РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
28.12.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   ПД.01 Математика: алгебра и начала  математического анализа; геометрия  к программе подготовки специалистов среднего звена   по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание  и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
РП Мат М-12.docx

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГАПОУ МО «Егорьевский техникум»

 

 

 

Утверждаю:

Директор ГАПОУ МО

«Егорьевский техникум»

___________ Л.С.Астрова

«___» __________ 20 __ г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

ПД.01 Математика: алгебра и начала

математического анализа; геометрия

 

к программе подготовки специалистов среднего звена 

по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание

и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Егорьевск, 2021г.

                                                       

 

 

ОДОБРЕНО

цикловой методической комиссией

преподавателей дисциплин

 общеобразовательного цикла

(математики, физики, астрономии,

химии, биологии, экологии,

географии, информатики, основ

проектной деятельности) в группах

СПО ППССЗ и в группах СПО ППКРС

Председатель ЦМК

____________________Н.М.Питахина

Протокол № ____  

от «____» _____________20___г.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

- ФГОС среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017)

- Федерального   государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)», утвержденного «09» _12_2016 г. приказом Министерства образования и науки РФ № 1580

- Основная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)», утвержденной директором ГАПОУ МО «Егорьевский техникум» Астровой Л.С 29 июня 2021г.

- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности (Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259)

- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.05.2012г. №413»

- Рекомендаций по оформлению рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с ФГОС СПО по ТОП-50

- примерной программы М. И. Башмакова, доктора физико-математических наук,

академик Российской академии образования, профессора, 2016г.

 

 

Организация-разработчик

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение           Московской области «Егорьевской  техникум»

 

 

Разработчики    Худякова А. Е.,       преподаватель ГАПОУ МО Егорьевский техникум,  

                                                    Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

Внутренняя экспертиза:

                                 Каширова Г.В., заведующий отделением ГАПОУ МО Егорьевский техникум

                                    Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

                                 Питахина Н.М.,    преподаватель ГАПОУ МО Егорьевский техникум

                                                       Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

10

3.      условия реализации программы учебной дисциплины

 

23

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 МАТЕМАТИКА: алгебра и начала

математического анализа; геометрия

 

   1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по ТОП-50 по специальности СПО 15.02.12 «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)».

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ПД.01 Математика является профильной учебной дисциплиной по техническому профилю на этапе освоения федерального компонента ФГОСа среднего общего образования.

Для успешного освоения программы, обучающиеся должны уметь:

• выбирать различных подходов к введению основных понятий;

• формировать системы учебных заданий, обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок;

• обогащать спектр стилей учебной деятельности за счет согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной профессии / специальности.

Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся

в части:

• общей системы знаний: содержательные примеры использования математических идей и методов в профессиональной деятельности;

• умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;

• практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении математических моделей, выполнении исследовательских проектов.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Содержание учебной дисциплины разработано в соответствии с основными содержательными линиями обучения математике:

алгебраическая линия, включающая систематизацию сведений

 • о числах; изучение новых и обобщение ранее изученных операций (возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование, синус, косинус, тангенс, котангенс и обратные к ним); изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и прикладных задач;

• теоретико-функциональная линия, включающая систематизацию и расширение сведений о

функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• линия уравнений и неравенств, основанная на построении и исследовании математических моделей, пересекающаяся с алгебраической и теоретико-функциональной линиями и включающая развитие и совершенствование техники алгебраических

преобразований для решения уравнений, неравенств и систем; формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин;

• геометрическая линия, включающая наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, формирование и развитие пространственного воображения, развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач;

• стохастическая линия, основанная на развитии комбинаторных умений, представлена для формирования у обучающихся системы базовых понятий физики и представлений о современной физической картине мира, а также выработки умений применять физические знания как в профессиональной деятельности, так и для решения жизненных задач. 

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

           ЛР 7 - Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 11 - Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 22 - Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ЛР 24 - Работающий в коллективе и команде, эффективно взаимодействующий с коллегами, руководством, клиентами.

ЛР 25 - Креативно мыслящий, готовый разрабатывать новые виды продукции;

ЛР 26 - Активно применяющий полученные знания на практике.

ЛР 28 - Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовый оказать услугу каждому кто в ней нуждается.

метапредметных:

−−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

− владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

− владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

− целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

- для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

- владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи.

- для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

- способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

- овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

- овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

- овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;

- овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;

- овладение умением активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;

- способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;

- способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать полученную информацию из различных источников.

предметных:

− сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

− сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

− владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

− владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

− сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

− владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

− сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

− владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

 

 

 

 

·         Общих компетенций

ОК с кодом

Умения

Знания

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

 

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

- определять задачи для поиска информации;

- определять необходимые источники информации;

-  планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию;

- выделять наиболее значимое в перечне информации;

- оценивать практическую значимость результатов поиска;

-  оформлять результаты поиска

номенклатура информационных источников, применяемых в учебной дисциплине

приемы структурирования информации;

формат оформления результатов поиска информации

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе.

особенности социального и культурного контекста;

 правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

использовать современное программное обеспечение.

современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

Объем обязательной учебной нагрузки обучающегося 250 час, в том числе:

-учебной нагрузки обучающегося во взаимодействии с преподавателем 250час.

- самостоятельная работа обучающихся 0 часов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Обязательная учебная нагрузка (всего)

250

Учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

242

в том числе:

 

            теоретическое обучение

226

контрольные работы

16

Консультации

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

Итоговая аттестация в форме письменного  экзамена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Уровень освоения

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

Уровень освоения

3

4

Введение

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

2

2

ОК - 02, 05

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Раздел 1.

Развитие понятия о числе.

10

 

Тема 1.1.

Развитие понятия о числе.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

5

ОК -  01, 02, 05

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Приближенные вычисления. Комплексные числа.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Арифметические действия над числами, нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной), сравнение числовых выражений

2-3

4

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся

-

Консультации

1

Раздел 2.

Корни, степени и логарифмы.

20

 

Тема 2.1.

Корни и степени.

 

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Корни натуральной степени из числа и их свойства. Степени с рациональными показателями, их свойства. Степени с действительными показателями. Свойства степени с действительным показателем.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами.

2-3

4

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 2.2.

Логарифм. Логарифм числа.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому. Вычисление и сравнение логарифмов. Логарифмирование и потенцирование выражений.

2-3

4

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся:

 

Тема 2.3.

Преобразование алгебраических выражений.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами.

Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащихстепени. Решение показательных уравнений. Решение прикладных задач. Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного

основания к другому. Вычисление и сравнение логарифмов. Логарифмирование и

потенцирование выражений. Приближенные вычисления и решения прикладных задач. Решение логарифмических уравнений.

2-3.

4

Контрольные работы

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

-

 

Консультации

1

Раздел 3.

Основы тригонометрии.

30

 

Тема 3.1.

Основные понятия

 

Содержание учебного материала

Уровень освоения

1

ОК - 01, 02, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

 Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой.

2-3

1

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 3.2.

Основные тригонометрические тождества

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Формулы приведения. Формулы сложения. Формулы удвоения Формулы половинного угла.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

 Основные тригонометрические тождества, формулы сложения, удвоения, преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, преобразование произведения тригонометрических функций

2-3

4

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

 

Тема. 3.3. Преобразования простейших тригонометрических выражений

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Формулы сложения, удвоения, преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, преобразование произведения тригонометрических функций

2-3

4

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема. 3.4. Тригонометрические уравнения и неравенства

Содержание учебного материала

Уровень освоения

6

ОК - 01, 02, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Простейшие тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс.                

2-3

8

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Консультации

1

Раздел 4.

Функции, их свойства и графики.

12

 

Тема. 4.1.

 Функции.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

5

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 4.2.

Свойства функции.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

6

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). Понятие о непрерывности функции.

3

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Раздел 5.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. Обратные тригонометрические функции

9

 

Тема 5.1.

 Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. Обратные тригонометрические функции

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Определения функций, их свойства и графики. Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

3

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Примеры зависимостей между переменными в реальных процессах из смежных

дисциплин. Определение функций. Построение и чтение графиков функций. Исследование функции. Свойства линейной, квадратичной, кусочно-линейной и дробно- линейной функций. Непрерывные и периодические функции. Свойства и графики синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Обратные функции и их графики. Обратные тригонометрические функции. Преобразования графика функции. Гармонические колебания. Прикладные задачи.

5

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Раздел 6.

Начала математического анализа

44

 

Тема 6.1.

Последовательности.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

2

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Числовая последовательность, способы ее задания, вычисления членов последовательности. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая

прогрессия.

6

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 6.2.

Производная.

 

Содержание учебного материала

Уровень освоения

8

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частные. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции функции. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Производная: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной в общем виде. Правила и формулы дифференцирования, таблица производных элементарных функций. Исследование функции с помощью

производной. Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных

значений функции.

10

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 6.3.

Первообразная и интеграл.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

2

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Интеграл и первообразная. Теорема Ньютона—Лейбница. Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей.

8

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Консультации

1

Раздел 7.

Уравнения и неравенства

16

 

Тема 7.1.

Уравнения и системы уравнений.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Корни уравнений. Равносильность уравнений. Преобразование уравнений. Основные приемы решения уравнений. Решение систем уравнений.

6

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 7.2.

Неравенства.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств.

2

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

 

Консультации

1

Раздел 8.

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

24

 

Тема 8.1.

Элементы комбинаторики

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

2

Лабораторные работа

-

Практические занятия

История развития комбинаторики, теории вероятностей и статистики и их роль в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. Размещения, сочетания и перестановки. Бином Ньютона

и треугольник Паскаля. Прикладные задачи.

6

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 8.2.

Элементы теории вероятностей

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о

независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе

больших чисел.

2

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Классическое определение вероятности, свойства вероятностей, теорема о сумме вероятностей. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. Представление числовых данных. Прикладные задачи.

4

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 8.3.

Элементы математической статистики

Содержание учебного материала

Уровень освоения

2

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Консультации

-

Раздел 9.

Прямые и плоскости в пространстве

20

 

Тема 9.1.

Прямые и плоскости в пространстве

Содержание учебного материала

Уровень освоения

8

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и

плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол.

Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур.

2

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол

между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости.

Теорема о трех перпендикулярах. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между плоскостями, между скрещивающимися прямыми, между произвольными фигурами в пространстве. Параллельное проектирование и его свойства. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника. Взаимное расположение пространственных фигур.

10

Контрольные работы

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

-

 

Консультации

1

Раздел 10.

Многогранники

12

 

Тема 10.1.

Многогранники

 

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдре, кубе, октаэдре, додекаэдре и икосаэдре).

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия

Различные виды многогранников. Их изображения. Сечения, развертки многогранников. Площадь поверхности. Виды симметрий в пространстве. Симметрия тел

вращения и многогранников.

6

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Консультации

1

Раздел 11.

Тела и поверхности вращения

6

 

Тема 11.1.

Тела и поверхности вращения

Содержание учебного материала

Уровень освоения

4

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере.

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия 

-

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Раздел 12.

Измерения в геометрии

9

 

Тема 12.1.

Измерения в геометрии

Содержание учебного материала

Уровень освоения

7

 

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Объем и его измерение. Интегральная формула объема. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.

2-3

Лабораторные работа

-

Практические занятия 

-

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Консультации

1

Раздел 13.

Координаты и векторы

16

 

Тема 13.1.

Координаты и векторы

Содержание учебного материала

Уровень освоения

6

ОК 01

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических и прикладныхзадач.

2-3

 

Лабораторные работа

 

Практические занятия

Векторы. Действия с векторами. Декартова система координат в пространстве.

Уравнение окружности, сферы, плоскости. Расстояние между точками. Действия с

векторами, заданными координатами. Скалярное произведение векторов. Векторное

уравнение прямой и плоскости. Использование векторов при доказательстве теорем

стереометрии. 

8

 

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

 

Консультации

-

 

Подготовка к экзамену

Уровень освоения

3

ОК - 01, 02, 04, 05, 09

ЛР-7,11,22,24,25,

26,28

2-3

 

Экзамен

Уровень освоения

8

 

2-3

 

Итого

250

 

 


3. условия реализации программы учебной дисциплины «Математика»

 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» реализуется в учебном кабинете математики.

Техническое оснащение рабочего места преподавателя:

- медиа-проектор

- персональный компьютер

- демонстрационный экран

Наглядные пособия: комплект учебных таблиц, плакаты, демонстрационные тела.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для студентов:

1.    Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. - М., 2017.

2.     Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2017.

3.    Башмаков М.И. Математика. Задачник: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2017.

4.    Башмаков М.И. Математика. Электронный учеб. -метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2017.

5.    Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. - М., 2017.

6.    Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. - М., 2017.

7.    Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. Сборник задач: учеб.пособие. - М., 2017.

8.    Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. - М., 2018.

9.    Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класc / под ред. А. Б. Жижченко. - М., 2018.

10.              Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А. Б. Жижченко. - М., 2018.

Для преподавателя:

1.    Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017).

2.    Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

3.    Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

4.    Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. - М., 2017

5.     Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. - М., 2018.

Интернет-ресурсы

www. fcior. edu. ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

www. school-collection. edu. ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

 

3.3. Требования к условиям для достижения обучающихся личностных результатов

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.

Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, Интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.

Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:

- информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;

- информационную и методическую поддержку воспитательной работы;

- планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;

- мониторинг воспитательной работы;

- дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);

- дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (ком-пьютеры, принтеры, сканеры и др.).

Система воспитательной деятельности представлена в:

- Аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/egorevskiitekhnikum_official/

- Группа в «ВКонтакте»: https://vk.com/tehnikum_epet

-Официальный сайт: http://егорьевск-техникум.рф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения контрольных и проверочных работ, устных опросов, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Уровень освоения обучающимися содержания дисциплины оценивается путем использования различных типов, видов и форм контроля:

Типы: педагогический, взаимоконтроль, самоконтроль.

Виды: - входной (в начале 1 и 2 курсов с целью выявления остаточных знаний),

           - текущий (на уроках проверки знаний и умений с целью выявления уровня освоения небольших дидактических единиц),

           - обобщающий (по итогам изучения тем на контрольных работах)

           - выходной (итоговая контрольная работа)

          - итоговый (экзаменационная письменная работа).

Формы: зачеты, контрольные работы, самостоятельные работы, лабораторные работы, устный опрос, заполнение сравнительных и обобщающих таблиц и т.д.

Инструментарий: тесты, карточки-задания, математические диктанты, кроссворды, домашние задания и т.д. 

Результаты  освоения учебной дисциплины

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

 Личностные результаты

 

           ЛР 7 - Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

Подготовка сообщений, доклады, рефераты. Собеседование.

Индивидуальное собеседование

 

       ЛР 11 - Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

Подготовка сообщений, доклады, рефераты.

Самостоятельные работы

Контрольная работа

       ЛР 22 - Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Подготовка сообщений, доклады, рефераты.

Самостоятельные работы

Контрольная работа

Тестирование

       ЛР 24 - Работающий в коллективе и команде, эффективно взаимодействующий с коллегами, руководством, клиентами.

Подготовка сообщений, доклады, рефераты.

Самостоятельные работы

       ЛР 25 - Креативно мыслящий, готовый разрабатывать новые виды продукции.

Подготовка сообщений, доклады, рефераты. Собеседование.

Индивидуальное собеседование

Тестирование

       ЛР 26 - Активно применяющий полученные знания на практике.

Собеседование.

Самостоятельные работы

Тестирование

       ЛР 28 - Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовый оказать услугу каждому кто в ней нуждается.

 Собеседование.

Индивидуальное собеседование

 

 Метапредметные результаты

 

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению

различных методов познания;

−готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

− владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

− владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ

своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

− целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

 

 

Самостоятельные работы

 

Взаимоконтроль

 

Подготовка сообщений

 

Подготовка рефератов

 

Собеседование

Составление опорного конспекта

Составление презентаций

 

   Предметные результаты

 

 − сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

− сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

− владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

− владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для по-

иска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

− сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных

зависимостей;

− владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

-сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения

геометрических задач и задач с практическим содержанием;

− сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире,

основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

− владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Зачеты

 

Тестовые работы

 

Контрольные работы

 

Собеседование

Общие компетенции

 

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

 

Составление опорного конспекта

Практические задания

Самостоятельная работа

Индивидуальные задания Тестовые работы

Контрольные работы

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Составление опорного конспекта

Подготовка сообщений

Подготовка рефератов

Индивидуальные задания

Собеседование

Индивидуальное собеседование

Индивидуальные домашние       задания

Составление презентаций

 

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Устный опрос

Подготовка сообщений

Подготовка рефератов

Практические задания

Самостоятельная работа

Составление презентаций

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Составление опорного конспекта

Устный опрос

Подготовка сообщений

Подготовка рефератов

Практические задания

Самостоятельная работа

Индивидуальные задания

Собеседование

Индивидуальное собеседование

Индивидуальные домашние       задания

Составление презентаций

Тестовые работы

Контрольные работы

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Подготовка сообщений

Подготовка рефератов

Практические задания

Самостоятельная работа

Индивидуальные задания

Индивидуальные домашние       задания

Составление презентаций

Тестовые работы

 

 Изучение курса математики завершается экзаменом – письменная работа, которая содержит задания, отражающие теоретические и практические основы курса.



 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ

ОДОБРЕНО цикловой методической комиссией преподавателей дисциплин общеобразовательного цикла (математики, физики, астрономии, химии, биологии, экологии, географии, информатики, основ проектной деятельности) в группах

ОДОБРЕНО цикловой методической комиссией преподавателей дисциплин общеобразовательного цикла (математики, физики, астрономии, химии, биологии, экологии, географии, информатики, основ проектной деятельности) в группах

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов : • личностных :

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов : • личностных :

возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; − умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной…

возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; − умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной…

- способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса; - способность самостоятельно действовать в соответствии с…

- способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса; - способность самостоятельно действовать в соответствии с…

Общих компетенций ОК с кодом

Общих компетенций ОК с кодом

Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Решение логарифмических уравнений

Решение логарифмических уравнений

Решение логарифмических уравнений

Решение логарифмических уравнений

Свойства функции. Содержание учебного материала

Свойства функции. Содержание учебного материала

Способы задания и свойства числовых последовательностей

Способы задания и свойства числовых последовательностей

Первообразная и интеграл.

Первообразная и интеграл.

Первообразная и интеграл.

Первообразная и интеграл.

Прикладные задачи. 4

Прикладные задачи. 4

Параллельное проектирование и его свойства

Параллельное проектирование и его свойства

Параллельное проектирование и его свойства

Параллельное проектирование и его свойства

Лабораторные работа -

Лабораторные работа -

Математика» 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Математика» 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования (приказ

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования (приказ

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (ком-пьютеры, принтеры, сканеры и др

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (ком-пьютеры, принтеры, сканеры и др

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Индивидуальное собеседование

Индивидуальное собеседование

Зачеты Тестовые работы

Зачеты Тестовые работы

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021