Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»
(ГАПОУ СО «ЕПТ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
учебной дисциплины
оГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Основная профессиональная образовательная программа
среднего профессионального образования
(программа подготовки специалистов среднего звена)
по специальности
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений
Квалификация: Техник
(очная форма обучения)
Екатеринбург-2022
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
09.12.2016 № 1554 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской
Федерации 22.12.2016 № 44899), с учетом Примерной основной образовательной
программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений,
разработанной Государственным бюджетным профессиональным образовательным
учреждением Новосибирской области «Новосибирский химико-технологический колледж
им. Д.И. Менделеева» (2017 г.).
Приложение к ОПОП (ППССЗ), утвержденной приказом директора ГАПОУ СО «ЕПТ» от ____.____.2022 № ____-ОД, года обучения: 2022-2026.
Разработчик:
Кульбеда Т.П., преподаватель.
Рассмотрено:
на заседании цикловой комиссии
протокол № __ от « 11 » мая 2022 г.
Председатель цикловой комиссии _______________ (Конина М. Л.)
Согласовано:
на заседании методического совета
протокол № 6 от «05 » апреля 2022 г.
Заместитель директора по учебно-методической работе __________ (Захаров А.Г.)
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ учебной дисциплины |
4 |
2. |
СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины |
8 |
3. |
условия реализации программы учебной дисциплины |
13 |
4. |
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
14 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений.
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-10, ПК 2.1, 3.1, ПК 3.2.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Целью изучения дисциплины является совершенствование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности, овладение профессионально-ориентированным языковым материалом, развитие способности к самостоятельному изучению (повышению уровня владения) иностранного языка или к его использованию для получения новых знаний.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает следующие компетенции:
Код ПК, ОК |
Умения |
Знания |
ОК 1 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения, анализировать задачу; определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций; |
особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком. |
ОК 2 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства; |
особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.
|
ОК 3 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства; |
приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.
|
ОК 4 |
распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства. |
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком. |
ОК 5 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания; |
особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке; пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком. |
ОК 6 |
анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания. |
лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; правила и условия экологической безопасности |
ОК 7 |
анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; правила и условия экологической безопасности. |
ОК 8 |
определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке; распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения. |
пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком; правила и условия экологической безопасности. |
ОК 9 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке. |
ОК 10 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком; правила и условия экологической безопасности. |
ОК 11 |
распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.
|
лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию). |
ПК 2.1. Обслуживать и эксплуатировать лабораторное оборудование, испытательное оборудование и средства измерения химико-аналитических лабораторий. |
определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций. |
особенности произношения; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию). |
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу в соответствии со стандартами предприятия, международными стандартами и другими требованиями. |
определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию). |
ПК 3.2. Организовывать безопасные условия процессов и производства. |
определять источники поиска информации на иностранном языке; выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов.
|
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила и условия экологической безопасности. |
Личностные результаты программы воспитания: ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 16.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
170 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
- |
лабораторные работы |
- |
практические занятия |
158 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) |
- |
контрольная работа |
- |
самостоятельная работа |
10 |
консультации |
- |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачёт) 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов |
Осваиваемые элементы компетенций |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс 2 курс = 68(64+4 ср) 3 семестр =(32+2 ср) |
|||
Тема 1.1. Этикетное общение |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11 |
Английские звуки. |
2/2 |
||
Особенности произношения. Международные транскрипционные символы. Приветствия. Прощания. |
2/4 |
||
Английский алфавит. Основные правила чтения английский гласных букв и их буквосочетаний. Формы обращения. Представление. |
2/6 |
||
Основные правила чтения согласных и их буквосочетаний. Правила транслитерации. Заполнение анкет. |
2/8 |
||
Особенности интонации в английском языке. Выражение просьбы, благодарности. |
2/10 |
||
Тема 1.2. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) |
Содержание учебного материала |
24 |
ОК 1-11 |
Части тела. |
2/12 |
||
множественного числа существительных (исключения). |
2/14 |
||
Родственники. |
2/16 |
||
Профессии. Глагол tobe в Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения). |
2/18 |
||
Имя существительное. Разряды существительных. Образование форм |
2/20 |
||
Местоимения (личные, притяжательные, указательные). |
2/22 |
||
Возраст. Имя числительное (количественные, порядковые). Чтение дат. |
2/24 |
||
Генеалогическое дерево. Падежные отношения. Притяжательный падеж существительных. Чтение текста « AboutMyself». |
2/26 |
||
Цвета. Одежда. Употребление конструкции havegot. |
2/28 |
||
Внешность. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий. |
2/30 |
||
Сравнительныеконструкции (as…as, not so…as, than…). |
2/32 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
2/34 |
||
Работа с текстами по теме. |
|||
Раздел 2. Развивающий курс 4 семестр = 34(32+2 ср) |
|||
Тема 2.1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11 ПК 3.1. |
Характер и эмоции человека. Личностные качества, необходимые для химика-лаборанта. |
2/36 |
||
Способы словообразования. |
2/38 |
||
Основные суффиксы прилагательных, приставки с противоположным значением. Простые предложения с однородными членами. |
2/40 |
||
Модальные глаголы и их эквиваленты. |
2/42 |
||
Тема 2.2. Повседневная жизнь, условия жизни |
Содержание учебного материала |
12 |
ОК 1-11 ПК3.1. |
Имя числительное: количественные, порядковые. |
2/44 |
||
TheSimpleTenses. |
2/46 |
||
Повседневная жизнь. |
2/48 |
||
Условия жизни. |
2/50 |
||
Чтение дат, дробей. Выражение времени |
2/52 |
||
Организация рабочей недели в России. |
2/54 |
||
Тема 2.3. Образование в России и зарубежом, профессиональное образование |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11 ПК3.1.
|
Виды учебных заведений в России и зарубежом. |
2/56 |
||
Уровни образования в России и зарубежом. |
2/58 |
||
Способы получения образования в России. |
2/60 |
||
Способы получения образования зарубежом. |
2/62
|
||
Работа с текстами по теме. |
2/64 |
||
Слова-синонимы, антонимы. |
2/66 |
||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с текстами по теме. |
2/68 |
||
3 курс = 60 (56 + 4 ср) 5 семестр = 28 (26 +2 ср) |
|
|
|
Тема 2.4. Досуг |
Содержание учебного материал |
6 |
ОК 1-11
|
Увлечения. |
2/2 |
||
Употребление конструкции I like/ enjoy/ hate + Ving |
2/4 |
||
Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. |
2/6 |
||
Тема 2.5. Путешествия. Туризм |
Содержание учебного материала |
12 |
ОК 1-11
|
Путешествия. |
2/8 |
||
Способы путешествия. |
2/10 |
||
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия I типа. If I do … I will …. |
2/12 |
||
Бронирование билетов/ отеля/ тура. |
2/14 |
||
Употребление оборота Thereis/ are. |
2/16 |
||
Употребление конструкции I’d like… |
2/18 |
||
Тема 2.6. Еда и напитки |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11
|
Еда и напитки. |
2/20 |
||
Употребление местоимений some, any,every, no и их производных. |
2/22 |
||
Употребление much/ many/ (a) few/ (a) little. |
2/24 |
||
Национальные традиции в еде. Здоровая еда.
|
2/26 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с текстами по теме. Выполнение лексических упражнений. |
2/28 |
||
6 семестр = 32 (30+2ср) |
|
|
|
Тема 2.7. Государственное устройство |
Содержание учебного материала |
21 |
ОК 1-11
|
Великобритания. Географическое положение, политическое устройство Великобритании. |
2/30 |
||
Правительство Великобритании. Судебная система. |
2/32 |
||
Америка. |
2/34 |
||
Географическое положение, политическое устройство Америки. |
2/36 |
||
TheRussianFederation. |
2/38 |
|
|
Географическое положение, политическое устройство, экономическое развитие. |
2/40 |
||
Достопримечательности России. |
2/42 |
||
Образование и употребление причастий (participleI, II). |
2/44 |
||
Страдательный залог в Simple Tense. |
2/46 |
||
Тема 2.8. Великие ученые-изобретатели и их открытия |
Содержание учебного материала |
11 |
ОК 1-11
|
Д. И. Менделеев. Биография. Научный вклад. |
2/48 |
||
Никола Тесла. Биография. Научный вклад. |
2/50 |
||
М. В. Ломоносов. Биография и научный вклад. |
2/52 |
|
|
И. П. Кулибин. Биография. Изобретения. |
2/54 |
||
Выполнение лексических упражнений. |
2/56 |
||
Выражение прошедших времен. Выполнение упражнений по теме.
|
2/58 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с текстами.
|
2/60 |
||
Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс 4 курс = 42(38+2ср+2 диф.зач) 7 семестр = 30(28+ 2 ср) |
|||
Тема 3.1.Профессия химик-лаборант |
Содержание учебного материала |
6 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. |
Профессия химика сегодня. |
2/2 |
||
Возможности трудоустройства. |
2/4 |
||
Профессиональные действия химика-лаборанта. |
2/6 |
||
Тема 3.2. Химическая лаборатория |
Содержание учебного материала |
17 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Химическая посуда. |
2/8 |
||
Лабораторное оборудование. Описание, предназначение. |
2/10 |
||
Правила поведения в лаборатории. Составление инструкции по технике безопасности в лаборатории. |
2/12 |
||
Поведение в чрезвычайных ситуациях. |
2/14 |
||
Тема 3.3.Основные химические элементы. Химические соединения. |
Содержание учебного материала |
2/16 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Периодическая таблица химических элементов. История создания. Принцип организации современной Периодической таблицы. |
|||
Основные химические элементы. Классификация химических элементов. История происхождения названий основных химических элементов. |
2/18 |
||
Основные химические соединения. |
2/20 |
||
Классификация веществ. Международная карта безопасности химических веществ. |
2/22 |
||
Тема 3.4. Основные законы химии. Химические реакции |
Содержание учебного материала |
6 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Закон сохранения массы веществ. |
2/24 |
||
Химические реакции. Классификация химических реакций. Описание химических процессов при реакции соединения, замещения, разложения. |
2/26 |
||
Тема 3.5. Методы химического анализа |
Содержание учебного материала |
|
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Классификация методов химического анализа. Сравнительная характеристика современных методов химического анализа. |
2/28 |
||
Самостоятельная работа. Выполнение лексических упражнений. |
2/30 |
||
8 семестр = 12(10+2 диф зачет) |
7 |
||
Метод титрования. Характеристика метода. Описание техники проведения анализа. |
2/32 |
||
Весовой метод химического анализа. |
2/34 |
||
Характеристика метода. Описание техники проведения анализа. |
2/36 |
||
Тема 3.6. Экологическая безопасность |
Содержание учебного материала |
7 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Экологический аудит. Утилизация отходов химического производства. |
2/38 |
||
Стандарт ISO в химической промышленности. |
2/40 |
||
Дифференцированный зачет |
2/42 |
|
|
Консультации |
- |
|
|
Всего: |
170 |
|
|
Из них: |
|
|
|
Аудиторные занятия В том числе: |
158 |
|
|
теоретическое обучение |
- |
|
|
лабораторные работы (всего) |
- |
|
|
практические занятия (всего) |
158 |
|
|
курсовая работа (проект) (всего) |
- |
|
|
практическая подготовка (всего) |
- |
|
|
контрольная работа |
- |
|
|
Самостоятельная работа |
10 |
|
|
консультации |
- |
|
|
Промежуточная аттестация ( дифференцированный зачет) |
2 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет иностранного языка, оснащенный оборудованием: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий и плакатов, средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор, ноутбук, выход в сеть интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Аитов, В. Ф. Английский язык : учебное пособие для СПО / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова. – 12-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 144 с.
2. Агабекян, И. П. Английский язык для ССУЗов : учебное пособие / И.П. Агабекян. - Москва: Проспект, 2016. - 288 c.
3. Безкоровайная, Г.Т. Planet of English. Английский язык для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная. – Москва : Академия, 2015. – 250 с.
4. Грамматика английского языка. Grammarinlevelselementary – pre-intermediate : учебное пособие для СПО / отв. ред. Г. А. Краснощекова. – Москва :Юрайт, 2016. – 227 с
5. Коваленко, И. Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для СПО / И. Ю. Коваленко. – Москва :Юрайт, 2016. – 278 с.
6. Кохан, О. В. Английский язык для технических направлений : учебное пособие для СПО / О. В. Кохан. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 185 с.
7. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык : учебник и практикум для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. – Москва :Юрайт, 2016. – 441 с.
8. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 1.: учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 264 с.
9. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 2. : учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 259 с.
10. Левченко, В. В. Английский язык. Generalenglish: учебник для СПО / В. В. Левченко. – Москва :Юрайт, 2017. – 278 с.
11. Невзорова, Г. Д. Английский язык. Грамматика : учебное пособие для СПО / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 306 с.
12. Richard Harrison, Headway Academic Skills Level 1. - Oxford, 2015. - 240 с.
13. Серебренникова, Н. И. Английский язык для химиков / Н. И. Серебренникова, И. Е. Круглякова. – Москва : Альянс, 2015. - 400 c.
14. Virginia Evans, Jenny Dooley, Elizabeth Norton. Career Paths: Science, Student’s Book (+Cross-platform Application), “Express Publishing”, United Kingdom, 2015.
15. Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas. Macmillan Guide to Science, Student’s Book (+ Audio CD), MACMILLAN, United Kingdom, 2014.
Дополнительные источники:
16. Кутепова, М. М. Английский язык для химиков :TheWorldofChemistry : учебник / М. М. Кутепова. – Москва : КДУ, 2013. - 256 c.
17. Кутепова, М. М. Английский язык для химиков :TheWorldofChemistry: рабочая тетрадь студента : учебно-методический комплекс / М.М. Кутепова. – М.: КДУ, 2013. - 160 c.
18. Матвеенко, И.А. Введение в оценку экологических рисков : учебно-методическое пособие, 3-е изд. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 108с.
19. Oxford Advanced Learner’s Dictionary, OUP, Version 1.0, 2015.
20. www.sheppardsoftware.com
21. www.senseaboutscience.org
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
Умения: |
||
Пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
Демонстрировать умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
Оформление понятийного словаря; тестирование; опросы (фронтальный, индивидуальный); лексико-грамматические упражнения |
Определять источники поиска информации на иностранном языке |
Демонстрировать умения определять источники поиска информации на иностранном языке |
Решение ситуационных задач/ кейсов |
Выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов |
Демонстрировать умения выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов |
Решение ситуационных задач/ кейсов |
Распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения |
Демонстрировать умения распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения |
Фронтальный опрос; решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства |
Демонстрировать умения анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций |
Демонстрировать умения понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование |
Применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения |
Демонстрировать умения применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке |
Демонстрировать умения определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке |
Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения |
Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы |
Демонстрировать умения общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы |
Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения |
Строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства |
Демонстрировать умения строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере |
Демонстрировать умения определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере |
Решение ситуационных задач/ кейсов |
Понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания |
Демонстрировать умения понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматический анализ текста |
Описывать значимость своей профессии на иностранном языке |
Демонстрировать умения описывать значимость своей профессии на иностранном языке |
Устная презентация |
Знания: |
||
Особенности произношения |
Демонстрировать знания особенностей произношения |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы |
Основные правила чтения |
Демонстрировать знания основных правил чтения |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы; составление глоссария |
Правила построения предложений |
Демонстрировать знания правил построения предложений |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Основные общеупотребительные глаголы |
Демонстрировать знания основных общеупотребительных глаголов |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере |
Демонстрировать знания лексического минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) |
Демонстрировать знания приемов работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) |
Аудиторные занятия; лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Правила и условия экологической безопасности |
Демонстрировать знания правил и условий экологической безопасности |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
Демонстрировать знания грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
Лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке |
Демонстрировать знания лексического минимума, относящегося к описанию документации на иностранном языке |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке |
Демонстрировать знания правил создания устной/электронной презентации на иностранном языке |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком |
Демонстрировать знания путей и способов самообразования и повышения уровня владения иностранным языком |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.