Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»
(ГАПОУ СО «ЕПТ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
учебной дисциплины
оГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Основная профессиональная образовательная программа
среднего профессионального образования
(программа подготовки специалистов среднего звена)
по специальности
18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов
Квалификация: Техник-технолог
(очная форма обучения)
Екатеринбург
2022
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1559 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 22.12.2016 № 44897), с учетом Примерной основной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов, разработанной Сафоновским филиалом областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленская академия профессионального образования» (2017 г.).
Приложение к ОПОП (ППССЗ), утвержденной приказом директора ГАПОУ СО «ЕПТ» от ____.____.2022 №_____-ОД, года обучения: 2022-2026.
Разработчик:
Кульбеда Т.П., преподаватель.
Рассмотрено:
на заседании цикловой комиссии
протокол № __ от «11» мая 2022 г.
Председатель цикловой комиссии _______________ (Конина М. Л.)
Согласовано:
на заседании методического совета
протокол № 6 от «05 » апреля 2022 г.
Заместитель директора по учебно-методической работе __________ (Захаров А.Г.)
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ учебной дисциплины |
4 |
2. |
СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины |
5 |
3. |
условия реализации программы учебной дисциплины |
11 |
4. |
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
12 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов.
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-11.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Целью изучения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является совершенствование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности, овладение профессионально-ориентированным языковым материалом, развитие способности к самостоятельному изучению (повышению уровня владения) иностранного языка или к его использованию для получения новых знаний.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает следующие компетенции:
Код ПК, ОК |
Умения |
Знания |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке; формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке. |
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности. |
Личностные результаты реализации программы воспитания: ЛР 5, ЛР 6, ЛР 8, ЛР 13, ЛР 14.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
172 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
- |
лабораторные работы (всего) |
- |
практические занятия |
160 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) |
- |
контрольная работа |
- |
самостоятельная работа |
10 |
консультации |
- |
Промежуточная аттестация (в форме дифференцированного зачета) 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
|
||
2 курс = 86 (82+4с/р) 3 семестр = 36(34+2с/р) 4 семестр = 50(48+2с/р) |
||||||
Раздел 1. Вводно-коррекционный курс |
||||||
Тема 1.1 Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества). |
Содержание учебного материала |
|
|
|||
Основные звуки и интонемы английского языка; |
2/2 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
|||
Основные способы написания слов на основе знания правил правописания; |
2/4 |
|
||||
Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/6 |
|
||||
Внешность человека. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/8 |
|
||||
Совершенствование орфографических навыков |
2/10 |
|
||||
Описание родных и близких. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/12 |
|
||||
Характер человека. Описание друзей. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/14 |
|
||||
Личностные качества человека. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/16 |
|
||||
Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); |
2/18 |
|
||||
Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения. |
2/20 |
|
||||
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but |
2/22 |
|
||||
Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; |
2/24 |
|
||||
Безличные предложения. |
2/26 |
|
||||
Понятие глагола-связки. |
2/28 |
|
||||
Тема 1.2 Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе. |
Содержание учебного материала |
|
|
|
||
Модальные глаголы, их эквиваленты- 1 часть. |
2/30 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
|||
Модальные глаголы, их эквиваленты- 2 часть. |
2/32 |
|
||||
Практическое занятия. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе. Предложения с оборотом there is/are; |
2/34 |
|
|
|||
Самостоятельная работа. Выполнение лексических упражнений по теме. |
2/36 |
|
|
|||
Раздел 2. Профессионально-ориентированный курс |
||||||
Тема 2.1 Основные понятия химии |
Содержание учебного материала |
2/38 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Основные понятия химии. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Слова-синонимы, антонимы. Способы словообразования. |
2/40 |
|
||||
Основные суффиксы прилагательных, приставки с противоположным значением. Простые предложения с однородными членами. |
|
|
||||
Практическое занятия. Модальные глаголы и их эквиваленты. |
2/42 |
|
||||
Модальные глаголы can, could, must, may, to be to, to be able to. |
|
|
||||
Тема 2.2 Химические элементы и вещества. |
Содержание учебного материала |
2/44 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Имя числительное: количественные, порядковые. |
|
|||||
Чтение дат, дробей. |
|
|
||||
Выражение времени. |
|
|
||||
Практическое занятия. The Simple Tenses. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/46 |
|
||||
Практическое занятия. Химические элементы и вещества. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/48 |
|
||||
Тема 2.3 Технологические процессы в химической промышленности, инструменты и оборудование. |
Содержание учебного материала |
2/50 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Технологические процессы в химической промышленности, инструменты и оборудование. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Употребление оборота There is/ are. |
2/52 |
|
||||
Практическое занятия. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия I типа. If I do … I will …. |
2/54 |
|
||||
Тема 2.4 Знаменитые ученые-химики. |
Содержание учебного материал |
|
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Знаменитые ученые-химики. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/56 |
|
||||
Практическое занятия. Употребление конструкции I like/ enjoy/ hate + Ving |
2/58 |
|
||||
Практическое занятия. Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. |
2/60 |
|
||||
Тема 2.5 Полимеры. Типы и свойства полимеров |
Содержание учебного материала |
2/62 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Полимеры. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Типы и свойства полимеров. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/64 |
|
||||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: визитная карточка персонала предприятия. |
2/66 |
|
||||
Практическое занятия. Употребление местоимений some, any,every, no и их производных. |
2/68 |
|
||||
Практическое занятия. Употребление конструкции I’d like… Грамматические упражнения по теме. |
2/70 |
|
||||
Практическое занятия. Производство полимеров. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/72 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
|||
Практическое занятия. Употребление much/ many/ (a) few/ (a) little. |
2/74 2/76 |
|
||||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: Составление резюме. |
|
|||||
Тема 2.6 Принципы и процесс полимеризации |
Практическое занятия. Принципы и процесс полимеризации. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/78 |
|
|||
Практическое занятия. Образование и употребление причастий (participle I, II). |
2/80 |
|
||||
Практическое занятия. Страдательный залог в Simple Tense. |
2/82 |
|
||||
Практическое занятия. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/84 |
|
||||
Самостоятельная работа. Страдательный залог в Progressive Tense. |
2/86 |
|
||||
3курс – 50 часов(46+4 с/р) 5 семестр=26(24+2c/р) 6 семестр =24 ( 22 +2 с/р)
|
|
|||||
Практическое занятия. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/2 |
|
||||
Практическое занятия. Страдательный залог в Perefect Tense. |
2/4 |
|
||||
Практическое занятия. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/6 |
|
||||
Тема 2.7. Знамениты ученые и их вклад в науку. |
Содержание учебного материала |
2/8 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Д. И. Менделеев. Биография. Научный вклад. |
|
|||||
Практическое занятия. Никола Тесла. Биография. Научный вклад. |
2/10 |
|
||||
Практическое занятия. М. В. Ломоносов. Биография и научный вклад. |
2/12 |
|
||||
Практическое занятия. И. П. Кулибин. Биография. Изобретения. |
2/14 |
|
||||
Практическое занятия. Работа с текстами по теме. |
2/16 |
|
||||
Тема 2.8 Применение полимеров |
Содержание учебного материала |
2/18 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Применение полимеров. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: Оформление делового письма. |
2/20 |
|
||||
Тема 2.9 Композитные материалы и их свойства |
Содержание учебного материала |
2/22 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Композитные материалы. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Свойства композитных материалов. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/24 |
|
||||
Самостоятельная работа: Деловая корреспонденция: Работа с электронной почтой, факсом. |
2/26 |
|
||||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: Письмо-запрос. |
2/28 |
|
||||
Практическое занятия. Условные предложения первого типа. |
2/30 |
|
||||
Практическое занятия. Условные предложения второго типа. Условные предложения третьего типа. |
2/32 |
|
||||
Тема 2.10 Производство композитных материалов |
Содержание учебного материала |
2/34
|
