Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
Взрослым
30.05.2017
Рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН 01. Математика специальности технического профиля 09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям) включает в себя Паспорт программы учебной дисциплины; Структуру и примерное содержание учебной дисциплины; Условия реализации программы учебной дисциплины; Контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.
ЕН.01 Математика прикладники.doc
Министерство образования Саратовской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01.МАТЕМАТИКА программа подготовки специалистов среднего звена для специальности технического профиля 09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям) 2016 г УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»  _______________/Думан О.А./ «___» _________________2016 г. _______________/___________/ «_____» ________________201__ г. _______________/____________________/ «_____» ________________201__ г. _______________/____________________/ «_____» ________________201__ г. _______________/____________________/ «_____» ________________201__ г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины разработана   Федерального государственного   образовательного   стандарта   основе   на (далее   ФГОС)   по   специальностям   подготовки специалистов   среднего     09.02.05. звена. Прикладная информатика (по отраслям) ОДОБРЕНО на заседании предметно­цикловой комиссии математического и естественнонаучного цикла Протокол №__,  «___» _________________2016 г. Председатель комиссии /_______/Бардонова И.Ю. Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель комиссии/______/____________/ Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель комиссии /_______/____________/ Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель комиссии /_______/____________/ Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель комиссии /_______/____________/ ОДОБРЕНО методическим советом техникума ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» Протокол № ___,  «___» _______________2015 г. Председатель _____________/ _______________ / Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель _____________/ _______________ / Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель _____________/ _______________ / Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель _____________/ _______________ / Протокол № ___,  «_____» ____________201__ г. Председатель _____________/ _______________ / Составитель (автор): Косарева   О.А.   преподаватель   математики   ГАПОУ   СО   «Энгельсский политехникум» высшей квалификационной категории Рецензенты: Внутренний Василькова   В.А.,   преподаватель     математики     ГАПОУ   СО   «Энгельсский политехникум» первой квалификационной категории  Внешний   2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   ПРИМЕРНОЕ   СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 14 15 3 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01._Математика 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО II уровня 09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям). Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована преподавателями   СПО   для   осуществления   профессиональной   подготовки специалистов среднего звена технического профиля. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; – – применять методы дифференциального и интегрального исчисления; – – применять   основные   положения   теории   вероятностей   и   математической решать дифференциальные уравнения; статистики в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: – иметь   представление   о   роли   и   месте   математики   в   современном   мире, общности ее понятий и представлений; основы линейной алгебры и аналитической геометрии; основные понятия дифференциального и интегрального исчисления; основные численные методы решения математических задач; решение прикладных задач в области профессиональной деятельности. – – – – Вариативная часть дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: – выполнять   действия   комплексными   числами   в   алгебраической, тригонометрической и показательной формах; – применять методы раскрытия неопределенностей при вычислении пределов; – проводить исследование числовых рядов на сходимость; – выполнять разложение функций в ряд Тейлора. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: – – – основные понятия теории комплексных чисел; основные понятия теории пределов; основные понятия теории рядов. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающиеся   с   ограниченными возможностями здоровья и инвалиды должны знать: 4 –механизмы социальной защиты; –нормы позитивного социального поведения; –основы эффективного интеллектуального труда; –приемы самостоятельной работы; –роль книги и ИКТ в учебной деятельности –основы деловой коммуникации. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающиеся   с   ограниченными возможностями здоровья и инвалиды должны уметь: –использовать нормы позитивного социального поведения; –проводить саморефлексию; –определять перспективы своего личностного саморазвития; –толерантно   воспринимать   и   правильно   оценивать   людей   в   соответствии   с юридическими и моральными нормами; –ориентироваться в незнакомой учебной (рабочей) ситуации; –уходить от конфликтов; –выходить из конфликтов. 1.4.   Учебная   дисциплина   направлена   на   формирование   общих   и профессиональных компетенций:   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их   эффективность   и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК   2.1.   Осуществлять   сбор   и   анализ   информации   для   определения потребностей клиента. ПК   2.2.   Разрабатывать   и   публиковать   программное   обеспечение   и информационные   ресурсы   отраслевой   направленности   со   статическим   и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов. ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.   тестовые   проверки, ПК   3.3.   Проводить   обслуживание,   настройку программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций. 5 1.5.   Особенности   реализации   учебного   процесса   для   лиц   с   ограниченными возможностями здоровья На основании Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181­ФЗ (ред. От 29.12.2015 года) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации  государственной социальной  политики»;  Указа Президента Российской Федерации   от   07.05.2012   года   №599   «О   мерах   по   реализации   государственной политики   в   области   образования   и   науки»;   Распоряжение   Правительства   РФ   от 15.10.2012   года   №1921­р   «О   комплексе   мер,   направленных   на   повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и   на   обеспечение   доступности   профессионального   образования»;   Письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от   18   марта   2014   года   №06­281   «Требования   к   организации   образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных   организациях,   в   том   числе   оснащенности   образовательного процесса» в техникуме созданы условия для доступности лицам с ограниченными возможностями здоровья. Создание   безбарьерной   среды   в   Энгельсском   политехникуме   направлено   на потребности следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения; с нарушениями слуха; с ограничением двигательных функций. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к фондам учебно­методической документации.   .  ru   /  index  /  specialistov    _  srednego    _  zvena  /0­390  На   официальном   сайте   Энгельсского   политехникума  http     ://   politehnikum  ­ eng    Федеральные государственные   образовательные   стандарты   среднего   профессионального образования,   учебные   планы,   аннотации   рабочих   программ,   учебно­методические материалы,   разработанные   педагогическими   работниками   техникума,   обеспечен доступ всех студентов в интернет. Кроме того, доступ к этим документам возможен из любой точки, где есть интернет. представлены     Обучающиеся   из   числа   лиц   с   ограниченными   возможностями   здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья в библиотечной системе техникума. В   Энгельсском   политехникуме   для   обучающихся   инвалидов   и   лиц   с ограниченными   возможностями   здоровья   возможна   реализация   образовательной программы по заочной форме обучения с элементами дистанционного образования. В техникуме создана профессиональная и социокультурная толерантная среда, необходимая для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия,   готовности   всех   членов   коллектива   к   общению,   сотрудничеству   и обучению в инклюзивной форме. Обеспечена   доступность   к   прилегающей   территории   учебного   корпуса   по адресу:   413116   Саратовская   обл.   г.Энгельс,   ул.Полтавская,   дом   19   и   учебного корпуса по адресу: ул.Железнодорожная, дом 13.Входные пути, пути перемещения внутри   здания   и   территория   соответствуют   условиям   безпрепятственного, безопасного   и   удобного   передвижения   маломобильных   групп   студентов   с ограниченными   возможностями,   беспрепятственному   подъезду   машин   скорой помощи. В кабинете №13 (ул.Полтавская, д.19) имеются места для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху.  6 На пункте охраны учебного корпуса у дежурного есть возможности оперативно вызвать врача. В   учебном   процессе   используется   мультимедийное   оборудование:   слайд­ проектор, экран, колонки. Обучающиеся инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные   сроки   с   учетом   особенностей   и   образовательных   потребностей конкретного обучающегося. Государственная итоговая аттестация по учебной дисциплине для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является обязательной и осуществляется после   освоения   основной   образовательной   программы   в   полном   объеме. Обучающиеся   с   ограниченными   возможностями   здоровья   при   подготовке   к государственной итоговой аттестации и в период ее проведения имеют возможность доступа в аудитории к библиотечным ресурсам техникума.  Для слабовидящих студентов в учебной аудитории предусмотрена возможность просмотра   удаленных   объектов   (слайда   на   экране).   Сайт   техникума   разработан   с учетом   особенностей   обучающихся   с   ОВЗ   (имеется   доступ   к   версии   для слабовидящих). Для слабослышащих студентов имеются мультимедийные средства и видеоматериалы.  1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 225 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 150 часов; самостоятельной работы обучающегося 75 часа. 7 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: индивидуальная домашняя работа тематика внеаудиторной самостоятельной работы Итоговая аттестация в форме экзаменационной работы        Объем часов 225 150 54 12 75 50 25 8 Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Элементы линейной алгебры Введение Тема 1.1.Матрицы и определители Тема 1.2. Системы линейных уравнений Раздел 2. Элементы аналитической геометрии Тема 2.1. Прямая на плоскости Тема 2.2. Кривые второго порядка Общий вид уравнения прямой на плоскости.  Практические занятия Составление уравнений прямых на плоскости. Кривые второго порядка: окружность, эллипс, гипербола, парабола. Практические занятия Решение задач на кривые второго порядка. 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика» Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения 2 Роль и место математики в современном мире, в сфере профессиональной деятельности.  Матрицы.Действия с матрицами.  Вычисление определителя матрицы методом разложения по строке (по столбцу). Обратная матрица. Элементарные преобразования матрицы. Ранг матрицы и его свойства. Практические занятия Выполнение действий с матрицами.  Вычисление определителей. Системы линейных уравнений. Метод Гаусса. Метод Крамера. Практические занятия Решение систем линейных уравнений. Контрольная работа  по разделу «Элементы линейной алгебры» Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Элементы линейной алгебры: вычисление определителей, действия с матрицами, нахождение обратной матрицы с помощью  программы Microsoft Excel.  2. Решение систем линейных уравнений в программе Microsoft  Excel. 3. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.  4. Метод Крамера. 3 28 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 8 16 2 2 2 2 4 1 1 2 2 1 2 2 1 9 Раздел 3. Основы теории комплексных чисел Тема 3.1 Алгебраическая форма комплексного числа Тема 3.2 Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа Раздел 4. Основы математического анализа Тема 4.1 Элементы теории пределов Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Плоские кривые. 2. Составление уравнений и построение линий второго порядка в программе Microsoft  Excel. 3. Решение задач на кривые второго порядка. 4. Составление уравнений прямых на плоскости. Понятие комплексного числа. Действия с комплексными числами в алгебраической форме.  Методика решения квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. Практические занятия Выполнение действий с комплексными числами в алгебраической форме. Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. Тригонометрическая форма комплексного числа.  Показательная форма комплексного числа.  Практические занятия Выполнение действий с комплексными числами в тригонометрической форме. Выполнение действий с комплексными числами в показательной форме. Контрольная работа по разделу: «Основы теории комплексных чисел» Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 3. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Формула Муавра. 2. История создания комплексных чисел (презентация). 3. Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. 4. Перевод комплексных чисел из алгебраической формы в тригонометрическую. 5. Перевод комплексных чисел из тригонометрической формы в алгебраическую. 6. Выполнение действий с комплексными числами в показательной форме. Понятие числовой последовательности.  Предел последовательности и его свойства.  Методика раскрытие неопределенностей. Непрерывные функции и их свойства. Практические занятия Вычисление пределов.  Виды неопределенностей и их раскрытие. Нахождение точек разрыва функций.  Производная сложной функции. Дифференциал. Производные и дифференциалы высших порядков. 8 25 2 2 2 2 2 2 2 2 2 7 116 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 10 Тема 4.2. Дифференциальное исчисление функций одной переменной Тема 4.3. Интегральное исчисление функций одной переменной Тема 4.4. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных Тема 4. 5 Интегральное исчисление функций нескольких переменных Тема 4.6. Обыкновенные дифференциальные уравнения Тема 4.7. Ряды Выпуклость (вогнутость) функции. Понятие точки перегиба.  Асимптоты функции и методика их нахождения. Методика построения примерного графика функции. Практические занятия Вычисление производных. Исследование функций и построение графиков. Контрольная работа по теме «Дифференциальное исчисление функций одной переменной» Неопределенный интеграл и его свойства. Вычисление неопределенных интегралов с помощью простейших преобразований.  Определенный интеграл и его свойства. Формула замены переменной и формула интегрирования по частям в определенном  интеграле. Вычисление неопределенных интегралов методом замены переменной и методом интегрирования по частям. Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла. Несобственные интегралы с бесконечными пределами и  от неограниченных функций. Практические занятия Вычисление неопределенных интегралов.  Вычисление определенных интегралов. Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла. Контрольная работа по теме «Интегральное  исчисление функций одной переменной» Понятие функции нескольких переменных. Понятие предела и непрерывности для функции нескольких переменных. Частные  производные и методика их вычисления.  Дифференциал функции нескольких переменных и его приложение к приближенным вычислениям. Практические занятия Вычисление частных производных функции нескольких переменных. Двойные интегралы и их свойства.  Приложение двойных интегралов к нахождению площадей фигур и объемов тел. Практические занятия Вычисление двойных интегралов. Понятие обыкновенного дифференциального уравнения. Общее и частное решения дифференциального уравнения.  Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными. Линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Понятие дифференциального уравнения второго порядка.  Практические занятия Решение дифференциальных уравнений первого порядка с разделяющимися переменными. Решение линейных дифференциальных уравнений первого порядка. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дифференциальные уравнения» Понятие числового ряда. Необходимый признак сходимости ряда.  Понятие положительного ряда, признак Даламбера. Понятие знакочередующегося ряда, признак Лейбница. Абсолютная и условная сходимость числовых рядов. Понятие степенного ряда.  Формула и ряд Тейлора. Разложение функций в ряд Тейлора. Практические занятия 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 11 Исследование сходимости числовых рядов.  Разложение функций в ряд Тейлора. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 4. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Производная сложной функции. 2. Уравнение касательной и нормали к графику функции 3. Приложения определенного интеграла. 4. Наибольшее и наименьшее значения функции нескольких переменных. 5. Уравнение Бернулли. 6. Правило Лопиталя. 7. Нахождение значения функции с помощью ряда Маклорена. 8. История открытия рядов (презентация). 9. Действия с числовыми последовательностями. 10. Виды непрерывных функций и их свойства (презентация). 11. История открытия пределов (презентация). 12. Вычисления пределов. 13. Выпуклость (вогнутость) функции. 14. История создания интеграла (презентация). 15. Вычисления неопределенных интегралов. 16. Вычисление определенных интегралов. 17. Вычисление площади криволинейной трапеции. 18. Функции нескольких переменных (презентация). 19. Двойные интегралы. 20. Приложение двойных интегралов. Раздел 5. Основы теории вероятностей и математической статистики Тема 5.1. Вероятность события Тема 5.2. Случайные величины Понятие случайного события. Классическое определение вероятности.  Формула полной вероятности, формулы Байеса. Практические занятия Вычисление вероятностей событий. Случайная величина. Дискретная случайна величина. Непрерывная случайная величина.  Характеристики случайных величин , их свойства и методика вычисления. Равномерное распределение. Показательное  распределение. Нормальное распределение. Проблематика приближенного нахождения характеристик случайной величины по выборочным данным. Несмещенности  точечной оценки.  Практические занятия Нахождение характеристик случайных величин Контрольная работа по разделу «Основы теории вероятностей и математической статистики» 2 2 40 22 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 12 Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 5. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Выборочное наблюдение. 2. Формулы Байеса. 3. Случайные величины. Приближенное значение числа, его абсолютная и относительная погрешности.  Раздел 6. Численные методы Тема 6.1. Приближенные числа и действия над ними Тема 6.2. Приближенное решение уравнений Тема 6.3. Численное интегрирование Отделение корней. Метод половинного деления. Метод хорд. Метод касательных.  Метод простой итерации. Практические занятия Приближенное нахождение корней уравнений. Приближенное нахождение определенных интегралов. Метод прямоугольников. Метод трапеций. Метод Симпсона. Практические занятия Приближенное нахождение определенных интегралов. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 6. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Выполнение арифметических действий с приближенными числами и оценка погрешностей их результатов. 2. Отделение корней, метод половинного деления для приближенного решения алгебраических и трансцендентных уравнений. 3. Приближенное вычисление определенных интегралов по формулам Ньютона ­ Котеса в программе Microsoft  Excel. 6 18 2 2 2 2 2 2 6 1 1 2 1 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) Всего: 225 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика».  Оборудование учебного кабинета:  – посадочные места по количеству обучающихся;  – рабочее место преподавателя;  – комплект учебно­наглядных пособий по математике. Технические средства обучения: – персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением; – экран; – мультимедиапроектор. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники: 1. Богомолов Н.В., Самойленко И.И.  Математика.  ­ М.: Дрофа, 2015. 2. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А, Элементы высшей математики. ­ М.: Академия,  2015. 3. Дадаян А.А. Математика. ­ М.: ФОРУМ: ИНФРА­М, 2014. 4. Филимонова Е.В. Математика. ­ Ростов­на­Дону: Феникс, 2015. Дополнительные источники: 1. Баврин И.И. Основы высшей математики. ­ М.: Высшая школа, 2014. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. ­ М.: Высшая школа, 2014. 3. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике. ­ М.: Дрофа, 2015.  4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. ­ М.: Астрель: ACT, 2015. 5. Исаков В.Н. Элементы численных методов. ­ М.: Академия, 2014.  6. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. ­ М.: Дрофа, 2014. 7. Кочетков Е.С., Смерчинская C.O., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика. ­ М.: ФОРУМ: ИНФРА­М, 2015. 8. Мордкович А.Г., Солодовников А.С. Математический анализ. ­М.: Вербум­М, 2015. 9. Никольский С.М. Элементы математического анализа. ­ М: Дрофа, 2015. 10. Пехлецкий И.Д. Математика. ­ М.: Академия, 2014. 11. Пакет прикладных программ по курсу математики  14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий,   тестирования,   а   также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. 15

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа