Рабочая программа УМК "First Friends"- Oxford University Press".
Оценка 5

Рабочая программа УМК "First Friends"- Oxford University Press".

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
18.06.2020
Рабочая программа УМК "First Friends"- Oxford University Press".
Рабочая программа.doc

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Учусь рассказывать о себе».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации глаголов движения с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся представляться, говорить свое имя, спрашивать имя; различения на слух и зрительно звуков и букв Aa [æ], [ei], Bb [b].

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться представиться, спросить имя друга, употреблять в речи глаголы движения (давать команды), правильно произносить звуки [æ], [ei],  [b], писать буквы Aa и Bb.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Знакомимся с новыми друзьями.

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Вырезать и раскрасить героев учебника из приложения к рабочей тетради

Знание

основных форм приветствия, клише «Меня зовут», имен персонажей учебника

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки.

репродуктивный уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы Aa, Bb (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 1-5,

CD  к УМК First Friends

запись 1-2

2

Привет! Меня зовут … .

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

№ 2 с.5 рабочая тетрадь

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 1-5,

CD  к УМК First Friends

запись 3-4

3.

Буква Aa, звуки [æ], [ei].

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Флеш-карты

1-5,81

CD  к УМК First Friends

запись 4-5

4

Приказы и просьбы (Stand up, sit down, point to, clap).

 

Урок- викторина.

Научить игре «Робот» родителей

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 1-5,

CD  к УМК First Friends

запись 6

большой конверт

5

Буква Bb, звук [b].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 2, 82

CD  к УМК First Friends

запись 7

 

6

Слушаем и рассказываем историю (Sit down, Baz).

 

Урок комплексного применения новых знаний

Рассказать историю про Бэза взрослым

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 1-4,

CD  к УМК First Friends

запись 6, 8

 

7

Что я теперь умею?

 

Урок рефлексии.

 

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мой класс».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Мой класс» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-2; различения на слух и зрительно звуков и букв Сс [k], [s], Dd [d].

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать, что находится в классе, считать 1-2, правильно произносить звуки [k], [s], [d], писать буквы Cc и Dd.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Мой класс»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы классной комнаты

Знание

Грамматических конструкций для описания помещения и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с иллюстрациями

уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

-овладевать умением выполнять инструкции, точно следовать простейшим алгоритмам.

Коммуникативная:

- овладевать умением использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения.

- доверять педагогам, концентрироваться на учебе, оказание помощи другим учащимся

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

- отличать новое знание от уже известного с помощью учителя

- сравнивать и группировать буквы английского алфавита, выделяя основания для группировки;

- выявлять наблюдаемые признаки начертания букв алфавита

Личностные:

- иметь представление о себе и своих возможностях;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 6-12,

CD  к УМК First Friends

запись 9-10

2

Конструкция «Что это? – Это» (Whats this? – Its a … )

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать предметы в своей комнате

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 6-12,

CD  к УМК First Friends

запись 11

3.

Буква Cc, звуки [s], [k]

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

6-12, 83

CD  к УМК First Friends

запись 12

4

Числительные 1-2. Счет 1-2

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы, которых по 2

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 3,4,7,10,71,72,83,

CD  к УМК First Friends

запись 13

5

Буква Dd, звук [d]

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 84

CD  к УМК First Friends

запись 14

 

6

Слушаем и рассказываем историю (Whats this?)

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 7,10, 12,84,

CD  к УМК First Friends

запись 15

 

7

Что я теперь умею?

 

Урок рефлексии.

 

Материалы раздела “Progress Check”

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои игрушки».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Мои игрушки» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-4; различения на слух и зрительно звуков [i:], [e] [f], и букв Ff, Ee.

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться называть игрушки, считать 1-4, правильно произносить звуки  [i:], [e] [f], писать буквы Ff, Ee.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Мои игрушки»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы классной комнаты

Знание

Грамматических конструкций для описания игрушек и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки.

