Рабочая программа учебной дисциплины ПОО.02 Основы технического черчения по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)
Оценка 4.7

Рабочая программа учебной дисциплины ПОО.02 Основы технического черчения по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

Оценка 4.7
doc
25.11.2021
Рабочая программа учебной дисциплины ПОО.02 Основы технического черчения по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)
23.01.07_ПОО.02_2020.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПОО.02 ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК группы   «Техника и технологии наземного транспорта»

_________________

Протокол № __ от «___»____2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Замдиректора по учебной работе

ГБПОУ РО «КТСиА»

_____________

 «__»_______2020 г.

 

 

 

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ПОО.02 Основы технического черчения предназначена для реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик) на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.

 

Программа разработана с учетом требований:

- Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования утвержденного приказом Минобрнауки  России от 17 мая 2012 г. № 413, в редакции от 29.122014 г. №1645;

- ФГОС СПО по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик) (утвержденного Приказом Министерства образования  и науки РФ от 08 августа 2013 г. № 847, зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2013 г. №29674).

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»

 

Разработчик:

___________, преподаватель ГБПОУ РО «КТСиА».

 

 

Рецензенты:

___________, преподаватель высшей квалификационной  категории ГБПОУ РО «КТСиА»

___________, директор ООО «АколитТранс»

                                   

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка……………………………………………………………4

Общая характеристика учебной дисциплины …………………………………….5

Место учебной дисциплины в учебном плане……………………………………7

Результаты освоения учебной дисциплины………………………………..…….7

Тематическое планирование……………………………………………………12

Тематический план………………………………………………………………..12

Содержание учебной дисциплины……………………...……………………..13

Характеристика основных видов деятельности

обучающихся………………………………………………..……………………15

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

программы…………………………………………………………………………17

Рекомендуемая литература ………………………………………………………17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Основы технического черчения» предназначена для изучения в профессиональном образовательном учреждении СПО, реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, с учётом технического профиля получаемого профессионального образования.

Содержание программы общеобразовательной учебной дисциплины «Техническое черчение» направлено на достижение следующих целей:

- развитие мышления, пространственных представлений и графической грамотности обучающихся;

- овладение одним из средств познания окружающего мира; имеет большое значение для общего и политехнического образования обучающихся;

- приобщение обучающихся к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства;

- содействие развитию технического мышления, познавательных способностей обучающихся;

- влияние на воспитание у обучающихся самостоятельности и наблюдательности, аккуратности и точности в работе, являющихся важнейшими элементами общей культуры труда;

- воздействие на формирование эстетического вкуса обучающихся, что способствует разрешению задач их эстетического воспитания.

В рамках реализации указанных целей решаются следующие задачи:

- ознакомление с общими правилами чтения, выполнения и оформления чертежей изделий различного назначения согласно ЕСКД;

- изучение графического языка общения, передачи и хранения информации о предметном мире с помощью различных методов и способов отображения её на плоскости;

- развитие логического, пространственного и творческого мышления, статических, динамических, пространственных представлений обучающихся;

- формирование элементарных умений преобразовывать форму предметов, изменять их положение и ориентацию в пространстве;

- развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие задачи, соприкасающиеся с графической деятельностью, используя разнообразные источники информации: учебники, справочные пособия, ГОСТы, Интернет-ресурсы и др.;

- воспитание трудолюбия, аккуратности, целеустремленности, ответственности за результаты своей деятельности, потребности к самообразованию и творчеству.

Общая характеристика общеобразовательной учебной дисциплины

Содержание программы общеобразовательной учебной дисциплины «Техническое черчение» составлено с учетом требований ФГОС СОО к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Учебная дисциплина «Техническое черчение», изучает графический язык общечеловеческого общения, основанный на системе методов и способов графического отображения, передачи и хранения геометрической, технической и другой информации об объектах, а также общих правилах выполнения, оформления, обращения и чтения некоторых видов графической документации, составленных согласно Единой Системе Конструкторской Документации (далее - ЕСКД), что необходимо для изучения  общеобразовательных, общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей.

При реализации программы общеобразовательной учебной дисциплины реализуются следующие педагогические технологии: развитие критического мышления, педагогика сотрудничества, проблемное, проектное, развивающее, личностно-ориентированное, саморазвивающее обучение, интерактивные технологии.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта среднего общего образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с поставленными целями и задачами изучения технического черчения.

          Для реализации данной программы составлено календарно – тематическое планирование, создан учебно-методический комплект, применяются различные методы организации учебно-познавательной   деятельности (словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы), методы контроля (повседневное наблюдение за учебной работой обучающихся, устный опрос, письменный опрос, практическая работа, проверка домашней работы, графическая работа) и методы стимулирования (разъяснение, поощрение и порицание, создание ситуаций успеха в обучении, предъявление учебных требований).

Преподавание курса технического черчения направлено на формирование графической культуры обучающихся, развитие мышления и творческого потенциала обучающегося. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, а также самореализации и формированию мотивации успеха личностных достижений на основе продуктивной деятельности.

Под графической культурой обучающихся будем подразумевать уровень совершенства, достигнутый ими в освоении графических методов и  способов передачи информации, который оценивается по качеству выполнения и чтения чертежей. Формирование графической культуры обучающихся, есть процесс овладения языком графики, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности.

Творческий потенциал личности обучающихся развивается посредством включения обучающихся в различные виды продуктивной деятельности, связанной с применением графических знаний и умений в процессе решения проблемных ситуаций и творческих задач в процессе обучения.

Продуктивная деятельность создает условия для развития творческого мышления, креативных качеств личности обучающихся (способности к длительному напряжению сил и  интеллектуальным нагрузкам, самостоятельности и терпения, умения доводить дело до конца, потребности работать в полную силу, умения отстаивать свою точку зрения и др.).

Промежуточной формой аттестации обучающихся является  дифференцированный зачет.

Место учебной дисциплины в учебном плане

Общеобразовательная учебная дисциплина ПОО.02 Основы технического черчения является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) по профессии СПО 23.01.07 Машинист крана (крановщик), входящей в укрупненную группу специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, составлена с учетом требований  федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Общеобразовательная учебная дисциплина  «Основы технического черчения» принадлежит к предлагаемой образовательным учреждением предметной области ФГОС СОО,  является общей учебной дисциплиной в общеобразовательном цикле основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования  на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

«Основы технического черчения» изучаются на базовом уровне с учетом технического профиля профессионального образования  и специфики осваиваемой профессии СПО.

Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Техническое черчение» ориентировано на достижение обучающимися образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.

Личностные результаты отображают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, ценностно-смысловые установки и личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности:

патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа,          своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению  на основе мотивации к обучению и познанию;

готовность и способность обучающихся к формированию ценностно-смысловых установок: формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению и мировоззрению; формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности; осознание значения семьи в жизни человека и общества.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы по технологии основного общего образования должны отражать:

-       умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе;

-       умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные;

-       умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачей;

-       умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-       владение основами самоконтроля, самооценки;

-       умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, разрешать конфликты, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты представляют собой освоенный обучающимися опыт  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания:

-       приобщение к графической культуре как совокупности достижений человечества в области освоения графических способов передачи информации;

-       развитие зрительной памяти, ассоциативного мышления;

-       развитие визуально – пространственного мышления;

-       приобретение опыта создания творческих работ с элементами конструирования;

-       формирование стойкого интереса к творческой деятельности.      

Предметный результат обучающегося:

1.  Обучающийся должен  знать:

-       об истории зарождения графического языка и основных этапах развития чертежа;

-       об использовании компьютеров и множительной аппаратуры в создании и изготовлении конструкторской документации;

-       о форме предметов и геометрических тел (состав, размеры, пропорции) и положении предметов в пространстве;

-       о видах изделий, конструктивных элементах деталей и составных частях сборочной единицы;

-       о правилах оформления чертежей;

-       о методах проецирования;

-       о видах соединений;

-       о чертежах различного назначения. 

2 . Обучающийся должен уметь:

-       правильно пользоваться чертежными инструментами;

-       выполнять геометрические построения;

-       наблюдать и анализировать форму несложных предметов;

-       выполнять технический рисунок;

-       выполнять технические чертежи несложной формы, выбирая необходимое количество видов, в соответствии с ГОСТами ЕСКД;

-       читать чертежи несложных изделий;

-       осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали;

-       изменять положение предмета в пространстве относительно осей координат;

-       применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием.

 

      Изучение общеобразовательной учебной дисциплины Техническое черчение направлено на формирование у обучающихся общих компетенций (далее - ОК), определенных во ФГОС СПО по данной профессии, которые являются результатом освоения ППКРС.

Общие компетенции:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7 . Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

При реализации содержания ПОО.02 Основы технического черчения в пределах освоения ОПОП СПО по 23.01.07 Машинист крана (крановщик) на базе основного общего образования с получением среднего общего образования максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет - __51_ часов, из них:

аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия,- __34__ часов, самостоятельная работа  - __17_ часов;

 

Тематический план

 

Наименование разделов

и тем

Количество часов

Максим

Сам. работа

Всего аудит.

В том числе

Теорет.

Практич.

 

1 семестр

1

Правила оформления чертежей.

5

1

4

3

1

2

Шрифты чертежные.

Основные приемы выполнения надписей чертежным шрифтом.

4

-

4

2

2

3

Нанесение размеров. Масштабы.

4

2

2

 

2

 4

Способы проецирования.

9

6

3

 

3

5

Получение и построение аксонометрических проекций.

21

8

13

2

 

11

6

Порядок построения изображений на чертежах.

8

-

8

1

7

 

Итого за  дисциплину:

51

17

34

8

26




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

Тема 1. Правила оформления чертежей

Содержание теоретических занятий

Содержание дисциплины и ее значение в подготовке слесаря по ремонту автомобилей. Связь с другими общеобразовательными дисциплинами, профессиональными модулями. Роль чертежа в жизни человека. Имена русских ученых и изобретателей, использовавших в своей деятельности  чертежи. Содержание данных в современном чертеже. Графические изображения. Организация рабочего места. Подготовка чертежного инструмента к работе. Правила оформления чертежей.  Размеры  форматов. Назначение линий чертежа. ГОСТ 2.301-68*(ЕСКД) Форматы;  ГОСТ 2.104-68*(ЕСКД) Основные надписи; ГОСТ 2.303-68*(ЕСКД) Линии; ГОСТ 2.302-68*(ЕСКД) Масштабы; ГОСТ 2.307-68(ЕСКД) Нанесение размеров и предельных отклонений; ГОСТ 2.304-81(ЕСКД) Шрифты чертежные.

3

2

Практические занятия

 Оформление чертежа: рамка, штамп.

1

 

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий: На формате А4выполнить линии чертежа.

1

Тема 2.  Шрифты чертежные. Основные приемы выполнения надписей чертежным шрифтом.

Содержание теоретических занятий

Шрифты чертежные. Разметка букв, цифр и знаков чертежного шрифта. Основные приемы выполнения надписей чертежным шрифтом.

2

2

   Практические занятия

   Написание прописных и строчных букв и цифр.

   Выполнение основной надписи.

 

2

 

Тема 3.  Нанесение размеров. Масштабы.

   Практические занятия

Нанесение выносных размеров.

ПР №1 Графическая работа  «Чертеж плоской детали»

2

 

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий: Выполнение чертежа детали в трех масштабах с проставлением размеров. Решение графических задач.

2

Тема 4.  Способы проецирования.

   Практические занятия

Проецирование на одну плоскость проекций.

Проецирование на две плоскости проекций.

    Проецирование на три плоскости проекций.

3

 

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий: Заполнение таблицы «Проекции детали». Решение графических задач. Построение фронтальной проекции равностороннего треугольника. Построение изометрической проекции правильного шестиугольника.

6

Тема  5.  Получение и построение аксонометрических проекций.

Содержание теоретических занятий

Расположение видов на чертеже. Местные виды. Название проекций, полученных при проецировании на три плоскости проекций и их расположение.

2

2

   Практические занятия

Построение аксонометрических проекций плоских фигур.

Построение аксонометрических проекций плоскогранных предметов

Фронтальные  диметрические и изометрические проекции окружностей.

Проекции группы геометрических тел.

Проекции вершин, ребер и граней предмета.

Построение проекций точек на поверхности предмета.

ПР №2  Графическая работа «Построение аксонометрической проекции детали по тем видам».

ПР №3 Графическая работа «Построение трех видов детали по наглядному изображению».

ПР №4 Графическая работа «Выполнение технического рисунка детали».

11

 

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий: Построение недостающих проекций точек, заданных на ребрах предмета. Решение графических задач.

8

Тема 6.  Порядок построения изображений на чертежах.

Содержание теоретических занятий

Способ построения изображений на основе анализа формы предметов. Последовательность построения видов на чертеже детали. Построение вырезов на геометрических телах. Построение третьего вида.

1

2

   Практические занятия

Выполнение чертежа детали по описанию.

Дополнение чертежа недостающими линиями.

Построение профильных проекций.

Построение отсутствующих проекций.

ПР №5 Графическая работа «Построение третьего вида по двум заданным».

Дифференцированный зачет

7

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Наименование тем

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

 (на уровне учебных действий)

1

Правила оформления чертежей.

- анализировать чертеж как изображение  на плоскости формата;

- различать основные признаки: чертежа, эскиза, схемы, технического рисунка, развертки, формата, типа линий, рамки, основной надписи;

- использовать знания  правил  оформления чертежей при выполнении заданий; порядка организации рабочего места, назначения и подготовки чертежного инструмента к работе;

- решать графические задачи, используя знания  правил  оформления чертежей;

- находить оптимальное решение при выполнении графических задач.

2

Шрифты чертежные.

Основные приемы выполнения надписей чертежным шрифтом.

- использовать знания  правил  написания прописных и строчных букв и цифр чертежного шрифта;

- формирование навыков начертания прописных и строчных букв и цифр.

- использовать знания написания шрифта при решении графических задач..

3

Нанесение размеров. Масштабы.

- распознавать используемый масштаб и размеры используемые на чертежах;

- пользоваться чертежными инструментами при решении графических задач;

- описывать используемые: формат, рамку, основную надпись;

- закрепление умений и навыков по построению чертежа и обозначению размеров;

- анализировать применение масштаба с нанесением размеров на чертеже;

- использовать основные правила, приемы и методы нанесения размеров; выносные и размерные линии; стрелки, знаки радиуса, диаметры, конусности; правила постановки размерных цифр; нанесение размерных чисел, знаков и букв; масштаба.

4

Способы проецирования.

 

- использовать основные правила, приемы и методы проецирования  как изображение предмета на плоскости.

- анализировать общие сведения о проецировании; примеры проекций; проекция точки на плоскость; центральное, параллельное, прямоугольное, косоугольное проецирование;

-  использовать при решении графических задач знания понятий: проецирование, плоскость - фронтальная, горизонтальная, вид - главный, сверху.

5

Получение и построение аксонометрических проекций.

- использовать основные правила, приемы и методы прямоугольного проецирования на плоскости проекций.

- анализировать общие сведения о проецировании, активности, самостоятельности суждений при поиске решений графических задач;

- изображение предмета на три плоскостях проекций; расположение видов на чертеже; местные виды;

- закрепление умений и навыков при проецировании:: фронтальном, горизонтальном, профильном; виды: главный, сверху, сбоку;

- описывать и строить аксонометрические проекции;

- анализировать   диметрическую и изометрическую проекции; построение осей аксонометрических проекций геометрических тел.

6

Порядок построения изображений на чертежах.

- анализировать расположении видов на чертежах, формирование навыков построения видов на чертеже;

- распознавать главный вид; развитие самостоя­тельной активности и творческого отношения к решению задач;

- описывать и анализировать расположение видов на чертеже в проекционной связи;

- рациональное использование чертежных инструментов; начертание основных линий чертежа;

- решать графические задачи: плоскости проекций, расположение видов на чертеже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение

Для реализации учебной дисциплины «Техническое черчение» имеется в наличии учебный кабинет «Строительного и технического черчения. Инженерной графики».

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением

Муляжи и макеты.

Комплект учебно-наглядных пособий по «техническому черчению» (комплект плакатов).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Для обучающихся:

1.     Бродский А.М.учебник «Черчение (металлообработка)».- Академия, М., 2018г;

2.     Ботвинников А.Д.и другие учебник «Черчение».- Астрель, М., 2013 г;

3.     Ботвинникова А.Д. и др. Методическое пособие к учебнику «Черчение».- «АСТ Астрель», М., 2013г.

4.     Вышнепольский В. И., рабочая тетрадь к учебнику «Черчение» А. Д. Ботвинникова и др., «АСТ Астрель», М., 2013 г.

Для преподавателей:

1 Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

2 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.

3 Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

4 Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной 38 политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

5 Уточнения Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.) (одобрены Научно-методическим советом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «ФИРО». Протокол № 3 от 25 мая 2017 г.).

 

Интернет-ресурсы

 

Направление

Краткая аннотация. Адрес

Википедия

Свободная энциклопедия

Свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия.

http://wikipedia.org/

ЕСКД

 

Единая система конструкторской документации. http://propro.ru

ViktoriaStar.ru

Основы технического черчения. Машиностроительное черчение. Статьи.

http://www.viktoriastar.ru

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка ……………………………………………………………4

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка ……………………………………………………………4

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Основы технического черчения» предназначена для изучения в профессиональном образовательном учреждении

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Основы технического черчения» предназначена для изучения в профессиональном образовательном учреждении

ГОСТы, Интернет-ресурсы и др.; - воспитание трудолюбия, аккуратности, целеустремленности, ответственности за результаты своей деятельности, потребности к самообразованию и творчеству

ГОСТы, Интернет-ресурсы и др.; - воспитание трудолюбия, аккуратности, целеустремленности, ответственности за результаты своей деятельности, потребности к самообразованию и творчеству

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта среднего общего образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с поставленными целями…

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта среднего общего образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с поставленными целями…

Продуктивная деятельность создает условия для развития творческого мышления, креативных качеств личности обучающихся (способности к длительному напряжению сил и интеллектуальным нагрузкам, самостоятельности и терпения, умения доводить…

Продуктивная деятельность создает условия для развития творческого мышления, креативных качеств личности обучающихся (способности к длительному напряжению сил и интеллектуальным нагрузкам, самостоятельности и терпения, умения доводить…

Личностные результаты отображают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, ценностно-смысловые установки и личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к

Личностные результаты отображают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, ценностно-смысловые установки и личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к

Предметные результаты представляют собой освоенный обучающимися опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания: - приобщение…

Предметные результаты представляют собой освоенный обучающимися опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания: - приобщение…

ГОСТами ЕСКД; - читать чертежи несложных изделий; - осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали; - изменять положение предмета в…

ГОСТами ЕСКД; - читать чертежи несложных изделий; - осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали; - изменять положение предмета в…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий:

Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий:

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ

Получение и построение аксонометрических проекций

Получение и построение аксонометрических проекций

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Департамента государственной 38 политики в сфере подготовки рабочих кадров и

Департамента государственной 38 политики в сфере подготовки рабочих кадров и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021
Посмотрите также: