Рабочая прграмма по истории для 8 класса
Оценка 4.7

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
история
8 кл
29.06.2017
Рабочая прграмма по истории  для 8 класса
Рабочая программа по истории для 8 класса разработана на основе авторской программы "История России. 6-9 класс./авт.-сост. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. М.,2014; Новая история, 7-8 класс/ авт.сост. А.Ю. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. М.,2014.", в соответствии с государственным образовательным стандартом основного общего образования.Рабочая программа по истории для 8 класса разработана на основе авторской программы "История России. 6-9 класс./авт.-сост. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. М.,2014; Новая история, 7-8 класс/ авт.сост. А.Ю. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. М.,2014.", в соответствии с государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
История 8.docx
Рассмотрена и  рекомендована к утверждению          педагогическим советом       Пр. №____от______20___г.                                                              ОУ Утверждена приказом ЧОУ                                Пр. №____от______20___г.               Директор__________  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     Предмет     Класс     Образовательная область     Учебный год     Учитель     Квалификация     На основе программы (автор) Основной учебник (автор,          издательство, год издания)     Часов в неделю      Всего за год История 8 Обществознание 2016­2017   Первая История России. 6­9 класс./авт.­сост.  А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.  М.,2014; Новая история, 7­8 класс/  авт.сост. А.Ю. Юдовская, П.А.  Баранов, Л.М. Ванюшкина. М.,2014 Юдовская   А.Я.,   Баранов   П.А., Ванюшкина  Л.М.      История   нового времени.   М.: Просвещение,   2014;   Данилов   А.А., Косулина   Л.Г.   История   России.   8 класс. М.: Просвещение, 2014 2 70   1800­1900   г. г. Данная рабочая программа разработана на основе:  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Федеральный   Закон   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации». 2. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования 3. Основная образовательная программа ЧОУ   на 2016­2017 учебный год. 4. Учебный план ЧОУ  на 2016­2017 учебный год. 5. Примерные программы по учебным предметам. История. 5­9 классы: проект.   –   М.:   Просвещение,   2011.   –   94   с.   –   (Стандарты   второго поколения); 6. Программа   по   истории:   «Новая   история   7­8   кл.»   под   редакцией А.Я.Юдовской  и Л.М Ванюшкиной. М.; Просвещение, 2014   7. Программа   по   истории:     А.А.Данилова,   Л.Г.Косулиной,   «История России.6­9 классы». М.; Просвещение, 2014. Согласно   Региональному   примерному   недельному   учебному   плану образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016­2017 учебный год для изучения предмета истории в 8 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов за год). Согласно учебному плану и годовому календарному учебному графику православной школы на изучение истории в 8 классе отводится 2 часа в неделю (70 часов за год) Планируемые предметные результаты освоения учебного курса. Главной целью исторического образования является развитие ребенка как компетентной личности, способной к осмыслению излагаемого материала, анализу и синтезу. В   процессе   изучения   учебного   предмета   учитель   должен   обращать внимание   на   формирование   у   учащихся   ценностно­ориентированных представлений об изучаемых исторических событиях. В связи с этим учащиеся должны рассматривать исторические события, как особую   форму   культурной   традиции,   давать   моральную   оценку   принятых решений, их правомерности и обоснованности. Требования в целом к результатам освоения данного курса обучающимися: В результате изучения курса обучающийся должен: знать: *основные исторические события и их даты; *наиболее яркие личности истории данного периода и их роль в истории; *понятийный аппарат данного исторического периода; *участников исторических событий; должен уметь: *определять и объяснять понятия; *уметь выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, докладе одноклассника, письменном тексте, документе; *рассматривать общественные явления в развитии, конкретно­исторических проявлениях, применяя принципы историзма; *анализировать   исторические   явления,   процессы,   факты,   обобщать   и систематизировать   полученную   информацию,   осуществлять   перенос знаний(межпредметные   и   внутрипредметные   связи),   решать   ситуативные задачи, В т.ч. на основе анализа действительности и собственного социального опыта; *определять   свою   личную   точку   зрения,   уметь   её   формулировать   и аргументировать, осуществлять оценочные суждения; *обладать   необходимыми   коммуникативными   умениям(владеть   устной   и письменной   речью,   вести   диалог,   грамотно   строить   монологическую   речь, участвовать   в   дискуссии,   формулировать   вопрос,   сжато   давать     ответ, выступать с сообщениями, докладом, писать рецензии, уметь участвовать в групповых формах работы, ролевых играх); *определять цели своей деятельности и уметь представлять её результаты; *выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; *осуществлять самоконтроль и самооценку; *должен владеть навыками: *монологического связанного воспроизведения учебной информации; *работы с исторической и контурной картой; *составления хронологических таблиц по отдельным темам курса; *сравнения по сопоставимым существенным признакам; *составления простого плана (на основе выделения и обобщения главного, существенного), *самостоятельно   формулировать   несложные   выводы,   обосновывать   их фактами (из учебника, исторического источника и иллюстрации); владеть образовательными ключевыми компетенциями: *исследовательские   компетенции   –   умение   находить   и   обрабатывать информацию, использовать различные источники , представлять и обсуждать различные материалы в разнообразных аудиториях, работать с документами; *социально­личностные компетенции – умение критически рассматривать те или   иные   аспекты   развития   нашего   общества:   находить   связи   между настоящими и прошлыми событиями, осознавать важность политического и экономического контекстов образовательных и профессиональных ситуаций, понимать   произведения   искусства   и   литературы,   вступать   в   дискуссию   и вырабатывать своё собственное мнение; *коммуникативные   компетенции   –   умение   выслушивать   и   принимать   во внимание   взгляды   других   людей,   дискутировать   и   защищать   свою   точку зрения, выступать публично, литературно выражать свои мысли, создавать и понимать графики, диаграммы и таблицы данных Планируемые результаты  по разделам: В результате изучения истории ученик должен знать/понимать  основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до   наших   дней;   выдающихся   деятелей   отечественной   и   всеобщей истории;  важнейшие   достижения   культуры   и   системы   ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;  изученные виды исторических источников; уметь  соотносить   даты   событий   отечественной   и   всеобщей   истории   с   веком; определять   последовательность   и   длительность   важнейших   событий отечественной и всеобщей истории;  использовать   текст   исторического   источника   при   ответе   на   вопросы, решении   различных   учебных   задач;   сравнивать   свидетельства   разных источников;   показывать   на   исторической   карте   территории   расселения   народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;  рассказывать   о   важнейших   исторических   событиях   и   их   участниках, показывая знание необходимых   фактов, дат, терминов; давать описание исторических   событий   и   памятников   культуры   на   основе   текста   и иллюстративного   материала   учебника,   фрагментов   исторических источников;   использовать   приобретенные   знания   при   написании творческих   работ   (в   том   числе   сочинений),   отчетов   об   экскурсиях, рефератов;  соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные   черты   исторических   процессов,   явлений   и   событий; группировать   исторические   явления   и   события   по   заданному   признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность   и   различия   сравниваемых   исторических   событий   и   явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;  объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории   России   и   всеобщей   истории,   достижениям   отечественной   и мировой культуры; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  понимания   исторических   причин   и   исторического   значения   событий   и явлений современной жизни;  высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;  объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;  использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Компоненты Региональный Православный Реализуется в курсе Истории России XIXв. при  изучении тем: Отечественная война 1812г., Русская  культура в первой половине 19 века, Эпоха реформ 60­ 70­х гг., Россия в период царствования Александра 3.  (1881­1894гг)., Культура России второй половины 19  века. Реализуется в курсе Истории России XIXв. при  изучении тем: Русская церковь в первой половине  XIXв., Русская церковь во второй половине XIXв.  Изучение Всемирной и Отечественной истории  проводится на основе христианского мировоззрения.  Содержание учебного предмета:  История нового времени  Европа и Северная Америка в XIX – начале ХХ вв.  Империя Наполеона I во Франции. «Гражданский кодекс». Наполеоновские войны. Венский конгресс. Священный союз. «Восточный вопрос» в политике европейских государств в XIX в.  Переход   от   традиционного   (аграрного)   к   индустриальному   обществу   в Европе.   Промышленный   переворот,   его   особенности   в   странах   Европы   и США.   Изменения   в   социальной   структуре   общества,   демографическом развитии. социализма,  К.   Маркс.   Ф.   Энгельс.  Анархизм.   консерватизма.  Чартистское   движение   в   Англии. Формирование   идеологии   либерализма, Возникновение   рабочего   движения. Европейские революции XIX в. Вторая империя во Франции.  Национальные идеи в странах Европы. Объединение Италии. К. Кавур. Дж. Гарибальди.  Создание   единого   германского   государства.   О.   Бисмарк. Франко­прусская   война   1870­1871   гг.   Образование   Германской   империи. Австро­Венгерская империя. Народы Юго­Восточной Европы в XIX в. Север и Юг Соединенных ШтатовАмерики: экономическое и политическое развитие, взаимоотношения. Движение за отмену рабства. Гражданская война 1861­1865   гг.   А.   Линкольн.   Реконструкция   Юга.  Демократы   и республиканцы. Возникновение   профсоюзного   движения   в   странах   Европы.   Тред­юнионы. Марксизм.  Образование   I   и   II Интернационалов.  Возникновение   социалистических   партий.   Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв. Д. Ллойд Джордж. Т. Рузвельт. В. Вильсон. Ж. Клемансо. Завершение   промышленного   переворота.   Индустриализация.   Технический прогресс во второй половине XIX – начале ХХ веков. Монополистический капитализм,   его   особенности   в   ведущих   странах   Запада.   Обострение противоречий индустриального общества.  Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX – начале ХХ вв.  Провозглашение   независимых   государств   в   Латинской   Америке.   С. Боливар. Х. Сан­Мартин. США и страны Латинской Америки. Доктрина Монро. Мексиканская революция 1910­1917 гг. Создание колониальных империй. Установление британского колониального господства   в   Индии.  Восстание   сипаев   1857­1859   гг.   «Опиумные   войны». Движение   тайпинов.  Колониальные   захваты   в   Африке.  Империализм   – идеология и политика. Кризис   традиционного   общества   в   странах   Азии   на   рубеже   XIX­XX   вв. Реставрация Мэйдзи. Начало модернизации в Японии.  Революции в Иране, Османской империи, Китае. Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны  Начало борьбы за передел мира. Возникновение военно­политических блоков. Антанта и Центральные державы. Балканские войны.  Развитие культуры в XIX – начале ХХ вв.  Развитие научной картины мира в XIX в. Изменение взглядов на природу и общество на рубеже XIX­ХХ вв.Демократизация образования. Изменения в быту. Градостроительство. Развитие транспорта и средств связи.  Основные   течения   в   художественной   культуре   XIX   –   начала   ХХ   вв. (романтизм,   реализм,   модерн,   символизм,   авангардизм).  Рождение кинематографа.  Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX­ХХ вв. Декаданс. История России  Социально­экономическое развитие в первой половине XIX в. Территория   и   население.   Кризис   крепостного   хозяйства.   Отходничество. Внутренняя   и   внешняя   торговля.   Развитие   транспорта.  Первые   железные дороги.  Развитие   капиталистических   отношений.   Начало   промышленного переворота. Внутренняя и внешняя политика в первой четверти XIX в. Александр I. Негласный комитет. Указ о вольных хлебопашцах. Учреждение Министерств. Создание Государственного совета. М.М.Сперанский. Участие России в антифранцузских коалициях. Тильзитский мир и русско­ французский союз. Континентальная блокада.  Вхождение Грузии в состав России.   Присоединение   Финляндии.  Бухарестский   мир   с   Турцией. Отечественная война 1812 г.: причины, планы сторон, ход военных действий. М.   Барклай­де­Толли.   М.   Кутузов.   Д.   Давыдов.  Бородинская   битва. Народный   характер   войны.  Изгнание   наполеоновских   войск   из   России. Заграничные походы русской армии.  Российская дипломатия на Венском конгрессе. Россия и Священный союз. Усиление   консервативных   тенденций   во   внутренней   политике   после Отечественной войны 1812 г.  А.А. Аракчеев.  Военные поселения. Цензурные ограничения. Движение   декабристов.  Первые   тайные   организации.  Северное   и   Южное общества, их программы. Восстание на Сенатской площади в Петербурге 14 декабря 1825 г. Восстание Черниговского полка. Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX в.  Николай   I.  Усиление   самодержавной   власти.   Ужесточение   контроля   над обществом.   III   Отделение.  А.Х.   Бенкедорф.  Кодификация   законов. «Манифест о почетном гражданстве». «Указ об обязанных крестьянах». Политика в области просвещения. Польское восстание 1830­1831 гг. Общественная мысль и общественные движения второй четверти XIX в. Н.М. Карамзин.  Теория официальной народности. Кружки конца 1820­х – 1830­х гг. Славянофилы и западники. П.Я.Чаадаев. Русский утопический социализм. Петрашевцы. Внешняя   политика   второй   четверти   XIX   в.   Восточный   вопрос.   Россия   и освобождение Греции.  Россия и революции в Европе.  Вхождение Кавказа в состав   России.  Шамиль.   Кавказская   война.   Крымская   война:   причины, участники.   Оборона   Севастополя,  ее   герои.   Парижский   мир.   Причины   и последствия поражения России в Крымской войне. Русская культура первой половины XIX в.  Создание системы общеобразовательных учреждений. Успехи русской науки. Н.И.Лобачевский.   Открытие   Антарктиды   русскими   мореплавателями. Становление литературного русского языка.  Золотой век русской поэзии. в   Лондоне. «Полярная     Повинности   временнообязанных   крестьян. Основные   стили   в   художественной   культуре   (сентиментализм,   романтизм, реализм, ампир).  Великие реформы 60­70­х гг. XIX в.  Александр II. Предпосылки и подготовка крестьянской реформы. Положение 19 февраля 1861 г. Отмена крепостного права. Наделы. Выкуп и выкупная операция.  Крестьянское самоуправление. Земская, городская, судебная реформы. Реформы в области образования. Военные реформы. Значение реформ 60­70 гг. XIX в. в истории России.  Общественные движения 50­60­х гг. XIX в. Подъем общественного движения после   поражения   в   Крымской   войне.  А.И.   Герцен   и   Н.И.   Огарев.Вольная русская   типография   звезда», «Колокол».Н.Г.Чернышевский.   Н.А.Добролюбов.   Журнал   «Современник». Революционные организации и кружки середины 60­х – начала 70­х гг. XIX в. Россия в конце XIX в.  Социально­экономическое   развитие   пореформенной   России.   Завершение промышленного   переворота.   Формирование   классов   индустриального общества. Фабрично­заводское строительство. Новые промышленные районы и отрасли хозяйства. Железнодорожное строительство. Развитие капитализма в   сельском   хозяйстве.  Остатки   крепостничества   и   общинного быта.Аграрной кризис 80­90­х гг. XIX в.  Кризис самодержавия на рубеже 70­80­х гг. XIX в. Политика лавирования. М.Т.   Лорис­Меликов.Убийство   Александра   II.Александр   III.  Манифест   о незыблемости  К.П.Победоносцев. Контрреформы.Реакционная   политика   в   области   просвещения. Национальная политика самодержавия в конце XIX в. Общественные   движения   70­90­х   гг.  XIX  в.   Земское   движение.   Идеология народничества.   Ткачев. Н.К.Михайловский.Политические   организации   народников.  «Хождение   в народ». Первые рабочие организации. Распространение идей марксизма. Г.В. Плеханов.  «Освобождение  труда».  П.Б.   Струве   и  «легальный  марксизм». В.И. Ленин. «Союз борьбы за освобождение рабочего класса».  Внешняя   политика   во   второй   половине   XIX   в.   Борьба   за   ликвидацию последствий Крымской войны. А.М. Горчаков. Присоединение Средней Азии. Народы   Российской   империи.  Русско­турецкая   война   1877­1878  гг. «Союз трех императоров». Сближение России и Франции в 1890­х гг. Развитие культуры в XIX – начале ХХ вв.  Развитие научной картины мира в XIX в. Изменение взглядов на природу и общество на рубеже XIX­ХХ вв.Демократизация образования. Изменения в быту. Градостроительство. Развитие транспорта и средств связи.  самодержавия.    М.А.   Бакунин.   П.Л.   Лавров.   П.Н. Основные   течения   в   художественной   культуре   XIX   –   начала   ХХ   вв. (романтизм,   реализм,   модерн,   символизм,   авангардизм).  Рождение кинематографа.  Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX­ХХ вв. Декаданс. Тематическое планирование Тема урока Дата Кол. часов  От   традиционного   общества   к   обществу Введение. индустриальному Становление индустриального общества  Индустриальная революция: достижения и проблемы Индустриальное общество. Человек в изменившемся мире. Наука: создание научной картины мира 2 3 4 5­6 ХIХ   век   в   зеркале   художественных   изысканий.   Литература. 7 8 Искусство. Либералы, консерваторы и социалисты Строительство новой Европы Консульство   и   образование   наполеоновской   империи.   Разгром империи Наполеона Англия: сложный путь к величию 9 10 Франция Бурбонов и Орлеанов:1830, революция 1848 г. и Вторая империя Германия: на пути к единству «Нужна ли нам единая Италия?» Война, изменившая карту Европы Обобщение по теме «Строительство новой Европы»  Страны Западной Европы на рубеже ХIХ – ХХ веков Германская   империя   в   конце   ХIХ   в.   Великобритания:   конец викторианской эпохи. Франция: Третья республика Италия: время реформ и колониальных захватов. От Австрийской империи к А­В Обобщение по теме «Страны Западной Европы на рубеже ХIХ – ХХ вв.» Две Америки США в ХIХ в. США: империализм и вступление в мировую экономику  Латинская  Америка в ХIХ­ХХ вв. Традиционные общества в ХIХ в.: новый этап колонизации Япония на пути модернизации. Китай: сопротивление реформам Индия: насильственное разрушение Африка: континент в эпоху перемен Международные отношения в конце ХIХ – начале ХХ вв. № п/п 1 11 12 13 14 15­ 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Международные отношения: дипломатия или война. 27 Обобщение о теме «Мир ХIХ веке» 28 Итоговый урок по новой истории.  ИСТОРИЯ РОССИИ Россия в первой половине XIX в. Введение  Внутренняя политика Александра I в 1801­1806 гг. Внешняя политика в 1801­1812 гг. Реформаторская деятельность М.М. Сперанского 29 30 31 32 2.09 7.09 9.09 14.09 16.09 21.09 23.09 28.09 30.09 5.10 7.10 12.10 14.10 19.10 21.10 26.10 28.10 9.11 11.11 16.11 18.11 23.11 25.11 30.11 2.12 7.12 9.12 14.12 16.12 21.12 23.12 1 6 1 1 1 2 1 7 1 1 1 1 1 1 1 4 3 1 3 1 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 1 20 1 1 1 1 33­ 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Отечественная война 1812 г. Бородинская битва Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813­1825 гг. Внутренняя политика Александра I в 1815­1825 гг.   Русские   первооткрыватели   и Социально­экономическое   развитие   после   Отечественной   войны 1812 г. Общественное движение при Александре I Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов Внутренняя политика Николая I Социально­экономическое развитие в 1820­1850­е гг. Внешняя политика Николая I в 1826­1849 гг. Общественное движение в годы правления Николая I Крымская война 1853­1856 гг. Оборона Севастополя. Образование   и   наука. путешественники Художественная культура Быт и обычаи Обобщение по теме «Россия в первой половине ХIХ в.» Россия во второй  половине XIX в. Накануне отмены крепостного права Крестьянская реформа 1861 г. Либеральные реформы 60­70­х гг. Претворение реформ в жизнь Социально­экономическое   развитие   после   отмены   крепостного права Общественное движение: либералы и консерваторы  Зарождение революционного народничества и его идеология Революционное народничество второй половины ХIХ в. 60­начала 80­х гг. Внешняя политика Александра II Русско­турецкая война Начало царствования Александра III Внутренняя политика Александра III Экономическое развитие в годы  правления Александра III Положение основных слоев общества: крестьянство, дворянство Положение   основных   слоев   общества:   буржуазия,   пролетариат, духовенство, интеллигенция, казачество Общественное движение в 80­90­е гг. ХIХ в. Внешняя политика Александра III Просвещение и наука Литература, ИЗО, архитектура, музыка, театр, народное творчество Быт: новые черты жизни города и деревни 28.12 11.01 13.01 18.01 20.01 25.01 27.01 1.02 3.02 8.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 1.03 3.03 10.03 15.03 17.03 22.03 24.03 5.04 7.04 12.04 19.04 21.04 26.04 28.04 3.05 5.05 10.05 12.05 17.05 19.05 24.05 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 69 70 Обобщение по теме «Россия во второй половине ХIХ в.» Повторение по курсу «Россия и мир  в ХIХ в начале ХХв.» 26.05 31.05 1 1

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса

Рабочая прграмма по истории для 8 класса

Рабочая прграмма по истории  для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017