Адаптированная программа по алгебре 7 класс.Составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Указана общая оценка уровня успеваемости . Отмечена познавательная активность. Уровень сформированности учебных действий. Параметры работоспособности.Краткая характеристика эмоционально-эффективной сферы.Рекомендации по работе с классом. Способы оценки достижений и знаний учащихся.рабочая программа
алгебра 7 прогр.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
протокол №_______
от __________ 2017
СОГЛАСОВАНО
Приложение №_____________
заместитель директора по УВР
___________________Г.Н. Крупнова
___________________2017
к образовательной программе
Принята педагогическим советом МБОУ СОШ №32 протокол №__ от ______________2017
Адаптированная индивидуальная рабочая программа
Наименование учебного предмета
Класс
Алгебра
7 класс
Уровень общего образования
Основного общего образования
Срок реализации программы, учебный год
1 год, 20172018 учебный год
Количество часов по плану (в год, в неделю)
140 часов в год, 4 часа в неделю
Планирование составлено на основе:
Примерной программы основного общего образования по математике, с
учетом требований федерального компонента государственного стандарта
общего образования и авторской программы Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк,
К.И.Нешкова, О.Б.Суворовой. Учебник
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова . – М.:
Просвещение, 2015г.
Рабочую программу составил (учитель)
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
7З класса.
Всего человек в классе: 12
1.
количество мальчиков в классе: 8
количество девочек в классе: 4
2. Общая оценка уровня успеваемости:
количество обучающихся с низким уровнем: 12 человек;
количество обучающихся со средним уровнем: 0 человек;
количество обучающихся с высоким уровнем: 0 человек.
3. Уровень познавательной активности обучающихся.
Отмечается недостаточная познавательная активность, сочетающаяся с быстрой утомляемостью, что приводит к снижению
работоспособности и проявляется в трудностях усвоения учебного материала. Подросткам свойственны частые переходы от
состояния активности к полной или частичной пассивности, смене настроений. Учащиеся могут допускать срывы в своем поведении,
трудно входят в рабочий режим урока, быстро утомляются, одни становятся вялыми, пассивными, а другие повышено возбудимыми,
двигательнобеспокойными.
4. Уровень сформированности учебных действий:
осмысленно чтение, запоминание и воспроизведение по памяти, ведение диалога: низкий уровень;
чтение таблиц, диаграмм, схем, графиков: низкий уровень;
решение задач, проблем: низкий уровень;
выделение главного, формулировка вопросов, проблем: низкий уровень;
составление плана, тезисов, конспекта: низкий уровень;
составление структурнологических схем, создание собственного текста: низкий уровень;
действие по инструкции: низкий уровень;
использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации: низкий уровень; 5. Параметры работоспособности:
темп деятельности: ниже среднего;
особенности внимания: отмечается недостаток внимания, на уроках рассеяны, не могут работать более 58 мин; ослабленное
внимание к словесной информации.
6. Краткая характеристика эмоциональноаффективной сферы:
уровень тревожности: соответствует возрастной норме;
эмоциональный фон: недостаточная эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности;
наличие гиперактивных детей:
наличие агрессивных детей: нет.
7. Социальнопсихологическая характеристика класса:
наличие лидеров в коллективе: явных лидеров нет;
преобладающий тип общения: дружеский;
статусное распределение: в классе большая часть принятые учащиеся, отвергаемых нет.
Рекомендации по работе с классом
1. Основными методами обучения являются объяснительноиллюстративный, репродуктивный. Для активизации познавательной
мыслительной деятельности учащихся используется применение метода проблемного изложения.
2. Основные принципы обучения – принципы доступности, от простого к сложному, от частного к общему, многократности
повторения и системности обучения.
З. Комбинированный тип урока, на котором ставится несколько дидактических целей, является основным.
4. В процессе обучения учителю следует:
использовать четкие указания;
поэтапно разъяснять задания;
учить последовательно выполнять задания;
повторять инструкции к выполнению задания;
демонстрировать уже выполненное задание;
5. В учебном процессе использовать различные виды деятельности:
чередовать занятий и физкультурные паузы;
предоставлять дополнительное время для завершения задания;
предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания;
использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения;
использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями. обеспечивать школьника копией конспекта.
6. Способы оценки достижений и знаний учащихся:
оценка работы на уроке учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями;
акцентировать внимание на хороших оценках;
разрешать переделать задание, с которым ученик не справился;
проводить оценку переделанных работ;
использовать систему оценок достижений учащихся.
