Рабочая программа 10 класс (девушки)
Оценка 4.8

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
24.03.2018
Рабочая программа  10 класс (девушки)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая культура. 10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебного плана. Базо¬вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и волейболуРабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая культура. 10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебного плана. Базо¬вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и волейболу
planirovanie_10kl.docx
Рабочая программа  10 класс (девушки)                                                                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 к рабочей программе по физической культуре для девушек 10 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней  школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.      Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая  культура. 10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений  под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную.          В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть  выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».           Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и  волейболу, т.к эти виды спорта  являются приоритетными в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения  сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений  выделяется время  в  процессе уроков. Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной  школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе  «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней  школы учащийся сдает дифференцированный зачет. Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре                                                         (10 классы девушки) Вид программного материала Основы знаний о физической культуре Гимнастика с элементами акробатики  Лыжная подготовка №  п/п 1 Базовая часть 1. 1 1. 2 1. 3 1. 4 2 Вариативная часть 2. 1 2. 2 Легкая атлетика Баскетбол Итого Спортивные игры (волейбол) 10 класс (д.) 60 18 21 21 42 21 21 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. 1.1. Социокультурные основы.   Физическая   культура   общества   и   человека,   понятие   физической   культуры   личности.   Ценностные   ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно­массовое движения. 1.2. Психолого­педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во         время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических  упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико­тактические действия в избранном виде спорта. 1.3.Медико­биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации  двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей  индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья. Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье. 1.4.Приемы саморегуляции.    Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги. 1.5.Баскетбол.  Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,  психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при  занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. 1.6.Волейбол.  Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,  психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при  занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. 1.7.Гимнастика с элементами акробатики.  Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими  упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. 1.8.Легкая атлетика.  Физические способности Контрольные упражнения               Уровень 10 класс высокий средний низкий Девочки 5,0 5,3 5,7 16,2 17,0 18,0 16,2 17,0 18,0 185 170 155 20 40 15 35 10 30 Скоростные Бег 30м  Бег 100м  Координация Челночный бег 4x9  м, сек Силовые Прыжок   в   длину   с места(см)    Сгибание и разгибание   рук   в упоре Подъем туловища  за 1 мин. из  положения лежа Выносливость Бег 1000м, мин. с  Основы биомеханики легкоатлетических  упражнений. Влияние легкой атлетики на  развитие двигательных качеств. Правила  проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой.  Самоконтроль. 1.9.Лыжная подготовка. Правила и организация  проведения соревнований по лыжным гонкам.  Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Помощь в судействе. 2.Демонстрировать.                    4.20 4.40 5.00 Задачи физического воспитания учащихся 10  классов направлены: 12,15 13,00 13,40 Ходьба на лыжах 2 км, мин. с ­ на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения,  гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам; ­ на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях; ­ на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; ­ на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности; ­ на углубленное представление об основных видах спорта; ­ на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым  видом спорта в свободное время; ­ на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических  процессов и обучению психической саморегуляции. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329­ФЭ (ред.  от 21.04.2011 г.); ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751; ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004  г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от  07.08.2009 г. № 1101­р; ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ 499; ­ О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 гг. Распоряжение  Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. ­ Планирование 10 класс (девушки) Тема урока № 1 Тип  урока 2 Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата  проведения план факт 3 4 5 6 7 8 Совершенс твования Спринтерский  бег (5 ч) Изучение  нового  материала                                                      1четверть. Легкая атлетика (11 ч) Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег  1 по дистанции (70­80 м). Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Инструктаж по ТБ Низкий старт  (до 40 м).  Стартовый разгон. Бег по   дистанции  (70­80   м).  Финиширование. Эстафетный   бег.   Специальные   беговые упражнения.   Развитие   скоро­   стно­силовых качеств. Биохимические основы бега Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег  по дистанции (70­80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств Бег на результат (100 м). Эстафетный бег.  Развитие скоростных способностей Совершенс твования Совершенс твования 2 3 4 5 Учетный 6 7 8 Прыжок в  длину (3 ч) Изучение  нового  материала Комплексн ый Учетный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13­ 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Биохимические  основы прыжков Прыжок в длину на результат. Развитие  скоростно ­ силовых качеств Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Текущий Текущий Текущий Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь:  совершать прыжок   в   длину   после быстрого   разбега   с   13­ 15 беговых шагов «5» ­ 17,0 е.; «4»­ 17,5 е.; «3»­ 18,0 с. Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Уметь:  совершать прыжок   в   длину   после быстрого   разбега   с   13­ 15 беговых шагов «5» ­ 400 см; «4» ­ 370 см; «3» ­ 340 см Ком­ плекс 1 9 10 11 Метание мяча  и гранаты (3 ч) Комплексн ый Комплексн ый Метание мяча на дальность с 5­6 беговых шагов. ОРУ.   Челночный   бег.   Развитие   скоростно­ силовых качеств. Биохимическая основа метания Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых ка­ честв.   Соревнования   по   легкой   атлетике, рекорды Учетный Метание   гранаты   на   дальность.   ОРУ.   Развитие скоростно­силовых качеств                                                                                 Баскетбол (16ч) 12 Баскетбол  (16ч) Комбинир ованный Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами  на месте. Бросок мяча в движении одной рукой  от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие  скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами  на месте. Бросок мяча в движении одной рукой  от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие  скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от  плеча. Быстрый прорыв (.3 х2). Развитие  скоростных качеств Уметь: метать мяч на  дальность с разбега Текущий Уметь: метать  гранату из различных  положений на  дальность и в цель Уметь: метать  гранату на дальность Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий «5»  ­   22   м;   «4»   ­ 18 м; «3» ­ 14 м Текущий Текущий Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс  2 Ком­ плекс 2 13 14 15 16 17 18 19 20 Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Комплексн ый Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита (2 х 3).  Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ Текущий 21 22 23 24 25 26 27 Комплексн ый Совершенс твования Комбинир ованный Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования средней дистанции. Зонная защита (2 х 3).  Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита (2 х 1 х 2).  Развитие скоростных качеств технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от  плеча со средней дистанции с сопротивлением.  Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных  качеств Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении   с   сопротивлением.   Ведение   мяча   с сопротивлением.   Бросок   мяча   одной   рукой   от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, Развитие скоростных качеств   накрытие   броска).  Текущий Оценка техники  ведения мяча Текущий Оценка техники  передачи мяча Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий 2 четверть. Гимнастика (21 ч) Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком  28 ног подъем в упор на верхнюю жердь.  Развитие  силы. Инструктаж по ТБ Висы и  упоры(11ч) Комбиниро ванный Совершенс твования Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком  ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие  силы Совершенс твования Совершенс твования Совершенс Повороты в движении. Перестроение из колонны Уметь: выполнять  Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с  гантелями. Толчком двух ног вис углом.  Развитие силы Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Текущий Текущий Текущий Текущий 29 30 31 32 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ 33 34 35 36 37 38 39 40 41 твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Учетный по одному в колонну по восемь в движении.  Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями.  Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по восемь в  движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на  верхней жерди. Развитие силы строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонны по четыре, по  восемь в движении. ОРУ в движении. Упор  присев на одной ноге. Лазание по канату в два  приема. Развитие силы Выполнение комбинации на разновысоких  брусьях. ОРУ на месте Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Акробатиче­ ские   упраж­ нения, опорный прыжок (10 ч) Совершенс твования Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных  способностей Совершенс твования Длинный кувырок. Стойка на лопатках.  Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие  координационных способностей Совершенс твования Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон   назад.   ОРУ   со   скакалками.   