Рабочая программа ро английскому языку в начальной школе по ФГОС (2-4 классы. )Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2-4 классы) общеобразовательного учреждения: 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе.
Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (24 классы) общеобразовательного учреждения: 68
часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе. Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
уважение и осознание ценностей семьи и общества;
любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной
образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык». У выпускника начальной школы:
1)
России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические
и демократические ценностные ориентации;
2)
народов, культур и религий;
3)
4)
5)
6)
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7)
8)
чувствам других людей;
9)
и находить выходы из спорных ситуаций;
10)
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание
будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов
будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые
метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
1)
2)
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3)
ситуациях не успеха;
4)
5)
коммуникативных и познавательных задач;
6)
Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами;
7)
строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8)
иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9)
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих;
10)
11)
процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные
результаты. Выпускники начальной школы:
1)
возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2)
иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3)
других странах, с детским фольклором и доступным и образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевыхпонимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос, диалогпобуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В говорении выпускник научится:
В аудировании выпускник научится:
содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
необходимой информации;
составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
алфавита и транскрипции;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмикоинтонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известнымпонимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексикограмматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открыткипоздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания(полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствиераспознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
правильно произносить предложения с однородными членами(соблюдая интонацию перечисления);
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и
отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
коммуникативной задачей;
элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные,
притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глаголсвязку to be, модальные глаголы can, may, must, have to,
видовременные формыPresent/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и
образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those)и неопределённые (some,any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в
побудительное и восклицательное предложения.
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are,
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and иbut;
понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что
умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди
моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,
стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине).Рабочая
программа Вводный модуль
«Знакомство»
11ч
Модулб 1
«Мой дом»
10ч
Контр.
работы
км
Кч, км
Тематическое планирование 2 класс
Модуль 2
«Любимая еда»
11ч
Модуль 3
«Мои животные»
11ч
Модуль4
«Мои игрушки»
10ч
Модуль 5
«Мои каникулы»
11ч
КА,км,кп,кч,кА
,
кг
км
кп км
Кп км
Резервный модуль
Showtime
4ч
Кч кА кг кп
Раб.прогр.
Вводный
модуль
«Знакомство»
2ч
Модуль 1
«Школьные
дни»
8ч
Модуль 2
«Я и моя
семья»
6ч
Модуль 3
«Еда»
8 ч
Модуль 4
«Мои
игрушки»
8 ч
Модуль 5
«Животные.Части
тела»
8ч
Модуль 6
«Дом,милый
дом»
8ч
Тематическое планирование 3 класс
Контр.раб.
км
км
КА км
КА кч кг
кп км
км
км
Модуль 7
«Мой
выходной
день»
8ч
км
Модуль 8
«Распорядо
к дня»
12ч
Км кч кА
кп кгРаб.прогр.
Вводн.мод.
«Повторение.Я
и моя семья»
10ч
Модуль 2
«Мой день»
6ч
Тематическое планирование 4 класс
Модуль 3
«Еда»
8ч
Модуль 5
«Где вы были
вчера?»
8ч
Модуль 4
«Мои
животные»
8ч
Модуль 6
«Расскажи
сказку!
8ч
Модуль 7
«Лучшие
дни»
8ч
Контр.раб.
км
км
КА км
Кп км кг кч
км
км
км
Модуль 8
«Впереди
хорошее
время»
12ч
км кч кА кг
кп