Рабочая программа 10 класс по физкультуре
Оценка 4.7

Рабочая программа 10 класс по физкультуре

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
16.01.2017
Рабочая программа 10 класс по физкультуре
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственно-го образовательного стандарта СОО, на основании программы общего образования по физкультуре1-11 классов. 2013 г., В. И. Лях, М., «Просвещение», в соответствии с образо-вательной программой, учебным планом и положением о рабочих программах МКОУ «Зябинская СОШ». Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю. В со-ответствии с базисным учебным планом на занятие физической культурой отводится 3 часа в неделю, всего в 10 классах 102 часа основного общего и среднего (полного) обра-зования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федераль-ного компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, со-ответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержатель-ных программ, в зависимости от региона его особенностей – климатических, националь-ных, а также от возможностей материальной физкультурно-спортивной базы включается и дифференцированная часть физической культуры. Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спор-тивного инвентаря. При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов «Президентских состязаний», а так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика).
рабочая программа 10 класса по физре.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной)

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной)

Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает темы «Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой» и «Оценка эффективности занятий физической культурой»

Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает темы «Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой» и «Оценка эффективности занятий физической культурой»

Упражнения общеразвивающей направленности

Упражнения общеразвивающей направленности

Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек

Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек

Упражнения на брусьях: махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и…

Упражнения на брусьях: махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и…

Знать и иметь представление:

Знать и иметь представление:

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складыва­ется из суммы баллов, полученных учащимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкуль­турно-оздоровительную деятельность, сдвиги…

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складыва­ется из суммы баллов, полученных учащимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкуль­турно-оздоровительную деятельность, сдвиги…

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Рабочая программа 10 класс по физкультуре

Рабочая программа 10 класс по физкультуре

Календарно-тематическое планирование № пп

Календарно-тематическое планирование № пп

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Прыжки в длину с разбега. Развитие скор

Прыжки в длину с разбега. Развитие скор

Строевые упражнения. Медленный бег

Строевые упражнения. Медленный бег

Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью

Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью

КомбинированныйСовершенствование техники выполнения

КомбинированныйСовершенствование техники выполнения

Эстафеты с использованием элементов гимнастики

Эстафеты с использованием элементов гимнастики

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс

Знать: правила поведения на уроке по лыжной подготовке

Знать: правила поведения на уроке по лыжной подготовке

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Уметь: Выполнять подъем в гору «лесенкой»; 61

Уметь: Выполнять подъем в гору «лесенкой»; 61

Учебная игра.Игровой Повторить технику безопасности на уроках по баскетболу

Учебная игра.Игровой Повторить технику безопасности на уроках по баскетболу

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося…

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося…

Передача и ловля мяча в движении

Передача и ловля мяча в движении

Учебная игра. Контроль

Учебная игра. Контроль

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Строевые упражнения. Медленный бег,

Строевые упражнения. Медленный бег,

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Строевые упражнения. Медленный бег,

Строевые упражнения. Медленный бег,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017