Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Табынское
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО |
Заместитель директора по УВР |
Директор МОБУ СОШ с. Табынское |
Протокол № |
__________ И. В. Зайцева |
___________ Ф. И. Гумеров |
от «___» августа 2020 г. |
«____» августа 2020 г. |
Приказ № ____ от «___»_______ 2020 г |
|
|
|
Рабочая программа внеурочной деятельности по
английскому языку
для 5-6 классов
«Занимательный английский»
Программу составила
учитель английского языка
Максютова Светлана Маратовна
1.Планируемые результаты освоения программы
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
· особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
· названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
· наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
· применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
· составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
· - читать и выполнять различные задания к текстам;
· - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
· - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· понимать на слух речь учителя, одноклассников;
· понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
· выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
· инсценировать изученные сказки;
· сочинять оригинальный текст на основе плана;
· соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
· участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
· предметные;
· метапредметные;
· личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Данный курс обеспечивает сочетание результатов: предметных, метапредметных и личностных освоения программы.
Личностные результаты отражаются в
формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;
стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
совершенствовании собственной речевой культуры;
формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
Метапредметными результатами являются
целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
Предметными результатами является
«усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
— высказываться в монологической форме;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;
аудировании:
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;
чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменной речи:
— составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
— совершенствовать орфографические навыки.
Языковая компетенция
— применение правил написания слов,
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);
— употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и
использование их при рещении коммуникативных задач;
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков
— владение приёмами работы с текстом:
— умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных высказываний
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций и расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
ü толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
ü познавательная, творческая, общественная активность;
ü самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
ü умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
ü коммуникабельность;
ü уважение к себе и другим;
ü личная и взаимная ответственность;
ü готовность действия в нестандартных ситуациях;
2.Содержание курса.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Основными разделами программы являются следующие темы, посвященные изучению природы,традиций, праздников, истории англо-говорящих стран.
Программа « Путешествуем с английским» 5 класс состоит:
1. Виртуальная прогулка по Великобритании.-8 часов.
2. Традиции и обычаи Великобритании.-7 часов.
3. «Королевская семья.»-3 часа.
4. Школы в Великобритании.-4 часа.
5. Традиции английской кухни.-5 часов.
6. Природа и животные Великобритании.-4 часа.
7. Спорт в Великобритании.-3 часа.
Программа « Путешествуем с английским» 6 класс состоит:
1. Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании.-8 часов.
2. Достопримечательности США.-6 часов.
3. Канада. Нравы и обычаи страны.- 6 часов.
4. Австралия. История.-6 часов.
5. Новая Зеландия. На краю света.-2 часа.
6. Интересные люди всего мира.-6 часов.
Тематический план.
Класс |
Название темы
|
Всего часов |
Лексико-грамматическое содержание программы |
|
5 класс |
||||
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. |
35 |
|||
1. Виртуальная прогулка по Великобритании. |
8 |
Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена. Языковой материал. Лексические единицы по теме «Семья», « Школа», « Праздники», « Спорт», «Животные». «Погода», «Еда».. Черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Праздники. Оформление поздравления. Сравнение жизни английских семей и русских. Глаголы to be, to have. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…). Разница в употреблении The Present Perfect Tense и The Past Indefinite Tense. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any. |
||
2. Традиции и обычаи Великобритании. |
7 |
|||
3. «Королевская семья.» |
3 |
|
||
4. Школы в Великобритании.
|
4 |
|||
5 Традиции английской кухни. |
5 |
|||
6.Природа и животные Великобритании. |
4 |
|||
7.Спорт в Великобритании. |
4 |
|||
Итого: |
34 |
|||
6 класс
|
Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия) |
35 |
Конкурсы, изучение песен, подготовка и проведение праздников. Защита проекта «Знаменитые столицы Соединённого королевства». Языковой материал. Лексические единицы по теме «Страноведение». Описание внешности человека, их действий. Спорт. Игры Описание дома\ квартиры. Покупки в магазине. Путешествие. Отношение англичан к истории и историческим личностям. О языке как средстве выражения своего отношения к истории. Фразовые глаголы (take). Образование и употребление причастий настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II). Настоящее простое и продолженное, настоящее прошедшее (практикум).
