Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Оценка 5

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Оценка 5
Образовательные программы
docx
31.05.2020
Рабочая программа учебной  практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г.
учебнаяя практика пм05.docx

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Р.Х.

«Аграрный техникум»

                                                                                   

Согласовано:                                                                                             Утверждаю

Руководителем Директором                                                                    Зам. Директора по УПР.

                       наименование

Кафе» Фламинго»                                                                                  __________/    Арасланов И.А.

Организация, предприятие, учреждение                                                                                                 «____» _________________г .

______________________________                                                       Приказ №______от

______________________________

__________/ Марьясова Т.М   2019г

(подпись)                           (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной  практики

ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

 

Направление подготовки:

отделение подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

Профессия: 43.01.09  Повар, кондитер

 

Квалификация  выпускника:      повар, кондитер

 

Форма обучения -    очная

 

 

 


 

 


Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  по профессии

43.01.09 Повар, кондитер

 

                            Утверждаю

                            Зам. Директора по УПР.

 

                   __________ И.А.Арасланов

                  «____» ______________2019г                            Приказ №______от

                     М.П.

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

ФИО, должность, место работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___" ____________20___ г.

 

 

 

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании методической комиссии

профессии Повар, кондитер

Протокол №____ от "___" __________2019 г.

Председатель МК __________/Леонова Е.В./

 

 

 

Разработчики:

Мосина Галина Яковлевна

мастер производственного обучения

Лохтина Виктория Владимировна

мастер производственного обучения

 

 

 





 

 

 

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального стандарта Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2016 г. № 1569

примерной основной образовательной программы по профессии43.01.09 Повар, кондитер, регистрационный номер 22.1216 №44898.

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…....

5

2.  РЕЗУЛЬТАТЫ     ОСВОЕНИЯ    РАБОЧЕЙ     ПРОГРАММЫ     УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………..………………………………….……….

 

7

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ….........................................

8

4.  УСЛОВИЯ     РЕАЛИЗАЦИИ     РАБОЧЕЙ     ПРОГРАММЫ     УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………..………………………………………………………..

 

11

5.  КОНТРОЛЬ    И    ОЦЕНКА    РЕЗУЛЬТАТОВ    ОСВОЕНИЯ    УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………..………………………………….…….

 

14

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..

15


 

1.           ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

                    Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента является частью подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер в части освоения основного вида деятельности - выполнение работ по профессии Повар, кондитер

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

 

Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.05 может быть использована как программа профессионального обучения, а также в рамках освоения ППКРС по профессии43.01.09 Повар, кондитер.

 

                 Цели и задачи учебной практики

Цель учебной практики - формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ППКРС по основным видам деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов.

Задачи учебной практики - совершенствовать умения и способствовать приобретению практического опыта, в соответствии с указанным видом деятельности, основными и профессиональными компетенциями.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля, должен

иметь практический опыт:


 

Ø подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

Ø выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;

Ø приготовлении, хранении фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов;

Ø подготовке отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

Ø приготовлении, подготовке к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

Ø порционирование   (комплектовании),   эстетичной   упаковке   на   вынос, хранении с учетом требований к безопасности;

Ø ведении расчетов с потребителями

 

уметь:

Ø рационально организовывать, проводить уборку рабочего места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

Ø соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

Ø выбирать, применять, комбинировать способы подготовки сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

Ø хранить, порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к безопасности

 

                 Количество часов на освоение программы учебной практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации

хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

Всего – 180 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


 

2.           РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является - сформированности у обучающихся профессиональных умений первоначального практического опыта ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

в рамках ПМ в соответствии с указанным видом профессиональной деятельности, основными и профессиональными компетенциями.

 

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 5.1.

Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2.

Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов  для хлебобулочных,   мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3.

Осуществлять  изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

ПК 5.4.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК09

Использовать информационные технологи в  профессиональной деятельности.

ОК10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


 


 

3.           СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

                        Виды работ на учебной практике

Образовательные результаты

(умения, практический опыт, ПК)

Виды работ

 

ПК5.1.

Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе  в соответствии с

Инструкциями и регламентами.

Подготовка  рабочего  места  для   обработки  сырья ,для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

 

ПК5.2

Осуществлять приготовление и подготовку к         использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

Подготовка отделочных полуфабрикатов хлебобулочных кондитерских изделий

 

ПК5.3

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку     к   реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

Приготовление и оформление хлебобулочных  изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

 

ПК5.4

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

Приготовление и оформление  мучных кондитерских разнообразного ассортимента.

 

ПК5.5

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

Приготовление и оформление пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

 

оформление


 

 

                        Тематический план учебной практики

 

Виды работ

Наименование разделов, тем учебной практики

Кол- во часов

1

2

3

Подготовка рабочего места для обработки сырья, для приготовлении хлебобулочных мучных и кондитерских изделий

 

Тема 1.1 Подготовка рабочего места оборудования, инвентаря, при приготовлении

хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

4

 

Тема 1.2Соблюдение правил охраны труда при подготовке рабочего места, оборудования, инвентаря, сырья при приготовлении хлебобулочных изделий.

2

Тема 1.3 Подготовка сырья для приготовления хлебобулочных и                        мучных кондитерских изделий 

12

Подготовка отделочных полуфабрикатов хлебобулочных кондитерских  изделий.

Тема 2.1.Приготовление отделочных    полуфабрикатов                 хлебобулочных и кондитерских изделий.

36

Приготовление хлебобулочных  изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

Тема 3.1. Приготовление хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

 

30

Приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Тема 4.1 Приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

48

Приготовление пирожных и тортов

разнообразного ассортимента.

Тема5.1.Приготовление пирожных и тортов разнообразного ассортимента

48

 

                                                                                                                                                                     Дифференцированный зачет

6

Всего

180


 

Наименование разделов, тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Кол- во часов

Раздел  1..Подготовка  рабочего  места  для обработки сырья, для приготовления хлебобулочных , мучных и кондитерских изделий.

18

Тема 1.1 Подготовка рабочего места оборудования, инвентаря, при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Урок №1.Подготовка рабочего места, оборудования для приготовления хлебобулочных мучных кондитерских изделий. Выполнение санитарно-гигиенических требований при подготовке рабочего места оборудования, сырья.

4

Тема 1.2 Соблюдение правил охраны труда при подготовке рабочего места оборудования, инвентаря, сырья, при

приготовлении хлебобулочных изделий.

Урок №2 Правила техники безопасности при подготовки рабочего места, оборудования, сырья при приготовлении хлебобулочных мучных кондитерских изделий.

2

Тема 1.3 Подготовка сырья для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

Урок №3Подготовка основного сырья для приготовления хлебобулочных изделий. 

            6

Урок №4 Приготовление хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

             6

Содержание учебной практики


 

Раздел 2 Подготовка отделочных полуфабрикатов хлебобулочных кондитерских изделий

 

 

          36

Тема 2.1.Приготовление сиропов и отделочных полуфабрикатов на их основе

 

Урок №5 Приготовление фаршей и начинок. Рецептура несладких фаршей.

6

Урок №6 Приготовление и рецептура сладких начинок.

6

Урок №7Приготовление сиропов.

6

Урок №8 Приготовление помады.

6

Урок №9 Приготовление фруктовых начинок и желе.

6

Урок №10 Приготовление кремов и смеси.

6

Раздел 3 Приготовление хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

30

Тема 3.1. Приготовление хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

Урок №11. Приготовление дрожжевого безопарного теста и изделия из него.

6

Урок №12 Приготовление дрожжевого опарного теста и изделия из него.

6

Урок №13.Приготовление дрожжевого слоеного теста и изделия из него.

6

Урок №14. Приготовление блинного теста и теста для оладий.

6

Урок №15.Пригтовление бездрожжевого теста и изделия из него.

6

Раздел 4 Приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

48

Тема 4.1 Приготовление мучных

кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

Урок №16Приготовление изделий из сдобного пресного теста в творческом оформлении

6

Урок №17 Приготовление изделий из вафельного теста творческое     оформление.

6

Урок №18Приготовление изделий из пряничного теста.

6

Урок №19Приготовление изделий из песочного теста и творческое оформление.

6

Урок №20Приготовление изделий из воздушного теста и творческое оформление.

6

Урок №21Приготовление изделий из бисквитного теста и творческое оформление.

6

Урок  №22 Приготовление изделий пониженной калорийности

6


Раздел 5. Приготовление пирожных и тортов разнообразного ассортимента

48

Тема 5.1Приготовление пирожных и тортов разнообразного ассортимента

Урок №23 Приготовление бисквитных тортов и пирожных.

