РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 12. Менеджмент специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 12. Менеджмент специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Оценка 4.7
doc
22.03.2020
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   ОП 12. Менеджмент  специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЕНЕДЖМЕНТ юристы 2019.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОНСТАНТИНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОВЕТТЕХНОЛОГИЙ

И УПРАВЛЕНИЯ (КСХТ)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

ОП 12. Менеджмент

 

специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(базовой подготовки)

для очной подготовки обучения

 

 

дата начала подготовки  01.09.2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019


Рассмотрено на заседании ПЦК

экономических, бухгалтерских  дисциплин и ЗИО

Протокол №___

от «___»_____________201_ г.

 

Председатель___________________

                               

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по учебной работе

 

_______________ О.М.Ковалева

 

«_____»____________________г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  (далее ФГОС)  по  специальности  среднего профессионального  образования (далее СПО)      40.02.01  Право и организация социального обеспечения,  утвержденного  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  12.05.2014 г. №508 и  является авторской программой.

 

 

Организация – разработчик: ГБПОУ РО «Константиновский техникум агроветтехнологий и управления (КСХТ)»

 

Разработчик:  Фурманенко О.Н. – преподаватель экономических  дисциплин ГБПОУ РО КТАУ (КСХТ), высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.      условия реализации программы учебной дисциплины

 

13

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ     Менеджмент

 

1.1.          Область применения  рабочей программы

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01  Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке по названной специальности, а также в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в профессиональный цикл и является общепрофессиональной.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен уметь:

-              направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей;

-              принимать решения по организации выполнения организационных задач, стоящих перед структурным подразделением;

-              мотивировать членов структурного подразделения на эффективное выполнение работ в соответствии с делегированными им полномочиями;

-              применять приемы делового общения в профессиональной деятельности;

В  результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен знать:

-              особенности современного менеджмента;

-              функции, виды и психологию менеджмента;

-              основы организации работы коллектива исполнителей;

-              принципы делового общения в коллективе;

-              особенности организации менеджмента в сфере профессиональной деятельности;

-              информационные технологии в сфере управления.

 

Получаемые знания и умения способствуют формированию следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите

 

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 63 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42 часа,

самостоятельной работы обучающегося  21 час.

Часы вариативной части (3 часа) направлены на увеличение часов по всем основным разделам дисциплины «Менеджмент» с целью более глубокого изучения таких разделов как:

Раздел 5. Процесс принятия и реализации управленческих решений - 1 час, в частности в теме 5.2 Этапы рационального решения проблем;

Раздел 6.  «Коммуникации и деловое общение» - 2 часа, в частности в темам  6.1 Коммуникативность и общение в сфере управления - 1 час и 6.2 Деловое общение - 1 час.

Цель заключается в глубоком и всестороннем усвоении учебного материала, умении самостоятельно находить и использовать необходимую информацию, решать проблемные производственные ситуации.

     В результате обучающиеся будут дополнительно:

Уметь:

- правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг),

предупреждать возникновение конфликтов;

- применять приемы делового общения и правила культуры поведения;

- организовать эффективное взаимодействие в рабочей группе;

- проводить анализ конфликта, выбирать оптимальный способ его предупреждения и

разрешения;

 - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной

деятельности;

Знать:

- сущность психических процессов, основы психологии личности;

- особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;

- приемы делового общения в коллективе;

- психологические требования к личности специалиста в сфере социальной защиты;

- психологические особенности функционирования малой группы;

- закономерности развития коллективов и команд;

последствия и способы разрешения конфликтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

63

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:

 

     практические занятия

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

21

в том числе:

 

-  работа с учебной литературой, составление конспекта

- подготовка сообщений на заданную тему

- подготовка рефератов на заданную тему

4

10

7

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2.  Тематический план и содержание учебной  дисциплины «Менеджмент»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Эволюция концепций менеджмента

 

11

 

Тема 1.1.

Сущность, характерные черты современного менеджмента

 

Содержание учебного материала

7

 

1

Современные подходы в менеджменте.

 

 

4

 

 

1

2

 

Учет особенностей российского менеджмента при использовании зарубежного опыта.

1

  3

Американский и японский менеджмент: преимущества и недостатки.

3

Практическое занятие № 1

Проведение сравнительного анализа моделей менеджмента.

2

 

Самостоятельная работа  обучающихся: 

Подготовка сообщений на заданную тему:

1.    Сущность менеджмента и эволюция его теории.

2.    Российский опыт управления, его особенности.

3

Тема 1.2.

 Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям).

Содержание учебного материала

4

1

Особенности организации управления (по отраслям).

2

 

2

2

Основные направления менеджмента ( по отраслям).

2

Практическое занятие № 2

Определение основных направлений менеджмента.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на заданную тему:

1.  Портрет современного руководителя.

2

Раздел 2.

Организация как система управления

 

8

Тема 2.1.

Типы структур организаций.

Содержание учебного материала

4

 

1

 

Понятие «организация».

 

 

4

2

2

Законы организации.

2

3

Организационные структуры по принципу бюрократии: функциональные, дивизионные, линейные, линей­но-функциональная, линейно-масштабная и др.

3

Практическое занятие № 3

Составление структур управления предприятием.

2

 

 

Тема 2.2.

Внутренняя и внешняя среда организации.

Содержание учебного материала

4

 

1

Инфраструктура менеджмента.

 

4

2

2

Внутренняя и внешняя среда.

2

Практическое занятие № 4

1. Организация: ее внутренние и внешние переменные.

2

 

Раздел 3.

Функции менеджмента в рыночной экономике.

 

 

12

 

Тема 3.1

Организация и планирование.

Содержание учебного материала

6

1

Локальные принципы организации.

 

4

2

2

Делегирование полномочий и ответственности.

2

3

Виды планирования, его методы. Разновидности планов.

3

Практическое занятие № 5

1. Составление миссии организации.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений на заданную тему:

1. Тактическое и стратегическое планирование.

2

Тема 3.2

Контроль и мотивация.

Содержание учебного материала

6

1

Понятие контроля и его основные этапы. Поведенческие аспекты контроля.

 

4

2

2

Характеристика эффективного контроля.

2

3

Содержание теории мотивации. Процессуальные теории мотивации.

3

Практическое занятие № 6

1. Составление и анализ способов мотивации.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебной литературой, составление конспекта.

Подготовка сообщений на заданную тему:

1. Индивидуальная и групповая мотивация.

2. Необходимость управленческого контроля.

 

2

Раздел 4.

Методы и стили руководства.

 

10

Тема 4.1

Система методов управления

Содержание учебного материала

6

1

Понятие методов управления.

 

2

2

2

Группы методов управления.

2

3

Управление и типы характеров.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебной литературой, составление конспекта.

Подготовка рефератов на заданную тему:

1. Система методов: моделирование, экспериментирование, экономико-математические, социологические измерения.

 

 

4

 

Тема 4.2

Стили управления

Содержание учебного материала

4

1

Стили управления и факторы его формирования.

 

2

2

2

Классификация стилей управления.

2

3

Виды и совместимость стилей.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на заданную тему:

1. Виды власти: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на вознаграждении; законная власть (влияние через традиции); власть примера (влияние с помощью харизмы); экспертная власть.

 

2

 

Раздел 5.

Процесс принятия и реализации управленческих решений.

 

8

 

Тема 5.1

Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.

Содержание учебного материала

6

1

Сущность процесса принятия решений.

 

4

2

2

Типы решений. Классификация решений.

2

3

Требования, предъявляемые к решениям.

2

Практическое занятие № 7

1. Принятие управленческих решений.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений на заданную тему:

1. Ограничения и критерии принятия решения.

 

2

Тема 5.2

Этапы рационального решения проблем.

Содержание учебного материала

2

1

Диагностика проблемы. Определение альтернатив.

2

2

2

Методы оптимизации решений.

2

Раздел 6.

Коммуникации и деловое общение.

 

14

 

Тема 6.1

Коммуникативность и общение в сфере управления.

Содержание учебного материала

6

1

Коммуникации между уровнями и подразделениями.

4

2

2

Коммуникационный процесс. Межличностные коммуникации.

2

Практическое занятие № 8

1. Использование приемов аттракции.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений на заданную тему:

1. Преграды в коммуникациях.

2

Тема 6.2

Деловое общение.

Содержание учебного материала

8

1

Деловое общение, его характеристика.

6

2

2

Виды и формы делового общения.

2

3

Этапы и фазы делового общения.

3

Практическое занятие № 9 - 11

1. Деловые переговоры.

2. Деловая беседа по телефону.

3. Составление планов проведения совещаний.

4

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на заданную тему:

1. Правила ведения бесед и совещаний.

2. Факторы повышения эффективности делового общения.

2

 

Всего:

63

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1  – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2  – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3  – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации учебной дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля ведется в аудитории 424 -  Кабинет "Менеджмента".         

       Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

рабочие столы, стулья, учебная доска, научно- методические материалы, учебная литература.

