РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
21.09.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03. Иностранный язык предназначена для подготовки специалистов среднего звена в системе среднего профессионального образования
ОГСЭ 03. Иностранный язык.docx

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

(базовая подготовка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией социально- гуманитарных дисциплин

 

Председатель цикловой комиссии:

______________Ю.В.Кошкарова

 

Протокол №_____

от «____» ________________ 20___г.

Утверждена заместителем директора по учебной работе

 

Зам. директора по УР

___________________А. А. Турова

 

«____» __________________ 20 __ г.

 

 

Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией

специальности «Монтаж и техническая эксплуатация

промышленного оборудования»

Председатель цикловой комиссии:

______________ С.Д.Копытцев

 

Протокол № ______

От «____» ________________20 ___г.

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) Министерства образования и науки РФ от 09.12.2016 г., № 1580

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Брылина И.Д.., преподаватель высшей квалификационной категории,          

ГАПОУ СО «НТГМК»


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………….. 4

2.       СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 5

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………. 11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………….13

 


 

 

1.         ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык  в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), укрупненную группу 15.00.00 Машиностроение

 

1.2 Место дисциплины в структуре подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык принадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.

 

1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

 

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01.

ОК 02.

ОК 03.

ОК 04.

ОК 05.

ОК 06.

ОК 07.

ОК 08.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 11.

ОК 12.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.4.

ПК 3.2.

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные и общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности

 

1.4. Использование часов вариативной части ОПОП:

        В дисциплину введены часы вариативной части основной профессиональной образовательной программы, с целью углубления подготовки будущих специалистов согласно требованиям рынка труда, в объеме 7 часов

 

 

 

 

 

 

 

2.         СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

182

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

170

В том числе:

 

       -   практические занятия

170

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

-   составление рассказов и диалогов

 

-   выполнение грамматических упражнений

 

Консультация

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1.

Система образования в России и за рубежом

Тематика практических занятий:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Система образования в России

Система образования в Великобритании

Система образования в Соединенных Штатах Америки

Мой колледж

2

2

2

2

Тема 2.

Моя будущая профессия, карьера

Тематика практических занятий:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Мир профессий

Моя будущая профессия

Роль рабочего в производственном процессе

Карьерный рост

2

2

2

2

Тема 3. Математические действия

Тематика практических занятий:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Математика: история и современность

Количественные, порядковые и дробные числительные

Математические действия

Основы алгебры и геометрии

2

2

2

2

Тема 4.

Основные физические величины

Тематика практических работ:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Основные физические величины

Материя

Атомное строение вещества

Электричество. Энергия и магнетизм

2

2

2

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Составить словарь научных терминов

2

 

Тема 5. Метрическая система

Тематика практических занятий:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

История возникновения метрической системы, стандарты

Меры веса, длины, времени

Меры массы, температуры

Перевод одних единиц в другие.

2

2

2

2

Тема 6. Контрольно-измерительные инструменты

Тематика практических занятий:

10

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Виды, назначения и правила применения контрольно-измерительных инструментов

Правила и последовательность проведения измерений

Виды и назначение чертежей и эскизов

Изображения, условные обозначения на чертежах и эскизах

Чтение чертежей и эскизов

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Условные обозначения на схемах

2

Тема 7.

Роль научно-технического прогресса в науке и технике

Тематика практических занятий:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Научно-технический прогресс

Наука и общество

Современные инновационные технологии

Новые материалы

2

2

2

2

Тема 8.

Великие ученые.

Тематика практических занятий:

14

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Научные открытия всех времен

Исаак Ньютон

Майкл Фарадей

Д.И. Менделеев, достижения и биография

Открытия М.Ю. Ломоносова

К.Е.Циолковский

Влияние научных открытий на развитие человечества. Обобщение изученного материала

2

2

2

2

2

2

2

Тема 9. Изобретатели и их изобретения

Тематика практических занятий:

 

10

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09,

ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

И.И. Сикорский и А.Н. Туполев, авиастроители

Стефенсоны, Д.Ватт и паровой двигатель

А. Нобель, Дж. Джоуль, термодинамика

Ч. Бабидж, Б. Гейтс, развитие компьютерной техники

Тагильские изобретатели Черепановы. Первый в России паровоз

2

2

2

2

2

Тема 10. Металлургия

Тематика практических занятий:

10

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Металлургическая промышленность

Промышленное предприятие. Технологический процесс

Сырье и ресурсы

Демидовы- основатели уральской промышленности

История АО «ЕВРАЗ НТМК»

2

2

2

2

2

Тема 11.

