов;

- крупнейших экспортеров и импортеров важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции;

- функции крупнейших городов мира;

- условия возникновения  и развития наиболее крупных зон туризма и рекреаций.

Называть и (или) показывать:

- крупнейшие по площади и населению страны мира и их столицы;

- основные виды ресурсов;

- мировые центры и районы: месторождений полезных ископаемых; промышленные, сельскохозяйственные; транспортные; научно-информационные; финансовые; торговые; рекреационные.

- основные регионы повышенной плотности населения;

- основные средства и методы получения географической информации;

- крупнейшие народы, наиболее распространенные языки, мировые религии, ареалы их распространения, культурно-исторические центры.

- крупнейшие старопромышленные районы  мира;

- меры по охране вод океана и суши;

- тенденции изменения структуры мирового хозяйства;

 - основные формы международных экономических отношений;

- крупнейшие индустриальные страны мира;

- районы нового освоения;

- свободные экономические зоны мира.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1.                  Выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

2.                  Нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

3.                  Понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдуха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

III.Содержание учебного предмета

 

 

Общая характеристика мира

Введение  (1 час)

Основные источники географической информации. Различные виды карт и методы работы с ними. Картографический метод в иссле­довании процессов и явлений. Методы географического сравнения территорий. Количественные и качественные характеристики терри­тории. Аэрокосмические методы географических исследований. Ме­тод моделирования. Геоинформационные системы.

Раздел I. Современная политическая карта мира. (4 часа)

Основные этапы формирования политической карты мира. Об­щее количество стран современного мира и их типология. Основные критерии выделения различных типов стран.

Государственный строй, основные формы правления и админист­ративно-территориального устройства стран мира. Многообразие стран современного мира. Политическая география. Геополитика и международные отношения.

Практические работы:

1. Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира»

2. Характеристика ПГП и ЭГП стран. Сравнение ПГП и ЭГП стран из разных регионов.

Контрольная работа №1. (Тест)

Раздел II. География мировых природных ресурсов  (6 часов)

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Международный характер проблемы «дестабилизация окружающей среды». Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно-ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды. Геоэкологические проблемы регионов различных типов природопользования. Пути сохранения качества окружающей среды.

Практические работы:

3. Оценка обеспеченности разных регионов и страны основными видами природных ресурсов.

Контрольная работа №2

Раздел III.  География население мира (8 часов)

Численность, динамика и размещение населения мира, крупных регионов и стран. Воспроизводство и миграции населения. Их типы и виды. Структура населения (половая, возрастная, расовая, этническая, религиозная, по образовательному уровню). Демографическая ситуация в разных регионах и странах мира.

Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения крупных стран и регионов мира.

Расселение населения. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира.

Практические работы

4. Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами.

5. Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира.

6. Оценка особенностей уровня и качества жизни населения в разных странах и регионах мира.

Итоговая контрольная работа за 1п/г

Раздел IV. Научно-техническая революция и мировое хозяйство.(3 часа)

НТР и мировое хозяйство как предмет изучения социально-экономической географии. Научно-техническая революция. Понятие об НТР. Составные части НТР. Эволюционный и революционный путь развития. Современный этап и перспективы НТР.

Раздел V.  География отраслей мирового хозяйства.(9 часов)

Мировое хозяйство. Понятие о мировом хозяйстве. Основные этапы формирования мирового хозяйства. Географическая «модель» современного мирового хозяйст­ва, его основные центры. Международное географическое разделение труда и международная экономическая интеграция. Международные экономические отношения, их основные формы и значение для раз­вития национальных хозяйств.

Отрасли мирового хозяйства как предмет изучения социально-экономической географии. Природ­но-ресурсный потенциал территории и его влияние на развитие хо­зяйства и отраслевую специализацию промышленности и сельского хозяйства. География мирового хозяйства. Структура и география мировой промышленности. Значение, отраслевой состав и особенности разме­щения добывающей промышленности. Обрабатывающая промыш­ленность и принципы размещения предприятий основных отраслей. География машиностроения мира. Автомобилестроение — основная отрасль машиностроения. Наукоемкие отрасли. Аэрокосмическая промышленность, электроника и робототехника. Промышленность и окружающая среда. Структура и география мирового сельского хозяй­ства. Закономерности размещения основных сельскохозяйственных культур. Сельское хозяйство и окружающая среда.

