Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс

Оценка 4.6
pdf
22.09.2023
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс
РП Форвард 2 кл.pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

1.  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 

3.  Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями),  Приказа Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020 г. N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"

4.  Авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором Вербицкой М. В., «Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой. – Москва; Вентана-граф; 2013г.  в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

5.  Федерального базисного (образовательного) учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, предусматривающего обязательное изучение иностранного языка на этапе начального образования во 2 классе в объёме 68 (70) часов.

6.  УМК, включающего

а) учебник англ. яз. для 2  кл. общеобраз. учрежд. ‘Forward”  /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2016 г. входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").5. Основной образовательной программы основного общего образования (в новой редакции) от 31.08.2020.;

б) рабочую тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

в) аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

в) книгу для учителя. 2 класс. М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли– Москва, Вентана Граф, 2012.

6. Учебного плана и календарного учебного графика МБОУ «Павловская основная школа» на 2022 - 2023 учебный год.

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

1.1.       Личностные результаты 

 

Под  личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.

Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта начального общего образования:

1)                 формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2)                 формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

З) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4)        овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)        принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6)        развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7)        формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8)        развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9)        развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

10)    формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

        общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

1.2.       Метапредметные результаты

 

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б)  освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:

1)             овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2)             освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)             формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4)             формирование           умения           понимать        причины        успеха/неуспеха        учебной

деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5)             освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6)             использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных в практических задач;

7)             активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

8)             использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9)             овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10)         овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11)         готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12)         определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13)         готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14)         овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15)         овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16)         умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

        развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

        овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

 

1.3. Предметные результаты

 

Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта начального общего образования:

1)        приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и

потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2)        освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3)        сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1)         коммуникативные      умения           в          основных       видах речевой          деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2)         языковые средства и навыки пользования ими;

3)         социокультурная осведомленность;

4)         общеучебные и специальные учебные умения.

 

К концу 2 класса обучающийся научится:

 

Предметные результаты

-                     узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

-                     узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении:

        описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

        кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;

        воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

        вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность; вести диалог – расспрос.

В аудировании:

        различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

        различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

        воспринимать            и          понимать       речь     учителя          и          одноклассников        в процессе диалогического общения на уроке;

        понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

В чтении:

        читать по транскрипции;

        соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

        читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

        читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

        писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;

        выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

        заполнять таблицу по образцу;

        подписывать картинки;

        правильно списывать небольшой текст; 

        писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов); отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

        отличать буквы от транскрипционных знаков;

        читать слова по транскрипции;

        пользоваться английским алфавитом;

        писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);

        сравнивать     и          анализировать           буквы/буквосочетания         и          соответствующие транскрипционные знаки;

        писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); Фонетическая сторона речи:

        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

        соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

        понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении. Лексическая сторона речи:

        понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

        использовать правила словообразования;

        догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.

 

 К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

 

Предметные результаты воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

        кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;  В говорении:

        вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;

        кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

        рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

        понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

        использовать языковую догадку;

        не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

        читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением;

        читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

        читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

        писать русские имена и фамилии по-английски;

        писать записки друзьям;

        заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

        писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-25 слов);     писать транскрипционные знаки.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

        использовать словарь для уточнения написания слова;

        писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

        писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

        распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

 

Лексическая сторона речи:

        распознавать имена собственные и нарицательные;

        распознавать по определенным признакам части речи;

        использовать правила словообразования;

        догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) Грамматическая сторона речи:

        понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; 

        дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);

        понимать и использовать в речи множественное число существительных

 

Оценка предметных результатов ведётся как в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации, так и в ходе выполнения комплексных работ на межпредметной основе:

устные ответы обучающихся,

письменные работы,

тесты,

комплексная оценка результатов обучения, включающая сформированность УУД,

        портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Форма промежуточной аттестации - тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4 Содержание учебного предмета с указанием форм организации   учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

Тематическое планирование

Содержание курса (дидактические единицы)

Количест

во часов, из них –

к.р., р.р., практиче ских 

Характеристика деятельности обучающихся

 

Предметное содержание речи

1

Units   1-5       (устное опережение).  Unit 9. Hello!

Unit 10. How are you? Unit 11. What’s your name?

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

6 (5 - ПР,

1- тест,)

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

2

Unit 12. Ben’s family

Unit 13. What’s this?

Unit 14. Is this your hat? Unit 15. Happy birthday,

Jill!

Unit 16. Colours

Unit 20. I like pizza

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. 

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.  

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.  

7 (6 - ПР,

1- тест)

 

8       (7-ПР,

1-КР)

 

5 (5-ПР)

 

 

Рассказывать о семье.

Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), диалогерасспросе (о себе, своей семье).

Списывать по образцу слова, словосочетания. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных лексических единиц. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством.

3

Units   2,         7             (устное опережение) 

Unit 22. A safari park Unit 26. I’m standing on my head

Мир моих увлечений Мои любимые занятия.                      Спорт:             любимые        виды спорта,  

Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

физзарядка.   Персонажи     любимых сказок. 

4 (4-ПР)

 

 

 

2 (2-ПР)

 

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Уметь описать действия. Рассказать о любимом виде спорта, употребляя слова люблю, умею, не умею.

4

Units   2-4       (устное опережение). 

Unit 25. We’re going to

Я и мои друзья Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. 

Совместные занятия: делаем робота,

4       (3-ПР,

1-тест)

 

Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.

Пользоваться        английским        алфавитом,          знать

8

 

 

the moon!

Unit 28. Smile please!  Unit 23. I’m making a

robot

Unit 19. I like snails

 

Unit 27. Pen friends 

играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. 

Внешность: название частей тела.

 

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.  

Письмо          зарубежному             другу             по переписке.

 

 

2 (2-ПР)

 

2 (2-ПР)

 

2 (2-ПР)

 

последовательность букв в нём. 

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

5

Unit     11.What’s       your name?

Моя школа Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

3 (3-ПР)

Описать школьные предметы, находящиеся на парте.

6

Unit 17. Our street  Unit 18. A spider in the bathroom 

Unit 21. Where is it? 

Unit 24. Our village

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. 

Моя деревня/мой город, моя улица.

5 (5-ПР)

 

 

5(5-ПР)

Рассказать где живешь, используя изученную лексику.

Участвовать в элементарных диалогах (расспросить, кто где живет).

7

Units 1, 6-8 (устное опережение). 

 

Unit 25. We’re going to the moon!

 

Units 2, 4, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 26,

27

Unit 10. How are you?

Страна/страны изучаемого языка Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.  Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

(рифмовки, стихи, песни). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

2 (2-ПР)

 

 

 

 

 

 

9 (9-ПР)

 

 

2 (2-ПР)

 

 

 

 

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания. Повторять рифмовки за героями британских сказок. 

Воспроизводить        наизусть         тексты             рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии

Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.

Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы.

Прогнозировать        содержание   текста             на             основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

 

Итого во 2-м классе: 68 часов,                                                                                                из них: 

64-ПР 4-КР

 

9

 


ПРИЛОЖЕНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Дата

Тема урока

Примечания 

план

факт

 

Unit 1. Давайте говорить по-английски! (2 часа)

 

 

1.  

02.09

 

Давайте говорить по-английски!

Транскрипционные знаки. Буквы Aa, Bb.

 

2.  

06.09

 

Этикетный диалог-приветствие. Доброе утро! Буквы Kk, Tt.

 

 

                                 Unit 2. Мои увлечения (2 часа )

 

3.  

09.09

 

Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ее, Оо.

 

4.  

13.09

 

Рифмовка. Обозначение времени.  Числительные 6-10. Буква Hh.

 

 

Unit 3. Давайте познакомимся! (2 часа)

 

5.  

16.09

 

Давайте познакомимся! Неформальное приветствие. Буквы Сс, Dd.

 

6.  

20.09

 

Команды-инструкции. Имена собственные. Буквы Ff, Gg.

 

 

Unit 4. Как зовут твоих друзей (2 часа).

 

7.  

23.09

 

Как зовут твоих друзей? Буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

 

8.  

27.09

 

Диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got; буквы Xx, Pp, Ss, Ww.

 

 

Unit 5. Я могу читать по-английски (2 часа)

 

9.  

30.09

 

Диалог-расспрос «Знакомство». Буквы Ll, Jj, Rr, Vv.

 

10.  

04.10

 

Составление словаря в картинках и визитки. Буквы Qq, Yy, Zz.

 

 

Unit 6. Я знаю английский алфавит. (2 часа)

 

11.  

07.10

 

Знакомство с правилами чтения.

 

12.  

11.10

 

Диалог-расспрос: угадывание предмета

 

 

Unit 7. А что у тебя есть? (2 часа)

 

13.  

14.10

 

Введение конструкции I have got

 

14.  

18.10

 

Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты?

 

 

Unit 8. Я знаю много английских слов. (2 часа)

 

15.  

21.10

 

Чтение письма Максима. Формы глагола to be.

 

16.  

25.10

 

Диалог-расспрос о местожительстве. Множественное число существительных. Подготовка к контрольной работе.

 

17.  

28.10

 

Лексико-грамматический тест

 

18.  

01.11

 

Анализ лексико-грамматического тестирования.

 

 

Unit 9. Здравствуй! (2 часа)

 

19.  

15.11

 

Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения.

 

20.  

18.11

 

Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол.

 

 

Unit 10. Как дела? (2 часа)

 

21.  

22.11

 

Песня с этикетными диалогами “How are you?”

 

22.  

25.11

 

Разыгрывание диалогов приветствия и прощания 

 

 

 

Unit 11. Как тебя зовут? (2 часа)

23.  

29.11

 

Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple

 

24.  

02.12

 

Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе

 

 

Unit 12. Семья Бена. (2 часа)

25.  

06.12

 

Рассказ о  семье. Введение лексики по теме «Семья».

 

26.  

09.12

 

Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения.

 

 

Unit 13. Это что? (2 часа)

27.  

13.12

 

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be.

 

28.  

16.12

 

Указательные местоимения. Наименование транспорта.

 

 

Unit 14. Это твоя шляпа?  (2 часа)

29.  

20.12

 

Контрольная работа № 1.

 

30.  

23.12

 

Анализ контрольной работы.

Специальный вопрос о принадлежности предмета.

 

31.  

30.12

 

Диалог-расспрос о принадлежности вещей. 

 

 

Unit 15. С днем рождения, Джил! (2 часа)

32.  

 

 

С днем рождения, Джил!

 

33.  

 

 

Аудиотекст «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка

 

 

Unit 16. «Цвета». (2 часа)

34.  

 

 

Цвета. Буква Уу в открытом и закрытом слоге

 

35.  

 

 

Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами

 

 

Unit 17. Наша улица. (2 часа)

36.  

 

 

Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему.

 

37.  

 

 

Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой

 

 

Unit 18. В ванной паук. (2 часа)

38.  

 

 

Повествовательные предложения с конструкцией there is.

 

39.  

 

 

Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные».

 

 

Unit 19. Я люблю улиток. (3 часа)

40.  

 

 

Рассказ о своих привязанностях.

 

41.  

 

 

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

 

42.  

 

 

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби. Диалограсспрос о рисунках.

 

 

Unit 20. Мне нравится пицца. (2 часа)

43.  

 

 

Мне нравится пицца. Нулевой артикль.

 

44.  

 

 

Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей.

 

 

Unit 21. Где же это? (2 часа)

45.  

 

 

Названия предметов мебели. Предлоги места.

 

46.  

 

 

Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде.

 

 

 

Unit 22. Сафари-парк. (2 часа)

47.  

 

 

Сафари-парк. Лексика по теме «Животные». 

 

48.  

 

 

Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных.

 

 

Unit 23. Я делаю  робота. (2 часа)

49.  

 

 

Я делаю  робота. Название частей тела.

 

50.  

 

 

Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Интернациональные слова.

 

51.  

 

 

Контрольная работа № 3.

 

52.  

 

 

Анализ контрольной работы.

 

 

Unit 24. Наша деревня. (2 часа)

53.  

 

 

Описание деревни с опорой на иллюстрацию.

 

54.  

 

 

Сокращенные формы have  / has got 

 

 

Unit 25. Мы собираемся на Луну.  (3 часа)

55.  

 

 

Мы собираемся на Луну.  Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

 

56.  

 

 

Дописывание фраз со знакомой лексикой. Описание пришельца.

 

57.  

 

 

Чтение текста «Success in space». Контроль чтения. Составление описания своего рисунка.

 

 

Unit 26. Я стою на голове. (2 часа)

58.  

 

 

Описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации.

 

59.  

 

 

Описание действий на рисунках. Обозначение направления.

             

 

Друзья по переписке. (2 часа)

60.  

 

 

Составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями.

 

61.  

 

 

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем. Чтение писем зарубежных друзей.

 

62.  

 

 

Промежуточная аттестация (контрольная работа).

 

 

Unit 27. Улыбнитесь, пожалуйста! (3 часа)

63.  

 

 

Улыбнитесь, пожалуйста! Описание фотографии.

 

64.  

 

 

Диалог-расспрос о личных фотографиях. Обсуждение фотографий.

 

65.  

 

 

Диалог-расспрос на основе визитной карточки. Повторение тематических групп слов мебель, транспорт, названия городов.

 

 

Unit 28. Друзья по переписке (2 часа)

66.  

 

 

Диалог-расспрос о месте жительства и о друге по переписке. Подготовка к контрольной работе.

 

67.  

 

 

Контрольная работа № 4.

 

68.  

 

 

Анализ контрольной работы.

Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом.

 

 

 

 

Перечень учебно-методического и программного обеспечения

Основная литература для учителя:

1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

3.      Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

4.      Книга для учителя. 2 класс. /М.В. Вербицкая. – Москва, Вентана Граф, 2012.  

Для обучающихся:

 ‘Forward” Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

 Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

 Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.  

Список дополнительной литературы для учителя:

1.      Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2011г.

2.      Английский язык. 2‒4 классы: тематические тесты/авт.-сост. Т.Н. Данилина. ‒ Волгоград: Учитель, 2013.

3.      Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 — 4 класс.:Пособие для учителя  /Н. Г. Брюсова. – М.: Дрофа,2003.

4.      Кузнецова Н. В. Тесты для учащихся 2-4 классов.- М.:Дрофа, 2004

5.      Чумичёва Г. Г. Сборник упражнений к УМК FORWARD М. В. Вербицкой

6.      Чумичёва Г. Г. Пособие по английскому языку для изучения и закрепления лексики по темам “At the post office”, “Time”, “Body parts”.

Оборудование и приборы

1. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В.

Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

 Интернет - информационные образовательные ресурсы: www.fcior.edu.ru

 Компьютер

 

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов: 1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов: 1

Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд

Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание языка, в том…

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание языка, в том…

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего…

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего…

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и…

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и…

В чтении: • читать по транскрипции; • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; • читать выразительно вслух…

В чтении: • читать по транскрипции; • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; • читать выразительно вслух…

К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

Грамматическая сторона речи : • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,…

Грамматическая сторона речи : • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,…

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Персонажи любимых сказок

Персонажи любимых сказок

Units 1, 6-8 (устное опережение)

Units 1, 6-8 (устное опережение)

ПРИЛОЖЕНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Unit 9. Здравствуй! (2 часа) 19

Unit 9. Здравствуй! (2 часа) 19

Повествовательные предложения с конструкцией there is

Повествовательные предложения с конструкцией there is

Друзья по переписке. (2 часа) 60

Друзья по переписке. (2 часа) 60

Аудиоприложение к учебнику англ

Аудиоприложение к учебнику англ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2023