Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Оценка 4.8
doc
23.08.2022
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга  35.02.07 Механизация сельского хозяйства
ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.doc

Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения

Омской области «Сибирский профессиональный колледж» в селе Сосновское

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ дисциплины

 

ОП.10 «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

для специальности 

35.02.07. «Механизация сельского хозяйства»

Группа 404

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

Одобрена

цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин

 

 

протокол № 1

от «8» сентября 2021 г.

 

Программа учебной дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства»

 

 

 

 

 

Председатель ЦМК

 

Н.А.Андрусенко

          

 

Заведующий учебной частью

 

 

 

 

Методист  Е.А.Фоменко

 

 

Ор­га­ни­за­ция-раз­ра­бот­чик: ФБПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» СС

 

Раз­ра­бот­чик: Опаец Е.В., преподаватель ФБПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж»СС

 

 

 

 

 

Рекомендована учебно-методическим советом ФБПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» для применения в учебном процессе, протокол №1 от «15» сентября 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              © Сибирский профессиональный колледж


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации программы учебной дисциплины

 

8

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

9

 

 

 

1     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ основы экономики, менеджмента и маркетинга

1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в профессиональный цикл общепрофессиональные дисциплины, является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по специальности 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства» с целью углубления подготовки, получения дополнительных умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентно-способности выпускника.

 

 

 

1.2 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

Код

Наименование результата обучения

У1

Анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг

У2

Применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения

У3

Рассчитывать основные технико- экономические показатели деятельности организации

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

              

Код

Наименование результата обучения

З 1

Основные положения экономической теории

З 2

Принципы рыночной экономики

З 3

Современное состояние и перспективы развития отрасли

З 4

Роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике

З 5

Механизмы ценообразования на продукцию (услуги)

З 6

Формы оплаты труда

З 7

Стили управления, виды коммуникации

З8

Принципы делового общения в коллективе

З9

Управленческий цикл

З10

Особенности менеджмента в области механизации сельского хозяйства

З11

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом

З12

Формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации

 

              

 

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности: 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

 

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

и подготовке к формированию профессиональных компетенций

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования

ПК 1.2

Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3

Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами..

ПК 1.4

Подготавливать уборочные машины

ПК 1.5

Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик

ПК 1.6

Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей

ПК.2.1

Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2

Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ПК 2.3

Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4

Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1

Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов

ПК 3.2

Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов

ПК 3.3

Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов

ПК 3.4

Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники

ПК 4.1

Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия

ПК 4.2

Планировать выполнение работ исполнителями

ПК 4.3

Организовывать работу трудового коллектива

ПК 4.4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями

ПК 4.5

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

 

В процессе освоения дисциплины у студентов формируются общие компетенции (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной деятельности

Объем часов

Всего

7 сем.

Объем образовательной программы (всего), в том числе:

80

80

теоретические занятия

18

18

практические занятия

18

18

контрольные работы

-

-

курсовая работа (проект)

20

20

самостоятельная работа

24

24

консультации

4

4

промежуточная аттестация

-

-

Промежуточная аттестация в форме

Дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет

 

 

.


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем программы

Тема занятия, содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Кол-во часов

Формирование планируемых результатов обучения (У1, З1)

Теория

ЛПЗ

Конс.

СРС

 

7 семестр

Раздел 1. Основы экономики

 

 

 

 

 

1.1 Тема программы Основные положения экономической теории

Тема занятия. Производство, производственная мощность предприятия.

Рынок. Понятие производства, обмена, распределения и потребления

2-2

 

 

 

З1,З3,З5

Практическая работа № 1. Построение графиков спроса, предложения, определение равновесной цены.

 

2-4

 

 

У1,З2

1.2 Тема программы. Предприятие как основной хозяйствующий субъект

Тема занятия. Кадры и производительность труда.

Разделение труда и кооперация на предприятии. Труд как фактор производства

2-6

 

 

 

З2, З4, З7

Тема занятия Значение процесса производства и его место в экономике страны.Факторы производства. Издержки производства. Ограниченность ресурсов. Стадии развития производства..

2-8

 

 

 

З2, З4, З7

Практическая работа № 2 Расчет основных экономических показателей

 

2-10

 

 

У3

Практическая работа №3 Определение показателей оснащенности основными средствами и эффективности их использования. Расчет амортизационных отчислений

 

2-12

 

 

У3

Самостоятельная работа студентов

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Написать рефераты по теме. Хозяйственный риск и виды потерь», «Современные факторы производства», «Рынок труда и проблемы занятости населения в РФ», «Подбор и обучение кадров», «Производственная мощность предприятия и эффективное её использование».

 

 

 

2-6

 

Раздел 2 Основы менеджмента

 

 

 

 

 

2.1 Тема программы Производственная структура организации (предприятия)

Тема занятия. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Типы производств и их технико-экономическая характеристика. Законы организации. Организационные структуры по принципу бюрократии: функциональные, дивизионные, линейные. Современные модели управления. Управленческие революции. Эволюция управленческой мысли. Сущность, цели и задачи управления организацией.

2-14

 

 

 

З7,З8

Практическая работа № 4 Определение специализации сельскохозяйственного производства

 

2-16

 

 

У3,З3,

2.2 Тема программы Методы управления

Тема занятия Система методов управления.

Экономическое, административное и социально-психологическое воздействие. Необходимость сочетания всех методов управления. Значение психологических методов управления. Личность и ее свойства. Социально-психологические отношения.

2-18

 

 

 

З9,З10

Практическая работа № 5 Определение показателей экономической эффективности сельскохозяйственного производства

 

2-20

 

 

У2

Тема занятия Стиль руководства.

Подход к проблеме лидерства. Значимость качеств руководителя. Основные типы руководителей

2-22

 

 

 

З9,З10

Практическая работа №6 Использование в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения, разбор ситуаций. Изучение основных понятий руководства. Разбор производственных ситуаций

 

2-24

 

 

У2

Самостоятельная работа студентов

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Написать рефераты по теме Школы менеджмента. Факторы внешней среды организации. Социальная ответственность и этика менеджмента. Социально-психологические отношения в трудовом коллективе. Коммуникация и ее виды в управлении. Этапы коммуникации. Барьеры общения и пути их устранения. Управление конфликтами и стрессами. Управление неформальной организацией. Характеристика эффективного контроля. Подходы и классификации управленческих решений.  Специфика менеджмента в России

 

 

 

 

2-6

 

Раздел 3.Основы маркетинга

 

 

 

 

 

3.1 Тема программы

Сущность маркетинга

Тема занятия. Основные стратегии маркетинга Понятие товара в маркетинге. Понятие нового товара в маркетинговой системе. Стратегия разработки нового товара

2-26

 

 

 

З11,З12

Практическая работа №7 Определение жизненного цикла товара и задач маркетинга. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг

 

2-28

 

 

У3

Тема занятия Понятие и сущность цены. Факторы, влияющие на установление цены продукта Механизмы ценообразования на продукцию. Методы ценообразования. Основные виды ценовой стратегии.

2-30

 

 

 

З11,З12

Практическая работа №8 Расчет себестоимости единицы продукци

 

2-32

 

 

У3

Самостоятельная работа студентов

Написать рефераты на выбор по предложенным темам Состояние спроса и задачи маркетинга. Принципы сегментирования. Решение о товарной марке и маркировке. Решение об упаковке товара. Ассортиментная политика. Ценовые

стратегии в маркетинге. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг. Права потребителей. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

 

 

 

2-6

 

3.2 Тема программы

Понятие товара в маркетинге. Рыночная атрибутика товара. Концепция жизненного цикла товара.

Тема занятия. Ценообразование на продукцию (услуги).

Классификация товаров и услуг. Методы создания новых товаров. Процесс создания новых товаров. Структура ассортимента товарной продукции. Цена, ценовая политика. Классификация цен. Формирование цен в предприятиях АПК Процесс ценообразования. Стратегии ценообразования

2-34

 

 

 

З5,З11

Практическая работа №9 Определение расценки за единицу продукции. Начисление заработной платы

 

2-36

 

 

У3,З5

Самостоятельная работа

Проработка конспектов, изучение информационно – справочной литературы. Ознакомление с технической литературой, выполнение индивидуальных практических заданий, подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно – практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Выполнить презентацию по теме: Процесс ценообразования в маркетинге

 

