Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
(базовая подготовка)
2019
Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией социально- гуманитарных дисциплин
Председатель цикловой комиссии: ______________Ю.В.Кошкарова
Протокол №_____ от «____» ________________ 20___г. |
Утверждена заместителем директора по учебной работе
Зам. директора по УР ___________________А. А. Турова
«____» __________________ 20 __ г. |
Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией
специальности «Монтаж и техническая эксплуатация
промышленного оборудования»
Председатель цикловой комиссии:
______________ С.Д.Копытцев
Протокол № ______
От «____» ________________20 ___г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) Министерства образования и науки РФ от 09.12.2016 г., № 1580
Разработчик: Брылина И.Д.., преподаватель высшей квалификационной категории,
ГАПОУ СО «НТГМК»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………….. 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 5
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………. 11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………….13
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), укрупненную группу 15.00.00 Машиностроение
1.2 Место дисциплины в структуре подготовки специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык принадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.
1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК |
Умения |
Знания |
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ОК 11. ОК 12. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 2.1. ПК 2.4. ПК 3.2. |
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные и общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности |
1.4. Использование часов вариативной части ОПОП:
В дисциплину введены часы вариативной части основной профессиональной образовательной программы, с целью углубления подготовки будущих специалистов согласно требованиям рынка труда, в объеме 7 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
182 |
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) |
170 |
В том числе: |
|
- практические занятия |
170 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
10 |
- составление рассказов и диалогов |
|
- выполнение грамматических упражнений |
|
Консультация |
2 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тема 1. Система образования в России и за рубежом |
Тематика практических занятий: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Система образования в России Система образования в Великобритании Система образования в Соединенных Штатах Америки Мой колледж |
2 2 2 2 |
||
Тема 2. Моя будущая профессия, карьера |
Тематика практических занятий: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Мир профессий Моя будущая профессия Роль рабочего в производственном процессе Карьерный рост |
2 2 2 2 |
||
Тема 3. Математические действия |
Тематика практических занятий: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Математика: история и современность Количественные, порядковые и дробные числительные Математические действия Основы алгебры и геометрии |
2 2 2 2 |
||
Тема 4. Основные физические величины |
Тематика практических работ: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Основные физические величины Материя Атомное строение вещества Электричество. Энергия и магнетизм |
2 2 2 2 |
||
|
Самостоятельная работа обучающихся: Составить словарь научных терминов |
2 |
|
Тема 5. Метрическая система |
Тематика практических занятий: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
История возникновения метрической системы, стандарты Меры веса, длины, времени Меры массы, температуры Перевод одних единиц в другие. |
2 2 2 2 |
||
Тема 6. Контрольно-измерительные инструменты |
Тематика практических занятий: |
10 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Виды, назначения и правила применения контрольно-измерительных инструментов Правила и последовательность проведения измерений Виды и назначение чертежей и эскизов Изображения, условные обозначения на чертежах и эскизах Чтение чертежей и эскизов |
2 2 2 2 2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся: Условные обозначения на схемах |
2 |
||
Тема 7. Роль научно-технического прогресса в науке и технике |
Тематика практических занятий: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Научно-технический прогресс Наука и общество Современные инновационные технологии Новые материалы |
2 2 2 2 |
||
Тема 8. Великие ученые. |
Тематика практических занятий: |
14 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Научные открытия всех времен Исаак Ньютон Майкл Фарадей Д.И. Менделеев, достижения и биография Открытия М.Ю. Ломоносова К.Е.Циолковский Влияние научных открытий на развитие человечества. Обобщение изученного материала |
2 2 2 2 2 2 2 |
||
Тема 9. Изобретатели и их изобретения |
Тематика практических занятий:
|
10 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
И.И. Сикорский и А.Н. Туполев, авиастроители Стефенсоны, Д.Ватт и паровой двигатель А. Нобель, Дж. Джоуль, термодинамика Ч. Бабидж, Б. Гейтс, развитие компьютерной техники Тагильские изобретатели Черепановы. Первый в России паровоз |
2 2 2 2 2 |
||
Тема 10. Металлургия |
Тематика практических занятий: |
10 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Металлургическая промышленность Промышленное предприятие. Технологический процесс Сырье и ресурсы Демидовы- основатели уральской промышленности История АО «ЕВРАЗ НТМК» |
2 2 2 2 2 |
||
Тема 11. Металлы и их свойства |