репродуктивный уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 13-19,

CD  к УМК First Friends

запись 16-17

2

Конструкция «Это мой … . Это твой … .» (This is my … . This is your …).

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать предметы в свое комнате

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 13-19

CD  к УМК First Friends

запись 18

3.

Буква Ee, звуки [i:], [e]

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

81-85

CD  к УМК First Friends

запись 19

4

Числительные 3-4. Счет 1-4.

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы, которых по 4

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 13-19, 71-74

CD  к УМК First Friends

запись 20-21

5

Буква Ff, звук [f].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 86

CD  к УМК First Friends

запись 22

 

6

Слушаем и рассказываем историю (Jig and the ballon)

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 14, 17,18,86

CD  к УМК First Friends

запись 23-24

 

7

Что я умею?

 

Урок рефлексии.

 

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 71-74, 85-86

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои вещи».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Мои вещи» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-2; различения на слух и зрительно звуков [h], [g], [d3], и букв Hh, Gg.

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать, что находится у них в портфеле, считать 1-5, правильно произносить звуки [h], [g], [d3], писать буквы Hh, Gg.

 

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Мои вещи»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы классной комнаты

Знание

Грамматических конструкций для описания вещей и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия

способ работы моделью предложения

уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь открытий).

Познавательные:

задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами языка,

- использовать символические средства для обозначения моделей предложений

- выделять и систематизировать признаки, свойства для классификации букв и звуков

Коммуникативные:

уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни.

Личностные:

-  оказывать одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 20-26

CD  к УМК First Friends

запись 25-26

2

Конструкция «Сколько … . Сколько тебе лет?» (How many … ? How old are you?).

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать предметы в свое комнате

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 20-26

CD  к УМК First Friends

запись 27-28

3.

Буква Gg, звуки [g], [d3]

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

87

CD  к УМК First Friends

запись 29

4

Числительное 5. Счет 1-5.

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы, которых по 5

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 13, 15, 75

CD  к УМК First Friends

запись 30

5

Буква Hh, звук [h].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 81-88

CD  к УМК First Friends

запись 31

 

6

Слушаем и рассказываем историю (How many, Baz?).

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 20

CD  к УМК First Friends

запись 32

 

7

Что я теперь умею?

 

Урок рефлексии.

 

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Цвет и форма».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Цвет и форма» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-7; различения на слух и зрительно звуков [ai], [i], [d3], [k] и букв Jj, Kk, Ii.

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать предметы по цвету и форме, считать 1-7, правильно произносить звуки [ai], [i], [d3], [k], писать буквы Jj, Kk, Ii.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Цвет и форма»

 (Jump, Jig)

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы классной комнаты

Знание

грамматических конструкций для описания цвета и формы предметов  и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы иллюстрациями

репродуктивный уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 27-31

CD  к УМК First Friends

запись 33-34

2

Конструкция «Это … (цвет\ форма).»

(Its …  .)

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать предметы в свое комнате

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 27-35

CD  к УМК First Friends

запись 35

3.

Буква Ii, звуки [ai], [i].

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

89

CD  к УМК First Friends

запись 36

4

Числительные 6-7. Счет 1-7.

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы, которых по 7

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 30-31, 71-77

CD  к УМК First Friends

запись 37

5

Буквы Jj, Kk, звуки [d3], [k].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 1-5, 90-91

CD  к УМК First Friends

запись 38

 

6

Слушаем и рассказываем историю (Jump, Jig).

 

Урок постановки и решения учебной задачи

.

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 2,4,5,10,16,27-31

CD  к УМК First Friends

запись 39

 

7

Что я теперь умею?

Урок рефлексии

 

 

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «На ферме».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «На ферме» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-9; различения на слух и зрительно звуков [l], [m], [n]  и букв Nn, Ll, Mm.

