Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, начальное общее образование, 2 класс, 136 часов
Оценка 5

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, начальное общее образование, 2 класс, 136 часов

Оценка 5
docx
математика
10.10.2021
Рабочая программа учебного предмета «Математика»  Базовый уровень, начальное общее образование, 2 класс, 136 часов
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286) 2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию) (ред. от 28.10.2015) 3. Рабочая программа по математике к предметной линии учебников для 1 – 4 классов общеобразовательной школы авторов-составителей М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой, 2 кл., г. Москва, «Просвещение» 2014г. 4. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в 2-х частях. / М.И. Моро, Г.В Бельтюкова, М.А. Бантова / - Москва, «Просвещение», 2018г.
Математика.docx

Приложение к образовательной программе начального общего образования, утвержденной приказом от 31.08.2020 г. № 211 с изменениями от 31.08.2021 г. приказ № 353 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

 

Рассмотрено на заседании кафедры начального общего образования

Протокол № 1 от 30.08.2021 г.

Руководитель кафедры ________________ /Старцева С.М./

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР___________ /Тельнова И.С./ 30.08.2021 г.           

Рабочая программа учебного предмета «Математика»

Базовый уровень, начальное общее образование, 2 класс, 136 часов

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства просвещения
    Российской Федерации от 31 мая 2021
     г. № 286)
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию) (ред. от 28.10.2015)  
  3. Рабочая программа по математике к предметной линии учебников для 1 – 4 классов общеобразовательной школы авторов-составителей М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой, 2 кл., г. Москва, «Просвещение» 2014г.
  4. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в 2-х частях. / М.И. Моро, Г.В Бельтюкова, М.А. Бантова / - Москва, «Просвещение», 2018г.

 

 

Составитель: Шабалина Людмила Вячеславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

 

 

Пионерский, 2021 год

 

 

I.                   Содержание учебного  предмета

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(70ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы

рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(39ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция

умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4  а; при заданных числовых значениях

переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более

действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х  а = b; а  х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(11ч)

II.                Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

1. Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

1.1. Гражданско-патриотического воспитания:

1)      становление ценностного отношения к своей Родине - России;

2)      осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

3)      сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

4)      уважение к своему и другим народам;

5)      первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

1.2. Духовно-нравственного воспитания:

1)      признание индивидуальности каждого человека;

2)      проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

3)      неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

1.3. Эстетического воспитания:

1)      уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

2)      стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

1.4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

1)      соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

2)      бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

1.5. Трудового воспитания:

1)      осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

1.6. Экологического воспитания:

1)      бережное отношение к природе;

2)      неприятие действий, приносящих ей вред.

1.7. Ценности научного познания:

1)      первоначальные представления о научной картине мира;

2)      познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

2. Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:

2.1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина - следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

2.2. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

2.3. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

1.      Предметные результаты по учебному предмету «Математика».

В результате изучения курса математики обучающиеся 2 класса:

- научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки

количественных и пространственных отношений;

- овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут

необходимые вычислительные навыки;

- научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения

математических знаний в повседневных ситуациях;

- получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и

письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое

выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

- познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры,

овладеют способами измерения длин и площадей;

- приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения,

связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и

диаграмм;

- заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Обучающийся научится:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по

заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения

между ними (килограмм; час — минута; метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание в пределах 100) с использованием таблиц сложения и

умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

- выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, табличное

умножение и деление (в том числе с нулем и числом 1);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять действия с величинами;

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять

выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник,

прямоугольник, квадрат, круг);

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки,

угольника;

- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Обучающийся получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: цилиндр, конус.

Геометрические величины

Обучающийся научится:

- измерять длину отрезка;

- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата;

- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Обучающийся получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника.

Работа с информацией

Обучающийся научится:

- читать несложные готовые таблицы;

- заполнять несложные готовые таблицы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;

- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый»,

«все», «некоторые», «не»);

- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы).