       Технические средства обучения: кабинет № 424 не оснащен, но для более эффективного проведения уроков возможно использование кабинета №425, который оснащен: компьютеры - 11 штук, телевизор, Интернет, локальная сеть.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1.     Драчева Е.Л. Менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования – 4-е издание М.: Академия, 2018

2.     Драчева Е.Л. Менеджмент практикум: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования – 4-е издание М.: Академия, 2017

3.     Д р а ч е в а Е. Л., Ю л и к о в Л. И. Менеджмент: Практикум: учеб. пособие: Рекомендова- но ФГУ «ФИРО». — 3-e изд., стер. — 304 c., 2018

4.     Д р а ч е в а Е. Л., Ю л и к о в Л. И. Менеджмент: учебник: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». — 14-e изд., стер. — 304 c., 2017

5.     Калугина О.А. Менеджмент: учебное пособие М.: КНОГУС, 2016

6.     К о с ь м и н А.Д., С в и н т и ц к и й Н.В., К о с ь м и н а Е. А. Менеджмент: Практикум: учеб. пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». — 4-e изд., стер. — 160 c., 2017

7.     К о с ь м и н А.Д., С в и н т и ц к и й Н.В., К о с ь м и н а Е. А. Менеджмент: учебник: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». — 5-e изд., стер. — 208 c., 2018

8.     С у х о в В.Д., С у х о в С.В., М о с к в и ч е в Ю.А. Основы менеджмента: Практикум: учеб. пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». — 5-e изд., стер. — 128 c., 2017

9.     С у х о в В. Д., С у х о в С. В., М о с к в и ч е в Ю. А. Основы менеджмента: учеб. пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». — 3-e изд., стер. — 192 c., 2018

 

Дополнительные источники:

1.     Бондаренко В. В., Резник С. Д., Соколов С. Н. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум – 2011.

2.     Виханский О.С, Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Экономистъ, 2010.

3.     Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2010.

4.     Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. 3-е изд.- Спб.: Питер, 2011.

5.     Грибов В.Д. Менеджмент : учебное пособие / В.Д. Грибов. — М. : КНОРУС, 2012.

6.     Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011.

7.     Друкер, Питер Ф.  Менеджмент: задачи, обязанности, практика. "И.Д. Вильяме", 2012.

8.     Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы: учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: из-во «Дело» АНХ, 2010.

9.     Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала: учебник. М.: Маркет ДС, 2010.

10.Семенов А.К, Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – 5-е изд., испр., доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.

11.Семенов А.К, Набоков В.И. Основы менеджмента: практикум. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.

12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник: Допущено Экспертным советом. — 11-e изд., стер. — 224 c., 2014

 

Интернет-ресурсы:

1.       http://www.alleng.ru

2.       http://studentam.net

3.       http://www.gaudeamus.omskcity.com

4.     http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНИЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  осуществляется преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме, промежуточное тестирование, самостоятельная работа студентов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения

Выполнение и защита ПР№5

дифференцированный зачет

анализировать организационные структуры управления

Выполнение и защита ПР№3 дифференцированный зачет

проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала

Выполнение и защита ПР№6 дифференцированный зачет

применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения

Выполнение и защита ПР№8, 9, 10, 11 дифференцированный зачет

применять эффективные решения, используя систему методов управления

Выполнение и защита ПР№7 дифференцированный зачет

учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности

Выполнение и защита ПР№1, 2, 4 дифференцированный зачет

Знания:

сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития

Устный и письменный опрос, тестирование, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

методы планирования и организации работы подразделения

Фронтальный, индивидуальный и комбинированный опрос, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

принципы построения организационной структуры управления

Индивидуальный опрос, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

основы формирования мотивационной политики организации

Стандартизированный контроль, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

 

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности

Самоконтроль и взаимопроверка студентов, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

внешнюю и внутреннюю среду организации

Фронтальный, индивидуальный и комбинированный опрос, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

цикл менеджмента

Устный и письменный опрос, тестирование, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

процесс принятия и реализации управленческих решений

Индивидуальный опрос,  самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта

Самоконтроль и взаимопроверка студентов, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

систему методов управления

Индивидуальный опрос, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

методику принятия решений

Индивидуальный опрос, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

стили управления, коммуникации, принципы

Устный и письменный опрос, тестирование, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

делового общения

Самоконтроль и взаимопроверка студентов, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка Д/З дифференцированный зачет

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Рассмотрено на заседании ПЦК экономических, бухгалтерских дисциплин и

Рассмотрено на заседании ПЦК экономических, бухгалтерских дисциплин и

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Получаемые знания и умения способствуют формированию следующих компетенций:

Получаемые знания и умения способствуют формированию следующих компетенций:

В результате обучающиеся будут дополнительно:

В результате обучающиеся будут дополнительно:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Менеджмент»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Менеджмент»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Менеджмент»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Менеджмент»

Самостоятельная работа обучающихся:

Самостоятельная работа обучающихся:

Тема 4.2 Стили управления

Тема 4.2 Стили управления

Тема 6.1 Коммуникативность и общение в сфере управления

Тема 6.1 Коммуникативность и общение в сфере управления

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

С у х о в В. Д., С у х о в С.

С у х о в В. Д., С у х о в С.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Самоконтроль и взаимопроверка студентов, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка

Самоконтроль и взаимопроверка студентов, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, проверка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2020
Посмотрите также: