Пояснительная записка.
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе авторской программы В.Ф.Бутузова (Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и др. 7–9 классы В.Ф.Бутузов/. — М.: Просвещение, 2018.) и УМК:
1. Геометрия: 7-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев. — М.: Просвещение, 2018.
2. Геометрия: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Б.Г.Зив, В.М.Мейлер. — М.: Просвещение, 2018.
3. Геометрия: 8 класс: рабочая тетрадь / Л.С.Атанасян, В.Ф Бутузов, Ю.А.Глазков и др.. — М.: Просвещение, 2018.
4.Геометрия.Диагностические тесты.7-9 классы. / В.И.Рыжик. — М.: Просвещение, 2018.
5. Геометрия. Методические рекомендации. 8 класс. / Л.С.Атанасян, В.Ф Бутузов, Ю.А.Глазков и др.. — М.: Просвещение, 2018.
Данная программа является рабочей учебной программой по предмету «Геометрия» в 8 классе базового уровня муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» и соответствует ФГОС.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков , компетенций и компетентностей на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих
требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования.
Личностные результаты:
Метапредметные результаты.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Познавательные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Предметные результаты:
- определения параллелограмма и трапеции , свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции, прямоугольника, ромба и квадрата.
- основные свойства площадей и формулу для вычисления площади
прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции;
-теорему Пифагора и обратную ей теорему.
- признаки подобия треугольников, теоремы о средней линии треугольника.
- определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника.
-возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение
касательной, свойство и признак касательной.
-определение центрального и вписанного углов.
-теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной
около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.
- определения вектора и равных векторов, законы сложения векторов, определение
разности двух векторов;
При разработке программы учитывался компетентностный подход в обучении, который позволяет наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.
В связи с этим развивать у учащихся компетентности:
• учить ставить цели и планировать деятельность по их достижению.
• учить добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее.
• совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение.
• вносить посильный вклад в достижение общего результата.
• обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой.
• прививать навыки самостоятельной творческой работы.
• учить грамотно использовать в речи математические термины.
• учить применять математические знания и умения в реальных ситуациях.
• прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
Содержание учебного предмета
| 
 №  | 
 Разделы и темы 
  | 
 Содержание  | 
 Количество часов  | 
||
| 
 Всего  | 
 Проектная, исследовательская, развивающая работа  | 
 К/р  | 
|||
| 
 1  | 
 Четырехугольники  | 
 Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Самостоятельная работа по теме: «Параллелограмм» Прямоугольник, ромб, квадрат. Контрольная работа №1 «Многоугольники». Защита проекта по теме: «Четырехугольники на каждом шагу»  | 
 14  | 
 7  | 
 1  | 
| 
 2  | 
 Площадь  | 
 Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. Самостоятельная работа по теме: «Площади фигур». Теорема Пифагора. Самостоятельная работа по теме: «Теорема Пифагора». Контрольная работа №2 «Площадь».  | 
 14  | 
 7  | 
 1  | 
| 
 3  | 
 Подобные треугольники  | 
 Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решение задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Самостоятельная работа по теме: «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике». Защита проекта «Бесподобное подобие». Контрольная работа №3 «Подобные треугольники». Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольников»  | 
 20  | 
 10  | 
 2  | 
| 
 4  | 
 Окружность  | 
 . Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности. Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле. Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Самостоятельная работа по теме: «Углы в окружности» Свойство биссектрисы угла. Серединный перпендикуляр. Теорема о точке пересечения высот треугольника. Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника. Описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника. Обобщение и систематизация знаний по теме: «Окружность».Защита проекта по теме: «Нестандартные задачи по геометрии» Контрольная работа №5 по теме: «Окружность».  | 
 17  | 
 9  | 
 1  | 
| 
 5  | 
 Повторение  | 
 Четырехугольники. Площади многоугольников. Подобные треугольники. Окружность. Итоговая контрольная работа. 