7. В организации учебного процесса необходимо:
использовать вербальные поощрения;
свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное;
составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника;
предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться, когда этого требуют обстоятельства;
разработать кодовую систему общения (слова, жесты), которая даст учащемуся понять; что его поведение является недопустимым
на данный момент;
игнорировать незначительные поведенческие нарушения;
разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным;
осваивать знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или
указывают на переутомление учащегося с ограниченными возможностями здоровья.
Рекомендации по индивидуальной работе с учащимися
№ ФИО
1 Арсланов Динис
Валерьевич
2 Богданова Ульяна
Руслановна
3 Бойнова Елена
Александровна
4
Галиев Азат Ильшатович
Рекомендации
1. Соблюдать щадящий режим (строгое чередование нагрузки и своевременных и
достаточных пауз для отдыха, адекватный двигательный режим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем.
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Соблюдать щадящий режим (строгое чередование нагрузки и своевременных и
достаточных пауз для отдыха, адекватный двигательный режим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Соблюдать щадящий режим (строгое чередование нагрузки и своевременных и
достаточных пауз для отдыха, адекватный двигательный режим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 5
6
Герасимова Алёна
Витальевна
Захарко Михаил Игоревич
7 Клименко Алексей
Николаевич
8 Устарханов Д
9
Рязанов Илья
Александрович
10 Станкевич Константин
Александрович
11 Стецкая Кристина
Вадимовна
12 Чужмарь Владимир
Николаевич
1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем.
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Дозировать выполнение большого задания, предлагать его в виде
последовательных частей (делить периоды работы по 5-7минут).
2. Периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.
1. Соблюдать щадящий режим (строгое чередование нагрузки и своевременных и
достаточных пауз для отдыха, адекватный двигательный режим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учи
Дозировать выполнение большого задания, предлагать его в виде
1. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
2. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство
успеха.
З. Посадить ребенка во время занятий рядом с педагогом.
4. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
5. Поощрять ребенка сразу же, не откладывать на будущее.
6. Предоставлять возможность выбора.
7. Оставаться спокойным. Игнорировать расстройства поведения и эмоции.
1. Предлагайте упражнения на развитие памяти, внимания, мышления.
2.
последовательных частей (делить периоды работы по 5-7минут).
1. Соблюдать щадящий режим (строгое чередование нагрузки и своевременных и
достаточных пауз для отдыха, адекватный двигательный режим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Дозировать выполнение большого задания, предлагать его в виде
последовательных частей (делить периоды работы по 5-7минут).
2. Периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.
3. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем.
Соблюдать щадящий режим (строгое чередование нагрузки и своевременных и достаточных
пауз для отдыха, адекватный двигательный режим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. Рабочая программа по математике разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образовала утвержденного приказом министерства образования
и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой (Алгебра. Сборник рабочих программ. 79 классы:
пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014).
Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Алгебра»
независимость и критичность мышления;
воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов являются:
система заданий учебников;
представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология
системнодеятельностного подхода в обучении, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать
самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства
(справочная литература, сложные приборы, компьютер);
планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно
подобранные средства (в том числе и Интернет);
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и
способы действий; в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу
стать», «что мне для этого надо сделать»). Средством формирования регулятивных УУД служат технология системнодеятельностного подхода на этапе изучения нового материала и
технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно следственных связей;
создавать математические модели;
составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т. п.); преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст,
диаграмму и пр.);
вычитывать все уровни текстовой информации;
уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её
достоверность;
понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы,
теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы
слушания;
самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила
информационной безопасности;
уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей; уметь выбирать адекватные
задаче инструментальные программноаппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
Использование математических знаний для решения различных математических задач оценки полученных результатов.
Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
Независимость и критичность мышления.
Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами;
в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать
его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения. организация работы в малых группах, также
использование на уроках технологии личностно ориентированного и системнодеятельностного обучения.
Предметными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие умения: Использовать при решении математических задач, их
обосновании и проверке найденного гашения знание:
тождествах; методах доказательства тождеств;
линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;
системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их решения.
о натуральных, целых, рациональных, иррациональных, действительных числах;
степени с натуральными показателями и их свойствах;
одночленах и правилах действий с ними;
многочленах и правилах действий с ними;
формулах сокращённого умножения;
Выполнять действия с одночленами и многочленами;
узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их;
раскладывать многочлены на множители;
выполнять тождественные преобразования целых алгебраических выражений;
доказывать простейшие тождества;
находить число сочетаний и число размещений;
решать линейные уравнения с одной неизвестной;
решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки и методом алгебраического сложения;
решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и систем;
находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В ходе изучения алгебры в 7 классе обучающиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности,
приобретать опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного,
символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказа
тельства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и
справочную литературу, современные информационные технологии.
Обучающийся научится:
оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
выполнять разложение многочленов на множители;
понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный
язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые
задачи алгебраическим методом;
применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Обучающийся получит возможность:
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,
письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формальнооперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению
математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функциональнографические представления для описания и
анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с
простейшими пространственными телами и их свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и
прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и
контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации,
аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов
и явлений;
выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения
наибольшего/наименьшего значения выражения);
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных
функций строить более сложные графики (кусочнозаданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
овладеть специальными приёмами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из
математики, смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование
В авторской программе по алгебре для 7 класса Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворовой (Алгебра. Сборник рабочих программ. 79
классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014).на изучение алгебры в 7 классе
отведено 102 часов, а в рабочей программе – 105 часов, так как в базисном учебном плане на изучение алгебпы в 7 классе отводится 3 часа в неделю,
а в учебном году 35 рабочих недель.
Перечень изучаемых тем по предмету, контрольных работ в полном объеме совпадают с авторской программой, увеличено количество часов за счет
уроков повторения и уроков закрепления материала
В авторскую программу внесены изменения. Программа Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворовой (Алгебра. Сборник рабочих программ.
79 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014) рассчитана на 3 часа в
неделю. В учебном плане школы в 7 классе на изучение алгебры отведено 4 часа за счет школьного компонента в связи с подготовкой к
государственной итоговой аттестации, поэтому увеличено количество часов на изучение таких разделов, как «Повторение» (2 часа), «Выражения,
тождества» (3 часа), «Функции» (9 часов), «Степень с натуральным показателем» (9 часов) «Многочлены» (3 часа), «Формулы сокращенного
умножения» (5 часов), «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» (4 часов).
Перераспределение часов, отводимое на изучение отдельных тем, обусловлено невысоким уровнем подготовки учащихся к восприятию нового и
позволяет учитывать реальный объем знаний школьников и уровень владения умениями. №
Наименование раздела
Всего часов
Контрольные
работы
Выражения, тождества
Степень с натуральным показателем
1 Повторение
2
3 Функции
4
5 Многочлены
6 Формулы сокращенного умножения
7 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
8 Повторение
ИТОГО
Учебнотематическое планирование
Календарнотематическое планирование в 7х классах:
Повторение (2 часа)
2
25
20
21
19
25
20
8
140
1
2
1
1+1
2
2
1
1
12
Тема урока
Дата по плану
Дата корректировки
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения
Повторение по теме «Обыкновенные дроби».
Повторение по теме «Действия с рациональными числами». Входной контроль
02.09
04.09
Для коррекции знаний
Для коррекции знаний
№
п/п
1
2
Раздел 1: Выражения, тождества (25 часов).
№
п/п
Тема урока
Дата
Дата корректировки
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения Числовые выражения
Числовые выражения
Выражения с переменными.
Выражения с переменными.
Сравнения значений выражений.
Свойства действий над числами.
Свойства действий над числами.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
19
20
21
22
23
24
Тождества.
Тождественные преобразования выражений.
Тождества.
Тождественные преобразования выражений.
Тождества.
Тождественные преобразования выражений.
Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества».
13
14 Уравнение и его корни.
15 Уравнение и его корни.
16 Линейное уравнение с одной переменной.
17 Линейное уравнение с одной переменной.
18 Линейное уравнение с одной переменной
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Среднее арифметическое, размах и мода.
Среднее арифметическое, размах и мода.
Медиана как статистическая характеристика.
25
26 Медиана как статистическая характеристика.
Контрольная работа№2 по теме «Уравнения».
06.09
07.09
09.09
11.09
13.09
14.09
16.09
18.09
20.09
21.09
23.09
25.09
27.09
28.09
30.09
02.10
04.10
05.10
07.10
09.10
11.10
12.10
14.10
16.10
18.10
Для коррекции знаний
Для коррекции знаний
Для коррекции знаний 27
Раздел 2: Функции (20 часов)
Тема урока
№
п/п
28
Что такое функция
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Что такое функция.
Что такое функция.
Вычисление значений функции по формуле
Вычисление значений функции по формуле.
Вычисление значений функции по формуле.
Вычисление значений функции по формуле
График функции.
График функции.
График функции.
График функции.
Прямая пропорциональность и ее график.
Прямая пропорциональность и ее график.
Прямая пропорциональность и ее график
Прямая пропорциональность и ее график.
Линейная функция и ее график.
Линейная функция и ее график.
Линейная функция и ее график.
Линейная функция и ее график.
45
46
47 Контрольная работа № 3 по теме «Функции».
Раздел 3. Степень с натуральным показателем (21часов).
