РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл—10 кл
21.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ; - Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель¬ства РФ от 4.10.2000 г. №751; - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; - Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20 Данная рабочая программа рассчитана на 66 часов (с учетом 33 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011-2012 учебный год и на основе Примерной программы, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010). Согласно учебно-календарному плану МОУ ОСОШ № 2 календарно-тематическое планирование составлено на 64 часов, т.к по расписанию уроков в 1в классе 2 часа выпадают на праздничные дни (23 февраля и 8 марта). Уплотнение учебного материала целесообразно за счет раздела «Легкая атлетика» Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены: - на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содейст¬вие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды; - овладение школой движений; - развитие координационных и кондиционных способностей; - формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на со¬стояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; - выработку представлений об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Отличительной особенностью препо¬давания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинст¬во заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ; - Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель¬ства РФ от 4.10.2000 г. №751; - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; - Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20 Данная рабочая программа рассчитана на 66 часов (с учетом 33 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011-2012 учебный год и на основе Примерной программы, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010). Согласно учебно-календарному плану МОУ ОСОШ № 2 календарно-тематическое планирование составлено на 64 часов, т.к по расписанию уроков в 1в классе 2 часа выпадают на праздничные дни (23 февраля и 8 марта). Уплотнение учебного материала целесообразно за счет раздела «Легкая атлетика» Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены: - на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содейст¬вие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды; - овладение школой движений; - развитие координационных и кондиционных способностей; - формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на со¬стояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; - выработку представлений об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Отличительной особенностью препо¬давания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинст¬во заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.
_konspekt_uroka_d.z.doc
План-конспект урока по физической культуре в 1 классе Тема: легкоатлетические упражнения. Цель: Совершенствование техники выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать метание мяча, в горизонтальную цель, на заданное 2. Совершенствование выполнения многоскоков. 3. Закрепить названия метательных снарядов. 4. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических расстояние. качеств. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умения общаться со сверстниками (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД). 2. Проявлять инициативу и творчество (личностное УУД). Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Время урока:35мин. Инвентарь и оборудование: Учитель: Литвинова О.Ю. Часть урока Содержание урока дозировк а П О Д Г О Т О В И Т Е Л Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. Вопрос учителя: 1.Какаие снаряды для метания вы знаете? 2. Какой снаряд не метают на Олимпийских играх? 1мин 1мин 2мин Целевая установка заданий Организация обучающихся на урок Закрепление знаний названия метательных снарядов. Закрепление знаний по двигательным Вид УУД Умение проявлять дисциплинированност ь и внимание (Л) Овладение базовыми предметными понятиями (П) Умение различать и действиям и и.п. Развитие физических качеств, координационны х способностей. Ситуация для самоопределения и принятия решения. Закрепление знаний по двигательным действиям Закрепление знаний по двигательным действиям Закрепление знаний по двигательным действиям правильно выполнять команды (П). Овладение базовыми предметными понятиями (П) Умение проявлять инициативу и творчество (Л). Умение общаться со сверстниками (К) Технически правильно выполнять двигательное действие (Р,Л). Умение проявлять дисциплинированност ь, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л). Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л). Умение в доступной форме объяснить правила игры (К). Умение применять полученные навыки двигательного действия в организации проведения досуга. Ходьба: -на носках, руки вверх -на пятках, руки за голову -в полуприседе, руки на пояс -с высоким подниманием бедра, руки за спину. Бег: -с изменением направления -с преодолением препятствий (мячи) -многоскоки (тройной) 3.Восстановление дыхания. 4.Общеразвивающие упражнения, проводят обучающиеся, по одному упр. по желанию. 2мин 1мин. 4мин. 1мин 8мин Обучающиеся делятся на две группы по желанию 1группа: Метание мяча в горизонтальную цель. Обучающиеся делятся на три подгруппы, метают малые набивные мячи в квадрат 2Х2 с 4м.Один метает три мяча, второй сообщает результат и собирает мячи. 2 группа Метание мяча на заданное расстояние в обручи с 1м, 2м, 3м. Выполняют поточно по одному разу с каждой дистанции. Капитан в команде сообщает результаты попадания мяча в обруч 8мин 4мин 0.5мин 2мин 0.5мин Ь Н А Я О С Н О В Н А Я З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга(Р). Н А Я 3.Игра «Метко в цель». Учащийся рассказывает правила игры 4.Эстафета с бегом и метанием мяча в горизонтальную цель. 1.Построение в одну шеренгу 2.Итог урока 3.Домашнее задание: -Комплекс утренней гимнастики №4 -Прыжки через скакалку 50раз. -Водные процедуры. -Составить новый комплекс утренней гимнастики.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018