Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
Оценка 4.8

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Оценка 4.8
docx
02.11.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
внеурочка 5-6 класс.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение средняя        общеобразовательная школа с. Табынское

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МОБУ СОШ  с. Табынское

Протокол №

__________ И. В. Зайцева

___________ Ф. И. Гумеров

от «___» августа 2020 г.

«____» августа 2020 г.

Приказ № ____ от «___»_______ 2020 г

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа внеурочной деятельности по

английскому языку

для 5-6 классов

«Занимательный английский»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Программу составила

                                                                        учитель английского языка

Максютова Светлана Маратовна

 

 

 

 

 

1.Планируемые результаты освоения программы

 

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

·        особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

·        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

·        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

·        названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

·        наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

·       применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

·       составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

·        - читать и выполнять различные задания  к текстам;

·        - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

·        - понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

·        понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

·        выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

·     расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·        инсценировать изученные сказки;   

·     сочинять  оригинальный текст на основе плана;

·     соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

·     участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

·        предметные;

·        метапредметные;

·        личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Данный курс обеспечивает сочетание результатов: предметных, метапредметных и личностных освоения программы.

Личностные результаты отражаются в

    формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

    стремлении продолжать изучение английского языка и понимание  того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;

    совершенствовании собственной речевой культуры;

    формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

    готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

 

Метапредметными результатами являются

    целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;

    умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;

    владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;

    осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;

    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

    формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).

 

Предметными результатами является

 «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

— высказываться в монологической форме;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

—  вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;

аудировании:

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

письменной речи:

— составлять письменные высказывания описательного характера  в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

— совершенствовать орфографические навыки.

Языковая компетенция

— применение правил написания слов,

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);

—  употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и

использование их при рещении коммуникативных задач;

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

— владение приёмами работы с текстом:

— умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных высказываний

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций и расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.

   Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

         

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

 

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

 

ü толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

ü познавательная, творческая, общественная активность;

ü самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

ü умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

ü коммуникабельность;

ü уважение к себе и другим;

ü личная и взаимная ответственность;

ü готовность действия в нестандартных ситуациях;

 

 

2.Содержание курса.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 

 Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

 

Основными разделами  программы являются следующие темы, посвященные изучению  природы,традиций, праздников, истории англо-говорящих стран.

Программа « Путешествуем с английским» 5 класс состоит:

1.     Виртуальная прогулка по Великобритании.-8 часов.

2.     Традиции и   обычаи Великобритании.-7 часов.

3.     «Королевская семья.»-3 часа.

4.     Школы в Великобритании.-4 часа.

5.     Традиции английской кухни.-5 часов.

6.     Природа и животные  Великобритании.-4 часа.

7.     Спорт в Великобритании.-3 часа.

Программа « Путешествуем с английским» 6 класс состоит:

1.     Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании.-8 часов.

2.     Достопримечательности США.-6 часов.

3.     Канада. Нравы и обычаи страны.- 6 часов.

4.     Австралия. История.-6 часов.

5.     Новая Зеландия. На краю света.-2 часа.

6.     Интересные люди всего мира.-6 часов.

                                           

Тематический план.

 

Класс

Название темы

 

Всего часов

Лексико-грамматическое содержание программы

 

5

класс

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

 

35

1. Виртуальная прогулка по Великобритании.

8

Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена. Языковой материал. Лексические единицы по теме «Семья», « Школа», « Праздники», « Спорт», «Животные». «Погода», «Еда».. Черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Праздники. Оформление поздравления. Сравнение жизни английских семей и русских. Глаголы to be, to have. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous  Tense, to be going to…). Разница в употреблении The Present Perfect Tense и The Past Indefinite Tense. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any.

2. Традиции и   обычаи

Великобритании.

7

3. «Королевская семья.»

3

 

4. Школы в Великобритании.

 

4

5 Традиции английской кухни.

5

6.Природа и животные  Великобритании.

4

7.Спорт в Великобритании.

     4

Итого:

34

6

класс

 

Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия)

35

Конкурсы, изучение песен, подготовка и проведение праздников. Защита проекта «Знаменитые столицы Соединённого королевства». Языковой материал. Лексические единицы по теме «Страноведение». Описание внешности человека, их действий. Спорт. Игры Описание дома\ квартиры. Покупки в магазине. Путешествие. Отношение англичан к истории и историческим личностям. О языке как средстве выражения своего отношения к истории. Фразовые глаголы (take). Образование и употребление причастий настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II). Настоящее простое и продолженное, настоящее прошедшее (практикум).

 

 

1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании.

8

 

2. Достопримечательности США.

6

 

3. Канада. Нравы и обычаи страны.

6

 

4. Австралия. История.

6

 

5. Новая Зеландия. На краю света.

2

6. Интересные люди всего мира.

7

 

Итого:

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс

 

№  п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

Лексико-грамматическое содержание программы

План

Факт

1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов)

1

Географическое положение, государственные символы.

1

3.09

 

Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика.

2

Виртуальная

экскурсия    по

Лондону

1

10.09

 

Развивитие  умения читать и понимать

специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика.

3

Город   Бат   и

древние римляне.

1

17.09

 

Развивитие  умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры

4

Йорк и викинги.

1

24.09

 

Степени  сравнения  прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол

To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка.

5

Достопримечательности

Англии.

1

1.10

 

Понятие об артиклях. Определенный артикль.

Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

6

Шотландия: города и жители

1

8.10

 

Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время.

7

Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса

1

15.10

 

Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных  со словами This-These, ThatThose

8

Северная Ирландия. Традиции и обычаи.

1

22.10

 

Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование  интереса к знаниям, умения выполнения  действий по алгоритму.

2. Традиции и   обычаи  Великобритании . (7 часов)

9

Традиции британцев.

1

5.11

 

Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию

10

 

Новый год и Рождество в Англии.

1

12.11

 

Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное.

Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии.

11

Характер англичанина.

1

19.11

 

Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense.

12

Как проводят свой досуг жители Великобритании

1

26.11

 

mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

13

Хобби в Англии и в России.

1

3.12

 

Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему.

14

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

10.12

 

Предлоги времени. Настоящее длительное вр.

Отрицательная и вопросительная формы в

Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации.

15

Игра-соревнование на тему: «Веикобритания».

1

17.12

 

Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах.

3. «Королевская семья» . (3 часа)

16

Королевская семья.

1

24.12

 

Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

17

Моя семья.

1

31.12

 

Отрицательная форма в  Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу.

18

Семейный досуг.

1

14.01

 

Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи

4. Школы в Великобритании.  (4 часа)

19

Образование в Великобритании

1

21.01

 

Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

20

Образование в России.

1

28.01

 

Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

 

21

Любимый школьный предмет.

1

4.02

 

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

22

Первый день в школе.

1

11.02

 

Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания).

5 Традиции английской кухни. (5 часов)

23

Традиции английской кухни.

1

18.02

 

Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

 

24

Традиции русской кухни.

Сравнение русской и английской кухни.

1

25.02

 

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации.

25

Знакомство с информацией о праздновании Пасхи.

1

4.03

 

Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

26

Магазины и покупки в Великобритании

1

11.03

 

Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование  умения самоконтроля.

27

«Кулинарное шоу», обмен рецептами.

1

18.03

 

Свободная работа в группах, составление презентации.

6.Природа и животные  Великобритании.  (4 часа)

28

В зоопарке. Парки Лондона.

 

1

25.03

 

Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

29

Пазлвуд - сказочный лес наяву.

1

8.04

 

Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

30

Озеро Лох-Несс и его тайна.

1

15.04

 

Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

31

Загадочные озера Великобритании.

1

22.04

 

Просмотр презентации. Конкурс рисунков.

Спорт в Великобритании. (3 часа)

32

Спорт, отдых, увлечения, хобби  британцев.