Дата корректировки
Дата
19.10
21.10
23.10
25.10
26.10
28.10
06.11
08.11
09.11
11.11
13.11
15.11
16.11
18.11
20.11
22.11
23.11
25.11
27.11
29.11
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения
Для коррекции знаний
Для коррекции знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний Тема урока
№
п/п
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Определение степени с натуральным показателем
Определение степени с натуральным показателем.
Умножение и деление степеней.
Умножение и деление степеней
Умножение и деление степеней.
Умножение и деление степеней.
Возведение в степень произведения и степени.
Возведение в степень произведения и степени
Возведение в степень произведения и степени
Возведение в степень произведения и степени.
Одночлен и его стандартный вид.
Одночлен и его стандартный вид
Административная работа за I полугодие
Умножение одночленов.
Умножение одночленов
Возведение одночлена в степень
Возведение одночлена в степень.
Функции y = x2 , y = x3 и их графики.
Функции y = x2 , y = x3 и их графики.
Функции y = x2 , y = x3 и их графики.
66
67
68 Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным
показателем».
Раздел 4. Многочлены (19часов).
Тема урока
№
п/п
Дата корректировки
Дата
30.11
02.12
04.12
06.12
07.12
09.12
11.12
13.12
14.12
16.12
18.12
20.12
21.12
23.12
25.12
10.01
11.01
13.01
15.01
17.01
18.01
Дата
Дата корректировки
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Многочлен и его стандартный вид.
Многочлен и его стандартный вид.
Сложение и вычитание многочленов.
Сложение и вычитание многочленов.
Сложение и вычитание многочленов.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен.
Вынесение общего множителя за скобки.
Вынесение общего множителя за скобки.
Вынесение общего множителя за скобки.
Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены».
Умножение многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
87
Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены».
Раздел 5. Формулы сокращенного умножения (25 часов).
20.01
22.01
24.01
25.01
27.01
29.01
31.01
01.02
03.02
05.02
07.02
08.02
10.02
12.02
14.02
15.02
17.02
19.02
21.02 Дата корректировки
№п/п
Тема урока
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
Умножение разности двух выражений на их сумму.
Умножение разности двух выражений на их сумму
Умножение разности двух выражений на их сумму
Умножение разности двух выражений на их сумму
Разложение разности квадратов на множители.
Разложение разности квадратов на множители.
Разложение разности квадратов на множители.
Разложение на множители суммы и разности кубов.
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
Разложение на множители суммы и разности кубов.
104
105
106
107
108
109
110
111
112
Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного
умножения».
Преобразование целого выражения в многочлен.
Преобразование целого выражения в многочлен.
Преобразование целого выражения в многочлен.
Применение различных способов для разложения на множители.
Применение различных способов для разложения на множители.
Применение различных способов для разложения на множители.
Применение различных способов для разложения на множители.
Контрольная работа №8
по теме «Формулы сокращенного умножения».
Дата
22.02
24.02
26.02
28.02
01.03
03.03
05.03
07.03
08.03
10.03
12.03
14.03
15.03
17.03
19.03
21.03
22.03
24.03
02.04
04.04
05.04
07.04
09.04
11.04
12.04
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний Раздел 6. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (20 часов).
№
п/п
113
114
115
116
117
118
119
120
Тема урока
Линейное уравнение с двумя переменными.
Линейное уравнение с двумя переменными.
Линейное уравнение с двумя переменными.
График линейного уравнения с двумя переменными.
График линейного уравнения с двумя переменными.
Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Способ подстановки
Способ подстановки
Способ подстановки
Способ сложения.
Способ сложения.
Способ сложения.
Способ сложения.
Решение задач с помощью систем уравнений.
Решение задач с помощью систем уравнений.
Решение задач с помощью систем уравнений.
Решение задач с помощью систем уравнений.
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132 Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений».
Повторение (8 часов).
Тема урока
№
п/п
Дополнительные часы из
компонента
образовательного
учреждения
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Для расширения знаний
Дата корректировки
Дата
14.04
16.04
18.04
19.04
21.04
23.04
25.04
26.04
28.04
30.04
02.05
03.05
05.05
07.05
09.05
10.05
12.05
14.05
16.05
17.05
Дата
Дата корректировки
Дополнительные часы из
компонента 133 Повторение. Упрощение выражений
134 Повторение. Упрощение выражений
135 Итоговая административная работа
136
Повторение. Решение уравнений и их систем.
Повторение. Решение уравнений и их систем
Повторение. Свойства степеней
Повторение. Разложение на множители.
Повторение. Решение текстовых задач.
137
138
139
140
образовательного
учреждения
19.05
21.05
23.05
24.05
26.05
28.05
30.05
31.05
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.