Структура и география мирового транспорта. Мировая транспорт­ная система. Современные виды транспорта и связи. Телекоммуника­ционная связь. Интернет. Транспорт, средства связи и окружающая среда. География международного туризма.

Практические работы:

7. Составление ЭГХ одной из отраслей промышленности.

8. Сравнительная характеристика ведущих факторов размещения производительных сил.

Зачет по теме «Мировое хозяйство»

Итоговая контрольная работа за 2 п/г

Раздел VI. Глобальные проблемы человечества.(2 часа)

Содержание понятия «география культуры». Модификация мировой культуры по этническим и религиозным признакам. Культура – путь решения многих проблем человечества. Осевые линии распространения цивилизации. Современные цивилизации.  Цивилизации Запада и Востока. Равноценность национальных культур и цивилизаций. Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Тематическое планирование

 

 

№ урока

п/п

 

Раздел. Тема урока

Кол-во часов, отводимых на изучение темы

 

Региональная  характеристика мира

34

 

Раздел I. Зарубежная Европа

10

1

Европа. ЭГП. Природные ресурсы.

1

2

Население Зарубежной Европы.

1

3

Хозяйство стран Европы

1

4

Сельское хозяйство стран Европы

1

5

Транспорт. Туризм.

1

6

Общие особенности населения и хозяйства Германия

1

7

Субрегион Восточная  Европа

1

8

Практическая работа №1. Составление сравнительной  экономико-географической характеристики двух стран Европы: Франция и Великобритания.

1

9

Интеграционные процессы в Европе. Зачет по теме «Европа»

1

10

Контрольная работа по теме « Зарубежная Европа»

1

 

Раздел II.Северная Америка

6

11

Экономико-географическое положение США

1

12

Население США

1

13-14

Природные ресурсы, и макрорайоны хозяйство США.

2

15

Зачет по теме  «США». Проверочный тест

1

16

Итоговая контрольная работа за 1п/г

1

 

Раздел III. Зарубежная Азия. Австралия

9

17

Состав, природно-ресурсный потенциал и население Азии

1

18

Хозяйство стран Азии

1 2пг

19

Восточная Азия

1

20

Япония

1

21-22

Китай

2

23

Индия

1

24

Австралия

1

25

Контрольная работа по теме « Зарубежная Азия. Австралия».

1

 

Раздел IV. Африка

3

26

Природные ресурсы и хозяйство  стран Африки

1

27

Различия регионов Африки

1

28

Зачет по теме «Африка»

1

 

Раздел V.   Латинская Америка

4

29

Латинская Америка. Население

1

30

Хозяйство стран  Латинской Америки. Различия регионов

1

31

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

32

Итоговая контрольная работа

1

33-34

Глобальные проблемы человечества

2

 

 

Итого 34 ч

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

 

№ урока по тематическому планированию

До корректировки

 

Способ корректировки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Тема урока

Количество часов

Дата урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень обязательной географической номенклатуры для 11-го класса.

Зарубежная Европа:

Каменноугольные бассейны: Рурский, Верхне-Силезский.

Нефтегазоносный бассейн: Североморский.

Железорудный бассейн: Лотарингский.

Промышленность:

Автомобилестроение: Франция, ФРГ, Швеция.

Химическая: ФРГ

Крупнейшие морские порты: Лондон, Роттердам, Гамбург, Антверпен, Гавр, Марсель, Генуя.

Высокоразвитые районы: Лондонский, Парижский, южный район ФРГ (Штутгарт, Мюнхен), «промышленный треугольник» Италии (Милан—Турин—Генуя)

Старопромышленные районы: Рурский, Саар (ФРГ), Ланкашир, Йоркшир, западный Мидленд, Южный Уэльс (Великобритания), Северный район, Эльзас, Лотарингия (Франция), Верхне-Силезский (Польша), Остравский (Чехия).

Столицы стран Европы.

 

Зарубежная Азия и Австралия:

Страны и столицы

Города: Шанхай, Осака, Мамбаи, Сидней, Мельбурн

 

Африка:

Страны и столицы.

Монокультуры стран: Ангола, Ботсвана, Бурунди, Габон, Гамбия, Гвинея, Гвинея-Бисау, Замбия, Коморские острова, Либерия, Ливия, Мавритания, Малави, Мали, Нигер, Нигерия, Руанда, Сьерра-Леоне, Уганда, Чад, Эфиопия.

 

США и Канада:

Страны и столицы.

Мегалополисы: Босваш, Чипитс, Сансан.

Нефтяные штаты: Аляска, Техас, Канзас, Калифорния.

Крупнейшие центры: Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Балтимор, Бостон.

 

Латинская Америка:

Страны и столицы.

Производители:

Бананы: Бразилия, Коста-Рика, Колумбия, Эквадор, Мексика.

Сахар: Куба

Кофе: Бразилия, Колумбия

Мясо и пшеница: Аргентина

Города: Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро

 

Крупнейшие городские агломерации мира:

Токио, Мехико, Мумбаи, Сан-Паулу, Нью-Йорк, Москва и др.

 

Десять мировых центров:

Северная Америка, Западная Европа, Китай и др.

 

Страны –лидеры по промышленному производству в мире:

США, Китай, Япония, Германия, Россия и др.

 

Великие горнодобывающие страны мира:

США, Канада, Австралия, ЮАР, Россия, Китай, Бразилия, Индия.

 

Страны с узкой специализацией по добыче сырья:

Медные руды: Чили, Перу, Замбия.

Олово: Малайзия.

Бокситы: Гвинея, Ямайка.

Фосфориты: Марокко.

Географическая номенклатура:

Государства и их столицы

Европа: Россия (Москва), Франция (Париж), Великобритания (Лондон), Италия (Рим), Германия (Берлин), Исландия (Рейкъявик), Швеция (Стокгольм), Норвегия (Осло), Финляндия (Хельсинки), Дания (Копенгаген), Нидерланды (Амстердам), Бельгия (Брюссель), Швейцария (Берн), Австрия (Вена), Польша (Варшава), Чехия (Прага), Болгария (София), Венгрия (Будапешт), Румыния (Бухарест), Югославия (Белград), Словакия (Братислава), Словения (Любляна), Хорватия (Загреб), Испания (Мадрид), Португалия (Лиссабон), Греция (Афины), Люксембург, Монако, Ватикан.

Азия: Турция (Анкара), Иордания, Сирия (Дамаск), Израиль (Иерусалим), Япония (Токио), Саудовская Аравия (Эр-Рияд), Йемен, Ирак (Багдад), Иран (Тегеран), Афганистан (Кабул), Пакистан (Исламабад), Индия (Дели), Непал, Бангладеш, Шри-Ланка, Индонезия (Джакарта), Мьянма, Камбоджа, Вьетнам, Таиланд, Сингапур, Корея (Сеул), Китай (Пекин), Монголия.

Америка: Канада (Оттава), США (Вашингтон), Мексика (Мехико), Куба (Гавана), Венесуэла, Аргентина (Буэнос-Айрес), Чили (Сантьяго), Перу (Лима), Никарагуа, Панама, Ямайка, Колумбия, Уругвай, Боливия. Эквадор.

Африка: Ливия, Тунис, Марокко, Алжир (Алжир), Египет(Каир), Эфиопия (Адисс-Абеба), Нигерия (Абуджа), Нигер, Чад, Танзания, Ботсвана, Камерун, Кот-д‘Ивуар, Гана, Сомали, Конго (Киншаса), Замбия, Ангола, Намибия, ЮАР (Претория), Зимбабве, Мадагаскар.

