Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
08.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса разработана на основе Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения.Разработаны планируемые результаты освоения учебного предмета "Математика" в 5 классе.Личностные результаты изучения предмета,формирование умений и навыков .Метапредметные результаты изучения курса,формирование универсальных учебных действий.
математика 5.docx
РАССМОТРЕНО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 Приложение №_____________ СОГЛАСОВАНО на заседании МО протокол №   от   2016 заместитель директора по УВР ___________________Г.Н. Крупнова 2016 к образовательной программе Принятапедагогическим советом МБОУ СОШ №32      протокол №__от ______________2016 Наименование учебного предмета Класс Рабочая программа Математика 5      класс Уровень  общего образования Основного общего образования Срок реализации программы, учебный год 1 год, 2016­2017 учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) 175 часов в год, 5 часов в неделю Планирование составлено на основе: Учебник Федерального   государственного   стандарта   общего   образования   второго поколения   (приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897); Примерной учебной программы основного общего образования по математике для 5­9 классов; «Математика. Сборник   рабочих   программ   5   –   6   классы»,   ­   М.Просвещение,   2014. Составитель Т. А. Бурмистрова. Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс : учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,  А.С. Чесноков,  С.И. Шварцбурд. ­ М. : Мнемозина, 2013. Рабочую программу составил (учитель)   Беланенко Р.А. Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса разработана на основе:   Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России от 01 февраля 2011 года, регистрационный № 19644). Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;   Фундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с примерной  программой основного общего образования по математике для 5­9 классов (опубликована в сборнике   «Примерные программы по учебным предметам. Математика 5­9 классы. Стандарты второго поколения. Москва. Просвещение 2011.». Руководители проекта: А.А.Кузнецов,  М.В.Рыжаков.) «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», ­ М.Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова; примерное тематическое  планирование по УМК Н.Я. Виленкина и др.   Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2016­17 учебный год. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 5 классе. Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: 1. Умение ясно и точно излагать свои мысли; 2. Формирование и развитие креативного мышления; 3. Формирование культуры работы с графической информацией; 4. Выполнение расчетов на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами; 5. Формирование внимательности и исполнительской дисциплины; 6. Оперирование различными единицами измерения длин, площадей и объемов при описании объектов. Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; 1. 2. выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); 3. 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); 5. в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД: 1. проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; 2. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; 3. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; 4. 5. давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); 1. 2. в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; 3. учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; 4. понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории). Предметным результатомизучения курса является сформированность следующих умений. Числа и вычисления. Натуральные числа. Дроби. Ученик  научится:   понимать особенности десятичной системы счисления; понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным  показателем; оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями; оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями; понимать и использовать различными способами представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая  подходящую для конкретного случая форму; оперировать понятием процента; решать текстовые задачи арифметическим способом; применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.       Ученик  получит возможность научиться:  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;  углубить и развить представления о натуральных числах ;  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации  способ. Измерения, приближения, оценки Ученик  научится:    округлять натуральные числа и десятичные дроби; работать с единицами измерения величин; интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом. Ученик  получит возможность научиться:  понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что  по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;  понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных. Алгебраические выражения. Уравнения. Ученик  научится:    использовать буквы для записи общих утверждений( например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении ), правил, формул; оперировать  понятием «буквенное выражение»; осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;     Ученик  получит возможность научиться: приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемые в реальной практике; составлять формулы по  условиям, заданным задачей; переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнения, буквенное выражение по условию задачи; работать с информацией, представленной в форме таблицы или круговой диаграммы.    Ученик  получит возможность научиться: понять , что одну и ту же информацию можно представить в разной форме ( в виде таблицы или диаграммы ), и выбрать более наглядное для её  интерпретации представление.  Описательная статистика. Ученик  научится:  Наглядная геометрия. Ученик  научится:           распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя  геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; распознавать на чертеже, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя  геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; распознавать развертку куба, параллелепипеда; измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величин углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины; изображать геометрические фигуры конфигурации с помощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной и клетчатой бумаге; делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификации углов; вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов. Ученик  получит возможность научиться : исследовать и описывать свойства геометрические фигуры ( плоских и пространственных), используя наблюдения, измерения, эксперимент,  моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.; 2. Содержание программы учебного предмета «Математика» в 5 классе. Название раздела Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание  натуральных чисел. Умножение и деление  Содержание Цифра, число. Натуральный ряд чисел. Отрезок. Сравнение отрезков наложением; длина отрезка. Единицы измерения. Понятие треугольника,  многоугольника. Плоскость, прямая, луч, пересекающиеся прямые, дополнительные лучи. Шкала, деление шкалы, единичный отрезок,  координатный луч, координата точки. Большее или меньшее число, неравенство, двойное неравенство. Слагаемые, сумма, периметр многоугольника. Разложение числа по разрядам. Вычитание, Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Числовые и  буквенные выражения, тип задачи. Свойства сложения и вычитания с помощью букв. Упрощение выражения. Уравнение, корень уравнения. Что значит «Решить уравнение». Умножение, множители, произведение, таблица умножения. Деление, делимое, делитель, частное. Деление с остатком, неполное частное и натуральных чисел. Площади и объёмы. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление  десятичных дробей. Инструменты для вычислений  и измерений. остаток. Распределительные свойства умножения, упрощение выражения, уравнения. Арифметические действия 1­й ступени, 2­ой ступени.  Порядок выполнения действий. Квадрат числа, куб числа. Таблица квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел. Формула, формула пути, площади прямоугольника, квадрата, периметра, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения  площадей. Прямоугольный параллелепипед: грани, вершины, площадь поверхности.  Окружность, круг, радиус, диаметр окружности, полукруг, дуга окружности. Доли, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель. Сравнение дробей с равными знаменателями, с равными числителями. Правильные дроби, неправильные дроби. Сложение и  вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Черта в записи дроби, результат деления.  Смешанные числа, целая часть в неправильной  дроби и как представить смешанное число в виде неправильной дроби. Сложение смешенных дробей, вычитание дроби из нат. числа.  Запись обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в виде десятичной. Равные десятичные дроби.  Сложение и вычитание  десятичных дробей. Округление чисел.  Умножение десятичных дробей на натуральные числа, умножение на 10, 100, 1000 и т.д. Правило умножения десятичных дробей. Правило  деления десятичных дробей, деление на 0,1; 0,01; 0,001. Среднее арифметическое чисел.  Правила вычисления на микрокалькуляторе. Проценты. Угол, вершина угла, стороны, равные углы, развернутые, прямые углы. Градус,  алгоритм изображения углов, виды углов, биссектриса угла. Круговые диаграммы.  3. Календарно­тематическое планирование в 5х классах:              5а Тема Тема № 1 2 3 Повторение курса математики начальной школы Повторение курса математики начальной школы Входной контроль Раздел 1: Натуральные числа (14 часов) № 4 5 6 7 8 9 Обозначение натуральных чисел. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. 10 Плоскость. Прямая. Луч. Дата по плану Дата корректировки 02.09 03.09 05.09 Дата по плану Дата корректировки 06.09 07.09 09.09 10.09 12.09 13.09 14.09 11 12 13 14 15 16 17 Шкалы и координаты. Шкалы и координаты. Шкалы и координаты. Меньше или больше. Меньше или больше. Меньше или больше. Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» Раздел 2: Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) 16.09 17.09 19.09 20.09 21.09 23.09 24.09 № 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Тема Дата по плану Дата корректировки Сложение натуральных чисел и его свойства. Сложение натуральных чисел и его свойства. Сложение натуральных чисел и его свойства. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Вычитание. Вычитание. Вычитание. Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Числовые и буквенные выражения. Числовые и буквенные выражения. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 26.09 27.09 28.09 30.09 01.10 03.10 04.10 05.10 07.10 08.10 10.10 11.10 12.10 14.10 32 33 34 35 36 37 38 Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Уравнение. Уравнение. Уравнение. Уравнение. Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения». 15.10 17.10 18.10 19.10 21.10 22.10 24.10 Раздел 3: Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) № 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Тема Дата по плану Дата корректировки Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление с остатком. Деление с остатком. Деление с остатком. Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». 25.10 26.10 28.10 29.10 07.11 08.11 09.11 11.11 12.11 14.11 15.11 16.11 18.11 19.11 21.11 22.11 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 № 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Упрощение выражений. Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Порядок выполнения действий. Порядок выполнения действий. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Степень числа. Квадрат и куб числа. Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений». Раздел 4: Площади и объемы (15 часов) 23.11 25.11 26.11 28.11 29.11 30.11 02.12 03.12 05.12 06.12 07.12 Тема Дата по плану Дата корректировки Формулы. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Единицы измерения площадей. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. 09.12 10.12 12.12 13.12 14.12 16.12 17.12 19.12 20.12 21.12 23.12 24.12 78 79 80 № 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Административная работа за 1 полугодие Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы». Раздел 5: Обыкновенные дроби (22 часа) 26.12 27.12 28.12 Тема Дата по плану Дата корректировки Окружность и круг. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби. Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби». Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби Деление и дроби Смешанные числа. Смешанные числа. 13.01 14.01 16.01 17.01 18.01 20.01 21.01 23.01 24.01 25.01 27.01 28.01 30.01 31.01 01.02 03.02 04.02 06.02 99 100 101 102 № 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 № 117 118 Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». 07.02 08.02 10.02 11.02 Раздел 6: Сложение и вычитание десятичных дробей (14 часов) Тема Дата по плану Дата корректировки Десятичная запись дробных чисел. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Раздел 7: Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) Тема Умножение десятичных дробей на натуральное число. Умножение десятичных дробей на натуральное число. 13.02 14.02 15.02 17.02 18.02 20.02 21.02 22.02 24.02 25.02 27.02 28.02 01.03 03.03 Дата по плану Дата корректировки 04.03 06.03 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 № Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Контрольная работа № 11 по теме: «Среднее арифметическое». Раздел 8: Инструменты для вычислений и измерений (18 часов) Тема 143 Микрокалькулятор. 07.03 08.03 10.03 11.03 13.03 14.03 15.03 17.03 18.03 27.03 28.03 29.03 31.03 01.04 03.04 04.04 05.04 07.04 08.04 10.04 11.04 12.04 14.04 15.04 Дата по плану 17.04 Дата корректировки 144 Микрокалькулятор. 145 Проценты. Проценты. 146 147 Проценты. 148 Проценты. 149 Проценты. 150 Проценты. 151 Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты». 152 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. 153 154 155 156 157 158 159 160 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Измерение углов. Транспортир. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Круговые диаграммы. Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов». 18.04 19.04 21.04 22.04 24.04 25.04 26.04 28.04 29.04 01.05 02.05 03.05 05.05 06.05 08.05 09.05 10.05 Повторение (15 часов) № 161 Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач 162 163 Шкалы и координаты. 164 165 Уравнение. Уравнение. Упрощение выражений. 166 167 Итоговая административная работа Тема Дата по плану Дата корректировки 12.05 13.05 15.05 16.05 17.05 19.05 20.05 Сложение, сравнение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение, сравнение и вычитание десятичных дробей Сложение, сравнение и вычитание десятичных дробей. Упрощение выражений. Умножение и деление десятичных дробей. Проценты. Проценты. Углы. 22.05 23.05 24.05 26.05 27.05 29.05 30.05 31.05 3. Календарно­тематическое планирование в 5ж класс: 168 169 170 171 172 173 174 175 № 1 2 3 Повторение курса математики начальной школы Повторение курса математики начальной школы Входной контроль Раздел 1: Натуральные числа (14 часов) № 4 5 6 7 Обозначение натуральных чисел. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Тема Тема Дата по плану Дата корректировки 01.09 02.09 05.09 Дата по плану Дата корректировки 06.09 07.09 08.09 09.09 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Шкалы и координаты. Шкалы и координаты. Меньше или больше. Меньше или больше. Меньше или больше. Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» Раздел 2: Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 № 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Тема Дата по плану Дата корректировки Сложение натуральных чисел и его свойства. Сложение натуральных чисел и его свойства. Сложение натуральных чисел и его свойства. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Вычитание. Вычитание. Вычитание. Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Числовые и буквенные выражения. 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 03.10 04.10 05.10 06.10 07.10 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Числовые и буквенные выражения. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Уравнение. Уравнение. Уравнение. Уравнение. Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения». Раздел 3: Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 № 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Тема Дата по плану Дата корректировки 25.10 26.10 27.10 28.10 07.11 08.11 09.11 10.11 11.11 14.11 15.11 16.11 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 № 66 67 68 69 70 71 72 Деление с остатком. Деление с остатком. Деление с остатком. Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». Упрощение выражений. Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Порядок выполнения действий. Порядок выполнения действий. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Степень числа. Квадрат и куб числа. Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений». 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 05.12 06.12 07.12 Раздел 4: Площади и объемы (15 часов) Формулы. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Единицы измерения площадей. Единицы измерения площадей. Тема Дата по плану Дата корректировки 08.12 09.12 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 73 74 75 76 77 78 79 80 № 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Административная работа за 1 полугодие Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы». Раздел 5: Обыкновенные дроби (22 часа) 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 28.12 Тема Дата по плану Дата корректировки Окружность и круг. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби. Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби». Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 12.01 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 95 96 97 98 99 100 101 102 № 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Деление и дроби Деление и дроби Смешанные числа. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». Раздел 6: Сложение и вычитание десятичных дробей (14 часов) 01.02 02.02 03.02 06.02 07.02 08.02 09.02 10.02 Тема Дата по плану Дата корректировки Десятичная запись дробных чисел. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 22.02 23.02 24.02 27.02 28.02 01.03 02.03 Разде07.03л 7: Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) Тема Умножение десятичных дробей на натуральное число. Умножение десятичных дробей на натуральное число. Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Контрольная работа № 11 по теме: «Среднее арифметическое». № 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Дата по плану Дата корректировки 03.03 06.03 07.03 08.03 09.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 27.03 28.03 29.03 30.03 31.03 03.04 04.04 05.04 06.04 07.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 Раздел 8: Инструменты для вычислений и измерений (18 часов) Тема Дата по плану Дата корректировки 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 01.05 02.05 03.05 04.05 05.05 08.05 09.05 10.05 № 143 Микрокалькулятор. 144 Микрокалькулятор. 145 Проценты. Проценты. 146 147 Проценты. 148 Проценты. 149 Проценты. 150 Проценты. 151 Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты». 152 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. 153 154 155 156 157 158 159 160 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Измерение углов. Транспортир. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Круговые диаграммы. Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов». Повторение (15 часов) № 161 Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач 162 163 Шкалы и координаты. Тема Дата по плану Дата корректировки 11.05 12.05 15.05 164 165 Уравнение. Уравнение. Упрощение выражений. 166 167 Итоговая административная работа 168 169 170 171 172 173 174 175 Сложение, сравнение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение, сравнение и вычитание десятичных дробей Сложение, сравнение и вычитание десятичных дробей. Упрощение выражений. Умножение и деление десятичных дробей. Проценты. Проценты. Углы. 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 31.05

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа