РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—2 кл
24.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы по «Физической культуре» (для четырехлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системно - деятельностного подхода образовательной системы «Школа 2100», «Школа 2000». Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важнейших проблем - проблему здоровья ребенка. Предметом обучения в 1-м.,2-м. классах является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы по «Физической культуре» (для четырехлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системно - деятельностного подхода образовательной системы «Школа 2100», «Школа 2000». Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важнейших проблем - проблему здоровья ребенка. Предметом обучения в 1-м.,2-м. классах является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
programma_1-2kl.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (наименование учебного предмета, курса дисциплины, модуля) физическая культура 1­2 (класс) Пояснительная записка.       Рабочая программа по физической культуре составлена    на основе авторской программы  по «Физической культуре» (для четырехлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.        в соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования и концепцией системно ­ деятельностного подхода образовательной системы «Школа 2100», «Школа 2000».       Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важнейших проблем ­ проблему   здоровья   ребенка.   Предметом   обучения   в   1­м.,2­м.   классах   является   двигательная деятельность     человека   с   общеразвивающей   направленностью.   В   процессе   овладения   этой деятельностью   укрепляется   здоровье,   совершенствуются   физические   качества,   осваиваются определённые   двигательные   действия,   активно   развиваются   мышление,   творчество   и самостоятельность.       Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре является формирование у учащихся 1­х,2­х классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:  формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека,  роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;   укрепление здоровья младших школьников   посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей  жизнеобеспечивающих систем организма; совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения  подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;  обучение   показателями физического развития и физической подготовленности.   простейшим   способам   контроля   за   физической   нагрузкой,   отдельными      Программа обучения физической культуре направлена на: 1. Реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии   с   половозрастными   особенностями   учащихся,   материально­технической оснащенностью   учебного   процесса   (спортивный   зал,   спортивные   площадки,   стадион, бассейн),   региональными   климатическими   условиями   и   видом   учебного   учреждения (городские, малокомплектные, сельские школы). 2. Реализацию   принципа  достаточности   и   сообразности,  определяющего   распределение учебного   материала   в   конструкции   основных   компонентов   двигательной   деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся.  3. Соблюдение   дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному»,   ориентирующих   выбор   и   планирование   учебного   содержания   в   логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и самостоятельной деятельности. 4. Расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное   формирование   мировоззрения   учащихся   в   области   физической   культуры, всестороннее   раскрытие   взаимосвязи   и   взаимообусловленности   изучаемых   явлений   и процессов. 5. Усиление   оздоровительного   эффекта,  достигаемого   в   ходе   активного   использования школьниками   освоенных   знаний,   способов   и   физических   упражнений   в   физкультурно­ оздоровительных   мероприятиях,   режиме   дня,   самостоятельных   занятиях   физическими упражнениями.       Базовым результатом образования в области физической культуры в 1­х,2­х классах является освоение   учащимися   основ   физкультурной   деятельности.   Кроме   того,   предмет   «Физическая культура»   способствует   развитию   личностных   качеств   учащихся     и   является   средством формирования   у   обучающихся   универсальных   способностей   (компетенций).   Эти   способности выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности, выходящих за рамки предмета «Физическая культура». Описание  места  учебного  предмета в учебном  плане.          Учебный  предмет  «Физическая  культура»     относится  к  предметной  области  «Физическая культура». Программа учебного курса рассчитана на 99ч. в 1­м классе, 102 часа во 2­м классе  и расширена внутрипредметным модулем «подвижные игры»  по 20часов в каждом классе. Описание  ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Ценность   жизни   –  признание человеческой жизни  величайшей ценностью, что реализуется в  бережном отношении к другим людям и к природе. Ценность  природы  основывается на  общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя  частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное  отношение к ней как к среде  обитания и выживания человека, а также переживание чувства  красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства. Ценность человека  как разумного существа, стремящегося к добру и  самосовершенствованию,  важность и  необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих:  физическом, психическом и социально­нравственном здоровье. Ценность  добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через  сострадание и  милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви. Ценность   истины  –  это  ценность научного познания как  части культуры человечества, разума,  понимания сущности бытия, мироздания. Ценность  семьи как первой и самой значимой для  развития ребёнка   социальной  и   образовательной  среды,  обеспечивающей преемственность культурных традиций  народов России  от  поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества. Ценность  труда и творчества  как естественного условия человеческой  жизни, состояния  нормального человеческого существования. Ценность  свободы  как свободы  выбора человеком своих  мыслей и поступков, но свободы,  естественно ограниченной нормами, правилами,  законами общества, членом которого всегда  по  всей  социальной сути является человек. Ценность  социальной солидарности как признание  прав  и свобод человека,  обладание  чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим  людям. Ценность   гражданственности  –  осознание  человеком  себя   как члена общества, народа,  представителя страны и государства. Ценность  патриотизма –  одно  из  проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в  любви  к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. Ценность человечества – осознание человеком себя, как части мирового сообщества, для  существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к  многообразию их культур. Результаты изучения учебного предмета.  Предметные результаты   Планирование   занятий   физическими   упражнениями   в   режиме   дня,   организация   отдыха, досуга с использованием средств физической культуры;  Представление   физической   культуры   как   средства   укрепления   здоровья,   физического развития и физической подготовки человека;  Измерение   индивидуальных   показателей   физического   развития   (длинны   и   массы   тела), развитие основных физических качеств;    Подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;  Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техническом уровне;  Выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;  Организация   и   проведение   со   сверстниками   подвижных   игр   и   элементов   соревнований, осуществление их объективного судейства;  Бережное   обращение   с   инвентарем   и   оборудованием,   соблюдение   требований   техники безопасности;  Организация   и   проведение   занятий   физической   культурой   с   разной   целевой направленностью,   подбор   для   них   физических   упражнений   и   выполнение   их   с   заданной дозировкой нагрузки;  Характеристика   физической   нагрузки   по   показателю   частоты   пульса,   регулирование   её напряженности во время занятий;  Взаимодействие со сверстниками по правилам  проведения подвижных игр и соревнований;   Объяснение в доступной форме правил выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;  Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.    Средством  формирования  этих  действий   служит  учебный  материал,   задания  и  упражнения подобранные и ориентированные на линии развития средствами предмета.  Личностные результаты:  Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;  Проявление   дисциплинированности,   трудолюбие   и   упорства   в   достижении   поставленных целей;  Проявление положительных качеств личности и управления своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;  Оказание   бескорыстной   помощи   своим   сверстникам,   нахождение   сними   общего   языка   и общих интересов. Средством   достижения   этих   результатов   служит   организация   на   уроке   соревновательных моментов, подвижных игр.  Метапредметные результаты:  Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;  Обеспечение   защиты   и   сохранности   природы   во   время   активного   отдыха   и   занятий физической культурой;  Организация   самостоятельной   деятельности   с   учётом   требований   её   безопасности, сохранности инвентаря  и оборудования , организации места занятий;  Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организации отдыха в процессе её выполнения;  Анализ   и   объективная   оценка   результатов   собственного   труда,   поиск   возможностей     и способов их улучшения;  Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;  Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;  Управление   эмоциями   при   общении   со   сверстниками   и   взрослыми,   хладнокровие, сдержанность, рассудительности;  Технически   правильное   выполнение   двигательных   действий   из   базовых   видов   спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Тематический план. 1­2 класс № п/п Тема Количество  часов В том числе на межпредметный модуль 1кл. 2кл. 1кл. 2кл. контрольные нормативы, соревнования 1кл. 2кл. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.   Знания о физической культуре Способы организации физической деятельности Общеразвивающие упражнения. Лёгкая атлетика Гимнастика с элементами  акробатики. Подвижные и спортивные  игры. Подготовка и проведение  соревновательных  мероприятий. 2 4 10 31 14 36 2 2 2 5 34 19 36 4 0 0 0 0 4 16 0 0 0 0 0 0 20 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 2 0 2 0 Календарно­тематическое планирование  1 класс, 99часов. № п/ п 1 1. 2. Дата Тема 2 3 Физическая культура – основа  жизнедеятельности человека. Хар­ка деят   уч­ ся 4 И.н.м. Физические упражнения в  режиме дня школьника. И.н.м. Оборудова ние 6 УУД 5 Представление  физической культуры  как средства укрепления  здоровья, физического  развития и физической  подготовки человека Планирование занятий  физическими  упражнениями в режиме  дня, организация отдыха, 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 18. 19. 20. 21. О.Р.У. на месте и игровым  способом. К.у.  Строевые упражнения. Ходьба  и её разновидности. И.н.м. Подвижные игры. И.н.м. Беговые упражнения.  Разучивание комплекса «азбука  бега». Бег по дистанции. Комплекс  «азбука бега». Бег наперегонки.  Высокий старт с последующим  ускорением. Прохождение дистанции 30м. Подвижные игры. Подвижные игры. О.Р.У. в движении. Бег из разных исходных  положений. Бег в медленном темпе.  Развитие выносливости. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. О.р.у. в движении. И.н.м. К.у. З.и. И.н.м. К.р. И.н.м. З.и. И.н.м. И.н.м. И.н.м. И.н.м. З.и. З.и. и.н.м. 22. Прыжковые упражнения: на  И.н.м досуга с использованием  средств физ. культуры Организация и  проведение занятий  физической культурой с  разной целевой  направленностью, подбор для них физических  упражнений и  выполнение их с  заданной дозировкой  нагрузки; Подача строевых команд, подсчёт при выполнении  общеразв. упражнений; Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр и  соревнований Технически   правильное выполнение двигательных   действий из базовых видов спорта Свисток, Флажки разного цвета, свисток, Свисток,  спорт. инвентарь Свисток, секундомер , финишная ленточка. Взаимодействие со  сверстниками Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. Представление  физической культуры  как средства укрепления  здоровья, физического  развития и физической  подготовки человека. Выполнение жизненно  Свисток. Свисток, секундомер , финишная ленточка, флажок. Свисток, спорт. инвентарь Свисток,  гимнастиче ская  скамейка,  гимнастиче ский мат  ( прыжкова одной на двух, на месте с  продвижением. Спрыгивание и запрыгивание. И.н.м. важных двигательных  навыков и умений  различными способами, в различных условиях.    я яма). Свисток, спорт. инвентарь     Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов спорта. со Взаимодействие сверстниками по   проведения правилам   подвижных игр. Планирование занятий  физическими  упражнениями в режиме  дня, организация отдыха, досуга с использованием  средств физической  культуры. Подача строевых команд, подсчёт при выполнении  общеразвивающих  упражнений. Представление физической   культуры как средства укрепления здоровья,   физического развития   и   физической подготовки человека. Выполнение  акробатических и  гимнастических  комбинаций на высоком  техническом уровне; Свисток, флажки разного цвета. Свисток, предметы по   кол­ву учащихся. Свисток, гимнастиче ские маты. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. Представление физической   культуры как средства укрепления здоровья,   физического развития   и   физической подготовки человека. Выполнение  Свисток. Свисток,  мешочки на голову по  количеству учащихся. Гимнастиче 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. Разучивание прыжка в длину. И.н.м. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. У.Г.Г. – основа здоровья. И.н.м. З.и Зи. О.С.З. Строевые действия в шеренге и колонне;   выполнение   строевых команд. И.н.м. О.Р.У. с предметами. И.н.м. Акробатические упр.: упоры,  седы Акр.упр.: упражнения в  группировке, перекаты. Акр.упр.: стойка на лопатках. Акр.упр. :кувырок вперед. Акробатические комбинации. М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». О.Р.У. на развитие  вестибулярного аппарата (с  мешочками на голове). И.н.м. И.н.м. И.н.м. И.н.м. О.с.з. И.н.м. З.и. И.н.м. 39. Упражнения на равновесие:  И.н.м. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. ходьба по скамейке различными способами. Упр. в равновесии: ходьба по  гимнастическому бревну. И.н.м. акробатических и  гимнастических  комбинаций на высоком  техническом уровне. М. «Подвижные игры». З.и. Опорный прыжок с разбега  через гимнастического козла. Опорный   прыжок   гимнастического козла. через Гимнастические упражнения  прикладного характера;  передвижение по  гимнастической стенке, по  наклонной гимнастической  скамейке. Гимнастические упражнения  прикладного характера; прыжки со скакалкой. Гимнастические упражнения  прикладного характера;  преодоление полосы  препятствий с элементами  лазания, перелазания,  переползания. М. «Подвижные игры». И.н.м. З.и. И.н.м. И.н.м. О.с.з. О.с.з. Зимние виды спорта.  И.н.м. Закаливание. О.Р.У. в движении. М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». Спортивные игры;  волейбол,баскетбол. И.н.м. И.н.м. И.н.м. З.и. И.н.м. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. Выполнение  акробатических и  гимнастических  комбинаций на высоком  техническом уровне. Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений  различными способами, в различных условиях.        со по   проведения Взаимодействие сверстниками правилам   подвижных игр. Организация и  проведение занятий  физической культурой с  разной целевой  направленностью. Представление  физической культуры  как средства укрепления  здоровья. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. Организация и  проведение занятий  ские  скамейки,  гимнастиче ское  бревно,  свисток. Свисток, спорт. инвентарь Гимнастиче ский козёл, гимнастиче ский мост. Свисток,  гимнастиче ские  стенки,  гимнастиче ские  скамейки,  скакалки,  гимнастиче ский козёл, обручи. Свисток, спорт. инвентарь Свисток, спорт. инвентарь 55. О.Р.У. с мячом. И.н.м. 56. Подвижные игры с мячом. О.с.з. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. Волейбол: подбрасывание мяча. И.н.м. Волейбол:   приём   и   передача И.н.м. мяча. М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». Баскетбол; специальные  передвижения без мяча. Баскетбол; ведение мяча,  броски мяча в корзину.  М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». И.н.м. З.и. И.н.м. З.и. И.н.м. З.и. И.н.м. И.н.м. И.н.м. З.и. И.н.м. З.и. И.н.м. З.и. физической культурой с  разной целевой  направленностью. Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Объяснение в доступной  форме правил  выполнения  двигательных действий,  анализ и поиск ошибок,  исправление их. Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. 1.Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. 2.Проявление  положительных качеств  личности и управления  своими эмоциями в  различных ситуациях и  условия Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. 1.Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. 2.Проявление  положительных качеств  Свисток, мячи. Свисток,  волейбольн ые или  резиновые  мячи.  Свисток, спорт. инвентарь. Свисток, баскетболь ные мячи. Свисток, спорт. инвентарь 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. М. «Подвижные игры». М. «Подвижные игры». И.н.м. З.и. Эстафеты, подвижные игры. О.с.з. Физические упражнения на  свежем воздухе ­ укрепление  здоровья. И.н.м. О.Р.У. в движении. Прыжковые упражнения; на  одной, двух ногах, на месте, с  продвижением. Прыжковые спрыгивание, запрыгивание. Прыжки в высоту с разбега.   упражнения; Прыжок в длину с места. О.Р.У. с малыми мячами. З.и. З.и. З.и. И.н.м. З.и. И.н.м. З.и. И.н.м. С.П.У. для выполнения метания малого мяча. И.н.м. Метание   малого   мяча   в вертикальную цель. Метание малого мяча на  дальность. О.Р.У. в игровой форме. И.н.м. З.и. О.с.з. И.н.м. З.и. З.и. личности и управления  своими эмоциями в  различных ситуациях и  условиях. Организация и  проведение со  сверстниками подвижных игр и элементов  соревнований,  осуществление их  объективного судейства. 1.Представление  физической культуры  как средства укрепления  здоровья. 2.Обеспечение защиты и  сохранности природы во  время активного отдыха  и занятий физической  культурой; Представление физической   культуры как средства укрепления здоровья. Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений  различными способами, в различных условиях Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов спорта. Технически   правильное выполнение двигательных действий. Обнаружение ошибок  при выполнении учебных  заданий, отбор способов  их исправления Технически   правильное выполнение двигательных   действий из базовых видов спорта. Свисток,     спорт.  инвентарь. Свисток. Свисток, гимнастиче ские скамейки. Прыжковы е стойки,  планка. Гим. мат  (прыжкова я яма.) Свисток,  малые мячи по  количеству учащихся. Проявление  Свисток, 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. С.П.У. для развития скорости. И.н.м. Бег из разных исходных  положений. Высокий  старт с  последующим ускорением. Ускоренный   бег   по   дистанции 30м. Бег на перегонки по дистанции 30м. Челночный бег 3х10м. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. З.и. З.и. И.н.м. З.и. И.н.м. О.с.з. О.с.з. секундамер , флажки,  финишная  ленточка. положительных качеств  личности и управление  своими эмоциями в  различных ситуациях и  условиях. Обнаружение ошибок  при выполнении учебных  заданий, отбор способов  их исправления Технически   правильное выполнение двигательных   действий из базовых видов спорта. Свисток,  спортивны й  инвентарь. Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Календарно­тематическое планирование 2 класс, 102 часа. № п/п Дата                  Тема УУД Хар­ ка Оборудова ние 2 А 2 Б 2 В 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Физическая культура  – основа  жизнедеятельности  человека. О.Р.У. на месте и  игровым способом.  Строевые  упражнения. Ходьба и  её разновидности. Беговые упражнения.   Бег наперегонки. Высокий старт с  последующим  ускорением. Бег по дистанции 30м. Бег  30м. с  максимальной  скоростью, с учетом  времени. М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». О.Р.У. в движении. Бег из разных  исходных положений. Упражнения для  развития  деят. уч­ся И.н.м. Представление  физической культуры  как средства  укрепления здоровья,  физического развития и физической подготовки человека И.н.м. Организация и  проведение занятий  физической культурой  с разной целевой  направленностью,  подбор для них  физических  упражнений и  выполнение их с  заданной дозировкой  нагрузки. И.н.м. Подача строевых  команд, подсчёт при  выполнении общеразв.  упражнений. Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов  спорта З.и. З.и. З.и. З.и. К.р. Свисток,  флажки  разного  цвета. Свисток,  секундомер , финишная ленточка. И.н.м. Взаимодействие со  сверстниками З.и. Свисток,  спорт.инве нтарь. И.н.м. Представление  Свисток. физической культуры  как средства  укрепления здоровья,  физического развития и физической подготовки человека. И.н.м. Технически правильное  Свисток,  секундомер , финишная ленточка. О.с.з. выполнение  двигательных действий  из базовых видов 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. спорта Планирование  собст.деятельности,  распределение нагрузки и организации отдыха в  процессе её  выполнения. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  соревнований. О.с.з. К.р. З.и. О.с.з. И.н.м. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. выносливости. Бег на длинную  дистанцию в среднем  темпе. Бег по пересеченной  местности. 6­ти минутный бег. З.и. З.и. З.и. Игры и эстафеты  развивающие  выносливость. Соревнования по бегу  на длинную  дистанцию. М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». Прыжковые  упражнения: на одной  на двух, на месте с  продвижением. Спрыгивание и  запрыгивание, прыжки через скакалку. Прыжок в длину с  места. М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». У.Г.Г. ­  основа  здоровья. Свисток,  спорт.инве нтарь. Свисток,  гимнастиче ские  скамейки,  скакалки,  гимнастиче ский мат  (прыжкова я яма),  мерная  лента. Свисток,  спорт.инве нтарь. И.н.м Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений  различными способами,  в различных условиях.    И.н.м. И.н.м. Технически правильное  З.и. выполнение  двигательных действий  из базовых видов  спорта. И.н.м Взаимодействие со  Зи. О.С.З . сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. Планирование занятий  физическими  упражнениями в  режиме дня,  организация отдыха,  досуга с  использованием средств физической культуры. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Строевые действия в  шеренге и колонне;  выполнение строевых  команд.  Акробатические упр.: упражнения в  группировке,  перекаты, упоры, седы Акр.упр.: стойка на  лопатках. Акр.упр. :кувырок  вперед. Мост из положения  лёжа. Выполнение  акробатической  комбинации из ранее  изученных элементов. С.П.У. для развития  вестибулярного  аппарата. Упражнения на  равновесие: ходьба по  скамейке различными  способами. Упр. в равновесии:  ходьба по  гимнастическому  бревну. Опорный прыжок с  разбега через  гимнастического  козла. Опорный прыжок  через гимнастического козла. Гимнастические  упражнения  прикладного  характера;  передвижение по  гимнастической  стенке, по наклонной  И.н.м. Подача строевых  З.и. команд, подсчёт при  выполнении  общеразвивающих  упражнений. Выполнение  акробатических и  гимнастических  комбинаций на высоком техническом уровне. З.и. К.р. И.н.м. К.р. И.н.м. К.р. О.с.з. Анализ и объективная  К.р. оценка результатов  собственного труда. Видение красоты  движений. И.н.м. Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений  различными способами,  в различных условиях. И.н.м. Выполнение  И.н.м. Выполнение  И.н.м. К.р. З.и. К.р. И.н.м. акробатических и  гимнастических  комбинаций на высоком техническом уровне. Анализ и объективная  оценка результатов  собственного труда. Видение красоты  движений. акробатических и  гимнастических  комбинаций на высоком техническом уровне. Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений  различными способами,  в различных условиях.    Свисток,  флажки. Свисток,  гимнастиче ские маты. Свисток,  гимнастиче ские маты. Свисток,  мешочки на голову по  кол­ву  учащихся. Свисток,  гимнастиче ские  скамейки,  гимнастиче ские маты,  гимнастиче ское  бревно. Гимнастиче ский козел, гимнастиче ский  мостик. Свисток,  гимнастиче ские  скамейки,  гимнастиче ские маты,  гимнастиче 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. гимнастической  скамейке. Гимнастические  упражнения  прикладного  характера;  преодоление полосы  препятствий с  элементами лазания,  перелазания,  переползания. Закаливание. О.Р.У. в движении. М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». Подвижные игры с  мячом. О.с.з. ское  бревно,  гимнастиче ский козел, гимнастиче ский  мостик. И.н.м. Представление  И.н.м. физической культуры  как средства  укрепления здоровья. Свисток,  спорт.инве нтарь. И.н.м. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. З.и. О.с.з. О.с.з. Объяснение в  доступной форме  правил выполнения  двигательных действий, анализ и поиск ошибок,  исправление их. Свисток,  мяч. Волейбол:  подбрасывание мяча. Волейбол: приём и  передача мяча. Волейбол; подача  мяча. З.и. И.н.м. З.и З.и. И.н.м. Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов  спорта, использование  их в игровой и  соревновательной  деятельности. Свисток,  волейбольн ые мячи,  волейбольн ая сетка. И.н.м. 1.Взаимодействие со  З.и. Пионербол (по  упрощенным  правилам). М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». Баскетбол;  специальные  передвижения без  И.н.м. З.и. О.с.з. З.и. сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. 2.Проявление  положительных качеств личности и управления  своими эмоциями в  различных ситуациях и  условия Технически правильное  выполнение  двигательных действий  Свисток,  спорт.инве нтарь. Свисток,  баскетболь ные мячи, 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. кегли. Свисток,  спорт.инве нтарь. И.н.м. З.и. из базовых видов  спорта, использование  их в игровой и  соревновательной  деятельности.   И.н.м. З.и. И.н.м. З.и. О.с.з. Организация и  проведение со  сверстниками  подвижных игр и  элементов  соревнований,  осуществление их  объективного  судейства. И.н.м. 1.Взаимодействие со  З.и. И.н.м. З.и. сверстниками по  правилам  проведения  подвижных игр. 2.Проявление  положительных качеств личности и управления  своими эмоциями в  различных ситуациях и  условиях. И.н.м. 1.Представление  физической культуры  как средства  укрепления здоровья. 2.Обеспечение защиты  и сохранности природы  во время активного  отдыха и занятий  физической культурой; Представление  физической культуры  как средства  укрепления здоровья. Выполнение жизненно  важных двигательных  навыков и умений  различными способами,  в различных условиях Свисток,  флажки. Свисток,  скакалки,  гимн.скаме йка, мяча. Баскетбол; ведение  мяча на месте, в  движении. Баскетбол; передача,  ловля мяча Баскетбол; броски  мяча в корзину. Эстафеты, подвижные игры с мячами. М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». Физические  упражнения на свежем воздухе ­ укрепление  здоровья. О.Р.У. в движении. З.и. З.и. З.и. Прыжковые  упражнения; на одной, двух ногах, на месте, с продвижением. Прыжковые  упражнения;  спрыгивание,  запрыгивание, прыжки через скакалку. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Прыжковы е стойки,  планка,  гимн.маты. Метровая  лента,  прыжковая  яма. Свисток,  малые мячи по  количеству учащихся,  мерная  лента,  флажки. Свисток,  секундамер , флажки,  финишная  ленточка,  кегли. Прыжки в высоту с  разбега способом  «перешагивания». Прыжок в длину с  места. З.и. И.н.м. Технически правильное  З.и. З.и. выполнение  двигательных действий  из базовых видов  спорта. О.Р.У. с малыми  мячами. С.П.У. для  выполнения метания  малого мяча. Метание малого мяча  в вертикальную цель. Метание малого мяча  на дальность. С.П.У. для развития  скорости. И.н.м. Технически правильное  выполнение  двигательных действий. И.н.м. Обнаружение ошибок  при выполнении  учебных заданий, отбор  способов их  исправления И.н.м. Технически правильное  З.и. О.с.з. И.н.м. З.и. И.н.м. Обнаружение ошибок  выполнение  двигательных действий  из базовых видов  спорта. Высокий старт с  последующим  ускорением. Ускоренный бег по  дистанции 30м. Бег 30м. Челночный бег 3х10м. Соревнования по  лёгкой атлетики. З.и. З.и. К.Р. З.и. К.р. при выполнении  учебных заданий, отбор  способов их  исправления Технически правильное  выполнение  двигательных действий  из базовых видов  спорта. Анализ и объективная  оценка результатов  собственного труда,  поиск возможностей  и  способов их улучшения. М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». М. «Подвижные  игры». И.н.м. Взаимодействие со  сверстниками по  правилам   игр. З.и. О.с.з. Свисток,  спорт.инве нтарь. Литература. Используемая литература: «Физическая культура» (для четырехлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.        в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования (Образовательная система «Школа  2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа./  Под научной редакцией А.А.Леонтьева. ­ М.:Баласс, Изд. дом РАО, 2011.— 213­235) Сайты: sb_prog_2011_Fizra, fizich._kult, www.f­trener.ru,   fizkultura­na5.ru/ ,spo.1september.ru/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018