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться называть предметы живой природы, считать 1-9, правильно произносить звуки [l], [m], [n] писать буквы Nn, Ll, Mm.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «На ферме»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы классной комнаты

Знание

Грамматических конструкций для описания объектов природы и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ составления кратких ответов на вопросы

репродуктивный уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь открытий).

Познавательные:

задавать вопросы, экспериментировать, (в рамках доступного),

- использовать символические средства для обозначения слов в предложении,

- выделять и систематизировать признаки, Коммуникативные:

уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни.

Личностные:

-  оказывать одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 36-42

CD  к УМК First Friends

запись 40-41

2

Конструкция «Это (животное)? Да. Нет» (Is it ..? Yes, it is. No, itisn’t).

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать предметы в свое комнате

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 36-42

CD  к УМК First Friends

запись 42

3.

Буквы Ll, звуки [l], [m].

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

92-93

CD  к УМК First Friends

запись 43

4

Числительные 8-9. Счет 1-9.

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы, которых по 8-9

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 39-40, 72, 78,79, 82-83

CD  к УМК First Friends

запись 44-45

5

Буква Nn, звук [n].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 81,85,92,94

CD  к УМК First Friends

запись 46

 

6

Слушаем и рассказываем историю (Is it a farm?).

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 42,

CD  к УМК First Friends

запись 47

 

7

Что я теперь умею?

 

Урок рефлексии.

 

 

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Одежда».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Одежда» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10; различения на слух и зрительно звуков [o], [p],  [kw] и букв Oo, Pp, Qq.

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать предметы гардероба, считать 1-10, правильно произносить звуки [o], [p],  [kw] писать буквы Oo, Pp, Qq.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Одежда»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы своего гардероба

Знание

Грамматических конструкций для описания одежды и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 48 %

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки.

репродуктивный уровень – 48%

продуктивный уровень - 48%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 24 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 43-49,

CD  к УМК First Friends

запись 48-49

2

Конструкция «Какого цвета (одежда)?» (What colour is it? What colour are they?).

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Назвать предметы своего гардероба

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 27-31,43-49

CD  к УМК First Friends

запись 50

3.

Буквы Oo, Pp, звуки [o], [p].

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

2-5, 92-96

CD  к УМК First Friends

запись 51

4

Числительное 10. Счет 1-10.

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 71-80 ,82,83

CD  к УМК First Friends

запись 52

5

Буква Qq, звук [kw].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 3, 95-97

CD  к УМК First Friends

запись 53

 

6

Слушаем и рассказываем историю (What colour?).

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 44,47,49

CD  к УМК First Friends

запись 54

 

7

Что я теперь умею?

 

Урок рефлексии.

 

 

 

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

Рефлексивная

Индивидуальная, групповая

Познаватель-ная

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Части тела».

Трудоемкость (количество часов): общих - 6 часов, аудиторных – 6 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Части тела» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10, 10-1 и вразброс; различения на слух и зрительно звуков [s], [t], [r] и букв Ss, Tt, Rr.

.

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать части тела людей и  сказочных персонажей, считать 1-10, 10-1, правильно произносить звуки [s], [t], [r] писать буквы Ss, Tt, Rr.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Части тела»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать сказочного персонажа

Знание

основных форм приветствия, клише «Меня зовут», имен персонажей учебника,

 

репродуктивный уровень – 46 %

продуктивный уровень - 50%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки.

репродуктивный уровень – 46%

продуктивный уровень - 50%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 65%

уровень устойчивой актуальности - 10%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –64%

личностно-групповой уровень - 20 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 50-56

CD  к УМК First Friends

запись 55-56

2

Конструкция (Ive got … .).

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать внешность мультперсонажа

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 3-4, 50-56

CD  к УМК First Friends

запись 57

3.

Буква Rr, звуки [r].

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

81, 85, 89, 95,98

CD  к УМК First Friends

запись 58

4

Счет 1-10.

 

Урок- викторина.

Сосчитать предметы, которых 10

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 52-55, 94, 100

CD  к УМК First Friends

Запись59

5

Буквы Ss, Tt звук [s], [t].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 1-5, 99, 100

CD  к УМК First Friends

запись 60

 

6

Слушаем и рассказываем историю (Ive got ten fingers).

 

Урок рефлексии.

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 42,84,98

CD  к УМК First Friends

запись 61

 

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Моя семья».

Трудоемкость (количество часов): общих - 6 часов, аудиторных – 6 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Моя семья» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10; различения на слух и зрительно звуков [Λ], [v], [w] и букв Ww, Uu, Vv.

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться описывать членов своей семьи, считать 1-10, правильно произносить звуки [Λ], [v], [w] и писать буквы Ww, Uu, Vv.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Моя семья»

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Подготовить семейные фотографии

Знание

Грамматических конструкций для описания своей семьи и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 42 %

продуктивный уровень - 54%

исследовательский (эвристический) уровень - 4%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки.

репродуктивный уровень – 49%

продуктивный уровень - 47%

исследовательский (эвристический) уровень - 2%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –60%

личностно-групповой уровень - 25 %

жизненно -  практический уровень - 15%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 1,2,5,57-63

CD  к УМК First Friends

запись 62-63

2

Конструкция He/she is … . They are … .

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Описать свою семью

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 1,2,5,57-63

CD  к УМК First Friends

запись 64

3.

Буквы Uu, Vv, звуки [Λ], [v].

 

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

101,102

CD  к УМК First Friends

запись 65

4

Разучиваем песню «Моя семья»

 

Урок- викторина.

Подобрать фотографии семьи

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 1-5,57,58

CD  к УМК First Friends

запись 66

5

Буква Ww, звук [w].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 101-103

CD  к УМК First Friends

запись 67

 

6

Слушаем и рассказываем историю (This is my family.).

 

Урок рефлексии.

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 57-63

CD  к УМК First Friends

запись 68

 

 


Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Еда».

Трудоемкость (количество часов): общих - 7 часов, аудиторных – 7 часов, внеаудиторных – 2 час.

 

Цель (для образовательного модуля /раздела):

Педагогическая - создать необходимые условия для положительной мотивации учеников к изучению английского языка; для презентации  и активизации лексики по теме «Еда» с целью их дальнейшего употребления  в речи; а также условий, в которых ученики научатся рассказывать о том, какие предметы находятся в классе, вести счет предметов 1-10; различения на слух и зрительно звуков [ks], [j], [z] и букв Xx, Yy, Zz.

 

Ученическая – в результате освоения данного модуля ученики должны научиться называть продукты питания, считать 1-10, правильно произносить звуки [ks], [j], [z], писать буквы Хх, Yy и Zz.

 

 

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагоги-ческой деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогичес-кие средства

Ведущая деятельность осваиваемая  в системе  занятости.

 

Формы организации совзаимо-действия

Информаци-онно-мето-дическое обеспечение педагогической  системы урочной и внеурочной занятости учащихся

 

Тема и тип урока

Внеурочная занятость

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

УУД

Компоненты культурно- компетентностного опыта / приобретенная компетентность

1

Введение и активизация лексики по теме «Еда».

 

Урок постановки и решения учебной задачи

 

http://www.manythings.org/lulu/d4.html# - использование сайта с обучающими  играми

http://www.englishforkids.ru/game1.shtml- дидактические обучающие игры

Нарисовать предметы классной комнаты

Знание

грамматических конструкций для описания продуктов питания и ЛЕ по теме

репродуктивный уровень – 47 %

продуктивный уровень - 47%

исследовательский (эвристический) уровень - 6%

творческий уровень - 0 %

Способ действия: способ работы с учебником, опираясь на условные знаки.

репродуктивный уровень – 49%

продуктивный уровень - 46%

исследовательский (эвристический) уровень - 3%

творческий уровень - 2%

Ценностное отношение

нейтральный уровень – 25%

ситуационно-заинтересованный уровень - 68%

уровень устойчивой актуальности - 7%

Личностный смысл

предметно-содержательный уровень –57%

личностно-групповой уровень - 27 %

жизненно -  практический уровень - 16%

Регулятивные:

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

различать английскую и русскую речь на слух

сравнивать и группировать буквы (заглавная, строчная) и звуки, которые  они передают, - понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один – два шага («ловушки»).

Коммуникативные:

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, правила поведения на уроках;

- проявлять  интерес к способам решения новой частной задачи.

 

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень - 28%

репродуктивно- деятельностный уровень - 68%

креативно–преобра-зовательный уровень  - 4%

личностно- диалогический уровень -  %

Приобретенная компетентность

предметная

 

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

Учебная

Фронтальная

Учебник,

флеш-карты 27-31,64-70

CD  к УМК First Friends

запись 69-70

2

Конструкция «Мне нравится… . Мне не нравится … . (I like … . I don’t like … .)

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Подобрать картинки с любимой пищей

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемные задачи, диалог

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 64-70

CD  к УМК First Friends

запись 71

3.

Буква Xx, звук [ks].

 

Урок решения конкретно-практических и частных задач

 

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуках

Личностно-развивающая

 

Репродуктивная

Работа с книгой

 

Учебник,

флеш-карты

104

CD  к УМК First Friends

запись 72

4

Уроки творчества.

 

Урок- викторина.

Нарисовать буквы английского алфавита в образе

Личностно-развивающая

 

Проблемное изложение

 

Проблемное изложение материала

Познаватель-ная

Групповая

Флеш-карты 64-70,

CD  к УМК First Friends

запись 73

5

Буквы Yy, Zz, звуки [j], [z].

 

Урок комплексного применения новых знаний

Прослушать и спеть песню о новой букве и звуке

Личностно-развивающая

 

Поисковая

 

 

Организация совместной учебной деятельности

Познаватель-ная

Парная

Флеш-карты 24,25,104-106

CD  к УМК First Friends

запись 74

 

6

Слушаем и рассказываем историю (I like flowers.).

 

Урок рефлексии.

Рассказать историю, прослушанную в классе

Личностно-развивающая

 

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Познаватель-ная Индивидуальная, парная

Флеш-карты 27-29,38,65,67,69,70

CD  к УМК First Friends

запись 75

 

7

Подведение итогов «Что я теперь умею»

 

Урок рефлексии

 

Продуктивная, творческий  уровень

 

Организация совместной деятельности

Индивидуальная.

Парная

Материалы раздела “Progress Check”

 


Скачано с www.znanio.ru

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Учусь рассказывать о себе»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Учусь рассказывать о себе»

Знакомимся с новыми друзьями.

Знакомимся с новыми друзьями.

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мой класс»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мой класс»

Введение и активизация лексики по теме «Мой класс»

Введение и активизация лексики по теме «Мой класс»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои игрушки»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои игрушки»

Введение и активизация лексики по теме «Мои игрушки»

Введение и активизация лексики по теме «Мои игрушки»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои вещи»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Мои вещи»

Введение и активизация лексики по теме «Мои вещи»

Введение и активизация лексики по теме «Мои вещи»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Цвет и форма»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Цвет и форма»

Введение и активизация лексики по теме «Цвет и форма» (

Введение и активизация лексики по теме «Цвет и форма» (

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «На ферме»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «На ферме»

Введение и активизация лексики по теме «На ферме»

Введение и активизация лексики по теме «На ферме»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Одежда»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Одежда»

Введение и активизация лексики по теме «Одежда»

Введение и активизация лексики по теме «Одежда»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Части тела»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Части тела»

Введение и активизация лексики по теме «Части тела»

Введение и активизация лексики по теме «Части тела»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Моя семья»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Моя семья»

Введение и активизация лексики по теме «Моя семья»

Введение и активизация лексики по теме «Моя семья»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Еда»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: «Еда»

Введение и активизация лексики по теме «Еда»

Введение и активизация лексики по теме «Еда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2020