Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
22.01.2017
Рабочая программа
Вашему вниманию представляется рабочая программа по английскому языку для 5 класса, составленная в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по английскому языку (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык.)
Brukova_5A_2016.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2  имени В. В. Тихонова Павлово­Посадского муниципального района Московской области Утверждаю Директор ________ (М. Б. Серова) Пр. №____от ________ 2016 Рабочая программа по английскому языку 5 класс Составитель: Брукова Светлана Валерьевна Учитель английского языка 2016 год Рабочая программа К учебнику Ю. Э. Ваулина, Дули Д., Е. О. Подолянко, В. Эванс . УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.   3 часа в неделю, 105 часов в год Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ   от   05.03.2004г.   №   1089),   на   основе   Примерной   программы   по   английскому   языку (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008). 1. Планируемые результаты изучения предмета английский язык Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.          Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы   в   единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты.  Одним   из   главных   результатов   обучения   иностранному   языку является   готовность   выпускников   основной   школы   к   самосовершенствованию   в   данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими  словами,  возможности самореализации.  Кроме  того, они должны  осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это   представляется   в   современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и   межэтническая коммуникация   становится   все   более   насущной   для   каждого.   Хорошо   известно,   что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной   тренировки,   что   способствует   развитию   таких   качеств   как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной   креативности,   инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что   при   обсуждении   различных   тем   школьники   касаются   вопросов   межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место   другого   человека.   Нигде,   как   на   уроке   иностранного   языка,   школьники   не   имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни   своей   страны,   что   в   идеале   должно   способствовать   воспитанию   толерантности   и готовности   вступить   в   диалог   с   представителями   других   культур.   При   этом   учащиеся готовятся   отстаивать   свою   гражданскую   позицию,   быть   патриотами   своей   Родины   и одновременно   быть   причастными   к   общечеловеческим   проблемам,   людьми,   способными отстаивать   гуманистические   и   демократические   ценности,   идентифицировать   себя   как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. 3 креативность,   инициативность,   эмпатия,   целеустремленность, В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов: —формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; —осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка;   стремление   к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,   трудолюбие, дисциплинированность; —формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; —стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; —готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные   результаты.  С   помощью   предмета   «Иностранный   язык»   во   время обучения в основной школе учащиеся развивают  и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск,   анализ,   обобщение,   выделение   главного   и   фиксацию.   Всему   этому   на   уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания   логической   последовательности,   умение   выделять   главное   и   опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям.   Они   учатся   общаться,   примеряя   на   себя   различные   социальные   роли,   и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный   язык»   особенно   велик.   И   наконец,   данный   предмет,   как   и   многие   другие предметы   школьной   программы,   способен   постепенно   научить   школьника   осуществлять самонаблюдение,   самоконтроль   и   самооценку,   а   также   оценку   других   участников коммуникации.   При   этом   важно,   чтобы   критическая   оценка   работы   другого   человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.                      В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; —   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; —   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов; —   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений: ­генерировать идеи; ­находить не одно, а несколько вариантов решения; ­выбирать наиболее рациональное решение; 4 ­прогнозировать последствия того или иного решения; ­видеть новую проблему; ­готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; ­работать с различными источниками информации; ­планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; ­собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; ­оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); ­сделать электронную презентацию. Предметные   результаты.  