Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Ландшафтный дизайн"
Оценка 5

Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Ландшафтный дизайн"

Оценка 5
docx
04.08.2022
Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Ландшафтный дизайн"
рабочая тетрадь ландшафт.docx

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону

 «Детский сад № 107»

344091 г. Ростов-на-Дону ул. Каширская, 10/2 т. (факс) 242-84-95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

педагога МБДОУ №107

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 (Фамилия, имя, отчество педагога)

 

 

по реализации образовательного проекта

«BABY SKILLS»

по компетенции «Ландшафтный дизайн »

 

 

возрастная группа 3-4 года               20   - 20       учебный год

возрастная группа 4-5 года               20    -20      учебный год

возрастная группа 5-6 года               20    -20      учебный год

возрастная группа 6-7 года               20    -20      учебный год

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2022

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

 

1.     Краткая аннотация проекта

2.     Описание учреждения (организации)

3.     Постановка проблемы

4.     Цель и задачи проекта

5.     Обоснование актуальности проекта

6.     Готовность к реализации проекта

7.     Этапы, содержание и методы реализации проекта

8.     Прогнозируемые конечные результаты

9.     Практическая значимость результатов

10.  Критерии и показатели эффективности реализации проекта

11.  Ресурсы (бюджет проекта)

12.  Функционал участников проекта

13.  Перечень источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

1.     КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «BABY SKILLS» – это многоступенчатое получение детьми дошкольного (и младшего школьного возраста) начальных навыков (Skills) профессионального мастерства в разных профессиях и сферах деятельности (создание полигона ранних профориентационных проб). 

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА:

 - Создание мобильной площадки ранних профессиональных проб для дошкольников – воспитанников ДОУ города Ростова-на-Дону по различным компетенциям WorldSkills Russia: Дошкольное воспитание, Поварское дело, Кондитерское дело, Ландшафтный дизайн, Дизайн одежды и аксессуаров, 3Д - дизайн, Ресторанный сервис, Парикмахерское дело и другие;

- Создание условий для социализации детей дошкольного возраста, их личностного развития средствами прикладных искусств, конструктивной, игровой, творческой, технической и иной деятельности;

- Вовлечение и объединение в проекте социальных партнеров в области образования, искусства, экономики, заинтересованных в развитии движения WorldSkills Russia в городе Ростове-на-Дону, в ранней профессиональной ориентации дошкольников;

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА BABY SKILLS ДЛЯ ДЕТЕЙ

 Социализация детей дошкольного возраста;

 Индивидуальная траектория развития;

 Личностное развитие средствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности и т.д.;

 Формирование предпосылок научно-технических способностей, инженерного мышления; Экспериментальная и проектная деятельность в живой и неживой природе;

Включенность родителей в образовательную среду с целью создания единой психологически безопасной образовательной среды;

Раннее формирование представлений о здоровом образе жизни.

          КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА BABY SKILLS

• Приобретение дошкольниками начальных профессиональных навыков в разных сферах деятельности;

• Опыт успешной социализации в продуктивной деятельности, игровой, конструктивной;

• Возможность проявления детьми своих способностей в разных профессиях, индивидуальная траектория развития, получение положительного опыта в процессе освоения профессиональных умений;

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА BABY SKILLS

• Создание постоянно действующего полигона ранних профессиональных проб и проведение чемпионата Baby Skills в процессе которых, у дошкольника (и ученика начальных классов), обучаясь у профессионалов, есть возможность получить полное представление о современных профессиональных компетенциях с опорой на отечественный и международный опыт;

• Включенность участников образовательного процесса, родителей, социальных партнеров в образовательную среду;

• Формирование предпосылок развития у детей коммуникативных, организаторских, педагогических, творческих, научно-технических способностей;

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg                                                

2. ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

4. ЦЕЛЬ

проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта. Это образ будущего результата, к которому должны прийти участники в итоге работы над проектом.

 


 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ:

 

 1. Мысль о будущем результате,  к чему мы должны прийти с детьми в итоге работы над проектом.

Поставленная проблема (которую необходимо обозначить в пояснительной записке очень четко  преобразуется в цель проекта. К примеру:

Проблема: нарушение осанки у детей дошкольного возраста, не достаточно укреплены мышцы спины и брюшного пресса.