1

29.04

 

Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование  умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

33

Популярные виды спорта в Великобритании

1

6.05

 

Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

34

Конкурс презентаций «Спорт в Великобритании»

1

20.05

 

Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете.

35

Викторина по теме "Спорт"

 

1

27.05

 

Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах.

 

Итого:

35

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

 

№  п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

 

План

Факт

1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов)

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

4.09

 

Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

2

Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности

1

11.09

 

Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

3

Стоунхендж. Осколки Вечности

1

18.09

 

Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

4

Замки Великобритании.

1

25.09

 

Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика.

5

Виндзорский замок.

1

2.10

 

Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

6

Британский музей

1

9.10

 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика.

7

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

16.10

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика.

8

Экскурсия по Великобритании.

1

23.10

 

Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации

2. Достопримечательности США.  (6 часов)

9

Соединенные Штаты Америки.

1

6.11

 

Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации

10

Президенты Америки.

1

13.11

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика.

11

Штаты Америки.

1

20.11

 

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

 -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика.

12

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности.

1

27.11

 

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

13

Нью-Йорк и его достопримечательности

1

4.12

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью.

14

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

11.12

 

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

3. Канада. Нравы и обычаи страны.  (6 часов)

15

Откройте для себя Канаду.

1

18.12

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн,

16

Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады.

1

25.12

 

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать

17

Скалистые горы Канады.

1

15.01

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика

18

Национальный парк Банф.

1

22.01

 

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа. Просмотр видеоролика

19

Ниагарский водопад.

1

29.01

 

Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика

20

Конкурс презентаций о Канаде.

1

5.02

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

 -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

4. Австралия. История.  (6 часов)

21

Австралия. История. 

1

12.02

 

Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн,

22

Австралийские аборигены.

1

19.02

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика

23

Большой Барьерный риф.

1

26.02

 

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

24

Интересные факты о животных Австралии

1

5.03

 

Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме.

25

Растительный мир Австралии.

1

12.03

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме.

26

Конкурс презентаций об Австралии.

1

19.03

 

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать.

5. Новая Зеландия. На краю света.  (2 часа)

27

Страна маори.

1

26.03

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика

28

Экстремальный туризм

1

9.04

 

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа. Просмотр видеоролика

6. Интересные люди всего мира. (6 часов)

29

Жизнь сверстников в англоязычных странах.

1

16.04

 

Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать

30

Знаменитые писатели Великобритании  и России.

1

23.04

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать

31

Великие музыканты Британии и России.

1

30.04

 

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления;

ориентироваться в потоке информации и анализировать

32

Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой.

1

7.05

 

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика.

33

Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии.

1

14.05

 

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа. Просмотр видеоролика.

34

Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании.

1

21.05

 

Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете.

35

Викторина «Интересные люди всего мира»

1

28.05

 

Закрепление знаний по теме. Развитие умения работать в парах и группах.

 

Итого:

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Планируемые результаты освоения программы

Планируемые результаты освоения программы

Типологически образовательные результаты представлены следующим образом: · предметные; · метапредметные; · личностные

Типологически образовательные результаты представлены следующим образом: · предметные; · метапредметные; · личностные

ИКТ-компетенции). Предметными результатами являетс я «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем,…

ИКТ-компетенции). Предметными результатами являетс я «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем,…

Языковая компетенция — применение правил написания слов, — соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений — распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,…

Языковая компетенция — применение правил написания слов, — соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений — распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,…

Г. В эстетической сфере: — владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; — развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в…

Г. В эстетической сфере: — владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; — развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в…

Содержание курса. Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами…

Содержание курса. Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами…

Виртуальная прогулка по Великобритании

Виртуальная прогулка по Великобритании

Тематическое планирование КАЛЕНДАРНО -

Тематическое планирование КАЛЕНДАРНО -

Англии. 11 Характер англичанина

Англии. 11 Характер англичанина

Традиции английской кухни. 1 18

Традиции английской кухни. 1 18

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАН

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАН

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать

Конкурс презентаций об Австралии

Конкурс презентаций об Австралии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020