Рабочая программа с календарно тематическим планированием по английскому языку для учащихся 10-11 классов автор Биболетова. Эта программа создана на основе авторской рабочей программы автора Биболетовой для 10 и 11 классов. Облегченная версия,в календарно тематическом планировании только три самые необходимые части.Рабочая программа с КТП
РП_Англ 10-11 класс_2017-2018.docx
Рабочая программа разработана в соответствии с авторской программой авторов
УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. (Программа курса английского языка к УМК
«Английский с удовольствием» / Enjoy English для 211 классов общеобразовательных
учреждений – Обнинск: Титул, 2012 )
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 учебных часа в
неделю (211 классы 34 учебные недели).
1. Содержание учебного предмета, курса.
Социальнобытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и
бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской
местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).
Социальнокультурная сфера.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков,
спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и
условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология,
научнотехнический прогресс. (90 часов).
Учебнотрудовая сфера.
Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей
школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности,
профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при
выборе профессии в современном мире. (50 часов).
Речевые умения.
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах
расспросах, диалогахпобуждениях к действию, диалогахобменах информацией, а также в
диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой
тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного
общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой
теме.
Объем диалогов – до 67 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /
прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран
изучаемого языка.
1 Объем монологического высказывания 1215 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)
высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио
и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера: теле и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной
рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты
определять свое отношение к ним,
необходимую/интересующую информацию.
извлекать из
аудио текста
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научнопопулярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных
публикаций научнопознавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинноследственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать
сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из
текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и
чувства; описывать свои планы на будущее.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были
усвоены рецептивно и коммуникативноориентированная систематизация грамматического
материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее
коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о
сложносочиненных
и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных
предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных:
2 Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с
конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was
so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who
…, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в
наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,
Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных
глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в
следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect
Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past
Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect
Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без
различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных
грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to,
Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /
нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том
числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных
местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество
(many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Conditional I, II ,III.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и
совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих
направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения
его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, репликклише
речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения,
косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,
исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом
сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и
правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным
статусом партнера.
Уметь:
Говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным
текстом, соблюдая правила речевого этикета;
3 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
Аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и
извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических
(объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих
тематике данной ступени обучения; чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,
научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в
современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников
информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и
самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей
профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного
наследия и достижений других стран: ознакомления представителей зарубежных стран с
культурой и достижениями России.
3.Тематическое планирование.
10 класс
Тематическое планирование 10 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Тема раздела
На досуге
Места для отдыха
Работа для тебя
Обратная сторона закона
Тратим деньги с пользой
Что происходит в мире
Дополнительное образование
Кто я
Расслабляйся и наслаждайся
Скажи свое мнение
Где в мире..?
Яблоко в день….
Итого часов: 102
11 класс
№
1
2
3
Тема
Мировые языки: местные или глобальные
Мы живём в глобальной деревне
Знаешь ли ты свои права?
4
Количество
часов
9
9
11
10
12
8
6
6
9
7
5
10
Часы
6
8
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Участие в общественной жизни
Чувствуя себя в безопасности
Выбираем профессию.
Что происходит после школы?
Последний школьный экзамен
Образование в 21 веке
Современные технологии
Учись мыслить как гений
Наука или выдумка
Старая или современная медицина
Цифровой мир.
Город против деревни.
Интересы и увлечения
Круг моих друзей
Разные страны разная жизнь
Итого часов: 102
3
7
4
9
3
5
5
3
3
9
10
3
4
5
13
5
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.