  | 
 5  | 
 2,5  | 
 1  | 
Календарно-тематическое планирование
| 
 № урока  | 
 Тема урока  | 
 Учебные действия  | 
 Дата  | 
 Корректировка  | 
|
| 
 По плану  | 
 По факту  | 
||||
| 
 1.  | 
 Повторение по теме : «Признаки равенства прямоугольных треугольников»  | 
 Повторяют признаки равенства прямоугольных треугольников. Решают задачи на применение признаков.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Повторение по теме: «Параллельные прямые»  | 
 Повторяют свойства и признаки параллельных прямых и применяют их при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Четырехугольники (14 часов).  | 
|||||
| 
 3  | 
 Многоугольник. Выпуклый многоугольник.  | 
 Учащиеся знакомятся с понятием многоугольника, называют его элементы.; узнают , что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым. Учащиеся выводят формулу суммы углов выпуклого многоугольника , находят углы многоугольников, их периметры.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Параллелограмм  | 
 Учащиеся знакомятся с определением параллелограмма  | 
 
  | 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Свойства и признаки параллелограммов.  | 
 Учащиеся знакомятся с признаками и свойствами параллелограмма и учатся их доказывать  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Решение задач на свойства и признаки параллелограмма. Самостоятельная работа по теме: «Параллелограмм»  | 
 Знают определение параллелограмма, его свойства и признаки параллелограмма Доказывают и применяют их при решении задач  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Трапеция  | 
 Знакомятся , что такое трапеция, как называются стороны трапеции, какая трапеция называется равнобедренной, прямоугольной Решают задачи, используя определение трапеции. Знакомятся с теоремой Фалеса и применяют ее при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Теорема Фалеса. Сбор материала по теме проекта.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 9  | 
 Задачи на построение циркулем и линейкой  | 
 Знакомятся с алгоритмом решения задач на построение циркулем и линейкой Решают простейшие задачи на построение.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Прямоугольник. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Знакомятся с определением прямоугольника и его свойствами. Доказывают особое свойство прямоугольника, применяют свойства прямоугольника при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Ромб и квадрат.  | 
 Знают определение и свойства ромба Доказывают особое свойство ромба, применяют его при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Решение задач по теме: «Прямоугольник, ромб, квадрат»  | 
 Учащиеся применяют изученные свойства прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Осевая и центральная симметрия. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Знакомятся с определением точек и фигур, симметричных относительно прямой и точки. Строят симметричные точки и распознают фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Решение задач на тему «Многоугольники»  | 
 Закрепляют изученный материал по теме «Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»; готовятся к контрольной работе  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 Обобщающий урок на тему «Четырехугольники». Защита проекта по теме: «Четырехугольники на каждом шагу».  | 
 Закрепляют изученный материал по теме «Четырехугольники»; готовятся к контрольной работе  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники» 
  | 
 Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
|||||
| 
 17  | 
 Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника  | 
 Знакомятся с понятием площади многоугольника, свойства площадей, единицы измерения площадей Решают задачи с понятием площади , находят площадь квадрата  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 Площадь прямоугольника  | 
 Знакомятся с основными свойствами площадей, формулой для вычисления площади квадрата и прямоугольника, единицы измерения площадей Решают задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 Площадь параллелограмма  | 
 Знакомятся как находится площадь параллелограмма. Доказывают теорему о площади параллелограмма, решают задачи, связанные с площадью параллелограмма.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 Площадь треугольника.  | 
 Учащиеся знакомятся с формулой для вычисления площади треугольника, теоремой об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Учащиеся применяют полученные формулы и теоремы при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 Решение задач по теме :«Треугольник». 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 22  | 
 Площадь трапеции.  | 
 Учащиеся знакомятся с формулой для вычисления площади трапеции и решают задачи на применение этой формулы.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 Решение задач по теме :«Трапеции».  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
  | 
 Решение задач на вычислении площадей фигур.  | 
 Учащиеся используют формулы площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции для решения задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 Решение задач на вычислении площади. Самостоятельная работа по теме: «Площади фигур».  | 
 Учащиеся повторяют формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции . применяют изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывают теоремы и излагают необходимый теоретический материал.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 Теорема Пифагора.  | 
 Учащиеся рассматривают теорему Пифагора, учатся ее доказывать; применяют полученную теорему при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 Теорема обратная теореме Пифагора.  | 
 Учащиеся рассматривают теорему, обратную теореме Пифагора , учатся ее доказывать; применяют теорему при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 Решение задач по теме «Теорема Пифагора». Самостоятельная работа по теме: «Теорема Пифагора».  | 
 Учащиеся применяют терему Пифагора и обратную ей теорему при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 Обобщение и систематизация знаний по теме: « Площади фигур».  | 
 Учащиеся повторяют формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции . применяют изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывают теоремы и излагают необходимый теоретический материал.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 Контрольная работа №2 по теме «Площадь».  | 
 Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Подобные треугольники ( 20 часов)  | 
|||||
| 
 30  | 
 Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников.  | 
 Учащиеся знакомятся с определением пропорциональных отрезков и подобных треугольников; изучают теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника. Учащиеся определяют подобные треугольники, находят неизвестные величины из пропорциональных отношений , применяют теорию при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 Отношение площадей подобных треугольников  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 32  | 
 Первый признак подобия треугольников.  | 
 Учащиеся знакомятся с первым признаком подобия треугольников, учатся его доказывать и применяют полученные знания при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся доказывают первый признак подобия, применяют его при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 Второй и третий признаки подобия треугольников.  | 
 Учащиеся рассматривают признаки подобия треугольников, разбирают их доказательство; применяют признаки при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 35  | 
 Решение задач на применение второго и третьего признаков подобия.  | 
 Учащиеся рассматривают признаки подобия треугольников, разбирают их доказательство; применяют признаки при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся отвечают на вопросы, доказывают признаки подобия треугольников и применяют их при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 Обобщающий урок по теме: «Признаки подобия треугольников».  | 
 Находят элементы треугольников , применяя признаки подобия.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38  | 
 Контрольная работа №3 на тему «Признаки подобия треугольников»  | 
 Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника.  | 
 Учащиеся знакомятся с определением средней линии, разбирают доказательство теоремы о средней линии и применяют ее при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40  | 
 Свойство медиан треугольника. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся знакомятся со свойством медиан треугольника, разбирают доказательство теоремы и применяют свойство при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 Пропорциональные отрезки. Самостоятельная работа по теме: «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике».  | 
 Учащиеся знакомятся со свойством высоты прямоугольного треугольника, проведенного из вершины прямого угла Находят элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42  | 
 Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.  | 
 Учащиеся знакомятся с понятием среднего пропорционального, теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике. Используют теоремы при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 Измерительные работы на местности. Задачи на построение методом подобия. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся находят расстояние до недоступной точки. Используют подобие треугольников в измерительных работах на местности Знакомятся с этапами построений биссектрисы, высоты, медианы треугольника; угла, равного данному Строят биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равного данному  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Знакомятся с понятием синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество. Находят значения одной из тригонометрических функций по значению другой  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300; 450; 600.  | 
 Учащиеся находят значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º Определяют значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению углов.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Самостоятельная работа по теме: «Решение прямоугольных треугольников».  | 
 Знакомятся с соотношениями между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решают прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 Решение задач. Защита проекта « Применение подобия треугольников при измерительных работах».  | 
 Учащиеся применяют теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач, решают геометрические задачи с использованием тригонометрии.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 48  | 
 Обобщение и систематизация знаний по теме: «Подобные треугольники». Защита проекта по теме: «Бесподобное подобие»  | 
 Повторяют теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника. Применяют теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач, решают геометрические задачи с использованием тригонометрии.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 49  | 
 Контрольная работа №4 по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника»  | 
 Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Окружность(17 часов)  | 
|||||
| 
 50  | 
 Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности.  | 
 Учащиеся знакомятся со случаями взаимного расположения прямой и окружности и применяют полученные знания при решении заданий.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 Касательная к окружности.  | 
 Учащиеся знакомятся с определением, свойством и признаком касательной. Учащиеся разбирают доказательство свойства и признака касательной ; применяют их при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 Решение задач по теме «Касательная к окружности». Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся доказывают свойство и признак касательной, выполняют задачи на построение окружностей и касательных, определяют отрезки хорд окружностей.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 Градусная мера дуги окружности.  | 
 Учащиеся знакомятся с понятием градусная мера дуги окружности; решают задачи на определение дуги окружности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 Теорема о вписанном угле. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся знакомятся с понятиями центрального и вписанного угла, определяют центральные и вписанные углы ; знакомятся с теоремой о вписанном угле и следствиями из нее; доказывают теорему и применяют при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 55  | 
 Теорема об отрезках пересекающихся хорд.  | 
 Учащиеся знакомятся с теоремой о произведении отрезков пересекающихся хорд.; доказывают ее и применяют при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 56  | 
 Решение задач по теме « Центральные и вписанные углы». Самостоятельная работа по теме: «Углы в окружности»  | 
 Учащиеся теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 57  | 
 Свойство биссектрисы угла.  | 
 Учащиеся знакомятся с теоремой о биссектрисе угла; доказывают теорему и применяют при решении задач; выполняют построение замечательных точек треугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 58  | 
 Серединный перпендикуляр. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся знакомятся с теоремой о серединном перпендикуляре к отрезку; доказывают теорему и применяют при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 Теорема о точке пересечения высот треугольника.  | 
 Учащиеся знакомятся с теоремой о пересечении высот треугольника и доказывают ее.; выполняют построение замечательных точек треугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 60  | 
 Вписанная окружность.  | 
 Учащиеся знакомятся с определением окружности вписанной в многоугольник и определением окружности описанной около многоугольника.; теоремой об окружности , вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника; доказывают эти теоремы и применяют при решении задач .  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 Свойство описанного четырёхугольника. Сбор материала по теме проекта.  | 
 Учащиеся знакомятся со свойствами вписанного и описанного четырехугольников, доказывают эти свойства, решают задачи на применение свойств вписанного и описанного четырехугольников.; распознают на чертежах описанные окружности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 Описанная окружность.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 63  | 
 Свойство вписанного четырёхугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 64  | 
 Решение задач по теме «Окружность».  | 
 Учащиеся повторяют весь теоретический материал по теме: «Окружность».; отрабатывают навыки решения задач по данной теме.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 Обобщение и систематизация знаний по теме: «Окружность». Защита проекта по теме: «Нестандартные задачи по геометрии»  | 
 Учащиеся повторяют определение окружности вписанной в многоугольник и определение окружности описанной около многоугольника.; теорему об окружности , вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника; Учащиеся повторяют свойства вписанного и описанного четырехугольников; решают задачи на применение этих свойств.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 65  | 
 Контрольная работа №5 по теме: «Окружность».  | 
 Проверка усвоения изученного материала.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Повторение (5 часов).  | 
|||||
| 
 66  | 
 Четырехугольники. Площади четырехугольников.  | 
 Повторяют все свойства четырехугольников, применяют их при решении задач. Повторяют формулы нахождения площади параллелограмма, треугольника, ромба, трапеции; решают задачи на нахождение площади фигур.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 Подобные треугольники.  | 
 Решают задачи на применение признаков подобия.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 68  | 
 Окружность.  | 
 Повторяют все свойства окружности, применяют эти свойства при решении задач.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 69  | 
 Итоговая контрольная работа.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 70  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.