Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасии «Аграрный техникум»
Согласовано: Утверждаю
РуководителемДиректором Зам. Директора по УПР.
наименование
Кафе» Фламинго» ______ Арасланов И.А.
Организация, предприятие, учреждение «____» _____________2019г .
______________________________ Приказ №______от
______________________________
__________/ Марьясова Т.М 2019г
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Рабочая программа учебной практики
ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».
Направление подготовки:
отделение подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер
Квалификация выпускника: повар, кондитер
Форма обучения - очная
Шира 2019
Разработанав соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
|
Утверждаю Зам. Директора по УПР. __________ И.А.Арасланов Приказ №____ от "_____" ______________2019г.
М.П. |
|
|
СОГЛАСОВАНО
ФИО, должность, место работы
Марясова Татьяна Михайловна индивидуальный предприниматель кафе «Фламинго»
Т.М.Марьясова
"___" ____________20___ г.
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании методической комиссии
профессии Повар, кондитер
Протокол №____ от "___" __________2019 г.
Председатель МК __________/Леонова Е.В./
Разработчики: Мосина Галина Яковлевна мастер производственного обучения Лохтина Виктория Владимировна мастер производственного обучения
|
|
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) попрофессии
Повар, кондитер , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального стандарта Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о 09.12.2016 г. № 1569 примерной основной образовательной программы по профессии43.01.09 Повар, кондитер, регистрационный номер 22.1216
№44898.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ….... |
5 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………..………………………………….………. |
7 |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…......................................... |
8 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………..……………………………………………………….. |
11 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………..………………………………….……. |
14 |
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….. |
15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ
Область примененияпрограммы
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии43.01.09 Повар, кондитер
в части освоения основного вида деятельности - выполнение работ по профессии Повар, кондитер
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями ирегламентами
ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразногоассортимента.
ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.
ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента
ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.
Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.03 может быть использована как программа профессионального обучения, а также в рамках освоения ППКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
Цели и задачи учебнойпрактики
Цель учебной практики - формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ППССЗ по основным видам деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов.
Задачи учебной практики - совершенствовать умения и способствовать приобретению практического опыта, в соответствии с указанным видом деятельности, основными и профессиональными компетенциями.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля,должен
иметь практический опыт:
Ø подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
Ø выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числерегиональных;
Ø упаковки, складирования неиспользованныхпродуктов;
Ø порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовойпродукции;
Ø ведения расчетов спотребителями
уметь:
Ø рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;
Ø соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей иприправ;
Ø выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
Ø порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовойпродукции;
Количество часов на освоение программы учебной практики ПМ. 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусокразнообразного
ассортимента.
Всего – 108 часа (3 недели).
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является - сформированность у обучающихся профессиональных умений первоначального практического опыта в рамках ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с указанным видом профессиональной деятельности, основными и профессиональными компетенциями.
Код |
Наименование результата освоения практики |
ПК 3.1. |
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 3.2. |
Осуществлять приготовление, непродолжительноехранение холодных соусов, заправок разнообразногоассортимента. |
ПК 3.3. |
Осуществлять приготовление, творческое оформлениеи подготовку к реализации салатов разнообразногоассортимента. |
ПК 3.4. |
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе,холодныхзакусок разнообразного ассортимента |
ПК 3.5 |
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента. |
ПК 3.6 |
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента. |
ОК 01 |
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 02 |
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задачпрофессиональной деятельности. |
ОК 03 |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 04 |
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством,клиентами. |
ОК 05 |
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06 |
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать взаимодействоватьосознанное поведение на основетрадиционныхобщечеловеческих ценностей. |
ОК 07 |
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 08 |
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 09 |
Использовать информационные технологии в профессиональнойдеятельности. |
ОК 10 |
Пользоваться профессиональной документациейгосударственном и иностранномязыке. |
ОК 11 |
Планировать предпринимательскую деятельностьв профессиональнойсфере. |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ
Виды работ на учебнойпрактике
№ |
Образовательные результаты (умения, практический опыт, ПК) |
Виды работ |
ПК3.1. |
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовленияхолодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями ирегламентами |
Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями ирегламентами. |
ПК3.2 |
Осуществлять непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента. |
Приготовление и хранение холодных соусов, заправок. |
ПК3.3 |
Осуществлять приготовление, творческоеоформление и подготовкукреализациисалатов разнообразного ассортимента |
Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов. |
ПК3.4 |
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализациибутербродов, канапе холодных закусок, разнообразного ассортимента |
Приготовление, оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодныхзакусок. |
ПК3.5 |
Осуществлять приготовление,творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырьяразнообразного ассортимента. |
Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы и нерыбного водного сырья. |
ПК3.6 |
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичиразнообразногоассортимента. |
Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи. |
Тематический план учебнойпрактики
Виды работ |
Наименование разделов, тем учебной практики |
Кол- во часов |
1 |
2 |
3 |
Подготовкарабочегоместа, оборудования,сырья, весоизмерительных приборовдля приготовления холодныхблюд, кулинарных изделий, закусокв соответствии с инструкциямии регламентами. |
Тема 1. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами. |
6 29.11-2ч 02.12-4ч |
Приготовлениеи хранениехолодныхсоусов, заправок. |
Тема 2. Приготовление и хранение холодных соусов, заправок. |
12 03.12-6 04.12-6
|
Приготовлениеи оформление, подготовкак реализациисалатов. |
Тема 3. Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов. |
18 05.12-6 06.12-4 17.12-8
|
Приготовление, оформлениеиподготовкак реализациибутербродов, канапе, холодных закусок. |
Тема 4. Приготовление и оформление, подготовка к реализации бутербродов, канапе. |
14 18.12-6 19.12-8
|
Тема5. Приготовление и оформление, подготовкак реализации холодныхзакусок. |
18 24.12-4 25.12-4 26.12-4 27.12-6
|
|
Приготовлениеи оформление, подготовка к реализациихолодных блюд из рыбы и нерыбноговодного сырья. |
Тема 6 .Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд нерыбного водного сырья. |
4 30.12- 4 |
. Тема 7.Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы. |
14 |
|
Приготовление и оформление,подготовкак реализации блюд из мяса,домашнейптицы, дичи. |
Тема 8.Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи. |
22 |
Дифференцированный зачет |
|
|
Всего |
108 |
Содержание учебнойпрактики
Наименование разделов, тем учебной практики |
Содержание учебных занятий |
Кол-во часов |
|
Раздел1. Подготовка рабочего приготовления места, оборудования, кулинарных изделий,сырья, закусоквесоизмерительных приборов для в соответствии с инструкциямии приготовления холодных блюд, регламентами |
6 |
||
Тема 1.1. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья весоизмерительных приборов всоответствии с инструкциями и регламентами. |
Урок №1.Подготовка рабочего места и оборудования для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, для холодных блюд, кулинарных изделий изакусок. |
6 |
|
Раздел 2. Приготовление и хранение холодных соусов, заправок. |
12 |
||
Тема 2.1 Приготовление и хранение холодных соусов, заправок. |
Урок №2. Приготовление соусов на рыбном и мясном бульонах |
2 |
|
Урок №3. Приготовление соусов на отварах овощных и грибных |
1 |
||
Урок №4.Приготовление соусов намолоке,сметане, сливочном масле, растительном масле. |
1 |
||
Урок №5.Приготовление сладких соусов |
2 |
||
Урок №6.Приготовление заправок для салата |
2 |
||
Урок №7Приготовление маринадов овощных |
2 |
||
Урок № 8 Приготовление сметанных заправок с зеленью |
2 |
||
Раздел3. Осуществлять приготовление,творческое оформление и подготовку к реализациисалатовразнообразногоассортимента |
18 |
||
Тема3.Приготовление и оформление подготовка к реализации салатов. |
|
Урок № 9Приготовление салатов из отварных овощей |
4 |
Урок № 10Приготовление мясных салатов |
4 |
||
|
Урок № 11 Приготовление салатов из рыбы и морепродуктов |
2 |
|
Урок № 12 Приготовление салата коктейля |
4 |
||
Урок № 14Приготовление винегретов |
4 |
Раздел 4.Приготовление ,оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок |
14 |
|
Тема 5. Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных закусок. |
Урок №15 Приготовление холодных закусок овощных |
4 |
Урок №16 Приготовление открытых бутербродов сандвичи, канапе. |
2 |
|
Урок №17 Приготовление закусочных бутербродов |
2 |
|
Тема 5. Приготовление и оформление,подготовкак реализации холодныхзакусок. |
Урок №18 Приготовление холодных закусок овощных |
2 |
Урок №19 Приготовление холодных закусок мясных |
2 |
|
Урок №20 Приготовление холодных закусок рыбных и из морепродуктов |
2 |
|
Раздел 5.Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента |
18 |
|
Тема 6 .Приготовление оформление ,подготовка к реализации холодных блюд изрыбы. |
Урок №21Приготовление холодных блюд из рыбы |
4 |
Тема7.Приготовление и оформление,подготовка креализациихолодныхблюд нерыбного водного сырья. |
Урок №22Приготовление холодных блюд из морепродуктов |
6 |
Раздел 6. Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи. |
|
|
Тема 8.Приготовление оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи. |
Урок №23Приготовление холодных блюд из мяса |
16 |
Урок №24Приготовление холодных блюд из домашней птицы и дичи. |
6 |
|
Урок №25Приготовление холодных блюд из домашней птицы и дичи. |
4 |
|
Дифференцированный зачет |
|
|
|
Всего |
108 |
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Требования к минимальномуматериально-техническому
обеспечению
Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие мастерской «Учебной лаборатории».
Оснащение мастерской «Учебной лаборатории».
1. Разделочные доски с синегоцвета
2. Ножи.
3. Мешок для мусора.
4. Сковороды.
5. Кастрюли с толстым дном.
6. Сито металлическое.
7. Лопатки.
8. Блюдо для готовогоизделия
9. Вилки.
10. Бумажноеполотенце.
11. Жарочный шкафШЖЭСМ-2К.
12. Весы электронные МТ 6 В1ДА-8/4
13. Электрическая плитаПЭСМ4
14. Электромясорубка.
4.1Информационное обеспечение
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
4.2. Печатные издания:
1.ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3.ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015- 01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.
4.ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2016 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
5.ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
6.ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 11 с.
7.ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.
8.ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с.
9.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛипринт, 2015.- 544с.
10.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию диетического питания для предприятий общественного питания/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2013.- 808с.
11.Анфимова Н.А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.А. Анфимова. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с..
12.Андонова Н.И., Качурина Т.А. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: ИЦ «Академия», 2017 г.
13. Богушева В.И. Технология приготовления пищи. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.
14.Шумилкина М.Н., Дроздова Н.В. Кондитер: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.
15.Самородова И.П.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, М: ИЦ «Академия»,
2017 г.
16.Бурчакова И.Ю.Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания, 2017 г
17.Лутошкина, АнохинаТехническое оснащение организаций питания, М: ИЦ «Академия», 2017 г.
18.Королев А.А., Несвижский Ю.В. и др.Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч1, М: ИЦ «Академия», 2017 г.
19.Мартинчик А.Н.Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч2, М: ИЦ «Академия», 2017 г.
20.Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: - М: ИЦ «Академия», 2014. – 496с. - Серия: Начальное профессиональное образование.
21.Матюхина З.П. Основы физиологии питании, гигиены и санитарии: Учеб.пособие. – М: «Академия», 2015. – 182 с. – Серия: Начальное профессиональное образование
22.Мифтахунова Н. М., Богданова Л.М. «Основы калькуляции и учета на ПОП»
Электронные издания:
1.Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].
2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].
3.СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.
4.СанПиН 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.
5.СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27
6.СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
7.http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;
8.http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;
9.http://www.eda-server.ru/gastronom/;
10.http://www.eda-server.ru/culinary-school/
11.http:/ /www.pitportal.ru/
Дополнительные источники
1. Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №610н
2. Профессиональный стандарт «Кондитер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №597н
3. Профессиональный стандарт «Пекарь», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 914н
3.2.2 Электронные издания:
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].
2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].
3. СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.
4. СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.
5. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27
6. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
7. http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;
8. http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;
9. http://www.eda-server.ru/gastronom/;
10. http://www.eda-server.ru/culinary-school/
11. http:/ /www.pitportal.ru/
Основныеисточники
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Результаты обучения (сформированные умения, практический опыт в рамках ВПД) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Имеет практический опыт: подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопаснойэксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов,весоизмерительных приборов. |
Формы контроля обучения: Ø – практические заданияпоработе по плану Формы оценки Ø традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговаяотметка Методы контроля направленына проверку уменияобучающихся: Ø выполнять условия зданияна Ø творческом уровне с представлением собственной позиции; Ø делать осознанный выбор способов действий из ранееизвестных. Методы оценкирезультатов обучения: Ø формирование результата освоения общих ипрофессиональных компетенций на основе суммы результатов текущегоконтроля |
Имеет практический опыт:выбора оценкикачества, безопасно продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов,холодных блюдкулинарных изделий, закусокразнообразного ассортимента, в том числе региональных. |
|
Имеет практическийопыт :соблюденияправил сочетаемости, взаимозаменяемостипродуктов, подготовки и применения пряностей и приправ. |
|
Имеет практический опыт упаковки,складировании неиспользованных продуктов. |
|
Имеет практический опыт:порционирования(комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции. |
|
Имеет практический опыт: ведения расчетовс потребителями |
|
Умеет:рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего меставыбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты,весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов. |
Умеет:соблюдатьправила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностейи приправ. |
|
Умеет: выбирать, применять,комбинировать способыприготовления, творческого оформленияи подача салатов,холодных блюд, кулинарныхизделий, закусокразнообразного ассортимента, в томчислерегиональных. |
|
Умеет: порционировать (комплектовать)эстетично упаковывать навынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции. |
|
|
Дифференцированный зачет |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.