 

3. Тематическое планирование

Наименование разделов

Кол-во часов

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

ЭОР/

ЦОР

Форма текущего контроля

 

Кол-во контрольных работ

Кол-во

пр/ р и л/р, р/р

Кол-во часов проектная / исследовательская деят-ть

Форма промежуточной аттестации

1

Нумерация

16

Праздник «День Знаний»

Акция «Безопасная дорога»

День солидарности в борьбе с терроризмом

О профилактике ЗОЖ

https://uchi.ru/teachers/lk/main

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

1

 

 

 

2

Сложение и вычитание

20

День учителя

«Азбука безопасности»

О профилактике ЗОЖ

https://uchi.ru/teachers/lk/main

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

2

 

1

 

3

Сложение и вычитание

28

«Азбука безопасности»

О профилактике ЗОЖ

Акция «Покормите птиц зимой»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

2

 

 

 

4

Числа от 1 – 100. Сложение и вычитание

22

О профилактике ЗОЖ

https://uchi.ru/teachers/lk/main

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

1

 

1

 

5

Умножение и деление

18

«Азбука безопасности» О профилактике ЗОЖ

 

https://uchi.ru/teachers/lk/main 

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

1

 

 

 

6

Числа от 1-100. Табличное умножение и деление.

21

О профилактике ЗОЖ

«Космос – это мы. Гагаринский урок»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

2

 

 

 

7

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе»

11

«Азбука безопасности»

О профилактике ЗОЖ

https://uchi.ru/teachers/lk/main

http://1-4-old.prosv.ru/

https://resh.edu.ru/

https://edu.skysmart.ru/

Устный опрос, тест, самостоятельная работа, математический диктант

1

 

 

Комплексная контрольная работа

 

Всего

136

 

 

 

10

 

2

 

 

 

4.      Календарно-тематическое планирование

 

№ урока с начала

уч. года

№ урока

по теме

Тема урока

Дата-план

Дата-факт

Примечание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Нумерация (16 ч)

1

1

Повторение. Числа от 1 до 20 Праздник «День Знаний»

01.09

 

 

2

2

Повторение. Числа от 1 до 20 (продолжение) Акция «Безопасная дорога»

02.09

 

 

3

3

Повторение. Числа от 1 до 20 (продолжение)

06.09

 

 

4

4

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. День солидарности в борьбе с терроризмом

07.09

 

 

5

5

Поместное значение цифр в записи числа.

08.09

 

 

6

6

Однозначные и двузначные числа

09.09

 

 

7

7

Миллиметр.

13.09

 

 

8

8

Миллиметр. Закрепление.

14.09

 

 

9

9

Входной контроль.

15.09

 

 

10

10

Метр. Таблица единиц длины

16.09

 

 

11

11

Единицы длины.

20.09

 

 

12

12

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30

21.09

 

 

13

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых  (37 = 30 + 7)

22.09

 

 

14

14

Рубль. Копейка

23.09

 

 

15

15

Закрепление изученного

27.09

 

 

16

16

Рубль. Копейка. (продолжение) О профилактике ЗОЖ

28.09

 

 

Сложение и вычитание (20 ч)

17

1

Задачи, обратные данной. Самостоятельная работа.

29.09

 

 

18

2

Сумма и разность отрезков

30.09

 

 

19

3

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи

04.10

 

 

20

4

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи (продолжение) День учителя

05.10

 

 

21

5

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи (закрепление)

06.10

 

 

22

6

Час. Минута. Определение времени по часам

07.10

 

 

23

7

Длина ломаной.

11.10

 

 

24

8

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100»

12.10

 

 

25

9

Работа над ошибками. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

13.10

 

 

26

10

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки (продолжение)

14.10

 

 

27

11

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки (закрепление)

18.10

 

 

28

12

Сравнение числовых выражений

19.10

 

 

29

13

Периметр многоугольника

20.10

 

 

30

14

Свойства сложения. О профилактике ЗОЖ

21.10

 

 

31

15

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

25.10

 

 

32

16

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений (закрепление)

26.10

 

 

33

17

Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

27.10

 

 

34

18

«Что узнали.  Чему научились». «Азбука безопасности»

28.10

 

 

35

19

Контрольная работа №3 по теме:  «Сложение и вычитание»

08.11

 

2четв

36

20

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

09.11

 

 

Сложение и вычитание (28 ч)

37

1

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

10.11

 

 

38

2

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

11.11

 

 

39

3

Приемы вычислений для случаев вида   36 – 2, 36 – 20

15.11

 

 

40

4

Приемы вычислений для случаев вида   26 + 4, 30 – 7

16.11

 

 

41

5

Приемы вычислений для случаев вида   26 + 4, 30 – 7.

17.11

 

 

42

6

Приемы вычислений для случаев вида  60 – 24

18.11

 

 

43

7

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением. Акция «Покормите птиц зимой»

22.11

 

 

44

8

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением (продолжение)

23.11

 

 

45

9

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением (закрепление)

24.11

 

 

46

10

Приемы вычислений для случаев вида   26 + 7, 35 – 7

25.11

 

 

47

11

Приемы вычислений для случаев вида   26 + 7, 35 – 7 (продолжение)

29.11

 

 

48

12

Приемы вычислений для случаев вида   26 + 7, 35 – 7. Закрепление

30.11

 

 

49

13

Закрепление изученных приёмов вычислений.

01.12

 

 

50

14

Закрепление изученных приёмов вычислений(продолжение)

02.12

 

 

51

15

Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание»

06.12

 

 

52

16

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

07.12

 

 

53

17

Буквенные выражения

08.12

 

 

54

18

Буквенные выражения. (продолжение)

09.12

 

 

55

19

Уравнение

13.12

 

 

56

20

Уравнение (продолжение)

14.12

 

 

57

21

Проверка сложения

15.12

 

 

58

22

Проверка вычитания.

16.12

 

 

59

23

Проверка сложения.    Проверка вычитания.

20.12

 

 

60

24

Промежуточный контроль.

21.12

 

 

61

25

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

22.12

 

 

62

26

Закрепление. Решение задач. О профилактике ЗОЖ

23.12

 

 

63

27

Закрепление решения уравнений, задач. «Азбука безопасности»

27.12

 

 

64

28

Закрепление решения уравнений, задач (продолжение)

28.12

 

3четв

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 ч)

65

1

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

10.01

 

 

66

2

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

11.01

 

 

67

3

Проверка сложения и вычитания

12.01

 

 

68

4

Проверка сложения и вычитания (продолжение)

13.01

 

 

69

5

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

17.01

 

 

70

6

Решение задач

18.01

 

 

71

7

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

19.01

 

.

72

8

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 (продолжение)

20.01

 

 

73

9

Прямоугольник

24.01

 

 

74

10

Прямоугольник (закрепление)

25.01

 

 

75

11

Сложение вида 87 + 13.

26.01

 

 

76

12

Решение задач

27.01

 

 

77

13

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8

31.01

 

 

78

14

Вычитание вида 50 – 24

01.02

 

 

79

15

Контрольная работа № 6 по теме: «Письменные вычисления»

02.02

 

 

80

16

Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24

03.02

 

 

81

17

Решение задач. О профилактике ЗОЖ

07.02

 

 

82

18

Свойство противоположных сторон прямоугольника

08.02

 

 

83

19

Квадрат.

09.02

 

 

84

20

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами».

10.02

 

 

85

21

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

14.02

 

 

86

22

Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему научились».

15.02

 

 

Умножение и деление (18 ч)

87

1

Конкретный смысл действия умножение

16.02

 

 

88

2

Конкретный смысл действия умножение (продолжение)

17.02

 

 

89

3

Прием умножения с использованием сложения

21.02

 

 

90

4

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

22.02

 

 

91

5

Периметр прямоугольника

24.02

 

 

92

6

Приемы умножения единицы и нуля

28.02

 

 

93

7

Названия компонентов и результата действия  умножения

01.03

 

 

94

8

Названия компонентов и результата действия  умножения (продолжение)

02.03

 

 

95

9

Переместительное свойство умножения

03.03

 

 

96

10

Конкретный смысл действия деление

07.03

 

 

97

11

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

09.03

 

 

98

12

Задачи, раскрывающие смысл действия деления (продолжение)

10.03

 

 

99

13

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

14.03

 

 

100

14

Название чисел при делении

15.03

 

 

101

15

Название чисел при делении (продолжение)

16.03

 

 

102

16

Контрольная работа № 7 по теме:  «Умножение и деление»

17.03

 

 

103

17

Работа над ошибками. Решение задач.

21.03

 

 

104

18

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». О профилактике ЗОЖ

22.03

 

 

Числа от 1 до 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

105

1

Связь между компонентами и результатом действия умножения

23.03

 

 

106

2

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

24.03

 

 

107

3

Приемы умножения и деления на 10

04.04

 

4 четв.

108

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость «Азбука безопасности»

05.04

 

 

109

5

Задачи на нахождение третьего слагаемого. О профилактике ЗОЖ

06.04

 

 

110

6

Задачи на нахождение третьего слагаемого (продолжение)

07.04

 

 

111

7

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

11.04

 

 

112

8

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 (продолжение)

12.04

 

 

113

9

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 (закрепление)

13.04

 

 

114

10

Приемы умножения числа 2

14.04

 

 

115

11

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление»

18.04

 

 

116

12

Работа над ошибками.   Деление на 2

19..04

 

 

117

13

Деление на 2. (продолжение)

20.04

 

 

118

14

Деление на 2 . (закрепление)

21.04

 

 

119

15

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». «Космос – это мы. Гагаринский урок»

25.04

 

 

120

16

Умножение числа 3 и на 3

26.04

 

 

121

17

Умножение числа 3 и на 3 (продолжение)

27.04

 

 

122

18

Деление на 3

28.04

 

 

123

19

Деление на 3  (закрепление)

02.05

 

 

124

20

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление»

03.05

 

 

125

21

Работа над ошибками.  Деление на 3.

04.05

 

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (11 ч)

126

1

Нумерация

05.05

 

 

127

2

Числовые и буквенные выражение

10.05

 

 

128

3

Равенство. Неравенство.

11.05

 

 

129

4

Уравнение.

12.05

 

 

130

5

Сложение и вычитание.

16.05

 

 

131

6

Свойства сложения.

17.05

 

 

132

7

Таблица сложения.

18.05

 

 

133

8

Решение задач. «Азбука безопасности»

19.05

 

 

134

9

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. Работа над ошибками

23.05

 

 

135

10

Итоговый контроль.

24.05

 

 

136

11

Считай, смекай, отгадывай… О профилактике ЗОЖ

25.05

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение к образовательной программе начального общего образования, утвержденной приказом от 31

Приложение к образовательной программе начального общего образования, утвержденной приказом от 31

I. Содержание учебного предмета

I. Содержание учебного предмета

Использование скобок для обозначения последовательности действий

Использование скобок для обозначения последовательности действий

Экологического воспитания: 1) бережное отношение к природе; 2) неприятие действий, приносящих ей вред

Экологического воспитания: 1) бережное отношение к природе; 2) неприятие действий, приносящих ей вред

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 1) общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное…

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 1) общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное…

Числа и величины Обучающийся научится: - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста; - устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность,…

Числа и величины Обучающийся научится: - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста; - устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность,…

Обучающийся получит возможность научиться: - находить разные способы решения задачи

Обучающийся получит возможность научиться: - находить разные способы решения задачи

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Числа от 1-100. Табличное умножение и деление

Числа от 1-100. Табличное умножение и деление

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) 22

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) 22

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 11

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 11

Проверка сложения и вычитания 12

Проверка сложения и вычитания 12

Конкретный смысл действия деление 0 7

Конкретный смысл действия деление 0 7

Деление на 3 (закрепление) 0 2

Деление на 3 (закрепление) 0 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2021