Цель: укрепление мышц спины и брюшного пресса для правильного формирования осанки детей д.в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 


http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ:

1. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение первой причины существования проблемы;

2. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение второй причины существования проблемы.

3. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение третьей причины существования проблемы

(Количество задач соответствует количеству причин возникновения проблемы расчет берутся только те причины, на которые может повлиять педагог –разработчик проекта).

Например:

1.      Причина: … не разработана система мероприятий, включающая комплексы ежедневных упражнений направленных на формирование правильной осанки.

Исходя из этого, имеем задачу:

Задача: разработать систему мероприятий, включающую комплексы ежедневных упражнений, направленных на формирование правильной осанки.

2.      Причина: …. не достаточная осведомленность родителей о проблемах связанных с ухудшением осанки детей.

Задача: подготовить цикл консультаций для родителей направленных на повышение)

родительской осведомленности по проблемам

формирования осанки детей дошкольного возраста.

3. Причина: … Не достаточен уровень педагогической компетенции воспитателей групп по вопросам здоровьесбережения дошкольников, в частности формирования правильной осанки детей конкретного возраста.

Задача: Разработать и провести цикл практических встреч с педагогами групп, направленный на повышение педагогической компетенции воспитателей в вопросах

формирования осанки детей дошкольного. возраста. То есть нужно обозначить шаги, которые необходимо сделать, чтобы получить ожидаемый результат, достичь цели, решить проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

5. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Почему возникла необходимость в выполнении проекта и почему решение этой педагогической проблемы является приоритетной задачей для педагога.

Описание педагогической проблемы проекта включает в себя анализ противоречия между сложившейся педагогической практикой и современными подходами, требованиями к целям, задачам и содержанию дошкольного образования. На основе такого анализа необходимо определить, какие проблемы можно решить в рамках данного проекта, каковы причины их возникновения, а так-же, какие изменения нужно внести в деятельность образовательной организации, в содержание образовательного процесса, в собственную педагогическую деятельность и т. д.

Современные подходы, цели, задачи и содержание дошкольного образования обосновываются с помощью ссылок на нормативные и программно-методические документы, опубликованные результаты исследований.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ФАКТОРАМИ:

ü В настоящее время наблюдается глубочайшее противоречие между возрастанием значимости профессий по принципу «престижности» и потребностью в высококвалифицированных специалистах;

ü Чем разнообразнее представления дошкольника о мире профессий, тем этот мир ярче и привлекательнее для него;

ü Целью ранней профориентации является формирование у дошкольников эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление ему возможности использовать свои силы в доступных видах деятельности;

ü Понятие «профессиональная проба» традиционно определяется как профессиональное испытание или профессиональная проверка, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности. «Профессиональная проба» в дошкольном возрасте определяется как необходимый элемент в построении индивидуальной траектории развития ребенка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

 

 

7. ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этапы проекта должны включать подробное описание мероприятий проводимых на каждом этапе с указанием сроков и задач каждого этапа, а также ответственного за проведение каждого мероприятия. Удобно делать в виде таблицы (вторую строку в таблицу включать не нужно, это вспомогательные вопросы, которые могут помочь в оформлении этапов содержания):

Дорожная карта реализации образовательного проекта

«BABY SKILLS»

по компетенции «Ландшафтный дизайн»

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в предметно пространственной среде

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательный модуль

Социально-коммуникативное развитие

Проблемно-игровая ситуация

«Плюсы и минусы профессии (ТРИЗ-игра «И хорошо, и плохо»).

Цель: продолжать расширять представления детей о профессии «ландшафтный дизайнер», особенностях и профессиональных качествах. Проект «Техника безопасности в работе ландшафтного дизайнера» Цель: сформировать умение дошкольников планировать и реализовывать деятельность ландшафтного дизайнера на основе правил профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья.

Задачи:

1.    Познакомить детей с техникой безопасности в работе ландшафтного дизайнера.

2.   Сформировать умение детей соблюдать технику безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами, природными материалами.

3. Сформировать у детей навык соблюдать требования безопасности при проигрывании роли ландшафтного дизайнера.

Обогащение предметно- пространственной среды:

-    игрушки и оборудование, необходимое для работы ландшафтного дизайнера;

-    схемы с различными профессиональными ситуациями;

-   мнемо-таблицы

«Расскажи-ка»;

-    маршрут занятости по профессии

«Ландшафтный дизайнер».