Австралия и Океания: Австралийский Союз (Канберра), Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея.

 

Крупнейшие города и мегалополисы:

Мехико, Сан-Паулу, Токио, Калькутта, Бомбей, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Филадельфия, Сеул, Шанхай, Дели, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Джакарта, Каир, Лондон, Москва, Париж, Берлин, Рурштат, Йоханнесбург.

 

Промышленные районы:

Силиконовая долина, Детройт, Черная Англия, Северный Рейн-Вестфалия, Эльзас, Лотарингия, Витватерсранд, Медный пояс,

Месторождения полезных ископаемых:

Нефть и газ: Персидский залив, Мексиканский залив, Западная Сибирь, Северное море, Дацинский бассейн.

Уголь: Рурский бассейн, Силезский бассейн, Фушунь, Фусинь, Пенсильванский бассейн.

Железная руда: Хаммерсли (Австралия), Каражас (Бразилия), Кируна (Швеция), Симен (ЮАР), Лотарингия (Франция).

Цветные металлы: Чукикамата (Чили), Западное (Канада), Окип (ЮАР), Западная Австралия, Калифорнийское (Мексика).

 

 

Промежуточная аттестация за курс географии 10-11 класс.

 

Вариант I Часть А

А1 Государство Боливия расположено:

а) в центральной Африке;

б) в Северной Америке;

в) в Южной Америке;

г) в юго-восточной Азии.

А2 К конституционным монархиям относятся страны:

а) Франция, Китай, Ирак;

б) Япония, Норвегия, Великобритания;

в) Италия, Индия, Канада;

г) Армения, Латвия, Египет.

А3 Наибольшей численностью пожилых людей (старше 60 лет) отличаются страны:

а) СНГ;

б) Западной Европы;

в) Латинской Америки;

г) Северной Америки.

А4 Выбрать строку, где все государства обладают богатыми лесными ресурсами:

а) Россия, Канада, Бразилия;

б) Бразилия, Япония, Монголия;

в) Россия, Польша, Китай;

г) США, Италия, Алжир.

А5 Какая из перечисленных городских агломераций является наиболее крупной по численности населения?

а) Стамбул;

б) Лондон;

в) Пекин;

г) Мехико.

А6 Главный морской порт Зарубежной Европы - это:

а) Лондон;

б) Гамбург;

в) Роттердам;

г) Вена.

А7 Показатель высокого уровня экономического развития:

а) численность населения;

б) ВВП на душу населения;

в) плотность населения;

г) цены на газеты и журналы.

А8 Организация ОПЕК объединяет:

а) страны Востока;

б) страны Азии;

в) страны - экспортеры нефти;

г) новые индустриальные страны.

А9 Регион - главная «горячая точка» мира:

а) Европа;

б) Южная Америка;

в) Ближний Восток;

г) Австралия.

А10 Укажите главную отрасль промышленности Зарубежной Европы:

а) топливная промышленность;

б) черная металлургия;

в) машиностроение;

г) пищевая промышленность.

Часть В

В1 Установите соответствие:

Страна

1.                              Франция;

2.                              Болгария;

3.                              Канада;

4.                              Египет.

Столица

A.                            София;

Б. Оттава;

B.                             Каир;

Г. Париж.

В2 Дополните определение:

«Процесс роста городов и распространения городского образа жизни называют »

В3 Какое утверждение об Испании верно:

а) по форме правления является республикой;

б) на её территории находится высочайшая вершина Европы;

в) более половины экономически активного населения заняты в промышленности;

г) является крупнейшим в мире экспортером цитрусовых культур и оливкового масла.

В4 Установите соответствие:

Страна

1.                              Алжир;

2.                              Замбия;

3.                              Эфиопия.

Отрасль специализации

A.                            Производство цветных металлов;

Б. Производство сельскохозяйственной продукции;

B.                             Добыча нефти;

В5 Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по производству легковых автомобилей:

A.                            Бразилия;

Б. США;

B.                             Япония;

Г. Германия.

Часть С

С1 Определите страну по её краткой характеристики:

«Обладает выгодным экономико-географическим положением, граничит с высокоразвитой страной и имеет вывод к двум океанам. Столица - один из самых древних городов Нового Света, на территории которого сохранились очаги древней цивилизации. Имеются крупные запасы руд цветных металлов и нефти. По уровню развития экономики относится к «ключевым» странам».

С2 Объясните, почему во Франции такая большая доля электроэнергии вырабатывается на АЭС?

Тесты по географии - 11 класс (итоговый контроль)

Вариант II Часть А

А1 Найдите ошибку в перечне Африканских стран, не имеющих выхода к океану:

а) Египет;

б) Чад;

в) Мозамбик;

г) Алжир.

А2 Наибольшее число абсолютных монархий расположено:

а) в Африке;

б) в Зарубежной Азии;

в) в Зарубежной Европе;

г) в Латинской Америке.

А3 В какой из перечисленных стран доля детей в возрастной структуре населения наибольшая?

а) Франция;

б) Эфиопия;

в) Канада;

г) Россия.

А4 Наиболее богаты минеральными ресурсами:

а) Россия, США, Канада, Китай;

б) Япония, Швейцария, Великобритания;

в) ЮАР, Германия, Норвегия, ОАЭ;

г) Китай, Монголия, Турция, Украина.

А5 Укажите самые крупные городские агломерации Зарубежной Европы:

а) Рурская и Мадридская;

б) Парижская и Рурская;

в) Лондонская и Парижская;

г) Мадридская и Лондонская.

А6 Крупнейшие страны по тоннажу торгового флота мира:

а) Польша и Япония;

б) Панама и Либерия;

в) Греция и Алжир;

г) Норвегия и Финляндия.

А7 Данные о численности населения Земли получают в результате:

а) опроса населения;

б) переписи населения;

в) анкетирования;

г) сбора подписей.

А8 Какая из перечисленных стран входит в состав ОПЕК?

а) Норвегия;

б) Саудовская Аравия;

в) Канада;

г) Казахстан.

А9 Регион - главная «горячая точка» мира:

а) Южная Америка;

б) Ближний Восток;

в) Европа;

г) Центральная Азия.

А10 Около 1/2 мировой добычи нефти приходится на страны:

а) Африки и Зарубежной Европы;

б) Зарубежной Европы и США;

в) Австралию и Центральной Азии;

г) Зарубежной Азии и России.

Часть В

В1 Установите соответствие:

Страна

1.                              Польша;

2.                              Китай;

3.                              Мексика;

4.                              Венгрия.

Столица

A.                            Пекин;

Б. Мехико;

B.                             Варшава;

Г. Будапешт.

В2 Дополните определение:

«Крупная форма городского расселения, образующиеся при слиянии агломераций, называется »

В3 По карте национального состава населения мира можно определить:

а) народы и языковые семьи;

б) Мировые религии;

в) плотность населения;

г) городское и сельское население.

В4 Установите соответствие:

1.                              Страны экспортеры нефти;

2.                              Новые индустриальные страны.

А. Республика Корея, Сингапур;

Б. Иран, Кувейт, Катар.

В5 Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по добыче природного газа:

A.                            Россия;

Б. США;

B.                             Германия;

Г. Узбекистан.

Часть С

С1 Определите страну по её краткой характеристики:

«Эта древняя страна расположена на архипелаге, входит в первую десятку стран по численности населения. Бедна природными ресурсами, на добывающие отрасли приходится лишь 0,3% ВВП. Страна высокоурбанизирована, в ней насчитывается 12 городов - «миллионеров». Основная отрасль промышленности - многоотраслевое, высокотехнологическое машиностроение, продукция которого преобладает в структуре экспорта страны».

С2 Объясните, почему на долю Атлантического океана приходится 2/3 всех мировых международных природных грузов?

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс

Рабочая программа учебного предмета "География" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2019