Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Научные работы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
06.11.2017
Рабочая программа
Рабочая программа ро английскому языку в начальной школе по ФГОС (2-4 классы. )Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2-4 классы) общеобразовательного учреждения: 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе.
началка.doc
Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2­4 классы) общеобразовательного учреждения: 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе. Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю  любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной  образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета  «Иностранный язык». У выпускника начальной школы: 1) России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические  и демократические ценностные ориентации; 2) народов, культур и религий; 3) 4) 5) 6) представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) 8) чувствам других людей; 9) и находить выходы из спорных ситуаций; 10) бережному отношению к материальным и духовным ценностям. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе  будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,  будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание  будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов  будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети  овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно  будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого  овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения  В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые  метапредметные результаты. Выпускники начальной школы: 1) 2) её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) ситуациях не успеха; 4) 5) коммуникативных и познавательных задач; 6) Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами; 7) строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; 10) 11) процессами. В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные  результаты. Выпускники начальной школы: 1) возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения; 2) иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор; 3) других странах, с детским фольклором и доступным и образцами детской художественной литературы. В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в  будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и  приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные  высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или  понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному. В говорении выпускник научится:       В аудировании выпускник научится:  содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;  непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);      В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:     необходимой информации;   составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;  алфавита и транскрипции;   пользоваться справочными материалами (англо­русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний  читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание  читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.   В письме выпускник научится:        правильно списывать; выполнять лексико­грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения; писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец). распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания(полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова. В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств: Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:            Фонетическая сторона речи Выпускник научится:   оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; правильно произносить предложения с однородными членами(соблюдая интонацию перечисления); различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и         отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),  Лексическая сторона речи Выпускник научится:   коммуникативной задачей;    элементам и т. д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные,  притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол­связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to,  видовременные формыPresent/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и  образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;    понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those)и неопределённые (some,any) местоимения; понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в  побудительное и восклицательное предложения. понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с  распознавать по определённым признакам части речи; использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным  употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are,   понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and иbut; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because. Содержание курса Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.  Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Рабочая  программа Вводный модуль «Знакомство» 11ч Модулб 1 «Мой дом» 10ч Контр. работы км Кч, км Тематическое планирование 2 класс Модуль 2  «Любимая еда» 11ч Модуль 3 «Мои животные» 11ч Модуль4 «Мои игрушки» 10ч Модуль 5 «Мои каникулы» 11ч КА,км,кп,кч,кА , кг км кп  км Кп  км   Резервный модуль Showtime 4ч     Кч   кА  кг  кп Раб.прогр. Вводный  модуль «Знакомство» 2ч Модуль 1 «Школьные дни» 8ч Модуль 2 «Я и моя  семья» 6ч Модуль 3 «Еда» 8 ч Модуль 4 «Мои  игрушки» 8 ч Модуль 5 «Животные.Части тела» 8ч Модуль 6 «Дом,милый дом» 8ч Тематическое планирование 3 класс Контр.раб. км км КА  км КА  кч  кг кп  км км км Модуль 7 «Мой  выходной  день» 8ч км Модуль 8 «Распорядо к дня» 12ч Км  кч  кА кп  кг Раб.прогр. Вводн.мод. «Повторение.Я и моя семья» 10ч Модуль 2 «Мой день» 6ч Тематическое планирование 4 класс Модуль 3 «Еда» 8ч Модуль 5 «Где вы были вчера?» 8ч Модуль 4 «Мои  животные» 8ч Модуль 6 «Расскажи  сказку! 8ч Модуль 7 «Лучшие  дни» 8ч Контр.раб. км км КА  км Кп  км  кг  кч   км км км Модуль 8 «Впереди  хорошее  время» 12ч км кч кА кг  кп

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017