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Производство композитных материалов. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Экономическая эффективность применения композитивных материалов. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/36 |
|
||||
Практическое занятия. Технология производства изделий из композиционных материалов. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/38 |
|
||||
Практическое занятия. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. |
2/40 |
|
||||
Практическое занятия. Конструктивные и структурные особенности композиционных материалов. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/42 |
|
||||
Практическое занятия. Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. |
2/44 |
|
||||
Практическое занятия. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. |
2/46 |
|
||||
Практическое занятия. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/48 |
|
||||
Самостоятельная работа. Перевод текстов по теме. Выполнение лексических упражнений. |
2/50 |
|
||||
4 курс 7 семестр - 24 часа
|
|
|||||
Практическое занятия. Косвенная речь. Понятие косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/2 |
|
||||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: Письмо-предложение. |
2/4 |
|
||||
Тема 2.11 Смолы, их виды, возможности применения |
Содержание учебного материала |
2/6 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Смолы. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Виды смол. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/8 |
|
||||
Практическое занятия. Возможности применения смол. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/10 |
|
||||
Тема 2.12 Искусственные волокна |
Содержание учебного материала |
2/12 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Искусственные волокна. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: заказ прием, подтверждение и отклонение заказов. |
2/14 |
|
||||
Практическое занятия. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. |
2/16 |
|
||||
Тема 2.13 Утилизация отходов производства |
Практическое занятия. Утилизация отходов производства. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/18 |
|
|||
Практическое занятия. Деловая корреспонденция: оплата заказа, формы оплаты, банковская документация. |
2/20 |
|
||||
Тема 2.14 Охрана труда на производстве |
Практическое занятия. Охрана труда на производстве. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/22 |
|
|||
Практическое занятия. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/24 |
|
||||
8 семестр = (8+2 ср+ 2 часа промежуточная аттестация)
|
|
|||||
|
Практическое занятия. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. |
2/26 |
|
|||
Тема 2.15 Защита окружающей среды |
Содержание учебного материала |
2/28 |
ОК 01-11, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.2, 4.1-4.2, 5.1-5.2 |
|
||
Практическое занятия. Защита окружающей среды. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
|
|||||
Практическое занятия. Экологические проблемы. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/30 |
|
||||
Практическое занятия. Кислотный дождя. Причины и способы предотвращения. Лексический материал темы. Работа с тематическими текстами. |
2/32 |
|
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить НЛЕ, перевод текстов по теме, выполнение грамматических упражнений. |
2/34 |
|
||||
Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет. |
2/36 |
|
|
|||
Консультации |
- |
|
|
|||
Всего: |
172 |
|
|
|||
Из них: |
|
|
|
|||
Аудиторные занятия в том числе: |
160 |
|
|
|||
теоретическое обучение |
- |
|
|
|||
лабораторные работы (всего) |
- |
|
|
|||
практические занятия (всего) |
160 |
|
|
|||
курсовая работа (проект) (всего) |
- |
|
|
|||
практическая подготовка (всего) |
- |
|
|
|||
контрольная работа |
- |
|
|
|||
самостоятельная работа |
10 |
|
|
|||
консультации |
- |
|
|
|||
промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) |
2 |
|
|
|||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет иностранного языка, оснащенный оборудованием: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий и плакатов, средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор, ноутбук, выход в сеть интернет.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Аитов В.Ф. Английский язык: учебное пособие для СПО / В.Ф. Аитов, В.М. Аитова. – 12-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2017. – 144 с.
2. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗов: учебное пособие / И.П. Агабекян. - Москва: Проспект, 2016. - 288 c.
3. Безкоровайная Г.Т. Planet of English. Английский язык для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная. – Москва: Академия, 2015. – 250 с.
4. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate: учебное пособие для СПО / отв. ред. Г.А. Краснощекова. – Москва: Юрайт, 2016. – 227 с.
5. Коваленко И.Ю. Английский язык для инженеров: учебник и практикум для СПО / И.Ю. Коваленко. – Москва: Юрайт, 2016. – 278 с.
6. Кохан О.В. Английский язык для технических направлений: учебное пособие для СПО / О.В. Кохан. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2016. – 185 с.
7. Кузьменкова Ю.Б. Английский язык: учебник и практикум для СПО / Ю.Б. Кузьменкова. – Москва: Юрайт, 2016. – 441 с.
8. Куряева Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 1.: учебное пособие для СПО / Р.И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 264 с.
9. Куряева Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 2.: учебное пособие для СПО / Р.И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 259 с.
10. Левченко В.В. Английский язык. General english: учебник для СПО / В.В. Левченко. – Москва: Юрайт, 2017. – 278 с.
11. Невзорова Г.Д. Английский язык. Грамматика: учебное пособие для СПО / Г.Д. Невзорова, Г.И. Никитушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2016. – 306 с.
12. Richard Harrison, Headway Academic Skills Level 1. - Oxford, 2015. - 240 с.
13. Серебренникова Н.И. Английский язык для химиков / Н.И. Серебренникова, И.Е. Круглякова. – Москва: Альянс, 2015. - 400 c.
14. Virginia Evans, Jenny Dooley, Elizabeth Norton. Career Paths: Science, Student’s Book (+Cross-platform Application), “Express Publishing”, United Kingdom, 2015.
15. Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas. Macmillan Guide to Science, Student’s Book (+ Audio CD), MACMILLAN, United Kingdom, 2014.
Дополнительные источники:
16. Кутепова М.М. Английский язык для химиков: The World of Chemistry : учебник / М.М. Кутепова. – Москва: КДУ, 2013. - 256 c.
17. Кутепова М.М. Английский язык для химиков: The World of Chemistry: рабочая тетрадь студента: учебно-методический комплекс / М.М. Кутепова. – М.: КДУ, 2013. - 160 c.
18. Матвеенко И.А. Введение в оценку экологических рисков: учебно-методическое пособие, 3-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 108с.
19. Oxford Advanced Learner’s Dictionary, OUP, Version 1.0, 2015.
20. www.sheppardsoftware.com.
21. www.senseaboutscience.org.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
Умения: |
||
Пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
Демонстрировать умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
Оформление понятийного словаря; тестирование; опросы (фронтальный, индивидуальный); лексико-грамматические упражнения |
Определять источники поиска информации на иностранном языке |
Демонстрировать умения определять источники поиска информации на иностранном языке |
Решение ситуационных задач/ кейсов |
Выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов |
Демонстрировать умения выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов |
Решение ситуационных задач/ кейсов |
Распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения |
Демонстрировать умения распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения |
Фронтальный опрос; решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства |
Демонстрировать умения анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций |
Демонстрировать умения понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование |
Применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения |
Демонстрировать умения применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке |
Демонстрировать умения определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке |
Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения |
Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы |
Демонстрировать умения общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы |
Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения |
Строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства |
Демонстрировать умения строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере |
Демонстрировать умения определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере |
Решение ситуационных задач/ кейсов |
Понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания |
Демонстрировать умения понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматический анализ текста |
Описывать значимость своей профессии на иностранном языке |
Демонстрировать умения описывать значимость своей профессии на иностранном языке |
Устная презентация |
Знания: |
||
Особенности произношения |
Демонстрировать знания особенностей произношения |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы |
Основные правила чтения |
Демонстрировать знания основных правил чтения |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы; составление глоссария |
Правила построения предложений |
Демонстрировать знания правил построения предложений |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Основные общеупотребительные глаголы |
Демонстрировать знания основных общеупотребительных глаголов |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере |
Демонстрировать знания лексического минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) |
Демонстрировать знания приемов работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) |
Аудиторные занятия; лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Правила и условия экологической безопасности |
Демонстрировать знания правил и условий экологической безопасности |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
Демонстрировать знания грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
Лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке |
Демонстрировать знания лексического минимума, относящегося к описанию документации на иностранном языке |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке |
Демонстрировать знания правил создания устной/электронной презентации на иностранном языке |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком |
Демонстрировать знания путей и способов самообразования и повышения уровня владения иностранным языком |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.