ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГАЗПРОМ КОЛЛЕДЖ ВОЛГОГРАД ИМЕНИ ИЛ. МАТЛАШОВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Правовые основы профессиональной деятельности по специальности
2 1.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
2023
Рабочая программа учебной дисциплине
разработана на основе Федерального образовательного стандарта среднего
профессионального образования (далее
ФГОС СПО) по специальности 21.02.03
Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (Приказ
Минпросвещения России от 26.07.2022 № 610 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 21.02.03 Сооружение и эксплуатация
газонефтепроводов и газонефтехранилищ» (зарегистрировано в Минюсте России
01.09.2022 69886)) и примерной образовательной программы подготовки
специалистов среднего звена специальности 21.02.03 Сооружение и эксплуатация
газонефтепроводов и газонефтехранилищ 2022 года
Одобрено цикловой комиссией УТВЕРЖДАЮ
общегуманитарных дисциплин Заместитель директора Протокол N9 Ц— п
учеб о-воспитательной работе от ЕЛО. Камынина .И. Вострикова « »
Разработчик:
Ашнина Любовь Николаевна, преподаватель ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград им. И.А. Матлашова»
Эксперты:
Белокобыльская Ольга Ивановна, к.ю.н, полковник полиции, доцент кафедры оперативно-разыскной деятельности и специальной техники ФГКОУ ВО Волгоградская академия МВД России
Колесник Александр Викторович, начальник юридического отдела ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград»
Содержание
|
|
Наименование раздела |
стр. |
|
1 |
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины |
4 |
|
2 |
Структура и содержание учебной дисциплины |
7 |
|
З |
Условия еализации чебной дисциплины |
13 |
|
4 |
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в любых областях среднего профессионального образования (углубленной подготовки) при наличии среднего (полного) общего образования.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- распознавать задачу и/или
проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу
и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи;
выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или
проблемы;
определять задачи для поиска информации;
определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска;
структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне
информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять
результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения
профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение;
определять
актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
- содержание актуальной
нормативно-правовой документации;
современная научная и профессиональная
терминология;
алгоритмы выполнения работ в
профессиональной и смежных областях - режимы труда и отдыха, графики сменности.
При изучении учебной дисциплины «Правовые основы профессиональной деятельности» актуализируются следующие компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ГТК 1.1. Выполнять строительные работы при сооружении, реконструкции и ремонте объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
ГТК 1.2. Осуществлять геодезическое обеспечение строительства объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
ПК 1.3. Обеспечивать выполнение работ по планово-предупредительному ремонту и реконструкции объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
ПК 1.4. Выполнять дефектацию узлов и деталей технологического оборудования объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
ПК 1.5. Обеспечивать выполнение работ по выводу из эксплуатации и вводу в эксплуатацию объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
ПК 2.1 . Обеспечивать проведение технологического процесса трубопроводного транспорта, хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов.
ПК 2.2. Осуществлять контроль работоспособности и оценивать состояние эксплуатируемого оборудования объектов трубопроводного транспорта, хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов.
ПК 2.3. Обеспечивать выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому диагностированию объектов трубопроводного транспорта, хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов.
ПК 2.4. Осуществлять мониторинг показателей качества газа, нефти и нефтепродуктов на объектах трубопроводного транспорта, хранения, распределения.
ПК 2.5. Обеспечивать проведение мероприятий по повышению надежности и эффективности эксплуатации объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
ПК 3.1. Оформлять, вести и актуализировать документацию по сооружению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
ПК 3.2. Составлять и оформлять отчетную документацию по сооружению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.
