Рабочая программа

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа с календарно тематическим планированием по английскому языку для учащихся 10-11 классов автор Биболетова. Эта программа создана на основе авторской рабочей программы автора Биболетовой для 10 и 11 классов. Облегченная версия,в календарно тематическом планировании только три самые необходимые части.Рабочая программа с КТП
Иконка файла материала РП_Англ 10-11 класс_2017-2018.docx
Рабочая программа разработана в соответствии с авторской программой авторов УМК Биболетовой   М.З., Трубаневой Н.Н. (Программа курса английского языка к УМК «Английский  с   удовольствием»  /  Enjoy  English  для  2­11  классов   общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012 ) Рабочая программа рассчитана на  102  учебных часа  из расчета  3 учебных часа в неделю (2­11 классы ­ 34 учебные недели). 1. Содержание учебного предмета, курса. Социально­бытовая  сфера.  Повседневная  жизнь  семьи,  ее  доход     жилищные      и бытовые   условия   проживания   в   городской   квартире   или   в   доме/коттедже   в   сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.   Общение в семье и в школе, межличностные   отношения   с   друзьями   и   знакомыми.   Здоровье   и   забота   о   нем, самочувствие,  медицинские услуги. (50 часов). Социально­культурная сфера.     Молодежь   в   современном   обществе.   Досуг   молодежи:   посещение   кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные     достопримечательности. Путешествие по   своей стране и за рубежом, его планирование и организация,   места и условия   проживания   туристов,   осмотр   достопримечательностей.   Природа   и   экология, научно­технический прогресс. (90 часов). Учебно­трудовая сфера.   Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора   будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного  общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (50 часов). Речевые умения. Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­ расспросах, диалогах­побуждениях к действию, диалогах­обменах информацией,  а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и   неофициального   повседневного общения. Развитие умений: ­ участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, ­ осуществлять запрос информации, ­ обращаться за разъяснениями, ­ выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6­7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным / прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.  Развитие умений: ­ делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,  ­ кратко передавать содержание полученной информации; ­ рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая  свои намерения/поступки; ­ рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая   выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка. 1Объем  монологического высказывания 12­15 фраз.               Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: ­   понимания   основного   содержания   несложных   звучащих   текстов   монологического   и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  ­ выборочного понимания необходимой информации в   объявлениях   и информационной рекламе; ­   относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:  ­ отделять главную информацию от второстепенной;  ­ выявлять наиболее значимые факты ­определять   свое   отношение   к   ним, необходимую/интересующую информацию.   извлекать   из   аудио   текста Чтение: Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ­   ознакомительного   чтения   –   с   целью   понимания   основного   содержания   сообщений, репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных публикаций научно­познавательного характера; ­ изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­   просмотрового/поискового   чтения   –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: ­ выделять основные факты;  ­ отделять главную информацию от второстепенной; ­ предвосхищать возможные события/факты; ­ раскрывать причинно­следственные связи между фактами; ­ понимать аргументацию;  ­ извлекать необходимую/интересующую информацию;  ­ определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь: Развитие   умений   писать   личное   письмо,   заполнять   анкеты,   бланки;   излагать сведения   о     себе   в  форме,   принятой   в   англоязычных   странах   (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.   Развитие   умений:   расспрашивать   в   личном   письме   о   новостях   и   сообщать   их; рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои   суждения   и чувства; описывать свои планы на будущее.             Грамматическая сторона речи Продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые   ранее   были усвоены рецептивно и коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных  ранее коммуникативных   и   структурных   типов   предложения;   систематизация   знаний   о сложносочиненных     и   сложноподчиненных   предложениях,   в   том   числе   условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных:   2Формирование   навыков     распознавания   и   употребления   в   речи   предложений   с конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”  ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him  who …, It’s time you did smth.   Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   глаголов   в наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   залога:  Present  Simple, Future Simple   и Past Simple,   Present и Past Continuous,   Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.    Знание   признаков   и   навыки   распознавания     и   употребления   в   речи   глаголов   в следующих   формах   действительного   залога:  Present  Perfect  Continuous  и    Past  Perfect Continuous   и страдательного залога:  Present  Simple  Passive,  Future  Simple  Passive,  Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание   признаков     и   навыки   распознавания   при   чтении   глаголов   в  Past  Perfect Passive,  Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.                         Формирование   навыков   распознавания  и  употребления  в  речи  различных грамматических средств для выражения будущего времени:  Simple  Future,  to  be  going  to, Present  Continuous. Совершенствование   навыков   употребления   определенного   /   неопределенного   / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе   исключения).   Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,   в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.  Conditional I, II ,III.  Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости   предлогов   и совершенствование   навыков   их   употребления:   предлоги,   во   фразах,   выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. В   результате   изучения   иностранного   языка   на  базовом   уровне  ученик   должен знать/понимать: ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; ­значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме   (видо­временные, неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный опыт   школьников:   сведения   о   стране/странах   изучаемого   языка,   их   науке   и   культуре, исторических   и   современных   реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в   мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь:  Говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; 3­   рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка; Аудирование: ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное   содержание   и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Письменная речь: ­писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; ­   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни  для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в современном   поликультурном   мире;  получения   сведений   из   иноязычных   источников информации   (в   том   числе   через   Интернет),   необходимых   в   образовательных   и самообразовательных   целях;  расширения   возможностей   в   выборе   будущей профессиональной   деятельности;   изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного наследия и достижений других стран: ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 3.Тематическое планирование. 10 класс Тематическое планирование 10 класс № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Тема раздела На досуге Места для отдыха Работа для тебя Обратная сторона закона Тратим деньги с пользой Что происходит в мире Дополнительное образование Кто я Расслабляйся и наслаждайся Скажи свое мнение Где в мире..? Яблоко в день…. Итого часов: 102 11 класс № 1 2 3 Тема Мировые  языки: местные или глобальные Мы живём в глобальной деревне Знаешь ли ты свои права? 4 Количество часов 9 9 11 10 12 8 6 6 9 7 5 10 Часы 6 8 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Участие в общественной жизни Чувствуя себя в безопасности Выбираем профессию. Что происходит после школы? Последний школьный экзамен Образование в 21 веке Современные технологии Учись мыслить как гений Наука или выдумка Старая или современная медицина Цифровой мир. Город  против деревни. Интересы и увлечения Круг моих друзей Разные страны ­ разная жизнь Итого часов: 102 3 7 4 9 3 5 5 3 3 9 10 3 4 5 13 5

Посмотрите также