Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 18.02.03 Химическая технология неорганических веществ
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 18.02.03 Химическая технология неорганических веществ

Оценка 4.6
doc
31.01.2022
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 18.02.03 Химическая технология неорганических веществ
18.02.03_ОГСЭ.03_Ин-яз_РП_Каменева.doc

Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Невинномысский химико-технологический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-методической работе

______________ Каширина И.В.

«_____»_____________2021 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.03 Иностранный язык

индекс, наименование дисциплины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невинномысск, 2021г.

 

ОДОБРЕНА

ПЦК

общеобразовательных дисциплин

 

Протокол

 

от

 

г.

ППЦК

 

Шек Е. М.

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Методист

 

 

 

Жмайлова К.А.

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендована методическим советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Невинномысский химико-технологический колледж»

 

Протокол

 

от

 

г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности», в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами получаемой специальности среднего профессионального образования:

18.02.03 Химическая технология неорганических веществ по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 18.00.00 Химические технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация-разработчик:

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 

«Невинномысский химико-технологический колледж»

 

 

 

Разработчики:

 

Каменева Елена Николаевна

 

Ф.И.О.

 

преподаватель

 

должность

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

должность

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.       ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.       СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.       УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

12

4.       КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

14

 

 


1. паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.                 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла учебного плана ОПОП СПО специальности:

18.02.03 Химическая технология неорганических веществ по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 18.00.00 Химические технологии.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при изучении дисциплины «Иностранный язык».

1.2.                 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности изучается в общем гуманитарном и социально-экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ). В учебных планах ППССЗ учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности входит в состав учебных дисциплин профессиональной подготовки, формируемых из обязательной части учебных циклов ППССЗ ФГОС среднего общего образования специальности СПО 18.02.03 Химическая технология неорганических веществ по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 18.00.00 Химические технологии в соответствии с техническим профилем профессионального образования.

1.3.                 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ППССЗ по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

        общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

        лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4.     Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 226 часов, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов

-       самостоятельной работы обучающегося 54 часов

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 2 курс:

максимальной учебной нагрузки 92 обучающегося часа, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки 78 обучающегося часа;

-       самостоятельной работы обучающегося 14 часов;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 3 курс:

максимальной учебной нагрузки 86 обучающегося часа, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки 62 обучающегося часа;

-       самостоятельной работы обучающегося 24 часа;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 4 курс:

максимальной учебной нагрузки 48 обучающегося часа, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки 32 обучающегося часа;

-       самостоятельной работы обучающегося 16 часов;

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

226

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

 

практические занятия

172

теоретические занятия

не предусмотрены

лабораторные занятия

не предусмотрены

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

54

Консультации

не предусмотрены

Практической подготовки

не предусмотрены

 Итоговая аттестация в форме

 

Дифференцированный зачет  4-8  семестр

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

 

2 курс

 

 

 

Тема 1

Россия

Содержание учебного материала:

1. Россия: географическое положение, природные ресурсы.

2. Политическая система Российской Федерации.

3. Москва и ее достопримечательности.

4. Города России и их достопримечательности.

5. Жизнь в городе и деревне.

6. Мой родной край, город/деревня.

7.  Модальные глаголы и их эквиваленты.

14

2

2

2

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание любви к природе, культуре и истории Родины.

 

 

 

Тема 2

Великобритания

Содержание учебного материала:

  1. Британские острова: географическое положение.
  2. Достопримечательности Великобритании.
  3. Лондон и другие города Великобритании
  4. Знаменитые люди страны.
  5. Артикли с географическими названиями.

Самостоятельная работа:  выполнить проектную работу «Лондон – одна из экономических столиц мира»

10

2

2

2

2

2

6

 

1,2

Тема 3

Соединенные Штаты Америки

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение США.
  2. Вашингтон – столица США.
  3. Знаменитые люди страны. Контрольная работа.
  4. Итоговое занятие за 1 семестр.

Самостоятельная работа:

выполнить проектную работу «Достопримечательности США»

8

2

2

2

2

4

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание чувства уважения к чужой культуре и традициям.

 

 

 

Тема 4

Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение Канады.
  2. Культурные особенности Канады.
  3. Отава – столица страны.
  4. Австралия. История страны.  
  5. Природные особенности Австралии.
  6. Новая Зеландия. Географическое положение, климат.
  7. Столица страны - Веллингтон.

Самостоятельная работа: выполнить проектную работу «Достопримечательности Канады»

14

2

2

2

2

2

2

2

4

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание чувства уважения к чужой культуре и традициям.

 

 

 

Тема 5

Образование

Содержание учебного материала:

  1. Типы образовательных учреждений в России.
  2. Виды образования в Великобритании.
  3. Виды образования в США.
  4. Наш колледж.
  5. Наш колледж. Диалогическая и монологическая речь.
  6. Формы английского глагола в страдательном залоге.

12

2

2

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Тема 6.

Традиции и праздники изучаемых стран

Содержание учебного материала:

  1. Праздники, традиции России.
  2. Праздники, традиции Великобритании..
  3. Праздники, традиции США.
  4. Праздники, традиции Канады.

8

2

2

2

2

 

 

Тема 7.

Чтение профессиональных текстов

Содержание учебного материала:

  1. Поисковое чтение профессиональных текстов.
  2. Анализ технических терминов.
  3. Практика устной речи на основе профессиональных текстов.
  4. Словосложение, словопроизводство.
  5. Контрольная работа.
  6. Итоговое занятие. Зачет.

12

2

2

2

2

2

2

 

2

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Всего:

 

92\78

 

 

 

3 курс

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Тема 1.

 Великие ученые

Содержание учебного материала:

  1. Знакомство с особенностями технического перевода.
  2. Виды измерений.
  3. Измерения температуры.
  4. Ученые. Альберт  Эйнштейн.
  5. Ученые. М.В. Ломоносов.
  6. Ученые. Эрнест Резерфорд.

Самостоятельная работа: проектная работа «Великие ученые прошлого»

12

2

2

2

2

2

2

8

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Тема 2.

Солнечная система

Содержание учебного материала:

  1. Наша звезда – Солнце.
  2. Горячая вода Солнца.
  3. Нетрадиционные источники энергии.
  4. Изучающее чтение технического текста.

8

2

2

2

2

 

1,2

Тема 3.

Планета Земля – наш общий дом

Содержание учебного материала:

  1. Система защиты от наводнений.
  2. Самый быстрый городской транспорт.
  3. Планета Земля – наш общий дом.
  4. Практика устной речи по темам
  5. Контрольная работа по темам.
  6. Итоговое занятие. Зачет

Самостоятельная работа: проектная работа «Экологические проблемы современности»

12

2

2

2

2

2

2

6

 

1,2

Тема 4.

Д.И. Менделеев – величайший химик мира.

Содержание учебного материала:

  1. Д.И. Менделеев – величайший химик мира.
  2. История создания периодической таблицы.
  3. Периодическая таблица элементов.
  4. Химические символы элементов.
  5. Классические и современные методы анализа.  

Самостоятельная работа: проектная работа «Д. И. Менделеев – гордость российской науки»

10

2

2

2

2

2

10

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Тема 6.

Технический прогресс

Содержание учебного материала:

  1. История научных открытий.
  2. Радио и телевидение идет вперед.
  3. Радио и телевидение в открытом космосе.
  4. Технический прогресс.
  5. Моделирование – новый путь создание материалов
  6. Сверхпрочные материалы
  7. Чтение и перевод технического текста, ответы на вопросы.
  8. Изучение профессиональной лексики.
  9. Контрольная работа.
  10. Итоговое занятие. Зачет.

20

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

1,2

Всего:

 

86/62

 

 

 

4 курс

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

 

Тема 1.

 Типы высшего профессионального образования

Содержание учебного материала:

  1. Высшее профессиональное образование в России.
  2. Высшее профессиональное образование в Великобритании.
  3. Высшее профессиональное образование в США.

Самостоятельная работа: реферат «Дистанционное образование»

6

2

2

2

4

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание умений общаться и работать в команде.

 

 

 

Тема 2.

Наука и современные технологии.

Содержание учебного материала:

  1. Современные технологии в науке.
  2. Современные технологии в производстве.
  3. Технологии автоматизации производственного процесса.

6

2

2

2

 

1,2

Тема 3.

Поиск работы

Содержание учебного материала:

  1. Резюме. Собеседование.
  2. Контрольная работа.
  3. Итоговое занятие. Зачет 

6

2

2

2

 

 

 

Воспитательная работа:

Приобщение учащихся к безопасному использованию достижений науки и техники.

 

 

 

Тема 4.

Виды бизнеса

 

Содержание учебного материала:

  1. Виды бизнеса в Великобритании.
  2. Виды бизнеса в США.
  3. Виды бизнеса в России.
  4. Рабочий день, часы работы.
  5. Практика устной речи по темам раздела.
  6. Контрольная работа.
  7. Итоговое занятие. Зачет

Самостоятельная работа: реферат «Трудоустройство на предприятие»

14

2

2

2

2

2

2

2

12

 

 

Всего:

 

48/32

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.   – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.   – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.   – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета:

-       рабочее место преподавателя;

-       посадочные места по количеству студентов;

-       учебно-методическая документация;

-       рекомендуемые учебники;

-       дидактический материал.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники:

1.     Голубев А. П.Английский язык: учебник.-М.:Академия,2018

2.     Абрамова, Р. Н. Английский язык для геологических специальностей : учебное пособие для СПО / Р. Н. Абрамова, А. Ю. Фальк. — Саратов : Профобразование, 2021. — 279 c. — ISBN 978-5-4488-0922-4 http://www.iprbookshop.ru/99922.html

3.     Соловей, Е. И. Практический курс английского языка : учебное пособие для СПО / Е. И. Соловей. — Саратов : Профобразование, 2020. — 139 c. — ISBN 978-5-4488-0648-3 http://www.iprbookshop.ru/92144.html

4.     Бочкарева, Т. С. Английский язык : учебное пособие для СПО / Т. С. Бочкарева, К. Г. Чапалда. — Саратов : Профобразование, 2020. — 99 c. — ISBN 978-5-4488-0646-9 http://www.iprbookshop.ru/91852.html

5.     Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017 http://www.iprbookshop.ru/66638.html

6.     Английский язык – 3/М.А. Волкова [и др.].-М.: ИНТУИТ, 2019 http://www.iprbookshop.ru/79701.html

 

Дополнительные источники:

7.     ВичуговВ.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование,2017 http://www.iprbookshop.ru/66639.html

 

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.study.com – Образовательный сайт «Упрощенное обучение»

2.     http://www.english.language.ru – курсы английского языка для взрослых

3.     http://www.abc-english-grammar.com - интерактивное изучение английского языка on-line

 

3.3. Образовательные технологии

 

Наименование тем

Используемые интерактивные образовательные технологии

2 курс

 

Тема 1 Россия

Творческие задания

Работа в малых группах

Тема 2 Великобритания

Работа в малых группах

Творческие задания

Тема 3 Соединенные Штаты Америки

Творческие задания

Тема 4 Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Творческие задания

Работа в малых группах

Тема 5 Образование

Творческие задания

Проблемная ситуация

Практическое занятие -визуализация (с использованием презентации)

Тема 6 Традиции и праздники изучаемых стран

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Тема 7 Чтение профессиональных текстов

Творческие задания

Работа в малых группах

3 курс

 

Тема 1.  Великие ученые

Творческие задания

Работа в малых группах

Тема 2.  Солнечная система

Проблемная дискуссия

Тема3. Планета Земля – наш общий дом

Работа в малых группах

Тема 4. Технический прогресс

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Тема 6. Источники энергии

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

4 курс

 

Тема 1.  Поиск работы

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Тема 2. Наука и современные технологии.

Творческие задания

Проблемная ситуация

Практическое занятие -визуализация (с использованием презентации)

 

 

 

 

 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты

(освоенные общекультурные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

осознанно подходит к выполнению заданий, определяет необходимость поиска информации, способствующей развитию личности и повышению уровня знаний.

Экспертное наблюдение и оценка на занятиях

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

осуществляет поисковое чтение аутентичных или специальных текстов, анализирует и оценивает информацию для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Тестовое задание

Сравнение с эталоном

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

выполняет проблемные и нестандартные задания, межъязыковое перефразирование

Экспертное наблюдение и оценка на занятиях

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

выполняет различные задания в ходе групповой и парной работы,

 берет на себя ответственность за результат работы при выполнении групповых заданий, в ролевых играх на учебных занятиях

Тестовое задание

Сравнение с эталоном

Ответы на вопросы

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Самостоятельное задание

Наблюдение

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрируя осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Индивидуальное задание

Наблюдение

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

пользуется информационно-коммуникационными технологиями при подготовке к занятиям.

Самостоятельное задание

Наблюдение

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

вносит изменения в свою деятельность в соответствии с произошедшими изменениями, умеет находить нужную информацию в справочных материалах

Тестовое задание

Сравнение с эталоном

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

 

 

 

 

   переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

 

 

 

   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 

 

знать:

   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

 

обсуждение тематических и речевых ситуаций; ситуационно-обусловленные коммуникативные упражнения на завершение ситуации, аргументирование, выражение своего отношения и т.д., составление монологических высказываний по теме, упражнения, стимулирующие свободное высказывание; викторины

 

ответы на вопросы; завершение предложений; упорядочение информации; высказывание своего мнения о наиболее существенных фактах; поиск заданной информации; взаимообмен заданиями, аннотации, реферирование специальных текстов, просмотровое чтение, постановка вопросов к тексту,

 

составление кратких мини-диалогов, соответствующих тематике данной ступени обучения

 написать личное письмо; заполнить анкету

 чтение с извлечением полной информации;

 

 

внутриязыковое перефразирование;

межъязыковое перефразирование (перевод);

перекрестный выбор; словарный диктант, тестирование, подобрать подходящие по смыслу слова; выбрать правильный вариант ответа, проанализировать использование данных клише в предложениях;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

 

Дата

Содержание

изменений

Было

Стало

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство энергетики, промышленности и связи

Министерство энергетики, промышленности и связи

ОДОБРЕНА ПЦК общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНА ПЦК общеобразовательных дисциплин

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности», в соответствии с…

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности», в соответствии с…

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 4 Канада, Австралия,

Тема 4 Канада, Австралия,

Тема 7. Чтение профессиональных текстов

Тема 7. Чтение профессиональных текстов

Наименование тем Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Наименование тем Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Содержание учебного материала:

Содержание учебного материала:

Воспитательная работа: Воспитание умений общаться и работать в команде

Воспитательная работа: Воспитание умений общаться и работать в команде

РАБОЧЕЙ программы дисциплины 3

РАБОЧЕЙ программы дисциплины 3

Образовательные технологии

Образовательные технологии

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022