6

Урок №24 Приготовление песочных тортов и пирожных.

12

Урок №25 Приготовление слоеных тортов и пирожных.

12

Урок №26 Приготовление заварных пирожных.

6

Урок №27 Приготовление воздушных тортов и пирожных.

6

Урок №28 Приготовление миндальных тортов и пирожных.

6

Дифференцированный зачет

6

Всего

180

 


 


4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

                ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кулинарно - кондитерского цеха, лаборатория технического оснащения кулинарного и кондитерского производства:

 

Компьютер в комплекте, ноутбук, экран, мультимедийное оборудование, универсальный УМК, обучающие диски, муляжи, натуральные образцы продукции.

 

Основное и вспомогательное технологическое оборудование. Весоизмерительное оборудование:

 

Весы настольные электронные CSSW-10 Тепловое оборудование:

Пароконвектомат ПКА-6-1\3П

Жарочная поверхность AIRHOTGE-550\F

Фритюрница (6 л) DF-81 Food Atlas Eco

КофемашинаDelonghiESAM 2600

 Микроволновая печь,

Плита электрическая стационарная четырехкомфорочная

Холодильное оборудование:

Холодильник «Атлант», Холодильник «Стинол»,

Холодильник «Орск»

Механическое оборудование:

Кухонный комбайн BoschMSM 7500, планетарный миксер GEMLUXGL-SM600B,

Тестомес  ТММ-1М, миксер для коктейлей JAUSR 1, блендер электрический, мясорубка электрическая, гастрономическая машина GASTRORAG\HBS-361,тестораскатка-лапшерезка ручная FoodAtlasFLY3150, соковыжималка GEMLUXGL-PJ-999, кофемолка GEMLUXGL-CG888 , горелка профессиональная  СANNELLO

Овоскоп ПКЯ 10, нитратомер портативный «Нитрат-тест»

Термометр со щупом, универсальный 50Т001

Вспомогательное оборудование.

Столы производственные, стеллаж передвижной, моечная ванна трехсекционная и двухсекционная, сушилка для посуды, подставка для досок.

 

Инструменты, приспособления, принадлежности, инвентарь.

Набор кастрюль 3л, 2л, 1.5л, 1л, Набор сотейников 0,3л, 0.5л, 0.8л, сковороды, гриль-сковорода, гастроемкости.

Набор разделочных досок (пластик, дерево), мерный стакан, венчик, миски нержавеющая сталь, сито, лопатки (металлические, силиконовые),

Половник, шумовка, щипцы кулинарные универсальные, набор ножей «поварская тройка», насадки для кондитерских мешков, набор выемок (различной формы), набор инструментов для карвинга, производственный стол с деревянным покрытием, стол производственный разделочный, шкаф – буфет, противни, скребки пластиковые, металлические, кисти силиконовые, Круглые разъемные формы для тортов, пирогов, формы для штучных кексов (металлические),

Формы силиконовые для выпечки (штучные), нож, кондитерские мешки, насадки для кондитерских мешков, ножницы, набор мерных ложек, скалки, терки, трафареты, инструменты для работы с мастикой, подставка для тортов, совки для сыпучих продуктов, подносы, дуршлаг, подложки для тортов

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.  2015-01-01. -  М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.

2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. -  М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.

3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015-  01-01. -  М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.

4. ГОСТ 30390-2013  Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2016 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

5. ГОСТ 30389 - 2013  Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

6. ГОСТ 31986-2012  Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 11 с.

7.ГОСТ 31987-2012  Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.

8. ГОСТ 31988-2012  Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с.

9. Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛипринт, 2015.- 544с.

10. Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию диетического питания для предприятий общественного питания/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2013.- 808с.

11. Анфимова Н.А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.А. Анфимова. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с..

12. Андонова  Н.И., Качурина Т.А. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: ИЦ «Академия», 2017 г.

13. Богушева В.И. Технология приготовления пищи. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.

14. Шумилкина М.Н., Дроздова Н.В. Кондитер: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.

15. Самородова И.П. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, М: ИЦ «Академия»,

2017 г.

16. Бурчакова И.Ю.  Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания, 2017 г

17  Лутошкина, Анохина     Техническое оснащение организаций питания, М: ИЦ «Академия», 2017 г.

18. Королев А.А., Несвижский Ю.В. И др.            Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч1, М: ИЦ «Академия»,  2017 г.

19. Мартинчик А.Н.  Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч2, М: ИЦ «Академия»,  2017 г.

20. Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: - М: ИЦ «Академия», 2014. – 496с. - Серия: Начальное профессиональное образование.

21. Матюхина З.П. Основы физиологии питании, гигиены и санитарии: Учеб.пособие. – М: «Академия», 2015. – 182 с. – Серия: Начальное профессиональное образование

22. «Мифтахунова Н. М., Богданова Л.М. «Основы калькуляции и учета на П.О.П»

Дополнительные источники:

1.Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №610н

2.Профессиональный стандарт «Кондитер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №597н

3.Профессиональный стандарт «Пекарь», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  1 декабря 2015 г. № 914н

 

Интернет-ресурсы:

1. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1

2. http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html

3. http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/46/46201/

4. http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

5. http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

6. http://www.eda-server.ru/gastronom/;

7. http://www.eda-server.ru/culinary-school/ 8. http:/ /www.pitportal.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

 

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента является освоение учебной практики и междисциплинарного курса Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

 

Преподаватели должны соответствовать требованиям, указанным в ФГОС, мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чес предусмотрено ФГОС СПО для выпускников, дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в три года.

 

Руководители практики – представители организации, на базе которой проводиться практика: должны иметь опыт работы не менее 1 года на соответствующей должности повара или кондитера.

Наставники – представители организации, на базе которой проводится практика (при наличии) должны иметь опыт работы не менее 1 года на соответствующей должности повара или кондитера.

 

Специфические требования, дополняющие условия реализации образовательной программы СПО:

 

Ø педагогические кадры, осуществляющие руководство практикой должны знать требования профессиональных стандартов «Повар» и «Кондитер»;

 

Ø педагогические кадры, осуществляющие руководство практикой должны знать требования WSR;

 

Ø педагогические кадры, осуществляющие руководство практикой должны знать требования регионального рынка труда;

 

Ø педагогические кадры, осуществляющие руководство практикой должны знать особенности национальной кухни; Опыт деятельности в организациях общественного питания является обязательным для

 

преподавателей, отвечающих за освоение студентами профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организация.

5.Контроль и оценка результатов освоенияПРОГРАММЫ

Результаты обучения (основные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

Наблюдение за выполнением практических работ

оценка выполнения практической квалификационной работы

 

Результаты обучения (основные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1.  Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Выполнение творческой работы (участие в конкурсах)

ОК 2.  Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практических работ, оценка выполнения практической квалификационной работы

ОК 3.  Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Наблюдение за выполнением практических работ, оценка выполнения практической квалификационной работы

ОК 4.  Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 Участие на олимпиадах

ОК 5.  Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Выполнение творческой работы

ОК 6.  Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Наблюдение за выполнением практических работ

ОК 7.  Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Наблюдение за выполнением практических работ

ОК 8.  Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Наблюдение за выполнением практических работ

ОК 9.  Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практических работ

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Наблюдение за выполнением практических работ

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Выполнение творческой работы

Дифференцированный зачет

 

 

 

 

 

 




 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Разработана в соответствии с требованиями

Разработана в соответствии с требованиями

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

П АСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

П АСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Количество часов на освоение программы учебной практики

Количество часов на освоение программы учебной практики

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Рабочая программа учебной  практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план учебной практики

Тематический план учебной практики

Наименование разделов, тем учебной практики

Наименование разделов, тем учебной практики

Раздел 2 Подготовка отделочных полуфабрикатов хлебобулочных кондитерских изделий 36

Раздел 2 Подготовка отделочных полуфабрикатов хлебобулочных кондитерских изделий 36

Раздел 5. Приготовление пирожных и тортов разнообразного ассортимента 48

Раздел 5. Приготовление пирожных и тортов разнообразного ассортимента 48

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Рабочая программа учебной  практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Основные источники: 1. ГОСТ 31984-2012

Основные источники: 1. ГОСТ 31984-2012

Академия», 2015. – 182 с. – Серия:

Академия», 2015. – 182 с. – Серия:

Повар» и «Кондитер»; Ø педагогические кадры, осуществляющие руководство практикой должны знать требования

Повар» и «Кондитер»; Ø педагогические кадры, осуществляющие руководство практикой должны знать требования

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Рабочая программа учебной  практики ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020