Рабочая программа

  • Образовательные программы
  • doc
  • 22.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вашему вниманию представляется рабочая программа по английскому языку для 5 класса, составленная в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по английскому языку (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык.)
Иконка файла материала Brukova_5A_2016.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2  имени В. В. Тихонова Павлово­Посадского муниципального района Московской области Утверждаю Директор ________ (М. Б. Серова) Пр. №____от ________ 2016 Рабочая программа по английскому языку 5 класс Составитель: Брукова Светлана Валерьевна Учитель английского языка2016 годРабочая программа К учебнику Ю. Э. Ваулина, Дули Д., Е. О. Подолянко, В. Эванс . УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.   3 часа в неделю, 105 часов в год Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ   от   05.03.2004г.   №   1089),   на   основе   Примерной   программы   по   английскому   языку (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008). 1. Планируемые результаты изучения предмета английский язык Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.          Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы   в   единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты.  Одним   из   главных   результатов   обучения   иностранному   языку является   готовность   выпускников   основной   школы   к   самосовершенствованию   в   данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими  словами,  возможности самореализации.  Кроме  того, они должны  осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это   представляется   в   современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и   межэтническая коммуникация   становится   все   более   насущной   для   каждого.   Хорошо   известно,   что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной   тренировки,   что   способствует   развитию   таких   качеств   как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной   креативности,   инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что   при   обсуждении   различных   тем   школьники   касаются   вопросов   межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место   другого   человека.   Нигде,   как   на   уроке   иностранного   языка,   школьники   не   имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни   своей   страны,   что   в   идеале   должно   способствовать   воспитанию   толерантности   и готовности   вступить   в   диалог   с   представителями   других   культур.   При   этом   учащиеся готовятся   отстаивать   свою   гражданскую   позицию,   быть   патриотами   своей   Родины   и одновременно   быть   причастными   к   общечеловеческим   проблемам,   людьми,   способными отстаивать   гуманистические   и   демократические   ценности,   идентифицировать   себя   как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. 3креативность,   инициативность,   эмпатия,   целеустремленность, В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов: —формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; —осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка;   стремление   к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,   трудолюбие, дисциплинированность; —формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; —стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; —готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные   результаты.  С   помощью   предмета   «Иностранный   язык»   во   время обучения в основной школе учащиеся развивают  и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск,   анализ,   обобщение,   выделение   главного   и   фиксацию.   Всему   этому   на   уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания   логической   последовательности,   умение   выделять   главное   и   опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям.   Они   учатся   общаться,   примеряя   на   себя   различные   социальные   роли,   и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный   язык»   особенно   велик.   И   наконец,   данный   предмет,   как   и   многие   другие предметы   школьной   программы,   способен   постепенно   научить   школьника   осуществлять самонаблюдение,   самоконтроль   и   самооценку,   а   также   оценку   других   участников коммуникации.   При   этом   важно,   чтобы   критическая   оценка   работы   другого   человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.                      В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; —   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; —   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов; —   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений: ­генерировать идеи; ­находить не одно, а несколько вариантов решения; ­выбирать наиболее рациональное решение; 4­прогнозировать последствия того или иного решения; ­видеть новую проблему; ­готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; ­работать с различными источниками информации; ­планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; ­собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; ­оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); ­сделать электронную презентацию. Предметные   результаты.  Ожидается,   что   ученики   5   классов   должны   демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:      правила   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для   данного   этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала; на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов; все типы вопросительных предложений, употребление   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   –ing,   употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах. Говорение     начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не   принять   его;   пригласить   к   действию/взаимодействию   и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение) кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой   на   текст;   делать   сообщение   в   связи   с   прочитанным/прослушанным текстом.  Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование  Чтение      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста 5   № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Письменная речь делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). 2. Содержание учебного предмета Наименование разделов и тем Кол­во часов Вводный модуль Школа Это ­ Я! Моя семья. Мой дом­моя крепость Мир животных Распорядок дня Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода Праздники Современная жизнь Каникулы ИТОГО: 105 часов 8 7 7 7 9 10 9 9 12 11 16 Основное   содержание   предмета  представлено   следующими   содержательными   линиями: учащиеся учатся общаться в ситуациях социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­ культурной сфер общения в рамках следующей тематики:  ­ Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.  Английский в речи 1: Приветствие. Дополнительное чтение: Место жительства. 6“Я из…”; “Мои вещи”; “Моя коллекция”; Английский в речи 2: “Покупаем сувенир”  Английский в речи 3 “Осматриваем дом”.   “Моя   семья”;   “Кто   ­   есть   кто?”;   “Знаменитые   люди”;   Английский   в   речи   4“Описываем людей”; Дополнительное чтение “Литература: стихотворение о семье”  “На работе”; Английский в речи 6 “Делаем предположения”.  “Одевайся правильно”; “Это весело”; Английский в речи 7 “Покупаем одежду”.  “Мой день рождения”; Английский в речи 8 “Заказываем еду”. “Идем за покупками”. Английский в речи  “Берем напрокат велосипед/машину”.  ­ Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.  “Английский   алфавит”;   “Числительные”;   “Цвета”;   “Классная   комната”;   “Выражения классного обихода”. “Школа”; “Первое сентября”; “Любимые предметы”.  “ Выходные”.  “Путешествия и досуг”; “Летние забавы”.   ­ Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат,   погода,   столицы,   их   достопримечательности.   Городская/сельская   среда   для проживания школьников.   “ Школы в Англии”.  «Сувениры из Британии»; Дополнительное чтение­ География: «Англо ­ язычные страны» . “В доме”; “Переезд!”; “Моя спальня”, “Типичный английский дом”; Дополнительное чтение «Искусство и дизайн Тадж­Махал»   «Семья Симпсонов».  «Достопримечательности». “Климат Аляски”; Дополнительное чтение: “Literature: “Погода”. “Праздники”; “День благодарения”.   “Спорт   в   Лондоне”;   Английский   в   речи   “Спрашиваем   дорогу”;   Дополнительное   чтение: “Математика. Британские монеты”.   “Все на борт”.  ­ Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. “Удивительные создания”; “В зоопарке”; “Мой питомец”; Английский в речи “Визит к врачу”; Дополнительное чтение “Наука. Жизнь насекомых”.  “Доброе утро”; Дополнительное чтение “Наука: солнечные часы”.  “Год за годом”.  Дополнительное чтение “Осторожно ­ опасность!”.  “На заметку”. Дополнительное чтение “География: кемпинг”. 78Раздел 3. Календарно­тематическое планирование.  Ю. Э. Ваулина, Дули Д., Е. О. Подолянко, В. Эванс . УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.   3 часа в неделю, 105 часов в год 5 "А" № п/п 1. Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) Вводный модуль. (8 часов) Дата по плану Дата по факту Вводный инструктаж по ТБ.  Английский алфавит. Буквы алфавита Aa – Hh. Читать текст вслух. Воспринимать на слух. Вести диалог­знакомства. 01.09 ­ 03.09 2. Английский Читать текст вслух. Воспринимать на слух. Вести диалог­знакомства. 01.09 ­ 03.09 алфавит. Буквы алфавита Ii – Rr. 3. Английский алфавит. Буквы  алфавита Ss ­ Zz, слова. 4. Английский алфавит.                  Алфавит – слова. 5. Числительные (1­10). Имена. 6. Цвета. 7. 8. Глаголы места.Классно ­  урочные выражения. Входной контроль.  Читать текст вслух. Высказываться о фактах с опорой на вопросы. Вести  диалог­приветствия/ прощания. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать при чтении и на слух числительные. Предметные результаты: ВВВ   Сообщать информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Вести диалог­расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных  видов.   Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 05.09 ­ 10.09 05.09 ­ 10.09 05.09 ­ 10.09 12.09 ­ 17.09 12.09 ­ 17.09 12.09 ­ 17.09 99. Школа! 10. Снова в школу! 11. Любимые предметы. 12. Культуроведение 13. Приветствия.  (Домашнее чтение). Модуль 1. Школа (7 часов) Воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов; 19.09 ­ 24.09 19.09 ­ 24.09 Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; 19.09 ­ 24.09 Запрашивать нужную информацию; Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста; 26.09 ­ 01.10 26.09 ­ 01.10 Писать расписание; 14. Систематизация знаний по  теме: "Школа" Правильно   употреблять   в   речи   неопределённый   артикль  a/an,   личные местоимения,  глагол  tobe  в форме  настоящего  времени в  утвердительной  и 26.09 ­ 01.10 15. Работа над ошибками отрицательной форме Самостоятельно работать над ошибками. Модуль 2.  Это ­ Я!  (7 часов) 16. Я  из … 17. Мои вещи. 18. Моя коллекция. 19. Сувениры из Великобритании. Писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; 20. Покупка сувениров.                      Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Вести диалог­расспрос о своей коллекции Начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине; 03.10 ­ 08.10 03.10 ­ 08.10 03.10 ­ 08.10 10.10 ­ 15.10 10.10 ­ 15.10 10.10 ­ 15.10 17.10­22.10 (Домашнее чтение)    21. Чтение и понимание  аутентичных текстов  страноведческого характера. 22. Проверочная работа на основе  контрольных заданий к УМК. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические  явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 17.10­22.10 23. Работа над ошибками. Дома Вести диалог­расспрос о месте проживания; 17.10­22.10 Модуль 3. Мой дом – моя крепость. (9 часов.) 124. С новосельем! 25. Моя комната. 26. Предлоги места. Практика  описания помещения. Представлять монологическое высказывание о своём жилье; Писать небольшой рассказ о своей квартире, комнате; Соблюдать порядок слов в предложении. 27. Обучение описанию комнаты с  Использовать в речи простейшие устойчивые речевые клише. 24.10 ­ 29.10 24.10 ­ 29.10 24.10 ­ 29.10 07.11 ­ 12.11 использованием конструкции  There is/are. 28. Порядковые числительные. 29. Осмотр дома.  (Английский язык в  использовании) Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения. Изучать и правильно употреблять в речи глаголы в простом прошедшем времени (PastSimple). 07.11 ­ 12.11 07.11 ­ 12.11 30. Систематизация лексико­ Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 14.11 ­ 19.11 грамматического материала.  Тест 31. Работа над ошибками Самостоятельно работать над ошибками. 14.11 ­ 19.11 Модуль 4.   Моя семья. (7 часов) 32. Моя семья. 33. Кто есть кто? Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной 14.11 ­ 19.11 21.11 ­ 26.11 34. Знаменитые люди. тематики и лексико­грамматического материала; Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают 21.11 ­ 26.11 35.  Культуроведение.  (Домашнее чтение) Моя семья. 36. Описание людей.   (Английский язык в  своё мнение; Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Заполняют анкеты, формуляры; 21.11 ­ 26.11 28.11 ­ 03.12 1использовании) 37. Подготовка к проектной  работе. 38. Презентация проекта  «Стихотворение о семье» 39. Удивительные создания. 40. В зоопарке. 41. Мой питомец. 42.  Культуроведение. Домашнее  чтение.   43. Посещение ветлечебницы.   (Английский язык в  использовании) Разрабатывают краткосрочный проект и его презентацию. Взаимодействовать в группе с другими участниками. Модуль 5.  Мир животных.  (10 часов). воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога рассказывать о своем любимом животном; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе  информационной переработки. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи  (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. 28.11 ­ 03.12 28.11 ­ 03.12 05.12 ­ 10.12 05.12 ­ 10.12 05.12 ­ 10.12 12.12 ­ 17.12 12.12 ­ 17.12 44. Систематизация и обобщение  Употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы в Present Simple. 12.12 ­ 17.12 знаний и умений в Present  Simple. 45. Текущий контроль.  Контрольная работа   "Изученный материал 1­го  полугодия" 46. Работа над ошибками  47. Видеофильм‘Window on  Britain’ 48. Резервный урок Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 19.12 ­ 24.12 Самостоятельно работать над ошибками. Понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов в  рамках тем, отобранных для основной школы. 19.12 ­ 24.12 19.12 ­ 24.12 09.01 ­ 14.01 Модуль 6.  Распорядок дня. (9  часов). 149. Подъем! вести диалог­расспрос о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду 09.01 ­ 14.01 50. На работе. носят в разное время года;  воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия 09.01 ­ 14.01 51. Выходные 52. Главные   достопримечательности. 53. Слава. ( Spotlight в России) 54. Приглашение к действию    (Английский язык в  использовании) профессий; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; представлять монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка; Формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи  (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. 16.01 ­ 21.01 16.01 ­ 21.01 16.01 ­ 21.01 23.01 ­ 28.01 55. Солнечные часы.                  Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре  учебника. 23.01 ­ 28.01 (Домашнее чтение) 56. Подготовка к проектной  Разрабатывают краткосрочный проект и его презентацию. работе. 57. Презентация проекта  «Распорядок дня" Взаимодействовать в группе с другими участниками, рассказывать о  полученном результате. 23.01 ­ 28.01 30.01 ­ 04.02 Модуль 7.  Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 часов) 58. Год за годом. 59. Одевайся правильно. 60. Здорово! Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Представлять   монологическое   высказывание   о   реалиях   страны   изучаемого языка; Формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. 30.01 ­ 04.02 30.01 ­ 04.02 06.02 ­ 11.02 1Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; 06.02 ­ 11.02 Восприятие текста на слух.Сообщение на основе прочитанного.Описание  06.02 ­ 11.02 своего рисунка о любимом времени года. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. 13.02 ­ 18.02 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной  глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё  мнение;  Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 13.02 ­ 18.02 13.02 ­ 18.02 20.02 ­ 25.02 61. Климат Аляски. 62. Времена года.                                ( Spotlight в России) 63. Покупка одежды.               (Английский язык в  использовании) 64. Ну и погода! (Домашнее чтение) 65. Проверочная работа по теме:  Родная страна и страна  изучаемого языка. 66. Работа над ошибками Самостоятельно работать над ошибками. 67. Праздники. 68. Готовим сами! 69. У меня день рождения! 70.  День Благодарения. 71. Праздники и гуляния.  (Spotlight в России) 72. Заказ блюд в ресторане.  (Английский язык в  использовании) Модуль 8. Праздники.  (12 часов) Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая его содержание.  Прогнозировать содержание диалога на основе начальных фраз. Выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение  отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. 27.02 ­ 04.03 20.02 ­ 25.02 20.02 ­ 25.02 27.02 ­ 04.03 Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в  устной речи. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи  (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. 27.02 ­ 04.03 06.03 ­ 11.03 73. Подготовка к проектной  Разработка краткосрочного проекта и его презентация. 06.03 ­ 11.03 1работе. 74. Презентация проекта  «Праздник" 75. Неопределённые местоимения  some, any, no. Вопросительные  структуры How many? How  much..? 76. Видеофильм‘Window on  Britain’ 77. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 78. Резервный урок 79. За покупками. 80. Давай пойдем... 81. Модальные глаголы. 82. He пропустите! 83. Оживленные места Лондона. 84. Музей игрушки в Сергевом   Посаде(Spotlight в  России). 85. Как пройти ... ?  (Английский язык в  использовании). 86. Математика. Взаимодействовать в группе с другими участниками, рассказывать о  полученном результате. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях неопределённые местоимения some, any, no и вопросительные  структуры How many? How much..? 06.03 ­ 11.03 13.03 ­ 18.03 Понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов в  рамках тем, отобранных для основной школы. Повторяют изученный грамматический материал 13.03 ­ 18.03 13.03 ­ 18.03 Модуль 9. Современная жизнь. (11 часов) 27.03 ­ 01.04 Начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине; 27.03 ­ 01.04 Правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени существительного; 27.03 ­ 01.04 Правильно употреблять в речи модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. 03.04 ­ 08.04 03.04 ­ 08.04 Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Приглашать к действию/ взаимодействию. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Выбирать необходимую/интересующую информацию. 03.04 ­ 08.04 10.04 ­ 15.04 Правильно написать электронные письма по предложенной тематике; 10.04 ­ 15.04 Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге в Past  10.04 ­ 15.04 1(Домашнее чтение) 87. Систематизация лексико­ грамматического материала.  Simple. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 88. Резервный урок 89. Резервный урок 90. Каникулы. 91. Путешествия и отдых. 91. Летние удовольствия. 93. Просто записка. 94. Аббревиатура. 95. Поехали! 96. Увидимся в летнем лагере!  (Spotlight в России) 97. Как взять Напрокат.   (Английский язык в  использовании) 98. География. (Домашнее чтение) Модуль 10. Каникулы.  (16 часов) Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных  глаголов. Воспринимать текст на слух Писать с опорой на образец зарубежному другу. Узнавать в письменном и устном тексте, Взаимодействовать в группе с другими участниками Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выражать согласие/отказ. Работать с разными источниками на иностранном языке: словарями, интернет­ ресурсами. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре  учебника. 09.05 ­ 13.05 17.04 ­ 22.04 17.04 ­ 22.04 17.04 ­ 22.04 24.04 ­ 29.04 24.04 ­ 29.04 24.04 ­ 29.04 02.05 ­ 06.05 02.05 ­ 06.05 02.05 ­ 06.05 09.05 ­ 13.05 09.05 ­ 13.05 99. Проверочная работа по теме:  Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 15.05 ­ 20.05 "Каникулы".  100 Работа над ошибками по теме:  Самостоятельно работать над ошибками. 15.05 ­ 20.05 Каникулы. 1101 Будущее время. 102 Итоговая контрольная работа  "Изученный материал 5го  класса" Резервные уроки 103 Работа над ошибками  104 \ 105 Обобщить изученный материаль. Подготовиться к контрольной работе.            Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 15.05 ­ 20.05 22.05 ­ 27.05 Самостоятельно работать над ошибками. 22.05 ­ 27.05 22.05 ­ 27.05 Согласовано                                                                    Согласовано Протокол заседания                                                        Зам. Директора по УВР ЛМО учителей иностранного языка                              ______________ (Паламарчук В.Н) Баранова Л. Н. 1№ _____ от ________ 2016 г.                                          _______________2016 г. 1