РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
25.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС
Данная рабочая программа разработана для учащихся 10 и 11 класса. Рабочая программа составлена на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.), отвечает все требованиям, содержит в себе основные темы и конкретизирует их.
10-11 Английский язык.docx
Рабочая программа является составной частью Образовательной программы основного общего, среднего общего образования МАОУ Пояснительная записка СОШ №18. Рабочая программа составлена на основе:  Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.);   Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;   Федерального базисного учебного плана, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312;   Примерной программы среднего полного общего образования по иностранному языку (английский) (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта;  Учебного плана МАОУ СОШ № 18 на 2016­2017 учебный год.  Рабочая программа выполняет две основные функции: информационно­методическую и организационно­планирующую. Информационно­методическая   функция   позволяет   всем   участникам   образовательного   процесса   получить   представление   о   целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.  Организационно­планирующая   функция   предусматривает   выделение   этапов   обучения,   структурирование   учебного   материала, определение   его   количественных   и   качественных   характеристик   на   каждом   из   этапов,   в   том   числе   для   содержательного   наполнения промежуточной аттестации учащихся. Место предмета в базисном учебном плане. Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений   Российской   Федерации   для   обязательного изучения английского языка на этапе среднего (полного) общего образования отводится  в 10 – 11 классах не менее 207 часов (из расчёта 3 часа в неделю, 35/34 недель в год). Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования1 направлено на достижение следующих целей:  дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной): 1 На ступени среднего (полного) общего образования может быть начато или продолжено изучение второго иностранного языка за счет компонента образовательного учреждения. речевая компетенция  – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция   –  увеличение   объема   знаний   о   социокультурной   специфике   страны/стран   изучаемого   языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция –  дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная компетенция –  развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке   через   наблюдение   за   собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках;   личностному   самоопределению  в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Общая характеристика учебной программы Изучение английского языка в старшей школе на базовом уровне ориентировано на формирование личности в обновляющихся социальных, политических, культурных условиях российской и мировой реальности  XXI века. Учитывая, что в условиях глобализации роль английского языка как языка межнационального общения возрастает, его изучение рассматривается как обязательное не только для формирования  общей   культуры  обучающихся,   но   и   для   приобретения  практических   навыков,  необходимых   для   полноценного существования личности в современном обществе. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели ­ развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести   диалог   культур.   На   основной   ступени   иноязычное   образование   направлено   на   дальнейшее   развитие   и  совершенствование   этой   готовности   и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта: 1) познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой); 2) развитие,  которое   нацелено   на   овладение   психологическим   содержанием   (способности   к   познавательной,   преобразовательной, эмоционально­оценочной   деятельности,   развитие   языковых   способностей,   психических   функций   и   мыслительных   операций,   развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий); 3) воспитание,  которое   нацелено   на   овладение   педагогическим   содержанием,   то   есть   духовными   ценностями   родной   и   мировой культур; 4) учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме. Содержание   образовательной   дисциплины   «Иностранный   язык»   составляет   иноязычная   культура   как   интегративная   духовная   сущность, присваиваемая   учащимся   в   процессе   функционирования   всех   четырёх   аспектов   иноязычного   образования   ­   познавательного,   развивающего, воспитательного, учебного. Ведущими   на     ступени   среднего   полного   образования   являются   учебный   и   воспитательный   аспекты,   которые   опираются   на   познавательный   и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком   (видами   речевой   деятельности   как   средствами   общения)   на   основе   присвоения   фактов   культуры.   Указанная   стратегия   переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом. Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России. В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования: 1. принцип овладения иноязычной культурой через общение; 2. принцип комплексности; 3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности; 4. принцип индивидуализации процесса образования; 5. принцип функциональности; 6. принцип ситуативности; 7. принцип новизны. Данный   курс   использует   образовательную   технологию,   в   основе   которой   лежит   действенный   механизм   ее   реализации,   а   именно   подлинно гуманистическое   общение,   что   и   делает   процесс   иноязычного   образования   эффективным.   Фактически   процесс   иноязычного   образования   является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Предметное содержание речи Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально­культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно­технический прогресс2. Природа и экология. Молодежь в   современном   обществе.   Досуг   молодежи.   Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные   особенности,   достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.  Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.  Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной  информации;   рассказывать  о  себе,   своем  окружении,  своих  планах,  обосновывая   свои   намерения/поступки;  рассуждать  о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы,  делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Аудирование  Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания: ­ понимания основного содержания несложных аудио­ и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле­ и радиопередач на актуальные темы;  ­ ­ выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно  полного понимания  высказываний  собеседника в наиболее распространенных  стандартных ситуациях  повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую­щую информацию. Чтение 2 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­попу­лярных (в том числе страноведческих), художественных,  прагматических, а также  текстов из  разных областей знания  (с учетом межпредметных связей): ­ ознакомительного   чтения   –   с   целью   понимания   основного   содержания   сообщений,  репортажей,   отрывков   из   произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; изучающего   чтения   –   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации   прагматических   текстов   (инструкций,   рецептов, статистических данных); просмотрового/поискового чтения  – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей  информации  из  текста  статьи, проспекта. Развитие   умений   выделять   основные   факты,   отделять   главную   информацию   от   второстепенной;  предвосхищать   возможные  извлекать  понимать   аргументацию; ­ ­ события/факты; необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.   раскрывать   причинно­следственные   связи   между   фактами; Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.  Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.  Произносительная сторона речи Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы   и   ситуации   общения,   а   также   оценочной   лексики,   реплик­клише  речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры страны/стран изучаемого языка. Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков. Грамматическая сторона речи Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо­временных, неличных и неопределенно­личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование   умений:   пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при   чтении   и   аудировании;   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/началу   текста,   использовать   текстовые   опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно­речевого общения. УЧЕБНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Дальнейшее  развитие  общих   учебных   умений,  связанных   с   приемами   самостоятельного   приобретения   знаний:   использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию,   фиксировать   содержание   сообщений,   выделять   нужную/основную   информацию   из   различных   источников   на   изучаемом иностранном языке. Развитие  специальных   учебных   умений:   интерпретировать   языковые   средства,   отражающие   особенности   иной   культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ    В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение  изученных  грамматических  явлений   в   расширенном   объеме   (видо­временные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую  информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение           вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать   основное   содержание   и   извлекать   не­   обходимую   информацию   из   различных   аудио­   и   видеотекстов:   прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через   Интернет),   необходимых   в   образовательных   и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. понимания     взаимосвязи     учебного     предмета     с     особенностями     профессий       и       профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное): Отметка «5»­ обучающийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Отметка «4»­ ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен. Отметка   «3»   ­   ученик   не   совсем   точно   понял   основное   содержание   прочитанного,   умеет   выделить   в   тексте   только   небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка. Отметка «2»­ ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Отметка «1» ­ ученик совершенно не понял ни содержания текста, ни отдельных лексических единиц. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое): Отметка   «5»   ­ученик   может   достаточно   быстро   просмотреть   оригинальный   текст   (типа   расписания   поездов,   меню,   программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию. Отметка «4» ­при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.  Отметка «3» ­ученик находит примерно 1/3 заданной информации. Отметка «2» ­ученик практически не ориентируется в тексте. Отметка «1» ­ученик не сумел извлечь нужную информацию.  Высказывание в форме рассказа, описания (монологическая речь): Отметка «5» ­высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк.   Практически   отсутствовали   ошибки,   нарушающие   коммуникацию,   или   они   были   незначительными.   Объём   высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения. Отметка «4» ­ высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены   правильно.   Однако   были   сделаны   ошибки,   нарушающие   коммуникацию.   Темп   речи   был   несколько   замедлен.   Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты. Отметка   «3»   ­   ученик   использовал   ограниченный   диапазон   языковых   средств,   ограниченный   объём   высказывания.   Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен. Отметка «2» ­ высказывание небольшое по объёму (не соответствовало требованиям программы). Было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами. Отметка «1» ­ ученик не сумел построить монологическое высказывание. Участие в беседе (диалогическая речь): Отметка «5» ­ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.           Отметка «4» ­ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие  коммуникацию.                    Отметка «3» ­речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.           Отметка «2» ­ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Отметка «1» ­ ученик не сумел вступить и поддержать разговор. Письмо    При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.     Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи (написание личного письма и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 12 баллов за письменную работу и от 0 до 18 баллов за устную часть теста.     Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи   (соответствие   коммуникативной   задаче)   и   диалогической   речи   (способность   к   коммуникативному   взаимодействию),   а   также показателей,   характеризующих   различные   стороны   устной   речи   (относительная   грамматическая   правильность,   диапазон   используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). Устная часть оценивается после двух ответов учащихся.       Оценка   результатов   выполнения   теста   в   целом   должна   вычисляться   исходя   из   набранных   баллов   (максимально   50   баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:    25 – 35 баллов – 3 (удовлетворительно);    36 – 45 баллов (хорошо);             46 – 50 баллов – 5 (отлично). Аудирование Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.  Отметкв «5» ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых   слов   по   контексту,   сумел   использовать   информацию   для   решения   поставленной   задачи   (например,   найти   ту   или   иную телепередачу). Отметка «4» ученик  понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Отметка«3» ­ ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Отметка «2» ­ ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Отметка «1» ­ ученик практически ничего не понял из звучащей речи. Тематическое планирование по английскому языку, 10 класс;  3 часа в неделю, (105 часов в год) Кол­во часов Основное содержание по темам 2 10 Вводный раздел ­ восстановление произносительных  навыков ­ знакомство с учебником ­ входное тестирование ­ рассказ о летних каникулах Раздел №1 Кто есть кто? ­ изучение лексических единиц по  теме ­ описание внешности людей по  картинкам ­ чтение дат и числительных ­ чтение гороскопов ­ описание людей разных профессий ­ сравнение двух людей ­ повторение настоящего простого и  настоящего продолженного времени ­ разучивание стихотворения ­ описание действий людей в данный  момент ­ аудирование (интервью) ­ чтение текстов о хобби подростков ­ заполнение анкет № урока Разделы программы. Темы, входящие в разделы 1 2 Снова в школе! Летние каникулы.      3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Описание внешности и характера  человека.  Знаки зодиака.  Черты характера, необходимые для  определенного вида профессии.  Внешность и характер человека. Личностные качества и интересы. Хобби и будущая профессия.  Проблемы выбора будущей профессии.  Правила заполнения анкет.  Проект: Интересные люди среди нас.  Тест №1по теме «Кто есть кто» Характеристика основных видов деятельности ученика  ­приветствовать друг друга после  долгого отсутствия ­ вести беседу о летних каникулах ­ уметь описывать внешность людей ­ уметь рассказать о необходимых  качествах человека в соответствии с  выбранной профессией ­ уметь составить диалог о личных  интересах ­ уметь рассказать о своем хобби ­ уметь использовать в речи и на  письме времена Present Simple,  Present Continuous 13 14 15 16 17 18 19 20    21 22    23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Городские строения и их описания. Описание места, где живешь. Путешествие по России, город Выборг.  Передвижение по городу. Современный Российский город.  Британия и Америка. Открытка из  Сибири Что едят в разных странах. Русский  борщ.  Проект: Экскурсия по родному городу . Тест N 2 по теме «Города и страны» Раздел №2 Города и страны 10 ­ изучение лексических единиц по  теме ­ изучение суффиксов  прилагательных ­ описание города ­ чтение письма ­ работа с картой города ­ реконструкция текста ­ сравнение Британского и  Американского вариантов  английского языка ­ чтение открытки ­ написание открытки ­ чтение рецепта национального  блюда ­ написание рецепта Раздел №3 Все течет, все изменяется 10 Изменения, происходящие в жизни.  Описание изменений в городе.  Сравнение населенных пунктов. Мнение  иностранцев о России.  Рассказ о Шерлоке Холмсе. Перемены  в городе: ”за” и “против”.  Что изменилось в твоем городе. Тест N 3 по теме: ”Изменения в городе”. Проект: ”Все изменяется» Урок чтения. Комплексная контрольная работа  № 1  по 1­3 разделам. . ­ изучение лексических единиц по  теме ­ аудирование (песня) ­ повторение настоящего  завершенного и настоящего  завершенно­длительного времени ­ чтение и реконструкция текста о  городе ­ повторение степеней сравнения  прилагательных ­ сравнение двух городов ­ описание положительных и  отрицательных изменений в городе ­ аудирование (интервью) ­ чтение художественного текста ­ уметь описывать местожительства  ­ уметь согласиться\ не согласиться с  собеседником ­ уметь спросить о направлении или  объяснить, как пройти ­ уметь употреблять числительные,  даты  ­ уметь написать рецепт  приготовления блюд ­ уметь давать команды ­уметь пользоваться в речи  структурой there is\are ­уметь рассказать о переменах в  жизни ­ уметь описывать город или село ­ уметь выражать свою точку зрения ­ уметь согласиться или не  согласиться с собеседником ­ уметь использовать в речи и на  письме времена Present Perfect,  Present Perfect Continuous ­ уметь сравнить вещи при помощи  as…..as, not as…as ­ употребление предлогов времени ­ создание плаката «Native place» Раздел №4 По аллее воспоминаний 10    33 34 35 36 37 38 39    40 41 42 Воспоминания о детстве. День из моего  детства.  Мои первые воспоминания.  Досуг молодежи. Занятия альпинизмом.  Факты из биографии. Описание чувств человека. Интересные исторические факты.  Раньше и сейчас.   Значимые события в жизни человека.  Тест № 4 по теме: “По аллее  воспоминаний”. Проект: ”Самое интересное событие в  моей жизни ”. ­ уметь рассказать или написать о  своем путешествии ­ уметь рассказать о своих первых  впечатлениях  ­ уметь рассказать о событии из  своего прошлого ­ уметь поделиться чувствами и  эмоциями ­ уметь использовать в речи и на  письме времена Past Continuous, Past  Simple ­ уметь употреблять структуры could, was able to, used to ­ изучение лексических единиц по  теме ­ аффиксация (части речи) ­ аудирование (воспоминания о  детстве) ­ повторение прошедшего простого и  прошедшего продолженного времени ­ чтение текста ­ изучение прилагательных (чувства  человека) ­ прилагательные на –ed, ­ing ­ повторение модальных глаголов  возможности ­ рассказ о детских воспоминаниях ­ описание современного жилья ­ чтение исторических мини­текстов ­ употребление «used to» ­ чтение стихотворения ­ сочинение стихотворения по схеме    43 44 45 46 47 48 49 Эпизоды из школьной жизни Путешествие по Аризоне Молодежный туризм Туризм и межличностные отношения Прошедшие времена Спортивные истории Городские легенды Раздел №5 Правдивые истории 11 ­ изучение лексических единиц по  теме ­ повторение прошедшего  завершенного, прошедшего простого  и настоящего завершенного ­ аудирование (рассказ о школе) ­ чтение объявлений ­ уметь рассказать историю или  сочинить легенду ­ уметь рассказать и написать  историю из личного опыта ­ уметь пользоваться согласованием  времен в речи ­ уметь использовать в речи и на 50 51 52 53 Курьезы в нашей жизни. Написание рассказа из жизни Проект: ”Моя правдивая история”. Тест № 5 по теме: “Правдивые  истории”. ­ чтение рассказа ­ повторение согласования времен ­ изучение слов, помогающих  логически выстроить повествование в тексте ­ употребление междометий ­ чтение городской легенды ­ реконструкция текста ­ написание рассказа по картинке ­ составление юмористического  рассказа  письме время Past Perfect ­ уметь рассказать о новостях в  деталях ­ уметь реагировать на новости ­уметь употреблять междометия ­ уметь использовать в речи и на  письме времена Present Perfect, Past  Simple Раздел №6 Средства массовой информации    54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65    66 67 68 69 Удивительные истории. Газетные заголовки и газетные статьи. Новости: вчера/сегодня.  Структура и стиль газетных заголовков. Написание статьи. Чтение газетных текстов.  Урок чтения.  Эмоциональная реакция на новости.  Критическое отношение к публикациям. Тест N 6 по теме: “СМИ”.  Проект: “Создай радиопрограмму”.  Комплексная  контрольная работа  № 2  по 4­6 разделам Мои планы на выходные. Планирование  отпуска. Расписание, афиша, программа Социальный проект по обслуживанию  населения. Описание достопримечательностей.  12 10 ­ уметь рассказать о новостях в  деталях ­ уметь реагировать на новости ­уметь написать заметку по заголовку ­ уметь использовать в речи и на  письме времена Present Perfect, Past  Simple ­ аудирование историй из жизни ­ чтение газетных заголовков ­ прогнозирование содержания статьи по заголовку ­ знакомство с аутентичной прессой ­ чтение газетных статей ­ употребление Present Perfect, Past  Simple ­ чтение –ed ­ выражение мнения о новостях ­ употребление восклицаний и  междометий ­ составление радиопрограммы Раздел №7 Вокруг тебя ­ изучение лексических единиц по  теме ­ описание достопримечательностей  по картинкам ­ употребление выражения «to be  going to» ­ уметь составить диалог о личных  планах и поездках ­ уметь спланировать свои выходные ­ уметь читать афиши, объявления,  проспекты ­уметь читать расписания поездов и 70 71 72 73 74 75 Расскажи о себе.  Проведение досуга. Деловые и личные письма. Практикум написания письма.  Проект: ”Наш социальный проект”. Тест по разделу № 7 по теме: “Планы на будущее”.    76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Поговорим о погоде. Прогноз погоды. Описание погоды по карте. Землетрясение и цунами в Таиланде. Стихийные бедствия.  Писатели­фантасты о XXI веке.  Вероятность событий. Будущие  исследования космоса.  Подготовка вопросника.  Проект: ”Что день грядущий нам  готовит?” Тест N 8 по теме: “Прогнозы на  будущее”. Урок чтения ­ рассказ о планах на выходной ­ поисковое чтение текста ­ чтение расписаний поездов,  самолётов ­ чтение репертуарных планов и  телепрограмм ­ аудирование (рассказ о  путешествии) ­ употребление фразовых глаголов  get, make, take ­ употребление Present Continuous  для выражения будущего ­ способы передачи значения  будущего времени ­ описание будущих действий по  картинкам ­ чтение, анализ и написание личного  письма Раздел №8 Прогнозы на будущее 10 ­ изучение лексических единиц по  теме ­ описание погоды по карте ­ аудирование (прогноз погоды) ­ способы выражения предположения ­ чтение текста ­ отработка лексики по теме  «природные катастрофы» ­ соотнесение заголовков и статей ­ модальные глаголы для выражения  вероятности ­ аудирование научно­популярного  текста ­ чтение текста и анализ грамматики др. транспорта ­ употребление времени Present  Continuous ­ уметь пользоваться структурой to be going to ­ уметь употреблять Future Simple  ­уметь описывать погоду ­ уметь говорить о прогнозе погоды ­ уметь рассказать о природных  явлениях ­ уметь говорить о будущем  развитии науки ­ уметь употреблять в речи  модальные глаголы ­ знать способы выражения будущего  действия ­ использовать структуры to be likely  to, to be possible 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97­ 105 Поиск работы. Аббревиатуры:  произнесение и расшифровка.  Описание профессий. Условия труда,  оплата труда. Интервью с людьми разных профессий.  Проблемы выбора профессии.  Структура резюме. Написание резюме.  Советы иностранцу, работающему в  России. Амбиции и карьера.  Тест N 9 по теме: “Образование и  карьера”. Проект: “Создай свой веб­сайт”.  Комплексная контрольная работа  № 3  (Разделы 7­9) чтение и письмо.  Контрольная работа  №3 (Разделы 7­9)  аудирование, устная речь. Обобщение пройденного материала (резервные уроки) ­ составление вопросов к тексту ­ высказывание прогнозов о будущем Раздел №9 Образование и карьера 11 ­ изучение лексических единиц по  теме ­ изучение придаточных предложений со значением будущего времени ­ знакомство с аббревиатурой ­ чтение текста с извлечением нужной информации ­ составление диалогов о будущей  работе ­ чтение резюме ­ употребление should в советах ­ аудирование (планы на будущее) ­ написание рассказа о будущей  профессии 10 Уроки домашнего чтения, резервные  уроки для корректировки рабочей  программы. ­ уметь вести диалог о работе ­ уметь говорить о своих карьерных  планах ­ уметь попросить и дать совет ­ уметь употреблять в речи форму  будущего времени в прошедшем ­ уметь использовать should в советах Тематическое планирование по английскому языку, 11 класс;  3 часа в неделю, (102 часа в год) Кол­во часов Основное содержание по темам №     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Разделы программы. Темы, входящие в разделы Летние каникулы. Чего ожидать от  поездки. Неудачное путешествие.  Как правильно собраться в дорогу.  Запиши, чтобы не забыть.  Много или мало.  Что мне идет. Повседневная жизнь. В  магазине.  Все включено. Выбор тура.  Как написать электронное письмо.  Тест №1 по теме: «Добро пожаловать  снова в школу».  Проект: «Каникулы в России, о  которых можно мечтать». Подготовка. Защита проекта. Характеристика основных видов деятельности ученика  ­ приветствовать друг друга после  долгого отсутствия ­ вести беседу о летних каникулах ­ уметь описывать предметы, нужные  товары ­ уметь вести диалог в магазине ­ уметь пользоваться фразовыми  глаголами ­ уметь написать E­mail ­ уметь употреблять в речи и на письме  структуры should have done, supposed to ­ уметь различать и использовать  исчисляемые и неисчисляемые  существительные 11 Раздел №1 Добро пожаловать снова в школу ­ изучение лексических единиц по  теме ­ описание отдыха по картинкам ­ чтение информационных  материалов ­ чтение официального письма ­ выражение предположений ­ чтение художественного текста ­ употребление фразовых глаголов  put, get, do, go ­ описание нужного товара/вещи ­ повторение количественных  местоимений ­ аудирование (реконструкция  диалогов) ­ знакомство с валютой ­ изучение синонимов глагола  «подходить» ­ изучение модальных глаголов для  выражения совета ­ чтение рекламных проспектов ­ чтение и написание электронного  письма Раздел №2 Любители повеселиться    12 Развлечения молодежи. 12 ­  изучение лексических единиц по теме ­ уметь вести телефонный разговор Что вам нравится? Если вы собираетесь встретиться… Общение по телефону. SMS – общение. Телевизионные программы. Разнообразные реалити шоу.  Реалити шоу на Российском ТВ. Смотреть или нет? Любимая передача. Тест N2 по теме: “Виды развлечений” Проект: «Передача о моей деревне» ­ уметь рассказать о телевидении ­ уметь составить диалог о личных  интересах ­ уметь написать SMS ­ уметь рассказать о любимой передаче ­уметь согласиться и не согласиться с  собеседником ­ уметь использовать в речи и на  письме Conditionals 1,2 unless structures ­ описание картинок ­ выражение согласия и несогласия ­ чтение и заполнение опросника ­ аудирование (отрывки  радиопрограммы) ­ аудирование (телефонный разговор) ­ условные придаточные предложения  разных типов ­ употребление unless, if ­ чтение телефонных разговоров ­ знакомство с телефонным этикетом ­ знакомство с особенностями общения  по смс ­ чтение телевизионных программ ­ написание программы местного  телевидения ­ прогнозирование содержания текстов  по заголовкам ­ обсуждение реалити шоу Взаимоотношения между людьми Общение в семье Чувства и эмоции людей Песня о любви Пробуем сочинять стихи  История японской принцессы Интервью с актрисой. Любовные истории Дружба между мальчиками и  девочками 12 Раздел №3 Разбитые сердца  ­ изучение лексических единиц по  теме ­ употребление абсолютных  возвратных местоимений ­ описание эмоционального  состояния людей ­ аудирование и реконструкция песни о любви ­ знакомство с английскими рифмами ­ написание текста песни ­ употребление слов­связок ­ уметь рассказать о родственниках и  друзьях ­ уметь вести дискуссию с собеседником  на заданную тему ­ уметь выразить свои чувства и эмоции ­ повторение описания внешности и  характера людей ­уметь употреблять косвенную речь в  пересказе 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22    23    25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Тест N 3 по теме: Разбитые сердца Комплексная контрольная работа  к  1­ 3 разделам. Что чувствуют спортсмены История школьной теннисной команды Женский и мужской спорт Великие спортсме Здоровье человека. Травмы в спорте Как избежать травм. Виды спортивной борьбы Откуда пришло каратэ Искусство познать себя Тест N 4 по теме: ”Спорт” Проект­презентация: ”Любимый вид  спорта» Резервные уроки 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47- 48 13 ­ чтение текста и анализ глагольных  форм ­ изучение правил согласования  времен в косвенной речи ­ аудирование (интервью) ­ чтение текста ­ обсуждение проблем подростков Раздел №4 Все о спорте ­ изучение лексических единиц по  теме ­ чтение интервью со спортсменом ­ описание спортивного события ­ чтение текста о школьной команде ­ образование прилагательных с ­ed,  ­ing ­ употребление суффиксов  прилагательных ­ описание чувств и эмоций  спортсменов ­ выражение согласия и несогласия ­ описание спорта по картинкам ­ чтение текста о выдающихся  спортсменах ­ реконструкция текста с  использованием глаголов в разных  видовременных формах ­ изучение лексики по теме «травмы» ­ употребление модальных глаголов  для выражения предположения ­ выполнение заданий викторины о  боевых искусствах ­ чтение текста ­ уметь выражать свою точку зрения ­ уметь согласиться или не согласиться с  собеседником ­ уметь рассказать и написать о любимом  виде спорта ­ уметь образовать части речи ­ уметь использовать в речи и на письме  модальные глаголы 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Жанры книг Самая популярная книга Известные русские писатели Классики мировой литературы Лучший подарок­ книга Нужны ли книги в будущем? Электронные книги. За и против Что будут читать в будущем? Тест N 5 по теме: “ Книги” Проект: ”Будут ли люди читать в 21  веке? ”. ­ уметь рассказать или написать о  любимой книге ­ уметь рассказать о своих первых  впечатлениях ­ уметь поделиться чувствами и эмоциями ­ уметь рассказать о жанрах книг,  авторах, электронных книгах ­уметь написать резюме о книге, фильме ­ подчинительные предложения ­ Future forms ­ рассказ о любимом виде спорта,  выдающемся спортсмене Раздел №5 Читать или не читать? 10 ­ изучение лексических единиц по  теме ­ определение жанров книг по  отрывкам ­ изучение определительных  придаточных предложений ­ рассказ о русских писателях  ­ чтение аннотаций к книге ­ реконструкция аннотации ­ написание аннотации к книге по  плану ­ дискуссия: за и против чтения книг ­ составление диалогов с  переспросом ­ чтение текста  ­ дискуссия о традиционных и  аудиокнигах ­ ознакомление с лексическими  единицами по теме «интернет» ­ написание эссе по плану Раздел №6 Поговорим о России    59 60 61 62 63 64 Представления иностранцев о России Путешествовать одному или с  группой? Советы иностранцу, путешествующему по России Факты о России Праздники в России Природа России. Экологические  проблемы 18 ­ изучение лексических единиц по  теме ­ аудирование (рассказ туриста) ­ дискуссия: как лучше  путешествовать, одному или с  группой ­ чтение фактического текста ­ составление советов по аналогии ­ знакомство с праздниками и  ­ уметь рассказать историю  ­ уметь рассказать и написать историю из  личного опыта ­ уметь пользоваться согласованием  времен в речи ­ уметь использовать в речи и на письме  пассивный залог ­уметь написать личное письмо ­ уметь использовать определенный 65 66 67 68 69 70 па71 72 73 74­76   77     78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Географические названия России Некоторые факты из истории России Достижения россиян Как писать письма? Урок чтения Тест N 6 по теме: “ Россия”. Проект: ”Что такое Россия?”  Уроки чтения. Комплексная контрольная работа №2  по 4­6 разделам Резервные уроки Какие бывают учителя Из чего состоит экзамен? Скоро экзамены Что делать после школы? Возможности продолжения  образования Учебные заведения в России Любимые уроки и выбор профессии Пора учиться Самый трудный экзамен Экзаменационная практика Тест №7 по теме: «Знание – это сила» 11 традициями англоговорящих стран ­ употребление антонимов ­ чтение дат  ­ использование артиклей с  географическими названиями ­ чтение исторических текстов ­ употребление страдательного  залога  ­ написание личного письма ­ описание интересного места в  России Раздел №7 Знание – это сила! ­ изучение лексических единиц по  теме ­ чтение высказываний знаменитых  людей ­ чтение текстов и подбор заголовков ­ знакомство с форматом ЕГЭ ­ выполнение заданий по чтению в  формате ЕГЭ ­ повторение отрицательных  приставок ­ повторение условных предложений  второго и третьего типа ­ чтение газетных заголовков ­ аудирование (рассказы  тинейджеров) ­ написание рассказа о любимом  уроке ­ знакомство с системой образования  англоговорящих стран ­ чтение аутентичных  буклетов артикль с географическими именами ­уметь писать личное письмо ­ уметь писать письмо­обращение по  трудоустройству ­ уметь рассказать о своей учебе ­ уметь реагировать на диалог с  собеседником ­ уметь использовать в речи и на письме  времена английского языка ­ уметь применять приставки для  словообразования ­ уметь использовать условные  предложения ­ уметь составить диалог о личных планах ­ уметь рассказать о планах на  свою  дальнейшую жизнь ­ уметь употреблять время Present  Continuous ­ уметь пользоваться структурой to be  going to и временами группы Future ­ уметь составить рассказ о человеке и его достижениях ­ чтение советов сдающему экзамен Раздел №8 Добиться успеха в жизни     88 89 90 91 92 93 94 95    96 97 98 99 100­ 102 12 Большой успех. Что такое успех для тебя? На пути к успеху. Неважно кем быть. Счастливый билет. Истории успешных людей. Можно ли  купить счастье? То, чего не может быть.  Аллея славы. Тест №8 по теме: «Добиться успеха в  жизни». Подготовка к контрольной работе Итоговая контрольная работа за курс  средней школы. Обобщающий урок ­ изучение лексических единиц по  теме ­ выполнение  заданий по  аудированию формата ЕГЭ ­ дискуссия: что значит быть  успешным ­ составление плана успеха на  будущее ­ выполнение лексико­ грамматических заданий формата  ЕГЭ ­ написание эссе ­ дискуссия по теме: деньги и счастье ­ чтение текста с извлечением полной информации ­ рассказ о знаменитых россиянах Резервные уроки 3 Повторение, корректировка рабочей  программы Список литературы: 1. Программа курса английского языка «Up and up» для 10­11 классов; ACADEMA, M 2008; 2. Англ. язык. Книга для учителя 10кл. 3. Аудио диск для учителя 4. Up and up Учебник для 10 класса 5. Рабочая тетрадь для 10 класса 6. Аудио приложение CD для 10 класса 7. Англ. Язык .Книга для учителя 11кл. 8. Up and up Учебник для 11 класса 9. Рабочая тетрадь для 11 класса 10. Аудио приложение CD для 11 класса Электронные образовательные ресурсы: 1. Комплект видеофильмов по страноведению «Welcome to Britain» (2 диска) 2. Презентации по основным разговорным и грамматическим темам, 48 шт. 3. Видеоклипы и видеоролики уровень Pre­intermediate, и Elementary, 13 шт. 4. Аутентичные учебники издательств OUP, MACMILAN, CUP,HEINLE 5. Аутентичные печатные материалы, привезенные из Лондона Словари и справочная литература. 1.Большой англо­русский словарь, 2005 г.  1 шт. 2. Англо­русский и русско­английский словарь школьника, 2000, 2005 г. 10 шт. 3. Словарь иностранных слов русского языка, 2008 г. 1 шт. 4. Фразеологический словарь английского языка, 2004 г. 1 шт. 5. Словарь трудностей русского языка, 1981 г. 1 шт. 6. Словарь усилительных словосочетаний русского и английского  языков, 1987г.  1 шт. 7. Толковый мини­словарь английского языка, 2006 г. 2 шт. 8. Русско­английский словарь разговорного языка, 2003 г. 1шт. 9. Практическая грамматика английского языка, 1998 г. 1 шт. 10. Грамматика. Сборник упражнений, 2002 г. 1 шт. Интернет­ресурсы:    .  edu ­ "Российский общеобразовательный портал".   1.   www. edu ­ "Российское образование" Федеральный портал.  2. www.school 3. www.school­collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 4. www.it­n.ru 5. www.festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей 6. 7. 8. englishteachers.ru  http://infourok.ru/ ­ Видеоуроки и презентации   fipi.ru (http://www.fipi.ru/  "Сеть творческих учителей" Материально­техническое обеспечение. Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения 1. Ноутбук Toshiba 2. Проектор BENQ Количество Примечание 1 1 2 1 1 1 1 1 1 12 1 24 1 3. Колонки  4. Экран.  5. Доска белая поворотная, магнитная. 6. Доска классная темная, магнитная. 7. Кассетный магнитофон  8. Часы настенные 9. Стенд для выставки творческих работ 10. Стол ученический 11. Стол учительский 12. Стул ученический 13. Стул учительский 14. Набор таблиц по грамматике английского языка (16 шт.) 1. Модальные глаголы. 2. Времена глагола. 3. Времена глагола. Страдательный залог. 4. Глагол to be. 5. Оборот there is\there are. 6. Степени сравнения прилагательных. 7. Предлоги места. 8. Местоимения личные. 9. Местоимения неопределенные, отрицательные. 10.  Местоимения вопросительные. 11. Числительные. 12. Словообразование. Приставки. 13. Словообразование. Суффиксы. 14. Прямая и косвенная речь. 15. Вопросительные предложения. 16. Неправильные глаголы. 15.Набор плакатов по англо­американскому страноведению  1. Англо­говорящие страны. 2. Соединенное королевство. 3. Система государственной власти СК. 4. Лондон. 5. США. Карта, штаты. 6. Правительство, президенты. 7. Вашингтон. Нью Йорк. 8. Даты и время.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018