Развитие координационных способностей выполнять Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5 элементов) Уметь:  акробатические элементы   программы   в комбинации (5 элементов) Уметь:  акробатические элементы   программы   в выполнять Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Оценка   техники выполнения   уп­ ражнений Текущий Текущий Текущий плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс  3 Ком­ плекс  3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 42 43 44 45 46 47 48 комбинации (5 элементов) Комбинация из разученных элементов. Прыжки  в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок  через козла. Развитие скоростно­силовых  качеств Комбинация из разученных элементов. Прыжки  в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с  разбега (под углом, к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно­силовых качеств выполнять Уметь:  акробатические элементы   программы   в комбинации (5 элементов) Уметь:  акробатические элементы   программы   в комбинации (5 элементов) выполнять Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Комбинация из разученных элементов. Прыжки  в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с  разбега (под углом к снаряду) и толчком одной  ногой. Развитие скоростно­силовых качеств Учетный Комбинация из разученных элементов.  Опорный прыжок выполнять Уметь:  акробатические элементы   программы   в комбинации (5 элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в комбинации (5  элементов)                                                      3 четверть. Лыжная подготовка(18ч) 49 Лыжные ходы Комплексн ый Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Оказание  помощи при обморожении. Значение занятий  лыжным спортом для здоровья человека.  Совершенствование техники попеременного  двухшажного лыжного хода, бесшажного хода Торможение «плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажный ход. Дистанция 2 км. Уметь правильно  передвигаться на  лыжах различными  ходами Уметь правильно  передвигаться на  лыжах различными  ходами 50 Торможения Комплексн ый Текущий Текущий Текущий Текущий Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Оценка   техники выполнения   ком­ бинации из 5 эле­ ментов Ком­ плекс 3 Текущий Текущий Компл екс 4 Компл екс 4 51 52 Подъемы Комплексн ый Коньковый ход Комплексн ый Повторение подъемов «полуёлочкой»,  «елочкой». Одновременный одношажный ход  (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2  км. Коньковый ход, совершенствование  одновременного одношажного хода, бесшажного  хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто  быстрее?». Уметь правильно  передвигаться на  лыжах различными  ходами Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Текущий Текущий Компл екс 4 Компл екс 4 Коньковый  ход Комплексный Коньковый ход. Торможение и поворот  «плугом». Дистанция З км. Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Текущий Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км. Уметь правильно  Текущий Коньковый  ход Совершенство вание ЗУН передвигаться на лыжах  различными ходами Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Выполнение конькового  хода на оценку Одновременного  одношажного хода на  оценку Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Уметь правильно  выполнять торможения  и повороты Уметь правильно  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий   Компл екс 4   Компл екс 4   Компл екс 4   Компл екс 4     Компл екс 4 Компл екс 2   Компл екс 4   Компл екс 4 Компл   53 54 55 56 57 58 59 60 61 Комплексный Подъем в гору скользящим шагом. Спуски.  Торможение «плугом» и поворот упором. Игра  «Гонки с выбыванием» Комплексный Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы. Учетный Совершенство вание ЗУН Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5  км. Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты. Выполнение  Спуски и  подъемы Передвижени е на лыжах Коньковый  ход Одновременн ый  одношажный  ход Передвижени е на лыжах Совершенство вание ЗУН Прохождение дистанции 4,5км, переходы с  одного хода на другой. Торможение и повороты Совершенство вание ЗУН Торможение и поворот «плугом» (У). Игра  «Биатлон», «Гонки с выбыванием». Поворот  Комплексный Уход с лыжни в движении, поворот 62 63 64 65 66 переступание м в движении Передвижени е на лыжах Поворот на  месте махом переступанием в движении (У), прохождение  дистанции 3км. Комплексный Переход с попеременных ходов на  одновременные. Преодоление бугров и впадин  при спуске с горы. Дистанция 2­3 км. Комплексный Поворот на месте махом. Игра «день и ночь».  Эстафеты с прохождением в ворота. Передвижени е на лыжах Учетный Прохождение дистанции 4,5км, используя  изученные ходы (У). Подъемы,  спуски с горы Совершенство вание ЗУН Передвижени е на лыжах Учетный Теория. Виды лыжного спорта. Применение  лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра  «Гонки с выбыванием». Прохождение дистанции 3­4,5км (У). Итоги  занятий по лыжной подготовке. выполнять поворот  переступанием в  движении Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Уметь правильно  выполнять поворот на  месте махом Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Уметь правильно  выполнять подъемы,  спуски с горы Уметь правильно  передвигаться на лыжах  различными ходами Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий                                                              Волейбол (12ч) екс 4   Компл екс 4   Компл екс 4   Компл екс 4   Компл екс 4   Компл екс 4 67 68 69 70 71 Волейбол (12ч) Комплексны й Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в парах с  шагом. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар. Позиционное  нападение. Учебная игра. Развитие коор­ динационных способностей. Инструктаж по  ТБ Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в парах с  шагом. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар. Позиционное  нападение. Учебная игра. Развитие коор­ динационных способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Текущий Текущий Текущий Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ 72 73 74 75 76 77 78 вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комплексны й Совершенст­ вования Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со  сменой места. Прием мяча двумя руками  снизу. Прямой нападающий удар через сетку.  Нападение через 3­ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со  сменой места. Прием мяча двумя руками  снизу. Прямой нападающий удар через сетку.  Нападение через 3­ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации   из   передвижений   и   остановок игрока.   Верхняя   передача   мяча   в   прыжке. Прием   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий   удар   через   сетку.   Нападение через   4­ю   зону.   Одиночное   блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий Оценка   техники передачи мяча Текущий Текущий Текущий плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Оценка техники  подачи мяча Ком­ плекс 5 Текущий                                                                                         4 четверть. Волейбол (9ч) 79 Волейбол(9ч) 80 81 Совершенст­ вования Совершенст­ вования  Совершенст­ вования Комбинации   из   передвижений   и   остановок игрока.   Верхняя   передача   мяча   в   прыжке. Прием   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю   зону.   Одиночное   блокирование.   Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Оценка техники  подачи мяча Текущий Текущий Текущий Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комбинации   из   передвижений   и   остановок игрока.   Верхняя   передача   мяча   в   прыжке. Прием   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю   зону.   Одиночное   блокирование.   Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Комбинации   из   передвижений   и   остановок игрока.   Верхняя   передача   мяча   в   тройках. Прием   мяча   двумя   руками   снизу.   Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2­ю   зону.   Групповое   блокирование.   Верхняя прямая   подача,   прием   подачи.   Учебная   игра. Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через  2­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, прием подачи. Учебная игра.  Развитие  Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6                                                                                            Баскетбол(5ч) координационных способностей 1 2 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования 3 Совершенствование   передвижений   и   остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении   с   сопротивлением.   Ведение   мяча   с сопротивлением.   Бросок   мяча   одной   рукой   от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от    накрытие   броска).  4 Уметы выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия 5 Оценка   техники броска в прыжке 6 Ком­ плекс 6 7 8 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий Текущий Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Легкая атлетика (10 ч) 93 91 92 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Спринтерский  бег. Прыжок в  высоту (4 ч) Комплексны й 94 95 96 97 98 Комплексны й Комплексны й Учетный Метание мяча  и гранаты (3 ч) Комплексны й Комплексны й плеча со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов: ведение, бросок.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Нападение против зонной  защиты. Нападение через заслон. Развитие  координационных качеств Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70­90 м). Специальные беговые  упражнения. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90  м). Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно ­ силовых качеств. Дозирование  нагрузки при занятиях бегом Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90  м). Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90  м). Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прикладное  значение легкоатлетических упражнений Метание мяча на дальность с 5­6 беговых  шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимическая  основа метания Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Соревнования по легкой атлетике, рекорды Текущий Ком­ плекс 6 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Оценка   техники штрафного броска Ком­ плекс 6 Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (100 м) Уметь: метать мяч на  дальность с разбега Текущий Текущий Текущий «5» ­ 16,5c;  «4»­ 17,5c;  «3» ­ 18,5с. Текущий Уметь: метать гранату из различных  положений на  дальность и в цель Текущий Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 99 100 101 102 Комплексн ый Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь:  метать гранату на дальность Прыжок в  высоту (3 ч) Комплексн ый Комплексн ый Комплексн ый Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Подбор разбега   и   отталкивание.   Челночный   бег. Развитие скоростно­силовых качеств Прыжок   в   высоту   с   11­13   шагов   разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно ­ силовых качеств Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега.  Приземление. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь:  прыгать   в высоту   с   11­13   шагов разбега Уметь:  прыгать   в высоту   с   11­13   шагов разбега Уметь:  прыгать   в высоту   с   11­13   шагов разбега «5» ­ 22 м;  «4» ­18м;  «3» ­16 м Текущий Текущий Бег: «5» ­ 13,5с.;  «4»­ 14,0с;  «3»­ 14,3 с. Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Рабочая программа  10 класс (девушки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018