Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
10 кл—11 кл
02.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа с календарно тематическим планированием по английскому языку для учащихся 10-11 классов автор Биболетова. Эта программа создана на основе авторской рабочей программы автора Биболетовой для 10 и 11 классов. Облегченная версия,в календарно тематическом планировании только три самые необходимые части.Рабочая программа с КТП
РП_Англ 10-11 класс_2017-2018.docx
Рабочая программа разработана в соответствии с авторской программой авторов УМК Биболетовой   М.З., Трубаневой Н.Н. (Программа курса английского языка к УМК «Английский  с   удовольствием»  /  Enjoy  English  для  2­11  классов   общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012 ) Рабочая программа рассчитана на  102  учебных часа  из расчета  3 учебных часа в неделю (2­11 классы ­ 34 учебные недели). 1. Содержание учебного предмета, курса. Социально­бытовая  сфера.  Повседневная  жизнь  семьи,  ее  доход     жилищные      и бытовые   условия   проживания   в   городской   квартире   или   в   доме/коттедже   в   сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.   Общение в семье и в школе, межличностные   отношения   с   друзьями   и   знакомыми.   Здоровье   и   забота   о   нем, самочувствие,  медицинские услуги. (50 часов). Социально­культурная сфера.     Молодежь   в   современном   обществе.   Досуг   молодежи:   посещение   кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные     достопримечательности. Путешествие по   своей стране и за рубежом, его планирование и организация,   места и условия   проживания   туристов,   осмотр   достопримечательностей.   Природа   и   экология, научно­технический прогресс. (90 часов). Учебно­трудовая сфера.   Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора   будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного  общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (50 часов). Речевые умения. Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­ расспросах, диалогах­побуждениях к действию, диалогах­обменах информацией,  а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и   неофициального   повседневного общения. Развитие умений: ­ участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, ­ осуществлять запрос информации, ­ обращаться за разъяснениями, ­ выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6­7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным / прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.  Развитие умений: ­ делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,  ­ кратко передавать содержание полученной информации; ­ рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая  свои намерения/поступки; ­ рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая   выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка. 1 Объем  монологического высказывания 12­15 фраз.               Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: ­   понимания   основного   содержания   несложных   звучащих   текстов   монологического   и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  ­ выборочного понимания необходимой информации в   объявлениях   и информационной рекламе; ­   относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:  ­ отделять главную информацию от второстепенной;  ­ выявлять наиболее значимые факты ­определять   свое   отношение   к   ним, необходимую/интересующую информацию.   извлекать   из   аудио   текста Чтение: Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ­   ознакомительного   чтения   –   с   целью   понимания   основного   содержания   сообщений, репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных публикаций научно­познавательного характера; ­ изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­   просмотрового/поискового   чтения   –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: ­ выделять основные факты;  ­ отделять главную информацию от второстепенной; ­ предвосхищать возможные события/факты; ­ раскрывать причинно­следственные связи между фактами; ­ понимать аргументацию;  ­ извлекать необходимую/интересующую информацию;  ­ определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь: Развитие   умений   писать   личное   письмо,   заполнять   анкеты,   бланки;   излагать сведения   о     себе   в  форме,   принятой   в   англоязычных   странах   (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.   Развитие   умений:   расспрашивать   в   личном   письме   о   новостях   и   сообщать   их; рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои   суждения   и чувства; описывать свои планы на будущее.             Грамматическая сторона речи Продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые   ранее   были усвоены рецептивно и коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных  ранее коммуникативных   и   структурных   типов   предложения;   систематизация   знаний   о сложносочиненных     и   сложноподчиненных   предложениях,   в   том   числе   условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных:   2 Формирование   навыков     распознавания   и   употребления   в   речи   предложений   с конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”  ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him  who …, It’s time you did smth.   Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   глаголов   в наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   залога:  Present  Simple, Future Simple   и Past Simple,   Present и Past Continuous,   Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.    Знание   признаков   и   навыки   распознавания     и   употребления   в   речи   глаголов   в следующих   формах   действительного   залога:  Present  Perfect  Continuous  и    Past  Perfect Continuous   и страдательного залога:  Present  Simple  Passive,  Future  Simple  Passive,  Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание   признаков     и   навыки   распознавания   при   чтении   глаголов   в  Past  Perfect Passive,  Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.                         Формирование   навыков   распознавания  и  употребления  в  речи  различных грамматических средств для выражения будущего времени:  Simple  Future,  to  be  going  to, Present  Continuous. Совершенствование   навыков   употребления   определенного   /   неопределенного   / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе   исключения).   Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,   в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.  Conditional I, II ,III.  Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости   предлогов   и совершенствование   навыков   их   употребления:   предлоги,   во   фразах,   выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. В   результате   изучения   иностранного   языка   на  базовом   уровне  ученик   должен знать/понимать: ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; ­значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме   (видо­временные, неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный опыт   школьников:   сведения   о   стране/странах   изучаемого   языка,   их   науке   и   культуре, исторических   и   современных   реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в   мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь:  Говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; 3 ­   рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка; Аудирование: ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное   содержание   и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Письменная речь: ­писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; ­   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни  для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в современном   поликультурном   мире;  получения   сведений   из   иноязычных   источников информации   (в   том   числе   через   Интернет),   необходимых   в   образовательных   и самообразовательных   целях;  расширения   возможностей   в   выборе   будущей профессиональной   деятельности;   изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного наследия и достижений других стран: ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 3.Тематическое планирование. 10 класс Тематическое планирование 10 класс № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Тема раздела На досуге Места для отдыха Работа для тебя Обратная сторона закона Тратим деньги с пользой Что происходит в мире Дополнительное образование Кто я Расслабляйся и наслаждайся Скажи свое мнение Где в мире..? Яблоко в день…. Итого часов: 102 11 класс № 1 2 3 Тема Мировые  языки: местные или глобальные Мы живём в глобальной деревне Знаешь ли ты свои права? 4 Количество часов 9 9 11 10 12 8 6 6 9 7 5 10 Часы 6 8 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Участие в общественной жизни Чувствуя себя в безопасности Выбираем профессию. Что происходит после школы? Последний школьный экзамен Образование в 21 веке Современные технологии Учись мыслить как гений Наука или выдумка Старая или современная медицина Цифровой мир. Город  против деревни. Интересы и увлечения Круг моих друзей Разные страны ­ разная жизнь Итого часов: 102 3 7 4 9 3 5 5 3 3 9 10 3 4 5 13 5

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018