Ожидается,   что   ученики   5   классов   должны   демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:      правила   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для   данного   этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала; на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов; все типы вопросительных предложений, употребление   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   –ing,   употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах. Говорение     начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не   принять   его;   пригласить   к   действию/взаимодействию   и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение) кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой   на   текст;   делать   сообщение   в   связи   с   прочитанным/прослушанным текстом.  Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование  Чтение      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста 5    № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Письменная речь делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). 2. Содержание учебного предмета Наименование разделов и тем Кол­во часов Вводный модуль Школа Это ­ Я! Моя семья. Мой дом­моя крепость Мир животных Распорядок дня Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода Праздники Современная жизнь Каникулы ИТОГО: 105 часов 8 7 7 7 9 10 9 9 12 11 16 Основное   содержание   предмета  представлено   следующими   содержательными   линиями: учащиеся учатся общаться в ситуациях социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­ культурной сфер общения в рамках следующей тематики:  ­ Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.  Английский в речи 1: Приветствие. Дополнительное чтение: Место жительства. 6 “Я из…”; “Мои вещи”; “Моя коллекция”; Английский в речи 2: “Покупаем сувенир”  Английский в речи 3 “Осматриваем дом”.   “Моя   семья”;   “Кто   ­   есть   кто?”;   “Знаменитые   люди”;   Английский   в   речи   4“Описываем людей”; Дополнительное чтение “Литература: стихотворение о семье”  “На работе”; Английский в речи 6 “Делаем предположения”.  “Одевайся правильно”; “Это весело”; Английский в речи 7 “Покупаем одежду”.  “Мой день рождения”; Английский в речи 8 “Заказываем еду”. “Идем за покупками”. Английский в речи  “Берем напрокат велосипед/машину”.  ­ Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.  “Английский   алфавит”;   “Числительные”;   “Цвета”;   “Классная   комната”;   “Выражения классного обихода”. “Школа”; “Первое сентября”; “Любимые предметы”.  “ Выходные”.  “Путешествия и досуг”; “Летние забавы”.   ­ Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат,   погода,   столицы,   их   достопримечательности.   Городская/сельская   среда   для проживания школьников.   “ Школы в Англии”.  «Сувениры из Британии»; Дополнительное чтение­ География: «Англо ­ язычные страны» . “В доме”; “Переезд!”; “Моя спальня”, “Типичный английский дом”; Дополнительное чтение «Искусство и дизайн Тадж­Махал»   «Семья Симпсонов».  «Достопримечательности». “Климат Аляски”; Дополнительное чтение: “Literature: “Погода”. “Праздники”; “День благодарения”.   “Спорт   в   Лондоне”;   Английский   в   речи   “Спрашиваем   дорогу”;   Дополнительное   чтение: “Математика. Британские монеты”.   “Все на борт”.  ­ Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. “Удивительные создания”; “В зоопарке”; “Мой питомец”; Английский в речи “Визит к врачу”; Дополнительное чтение “Наука. Жизнь насекомых”.  “Доброе утро”; Дополнительное чтение “Наука: солнечные часы”.  “Год за годом”.  Дополнительное чтение “Осторожно ­ опасность!”.  “На заметку”. Дополнительное чтение “География: кемпинг”. 7 8 Раздел 3. Календарно­тематическое планирование.  Ю. Э. Ваулина, Дули Д., Е. О. Подолянко, В. Эванс . УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.   3 часа в неделю, 105 часов в год 5 "А" № п/п 1. Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) Вводный модуль. (8 часов) Дата по плану Дата по факту Вводный инструктаж по ТБ.  Английский алфавит. Буквы алфавита Aa – Hh. Читать текст вслух. Воспринимать на слух. Вести диалог­знакомства. 01.09 ­ 03.09 2. Английский Читать текст вслух. Воспринимать на слух. Вести диалог­знакомства. 01.09 ­ 03.09 алфавит. Буквы алфавита Ii – Rr. 3. Английский алфавит. Буквы  алфавита Ss ­ Zz, слова. 4. Английский алфавит.                  Алфавит – слова. 5. Числительные (1­10). Имена. 6. Цвета. 7. 8. Глаголы места.Классно ­  урочные выражения. Входной контроль.  Читать текст вслух. Высказываться о фактах с опорой на вопросы. Вести  диалог­приветствия/ прощания. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать при чтении и на слух числительные. Предметные результаты: ВВВ   Сообщать информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Вести диалог­расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных  видов.   Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 05.09 ­ 10.09 05.09 ­ 10.09 05.09 ­ 10.09 12.09 ­ 17.09 12.09 ­ 17.09 12.09 ­ 17.09 9 9. Школа! 10. Снова в школу! 11. Любимые предметы. 12. Культуроведение 13. Приветствия.  (Домашнее чтение). Модуль 1. Школа (7 часов) Воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов; 19.09 ­ 24.09 19.09 ­ 24.09 Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; 19.09 ­ 24.09 Запрашивать нужную информацию; Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста; 26.09 ­ 01.10 26.09 ­ 01.10 Писать расписание; 14. Систематизация знаний по  теме: "Школа" Правильно   употреблять   в   речи   неопределённый   артикль  a/an,   личные местоимения,  глагол  tobe  в форме  настоящего  времени в  утвердительной  и 26.09 ­ 01.10 15. Работа над ошибками отрицательной форме Самостоятельно работать над ошибками. Модуль 2.  Это ­ Я!  (7 часов) 16. Я  из … 17. Мои вещи. 18. Моя коллекция. 19. Сувениры из Великобритании. Писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; 20. Покупка сувениров.                      Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Вести диалог­расспрос о своей коллекции Начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине; 03.10 ­ 08.10 03.10 ­ 08.10 03.10 ­ 08.10 10.10 ­ 15.10 10.10 ­ 15.10 10.10 ­ 15.10 17.10­22.10 (Домашнее чтение)    21. Чтение и понимание  аутентичных текстов  страноведческого характера. 22. Проверочная работа на основе  контрольных заданий к УМК. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические  явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 17.10­22.10 23. Работа над ошибками. Дома Вести диалог­расспрос о месте проживания; 17.10­22.10 Модуль 3. Мой дом – моя крепость. (9 часов.) 1 24. С новосельем! 25. Моя комната. 26. Предлоги места. Практика  описания помещения. Представлять монологическое высказывание о своём жилье; Писать небольшой рассказ о своей квартире, комнате; Соблюдать порядок слов в предложении. 27. Обучение описанию комнаты с  Использовать в речи простейшие устойчивые речевые клише. 24.10 ­ 29.10 24.10 ­ 29.10 24.10 ­ 29.10 07.11 ­ 12.11 использованием конструкции  There is/are. 28. Порядковые числительные. 29. Осмотр дома.  (Английский язык в  использовании) Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения. Изучать и правильно употреблять в речи глаголы в простом прошедшем времени (PastSimple). 07.11 ­ 12.11 07.11 ­ 12.11 30. Систематизация лексико­ Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 14.11 ­ 19.11 грамматического материала.  Тест 31. Работа над ошибками Самостоятельно работать над ошибками. 14.11 ­ 19.11 Модуль 4.   Моя семья. (7 часов) 32. Моя семья. 33. Кто есть кто? Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной 14.11 ­ 19.11 21.11 ­ 26.11 34. Знаменитые люди. тематики и лексико­грамматического материала; Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают 21.11 ­ 26.11 35.  Культуроведение.  (Домашнее чтение) Моя семья. 36. Описание людей.   (Английский язык в  своё мнение; Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Заполняют анкеты, формуляры; 21.11 ­ 26.11 28.11 ­ 03.12 1 использовании) 37. Подготовка к проектной  работе. 38. Презентация проекта  «Стихотворение о семье» 39. Удивительные создания. 40. В зоопарке. 41. Мой питомец. 42.  Культуроведение. Домашнее  чтение.   43. Посещение ветлечебницы.   (Английский язык в  использовании) Разрабатывают краткосрочный проект и его презентацию. Взаимодействовать в группе с другими участниками. Модуль 5.  Мир животных.  (10 часов). воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога рассказывать о своем любимом животном; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе  информационной переработки. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи  (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. 28.11 ­ 03.12 28.11 ­ 03.12 05.12 ­ 10.12 05.12 ­ 10.12 05.12 ­ 10.12 12.12 ­ 17.12 12.12 ­ 17.12 44. Систематизация и обобщение  Употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы в Present Simple. 12.12 ­ 17.12 знаний и умений в Present  Simple. 45. Текущий контроль.  Контрольная работа   "Изученный материал 1­го  полугодия" 46. Работа над ошибками  47. Видеофильм‘Window on  Britain’ 48. Резервный урок Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 19.12 ­ 24.12 Самостоятельно работать над ошибками. Понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов в  рамках тем, отобранных для основной школы. 19.12 ­ 24.12 19.12 ­ 24.12 09.01 ­ 14.01 Модуль 6.  Распорядок дня. (9  часов). 1 49. Подъем! вести диалог­расспрос о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду 09.01 ­ 14.01 50. На работе. носят в разное время года;  воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия 09.01 ­ 14.01 51. Выходные 52. Главные   достопримечательности. 53. Слава. ( Spotlight в России) 54. Приглашение к действию    (Английский язык в  использовании) профессий; вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; представлять монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка; Формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи  (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. 16.01 ­ 21.01 16.01 ­ 21.01 16.01 ­ 21.01 23.01 ­ 28.01 55. Солнечные часы.                  Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре  учебника. 23.01 ­ 28.01 (Домашнее чтение) 56. Подготовка к проектной  Разрабатывают краткосрочный проект и его презентацию. работе. 57. Презентация проекта  «Распорядок дня" Взаимодействовать в группе с другими участниками, рассказывать о  полученном результате. 23.01 ­ 28.01 30.01 ­ 04.02 Модуль 7.  Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 часов) 58. Год за годом. 59. Одевайся правильно. 60. Здорово! Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Представлять   монологическое   высказывание   о   реалиях   страны   изучаемого языка; Формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. 30.01 ­ 04.02 30.01 ­ 04.02 06.02 ­ 11.02 1 Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; 06.02 ­ 11.02 Восприятие текста на слух.Сообщение на основе прочитанного.Описание  06.02 ­ 11.02 своего рисунка о любимом времени года. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. 13.02 ­ 18.02 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной  глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё  мнение;  Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 13.02 ­ 18.02 13.02 ­ 18.02 20.02 ­ 25.02 61. Климат Аляски. 62. Времена года.                                ( Spotlight в России) 63. Покупка одежды.               (Английский язык в  использовании) 64. Ну и погода! (Домашнее чтение) 65. Проверочная работа по теме:  Родная страна и страна  изучаемого языка. 66. Работа над ошибками Самостоятельно работать над ошибками. 67. Праздники. 68. Готовим сами! 69. У меня день рождения! 70.  День Благодарения. 71. Праздники и гуляния.  (Spotlight в России) 72. Заказ блюд в ресторане.  (Английский язык в  использовании) Модуль 8. Праздники.  (12 часов) Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая его содержание.  Прогнозировать содержание диалога на основе начальных фраз. Выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение  отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. 27.02 ­ 04.03 20.02 ­ 25.02 20.02 ­ 25.02 27.02 ­ 04.03 Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в  устной речи. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи  (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. 27.02 ­ 04.03 06.03 ­ 11.03 73. Подготовка к проектной  Разработка краткосрочного проекта и его презентация. 06.03 ­ 11.03 1 работе. 74. Презентация проекта  «Праздник" 75. Неопределённые местоимения  some, any, no. Вопросительные  структуры How many? How  much..? 76. Видеофильм‘Window on  Britain’ 77. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 78. Резервный урок 79. За покупками. 80. Давай пойдем... 81. Модальные глаголы. 82. He пропустите! 83. Оживленные места Лондона. 84. Музей игрушки в Сергевом   Посаде(Spotlight в  России). 85. Как пройти ... ?  (Английский язык в  использовании). 86. Математика. Взаимодействовать в группе с другими участниками, рассказывать о  полученном результате. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях неопределённые местоимения some, any, no и вопросительные  структуры How many? How much..? 06.03 ­ 11.03 13.03 ­ 18.03 Понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов в  рамках тем, отобранных для основной школы. Повторяют изученный грамматический материал 13.03 ­ 18.03 13.03 ­ 18.03 Модуль 9. Современная жизнь. (11 часов) 27.03 ­ 01.04 Начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине; 27.03 ­ 01.04 Правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени существительного; 27.03 ­ 01.04 Правильно употреблять в речи модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. 03.04 ­ 08.04 03.04 ­ 08.04 Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Приглашать к действию/ взаимодействию. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Выбирать необходимую/интересующую информацию. 03.04 ­ 08.04 10.04 ­ 15.04 Правильно написать электронные письма по предложенной тематике; 10.04 ­ 15.04 Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге в Past  10.04 ­ 15.04 1 (Домашнее чтение) 87. Систематизация лексико­ грамматического материала.  Simple. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 88. Резервный урок 89. Резервный урок 90. Каникулы. 91. Путешествия и отдых. 91. Летние удовольствия. 93. Просто записка. 94. Аббревиатура. 95. Поехали! 96. Увидимся в летнем лагере!  (Spotlight в России) 97. Как взять Напрокат.   (Английский язык в  использовании) 98. География. (Домашнее чтение) Модуль 10. Каникулы.  (16 часов) Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных  глаголов. Воспринимать текст на слух Писать с опорой на образец зарубежному другу. Узнавать в письменном и устном тексте, Взаимодействовать в группе с другими участниками Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выражать согласие/отказ. Работать с разными источниками на иностранном языке: словарями, интернет­ ресурсами. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре  учебника. 09.05 ­ 13.05 17.04 ­ 22.04 17.04 ­ 22.04 17.04 ­ 22.04 24.04 ­ 29.04 24.04 ­ 29.04 24.04 ­ 29.04 02.05 ­ 06.05 02.05 ­ 06.05 02.05 ­ 06.05 09.05 ­ 13.05 09.05 ­ 13.05 99. Проверочная работа по теме:  Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 15.05 ­ 20.05 "Каникулы".  100 Работа над ошибками по теме:  Самостоятельно работать над ошибками. 15.05 ­ 20.05 Каникулы. 1 101 Будущее время. 102 Итоговая контрольная работа  "Изученный материал 5го  класса" Резервные уроки 103 Работа над ошибками  104 \ 105 Обобщить изученный материаль. Подготовиться к контрольной работе.            Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 15.05 ­ 20.05 22.05 ­ 27.05 Самостоятельно работать над ошибками. 22.05 ­ 27.05 22.05 ­ 27.05 Согласовано                                                                    Согласовано Протокол заседания                                                        Зам. Директора по УВР ЛМО учителей иностранного языка                              ______________ (Паламарчук В.Н) Баранова Л. Н. 1 № _____ от ________ 2016 г.                                          _______________2016 г. 1

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017