Рабочая программа 10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа 10 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл
19.02.2018
Рабочая программа 10 класс
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе -Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; - санитарно-эпидемиологических правил и норматив СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993), -примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) -основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013-2018гг. с изменениями от 1.09.2017 г приказ № 352; -Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; -Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык); -Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2009г). Согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2017-2018 учебный год количество часов в учебном году 105 (3 часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно¬му языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Плановых контрольных уроков 4, тестов 2 ч.
Рабочая программа для 10 кл.docx
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево  Саратовской области» «Рассмотрено» Руководитель МО                   /Куликова О.А/ ФИО Протокол №         от   «      »                         2017г. «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР  МОУ «Лицей № 3»                              /Серова Т.И./ ФИО   «      »                          2017г. «Утверждено» Руководитель МОУ «Лицей №3»                            / Рудаева С.В./ ФИО Приказ №          от   «      »                              2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Куликовой Олеси Александровны, учителя первой квалификационной категории  Ф.И.О., должность, категория по____________________английскому языку, 10 класс______________________  Предмет, класс и т.п.                                                                                 Принято на заседании                                                                                  педагогического совета                                                                                         протокол № ____    от                                                                                         «__»                   20__ г. 2017 ­ 2018  учебный год Пояснительная записка. Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе  ­Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; ­ санитарно­эпидемиологических правил и норматив СанПиН 2.4.2.2821­10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России     03.03.2011 г., регистрационный номер 19993), ­примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрено Федеральным учебно­методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) ­основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013­ 2018гг. с изменениями  от  1.09.2017 г приказ № 352; ­Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; ­Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык); ­Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2009г). Согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2017­2018 учебный год количество часов в учебном году 105 (3 часа в неделю).  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекса, учебники которого  соответствуют федеральному компоненту  государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской  Федерации». Плановых контрольных уроков 4,  тестов 2 ч. Особенности обучения иностранного языка на старшей ступени После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени   в полной   средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.   В 8­9   классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей   ступени     выполнять   иноязычные   проекты   межпредметной   направленности   и   стимулирует   их   к   интенсивному   использованию     иноязычных Интернет­ресурсов   для социокультурного  освоения  современного  мира и социальной адаптации в нем.           Степень сформированности речевых, учебно­познавательных и общекультурных умений у школьников в 10­11  классах на базовом уровне изучения английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов,   а   также   в       самообразовательных   целях   в   интересующих   их   областях   знаний   и   сферах   человеческой     деятельности   (включая   и   их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим   возрастает важность межпредметных связей английского   языка с другими школьными предметами.   2 К   завершению обучения в старшей   школе на базовом уровне планируется   достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку.   Цели обучения английскому языку   Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:    ­дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  ­речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  ­языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;  социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений   выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная  компетенция  –   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.    