Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
31.05.2020
Рабочая программа учебной практики  ПМ.03 «  Приготовление, оформление и подготовка к реализации      холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».
Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента». Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».
Учебнаяпрактика пм 03.docx

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасии «Аграрный техникум»

 

Согласовано:                                                                                     Утверждаю

РуководителемДиректором                                                                Зам. Директора по УПР.

                       наименование

Кафе» Фламинго»                                                                               ______   Арасланов И.А.

Организация, предприятие, учреждение                                                                                            «____» _____________2019г    .

______________________________                                                    Приказ №______от

______________________________

__________/ Марьясова Т.М   2019г

(подпись)                           (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной практики

 

ПМ.03 «  Приготовление, оформление и подготовка к реализации      холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

 

 

 

 

Направление подготовки:

отделение подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

Профессия: 43.01.09  Повар, кондитер

 

Квалификация  выпускника:      повар, кондитер

 

Форма обучения -    очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шира  2019


 

 


 

 

 

 

Разработанав соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  по профессии

43.01.09 Повар, кондитер

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Утверждаю

Зам. Директора по УПР.

__________ И.А.Арасланов

Приказ №____

от "_____" ______________2019г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

ФИО, должность, место работы

Марясова Татьяна Михайловна индивидуальный предприниматель кафе  «Фламинго»

Т.М.Марьясова

"___" ____________20___ г.

 

 

 

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании методической комиссии

профессии Повар, кондитер

Протокол №____ от "___" __________2019 г.

Председатель МК __________/Леонова Е.В./

 

 

 

Разработчики:

Мосина Галина Яковлевна

мастер производственного обучения

Лохтина Виктория Владимировна

мастер производственного обучения

 

 

 



Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)   среднего   профессионального   образования   (СПО)   попрофессии

Повар, кондитер , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального стандарта Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о 09.12.2016 г. № 1569 примерной основной образовательной программы по профессии43.01.09   Повар,   кондитер,   регистрационный  номер    22.1216

№44898.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

      1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…....

5

 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ         ПРАКТИКИ……………………..………………………………….……….

 

7

 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ….........................................

8

 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………..………………………………………………………..

 

11

 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………..………………………………….…….

 

14

            ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..

15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

1.           ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

 

                    Область примененияпрограммы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии43.01.09 Повар, кондитер

в части освоения основного вида деятельности - выполнение работ по профессии Повар, кондитер

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование,  сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями ирегламентами

ПК 3.2.   Осуществлять   приготовление,    непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразногоассортимента.

ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.

ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.

 

 

Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.03 может быть использована как программа профессионального обучения, а также в рамках освоения ППКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.

 

                 Цели и задачи учебнойпрактики

Цель учебной практики - формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ППССЗ по основным видам деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов.

Задачи учебной практики - совершенствовать умения и способствовать приобретению практического опыта, в соответствии с указанным видом деятельности, основными и профессиональными компетенциями.


 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля,должен

иметь практический опыт:

Ø подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

Ø выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числерегиональных;

Ø упаковки, складирования неиспользованныхпродуктов;

Ø порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовойпродукции;

Ø ведения расчетов спотребителями

уметь:

Ø рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

Ø соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей иприправ;

Ø выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

Ø порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовойпродукции;

 

                 Количество часов на освоение программы учебной практики ПМ. 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусокразнообразного

ассортимента.

Всего – 108 часа (3 недели).

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


 

2.           РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

 

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является - сформированность у обучающихся профессиональных умений первоначального практического опыта в рамках ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с указанным видом профессиональной деятельности, основными и профессиональными компетенциями.

 

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 3.2.

Осуществлять приготовление, непродолжительноехранение холодных соусов, заправок разнообразногоассортимента.

ПК 3.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформлениеи подготовку к реализации салатов разнообразногоассортимента.

ПК 3.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации  бутербродов, канапе,холодныхзакусок разнообразного ассортимента

ПК 3.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 3.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной

деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задачпрофессиональной

деятельности.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством,клиентами.

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на

государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.


 

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать взаимодействоватьосознанное поведение на основетрадиционныхобщечеловеческих ценностей.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды,

ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической

подготовленности.