 

 

2-6

 

Консультация

 

 

2-4

 

 

Итоговое занятие

 

 

 

 

 

 

Итого

18

18

4

24

 

Курсовой проект

2-2

 

 

 

 

Требования к оформлению проекта

2-4

 

 

 

 

Распределение тем, определение источников

2-6

 

 

 

 

Составление плана курсового проекта

2-8

 

 

 

 

Введение ( содержание, определение целей проекта, объекта)

2-10

 

 

 

 

Работа по разделу 1(теоретические данные)

2-12

 

 

 

 

Работа по разделу 2 (калькуляция себестоимости)

2-14

 

 

 

 

Работы по разделу 3 (расчет экономической эффективности)

2-16

 

 

 

 

Заключение (работа над практической частью) Оформление проекта, источников используемой литературы

2-18

 

 

 

 

Защита курсовых проектов

2-20

 

 

 

 

Всего за 4 семестр

56

 

 

 

24

 

 

.

 


3 условия реализации программы дисциплины

 

3.1 Материально-техническое обеспечение

       Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Социально-экономических дисциплин»

 

Оснащение кабинета

Оборудование

Технические средства обучения

Программное обеспечение

 

компьютер с лицензионным программным обеспечением

Microsoft Office

 

мультимедиа проектор

Internet браузеры (Internet Explorer, Google Chrome)

 

экран

 

 

 

3.2 Образовательные технологии

При реализации программы учебной дисциплины применяются активные и интерактивные форм проведения занятий: интерактивная учебная лекция, обсуждение в группах, публичная презентация проекта, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций (кейс-метод), просмотр и обсуждение видеофильмов, круглый стол, выполнение индивидуальных и групповых проектов в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.

 

3.3 Информационное обеспечение реализации программы

 

3.3.1. Печатные издания

1.   Соколинский В.М. Экономическая теория: уч. пособие. - 3-е изд., стер. - КноРус, 2016.

2.   Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.

3.   Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2016.

4.   Попов Н.А. Экономика сельского хозяйства. - М.: Дело и сервис, 2011.

5.   Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2010.

6.   Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2014.

7.   1Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2018

3.3.2. Электронные издания (электронные ресурсы

1. Афанасьев, М. П. Бюджет и бюджетная система в 2 т. Том 2 : учебник для СПО / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 342 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10180-5. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/byudzhet-i-byudzhetnayasistema-v-2-t-tom-2-429495.

2. Инновационное предпринимательство : учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534- 10221-5. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/innovacionnoe-predprinimatelstvo429589.

3. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец [и др.] ; под ред. В. А. Антонца, Б. И. Бедного. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534- 10191-1. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/innovacionnyy-menedzhment429505.

4. Малис, Н. И. Налоговый учет и отчетность : учебник и практикум для СПО / Н. И. Малис, Л. П. Грундел, А. С. Зинягина ; под ред. Н. И. Малис. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 408 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09959-1. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/nalogovyy-uchet-iotchetnost-429034.

 5. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10216-1. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/biznes-planirovanie-429693.

3.3.3. Дополнительные источники

1.        Грязнова А.Г., Юданов А.Ю., ред. Микроэкономика: практический подход. (ManagerialEconomics) - М., 2010.

2.        Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика. Учебник. - М., 2013.

3.         Экономика отраслей АПК./ Под ред. Минакова И.А. - М.: КолосС, 2014.

4.        Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011.

5.         Теория управления:             Учебник/Под общ. ред. Гапоненко А.Л. и Панкрухина А.П. изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2012.

6.        Барышев А.Ф. Маркетинг - М.: Академия, 2012.

 «Маркетинг в России и за рубежом». Практический журнал Изд-во: Дело и сервис.

7.«Российский журнал менеджмента». Научно-исследовательский журнал. Издан по инициативе Высшей школы менеджмента СПбГУ.

8.Экономика сельского хозяйства России. Практический журнал. Учрежден Министерством сельского хозяйства РФ. Издательство: «Подольская периодика».

 


4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

          Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекций, практических занятий, тестирования, выполнения студентами индивидуальных заданий, и д.р.

 

Планируемые результаты освоения дисциплины

Основные показатели планируемых результатов

Формы промежуточной аттестации и методы контроля

У1Рачитывать основные технико - экономические показатели деятельности организации;

У1.1 использует экономические формулы при расчете основных технико-экономических показателей;

.

