Рабочая программа

  • Научные работы
  • doc
  • 06.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа ро английскому языку в начальной школе по ФГОС (2-4 классы. )Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2-4 классы) общеобразовательного учреждения: 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе.
Иконка файла материала началка.doc
Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2­4 классы) общеобразовательного учреждения: 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе. Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю  любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной  образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета  «Иностранный язык». У выпускника начальной школы: 1) России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические  и демократические ценностные ориентации; 2) народов, культур и религий; 3) 4) 5) 6) представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) 8) чувствам других людей; 9) и находить выходы из спорных ситуаций; 10) бережному отношению к материальным и духовным ценностям. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе  будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,  будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание  будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов  будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети  овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно  будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого  овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения  В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые  метапредметные результаты. Выпускники начальной школы: 1) 2) её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) ситуациях не успеха; 4) 5) коммуникативных и познавательных задач; 6) Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами; 7) строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; 10) 11) процессами. В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные  результаты. Выпускники начальной школы: 1) возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения; 2) иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор; 3) других странах, с детским фольклором и доступным и образцами детской художественной литературы. В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в  будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и  приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевыхпонимать на слух речь учителя по ведению урока; связные  высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или  понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному. В говорении выпускник научится:       В аудировании выпускник научится:  содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;  непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);      В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:     необходимой информации;   составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;  алфавита и транскрипции;   пользоваться справочными материалами (англо­русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний  читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание  читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известнымпонимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.   В письме выпускник научится:        правильно списывать; выполнять лексико­грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения; писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец). распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания(полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова. В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств: Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:            Фонетическая сторона речи Выпускник научится:   оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствиераспознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; правильно произносить предложения с однородными членами(соблюдая интонацию перечисления); различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и         отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),  Лексическая сторона речи Выпускник научится:   коммуникативной задачей;    элементам и т. д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные,  притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол­связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to,  видовременные формыPresent/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и  образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;    понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those)и неопределённые (some,any) местоимения; понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в  побудительное и восклицательное предложения. понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с  распознавать по определённым признакам части речи; использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным  употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are,  понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and иbut; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because. Содержание курса Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.  Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).Рабочая  программа Вводный модуль «Знакомство» 11ч Модулб 1 «Мой дом» 10ч Контр. работы км Кч, км Тематическое планирование 2 класс Модуль 2  «Любимая еда» 11ч Модуль 3 «Мои животные» 11ч Модуль4 «Мои игрушки» 10ч Модуль 5 «Мои каникулы» 11ч КА,км,кп,кч,кА , кг км кп  км Кп  км   Резервный модуль Showtime 4ч     Кч   кА  кг  кп Раб.прогр. Вводный  модуль «Знакомство» 2ч Модуль 1 «Школьные дни» 8ч Модуль 2 «Я и моя  семья» 6ч Модуль 3 «Еда» 8 ч Модуль 4 «Мои  игрушки» 8 ч Модуль 5 «Животные.Части тела» 8ч Модуль 6 «Дом,милый дом» 8ч Тематическое планирование 3 класс Контр.раб. км км КА  км КА  кч  кг кп  км км км Модуль 7 «Мой  выходной  день» 8ч км Модуль 8 «Распорядо к дня» 12ч Км  кч  кА кп  кгРаб.прогр. Вводн.мод. «Повторение.Я и моя семья» 10ч Модуль 2 «Мой день» 6ч Тематическое планирование 4 класс Модуль 3 «Еда» 8ч Модуль 5 «Где вы были вчера?» 8ч Модуль 4 «Мои  животные» 8ч Модуль 6 «Расскажи  сказку! 8ч Модуль 7 «Лучшие  дни» 8ч Контр.раб. км км КА  км Кп  км  кг  кч   км км км Модуль 8 «Впереди  хорошее  время» 12ч км кч кА кг  кп