1.4 Количество часов на освоение
рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки
обучающегося 38 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки
обучающегося 36 часов; промежуточной аттестации в форме дифференцированного
зачета 2 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
|
Виды учебной работы |
Объем часов |
|
1 |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
38 |
|
2 |
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) |
36 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
практические занятия |
|
|
З |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
|
|
4 |
Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета |
2 |
|
まVIH30830 Hð8()dÄ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
803eh |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
9 |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
HðXHÏIOIP,h 'Iqト09 |
Il0長0H9ミI IJVIHVIIAÏÏB一一0長OHHO一一ÏIみミ13H0 一q90H3()・1 |
・HIOOH¶ITËHÏIOLIO
011Iqwwpd.l()dllHOH¶一日HOH000をOdllHOH80H00KHH30800200のゴOdL1 OHHOhËH8・ |
PITBHCIOIËVN0OH90hKOHHË dの00 |
KHHOYOITOIIOI¶H80HOOHHIOOHHの9000 OdKHÏIKIHIOHO)I |
・ËHHHBEYOddH |
・BHHHP,Ú>IQ
HB)1080LfOh8ËdI_II¶IHÌTIËE |
030H99hKOHHË}KOEOD
|
・KHHË80dHITKdOd 0308082duHYHHhOIOH」 |
・ËYIIK100dIIOdOH8HIP,dIôPIHHJ,NÏÏË82H30し・KHHOITIKdËH08ËdI_1 |
・ 0H090OHÏTIOIËh-IMVNOHOHÏII(){ËhdKIO ・KHI--IË£ËYËH OHH8HŒedIOHHHJNÏÏイ「 ・qH00HH38HOH08トO KËH8HIP,dIôHHHJNÏÏイ「 |
・
イ「0ノ)J'NO)IHHhOIOHI'NICIHHHIËJ'NOH H KHHOfflÃdP,H08ËdLI OI¶H8HIËd13HHI'IVNÏfイ「〉〉 30 39hミト dl一 |
一一Han】OHト0XHNJ¶I?ÒI?,LNVIHVI 【一 Ilミ一一H90 長3 8 1100 JHB一「《 長一q80H3()・べ 門d |
OlenOdOH90hKOHHËまdo0し |
・HIOOH¶LfOIKOÝHOYOqIfOIËAHHHdI_IÏÍOdLI 80HX9円9K0ICIÝH8・HYPHEHdLIのの'HIOOHqLfOIKOÏf |
・ トOCIITの OHO)IËEKINOYOHeÝY.ËddOld ŸIHITXHYOOhHÝHdOå |
・ゴミIf(H)IOOhHEHdOå 9HH2r800 |
K810¶IfOIËÚOHO)IË〔KINOYOなH000dOLIHH00HH98H0900 ・HH00HH98H090008e1_1 |
I'NOO)IOÚO>I 」-J'NOI>IË RI¶808ËdLI-OH8HIËfidOH0
|
00H9のhl(のHE-IP dOÏÏOし |
|
|
一 |
〔 |
一 |
£ 6 |
一 |
|
寸 |
||||||||||||||
|
・HミITuミÏIJミ B なOH 3一 |
8 H80H30・I・一ミ |
8 |
I'l.LJOHqr①1まaÏÍ 80ト さ908 |
9一一 3 |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
8
〈《ミトOOHqraトBðÏ(ミOHqrer-l()ミ333
0 LI一q90H30 一q808e Ll〉〉
ミ0H9①h
3ミHR《①03ミ なミ
3①hミト ト・べ・べ
|
B H30£130 qH38()dÄ 803UhK3390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
ZZ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
BJXHÏI一0~Eh“90e |
•80d0H0KHHË80dHEKdOdKyoEKd01JHICIH90ÏÏKôOÌÍ |
•HHÚËIOO |
|
PITËHdOIBVNOdOH90hKOHHËY. |
|
•KHHOffIOH1008PdLI0.1080EKdIKHH080H>IHH8()8KHHËHOHOO
|
•klOITOIËÝ0109ËdH80YHHJ09Ë
n100HH28K90H
|
P,LmIdOIËÐNOdOH90hl(OHHË>KOEOD
|
'80 •ed080dOÏÏ
04080 |
•K109Ëd ËHOINOHdIIHdllKHHËIHLIOH•K109ËdËH Hdll01%NOKIT8P,ŒoorOdII'HIHOWKYOÌÍ•ed()80.Ior |
•P,YHH109Ë KHHOH¶Lf08K
|
•INPdOL10INIqqorKdIOldH>IHIyedIAklOH90ÏtKOnod0î90 INIq80EKdl)VNOI-ÑJHdOIeJNINAH8HIPJNdOH0 KHHË80HOO•ed()80doLf0-1080ÝKdIOHHOhO…IT
一一 |
|
•HHOLNOd80.10h09ËdIOhÕKHHOITHOHP,IOK OdOYOYBdOIIHHHOVNOd8OdOh09Ëd
|
•HI-IEOI¶HhHI--IÏÍ82dIl HOI¶HÚoxIC188K109Ëd
|
•KHHOIT8ËIOOÝOdLIyoÚHd01_I'IqÌÏH8'OHIKHOI_I… |
…<¼HIKHdLIÏOdIIHIOOH¶IfOIKOÝ INOh09PdOË8P,dLI0.1080ÏÏKdIHHHOYVOITOLIOHHOHOJ,NHd1d>> |
|
…I¶IËIfII kdOH109ËdË8 OHHË80dHITKdOd |
EH KHHOhHHËO•ICIIËLfI_IklOHI()9Ëdeî |
||
|
|
一 |
一 |
|
|
一 |
|
||||||||||||||||
|
BHHðdIORJJBd
|
p,aedllqIfJedIO |
•doaoaoú |
P,XI¶ÚI() gnad833h09Ud |
exp,1fL1BP,H1()gedP,£ |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
![]()
6
冖
XI¶HAOIT90dLIOHHOIIIOd'HIôOHqIfOIHOÏÍOHHOH1f0LII¶8H
,冖冖JN0810r080YÃdEOLIHITHHHÏyKdIOHH OLI OHHOH1f01_11qq) ~•c
.冖810n080'801)10¶90XI¶HHOh…冖EH
HICIHq1f01HJN()YËHî0|·一
|
BnH30830 (IHð8()dÄ |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
8()JP,h |
|
|
|
|
|
|
8£ |
||||||||||
|
BJXHÏIIOåP,h90 'Iqxogp,dOH>IJðhHIYP,dIIHðlCIHdOI?,d09P,r |
•1%BLfIlkd0H109PdË8 |
P,Im,HdOIËI'NO「IOH90hKOHHËY.dOE()D |
· OKHHO)KOEOLIH
|
·
HHË0一q88XI¶HdP,HHIfIIHÏIOHÏt |
n100HH081010810HOHdËHHITIIHÏIOHÏÍ |
·klHHË0H88XIqHdËHHITI-IHÏIOHÚKHIKHOHKIdHË801fËY90YOÏtKdOl_l |
·
|
OdOH90hl冖OHHP>KdOÚOD |
•ed080dorOd080ÏÏKdIHOdOIOn100HH081010810
|
•KHHOÏIIOI•N£08YOYgdOIlH'KYHH109P,d0-101NOP,ÏTIOVN£08'Ë9doÏ11K kl¶HHOHHhHdLI
|
•OllÇOIeÝ0109ËdVNOYHH109ËdO「IOHHOHHhHd冖一
|
|
•HOdOL10xl(180Ÿ(K KHÏIËYH4)HOOeIT)l
•KHH080H>IHHE08 XHICIHHhHdLI
|
•AP,dOLIOJ'NIq80rKdIOLIKHHOITIOdOHHOHEOI_IOH•qod()l_lôxlq80ÚKd1 OIHHOdIOÐNOOËd
011XP,HËddO IfOÝ HYOdD OIHHOdIOJ•NOOËd
OLIICIHP,ddO •godOI_IO |
P,IðhBtOJOHHB80 |
…0J33a |
|
|
一 |
|
|
寸 |
一 |
|
|
一 |
|
|||||||||
|
|
|
P,HHIfIIHÏ13HÚ
|
edoaoaor0J080nKd1 HOdO |
Iqd011J01<180ÚRd1 |
|||||||||||||
…KHHOhËHE090OHÏTIOLKÏ(OITOKOIOIÃcqITOHOH
冖 Od()H9êhK![]()
![]()
З УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Материально-техническое обеспечение
Учебная дисциплина реализуется в учебной аудитории.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска;
- комплект учебно-методической документации;
-комплект нормативно-правовых актов (Конституции РФ, Гражданского, Арбитражно-процессуального, Трудового кодексов РФ, Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ);
-технические средства обучения: экран, персональный
компьютер, мультимедиапроектор, ЖК-телевизор;
лицензионное
программное обеспечение, в том числе информационные справочно-правовые системы
«Гарант» или «КонсультантПлюс».
Технические средства обучения: ПК с лицензионным программным обеспечением, принтер, сканер, мультимедиапроектор, экран, ЖК-телевизор.
3.2 Информационное обеспечение обучения Основные источники:
1. Тыщенко, АИ. Правовое обеспечение профессиональной
деятельности [Текст]: учебник для студ. проф. учеб. заведений. — М.: РИОР:
ИНФРА — М, 2021. ![]()
254 с.
2. Румынина, ВВ. Правовое обеспечение профессиональной деятельности [Текст]: учебник: Допущено Минобразованием России] В.В. Румынина. 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2021. 224 С.
3.
Владимиров, С. В. Правовое обеспечение профессиональной
деятельности: курс лекций для вузов: учебное пособие / С. В. Владимиров. —
Самара: СамГУПС, 2022. 147 с. — Текст: электронный // Лань:
электронно-библиотечная система. ![]()
URL: https://e.lanbook.com/book/292424
4. Смоленский, М. Б. Конституционное право: учебное пособие / М. Б. Смоленский, Т. А. Антоненко, Ю. В. Милявская; Под редакцией М. Б. Смоленского. Ростов-на-Дону: РГУПС, 2017. 182 с. ISBN 978-5-88814-6569. Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. URL: https://e.lanbook.com/boold129323
Дополнительные источники:
1. WWW.znanium.com Электронная книга Правовое обеспечение профессиональной деятельности: М.: РИОР: ИНФРА — М, 2014.
2.
Кульназарова, А. В. Правоведение: учебное пособие / А. В.
Кульназарова.
Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А.
Бонч-Бруевича, 2021. 56 с. Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная
система. URL: https ://e.lanbook.com/book/179991
З. Гогин, А. А. Трудовой договор: учебно-методическое
пособие / А. А. Гогин, Е. М. Воронова. Тольятти: тру, 2021. 98 с. ISBN
978-5-8259-1584-5.
Текст: электронный // Лань:
электронно-библиотечная система. URL: https://e.lanbook.com/boold 183 897
4. Чикирева, И. П. Трудовое право Российской Федерации:
учебное пособие / И. П. Чикирева, Е. Л. Хильчук, О. А. Курсова. — Тюмень:
ТюмГУ, 2011. 324 с.
ISBN 978-5-400-00514-5. Текст: электронный
// Лань: электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/109741
Нормативно-правовые документы:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
2. Всеобщая декларация прав человека: Принята Генеральной Ассамблеей ООН: от 10.12.48// Российская газета.- 1995.- 5 апреля.
З. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002
г. № 95 - ФЗ.
4. Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. 51-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации.- 1994. - ГЫ 32. - Ст. 3301 •
6. Гражданский
процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (с изм. от 30 июня 2003
г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. ![]()
2002.- 46.- Ст. 4532; Российская газета. 2003.1 июля..
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002. - N I (часть Ст. З
8. Закон Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 года.
9. Закон Российской Федерации «О занятости населения Российской Федерации» от 20 апреля1996 г.
10. Федеральный закон ”О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальный предпринимателей“ от 8 августа 2001. №129-ФЗ // Российская газета.- 2001 .- 10 авг.;
11. Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181 — ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации;
12.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2.
«О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской
Федерации» (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006
63,
от 28.09.2010 N 22) // Бюллетень Верховного Суда РФ.- 2004. - № 6; 2007. - N З;
2010. - N ll.
Перечень Интернет-ресурсов:
1. Официальный сайт информационной справочно-правовой системы Гарант http:// www.garant.ru/
2. Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации -http:// www.ombudsmanrf.ru/;
З. Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации - http:// www.duma.gov.ru/
4. Официальный сайт Президента РФ - http:// www.president.kremlin.ru/
5. Официальный сайт Правительства РФ - http:// www.government.gov.ru/
6. Официальный сайт Конституционного Суда РФ- http:// www.ks.rfnet.ru/
7. Официальный сайт Верховного Суда РФ - http:// www.supcourt.ru/
8. Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ -http:// www.genproc.gov.ru/
9. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - http:// www.rospotrebnadzor.ru/
10. Официальный сайт Государственной регистрационной платы при
Министерстве юстиции РФ - http:// www.palata.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, решения типовых ситуационных задач, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
|
Результаты обучения (освоенные мения, своенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки ез льтатов об чения |
|
Освоенные умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или п облемы |
Текущий контроль в форме: проверки отчета по практическим заданиям с грамотным использованием Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Гражданского Кодекса РФ, КоАП РФ, защиты рефератов, работы с Интернетресурсами. |
|
определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации, оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска |
Текущий контроль в форме: проверки отчета по практическим заданиям с использованием нормативно-правовых актов, постановлений Верховного Суда РФ, решения ситуационных правовых задач с использованием нормативноправовых актов и их оценка. |
|
определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. |
Текущий контроль в форме: проверки отчетов по практическим заданиям, составления заявлений, жалоб, исковых заявлений и других правовых документов и их оценка с правовой точки з ения. |
|
грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке |
Устный опрос, текущий контроль в форме: проверки отчетов по практическим заданиям, защита отчетов по практическим работам. |
|
Усвоенные знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; |
Текущий контроль в форме: тестирования, выполнения практических заданий, фронтального и комбинированного опроса; самостоятельной внеаудиторной работы, отчетов по ней; их оценка. |
|
содержание актуальной нормативно-правовой документации |
Текущий контроль в форме: тестирования, выполнения практических заданий, защиты рефератов, фронтального и комбинированного опроса; самостоятельной внеаудиторной работы, отчетов по ней; их оценка. |
|
современная научная и профессиональная терминология |
|
Текущий контроль в форме: фронтального и комбинированного опроса, умения использовать юридические термины при защите отчёта по практическим работам. |
|
алгоритмы выполнения работ профессиональной и смежных областях |
в |
Контролирование деятельности обучаемых при выполнении практических заданий, использования нормативно-правовых актов и применения правовых норм к ситуационным задачам. , оценивание результатов работы обучаемых. |
|
режимы труда и отдыха, графики сменности |
Текущий контроль в форме: тестирования, организации и проведении практических занятий, оценка их езультатов. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.