Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные дарования»
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные дарования»

Оценка 5
Образовательные программы
docx
логика
1 кл
14.06.2020
Рабочая программа  внеурочной деятельности «Юные дарования»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные дарования» составлена на основе программы О. Холодова "Юным умникам и умницам".
ФГОС-юные дарования 1 кл.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 10 г.Батайска

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности «Юные дарования»

1 класс

 

1 час в неделю. 34 учебные недели.

Всего 34 часа в год.

 

 

Автор программы: О. Холодова

«Юным умникам и умницам».

 

Учитель: Кулешова С.П.

 

 

 

2019-2020 учебный год

 


 

Предполагаемые результаты:

Личностные результаты: 

·                     Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

·                     В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметныкрезультататы :  

Регулятивные УУД:

·                     Определять и формулировать цель деятельности   с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий  .

·                     Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

·                     Учиться работать по предложенному учителем плану.

·                     Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

·                     Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

·                     Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

·                     Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

·                     Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

·                     Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

·                     Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

·                     Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

·                     Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·                     Слушать и понимать речь других.

·                     Читать и пересказывать текст.

·                     Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

·                     Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Виды деятельности:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

-выделять существенные признаки предметов;

-сравнивать между собой предметы, явления;

-обобщать, делать несложные выводы;

-классифицировать явления, предметы;

-определять последовательность событий;

-судить о противоположных явлениях;

-давать определения тем или иным понятиям;

-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

-выявлять функциональные отношения между понятиями;

-выявлять закономерности и проводить аналогии.  

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.


1.Тренировка психических процессов.
-развитие концентрации внимания;
-тренировка внимания;
-тренировка слуховой памяти;
-тренировка зрительной памяти;
- развитие логического мышления (выделение признаков, сравнение предметов, классификация и поиск закономерностей);
-совершенствование воображения;
2.Задачи геометрического характера.
-построение фигур с помощью трафарета;
--составление и моделирование предметов;
-штриховка предметов;
- построение фигур из счетных палочек;
-построение фигур из конструктора "Танграм".
3. Нестандартные задания алгебраического характера
- занимательный квадрат;
- ребусы; 
-занимательные рамки; 
-числовые головоломки ;
-арифметические лабиринты ;
-математические фокусы; 
4. Нестандартные задания логического характера
-провоцирующие задачи.
5. Игры А. З. Зака. 
-игры, способствующие развитию способности действовать в уме ( "Муха")


Календарно – тематический план

 

занятия

Тема

Количество часов

 

аудиторные

внеаудиторные

Дата проведения

 

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)

1

-

 

2-6

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

3

1

 

7-9

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

2

1

 

10-13

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

3

1

 

14-18

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

4

1

 

19-24

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

5

1

 

25--29

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

4

1

 

30-34

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

3

2

 

Всего: 34 часа

26 часов

8 часов

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 10 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 10 г

Предполагаемые результаты: Личностные результаты: ·

Предполагаемые результаты: Личностные результаты: ·

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. 1.Тренировка психических процессов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. 1.Тренировка психических процессов

Тренировка зрительной памяти.

Тренировка зрительной памяти.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020