|
|
1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. |
8 |
|
||
2. Достопримечательности США. |
6 |
|
||
3. Канада. Нравы и обычаи страны. |
6 |
|
||
4. Австралия. История. |
6 |
|
||
5. Новая Зеландия. На краю света. |
2 |
|||
6. Интересные люди всего мира. |
7 |
|||
|
Итого: |
35 |
|
3. Тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ п\ п |
ТЕМА |
Кол-во часов |
Дата |
Лексико-грамматическое содержание программы |
|
План |
Факт |
||||
1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов) |
|||||
1 |
Географическое положение, государственные символы. |
1 |
3.09 |
|
Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика. |
2 |
Виртуальная экскурсия по Лондону |
1 |
10.09 |
|
Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика. |
3 |
Город Бат и древние римляне. |
1 |
17.09 |
|
Развивитие умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры |
4 |
Йорк и викинги. |
1 |
24.09 |
|
Степени сравнения прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка. |
5 |
Достопримечательности Англии. |
1 |
1.10 |
|
Понятие об артиклях. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
6 |
Шотландия: города и жители |
1 |
8.10 |
|
Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время. |
7 |
Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса |
1 |
15.10 |
|
Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных со словами This-These, ThatThose |
8 |
Северная Ирландия. Традиции и обычаи. |
1 |
22.10 |
|
Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование интереса к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму. |
2. Традиции и обычаи Великобритании . (7 часов) |
|||||
9 |
Традиции британцев. |
1 |
5.11 |
|
Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию |
10 |
Новый год и Рождество в Англии. |
1 |
12.11 |
|
Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии. |
11 |
Характер англичанина. |
1 |
19.11 |
|
Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense. |
12 |
Как проводят свой досуг жители Великобритании |
1 |
26.11 |
|
mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
13 |
Хобби в Англии и в России. |
1 |
3.12 |
|
Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему. |
14 |
Традиционные праздники и фестивали в Великобритании |
1 |
10.12 |
|
Предлоги времени. Настоящее длительное вр. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации. |
15 |
Игра-соревнование на тему: «Веикобритания». |
1 |
17.12 |
|
Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах. |
3. «Королевская семья» . (3 часа) |
|||||
16 |
Королевская семья. |
1 |
24.12 |
|
Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
17 |
Моя семья. |
1 |
31.12 |
|
Отрицательная форма в Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу. |
18 |
Семейный досуг. |
1 |
14.01 |
|
Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи |
4. Школы в Великобритании. (4 часа) |
|||||
19 |
Образование в Великобритании |
1 |
21.01 |
|
Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
20 |
Образование в России. |
1 |
28.01 |
|
Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа
|
21 |
Любимый школьный предмет. |
1 |
4.02 |
|
Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
22 |
Первый день в школе. |
1 |
11.02 |
|
Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания). |
5 Традиции английской кухни. (5 часов) |
|||||
23 |
Традиции английской кухни. |
1 |
18.02 |
|
Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения.
|
24 |
Традиции русской кухни. Сравнение русской и английской кухни. |
1 |
25.02 |
|
Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации. |
25 |
Знакомство с информацией о праздновании Пасхи. |
1 |
4.03 |
|
Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
26 |
Магазины и покупки в Великобритании |
1 |
11.03 |
|
Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. |
27 |
«Кулинарное шоу», обмен рецептами. |
1 |
18.03 |
|
Свободная работа в группах, составление презентации. |
6.Природа и животные Великобритании. (4 часа) |
|||||
28 |
В зоопарке. Парки Лондона.