ОК 09

Использовать информационные технологии  в профессиональнойдеятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документациейгосударственном и иностранномязыке.

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельностьв профессиональнойсфере.


 

3.           СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

 

                        Виды работ на учебнойпрактике

Образовательные результаты

(умения, практический опыт, ПК)

                           Виды работ

ПК3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы  для приготовленияхолодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями ирегламентами

Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями ирегламентами.

ПК3.2

Осуществлять непродолжительное

хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.

Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

ПК3.3

Осуществлять приготовление, творческоеоформление  и  подготовкукреализациисалатов разнообразного

ассортимента

Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов.

ПК3.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализациибутербродов, канапе холодных закусок, разнообразного

ассортимента

Приготовление, оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодныхзакусок.


 

ПК3.5

Осуществлять приготовление,творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырьяразнообразного ассортимента.

Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы и нерыбного водного сырья.

ПК3.6

Осуществлять приготовление,

творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичиразнообразногоассортимента.

Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.


Тематический план учебнойпрактики

 

 

Виды работ

Наименование разделов, тем учебной практики

Кол- во часов

1

2

3

Подготовкарабочегоместа, оборудования,сырья, весоизмерительных приборовдля приготовления холодныхблюд, кулинарных

изделий, закусокв соответствии с инструкциямии

регламентами.

Тема 1. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами.

6

29.11-2ч

02.12-4ч

Приготовлениеи хранениехолодныхсоусов, заправок.

Тема 2. Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

12

 03.12-6

04.12-6

 

Приготовлениеи оформление, подготовкак реализациисалатов.

Тема 3. Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов.

18

05.12-6

06.12-4

17.12-8

 

Приготовление, оформлениеиподготовкак реализациибутербродов, канапе,                            холодных закусок.

Тема 4. Приготовление и оформление, подготовка к реализации бутербродов, канапе.

14

18.12-6

19.12-8

 

Тема5. Приготовление и оформление, подготовкак реализации холодныхзакусок.

18

24.12-4

25.12-4

26.12-4

27.12-6

 

 

 

Приготовлениеи оформление, подготовка к реализациихолодных блюд из рыбы и нерыбноговодного сырья.

Тема 6 .Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд нерыбного водного сырья.

4

30.12- 4

. Тема 7.Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы.

14

Приготовление и оформление,подготовкак реализации блюд из мяса,домашнейптицы, дичи.

Тема 8.Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

22

Дифференцированный зачет

 

                                                                                                                                                                                                       Всего

108


 


 

                        Содержание учебнойпрактики

 

Наименование разделов, тем

учебной практики

Содержание учебных занятий

Кол-во часов

Раздел1. Подготовка рабочего приготовления места, оборудования, кулинарных изделий,сырья, закусоквесоизмерительных приборов для  в соответствии с инструкциямии приготовления холодных блюд, регламентами

       6

Тема 1.1. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья весоизмерительных приборов всоответствии с инструкциями и регламентами.

Урок №1.Подготовка рабочего места и оборудования для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, для холодных блюд, кулинарных изделий изакусок.

6

Раздел 2. Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

12

Тема 2.1 Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

Урок №2. Приготовление соусов на рыбном и мясном бульонах

2

Урок №3. Приготовление соусов на отварах овощных и грибных

1

Урок  №4.Приготовление  соусов  намолоке,сметане, сливочном

масле, растительном масле.

1

Урок №5.Приготовление сладких соусов

2

Урок №6.Приготовление заправок для салата

2

Урок №7Приготовление маринадов овощных

2

Урок № 8 Приготовление сметанных заправок с зеленью

2

Раздел3. Осуществлять приготовление,творческое оформление и подготовку к реализациисалатовразнообразногоассортимента

18

Тема3.Приготовление и оформление подготовка к реализации салатов.

 

Урок № 9Приготовление салатов из отварных овощей

4

Урок № 10Приготовление мясных салатов

4

 

Урок № 11 Приготовление салатов из рыбы и морепродуктов

2

Урок № 12 Приготовление салата коктейля

4

Урок № 14Приготовление винегретов

4


 

Раздел 4.Приготовление ,оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок

14

Тема 5. Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных закусок.

Урок №15 Приготовление холодных закусок овощных

 

4

Урок №16 Приготовление открытых бутербродов сандвичи, канапе.

2

Урок №17 Приготовление закусочных бутербродов

2

Тема 5. Приготовление и оформление,подготовкак реализации холодныхзакусок.

Урок №18 Приготовление холодных закусок овощных

2

Урок №19 Приготовление холодных закусок мясных

2

Урок №20 Приготовление холодных закусок рыбных и из морепродуктов

2

Раздел 5.Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

18

Тема 6 .Приготовление оформление ,подготовка к реализации холодных блюд изрыбы.

Урок №21Приготовление холодных блюд из рыбы

4

Тема7.Приготовление  и оформление,подготовка креализациихолодныхблюд нерыбного водного сырья.

Урок №22Приготовление холодных блюд из морепродуктов

6

Раздел 6. Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

 

Тема 8.Приготовление    оформление, подготовка к   реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

Урок №23Приготовление холодных блюд из мяса

16

Урок №24Приготовление холодных блюд из домашней птицы и дичи.

6

Урок №25Приготовление холодных блюд из домашней птицы и дичи.

4

Дифференцированный зачет

 

 

Всего

108



4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Требования к минимальномуматериально-техническому

обеспечению

Реализация   рабочей   программы   учебной   практики   предполагает наличие мастерской «Учебной лаборатории».

Оснащение мастерской «Учебной лаборатории».

 

1.   Разделочные доски с синегоцвета

2.   Ножи.

3.   Мешок для мусора.

4.   Сковороды.

5.   Кастрюли с толстым дном.

6.   Сито металлическое.

7.   Лопатки.

8.   Блюдо для готовогоизделия

9.   Вилки.

10.   Бумажноеполотенце.

11.   Жарочный шкафШЖЭСМ-2К.

12.   Весы электронные МТ 6 В1ДА-8/4

13.   Электрическая плитаПЭСМ4

14.   Электромясорубка.

 

 

 

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                      4.1Информационное обеспечение

                       

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

 

 

4.2. Печатные издания:

1.ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.  2015-01-01. -  М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.

2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. -  М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.

3.ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015-  01-01. -  М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.

4.ГОСТ 30390-2013  Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2016 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

5.ГОСТ 30389 - 2013  Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

6.ГОСТ 31986-2012  Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 11 с.

7.ГОСТ 31987-2012  Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.

8.ГОСТ 31988-2012  Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с.

9.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛипринт, 2015.- 544с.

10.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию диетического питания для предприятий общественного питания/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2013.- 808с.

11.Анфимова Н.А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.А. Анфимова. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с..

12.Андонова  Н.И., Качурина Т.А. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: ИЦ «Академия», 2017 г.

13. Богушева В.И. Технология приготовления пищи. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.

14.Шумилкина М.Н., Дроздова Н.В. Кондитер: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.

15.Самородова И.П.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, М: ИЦ «Академия»,

2017 г.

16.Бурчакова И.Ю.Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания, 2017 г

17.Лутошкина, АнохинаТехническое оснащение организаций питания, М: ИЦ «Академия», 2017 г.

18.Королев А.А., Несвижский Ю.В. и др.Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч1, М: ИЦ «Академия»,  2017 г.

19.Мартинчик А.Н.Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч2, М: ИЦ «Академия»,  2017 г.

20.Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: - М: ИЦ «Академия», 2014. – 496с. - Серия: Начальное профессиональное образование.

21.Матюхина З.П. Основы физиологии питании, гигиены и санитарии: Учеб.пособие. – М: «Академия», 2015. – 182 с. – Серия: Начальное профессиональное образование

22.Мифтахунова Н. М., Богданова Л.М. «Основы калькуляции и учета на ПОП»

 

Электронные издания:

1.Российская Федерация. Законы.  О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой  1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].

3.СанПиН  2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

4.СанПиН 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.

5.СанПиН 2.3.2.1078-01  Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27

6.СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1

7.http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

8.http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

9.http://www.eda-server.ru/gastronom/;

10.http://www.eda-server.ru/culinary-school/

11.http:/   /www.pitportal.ru/

 

Дополнительные источники

1.  Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №610н

 

2.  Профессиональный стандарт «Кондитер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №597н

3. Профессиональный стандарт «Пекарь», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  1 декабря 2015 г. № 914н

3.2.2                  Электронные издания:

1.      Российская Федерация. Законы.  О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой  1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

2.      Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].

3.      СанПиН  2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

4.      СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.

5.      СанПиН 2.3.2.1078-01  Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27

6.      СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1

7.      http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

8.      http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

9.      http://www.eda-server.ru/gastronom/;

10.  http://www.eda-server.ru/culinary-school/

11.  http:/   /www.pitportal.ru/

                       

                       

                       

                       

                       

                      Основныеисточники


5.    КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

 

Результаты обучения (сформированные умения, практический опыт в рамках ВПД)

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Имеет практический опыт: подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопаснойэксплуатации технологического оборудования,

производственного инвентаря, инструментов,весоизмерительных приборов.

Формы контроля обучения:

Ø  –  практические  заданияпоработе      по плану

Формы оценки

Ø  традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговаяотметка

Методы контроля направленына проверку уменияобучающихся:

Ø  выполнять условия зданияна

Ø  творческом уровне с представлением собственной позиции;

Ø  делать осознанный выбор способов действий из ранееизвестных.

Методы оценкирезультатов обучения:

Ø  формирование результата освоения общих   ипрофессиональных компетенций на основе суммы результатов текущегоконтроля

Имеет практический опыт:выбора оценкикачества, безопасно  продуктов, полуфабрикатов, приготовлении,                  творческого оформления,                  эстетичной подачи салатов,холодных блюдкулинарных                  изделий, закусокразнообразного ассортимента, в                  том числе региональных.

Имеет практическийопыт :соблюденияправил сочетаемости,    взаимозаменяемостипродуктов, подготовки и применения пряностей и приправ.

Имеет практический опыт упаковки,складировании  неиспользованных            продуктов.

Имеет практический опыт:порционирования(комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Имеет практический опыт: ведения расчетовс потребителями

Умеет:рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего меставыбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты,весоизмерительные приборы с учетом инструкций      и

регламентов.


 

Умеет:соблюдатьправила сочетаемости, взаимозаменяемости  продуктов, подготовки и применения пряностейи приправ.

 

Умеет: выбирать, применять,комбинировать способыприготовления, творческого оформленияи подача салатов,холодных блюд, кулинарныхизделий, закусокразнообразного ассортимента, в томчислерегиональных.

Умеет: порционировать (комплектовать)эстетично упаковывать навынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции.

 

Дифференцированный зачет



 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Разработана в соответствии с требованиями

Разработана в соответствии с требованиями

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Рабочая программа учебной практики  ПМ.03 «  Приготовление, оформление и подготовка к реализации      холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Рабочая программа учебной практики  ПМ.03 «  Приготовление, оформление и подготовка к реализации      холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

П АСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

П АСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля,должен иметь практический опыт: Ø подготовки, уборки рабочего места,…

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля,должен иметь практический опыт: Ø подготовки, уборки рабочего места,…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать взаимодействоватьосознанное поведение на основетрадиционныхобщечеловеческих ценностей

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать взаимодействоватьосознанное поведение на основетрадиционныхобщечеловеческих ценностей

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

ПК3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ПК3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Тематический план учебнойпрактики

Тематический план учебнойпрактики

Тема 5. Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных закусок

Тема 5. Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных закусок

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Рабочая программа учебной практики  ПМ.03 «  Приготовление, оформление и подготовка к реализации      холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Содержание учебнойпрактики

Содержание учебнойпрактики

Раздел 4.Приготовление ,оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок 14

Раздел 4.Приготовление ,оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок 14

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Рабочая программа учебной практики  ПМ.03 «  Приготовление, оформление и подготовка к реализации      холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ

Информационное обеспечение

Информационное обеспечение

Королев А.А., Несвижский Ю.В. и др

Королев А.А., Несвижский Ю.В. и др

Российская Федерация. Законы.

Российская Федерация. Законы.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Умеет:соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ

Умеет:соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020