РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования (программа подготовки специалистов среднего звена) по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений Квалификация: Техник (очная форма обучения)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 28.09.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1554 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 22.12.2016 № 44899), с учетом Примерной основной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, разработанной Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Новосибирской области «Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева» (2017 г.).
Иконка файла материала ОГСЭ.03_Иностранный язык в проф д-ти_Кульбеда_2022-2026_18.02.12.docx

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»

(ГАПОУ СО «ЕПТ»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

учебной дисциплины

 

оГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

Основная профессиональная образовательная программа

среднего профессионального образования

(программа подготовки специалистов среднего звена)

по специальности

18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений

 

Квалификация: Техник

 

(очная форма обучения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Екатеринбург-2022
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1554 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 22.12.2016 № 44899), с учетом Примерной основной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, разработанной Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Новосибирской области «Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева» (2017 г.).

 

Приложение к ОПОП (ППССЗ), утвержденной приказом директора ГАПОУ СО «ЕПТ» от ____.____.2022 № ____-ОД, года обучения: 2022-2026.

 

 

Разработчик:

Кульбеда Т.П., преподаватель.

 

 

 

 

 

Рассмотрено:

на заседании цикловой комиссии

протокол № __ от « 11 » мая 2022 г.

Председатель цикловой комиссии _______________ (Конина М. Л.)

 

 

Согласовано:

на заседании методического совета

протокол № 6 от «05 » апреля 2022 г.

Заместитель директора по учебно-методической работе __________ (Захаров А.Г.)

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.         

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ учебной дисциплины

4

2.         

СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины

8

3.         

условия реализации программы учебной дисциплины

13

4.         

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

14

 


 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной  образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений.

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-10, ПК 2.1, 3.1, ПК 3.2.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Целью изучения дисциплины является совершенствование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности, овладение профессионально-ориентированным языковым материалом,  развитие способности к самостоятельному изучению (повышению уровня владения) иностранного языка или к его использованию для получения новых знаний.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает следующие компетенции:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения, анализировать задачу;

определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций;

особенности произношения;

основные правила чтения;

правила построения предложений;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

ОК 2

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь;

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства;

особенности произношения;

основные правила чтения;

правила построения предложений;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.

 

ОК 3

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

 

ОК 4

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства.

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

ОК 5

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания;

особенности произношения;

основные правила чтения;

правила построения предложений;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке;

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

ОК 6

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания.

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

правила и условия экологической безопасности

ОК 7

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

правила и условия экологической безопасности.

ОК 8

определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке;

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения.

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком;

правила и условия экологической безопасности.

ОК 9

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.

ОК 10

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком;

правила и условия экологической безопасности.

ОК 11

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.

 

 

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).

ПК 2.1. Обслуживать и эксплуатировать лабораторное оборудование, испытательное оборудование и средства измерения химико-аналитических лабораторий.

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций.

особенности произношения;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).

ПК 3.1. Планировать и организовывать работу в соответствии со стандартами предприятия, международными стандартами и другими требованиями.

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).

ПК 3.2. Организовывать безопасные условия процессов и производства.

определять источники поиска информации на иностранном языке;

выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов.

 

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила и условия экологической безопасности.

 

Личностные результаты программы воспитания: ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 16.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

170

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные работы

-

практические занятия

158

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа

-

самостоятельная работа

10

консультации

-

Промежуточная аттестация  (дифференцированный зачёт)                                                                                                                              2

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

2 курс = 68(64+4 ср)

3 семестр =(32+2 ср)

Тема 1.1.

Этикетное общение

Содержание учебного материала

10

ОК 1-11

Английские звуки.

2/2

 Особенности произношения.

Международные транскрипционные символы.

Приветствия. Прощания.

2/4

Английский алфавит.

Основные правила чтения английский гласных букв и их буквосочетаний.

Формы обращения. Представление.

2/6

Основные правила чтения согласных и их буквосочетаний.

Правила транслитерации. Заполнение анкет.

2/8

Особенности интонации в английском языке. Выражение просьбы, благодарности.

2/10

Тема 1.2.

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Содержание учебного материала

24

ОК 1-11

Части тела.

2/12

множественного числа существительных (исключения).

2/14

Родственники.

2/16

Профессии. Глагол tobe в  Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения).

2/18

Имя существительное. Разряды существительных.  Образование форм

2/20

Местоимения (личные, притяжательные, указательные).

2/22

Возраст. Имя числительное (количественные, порядковые). Чтение дат.

2/24

Генеалогическое дерево. Падежные отношения. Притяжательный падеж существительных. Чтение текста « AboutMyself».

2/26

Цвета. Одежда. Употребление конструкции havegot.

2/28

Внешность. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий.

2/30

Сравнительныеконструкции (as…as, not so…as, than…).

2/32

Самостоятельная работа обучающихся.

2/34

Работа с текстами по теме.

Раздел 2. Развивающий курс

4 семестр = 34(32+2 ср)

Тема 2.1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Содержание учебного материала

10

ОК 1-11

ПК 3.1.

Характер и эмоции человека.

Личностные качества, необходимые для химика-лаборанта.

2/36

Способы словообразования.

2/38

Основные суффиксы прилагательных, приставки с противоположным значением.

Простые предложения с однородными членами.

2/40

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2/42

Тема 2.2. Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала

12

ОК 1-11

ПК3.1.

Имя числительное: количественные, порядковые.

2/44

TheSimpleTenses.

2/46

Повседневная жизнь.

2/48

Условия жизни.

2/50

Чтение дат, дробей. Выражение времени

2/52

Организация рабочей недели в России.

2/54

Тема 2.3. Образование в России и зарубежом, профессиональное образование

Содержание учебного материала

10

ОК 1-11

ПК3.1.

 

Виды учебных заведений в России и зарубежом.

2/56

Уровни образования в России и зарубежом.

2/58

Способы получения образования в России.

2/60

Способы получения образования зарубежом.

2/62

 

Работа с текстами по теме.

2/64

Слова-синонимы, антонимы.

2/66

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с текстами по теме.

2/68

3 курс =  60 (56 + 4 ср)

5 семестр = 28 (26 +2 ср)

 

 

Тема 2.4. Досуг

Содержание учебного материал

6

ОК 1-11

 

Увлечения.

2/2

Употребление конструкции I like/ enjoy/ hate + Ving

2/4

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов.

2/6

Тема 2.5. Путешествия. Туризм

Содержание учебного материала

12

ОК 1-11

 

Путешествия.

2/8

Способы путешествия.

2/10

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия I типа. If I do … I will ….

2/12

Бронирование билетов/ отеля/ тура.

2/14

Употребление оборота Thereis/ are.

2/16

Употребление конструкции I’d like…

2/18

Тема 2.6. Еда и напитки

Содержание учебного материала

10

ОК 1-11

 

Еда и напитки.

2/20

Употребление  местоимений some, any,every, no и их производных.

2/22

Употребление much/ many/ (a) few/ (a) little.

2/24

Национальные традиции в еде. Здоровая еда.

 

2/26

 

Самостоятельная работа обучающихся. Работа с текстами по теме. Выполнение лексических упражнений.

2/28

6 семестр = 32 (30+2ср)

 

 

Тема 2.7. Государственное устройство

Содержание учебного материала

21

ОК 1-11

 

 Великобритания. Географическое положение, политическое устройство Великобритании.

2/30

Правительство Великобритании. Судебная система.

2/32

Америка.

2/34

Географическое положение, политическое устройство Америки.

2/36

TheRussianFederation.

2/38

 

Географическое положение, политическое устройство, экономическое развитие.

2/40

Достопримечательности России.

2/42

Образование и употребление причастий (participleI, II).

2/44

Страдательный залог  в Simple Tense.

2/46

Тема 2.8. Великие ученые-изобретатели и их открытия

Содержание учебного материала

11

ОК 1-11

 

Д. И. Менделеев. Биография. Научный вклад.

2/48

Никола Тесла. Биография. Научный вклад.

2/50

М. В. Ломоносов. Биография и научный вклад.

2/52

 

И. П. Кулибин. Биография. Изобретения.

2/54

Выполнение лексических упражнений.

2/56

Выражение прошедших времен. Выполнение упражнений по теме.

 

2/58

 

Самостоятельная работа обучающихся. Работа с текстами.

 

2/60

Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс

4 курс = 42(38+2ср+2 диф.зач)

7 семестр = 30(28+ 2 ср)

Тема 3.1.Профессия химик-лаборант

Содержание учебного материала

6

ОК 1-11

ПК 2.1.

ПК 3.1.

Профессия химика сегодня.

2/2

Возможности трудоустройства.

2/4

Профессиональные действия химика-лаборанта.

2/6

Тема 3.2. Химическая лаборатория

Содержание учебного материала

17

ОК 1-11

ПК 2.1.

ПК 3.1.

ПК 3.2.

Химическая посуда.

2/8

Лабораторное оборудование. Описание, предназначение.

2/10

Правила поведения в лаборатории. Составление инструкции по технике безопасности в лаборатории.

2/12

Поведение в чрезвычайных ситуациях.

2/14

Тема 3.3.Основные химические элементы. Химические соединения.

Содержание учебного материала

2/16

ОК 1-11

ПК 2.1.

ПК 3.1.

ПК 3.2.

Периодическая таблица химических элементов. История создания. Принцип организации современной Периодической таблицы.

Основные химические элементы. Классификация химических элементов. История происхождения названий основных химических элементов.

2/18

Основные химические соединения.

2/20

Классификация веществ. Международная карта безопасности химических веществ.

2/22

Тема 3.4. Основные законы химии. Химические реакции

Содержание учебного материала

6

ОК 1-11

ПК 2.1.

ПК 3.1.

ПК 3.2.

Закон сохранения массы веществ.

2/24

Химические реакции. Классификация химических реакций. Описание химических процессов при реакции соединения, замещения, разложения.

2/26

Тема 3.5. Методы химического анализа

Содержание учебного материала

 

ОК 1-11

ПК 2.1.

ПК 3.1.

ПК 3.2.

Классификация методов химического анализа. Сравнительная характеристика современных методов химического анализа.

2/28

Самостоятельная работа. Выполнение лексических упражнений.

2/30

8 семестр = 12(10+2 диф зачет)

7

Метод титрования. Характеристика метода. Описание техники проведения анализа.

2/32

Весовой метод химического анализа.

2/34

Характеристика метода. Описание техники проведения анализа.

2/36

Тема 3.6. Экологическая безопасность

Содержание учебного материала

7

ОК 1-11

ПК 2.1.

ПК 3.1.

ПК 3.2.

Экологический аудит. Утилизация отходов химического производства.

2/38

Стандарт ISO в химической промышленности.

2/40

Дифференцированный зачет

2/42

 

Консультации

-

 

Всего:

170

 

Из них:

 

 

Аудиторные занятия

В том числе:

158

 

теоретическое обучение

-

 

лабораторные работы (всего)

-

 

практические занятия (всего)

158

 

курсовая работа (проект) (всего)

-

 

практическая подготовка (всего)

-

 

контрольная работа

-

 

Самостоятельная работа

10

 

консультации

-

 

Промежуточная  аттестация ( дифференцированный зачет)

2

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет иностранного языка, оснащенный оборудованием: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя;  комплект учебно-наглядных пособий и плакатов, средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор, ноутбук, выход в сеть интернет.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.    Аитов, В. Ф. Английский язык : учебное пособие для СПО / В. Ф. Аитов, В. М.  Аитова. – 12-е изд., испр. и доп.  – Москва : Юрайт, 2017. – 144 с.

2.    Агабекян, И. П. Английский язык для ССУЗов : учебное пособие / И.П. Агабекян. - Москва: Проспект, 2016. - 288 c.

3.    Безкоровайная, Г.Т. Planet of English. Английский язык для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная. – Москва : Академия, 2015. – 250 с.

4.    Грамматика английского языка. Grammarinlevelselementarypre-intermediate : учебное пособие для СПО / отв. ред. Г. А. Краснощекова. – Москва :Юрайт, 2016. – 227 с

5.    Коваленко, И. Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для СПО / И. Ю. Коваленко. – Москва :Юрайт, 2016. – 278 с.

6.    Кохан, О. В. Английский язык для технических направлений : учебное пособие для СПО / О. В. Кохан. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 185 с.

7.    Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык : учебник и практикум для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. – Москва :Юрайт, 2016. – 441 с.

8.    Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 1.: учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 264 с.

9.    Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 2. : учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 259 с.

10.     Левченко, В. В. Английский язык. Generalenglish: учебник для СПО / В. В. Левченко. – Москва :Юрайт, 2017. – 278 с.

11.     Невзорова, Г. Д. Английский язык. Грамматика : учебное пособие для СПО / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 306 с.

12.     Richard Harrison, Headway Academic Skills Level 1. -  Oxford, 2015. -  240 с.

13.     Серебренникова, Н. И. Английский язык для химиков / Н. И. Серебренникова, И. Е. Круглякова. – Москва : Альянс, 2015. - 400 c.

14.     Virginia Evans, Jenny Dooley, Elizabeth Norton. Career Paths: Science, Student’s Book (+Cross-platform Application), “Express Publishing”, United Kingdom, 2015.

15.     Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas. Macmillan Guide to Science, Student’s Book (+ Audio CD), MACMILLAN, United Kingdom, 2014.

Дополнительные источники:

16.     Кутепова, М. М. Английский язык для химиков :TheWorldofChemistry : учебник / М. М. Кутепова. – Москва : КДУ, 2013. - 256 c.

17.     Кутепова, М. М. Английский язык для химиков :TheWorldofChemistry: рабочая тетрадь студента : учебно-методический комплекс / М.М. Кутепова. – М.: КДУ, 2013. - 160 c.

18.     Матвеенко, И.А. Введение в оценку экологических рисков : учебно-методическое пособие, 3-е изд. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 108с.

19.      Oxford Advanced Learner’s Dictionary, OUP, Version 1.0, 2015.

20.     www.sheppardsoftware.com

21.     www.senseaboutscience.org

 


 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Умения:

Пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

Демонстрировать умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь

Оформление понятийного словаря; тестирование; опросы (фронтальный, индивидуальный); лексико-грамматические упражнения

Определять источники поиска информации на иностранном языке

Демонстрировать умения определять источники поиска информации на иностранном языке

Решение ситуационных задач/ кейсов

Выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов

Демонстрировать умения выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов

Решение ситуационных задач/ кейсов

Распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения

Демонстрировать умения  распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения

Фронтальный опрос; решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства

Демонстрировать умения  анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций

Демонстрировать умения  понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование

Применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения

Демонстрировать умения  применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке

Демонстрировать умения  определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке

Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения

Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы

Демонстрировать умения  общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы

Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения

Строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства

Демонстрировать умения   строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере

Демонстрировать умения   определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере

Решение ситуационных задач/ кейсов

Понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания

Демонстрировать умения   понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматический анализ текста

Описывать значимость своей профессии на иностранном языке

Демонстрировать умения   описывать значимость своей профессии на иностранном языке

Устная презентация

Знания:

Особенности произношения

Демонстрировать знания особенностей произношения

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы

Основные правила чтения

Демонстрировать знания основных правил чтения

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы; составление глоссария

Правила построения предложений

Демонстрировать знания правил построения предложений

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Основные общеупотребительные глаголы

Демонстрировать знания основных общеупотребительных глаголов

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере

Демонстрировать знания лексического минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию)

Демонстрировать знания приемов работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию)

Аудиторные занятия; лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Правила и условия экологической безопасности

Демонстрировать знания правил и условий экологической безопасности

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Демонстрировать знания грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке

Демонстрировать знания лексического минимума, относящегося к описанию документации на иностранном языке

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке

Демонстрировать знания правил создания устной/электронной презентации на иностранном языке

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком

Демонстрировать знания путей и способов самообразования и повышения уровня владения иностранным языком

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

 


 

Скачано с www.znanio.ru