развитие и воспитание способности и готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью,   использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Основное содержание  Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.  Социально­культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.   Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно­технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера.  Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора   будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.  Оценка знаний и умений  учащихся проводится с помощью самостоятельных   домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check  в конце каждой четверти. Инструментарий для оценивания результатов: проекты,  контрольные  работы. 3 Промежуточная аттестация без испытаний по  учебному предмету «Английский язык»  для учащихся 10 класса проводится на основании текущих отметок по предмету,  результатов всех видов тематических проверочных и контрольных работ по предмету за весь учебный год и отметок за четверть. Учебно­тематическое планирование (план) е л а К н р а н д а н л п е ы и к о р с т к а ф я и т я н а з   д и В ы д и В и т с о н ь л е т я е д ы м р о ф и   I четверть Unit 1 «Start anew» е ы н д я л г а Н   и я и б о с о п е и к ­ с е ч и н х е т а в т с д е р с ы д и В я л о р т н о к е и н ­ е р о т в о П 01.09. урок ознакомления с  новым материалом о в т с е ч и л о К в о с а ч 1 и н а в о н е м и а Н   и в о л е д з а р   е м е т Unit 1 «Start anew» Section1 «Start  anew» Новая школа­новые  ожидания и тревоги Некоторые  особенности  школьного  образования в США и Великобритании  Школа вчера и  сегодня № № 1 2 3 ­развитие умений  устной речи и чтения; ­ развитие  специальных учебных  умений: работы со  словарными статьями; ­ формирование  умений групповой и  парной работы ­ развитие умений  аудирования; ­ повторение Present  Perfect  в контексте; ­ развитие умения  работать в парах ­Повторение Present  Perfect в  коммуникативном  задании; ­ формирование  Типы школ в  Великобритании и в США Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Видовреме нные  формы  английског о глагола Древние школы   Великобритании.  (чтение статьи) Аудиозапись Заполнение таблицы  по содержанию  прослушанного  текста  Аудиозапись Составление  предложений с  новыми  словосочетаниями 1 04.09 урок закрепления  изученного 1 07.09 Комбинированный  урок 4 правильных  произносительных  навыков; ­ введение и отработка новой лексики; ­ развитие языковой  догадки ­развитие умений  чтения; ­развитие навыков  перефразирования  предложений; ­расширение общего  кругозора учащихся; ­развитие навыков  работать в группах ­развитие умений  аудирования; ­развитие умения  выражать согласие и  несогласие, умения  аргументировать свою  точку зрения в устно­ речевом общении4 ­развитие умения  работать в группах  \парах ­обобщение и  закрепление  материала раздела; ­ развитие умений  инициативной устной  речи; ­развитие умений  подготовки и  проведения  презентаций ­развитие умений  Знакомство со  школами в  Древней Греции  Аудиозапись Заполнение  пропусков в тексте  при чтении Составление  распорядка дня  десятиклассника  Аудиозапись Заполнение таблицы  по содержанию  прослушанного  текста  Видовреме нные  формы  английског о глагола Аудиозапись Контроль  предъявления  презентации  «Дискуссия о Текущий 4 Школьная пора 1 08.09 урок применения  знаний и умений 5 Советы школьного  психолога: как  эффективно  организовать время  1 11.09 урок применения  знаний и умений 6 Проект «Что я  ожидаю от школы»  1 14.09 урок обобщения и  систематизации  знаний 7 Section2 «What`s  15.09   Комбинированный  5 in?» Повторение и  обогащение  лексического запаса по теме «Одежда» 1 урок Школьное  обозрение:  дискуссия о  школьной одежде  1 18.09 урок применения  знаний и умений Диалогическое  общение и чтение с  использованием  косвенной речи  1 21.09   Комбинированный  урок 8 9 10  Имидж молодого  человека как  проявление его  внутреннего мира 1 22.09 урок применения  знаний и умений 6 диалогической речи; ­повторение и  обогащение  лексического запаса  по теме «Одежда»; ­развитие умения  работать в  парах\группах ­ развитие умений  письменной  речи(написание  статьи); ­формирование  умений критического  мышления; ­развитие умения  работать в группах и  представлять  результат совместной  работы ­ развитие умений  диалогического  общения и чтения с  использованием  грамматического  явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в  устной и письменной  речи; ­формирование  навыков  словообразования с  опорой на образец ­развитие умений  аудирования и чтения; ­развитие  общеучебных  школьной форме» Аудиозапись Школьная форма  в Англии, Японии, Франции и США Аудиозапись Контроль реализации  мини­проекта – опрос общественного  мнения о школьной  форме  Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Современная  мода  Великобритании и США Контроль  высказывания мнения об одежде и моде Видоврем енные формы английско го глагола 11 Проект «Показ  моды» 1 25.09 урок обобщения и  систематизации  знаний 12 13 Section3 «Are you  keen on sports?» Введение и  отработка лексики  по теме «Спорт в  жизни подростка» Популярные и  экстремальные виды спорта.  Безопасность при  занятиях спортом. 1 28.09 Комбинированный  урок 1 29.09 урок ознакомления с  новым материалом 7 Аудиозапись Аудиозапись Контроль  презентации  проектной работы  «Показ моды» Аудиозапись Лексический диктант Новые виды  спортивных  соревнований Аудиозапись Контроль написания  параграфа о любимом занятии спортом умений:работа с  информацией в  таблице; ­развитие умения  работать в парах ­обобщение и  закрепление речевого  и языкового  материала,  накопленного сначала  года; ­развитие умений  говорения(в процессе   групповой дискуссии); ­развитие умений  подготовки и  проведения  презентаций; ­развитие умений  работать в команде ­развитие умений  аудирования; ­овладение средствами для выражения  сожаления с помощью  Subjunctive I ( I wish); ­обогащение  лексического запаса  по теме «Спорт» ­развитие умений  чтения; ­развитие умений  говорения с  использованием  изученных структур в  сослагательном  наклонении; ­введение и отработка  Видоврем енные формы английско го глагола 14 Олимпийские игры. 1 2.10     Комбинированный  урок 15 Преимущества и  недостатки занятий  спортом 1 5.10 урок обобщения и  систематизации  знаний 16 Спортивная честь и  сила характера 1 6.10 урок проверки знаний  и умений 17 Section4 «Where  words fail…» Молодёжь в  современном мире.  Досуг молодёжи 1 09.10 урок применения  знаний и умений 18 Музыка в культуре   разных стран 1 12.10 урок ознакомления с  новым материалом 8 конструкций с AS ­ развитие умений  письменной речи; ­активизация навыков  употребления в речи  Passive Voice; ­формирование  критического  мышления ­обобщение и  закрепление  материала секции; ­развитие умений  инициативной устной  речи; ­формирование  умений участвовать в  дебатах ­развитие умений  чтения9с  определением жанра  текста); ­развитие умений  критического чтения; ­активизация  лексических навыков:  устойчивые  словосочетания ­развитие умений  устной речи(говорения и аудирования); ­развитие умений  самостоятельной  работы с лексикой; ­развитие умений  работать в группе ­развитие умений  чтения с извлечением  История  олимпийских игр  в Америке Аудиозапись Контроль краткого  пересказа текста по  теме урока Аудиозапись Контроль умения  высказывать и  обосновывать своё  мнение Выдающиеся  спортсмены  Великобритании Аудиозапись Контроль написания  сочинения Видоврем енные формы английско го глагола Популярные  британские  солисты и группы Аудиозапись Контроль  презентации мини­ проекта  «Музыкальные  предпочтения моих  одноклассников» Аудиозапись Ответы на вопросы по теме урока  Видоврем енные формы английско го глагола основного  содержания; ­введение структуры  условного  предложения второго  типа Conditionall lI; ­развитие языковой  догадки и памяти ­развитие умений  чтения с письменной  фиксацией требуемой  информации; ­ ознакомление с  коммуникативной  функцией,  особенностями  построения и  интонацией  эмфатического  предложения в  английском языке; ­обогащение  лексического запаса  учащихся ­развитие умений  письменной речи; ­развитие умения  работать в группах ­развитие умений  диалогической речи и  чтения; ­ развитие умений  рефлексии и  критического  мышления ­развитие умений  ознакомительного и  Лексический диктант  Различные  музыкальные  стили, имена  российских  музыкантов  (Б.Гребенщиков,  В.Цой и др.) Аудиозапись Обсуждение  различных  музыкальных  направлений  Аудиозапись Аудиозапись Контроль написания  статьи «Музыка в  моей жизни» Диалог о распорядке  дня  Аудиозапись Контроль написания  параграфа о своём  19 Чтение с  письменной  фиксацией  требуемой  информации  1 13.10 урок закрепления  изученного 20 21 Проект «Гимн  поколения» Section5 «Where  does time go?»  Повседневная жизнь подростка  1 1 16.10 19.10 урок обобщения и  систематизации  знаний урок применения  знаний и умений   22 Как управлять  своим временем,  1 20.10 Комбинированный  урок 9 разумно сочетая  напряжённую учёбу, общение с семьей и  отдых  23 Как управлять  своим временем? 1 23.10   Комбинированный  урок 24 25 Как правильно  спланировать  время? 1 26.10     Комбинированный  урок Контрольная работа №1 (Progress check  №1) 1 27.10 урок проверки знаний  и умений 26 Проект «Выиграй  время» 1 09.11 урок обобщения и  систематизации  знаний изучающего чтения; ­ формирование  лексических навыков  на уровне  использования  словосочетаний; ­ введение и отработка придаточных  предложений цели ­развитие умений  аудирования с  извлечением нужной  информации; ­развитие лексических навыков ­развитие умений  чтения  прагматического  текста;  ­развитие умений  письменной речи;  развитие умений  работать в группе ­контроль уровня  обученности  учащихся; ­контроль степени  сформированности  коммуникативных  навыков ­развитие умений  письменной речи;  ­повторение  изученного  грамматического  материала дне, с использованием придаточных  предложений цели.  Аудиозапись Аудиозапись Заполнение  пропусков по  содержанию  прослушанного  текста Контроль умения  высказывать и  обосновывать своё  мнение Видоврем енные формы английско го глагола Аудиозапись Тестирование по  содержанию  прослушанного  текста Аудиозапись Контроль написания  плана по улучшению  организации своего  личного времени  II четверть 10 1 10.11 27 Section 1   «Exploring your  family» История моей  семьи: связь  поколений 28 История моей  семьи: связь  поколений 1 13.11 29 Зачёт 30 31 Section 2 «Family   Room» Семейная гостиная Чтение текста «Из  жизни близнецов»  (отрывок из книги) 1 1 16.11 17.11 Контроль лексики,  грамматики, чтения урок применения  знаний и умений 1 20.11 Комбинированный  урок 11 урок применения  знаний и умений UNIT 2 «Talking on family matters» ­ развитие умения  говорения (с опорой  на план) и чтения  художественного  текста; ­развитие  произносительных и  лексических навыков; ­ развитие  критического  мышления; ­воспитание семейных  ценностей ­развитие умений  аудирования с  пониманием  отдельных  лексических единиц; ­развитие лексических навыков; ­развитие языковой  догадки   урок применения  знаний и умений ­развитие умений  говорения(в форме  описания) и  аудирования; ­развитие лексических навыков ­ Развитие разных  стратегий чтения: с  пониманием основного Текущий  Информация о  свадебных  традициях в  Англии Аудиозапись Аудиозапись Лексический диктант Контроль лексики,  грамматики, чтения Аудиозапись Контроль описания  семейной гостиной Аудиозапись Видоврем енные формы английско го глагола содержания и с  детальным  пониманием; ­знакомство и  активизация  выражений с CAN и  TO BE ABLE TO; ­ формирование  понятия о синонимии ­развитие умений  устной речи:  диалогической,  монологической и  аудирования; ­снятие возможных  комплексов в семье ­развитие умений  говорения с  аргументацией своего  мнения; ­развитие умений  аудирования и чтения  с пониманием  основного  содержания; ­развитие умений  проведения опроса  общественного мнения и подведения итогов; ­тренировка памяти ­введение и отработка  условных  предложений с  CONDITIONAL  III  Сопоставление  русского и  английского языков; ­развитие умений  Аудиозапись Контроль  ситуативного диалога Аудиозапись Контроль умения  отвечать на вопросы  по содержанию  текста Аудиозапись Контроль  составления истории  об интересной  ситуации в жизни Видоврем енные формы английско го глагола 32 33 Родные. Бывает ли  детям неловко за их родителей 1 23.11 урок применения  знаний и умений 1 24.11 урок применения  знаний и умений Section 3 «What  makes a family  happy» Что делает семью  счастливой 34 Введение и  отработка условных предложений 3 типа 1 27.11 урок ознакомления с  новым материалом 12 35 Section 4   «Family  Disagreements» Несогласие  в семье 1 30.11 урок закрепления  изученного 36 Развитие умений  аналитического  чтения 1 01.12 урок закрепления  изученного 37 Следует ли  родителям выбирать друзей для своих  детей? 1 04.12 Комбинированный  урок Аудиозапись Текущий Аудиозапись Рассказ о членах  семьи Аудиозапись Контроль  презентации  проектной работы  Видоврем енные формы английско го глагола взаимной оценки ­развитие умений  говорения(описание),  аудирования и чтения; ­формирование  лексических навыков; ­ формирование  конструктивного  отношения к  семейным ссорам ­развитие умений  аналитического  чтения; ­развитие лексических навыков(словообразов ание); ­развитие умений  вероятностного  прогнозирования в  процессе чтения; ­автоматизация  грамматического  навыка употребления  неличных форм  глагола на ­ING ­развитие умений  построения  аргументированного  высказывания; ­развитие  критического  мышления; ­воспитание  толерантности к  позиции, отличной от  своей; ­развитие навыков  письменной фиксации  13 38 Ролевая игра  «Семья» 1 07.12 урок применения  знаний и умений 39 Section 5 «Days to  remember» Дни, о которых мы  помним 1 08.12 урок применения  знаний и умений 40 Аналитическое  чтение 1 11.12 урок применения  знаний и умений 41 Контроль навыков  чтения  1 14.12 урок проверки знаний  и умений информации при  прослушивании текста ­развитие умений  спонтанной  диалогической речи; ­формирование  способности  разрешать  конфликтные  ситуации; ­развитие  критического  мышления ­ развитие разных  стратегий чтения: с  пониманием главной  идеи и аналитического чтения; ­развитие умений  аудирования с  пониманием основного содержания ­развитие умений  аналитического  чтения; ­развитие лексических навыков: сочетаемость слов ­развитие умений  письменной речи; ­закрепление и  активизация  грамматических  навыков: система  времен Аудиозапись Контроль результатов обсуждения и  решения,  достигнутого в  «семье» Аудиозапись Текущий  Аудиозапись Контроль пересказа  текста по плану  Аудиозапись Контроль заполнения  таблицы по  содержанию текста 14 42 Закрепление и  активизация  грамматических  навыков: система  времён  1 15.12 Комбинированный  урок 43 Урок самоконтроля  1 18.12 Комбинированный  урок Видоврем енные формы английско го глагола Аудиозапись Контроль написания  семейной истории Аудиозапись Самоконтроль  выполнения заданий  теста стр. 83­84 Аудиозапись Тест с выбором  ответа по  содержанию текста  ­развитие умений  письменной речи; ­закрепление и  активизация  грамматических  навыков: система  времен; ­формирование  умений  самостоятельно  оценивать  проделанную работу,  находить ошибки и  аргументировано  исправлять их ­развитие умений  письменной речи; ­закрепление и  активизация  грамматических  навыков: система  времен развитие умений  письменной речи; ­закрепление и  активизация  грамматических  навыков: система  времен Урок проверки знаний и умений 44 45 46 47 48 Контрольная работа №2 (Progress check  №2) Резерв Резерв Section 1 «Learning from the past» Прогресс и  цивилизация 1 1 1 1 1 21.12 22.12 25.12 25.12 28.12 III четверть Unit 3. «Civilization and progress» урок применения  знаний и умений ­развитие умений  чтения и  диалогической устной  речи Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 15 49 50 Прогресс и  цивилизация. Слова  схожие по смыслу 1 29.12 урок применения  знаний и умений 1 15.01 Комбинированный  урок Употребление  модальных глаголов для выражения  степени  вероятности  события в прошлом  51 Прогресс и  цивилизация 1 18.01 Комбинированный  урок 52 Прогресс и  цивилизация 1 18.01 Комбинированный  урок 53 Различные способы  выражения степеней сравнения  прилагательных 1 19.01 урок применения  знаний и умений 16 ­развитие умений  аудирования; ­развитие лексических навыков(слова,  близкие по смыслу,  выражения с DO и  MAKE ­развитие умений  диалогической речи; ­активизация  грамматического  навыка по  употреблению  модальных глаголов  для выражения  степени вероятности  события в прошлом; ­повторение и  расширение  лексического запаса ­развитие умений  аудирования; ­расширение  лексического запаса  по теме «Наука и  цивилизация» ­развитие умений  говорения; Развитие  произносительных и  лексических навыков; ­повторение степеней  сравнения  прилагательных ­развитие умений  письменной речи; ­отработка различных  способов выражения  Аудиозапись Текущий Аудиозапись Видоврем енные формы английско го глагола Аудиозапись Текущий  Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Аудиозапись Контроль написания  сравнения двух  личностей 54 Древняя  цивилизация майя 1 22.01 Комбинированный  урок 55 Проект «Древние  цивилизации и  археологические  открытия 1 22.01 урок обобщения и  систематизации  знаний 56 Section 2 «Progress  and development» Прогресс и развитие 1 25.01 Комбинированный  урок 57 Прогресс и развитие 1 26.01 урок применения  знаний и умений 58 Условные  1 29.01 урок обобщения и  17 степеней сравнения  прилагательных ­развитие умений  чтения и  говорения(групповая  дискуссия); ­развитие лексических навыков(понимание  значения слова из  контекста с опорой на  синонимию ­обобщение  изакрепление  материала секции; ­развитие умений  спонтанного  говорения; ­развитие умений  подготовки и  проведения  презентаций ­развитие умений  говорения с опорой на  иллюстрацию и  прочитанный текст; ­развитие умений  чтения научно­ популярного текста; ­развитие умений  чтения; ­развитие умений  письменной речи; ­расширение  лексического  запаса(развитие  умений  словообразования) ­развитие умений  Аудиозапись Контроль краткого  пересказа текста Аудиозапись Контроль  презентации и  проектной работы Видоврем енные формы английско го глагола Аудиозапись Контроль написания  заметок по  содержанию  прочитанного текста Аудиозапись Контроль описания  изобретения по  образцу Аудиозапись Контроль дополнения Видоврем енные формы английско го глагола предложения Проект «Самое  важное   изобретение» Введение и  закрепление  лексики по теме  «Прогресс и  развитие» Развитие  умений  письменной речи по  теме «Прогресс и  развитие». 59 60 61 систематизации  знаний 1 01.02 урок ознакомления с  новым материалом 1 01.02 урок закрепления  изученного 1 02.02 урок ознакомления с  новым материалом 62 Словообразование с  помощью  аффиксации  1 05.02 урок закрепления  изученного 18 говорения и чтения; ­формирование  грамматических  навыков: Mixed  Conditionals; ­развитие умений  инициативного  говорения; ­развитие умения  работать в команде  (группе) ­расширение  лексического запаса  учащихся по теме  раздела; ­развитие умений  говорения,  аудирования ­развитие умений  письменной  речи:OPINION  ESSAY; ­развитие умения  планировать и  редактировать  письменное  высказывание; ­развитие умений  чтения  прагматических  текстов(инструкция к  проекту) ­развитие умений  чтения; ­расширение  лексического запаса; Развитие лексических  навыков(словообразов предложения   информацией о себе Аудиозапись Контроль  презентации  проектной работы  Аудиозапись Текущий Аудиозапись Контроль написания  эссе Аудиозапись Контроль заполнения  пропусков в  предложениях Видоврем енные формы английско го глагола 63 64 65 66 Развитие умений  чтения и говорения  в контексте темы  «Прогресс и  развитие» Развитие  произносительных  навыков  (интернациональные слова) Нравственный   аспект технического прогресса Проект «Создадим  новый приз». 1 1 1 1 08.02 09.02 12.02 12.02 Комбинированный  урок Комбинированный  урок Комбинированный  урок Комбинированный  урок 67 Section 3  «Man­ 1 15.02 урок ознакомления с  19 ание с помощью  аффиксации) ­развитие умений  чтения и говорения; ­развитие лексических навыков(COLLOCATI ONS) ­развитие лексических навыков(словообразов ание); ­развитие умений  говорения; ­развитие  произносительных  навыков (на примере  интернациональных  слов) ­развитие умений  говорения и чтения; ­обобщение и  закрепление  материала секции; ­развитие умений  спонтанного  говорения; ­развитие умения  работать в группе,  решая проблемные  задачи(problem­ solving); ­развитие умений  подготовки и  проведения  презентации; ­развитие умений  рефлексии ­введение и отработка  Аудиозапись Контроль ответов на  вопросы Текущий Аудиозапись Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  презентации  проектной работы Аудиозапись Контроль грамматики Видоврем made wonders of  the world» Употребление в  устной речи нового  грамматического  материала  (инфинитив) Древние  цивилизации Проект «Местное  рукотворное чудо» новым материалом 1 1 16.02 19.02 урок закрепления  изученного урок обобщения и  систематизации  знаний 1 22.02 Комбинированный  урок Section 4 «Robots of the future» Чтение научно­ популярного текста  «Роботы будущего» 68 69 70 71 Развитие умения  говорения 1 26.02 урок применения  знаний и умений 72 Чтение  1 01.03 урок обобщения и  20 грамматического  материала:INFINITIV E VS V­ing FORM; ­развитие умений  устной речи с  использованием  нового  грамматического  материала ­развитие умений  аудирования; ­развитие умений  групповой дискуссии ­обобщение и  закрепление  материала секции; ­­развитие умения  планировать  высказывание; ­развитие умений  спонтанного  говорения; ­развитие умений  письменной речи ­ развитие умений  чтения научно­ популярного текста; ­ повторение  грамматического  материала: Ways of  expressing the future ­развитие умений  говорения с опорой на  план и ключевые  слова; ­развитие умений  аудирования ­развитие умений  енные формы английско го глагола Аудиозапись Аудиозапись Контроль  презентации  результатов  групповой дискуссии Контроль  презентации  проектной работы Аудиозапись Текущий Аудиозапись Контроль  предъявления   результатов  дискуссии Аудиозапись Контроль пересказа  Видоврем биографическо­го и  художественного  текстов систематизации  знаний 73 Проект  «Создадим  нового робота» 1 02.03 урок закрепления  изученного 74 Проект «Изменение  климата» 1 05.03 урок ознакомления с  новым материалом говорения; ­развитие умений  чтения  биографического и  художественного  текстов ­обобщение и  закрепление  материала раздела; ­развитие умений  говорения; ­развитие умений  подготовки и  проведения  презентаций обобщение и  закрепление  материала раздела; ­развитие умений  говорения; ­развитие умений  подготовки и  проведения  презентаций ­контроль за уровнем  сформированности  навыков устной речи контроль за уровнем  сформированности  навыков аудирования по плану енные формы английско го глагола Аудиозапись Контроль  презентации  проектной работы Аудиозапись Контроль  презентации  проектной работы Аудиозапись Текущий Аудиозапись Тест с выбором  ответа по  содержанию текста Аудиозапись  Фронтальный опрос с выборочным  урок закрепления  изученного Урок проверки знаний и умений 75 76 77 78 79 80 Подготовка к  итоговому  контролю Контрольная работа №3 Progress Check  №3 Резерв Резерв Резерв Section1  «Away  from home» 1 1 1 1 1 1 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 23.03 IV четверть Unit 4 «The world of opportunities» ­развитие умений  аудирования с  урок применения  знаний и умений 21 Мир твоих  возможностей 81 Грамматические  конструкции для  выражения  предпочтения  и  цели 1 05.04 урок применения  знаний и умений 82 Программы обмена  для школьников 1 06.04 Комбинированный  урок 83 Твоё участие в  программе обмена 1 09.04 Комбинированный  урок 84 Section 2    «From  here to there» Употребление  предлогов 1 12.04 Комбинированный  урок 22 разными стратегиями; ­развитие лексических навыков и умения  работать со словарем ­обобщение и  повторение  грамматических  конструкций для  выражения  предпочтения и цели; ­введение и отработка  выражений с глаголом  GET; ­формирование  грамматических  навыков употребления BE USED TO\ GET  USED TO ­развитие умений  чтения; ­развитие навыков  работы с лексикой  (языковая догадка,  словообразование) ­развитие умений  говорения:  высказывание с  элементами  аргументации; ­развитие умений  письменной речи:  формальное письмо ­развитие умений  аудирования и  говорения; ­развитие лексических навыков:  употребление  оцениванием Аудиозапись  Контроль  грамматики Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Аудиозапись Контроль написания  формального письма Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Видовреме нные формы английског о глагола 85 Аудирование и  говорение,  отработка  интонации 1 13.04 урок применения  знаний и умений 86 Лондонское метро:  история и  современность 1 16.04 Комбинированный  урок 87 Союзные и вводные  слова 1 19.04 урок обобщения и  систематизации  знаний 88 Развитие умений  диалогического  общения 1 20.04 Комбинированный  урок 89 Обобщение и  закрепление  материала раздела  «Твой опыт  1 23.04 урок применения  знаний и умений 23 предлогов ­ развитие умений  аудирования и  говорения  (диалогическая речь); ­ отработка интонации в вопросительных,  утвердительных и  отрицательных  предложениях ­развитие умений  ознакомительного и  поискового чтения; ­развитие умений  говорения  (диалогической речи ) ­развитие умений  устной речи:  аудирования и  говорения; ­формирование навыка употребления союзных и вводных слов ­развитие умений  диалогического  общения на заданную  тему; ­развитие умений  чтения  художественного  текста; ­развитие лексических навыков(выражения с  MIND) ­развитие умений  аудирования с  разными стратегиями; ­развитие умений  Аудиозапись Контроль  составленных  диалогов Видовреме нные формы английског о глагола Аудиозапись Текущий Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Аудиозапись Контроль диалогов на заданную тему Аудиозапись путешествен­ника» 90 91 Грамматические  конструкции для  выражения запрета 1 26.04 урок обобщения и  систематизации  знаний 1 27.04 урок ознакомления с  новым материалом Section 3 «Manners  make a man» Поведение в  общественных  местах 92 Проект  «Соглашение по  правилам  поведения» 1 30.04 урок закрепления  изученного 93 Общественное  поведение в  Британии 1 03.05 урок ознакомления с  новым материалом 24 спонтанного  говорения(детальное  описание картинки с  опорой на ключевые  слова) ­развитие умений  спонтанного  говорения; ­обобщение и  закрепление  материала раздела ­развитие умений  чтения и устной  речи(говорения и  аудирования); ­развитие  критического  мышления; ­введение и  закрепление   грамматических  конструкций для  выражения запрета ­развитие умений  аудирования и  говорения; ­отработка  правильного ударения  в многосложных  словах; ­развитие лексических навыков ­развитие умений  инициативного  говорения; ­обобщение и  закрепление  изученного материала; Аудиозапись Текущий Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениваем Видовреме нные формы английског о глагола Аудиозапись Контроль  презентации  проектной работы Аудиозапись Контроль  составления  разрешающего и  запрещающего списка поведения в Британии 94 «Small talk» и его  особенности 1 04.05 урок закрепления  изученного 95 96 97 Культурный шок  восприятия нами  непонятных явлений другой культуры Section 4 «Culture  shock» Чтение отрывка  художественного  произведения Заметки для  путешественника,  посещающего  другую страну 1 1 1 07.05 10.05 11.05 Комбинированный  урок Комбинированный  урок Комбинированный  урок 98 Некоторые  особенности  поведения англичан 1 14.05 Комбинированный  урок 99 Ролевая игра «В  1 17.05 Комбинированный  25 ­развитие умений  рефлексии ­развитие умений  чтения и устной речи  (говорения и  аудирования); ­ развитие умений  рефлексии ­развитие умений  диалогического  общения;  ­развитие лексических навыков ­развитие умений  диалогического  общения;  ­развитие лексических навыков ­развитие умений  аудирования и  говорения; ­формирование  социокультурных  умений; ­развитие лексических навыков ­развитие умений  чтения; ­формирование  лексических навыков ­развитие умений  говорения; ­развитие умений  чтения; ­развитие навыков  работы с лексикой ­обобщение и  Аудиозапись Контроль диалогов  «Small talk» Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениваем Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениваем Аудиозапись Текущий Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Аудиозапись Контроль написания  Видовреме нные формы английског о глагола семье за рубежом» урок сочинения « Что ты  узнал о культурном  шоке?» закрепление  материала секции и  раздела; ­развитие умений  спонтанного  говорения(ролевая  игра); ­развитие умений  рефлексии 100 Контрольная работа №4 Progress Check  №4  101 Анализ контрольной работы 102 Лексико­ грамматические  упражнения 103 Типичные черты  характера англичан 104 105 Грамматико­ ориентиррованный  урок Итоговый урок по  теме: «Мир  возможностей» 1 1 1 1 1 1 18.05 21.05 24.05 25.05 28.05 31.05 урок закрепления  изученного Аудиозапись Тест «Проверь себя»  стр. 157­158  Видовреме нные формы урок обобщения и  систематизации  знаний ошибки и  аргументировано  исправлять их Аудиозапись Тест «Проверь себя»  стр. 159 урок обобщения и  систематизации  знаний ошибки и  аргументировано  исправлять их Аудиозапись Тест «Проверь себя»  стр. 159 урок обобщения и  систематизации  знаний ошибки и  аргументировано  исправлять их Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием урок обобщения и  систематизации  знаний ошибки и  аргументировано  исправлять их Аудиозапись Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием урок обобщения и  систематизации  знаний ошибки и  аргументировано  исправлять их Аудиозапись 26 английског о глагола Видовреме нные формы английског о глагола Видовреме нные формы английског о глагола Видовреме нные формы английског о глагола Видовреме нные формы английског о глагола Видовременны е формы английского глагола Содержание тем учебного курса 27 №№ Наименование тем и разделов 1 Unit 1 “Start anew” 2 Unit 2 “Talking on family matters”  3 Unit 3 “Civilisation and progress” Содержание учебной темы Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности 6 школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и  сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы  школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я  думаю о школе. .Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации  молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды 5 спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях  спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере  Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал.  Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн  поколения". Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим  временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы  взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время". История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни 6 близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J. Wil son). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей?  Проект "Из истории моей семьи". Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли  семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам". Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают 8   узнать   историю   Земли.   Древние   цивилизации   (Майя),   развитие   и   причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации". Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? 28 Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в 6 целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". Рукотворные чудеса света:  всемирно известные сооружения Количество часов 26 21 32 Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать / понимать: • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка; • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен); • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный  опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях,  месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. уметь: в области говорения: • • рассказывать  о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения  (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным /  прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; портрет своей страны и стран изучаемого языка; • • в области аудирования:   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных  стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; 29 Перечень уче6но­методического обеспечения курса 1. Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 10 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012. 2. Би6олетова M. З. Enjoy English: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2012 3. Би6олетова M. З. Enjoy English: рабочая тетрадь №1 / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2012 4. Би6олетова M. 3. Enjoy English: аудиокурс / M. 3. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2012.  30 Список литературы (основной и дополнительной) 1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно­правовых документов и методических материалов. – М.:  Вентана­Граф, 2008.  2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента  государственного стандарта общего образования. 3.Рабочие программы по английскому языку. 2­11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.­2 изд., доп., исправл.­ М.: «Глобус», 2009. 4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство  Москва. Дрофа. 2009. 31 Приложения к программе Основные понятия курса: распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык. Знание признаков и навыки распознавания  при чтении глаголов в  Past  Perfect  Passive,  Future  Perfect  Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V­ing forms). Систематизация   знаний   употребления   определенного   /   неопределенного   и   нулевого   артикля   и  совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.      Темы проектов: «Выиграй время», «Истории из прошлого», «Изменение климата», «Соглашение по правилам поведения». 32 Лист корректировки рабочей программы Дата Причина коррекции Что скорректировано Подпись зам. дир. по УВР 33 34

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018