Рабочая тетрадь по литературному чтению по творчеству К.Д. Ушинского
Оценка 4.9

Рабочая тетрадь по литературному чтению по творчеству К.Д. Ушинского

Оценка 4.9
docx
21.03.2023
Рабочая тетрадь по литературному чтению по творчеству К.Д. Ушинского
rabochaya_tetrad (1).docx

https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.png

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.png

 

 

Рабочая тетрадь по литературному чтению

Методическая разработка


 

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.pnghttps://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pngСодержание:

§ Тест к теме: «Лекарство»

§ Тест к теме: «Наше Отечество»

§ Тест к теме: «Кот Васька»

§ Тест к теме: «Лиса Патрикеевна»


 

https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.png

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.pngРабочая тетрадь предназначена для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения заданий.

Включает систему заданий к произведениям, не только вошедшим в учебник, но и произведениям изучаемых на внеклассном чтении.

Методический аппарат учебного пособия представлен системой заданий, направленных на закрепление полученных знаний, отработку универсальных учебных действий, и завершается самостоятельной работой. Особое внимание уделяется творческому и речевому развитию младших школьников: обогащению словарного запаса, работе с текстом и разными видами информации. Рабочая тетрадь способствует успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов.

Данная тетрадь направлена:

1) На личностное, духовно-нравственное, эмоциональное, интеллектуальное развитие младшего школьника, формирование его индивидуальности;

2) На становление всех форм общения – слушания, чтения, говорения, письма.


https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pngЛекарство

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.png

1.   Для чего врач прописал маме Тане лекарство?

Чтобы она никогда не болела.

Чтобы она вылечилась.

Просто для профилактики.

2.   Поможет ли маме лекарство, если его выпьет девочка?

Да

Нет

3.   Почему девочка предложила маме выпить за неё лекарство?

Она захотела попробовать лекарство.

Она пожалела маму.

Она хотела всегда быть здоровой.

4.   Как можно назвать такую девочку?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.   Как Таня может помочь своей маме?

https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pnghttps://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.png____________________________________________________________________________________________________________________

6.   Подумайте, как бы вы продолжили этот рассказ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pngНаше Отечество

1.   https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.pngКак автор называет нашу Россию?

________________________________________________________

2.   Почему автор называет Россию Родиной?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.   Почему автор называет Россию Отечеством?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.   Почему Россию называют матерью?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.   Почему у человека Родина одна?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.   https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pnghttps://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.pngСоставьте предложение из следующих слов: страна, велика, и, наша, могуча.

__________________________________________________________________________________________________________

7.   Составьте текст о Родине.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pngКот Васька

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.png1. Подумай, как автор относится к коту. Укажи ответ + или напиши свой.

С любовью, ласково

Свой вариант­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________

2. Как автор называет кота? Запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечитай описание кота. Впиши пропущенные слова.

У Васютки ушки _________, усы _________, шубка _________. Глазки _________, когти __________.

4. Прочитай загадку. Подчеркни рифмы. Запиши или нарисуй отгадку.

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.

Ответ:_______________.

5. Есть ли у тебя дома какое-нибудь животное? Сочини рассказ о нём. Нарисуй иллюстрацию к своему рассказу или подбери фотографию и наклей.

 

https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.pngЛиса Патрикеевна

 

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.png1. Отгадай загадку.

Рыжая птичница

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла.    

Ответ:_____________.

 

2. Дополни словами из текста.

Зубки (какие?) ____________ и  (какие?) ___________ ;

рыльце (какое?) ___________;

шубка (какая?) ___________;

шерсть (какая?) ___________ и (какая?) ___________.

3. Соедини линией похожие словосочетания.

ушки на макушке                            съест кролика

хвостик на отлёте                            на голове уши

принаряжена кума                          сзади хвост

не помилует кролика                      крёстная ребёнка одета красиво

 

6.  Почему лиса роет глубокие норы?

Чтобы в норе было красиво.

   Чтобы зайцы сами падали в нору.

    Чтобы курица не смогла убежать.

    Чтобы от врага убегать.

https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4130-b365-616639633365/Rectangle_76_1.png7.  Почему автор называет лису разбойницей?

 Потому что она красивая.

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/01/38-20220108_230428.png Потому что она роет глубокие норы.

 Потому что она ест курочек, кроликов.

 Потому что она ест птиц, мышей.

https://documents.infourok.ru/531aff68-7feb-49da-99c6-58a2837973f6/0/image011.jpg 

9. Нравится или не нравится тебе лиса?


Мне не нравится (кто?)__________, потому что она ест (кого?) _______, (кого?) __________,(кого?) __________,(кого?) __________.

Мне нравится (кто?) __________.  У неё (какая?) _________ и (какая?) ___________ шубка. Она (какая?) ____________,  (какая?) _____________ и  (какая?) ______________.




 

Рабочая тетрадь по литературному чтению

Рабочая тетрадь по литературному чтению

Содержание: § Тест к теме: «Лекарство» §

Содержание: § Тест к теме: «Лекарство» §

Рабочая тетрадь предназначена для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения заданий

Рабочая тетрадь предназначена для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения заданий

Лекарство 1. Для чего врач прописал маме

Лекарство 1. Для чего врач прописал маме

Как Таня может помочь своей маме? ____________________________________________________________________________________________________________________ 2

Как Таня может помочь своей маме? ____________________________________________________________________________________________________________________ 2

Наше Отечество 1. Как автор называет нашу

Наше Отечество 1. Как автор называет нашу

Составьте предложение из следующих слов: страна, велика, и, наша, могуча

Составьте предложение из следующих слов: страна, велика, и, наша, могуча

Кот Васька 1. Подумай, как автор относится к коту

Кот Васька 1. Подумай, как автор относится к коту

Лиса Патрикеевна 1. Отгадай загадку

Лиса Патрикеевна 1. Отгадай загадку

Почему автор называет лису разбойницей?

Почему автор называет лису разбойницей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2023