Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
3. Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями), Приказа Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020 г. N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"
4. Авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором Вербицкой М. В., «Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой. – Москва; Вентана-граф; 2013г. в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
5. Федерального базисного (образовательного) учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, предусматривающего обязательное изучение иностранного языка на этапе начального образования во 2 классе в объёме 68 (70) часов.
6. УМК, включающего
а) учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. ‘Forward” /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2016 г. входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").5. Основной образовательной программы основного общего образования (в новой редакции) от 31.08.2020.;
б) рабочую тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
в) аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
в) книгу для учителя. 2 класс. М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли– Москва, Вентана Граф, 2012.
6. Учебного плана и календарного учебного графика МБОУ «Павловская основная школа» на 2022 - 2023 учебный год.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1. Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.
Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
З) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
1.2. Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных в практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
1.3. Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и
потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
К концу 2 класса обучающийся научится:
Предметные результаты
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В говорении:
• описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
• кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;
• воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
• вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность; вести диалог – расспрос.
В аудировании:
• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
• понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
В чтении:
• читать по транскрипции;
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
• читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
• читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
• писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• заполнять таблицу по образцу;
• подписывать картинки;
• правильно списывать небольшой текст;
• писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов); отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
• отличать буквы от транскрипционных знаков;
• читать слова по транскрипции;
• пользоваться английским алфавитом;
• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);
• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); Фонетическая сторона речи:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении. Лексическая сторона речи:
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
• использовать правила словообразования;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) Грамматическая сторона речи:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.
К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:
Предметные результаты воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; В говорении:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
• понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
• использовать языковую догадку;
• не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении:
• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением;
• читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
• читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
• писать русские имена и фамилии по-английски;
• писать записки друзьям;
• заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
• писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-25 слов); писать транскрипционные знаки.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• использовать словарь для уточнения написания слова;
• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи:
• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи:
• распознавать имена собственные и нарицательные;
• распознавать по определенным признакам части речи;
• использовать правила словообразования;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) Грамматическая сторона речи:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
• дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);
• понимать и использовать в речи множественное число существительных
Оценка предметных результатов ведётся как в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации, так и в ходе выполнения комплексных работ на межпредметной основе:
устные ответы обучающихся,
письменные работы,
тесты,
комплексная оценка результатов обучения, включающая сформированность УУД,
• портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Форма промежуточной аттестации - тестирование.
4 Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
|
Тематическое планирование |
Содержание курса (дидактические единицы) |
Количест во часов, из них – к.р., р.р., практиче ских |
Характеристика деятельности обучающихся |
|||
|
Предметное содержание речи |
||||||
1 |
Units 1-5 (устное опережение). Unit 9. Hello! Unit 10. How are you? Unit 11. What’s your name? |
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
6 (5 - ПР, 1- тест,) |
Уметь поздороваться и ответить на приветствие. Вести диалог в ситуации знакомства. Использовать контекстуальную или языковую догадку. |
|||
2 |
Unit 12. Ben’s family Unit 13. What’s this? Unit 14. Is this your hat? Unit 15. Happy birthday, Jill! Unit 16. Colours Unit 20. I like pizza |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. |
7 (6 - ПР, 1- тест)
8 (7-ПР, 1-КР)
5 (5-ПР)
|
Рассказывать о семье. Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), диалогерасспросе (о себе, своей семье). Списывать по образцу слова, словосочетания. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных лексических единиц. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством. |
|||
3 |
Units 2, 7 (устное опережение) Unit 22. A safari park Unit 26. I’m standing on my head |
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. физзарядка. Персонажи любимых сказок. |
4 (4-ПР)
2 (2-ПР)
|
Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи. Уметь описать действия. Рассказать о любимом виде спорта, употребляя слова люблю, умею, не умею. |
|||
4 |
Units 2-4 (устное опережение). Unit 25. We’re going to |
Я и мои друзья Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, |
4 (3-ПР, 1-тест)
|
Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике. Пользоваться английским алфавитом, знать |
|||
8
|
the moon! Unit 28. Smile please! Unit 23. I’m making a robot Unit 19. I like snails
Unit 27. Pen friends |
играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. Письмо зарубежному другу по переписке. |
2 (2-ПР)
2 (2-ПР)
2 (2-ПР)
|
последовательность букв в нём. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это. |
5 |
Unit 11.What’s your name? |
Моя школа Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. |
3 (3-ПР) |
Описать школьные предметы, находящиеся на парте. |
6 |
Unit 17. Our street Unit 18. A spider in the bathroom Unit 21. Where is it? Unit 24. Our village |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. |
5 (5-ПР)
5(5-ПР) |
Рассказать где живешь, используя изученную лексику. Участвовать в элементарных диалогах (расспросить, кто где живет). |
7 |
Units 1, 6-8 (устное опережение).
Unit 25. We’re going to the moon!
Units 2, 4, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 26, 27 Unit 10. How are you? |
Страна/страны изучаемого языка Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
2 (2-ПР)
9 (9-ПР)
2 (2-ПР)
|
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания. Повторять рифмовки за героями британских сказок. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике. Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. |
|
Итого во 2-м классе: 68 часов, из них: |
64-ПР 4-КР |
|
9
ПРИЛОЖЕНИЕ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Дата |
Тема урока |
Примечания |
|
план |
факт |
|||
|
Unit 1. Давайте говорить по-английски! (2 часа)
|
|
||
1. |
02.09 |
|
Давайте говорить по-английски! Транскрипционные знаки. Буквы Aa, Bb. |
|
2. |
06.09 |
|
Этикетный диалог-приветствие. Доброе утро! Буквы Kk, Tt. |
|
|
Unit 2. Мои увлечения (2 часа ) |
|
||
3. |
09.09 |
|
Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ее, Оо. |
|
4. |
13.09 |
|
Рифмовка. Обозначение времени. Числительные 6-10. Буква Hh. |
|
|
Unit 3. Давайте познакомимся! (2 часа) |
|
||
5. |
16.09 |
|
Давайте познакомимся! Неформальное приветствие. Буквы Сс, Dd. |
|
6. |
20.09 |
|
Команды-инструкции. Имена собственные. Буквы Ff, Gg. |
|
|
Unit 4. Как зовут твоих друзей (2 часа). |
|
||
7. |
23.09 |
|
Как зовут твоих друзей? Буквы Mm, Nn, Ii, Uu. |
|
8. |
27.09 |
|
Диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got; буквы Xx, Pp, Ss, Ww. |
|
|
Unit 5. Я могу читать по-английски (2 часа) |
|
||
9. |
30.09 |
|
Диалог-расспрос «Знакомство». Буквы Ll, Jj, Rr, Vv. |
|
10. |
04.10 |
|
Составление словаря в картинках и визитки. Буквы Qq, Yy, Zz. |
|
|
Unit 6. Я знаю английский алфавит. (2 часа) |
|
||
11. |
07.10 |
|
Знакомство с правилами чтения. |
|
12. |
11.10 |
|
Диалог-расспрос: угадывание предмета |
|
|
Unit 7. А что у тебя есть? (2 часа) |
|
||
13. |
14.10 |
|
Введение конструкции I have got |
|
14. |
18.10 |
|
Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты? |
|
|
Unit 8. Я знаю много английских слов. (2 часа) |
|
||
15. |
21.10 |
|
Чтение письма Максима. Формы глагола to be. |
|
16. |
25.10 |
|
Диалог-расспрос о местожительстве. Множественное число существительных. Подготовка к контрольной работе. |
|
17. |
28.10 |
|
Лексико-грамматический тест |
|
18. |
01.11 |
|
Анализ лексико-грамматического тестирования. |
|
|
Unit 9. Здравствуй! (2 часа) |
|
||
19. |
15.11 |
|
Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения. |
|
20. |
18.11 |
|
Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол. |
|
|
Unit 10. Как дела? (2 часа) |
|
||
21. |
22.11 |
|
Песня с этикетными диалогами “How are you?” |
|
22. |
25.11 |
|
Разыгрывание диалогов приветствия и прощания |
|
|
Unit 11. Как тебя зовут? (2 часа) |
|||
23. |
29.11 |
|
Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple |
|
24. |
02.12 |
|
Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе |
|
|
Unit 12. Семья Бена. (2 часа) |
|||
25. |
06.12 |
|
Рассказ о семье. Введение лексики по теме «Семья». |
|
26. |
09.12 |
|
Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения. |
|
|
Unit 13. Это что? (2 часа) |
|||
27. |
13.12 |
|
Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be. |
|
28. |
16.12 |
|
Указательные местоимения. Наименование транспорта. |
|
|
Unit 14. Это твоя шляпа? (2 часа) |
|||
29. |
20.12 |
|
Контрольная работа № 1. |
|
30. |
23.12 |
|
Анализ контрольной работы. Специальный вопрос о принадлежности предмета. |
|
31. |
30.12 |
|
Диалог-расспрос о принадлежности вещей. |
|
|
Unit 15. С днем рождения, Джил! (2 часа) |
|||
32. |
|
|
С днем рождения, Джил! |
|
33. |
|
|
Аудиотекст «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка |
|
|
Unit 16. «Цвета». (2 часа) |
|||
34. |
|
|
Цвета. Буква Уу в открытом и закрытом слоге |
|
35. |
|
|
Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами |
|
|
Unit 17. Наша улица. (2 часа) |
|||
36. |
|
|
Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему. |
|
37. |
|
|
Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой |
|
|
Unit 18. В ванной паук. (2 часа) |
|||
38. |
|
|
Повествовательные предложения с конструкцией there is. |
|
39. |
|
|
Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные». |
|
|
Unit 19. Я люблю улиток. (3 часа) |
|||
40. |
|
|
Рассказ о своих привязанностях. |
|
41. |
|
|
Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. |
|
42. |
|
|
Рассказ о привязанностях, интересах, хобби. Диалограсспрос о рисунках. |
|
|
Unit 20. Мне нравится пицца. (2 часа) |
|||
43. |
|
|
Мне нравится пицца. Нулевой артикль. |
|
44. |
|
|
Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. |
|
|
Unit 21. Где же это? (2 часа) |
|||
45. |
|
|
Названия предметов мебели. Предлоги места. |
|
46. |
|
|
Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде.
|
|
|
Unit 22. Сафари-парк. (2 часа) |
|||
47. |
|
|
Сафари-парк. Лексика по теме «Животные». |
|
48. |
|
|
Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных. |
|
|
Unit 23. Я делаю робота. (2 часа) |
|||
49. |
|
|
Я делаю робота. Название частей тела. |
|
50. |
|
|
Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Интернациональные слова. |
|
51. |
|
|
Контрольная работа № 3. |
|
52. |
|
|
Анализ контрольной работы. |
|
|
Unit 24. Наша деревня. (2 часа) |
|||
53. |
|
|
Описание деревни с опорой на иллюстрацию. |
|
54. |
|
|
Сокращенные формы have / has got |
|
|
Unit 25. Мы собираемся на Луну. (3 часа) |
|||
55. |
|
|
Мы собираемся на Луну. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. |
|
56. |
|
|
Дописывание фраз со знакомой лексикой. Описание пришельца. |
|
57. |
|
|
Чтение текста «Success in space». Контроль чтения. Составление описания своего рисунка. |
|
|
Unit 26. Я стою на голове. (2 часа) |
|||
58. |
|
|
Описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации. |
|
59. |
|
|
Описание действий на рисунках. Обозначение направления. |
|
|
Друзья по переписке. (2 часа) |
|||
60. |
|
|
Составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями. |
|
61. |
|
|
Диалог-расспрос на основе прочитанных писем. Чтение писем зарубежных друзей. |
|
62. |
|
|
Промежуточная аттестация (контрольная работа). |
|
|
Unit 27. Улыбнитесь, пожалуйста! (3 часа) |
|||
63. |
|
|
Улыбнитесь, пожалуйста! Описание фотографии. |
|
64. |
|
|
Диалог-расспрос о личных фотографиях. Обсуждение фотографий. |
|
65. |
|
|
Диалог-расспрос на основе визитной карточки. Повторение тематических групп слов мебель, транспорт, названия городов. |
|
|
Unit 28. Друзья по переписке (2 часа) |
|||
66. |
|
|
Диалог-расспрос о месте жительства и о друге по переписке. Подготовка к контрольной работе. |
|
67. |
|
|
Контрольная работа № 4. |
|
68. |
|
|
Анализ контрольной работы. Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом. |
|
Перечень учебно-методического и программного обеспечения
Основная литература для учителя:
1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
4. Книга для учителя. 2 класс. /М.В. Вербицкая. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Для обучающихся:
‘Forward” Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Список дополнительной литературы для учителя:
1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2011г.
2. Английский язык. 2‒4 классы: тематические тесты/авт.-сост. Т.Н. Данилина. ‒ Волгоград: Учитель, 2013.
3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 — 4 класс.:Пособие для учителя /Н. Г. Брюсова. – М.: Дрофа,2003.
4. Кузнецова Н. В. Тесты для учащихся 2-4 классов.- М.:Дрофа, 2004
5. Чумичёва Г. Г. Сборник упражнений к УМК FORWARD М. В. Вербицкой
6. Чумичёва Г. Г. Пособие по английскому языку для изучения и закрепления лексики по темам “At the post office”, “Time”, “Body parts”.
Оборудование и приборы
1. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.В.
Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Интернет - информационные образовательные ресурсы: www.fcior.edu.ru
Компьютер
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.