Металлы и их свойства

Тематика практических занятий:

12

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Черные металлы и их применение промышленности

Цветные металлы и их применение в промышленности

Физические свойства металлов и механические свойства металлов

Виды сплавов.

Виды чугуна и стали

Применение сплавов в различных отраслях промышленности

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить сообщение о современных видах сплавов и их применении

 

       2

Тема 12. Процессы металлообработки

Тематика практических занятий:

8

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Механическая обработка

Литье. Обработка давлением

Сваривание

Основы ковки

2

2

2

2

Тема 13. Промышленное оборудование

Тематика практических занятий:

18

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Инструменты. Приспособления

Детали машин

Типы соединений

Устройство, принцип действия промышленного оборудования

Основные технические характеристики промышленного оборудования

Монтаж и эксплуатация оборудования

Ремонт и техническое обслуживание оборудования

Слесарные работы. Основные приемы и порядок выполнения

Техника безопасности при выполнении работ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Техника безопасности при выполнении слесарных работ

2

Тема 14. Компьютеры и их функции

Тематика практических занятий:

14

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Компьютер

Компьютерные технологии

Интернет

Автоматизация производства

Оборудование с числовым программным управлением

Робототехника

Роль компьютеров в современном производстве. Обобщение изученного материала

 

Тема 15. Промышленная электроника

Тематика практических занятий:

10

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Пускорегулирующая аппаратура

Рубильники

Выключатели, переключатели

Защитная аппаратура: предохранители, реле

Общие сведения об аппаратуре дистанционного и ручного управления

2

2

2

2

2

Тема 16. Экологические  проблемы нашей планеты

Тематика практических занятий:

10

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Источники загрязнения

Загрязнение воздуха

Загрязнение почвы и воды

Природные катаклизмы

Пути охраны природы

2

2

2

2

2

Тема 17. Устройство на работу

Тематика практических занятий:

6

ОК 01, ОК 02, ОК 03,

Профессиональное саморазвитие

Резюме. Собеседование при приеме на работу

Дифференцированный зачет

2

2

2

ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 2.4, ПК 3.2

Самостоятельная работа обучающихся:

Резюме

2

 

Консультация

2

 

 

Всего:

182

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1 Материально-техническое и учебное обеспечение учебной дисциплины

Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрен кабинет Иностранных языков, Иностранный язык в профессиональной деятельности, оснащенный следующим оборудованием и техническими средствами обучения:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- классная доска

- комплект учебников (учебных пособий), словарей по количеству обучающихся

3.2 Информационное обеспечение реализации программы:

Для реализации программы в библиотечном фонде колледжа имеются печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе

Основные источники:

1.        Агабекян И. П. Английский для технических вузов. Учебник для среднего профессионального образования. - Ростов     н/Д.: Феникс, 2014.

2.        Голицинский  Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - СПб.: Каро, 2014. – 544 с. – (Серия «Английский язык для школьников»)

3.        Голубев А.П. Английский язык: учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования, - М.: Издательский центр «Академия», 2013.

4.        Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей: учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования, - М.: Издательский центр «Академия», 2013.

5.        ТруханЕ.В. Английский язык для энергетиков — Вышэйшая школа, 2014 — 189, 2 с.

6.        Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)

 

Дополнительные источники:

1.        Профессионально ориентированный иностранный язык (английский) : учебное пособие / Российская таможенная академия, Владивостокский филиал Ч. 2,2014,85 с.

2.        И. А. Украинец Иностранный язык (английский) в профессиональной деятельности; Российский государственный ун-т правосудия, Москва, 2015, 44 с.

 

Основная литература (электронные издания)

1.        Английский язык для технических вузов КНОРУС , 2016 — 345, 2 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)

2.        АфонасоваВ.Н. Английский язык. Базовый курс. Уровень A+. Ч. 1. учебное пособие для студентов первого курса всех технических специальностей— Изд-во НГТУ , 2013 — 112, 3 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)

3.        EnglishforColleges = Английский язык для колледжей: учебное посбие / Т.А.Карпова. – 12-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015.

4.        Кушникова Г. К. Electricity для студентов технических специальностей— Флинта , 2011 — 96 с.Источник: Российская национальная б. иблиотека (РНБ)

 

Дополнительная литература (электронные издания)

1.         Лаптева Е.Ю. Английский язык для технических направлений— КноРус , 2015 — 493 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)

2.        Нарочная Е.Б. Английский язык для технических направлений— Кнорус , 2015 — 399, 1 с.Источник: Российская государственная библиотека (РГБ)

 

Интернет – ресурсы:

1.        www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики) (РГБ).

2.        www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение слов).

3.        www.britannica.com (энциклопедия «Британника») (РГБ).

4.        www. ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English) (РГБ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Уметь:

 

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

 

Знать:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные и общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности

- понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимает тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые);

- пишет простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

- использует правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- владеет основными общеупотребительными глаголами (бытовая и профессиональная лексика);

- употребляет лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- понимает особенности произношения;

- применяет правила чтения текстов профессиональной направленности

Тест,

Оценка выполнения практических заданий,

Устные ответы,

Выполнение грамматических заданий,

Выполнение лексических заданий,

Выполнение заданий на аудирование

Дифференцированный зачет

 

 

 


 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы                        

Вид учебной работы

Объём

часов

Максимальная учебная нагрузка

182

Обязательная аудиторная нагрузка

16

в том числе:

 

практические занятия

16

Самостоятельная работа обучающегося

166

Промежуточная аттестация в форме  дифференцированного зачёта 4 курс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.3 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (заочное отделение)

Наименование тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых

способствует элемент

программы

1

2

3

Тема 1.

Моя будущая профессия

22

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Мой колледж

2

Грамматика:

Времена активного залога, вопросительные и отрицательные конструкции.

Неличные формы глагола, понятие о неличных формах глагола.

Причастия, образование причастий, их употреблении.

Модальные глаголы и их эквиваленты

 

Самостоятельная работа:

Времена активного залога -2

Порядок слов в предложениях - 2

 

Неличные формы глагола: причастие – 2

Неличные формы глагола: герундий -2

Модальные глаголы и их эквиваленты - 2

Система образования в России - 2

Система образования в Великобритании - 2

Система образования в США- 2

Мир профессий - 2

Моя будущая профессия - 2

20

Тема 2.

Основные математические действия и физические величины

23

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Математика: история и современность

Грамматика:

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения

Виды придаточных предложений

2

Самостоятельная работа:

Сложноподчиненные предложения - 2

Сложноподчиненные предложения - 2

Виды придаточных предложений - 2

Количественные, порядковые и дробные числительные - 2

Математические действия - 2

Основы алгебры и геометрии - 2

Основные физические величины - 2

Материя  - 2

Атомное строение вещества - 2

Электричество. Энергия и магнетизм - 3

21

 

Тема 3.

Метрическая система

 

22

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Метрические системы: история возникновения, стандарты

Грамматика:

Условные предложения

2

Самостоятельная работа:

Условные предложения - 2

Единицы измерения в метрической системе - 2

Меры веса, длины, времени - 2

Меры массы, температуры - 2

Перевод одних единиц в другие - 2

Виды, назначения и правила применения контрольно-измерительных инструментов - 2

Правила и последовательность проведения измерений - 2

Виды и назначение чертежей и эскизов - 2

Изображения, условные обозначения на чертежах и эскизах - 2

Чтение чертежей и эскизов - 2

20

Тема 4.

Роль научно-технического прогресса в науке и технике

23

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Научно-технический прогресс

Грамматика:

Косвенная речь

2

Самостоятельная работа:

Косвенная речь - 2

Наука и общество - 2

Современные инновационные технологии - 2

Новые материалы - 2

Научные открытия всех времен - 2

Исаак Ньютон - 2

Майкл Фарадей - 2

Д.И. Менделеев, достижения и биография - 2

Открытия М.Ю. Ломоносова - 2

К.Е.Циолковский - 2

Влияние научных открытий на развитие человечества - 1

 

21

Тема 5.

Металлургия

22

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Металлургическая промышленность

Грамматика:

Страдательный залог

2

Самостоятельная работа:

Страдательный залог - 2

И.И. Сикорский и А.Н. Туполев, авиастроители - 2

Стефенсоны, Д.Ватт и паровой двигатель - 2

А. Нобель, Дж. Джоуль, термодинамика - 2

Ч. Бабидж, Б. Гейтс, развитие компьютерной техники - 2

Тагильские изобретатели Черепановы. Первый в России паровоз - 2

Промышленное предприятие. Технологический процесс - 2

Сырье и ресурсы - 2

Урал-центр Российской промышленности - 2

Демидовы- основатели уральской промышленности - 2

20

Тема 6.

Металлы и металлообработка

23

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Металлы и их свойства

Грамматика:

Словообразование, определение приставки, суффикса, их особенности в английском языке

2

Самостоятельная работа:

Словообразование - 2

Черные металлы и их применение промышленности - 2

Цветные металлы и их применение в промышленности - 2

Физические и механические свойства металлов - 2

Виды сплавов и их применение - 2

Виды чугуна и стали -2

Механическая обработка - 2

Литье. Обработка давлением - 2

Сваривание - 2

Основы ковки - 3

21

 

 

Тема 7.

Промышленное оборудование

22

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Промышленное оборудование

Грамматика:

Служебные части речи (артикли, предлоги, союзы)

2

Самостоятельная работа:

Служебные части речи (артикли, предлоги, союзы) - 2

Инструменты. Приспособления. Детали машин. Типы соединений - 2

Устройство, принцип действия промышленного оборудования - 2

Основные технические характеристики промышленного оборудования - 2

Монтаж и эксплуатация оборудования. Ремонт и техническое обслуживание оборудования - 2

Слесарные работы. Основные приемы и порядок выполнения - 2

Техника безопасности при выполнении работ - 2

Автоматизация производства - 2

Промышленная электроника - 2

Общие сведения об аппаратуре дистанционного и ручного управления - 2

20

 

Тема 8

Устройство на работу

25

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9

Тематика практических занятий:

Профессиональное саморазвитие

Грамматика:

Комплексные грамматические упражнения

2

Самостоятельная работа:

Комплексные грамматические упражнения - 2

Профессиональное саморазвитие - 2

Резюме - 2

Собеседование при приеме на работу - 2

Защита персонала - 2

История АО ЕВРАЗ НТМК - 2

Цеха НТМК - 2

Производство цехов НТМК - 2

Техника безопасности на производстве - 2

Профессиональное тестирование – 2

Карьерный рост - 3

23

 

 

ВСЕГО:

182

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией социально- гуманитарных дисциплин

Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией социально- гуманитарных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 5. Метрическая система

Тема 5. Метрическая система

Тематика практических занятий: 10

Тематика практических занятий: 10

Промышленное оборудование

Промышленное оборудование

Тема 17. Устройство на работу

Тема 17. Устройство на работу

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Кушникова Г. К. Electricity для студентов технических специальностей—

Кушникова Г. К. Electricity для студентов технических специальностей—

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Неличные формы глагола: причастие – 2

Неличные формы глагола: причастие – 2

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6,

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6,

Материя - 2 Атомное строение вещества - 2

Материя - 2 Атомное строение вещества - 2

Меры массы, температуры - 2 Перевод одних единиц в другие - 2

Меры массы, температуры - 2 Перевод одних единиц в другие - 2

Меры массы, температуры - 2 Перевод одних единиц в другие - 2

Меры массы, температуры - 2 Перевод одних единиц в другие - 2

Тема 5. Металлургия 22 ОК 1,

Тема 5. Металлургия 22 ОК 1,

Тагильские изобретатели Черепановы

Тагильские изобретатели Черепановы

Черные металлы и их применение промышленности - 2

Черные металлы и их применение промышленности - 2

Тема 7. Промышленное оборудование 22

Тема 7. Промышленное оборудование 22

Автоматизация производства - 2

Автоматизация производства - 2

Автоматизация производства - 2

Автоматизация производства - 2

Автоматизация производства - 2

Автоматизация производства - 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2022