Выполнение практических работ, проверка тематических докладов.

 

У2 Применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения

У2.1 Объясняет применение приемов делового и управленческого общения в профессиональной деятельности

Выполнение практических работ,

У3 Анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;

У3.1 Выделяет и объясняет создавшиеся ситуации на рынке;

Выполнение практических и самостоятельная работа

У3.2 Разбирается в сегментах рынка, анализирует ситуации

З1Основные положения экономической теории

З1.1 перечисляет принципы рыночной экономики;

.Устный опрос, тестирование, Самостоятельная работа Дифференцированный зачет

З1.2 объясняет принципы построения экономической системы организации;

З1.3 умеет применить принципы в профессиональной деятельности.

З2Принципы рыночной экономики

З2.1 анализирует современное состояние автоматизации и компьютеризации организации;

Самостоятельная работа, выступление с презентацией защита курсового проекта, Дифференцированный зачет

З2.1 умеет на основе SWOT- анализа разработать элементы стратегического плана для организации;

З2.3 разрабатывает бизнес-план

З3Современное состояние и перспективы развития сельского хозяйства и механизации

З3.1 применяет формулы;

Устный опрос Самостоятельная работа,

З3.2 рассчитывает технико-экономические показатели деятельности организации;

З3.3 разрабатывает структуру предприятия

З4Роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике

З4.1 перечисляет методы управления основными и оборотными средствами,

Тестирование, защита курсового проекта, Дифференцированный зачет

З4.2 описывает методы управления основными и оборотными средствами;

З4.3 оценивает их влияние на эффективность принятия решения.

З5Механизмы ценообразования на продукцию (услуги)

З5.1 анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

Практическая работа

Дифференцированный зачет

З5.2 определяет показатели эффективного использования ресурсов

З6Формы оплаты труда

З6.1 различает формы оплаты труда;

Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий Дифференцированный зачет

З6.2 начисляет заработную плату;

З6.3 рассчитывает семейный бюджет

З7Стили управления, виды коммуникации

З7.1 перечисляет основные методы образования цен на продукцию (услуги);

Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий, тестирование, самостоятельная работа

З7.2 умеет составить калькуляцию на товар

З8Принципы делового общения в коллективе

З8.1 применяет принципы делового общения в коллективе

Текущий контроль в форме тестирования. Устный опрос,

З8.2 понимает сущность общения в коллективе

 

З9Управленческий цикл

З9.1 объясняет признаки организационно-правовых форм организаций;

Тестирование

Дифференцированный зачет

З9.2 различает формы организаций;

З9.3 объясняет построение структуры организации.

З10 Особенности менеджмента в области механизации сельского хозяйства

З10.1 различает особенности менеджмента в области механизация сельского хозяйства

 

Текущий контроль в форме тестирования. Самостоятельная работа

З11 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом

З11.1 Разрабатывает товарную политику предприятия

. Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий, тестирование

З 11.2 применяет основные функции  и различает взаимосвязь маркетинга и менеджмента

З12 Формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации

З12.1 адаптируется на производстве в рыночной ситуации

Тестовый контроль, Дифференцированный зачет

З 12.2 формирует сбыт продукции 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

 

7 семестр

 

№ п/п

Виды точек рубежного контроля

Форма отчетности

1.       

Тест по теме Производственная структура организации (предприятия)».

письменно

2.       

Тест по теме «Сущность маркетинга»

письменно

3.       

Тест по теме Основы экономики

письменно

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения

Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения

Одобрена цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин протокол № 1 от «8» сентября 2021 г

Одобрена цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин протокол № 1 от «8» сентября 2021 г

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

ПК 1.3 Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами

ПК 1.3 Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Практическая работа № 4 Определение специализации сельскохозяйственного производства 2-16

Практическая работа № 4 Определение специализации сельскохозяйственного производства 2-16

Всего за 4 семестр 56 24

Всего за 4 семестр 56 24

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для

Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

З4.1 перечисляет методы управления основными и оборотными средствами,

З4.1 перечисляет методы управления основными и оборотными средствами,

З11 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом

З11 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022