Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Учусь рассказывать о себе».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации глаголов движения с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся представляться, говорить свое имя, спрашивать имя; различения на слух и зрительно звуков и букв Aa [æ], [ei], Bb [b].
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться представиться, спросить имя друга, употреблять в речи глаголы движения (давать команды), правильно произносить звуки [æ], [ei], [b], писать буквы Aa и Bb.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Знакомимся с новыми друзьями.
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Вырезать и раскрасить героев учебника из приложения к рабочей тетради |
Знание основных форм приветствия, клише «Меня зовут», имен персонажей учебника репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки. репродуктивный уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы Aa, Bb (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 1-5, CD к УМК First Friends запись 1-2 |
2 |
Привет! Меня зовут … .
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
№ 2 с.5 рабочая тетрадь |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 1-5, CD к УМК First Friends запись 3-4 |
||||
3. |
Буква Aa, звуки [æ], [ei].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Флеш-карты 1-5,81 CD к УМК First Friends запись 4-5 |
||||
4 |
Приказы и просьбы (Stand up, sit down, point to, clap).
Урок- викторина. |
Научить игре «Робот» родителей |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 1-5, CD к УМК First Friends запись 6 большой конверт |
||||
5 |
Буква Bb, звук [b].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 2, 82 CD к УМК First Friends запись 7
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (Sit down, Baz).
Урок комплексного применения новых знаний |
Рассказать историю про Бэза взрослым |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 1-4, CD к УМК First Friends запись 6, 8
|
||||
7 |
Что я теперь умею?
Урок рефлексии. |
|
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мой класс».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Мой класс» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-2; различения на слух и зрительно звуков и букв Сс [k], [s], Dd [d].
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать, что находится в классе, считать 1-2, правильно произносить звуки [k], [s], [d], писать буквы Cc и Dd.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Мой класс»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы классной комнаты |
Знание Грамматических конструкций для описания помещения и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с иллюстрациями уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: -овладевать умением выполнять инструкции, точно следовать простейшим алгоритмам. Коммуникативная: - овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. - доверять педагогам, концентрироваться на учебе, оказание помощи другим учащимся Познавательные: - ориентироваться в учебнике - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке - отличать новое знание от уже известного с помощью учителя - сравнивать и группировать буквы английского алфавита, выделяя основания для группировки; - выявлять наблюдаемые признаки начертания букв алфавита Личностные: - иметь представление о себе и своих возможностях; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 6-12, CD к УМК First Friends запись 9-10 |
2 |
Конструкция «Что это? – Это» (What’s this? – It’s a … )
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать предметы в своей комнате |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 6-12, CD к УМК First Friends запись 11 |
||||
3. |
Буква Cc, звуки [s], [k]
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 6-12, 83 CD к УМК First Friends запись 12 |
||||
4 |
Числительные 1-2. Счет 1-2
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы, которых по 2 |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 3,4,7,10,71,72,83, CD к УМК First Friends запись 13 |
||||
5 |
Буква Dd, звук [d]
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 84 CD к УМК First Friends запись 14
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (What’s this?)
Урок постановки и решения учебной задачи
|
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 7,10, 12,84, CD к УМК First Friends запись 15
|
||||
7 |
Что я теперь умею?
Урок рефлексии. |
|
Материалы раздела “Progress Check” |
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои игрушки».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Мои игрушки» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-4; различения на слух и зрительно звуков [i:], [e] [f], и букв Ff, Ee.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться называть игрушки, считать 1-4, правильно произносить звуки [i:], [e] [f], писать буквы Ff, Ee.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Мои игрушки»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы классной комнаты |
Знание Грамматических конструкций для описания игрушек и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки. репродуктивный уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 13-19, CD к УМК First Friends запись 16-17 |
2 |
Конструкция «Это мой … . Это твой … .» (This is my … . This is your …).
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать предметы в свое комнате |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 13-19 CD к УМК First Friends запись 18 |
||||
3. |
Буква Ee, звуки [i:], [e]
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 81-85 CD к УМК First Friends запись 19 |
||||
4 |
Числительные 3-4. Счет 1-4.
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы, которых по 4 |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 13-19, 71-74 CD к УМК First Friends запись 20-21 |
||||
5 |
Буква Ff, звук [f].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 86 CD к УМК First Friends запись 22
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (Jig and the ballon)
Урок постановки и решения учебной задачи
|
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 14, 17,18,86 CD к УМК First Friends запись 23-24
|
||||
7 |
Что я умею?
Урок рефлексии. |
|
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 71-74, 85-86 |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои вещи».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Мои вещи» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-2; различения на слух и зрительно звуков [h], [g], [d3], и букв Hh, Gg.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать, что находится у них в портфеле, считать 1-5, правильно произносить звуки [h], [g], [d3], писать буквы Hh, Gg.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Мои вещи»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы классной комнаты |
Знание Грамматических конструкций для описания вещей и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия способ работы моделью предложения уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь открытий). Познавательные: задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами языка, - использовать символические средства для обозначения моделей предложений - выделять и систематизировать признаки, свойства для классификации букв и звуков Коммуникативные: уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни. Личностные: - оказывать одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 20-26 CD к УМК First Friends запись 25-26 |
2 |
Конструкция «Сколько … . Сколько тебе лет?» (How many … ? How old are you?).
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать предметы в свое комнате |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 20-26 CD к УМК First Friends запись 27-28 |
||||
3. |
Буква Gg, звуки [g], [d3]
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 87 CD к УМК First Friends запись 29 |
||||
4 |
Числительное 5. Счет 1-5.
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы, которых по 5 |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 13, 15, 75 CD к УМК First Friends запись 30 |
||||
5 |
Буква Hh, звук [h].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 81-88 CD к УМК First Friends запись 31
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (How many, Baz?).
Урок постановки и решения учебной задачи
|
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 20 CD к УМК First Friends запись 32
|
||||
7 |
Что я теперь умею?
Урок рефлексии. |
|
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Цвет и форма».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Цвет и форма» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-7; различения на слух и зрительно звуков [ai], [i], [d3], [k] и букв Jj, Kk, Ii.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать предметы по цвету и форме, считать 1-7, правильно произносить звуки [ai], [i], [d3], [k], писать буквы Jj, Kk, Ii.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Цвет и форма» (Jump, Jig)
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы классной комнаты |
Знание грамматических конструкций для описания цвета и формы предметов и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы иллюстрациями репродуктивный уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 27-31 CD к УМК First Friends запись 33-34 |
2 |
Конструкция «Это … (цвет\ форма).» (It’s … .)
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать предметы в свое комнате |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 27-35 CD к УМК First Friends запись 35 |
||||
3. |
Буква Ii, звуки [ai], [i].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 89 CD к УМК First Friends запись 36 |
||||
4 |
Числительные 6-7. Счет 1-7.
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы, которых по 7 |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 30-31, 71-77 CD к УМК First Friends запись 37 |
||||
5 |
Буквы Jj, Kk, звуки [d3], [k].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 1-5, 90-91 CD к УМК First Friends запись 38
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (Jump, Jig).
Урок постановки и решения учебной задачи . |
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 2,4,5,10,16,27-31 CD к УМК First Friends запись 39
|
||||
7 |
Что я теперь умею? Урок рефлексии
|
|
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «На ферме».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «На ферме» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-9; различения на слух и зрительно звуков [l], [m], [n] и букв Nn, Ll, Mm.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться называть предметы живой природы, считать 1-9, правильно произносить звуки [l], [m], [n] писать буквы Nn, Ll, Mm.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «На ферме»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы классной комнаты |
Знание Грамматических конструкций для описания объектов природы и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ составления кратких ответов на вопросы репродуктивный уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь открытий). Познавательные: задавать вопросы, экспериментировать, (в рамках доступного), - использовать символические средства для обозначения слов в предложении, - выделять и систематизировать признаки, Коммуникативные: уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни. Личностные: - оказывать одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 36-42 CD к УМК First Friends запись 40-41 |
2 |
Конструкция «Это (животное)? Да. Нет» (Is it ..? Yes, it is. No, itisn’t).
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать предметы в свое комнате |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 36-42 CD к УМК First Friends запись 42 |
||||
3. |
Буквы Ll, звуки [l], [m].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 92-93 CD к УМК First Friends запись 43 |
||||
4 |
Числительные 8-9. Счет 1-9.
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы, которых по 8-9 |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 39-40, 72, 78,79, 82-83 CD к УМК First Friends запись 44-45 |
||||
5 |
Буква Nn, звук [n].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 81,85,92,94 CD к УМК First Friends запись 46
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (Is it a farm?).
Урок постановки и решения учебной задачи
|
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 42, CD к УМК First Friends запись 47
|
||||
7 |
Что я теперь умею?
Урок рефлексии.
|
|
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Одежда».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Одежда» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10; различения на слух и зрительно звуков [o], [p], [kw] и букв Oo, Pp, Qq.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать предметы гардероба, считать 1-10, правильно произносить звуки [o], [p], [kw] писать буквы Oo, Pp, Qq.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Одежда»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы своего гардероба |
Знание Грамматических конструкций для описания одежды и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 48 % продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки. репродуктивный уровень – 48% продуктивный уровень - 48% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 24 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 43-49, CD к УМК First Friends запись 48-49 |
2 |
Конструкция «Какого цвета (одежда)?» (What colour is it? What colour are they?).
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Назвать предметы своего гардероба |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 27-31,43-49 CD к УМК First Friends запись 50 |
||||
3. |
Буквы Oo, Pp, звуки [o], [p].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 2-5, 92-96 CD к УМК First Friends запись 51 |
||||
4 |
Числительное 10. Счет 1-10.
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 71-80 ,82,83 CD к УМК First Friends запись 52 |
||||
5 |
Буква Qq, звук [kw].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 3, 95-97 CD к УМК First Friends запись 53
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (What colour?).
Урок постановки и решения учебной задачи
|
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 44,47,49 CD к УМК First Friends запись 54
|
||||
7 |
Что я теперь умею?
Урок рефлексии.
|
|
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Рефлексивная Индивидуальная, групповая |
Познаватель-ная Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Части тела».
Трудоемкость (количество часов): общих - 6 часов, аудиторных – 6 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Части тела» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10, 10-1 и вразброс; различения на слух и зрительно звуков [s], [t], [r] и букв Ss, Tt, Rr.
.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать части тела людей и сказочных персонажей, считать 1-10, 10-1, правильно произносить звуки [s], [t], [r] писать буквы Ss, Tt, Rr.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Части тела»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать сказочного персонажа |
Знание основных форм приветствия, клише «Меня зовут», имен персонажей учебника,
репродуктивный уровень – 46 % продуктивный уровень - 50% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки. репродуктивный уровень – 46% продуктивный уровень - 50% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 65% уровень устойчивой актуальности - 10% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –64% личностно-групповой уровень - 20 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 50-56 CD к УМК First Friends запись 55-56 |
2 |
Конструкция (I’ve got … .).
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать внешность мультперсонажа |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 3-4, 50-56 CD к УМК First Friends запись 57 |
||||
3. |
Буква Rr, звуки [r].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 81, 85, 89, 95,98 CD к УМК First Friends запись 58 |
||||
4 |
Счет 1-10.
Урок- викторина. |
Сосчитать предметы, которых 10 |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 52-55, 94, 100 CD к УМК First Friends Запись59 |
||||
5 |
Буквы Ss, Tt звук [s], [t].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 1-5, 99, 100 CD к УМК First Friends запись 60
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (I’ve got ten fingers).
Урок рефлексии. |
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 42,84,98 CD к УМК First Friends запись 61
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Моя семья».
Трудоемкость (количество часов): общих - 6 часов, аудиторных – 6 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Моя семья» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10; различения на слух и зрительно звуков [Λ], [v], [w] и букв Ww, Uu, Vv.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать членов своей семьи, считать 1-10, правильно произносить звуки [Λ], [v], [w] и писать буквы Ww, Uu, Vv.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Моя семья»
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Подготовить семейные фотографии |
Знание Грамматических конструкций для описания своей семьи и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 42 % продуктивный уровень - 54% исследовательский (эвристический) уровень - 4% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки. репродуктивный уровень – 49% продуктивный уровень - 47% исследовательский (эвристический) уровень - 2% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –60% личностно-групповой уровень - 25 % жизненно - практический уровень - 15% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 1,2,5,57-63 CD к УМК First Friends запись 62-63 |
2 |
Конструкция He/she is … . They are … .
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Описать свою семью |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 1,2,5,57-63 CD к УМК First Friends запись 64 |
||||
3. |
Буквы Uu, Vv, звуки [Λ], [v].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 101,102 CD к УМК First Friends запись 65 |
||||
4 |
Разучиваем песню «Моя семья»
Урок- викторина. |
Подобрать фотографии семьи |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 1-5,57,58 CD к УМК First Friends запись 66 |
||||
5 |
Буква Ww, звук [w].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 101-103 CD к УМК First Friends запись 67
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (This is my family.).
Урок рефлексии. |
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 57-63 CD к УМК First Friends запись 68
|
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Еда».
Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.
Цель (для образовательного модуля /раздела):
Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации и активизации лексики по теме «Еда» с целью их дальнейшего употребления в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10; различения на слух и зрительно звуков [ks], [j], [z] и букв Xx, Yy, Zz.
Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться называть продукты питания, считать 1-10, правильно произносить звуки [ks], [j], [z], писать буквы Хх, Yy и Zz.
N п/п |
Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика |
Планируемые образовательные результаты |
Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса |
Педагогичес-кие средства |
Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости.
Формы организации совзаимо-действия |
Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
||||
|
Тема и тип урока |
Внеурочная занятость |
Самостоятельная работа |
Объем освоения и уровень владения компетенциями |
УУД |
Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность |
||||
1 |
Введение и активизация лексики по теме «Еда».
Урок постановки и решения учебной задачи
|
http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими играми http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры |
Нарисовать предметы классной комнаты |
Знание грамматических конструкций для описания продуктов питания и ЛЕ по теме репродуктивный уровень – 47 % продуктивный уровень - 47% исследовательский (эвристический) уровень - 6% творческий уровень - 0 % Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки. репродуктивный уровень – 49% продуктивный уровень - 46% исследовательский (эвристический) уровень - 3% творческий уровень - 2% Ценностное отношение нейтральный уровень – 25% ситуационно-заинтересованный уровень - 68% уровень устойчивой актуальности - 7% Личностный смысл предметно-содержательный уровень –57% личностно-групповой уровень - 27 % жизненно - практический уровень - 16% |
Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: различать английскую и русскую речь на слух сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»). Коммуникативные: стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках; - проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.
|
Культурно - компетентностный опыт знаниево-предмет-ный уровень - 28% репродуктивно- деятельностный уровень - 68% креативно–преобра-зовательный уровень - 4% личностно- диалогический уровень - % Приобретенная компетентность предметная
|
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Учебная Фронтальная |
Учебник, флеш-карты 27-31,64-70 CD к УМК First Friends запись 69-70 |
2 |
Конструкция «Мне нравится… . Мне не нравится … . (I like … . I don’t like … .)
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Подобрать картинки с любимой пищей |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемные задачи, диалог |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 64-70 CD к УМК First Friends запись 71 |
||||
3. |
Буква Xx, звук [ks].
Урок решения конкретно-практических и частных задач
|
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках |
Личностно-развивающая
Репродуктивная |
Работа с книгой |
|
Учебник, флеш-карты 104 CD к УМК First Friends запись 72 |
||||
4 |
Уроки творчества.
Урок- викторина. |
Нарисовать буквы английского алфавита в образе |
Личностно-развивающая
Проблемное изложение
|
Проблемное изложение материала |
Познаватель-ная Групповая |
Флеш-карты 64-70, CD к УМК First Friends запись 73 |
||||
5 |
Буквы Yy, Zz, звуки [j], [z].
Урок комплексного применения новых знаний |
Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке |
Личностно-развивающая
Поисковая
|
Организация совместной учебной деятельности |
Познаватель-ная Парная |
Флеш-карты 24,25,104-106 CD к УМК First Friends запись 74
|
||||
6 |
Слушаем и рассказываем историю (I like flowers.).
Урок рефлексии. |
Рассказать историю, прослушанную в классе |
Личностно-развивающая
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Познаватель-ная Индивидуальная, парная |
Флеш-карты 27-29,38,65,67,69,70 CD к УМК First Friends запись 75
|
||||
7 |
Подведение итогов «Что я теперь умею»
Урок рефлексии |
|
Продуктивная, творческий уровень
|
Организация совместной деятельности |
Индивидуальная. Парная |
Материалы раздела “Progress Check” |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.