 

Дидактическая игра «Разложи цветы по корзинам».

 

Цель:       учить      детей различать полевые и

садовые                 цветы, взаимодействовать друг     с                  другом; обогащать словарь.

Семинар

«Первые профессиональн ые пробы детей». Цель: познакомить родителей с чемпионатом Baby Skills и теми компетенциями, которые может попробовать ребёнок.

 

Мастер-класс

«Встреча с интересными людьми».

 

Цель: знакомство с представителем профессии или человеком, который увлекается ландшафтным дизайном.

Семинар «Игра в жизни ребенка».

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgЦель: познакомить родителей с дидактическими и сюжетно- ролевыми играми; продолжать знакомить с методами, которые воспитывают положительное отношение к труду взрослых.

Познавательное развитие.

Проблемно-игровая ситуация

«Что я знаю о профессии ландшафтный дизайнер» с использованием лесенки Крулехта.

Цель: расширение и обогащение знаний детей о профессии ландшафтный дизайнер; развитие аналитических способностей детей.

Образовательная ситуация по материалам презентации

«Тонкости профессии». Цель: познакомить с существующими вариантами

стилистических концепций и их отличиях:

-    Регулярный французский стиль;

-   Английский стиль;

-   Стиль кантри;

-   Средиземноморский стиль;

-   Сад в стиле хай-тэк;

-       Сад в стиле модерн;

-   Минимализм;

-   Эко-стиль;

-    Японский стиль и китайский сад;

-   Лесной стиль.

Цикл бесед «Что сначала, что потом».

Цель: дать представление об основных этапах работы ландшафтного дизайнера.

-   Составление плана-эскиза;

-   Подготовка территории;

-    Инженерно-строительные работы;

-   Декорирование территории.

Игровые поисковые ситуации

«Какие цветы ты знаешь?»,

«Какие растения тебе могут помочь?».

Цель: познакомить детей с многообразием растительного мира и вариантах использования растений в декорировании участков.

Разработка тематических фризов о видах цветочных композиций.

Цель: дать элементарные представления о многообразии регулярных (партеры, бордюры, арабески, рабатки, клумбы, цветочные группировки) и ландшафтных (солитеры, миксбордеры, цветочные группировки, цветущие лужайки, альпинарии, рокарий). Поисково-игровое упражнение «Виды водных объектов».

Цель: Продолжать формировать у детей представление об искусственных водоемах и их разновидностях

Проблемно-игровая ситуация

-   «Путешествие по водоемам». Цель: сформировать у детей представление об искусственных водоемах и их разновидностях.

 

Дидактическая игра «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать ландшафтный дизайнер.

 

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Цель: развитие мышления, воображения, зрительного восприятия.

Экспериментальна я деятельность:

-   «Опыты с водой»;

-   «Почва и песок»;

-    «Каменный город». Цель: Формировать у детей умение использовать полученные знания при организации самостоятельной деятельности. Составление коллекций:

-   «Растения»;

«Камни».

Дискуссионная площадка «Кем быть?».

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgЦель: способствовать осознанию родителями необходимости ранней профориентации детей на основе их личностных особенностей и предпочтений.

Речевое развитие.

Детский совет «С Вами приятно общаться»

Цель: создать условия для осознания детьми важности культуры общения в работе ландшафтного дизайнера: умения активно слушать, договариваться, разрешать споры с помощью речи.

Слайд-шоу «Профессия ландшафтный дизайнер: продолжи предложение» Цель: развивать у детей умение заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека. Завершающий слайд побуждает детей составить рассказ о профессии ландшафтного дизайнера.

 

Составление описательного рассказа по картинке (фото)

«Ландшафт парка». Цель: закрепление представления детей о профессии ландшафтного дизайнера, его труде.

Чтение стихов о цветах. Отгадывание           загадок про цветы.

Цель:                продолжать обучать детей отгадыванию загадок. Закреплять название растений и

цветов.

 

Викторина «Знатоки ландшафтного дизайна». Цель: систематизировать знания детей, активизировать в речи профессиональную терминологию, развивать навыки презентации своей работы.

 

Игровая ситуация на основе сценария активизирующего общения «Новый заказ».

Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, осознание детьми необходимости соблюдения этикетных форм взаимодействия между исполнителем и заказчиком, умения выступать в роли профессионала, принимающего и выполняющего клиентский заказ.

Лото «Профессия ландшафтный дизайнер».

Цель: обогащение словарного запаса, активизация употребления прилагательных и существительных в разговорной речи, закрепление знаний о профессии

«ландшафтный дизайнер».

 

Словесно- дидактическая игра

«Интервью». Цель: закрепление

представлений детей о профессии ландшафтного дизайнера, его труде.

Консультация для родителей

«Запишите детский рассказ о ландшафтном дизайнере».

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgЦель: создать письменный / аудио / видео рассказ о ландшафтном дизайнере. Этот рассказ может стать одной из иллюстраций в семейном альбоме.

Художественно-эстетическое развитие.

Творческий проект

«Ландшафтный дизайнер». Цель: создать условия для развития способности детей передавать образ и рабочие функции профессии ландшафтного дизайнера изобразительными средствами. Задачи:

1.     Предоставить детям возможность выразить свои представления о профессии в совместном творческом проекте (рисование карандашами и красками, аппликация и т.п.).

2.    Развивать умение детей экспериментировать с цветом,

формой на поверхности и в пространстве, создавая единый проект.

3. Развивать способность позитивно воспринимать творчество других детей и предлагать варианты композиции с учётом общей идеи.

 

Составление тематического фриза «Профессия

«Ландшафтный дизайнер» Цель:

способствовать развитию интегративного взгляда детей на окружающий мир, поддерживать у детей интерес к художественно-творческой и интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач.

Просмотр видео- роликов о профессии ландшафтного дизайнера.

 

Составление альбомов:

-   «Чудеса природы»;

-    «Лучшие образцы искусственного ландшафта».

Цель: систематизация знаний детей; знакомство с искусством

ландшафтного дизайна.

 

«Сложи        цветок       в технике Оригами» Цель: развитие наглядно-образного мышления, моторики рук, обогащение словаря (лепестки, сердцевина, стебель, листья), формирование интереса к окружающему миру. Ход игры: Дети складывают цветы, составляют полученные изделия в небольшую вазу.

 

Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением цветов, клумб, деревьев, кустарников.

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgЦель: расширить представления дошкольников о работе ландшафтного дизайнера и флориста.

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgВыставка совместного творчества детей и родителей

«Наш двор»;

«Проект нашей мечты».

Физическое развитие.

Разучивание тематических

физминуток.

Игра           с         мячом

«Назови цветок».

Цель:                 развитие

сообразительности,

быстроты          реакции,

ловкости.

Ход игры: водящий

поочередно бросает мяч играющим, дети, поймав                                   мяч,

возвращают                 его водящему                        и называют какой-либо цветок.

 

Подвижная игра «Я садовником родился».

Цель: развивать коммуникативные навыки                                   детей; закреплять              название растений; воспитывать бережное отношение к природе.

Использование

тематических

физминуток и

пальчиковой

гимнастики в

повседневной

жизни.

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

Инструментальный модуль

Дидактическое     упражнение

«Капли в тучку собери».

 

Цель: формировать умение различать водные объекты по описанию, внешнему виду.

 

 

Игровое задание «Выполни заказ правильно».

 

Цель: закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги, следовать устной инструкции взрослого.

 

Проектирование

«Ландшафтный дизайн». Цель: стабилизировать психоэмоциональное состояние. Совершенствовать

координацию движений,

пальцевую моторику. Развивать

навыки общения и речь,

пространственную ориентацию.

Стимулировать познавательные

интересы и расширять кругозор.

Разнообразить способы

сотрудничества. Развивать

воображение, творческие

способности.

Игровая задача: в песочнице

создать композицию из

приготовленных элементов

ландшафтного дизайна.

Игровое             задание

«Составим букет».

 

Цель:                 развитие эстетического восприятия и вкуса, умения   составлять коллективную композицию, взаимодействовать со сверстниками.

 

Ход        игры:      детям предлагается составить                     общий букет в вазе, наклеив цветы      в  красивой композиции.

 

Конструирование сюжетных построек.

Цель:

способствовать

формированию

коммуникативных

компетентностей,

умению

договариваться и

планировать

совместный дизайн.

Тема «Зоны отдыха»:

- Терраса;

-Патио;

- Круглые площадки;

- Беседки;

- Зелёные комнаты.

Игры с Блоками

Дьенеша,

палочками

Кюизенера, лего-

конструктором:

- «Составь по

образцу»;

«Подбери

необходимое».

Дидактическая

игра «Четвёртый-

лишний».

Цель: развивать

логическое

мышление;

систематизировать

знания детей о

необходимых

атрибутах для

осуществления

дизайнерской

деятельности.

Дидактическая

игра «Найди три

ошибки».

Игровая задача:

найти на макете или

картинке ошибки,

связанные с

нарушением правил

расположения объектов дизайна.

Фестиваль творческих идей

«Презентуй свой проект».

Цель: способствовать освоению       детьми практических умений                                 в

создании творческих проектов                    и

навыков                  их презентации; активизировать участие родителей.

Консультация

«Поддержка детей на

чемпионатах».

Цель:

познакомить

родителей                со

способами

поддержки        детей

накануне и в день

чемпионата,

создания        у     них

положительного

эмоционального

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpgнастроя.

 

                                                 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ 

 «3-D дизайн»  Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

Календарно тематический план работы

по компетенции  «3-D дизайн»

Дата

Название темы

Кол-во часов

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg


Дата

Продукт на практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором и/или модифицированные им методы, технологии и формы работы

 

МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

8. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Для детей

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Для родителей

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Для педагогов

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 


http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

 

10. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Необходимо описать критерии оценки эффективности реализации проекта.

Описывая систему оценки эффективности реализации педагогического проекта, педагог должен ответить на следующие вопросы: Что происходит в результате реализации проекта, и как педагог будет результаты фиксировать? С помощью чего он будет определять, эффективен ли его проект? Достигаются ли планируемые результаты в «приращении» функциональных и личностных качеств воспитанников?

 

 

Объекты

оценивания

Критерии оценивания

Формы и методы оценки

Ответственные

Дети

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg 

Родители

 

 

 

РППС

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

11. РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

12. ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Участники проекта

  

  

 

Дети

 

 

 

Родители

 

 

 

РППС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

 

 

 

 

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg

 

 

 

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ

РЕСУРСЫ

Программно-методическое обеспечение

(совокупность программ, методических и учебных пособий, планов, отобранных или созданных для решения поставленных задач)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Дидактическое обеспечение

(объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Материально-техническое обеспечение

(совокупность помещений, технических средств и материалов, необходимых для реализации поставленных задач)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Информационное обеспечение

(совокупность программных продуктов, телекоммуникационных средств и ресурсов, позволяющих осуществлять запланированные мероприятия проекта)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Развивающая предметно-пространственная среда

(часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Нужно прописать возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указать ресурсы для дальнейшего продолжения проекта.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://www.orgdrujba.ru/wp-content/uploads/2020/08/maxresdefault_7RPzuJr.width-1200.jpg_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» 344091 г

Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» 344091 г

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

ЦЕЛЬ проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта

ЦЕЛЬ проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ: 1

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ: 1

Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Ландшафтный дизайн"

Рабочая тетрадь по реализации образовательного проекта "BABY SKILLS" по компетенции "Ландшафтный дизайн"

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ: 1

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ: 1

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Познавательное развитие.

Познавательное развитие.

Разработка тематических фризов о видах цветочных композиций

Разработка тематических фризов о видах цветочных композиций

Завершающий слайд побуждает детей составить рассказ о профессии ландшафтного дизайнера

Завершающий слайд побуждает детей составить рассказ о профессии ландшафтного дизайнера

Задачи: 1. Предоставить детям возможность выразить свои представления о профессии в совместном творческом проекте (рисование карандашами и красками, аппликация и т

Задачи: 1. Предоставить детям возможность выразить свои представления о профессии в совместном творческом проекте (рисование карандашами и красками, аппликация и т

Подвижная игра «Я садовником родился»

Подвижная игра «Я садовником родился»

Дидактическое упражнение «Капли в тучку собери»

Дидактическое упражнение «Капли в тучку собери»

Календарно тематический план работы по компетенции « 3-

Календарно тематический план работы по компетенции « 3-

Дата Продукт на практике

Дата Продукт на практике

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором…

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором…

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2022