Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука дорожной безопасности» для 3 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука дорожной безопасности» для 3 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
ОБЗР
3 кл
15.06.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука дорожной безопасности» для 3 класса
Рабочая программа начального общего образования для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 3 классе отводится 05, часа в неделю при 34 учебных неделях, 17 часов в год. В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 197 от 31.08. 2019 года) на изучение курса «Азбука дорожной безопасности» отводится 17 часов.
17ч. Азбука дорожной безопасности.doc

Рабочая программа внеурочной деятельности

«Азбука дорожной безопасности»

для 3 класса

0,5 часа в неделю, за год- 17 часов

Рабочая программа начального общего образования для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 3 классе отводится 05, часа в неделю при 34 учебных неделях, 17 часов в год.

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 197 от 31.08. 2019 года) на изучение курса «Азбука дорожной безопасности» отводится 17 часов.

 

Планируемые результаты

Личностные результаты

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные УУД

· определять цель деятельности;

· учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

· устанавливать причинно-следственные связи;

· вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

· навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Познавательные УУД

· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;

· перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности;

Коммуникативные УУД

· оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

· высказывать и обосновывать свою точку зрения;

· слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

· задавать вопросы

Предметные результаты

Должны знать:

-                   правила поведения пешеходов на тротуаре при движении в группе,

-                   особенности движения пешеходов и водителей в различное время суток, места, где можно ездить на самокатных средствах,

-                   правила поведения в маршрутном транс­порте, на остановках, при посадке в транспорт и выходе из него,

-                   опасные ситуации при переходе проезжей части на регулируемых и нерегулируемых перекрестках,

-                   опасности на дороге при движении из дома в школу, магазин и т.п..

Должны уметь:

-                   пользоваться общественным транспортом,

-                   правильно оценивать дорожную обстанов­ку в месте перехода и безопасно переходить до­рогу.

Метапредметные результаты

Регулятивные:

-                   оценивать и осознавать то, что уже усвоено при обыгрывании дорожных ситуаций на разметке (в школе, в кабинете, на макете и т.п.) и при выходе на улицу.

Познавательные:

-                   строить речевое высказывание в устной и письменной форме,

-                   извлекать необходимую информацию из материалов ГАИ и других информационных источников.

оммуникативные:

-                   задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.

Формы организации внеурочной деятельности:

·       беседы

·       экскурсии

·       тестирование

·       практические занятия


Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Дата

теория

практика

Ориентировка в окружающем мире (5ч)

1

Правила поведения учащихся на улице и дороге. Тест.

1

 

 

2

Правила поведения учащихся на улице и дороге.

 

1

 

3

Остановочный путь и скорость движения.

1

 

 

4

Пешеходные переходы.

 

1

 

5

Нерегулируемые перекрестки.

 

1

 

Ты - пешеход (11ч)

6

Регулируемые перекрестки. Светофор.

 

1

 

7

Регулировщик и его сигналы.

1

 

 

8

Где еще можно переходить дорогу.

 

1

 

9

Поездка на автобусе и троллейбусе.

 

1

 

10

Поездка на трамвае и других видах транспорта.

 

1

 

11

Дорожные знаки и дорожная разметка.

1

 

 

12

Где можно и где нельзя играть.

1

 

 

13

Первая медицинская помощь при травмах.

1

 

 

14

Выработка умений по оказанию первой медицинской помощи при травмах, ссадинах.

1

 

 

15

Ты – велосипедист.

 

1

 

16

Поездка за город.

 

1

 

Ты - пассажир! (1ч)

17

Улица глазами водителей. Итоговое занятие.

 

1

 

 

Итого:

7

10

 

 


Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука дорожной безопасности» для 3 класса 0,5 часа в неделю, за год- 17 часов

Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука дорожной безопасности» для 3 класса 0,5 часа в неделю, за год- 17 часов

Должны уметь: - пользоваться общественным транспортом, - п равильно оценивать дорожную обстанов­ку в месте перехода и безопасно переходить до­ рогу

Должны уметь: - пользоваться общественным транспортом, - п равильно оценивать дорожную обстанов­ку в месте перехода и безопасно переходить до­ рогу

Календарно - тематическое планирование № п/п

Календарно - тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020