Тематика практических занятий: |
12 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Черные металлы и их применение промышленности Цветные металлы и их применение в промышленности Физические свойства металлов и механические свойства металлов Виды сплавов. Виды чугуна и стали Применение сплавов в различных отраслях промышленности |
2 2 2 2 2 2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение о современных видах сплавов и их применении
|
2 |
||
Тема 12. Процессы металлообработки |
Тематика практических занятий: |
8 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Механическая обработка Литье. Обработка давлением Сваривание Основы ковки |
2 2 2 2 |
||
Тема 13. Промышленное оборудование |
Тематика практических занятий: |
18 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Инструменты. Приспособления Детали машин Типы соединений Устройство, принцип действия промышленного оборудования Основные технические характеристики промышленного оборудования Монтаж и эксплуатация оборудования Ремонт и техническое обслуживание оборудования Слесарные работы. Основные приемы и порядок выполнения Техника безопасности при выполнении работ |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся: Техника безопасности при выполнении слесарных работ |
2 |
||
Тема 14. Компьютеры и их функции |
Тематика практических занятий: |
14 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Компьютер Компьютерные технологии Интернет Автоматизация производства Оборудование с числовым программным управлением Робототехника Роль компьютеров в современном производстве. Обобщение изученного материала |
|
||
Тема 15. Промышленная электроника |
Тематика практических занятий: |
10 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Пускорегулирующая аппаратура Рубильники Выключатели, переключатели Защитная аппаратура: предохранители, реле Общие сведения об аппаратуре дистанционного и ручного управления |
2 2 2 2 2 |
||
Тема 16. Экологические проблемы нашей планеты |
Тематика практических занятий: |
10 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
Источники загрязнения Загрязнение воздуха Загрязнение почвы и воды Природные катаклизмы Пути охраны природы |
2 2 2 2 2 |
||
Тема 17. Устройство на работу |
Тематика практических занятий: |
6 |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, |
Профессиональное саморазвитие Резюме. Собеседование при приеме на работу Дифференцированный зачет |
2 2 2 |
ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся: Резюме |
2 |
||
|
Консультация |
2 |
|
|
Всего: |
182 |
|
3.1 Материально-техническое и учебное обеспечение учебной дисциплины
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрен кабинет Иностранных языков, Иностранный язык в профессиональной деятельности, оснащенный следующим оборудованием и техническими средствами обучения:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- классная доска
- комплект учебников (учебных пособий), словарей по количеству обучающихся
3.2 Информационное обеспечение реализации программы:
Для реализации программы в библиотечном фонде колледжа имеются печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе
Основные источники:
1. Агабекян И. П. Английский для технических вузов. Учебник для среднего профессионального образования. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014.
2. Голицинский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - СПб.: Каро, 2014. – 544 с. – (Серия «Английский язык для школьников»)
3. Голубев А.П. Английский язык: учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования, - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
4. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей: учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования, - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
5. ТруханЕ.В. Английский язык для энергетиков — Вышэйшая школа, 2014 — 189, 2 с.
6. Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)
Дополнительные источники:
1. Профессионально ориентированный иностранный язык (английский) : учебное пособие / Российская таможенная академия, Владивостокский филиал Ч. 2,2014,85 с.
2. И. А. Украинец Иностранный язык (английский) в профессиональной деятельности; Российский государственный ун-т правосудия, Москва, 2015, 44 с.
Основная литература (электронные издания)
1. Английский язык для технических вузов КНОРУС , 2016 — 345, 2 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)
2. АфонасоваВ.Н. Английский язык. Базовый курс. Уровень A+. Ч. 1. учебное пособие для студентов первого курса всех технических специальностей— Изд-во НГТУ , 2013 — 112, 3 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)
3. EnglishforColleges = Английский язык для колледжей: учебное посбие / Т.А.Карпова. – 12-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015.
4. Кушникова Г. К. Electricity для студентов технических специальностей— Флинта , 2011 — 96 с.Источник: Российская национальная б. иблиотека (РНБ)
Дополнительная литература (электронные издания)
1. Лаптева Е.Ю. Английский язык для технических направлений— КноРус , 2015 — 493 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)
2. Нарочная Е.Б. Английский язык для технических направлений— Кнорус , 2015 — 399, 1 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)
Интернет – ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики) (РГБ).
2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение слов).
3. www.britannica.com (энциклопедия «Британника») (РГБ).
4. www. ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English) (РГБ).
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Методы оценки |
Уметь:
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
Знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные и общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности |
- понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимает тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); - пишет простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы - использует правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - владеет основными общеупотребительными глаголами (бытовая и профессиональная лексика); - употребляет лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - понимает особенности произношения; - применяет правила чтения текстов профессиональной направленности |
Тест, Оценка выполнения практических заданий, Устные ответы, Выполнение грамматических заданий, Выполнение лексических заданий, Выполнение заданий на аудирование Дифференцированный зачет |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка |
182 |
Обязательная аудиторная нагрузка |
16 |
в том числе: |
|
практические занятия |
16 |
Самостоятельная работа обучающегося |
166 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта 4 курс |
2.3 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (заочное отделение)
Наименование тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
|
1 |
2 |
3 |
||
Тема 1. Моя будущая профессия |
22 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Мой колледж |
2 |
|||
Грамматика: Времена активного залога, вопросительные и отрицательные конструкции. Неличные формы глагола, понятие о неличных формах глагола. Причастия, образование причастий, их употреблении. Модальные глаголы и их эквиваленты |
|
|||
Самостоятельная работа: Времена активного залога -2 Порядок слов в предложениях - 2
Неличные формы глагола: причастие – 2 Неличные формы глагола: герундий -2 Модальные глаголы и их эквиваленты - 2 Система образования в России - 2 Система образования в Великобритании - 2 Система образования в США- 2 Мир профессий - 2 Моя будущая профессия - 2 |
20 |
|||
Тема 2. Основные математические действия и физические величины |
23 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Математика: история и современность Грамматика: Сложноподчиненные предложения Сложноподчиненные предложения Виды придаточных предложений |
||||
2 |
||||
Самостоятельная работа: Сложноподчиненные предложения - 2 Сложноподчиненные предложения - 2 Виды придаточных предложений - 2 Количественные, порядковые и дробные числительные - 2 Математические действия - 2 Основы алгебры и геометрии - 2 Основные физические величины - 2 Материя - 2 Атомное строение вещества - 2 Электричество. Энергия и магнетизм - 3 |
21 |
|||
|
||||
Тема 3. Метрическая система
|
22 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Метрические системы: история возникновения, стандарты Грамматика: Условные предложения |
2 |
|||
Самостоятельная работа: Условные предложения - 2 Единицы измерения в метрической системе - 2 Меры веса, длины, времени - 2 Меры массы, температуры - 2 Перевод одних единиц в другие - 2 Виды, назначения и правила применения контрольно-измерительных инструментов - 2 Правила и последовательность проведения измерений - 2 Виды и назначение чертежей и эскизов - 2 Изображения, условные обозначения на чертежах и эскизах - 2 Чтение чертежей и эскизов - 2 |
20 |
|||
Тема 4. Роль научно-технического прогресса в науке и технике |
23 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Научно-технический прогресс Грамматика: Косвенная речь |
2 |
|||
Самостоятельная работа: Косвенная речь - 2 Наука и общество - 2 Современные инновационные технологии - 2 Новые материалы - 2 Научные открытия всех времен - 2 Исаак Ньютон - 2 Майкл Фарадей - 2 Д.И. Менделеев, достижения и биография - 2 Открытия М.Ю. Ломоносова - 2 К.Е.Циолковский - 2 Влияние научных открытий на развитие человечества - 1
|
21 |
|||
Тема 5. Металлургия |
22 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Металлургическая промышленность Грамматика: Страдательный залог |
2 |
|||
Самостоятельная работа: Страдательный залог - 2 И.И. Сикорский и А.Н. Туполев, авиастроители - 2 Стефенсоны, Д.Ватт и паровой двигатель - 2 А. Нобель, Дж. Джоуль, термодинамика - 2 Ч. Бабидж, Б. Гейтс, развитие компьютерной техники - 2 Тагильские изобретатели Черепановы. Первый в России паровоз - 2 Промышленное предприятие. Технологический процесс - 2 Сырье и ресурсы - 2 Урал-центр Российской промышленности - 2 Демидовы- основатели уральской промышленности - 2 |
20 |
|||
Тема 6. Металлы и металлообработка |
23 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Металлы и их свойства Грамматика: Словообразование, определение приставки, суффикса, их особенности в английском языке |
2 |
|||
Самостоятельная работа: Словообразование - 2 Черные металлы и их применение промышленности - 2 Цветные металлы и их применение в промышленности - 2 Физические и механические свойства металлов - 2 Виды сплавов и их применение - 2 Виды чугуна и стали -2 Механическая обработка - 2 Литье. Обработка давлением - 2 Сваривание - 2 Основы ковки - 3 |
21 |
|||
|
||||
Тема 7. Промышленное оборудование |
22 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Промышленное оборудование Грамматика: Служебные части речи (артикли, предлоги, союзы) |
2 |
|||
Самостоятельная работа: Служебные части речи (артикли, предлоги, союзы) - 2 Инструменты. Приспособления. Детали машин. Типы соединений - 2 Устройство, принцип действия промышленного оборудования - 2 Основные технические характеристики промышленного оборудования - 2 Монтаж и эксплуатация оборудования. Ремонт и техническое обслуживание оборудования - 2 Слесарные работы. Основные приемы и порядок выполнения - 2 Техника безопасности при выполнении работ - 2 Автоматизация производства - 2 Промышленная электроника - 2 Общие сведения об аппаратуре дистанционного и ручного управления - 2 |
20 |
|||
Тема 8 Устройство на работу |
25 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9 |
||
Тематика практических занятий: Профессиональное саморазвитие Грамматика: Комплексные грамматические упражнения |
2 |
|||
Самостоятельная работа: Комплексные грамматические упражнения - 2 Профессиональное саморазвитие - 2 Резюме - 2 Собеседование при приеме на работу - 2 Защита персонала - 2 История АО ЕВРАЗ НТМК - 2 Цеха НТМК - 2 Производство цехов НТМК - 2 Техника безопасности на производстве - 2 Профессиональное тестирование – 2 Карьерный рост - 3 |
23 |
|||
|
||||
|
ВСЕГО: |
182 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.