|
1 |
25.03 |
|
Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
29 |
Пазлвуд - сказочный лес наяву. |
1 |
8.04 |
|
Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
30 |
Озеро Лох-Несс и его тайна. |
1 |
15.04 |
|
Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
31 |
Загадочные озера Великобритании. |
1 |
22.04 |
|
Просмотр презентации. Конкурс рисунков. |
Спорт в Великобритании. (3 часа) |
|||||
32 |
Спорт, отдых, увлечения, хобби британцев. |
1 |
29.04 |
|
Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
33 |
Популярные виды спорта в Великобритании |
1 |
6.05 |
|
Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
34 |
Конкурс презентаций «Спорт в Великобритании» |
1 |
20.05 |
|
Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. |
35 |
Викторина по теме "Спорт"
|
1 |
27.05 |
|
Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах. |
|
Итого: |
35 |
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ п\ п |
ТЕМА |
Кол-во часов |
Дата |
|
|
План |
Факт |
||||
1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов) |
|||||
1 |
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
1 |
4.09 |
|
Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
2 |
Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности |
1 |
11.09 |
|
Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
3 |
Стоунхендж. Осколки Вечности |
1 |
18.09 |
|
Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
4 |
Замки Великобритании. |
1 |
25.09 |
|
Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика. |
5 |
Виндзорский замок. |
1 |
2.10 |
|
Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
6 |
Британский музей |
1 |
9.10 |
|
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика. |
7 |
Традиционные праздники и фестивали в Великобритании |
1 |
16.10 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. |
8 |
Экскурсия по Великобритании. |
1 |
23.10 |
|
Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации |
2. Достопримечательности США. (6 часов) |
|||||
9 |
Соединенные Штаты Америки. |
1 |
6.11 |
|
Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации |
10 |
Президенты Америки. |
1 |
13.11 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. |
11 |
Штаты Америки. |
1 |
20.11 |
|
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика. |
12 |
Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. |
1 |
27.11 |
|
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика |
13 |
Нью-Йорк и его достопримечательности |
1 |
4.12 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью. |
14 |
Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. |
1 |
11.12 |
|
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
3. Канада. Нравы и обычаи страны. (6 часов) |
|||||
15 |
Откройте для себя Канаду. |
1 |
18.12 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, |
16 |
Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады. |
1 |
25.12 |
|
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать |
17 |
Скалистые горы Канады. |
1 |
15.01 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика |
18 |
Национальный парк Банф. |
1 |
22.01 |
|
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика |
19 |
Ниагарский водопад. |
1 |
29.01 |
|
Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика |
20 |
Конкурс презентаций о Канаде. |
1 |
5.02 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений |
4. Австралия. История. (6 часов) |
|||||
21 |
Австралия. История. |
1 |
12.02 |
|
Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, |
22 |
Австралийские аборигены. |
1 |
19.02 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика |
23 |
Большой Барьерный риф. |
1 |
26.02 |
|
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика |
24 |
Интересные факты о животных Австралии |
1 |
5.03 |
|
Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме. |
25 |
Растительный мир Австралии. |
1 |
12.03 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме. |
26 |
Конкурс презентаций об Австралии. |
1 |
19.03 |
|
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. |
5. Новая Зеландия. На краю света. (2 часа) |
|||||
27 |
Страна маори. |
1 |
26.03 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика |
28 |
Экстремальный туризм |
1 |
9.04 |
|
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика |
6. Интересные люди всего мира. (6 часов) |
|||||
29 |
Жизнь сверстников в англоязычных странах. |
1 |
16.04 |
|
Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать |
30 |
Знаменитые писатели Великобритании и России. |
1 |
23.04 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать |
31 |
Великие музыканты Британии и России. |
1 |
30.04 |
|
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать |
32 |
Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой. |
1 |
7.05 |
|
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика. |
33 |
Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии. |
1 |
14.05 |
|
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика. |
34 |
Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании. |
1 |
21.05 |
|
Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. |
35 |
Викторина «Интересные люди всего мира» |
1 |
28.05 |
|
Закрепление знаний по теме. Развитие умения работать в парах и группах. |
|
Итого: |
35 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.