Рабочая программа 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа 11 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
19.02.2018
Рабочая программа 11 класс
Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе -Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; -санитарно-эпидемиологических правил и норматив СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993), -примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) -основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013-2018гг. с изменениями от 1.09.2017 г приказ № 352; -Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; -Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык); -Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко 2009 г.) Согласно учебному плану МОУ «Лицей №3 им. П.А. Столыпина» на 2017-2018 учебный год, количество часов в учебном году 102, в неделю 3 часа. Плановых контрольных работ 4 по тексту Progress Check, зачёт 1.
11 класс.docx
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 3 им. П.А. Столыпина  г.Ртищево  Саратовской области» «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР  МОУ «Лицей № 3»                              /Серова Т.И / «      »                          2017г. ФИО   «Утверждено» Руководитель МОУ «Лицей №3»                            / Рудаева С.В./ ФИО Приказ №          от   «      »                              2017г. «Рассмотрено» Руководитель МО                   /Куликова О.А/ ФИО Протокол №         от   «      »                         2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Куликовой Олеси Александровны, учителя первой квалификационной категории  Ф.И.О., должность, категория по____________________английскому языку, 11 класс______________________  Предмет, класс и т.п.                                                                        Принято на заседании                                                                         педагогического совета                                                                               протокол № ____    от                                                                               «__»                   20__ г. 2017 ­ 2018  учебный год Пояснительная записка Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе  ­Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; ­санитарно­эпидемиологических правил и норматив СанПиН 2.4.2.2821­10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России     03.03.2011 г., регистрационный номер 19993), ­примерной   основной   образовательной   программы   основного   общего   образования   (одобрено   Федеральным   учебно­методическим   объединением   по   общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) ­основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013­2018гг. с изменениями  от  1.09.2017 г приказ № 352; ­Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях; ­Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык); ­Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко 2009 г.) Согласно учебному плану МОУ «Лицей №3 им. П.А. Столыпина» на 2017­2018 учебный год, количество часов в учебном году 102, в неделю 3 часа. Плановых контрольных работ 4 по тексту Progress Check, зачёт 1. Цели обучения английскому языку  Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:       дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;  социокультурная компетенция –  увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная   компетенция   –  развитие   общих   и   специальных   учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и 2 иностранном языках; личностному самоопределению  учащихся в отношении их будущей профессии;   их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Цели и задачи учебного курса Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:    o дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): o речевая компетенция  – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  o языковая компетенция  – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами   и   сферами   общения:   увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков   оперирования   языковыми   единицами   в коммуникативных целях;  o социокультурная компетенция  – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; o компенсаторная компетенция  – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;  o учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;     o развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка дальнейшему самообразованию с его помощью. Использованию иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном   и   иностранном   языках,   личностному   самоопределению   учащихся   в   отношении   их   будущей   профессии,     их   социальная   адаптация, формирование качеств гражданина и патриота. Задачи обучения:  Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;  Овладевать, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.   Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  3 Продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые   ранее   были   усвоены   рецептивно   и   коммуникативно­ориентированная   систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: ­совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных     и  сложноподчиненных  предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.  ­формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”  ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him  who …, It’s time you did smth.   ­совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple  и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.  ­знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous  и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,  Present Perfect Passive. ­знание признаков  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,  Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. ­формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. ­совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). ­совершенствование   навыков  распознавания   и  употребления  в  речи  личных,  притяжательных,   указательных,  неопределенных,  относительных,  вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,   в том числе наречий, выражающих   количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.  ­систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).                       Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование  новых  информационных  технологий)  требуют  повышения  коммуникативной  компетенции   школьников,  совершенствования  их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, Методические особенности изучения предмета истории, географии, математики и др.);  ­ ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). 4 Являясь   существенным   элементом   культуры   народа   –   носителя   данного   языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему   речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная   программа   нацелена   на     реализацию   личностно­ориентированного,   коммуникативно­когнитивного,   социокультурного   и     деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается   формирование иноязычной коммуникативной компетенции,   то есть способности и реальной   готовности   школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться   взаимопонимания   с   носителями   иностранного   языка,   а   также   развитие   и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей,   предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это   должно   обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Система достижений учащихся осуществляется по 5­ балльной шкале.  Инструментарий для оценивания результатов состоит в следующем: контрольная работа, зачёт. Промежуточная аттестация без испытаний по  учебному предмету «Английский язык»  для учащихся 11 класса проводится на основании текущих отметок по предмету,   результатов всех видов тематических проверочных и контрольных работ по предмету за весь учебный год и отметок за четверть. 5 Учебно­тематическое планирование (план) № п/п 1 2 3 4 Наименование разделов и тем Коли чест­ во часов Календарные сроки Вид занятия план факт Виды деятельности и формы Unit 1 “What do young people face in society today?”     «С чем сталкивается молодёжь?» «Языки мира». Суффиксы прилагательных Коммуникация в будущем. Дискуссия о сложности английского языка. 1 1 1 1 01.09.17 05.09.17 07.09.17. Вводный урок. Говорение, аудирование, чтение. Индивидуальная, парная, групповая. Комбинирован ный урок. Тренировочны й урок. Чтение, говорение, аудирование. Парная, групповая, фронтальная. Чтение, говорение. Парная, групповая, фронтальная. 08.09.17 Урок Чтение. Групповая. формирования грамматически х навыков. 6 Наглядные пособия и технические средства Карта мира, ИКТ. Виды контроля Повторение Контроль навыков аудирования. Множественное число существительных . Таблица словообразования прилагательных, ИКТ. Карта мира, таблица «Артикли с именами собственными», ИКТ. Таблица «Пассивный залог». Контроль навыков чтения. Контроль грамматических навыков, чтение с полным пониманием. Контроль лексико­ грамматических навыков. Пассивный залог. 5 6 7 8 9 Как меняется английский язык? Сколькими языками надо овладеть, чтобы быть успешным? Английский в моей жизни. 1 1 1 12.09.17 14.09.17 15.09.17 Значение изучения иностранных языков. Глобальная деревня. 1 19.09.17 Комбинирован ный урок. Аудирование, письменная речь. Урок­ дискуссия. Парная. Аудирование, говорение, чтение. Парная, групповая. Урок­мини­ проект №1. Обобщение и закрепление материала раздела. Комбинирован ный урок. Говорение. Групповая. Аудирование, говорение. Парная, групповая, индивидуальная. Проблема глобализации. Плюсы и 1 21.09.17 Комбинирован Чтение с полным минусы глобализации. ный урок. MP3 MP3 ИКТ Контроль навыков аудирования. Контроль навыков аудирования монологическо й речи.  Монолог по теме. Контроль ЛЕ, диалоги по теме. Таблицы по словообразованию Контроль навыков . MP3. Таблица видовременных форм глагола. Картинки. ПК. Таблица видовременных форм глагола, MP3, ИКТ. аудирования, монологическое высказывание, контроль лексико­ грамматических навыков. Контроль навыков чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков (видовременные формы глагола). Контроль аудирования (в процессе прослушивания учащиеся исправляют свои ошибки), монолог, Повторение суффиксов, частей речи. Повторение времён глагола. Повторение времён глагола. пониманием, говорение с опорой на картинки, высказывание своего мнения. Индивидуальная, фронтальная. Говорение, аудирование, работа с новой лексикой, чтение с пониманием основного содержания прочитанного. 10 Классическая и популярная музыка, как элемент глобализации (А. Нетребко, д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.) 1 22.09.17 Комбинирован ный урок. 7 Групповая, индивидуальная. высказывание­ дискуссия, личное отношение к обсуждаемой проблеме. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль чтения, говорения, аудирования. Контроль чтения на время, говорения, письменной речи. Самостоятельна я работа. Исследование по теме. Контроль говорения, презентация. Большие числа, названия национальностей, синонимия, лексическая сочетаемость. 11 12 13 14 Антиглобалистское движение: причины и последствия. 1 26.09.17 Комбинирован ный урок. Чтение разных видов, говорение, аудирование. Индивидуальная, МР3 Кто населяет Британию. Исторический экскурс. 1 28.09.17 Комбинирован ный урок. Мини­проект: «Глобализация и ты». 1 29.09.17 Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? 1 03.10.17 Урок­защита мини­проекта. Обобщение и закрепление материала раздела. Комбинирован ный урок. 8 МР3, картинки, ИКТ, презентация. парная, фронтальная. Говорение, с опорой на картинки и личный опыт. Чтение. Введение и закрепление лексики. Аудирование. Индивидуальная, групповая, фронтальная.  Говорение. Групповая. Говорение, обсуждение, чтение ПК, таблица, ИКТ. с общим пониманием. Введение новой лексики. Парная, групповая, индивидуальная. 15 16 17 18 19 20 Изучаем грамматику. Модальные глаголы. 1 05.10.17 Понятие свободы у современных подростков. Мини­проект: «Портрет идеального старшеклассника». Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Д. Лихачёв, как публичная фигура. 1 1 1 1 06.10.17 10.10.17 12.10.17 13.10.17 Урок формирования лексико­ грамматически х навыков. Комбинирован ный урок. Урок мини­ проект по теме “What I know about my rights and responsibilities” Обобщение и закрепление материала раздела. Комбинирован ный урок. Чтение, говорение, работа с новой лексикой.  Говорение, письменная речь. Групповая, индивидуальная. Говорение, проектная деятельность в группах. Говорение, аудирование, письменная речь.  Говорение, чтение с извлечением информации и полным Модальные глаголы. Таблица модальных глаголов, ИКТ, лексико­ грамматические упражнения. Контроль употребления модальных глаголов. Контроль сочинение­эссе. Презентация, плакаты, рисунки. ИКТ ПК пониманием текста. Парная, групповая. Зачёт  1 17.10.17 Урок­ практикум. Лексика, чтение, аудирование 9 Контроль говорения, аудирования, заполнение таблицы. Контроль письменной речи о своём отношении к политике. Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения. Контроль чтения (серия упражнений). 21 Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии. 1 19.10.17 Комбинирован ный урок.  Говорение, чтение с пониманием основного содержания, введение новых лексических единиц. 22 Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. 1 20.10.17 Комбинирован ный урок. Говорение, чтение для основной идеи, аудирование для основного и детального понимания. Парная, групповая, индивидуальная. ИКТ, таблица. Артикли. Текущий контроль. Контроль говорения, чтения, лексики по опорам. Контроль грамматическог МР3, ИКТ. о материала, через выполнение упражнений.  Контроль говорения через высказывания учащихся и обсуждение вопросов. Контроль чтения, Повторение предлогов. 23 Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Зачёт. 1 24.10.17 Урок­ практикум. ИКТ Говорение, работа в парах, фронтально ­ работа в группах. Аудирование с полным пониманием прослушанного текста. 24 Контрольная работа №1 по циклу №1 (Контроль монологической речи).  1 26.10.17 10 употребление предлогов и лексических единиц. Контроль аудирования. Контроль говорения через обсуждение в парах, высказывание своего мнения. Контроль аудирования через запись в форме заметок. Контроль говорения по темам цикла №1. 25 26 27 Антисоциальное поведение Мини­проект: «Каким гражданином должен быть подросток?» 1 1 27.10.17 07.11.17 Контрольная работа №1 по циклу №1 Progress Check №1. (Лексика, грамматика, чтение, аудирование).  1 09.11.17 Урок­ дискуссия Урок мини­ проект, Говорение: работа в группах. Презентация по теме. обобщение и закрепление материала раздела. Урок оценки знаний. Аудирование, чтение, лексико­ грамматический тест, говорение, письменная речь. Контроль говорения через пункты заданий учебника. МР3 Контроль аудирования через тест. Контроль чтения через тест по чтению. Контроль ЛГ через серию упражнений. Контроль говорения через дискуссию. Контроль письма через сочинение по теме. Unit 2. “Тhe job of my dreams” Измерители Progress Check  28 Профессия твоей мечты 1 10.11.17 Комбинирован ный урок. Аудирование, говорение, работа в МР3, ИКТ, иллюстрации. Контроль говорения через парах, группах. Введение новой лексики и её закрепление. 11 беседу по иллюстрациям. Использование лексики. Контроль в группах. Контроль аудирования через догадку, 29 Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Мужские и женские профессии. Мини­проект «Важные качества для успешной карьеры». 1 14.11.17 Комбинирован ный урок. Урок­мини­ проект. 30 Призвание и карьера. 1 16.11.17 Комбинирован ный урок. Говорение – отработка изученной лексики. Работа над словообразованием (фронтально). высказывание с опорой на свой жизненный опыт и использование новой лексики, высказывание своей идеи по проблеме (группах), краткое обсуждение в парах. Письменная речь – написание эссе по проблеме. Говорение – работа с лексикой по теме (самостоятельная работа). Работа в парах по обсуждению проблемы. Аудирование с поиском информации. Чтение с пониманием основного и детального содержания в парах и фронтально. 31 Мини­проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?» 1 17.11.17 Комбинирован Говорение: работа с ный урок­ мини­проект. Обобщение и 12 лексикой, обоснование ответов с опорой на ИКТ выражение согласия/несогл асия.  Контроль говорения, через пункты заданий по работе над проектом, через обсуждение. Контроль письменной речи, эссе по проблеме. МР3, ИКТ. Контроль усвоения лексического материала. Контроль чтения через ответы на вопросы, расположение событий в хронологическо й последовательн ости. Контроль говорения через лексические упражнения, 32 Традиции образования в России. 1 21.11.17 33 Проект сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. 1 23.11.17 34 Образование и карьера. 1 24.11.17 закрепление материала раздела. Комбинирован ный урок. Тренировочны й урок­ практикум. Урок­мини­ проект. текст, высказывание своего мнения. Обсуждение текста по вопросам в группах, проектная работа в группах. Аудирование с пониманием основного содержания. МР3, ПК. Чтение с извлечением основного содержания текста. Исследовательская работа. Индивидуальная, фронтальная.  МР3, ИКТ Аудирование с извлечением основного содержания, с полным пониманием текста. Говорение – защита мини­проекта в группах. Комбинирован ный урок. 13 Чтение с опорой на догадку. Работа с лексикой по теме. Чтение с детальным работу с текстом, высказывание мнения, обсуждение по теме, через проектную работу. Контроль лексического материала с опорой на различия между системами образования США и России. Контроль чтения с извлечением информации. Контроль говорения через устные сообщения. Контроль аудирования через серию упражнений с опорой на догадку. Контроль говорения через защиту мини­ проекта по теме “An educational initiative” Контроль чтения через перевод с опорой на догадку и пониманием, с интерпретацией текста. Говорение с обоснованием своего мнения в парах, дискуссия в группах. 35 Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. 1 28.11.17 Комбинирован ный урок. Профессиональное образование в США и России. Введение новой лексики. Говорение – работа в группах. Чтение с извлечением информации. Аудирование с пониманием основного содержания. Письменная речь. МР3, ИКТ. контекст, через обсуждение, аргументацию своих ответов. Контроль говорения через обоснование своих мнений, высказывание своих идей. Контроль лексического материала с опорой на контекст. Контроль чтения через предположения. Контроль аудирования через заполнение таблицы, сравнение результатов. Контроль 36 Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?» 1 30.11.17 Говорение. Презентация. Урок­ практикум (сбор, обобщение и организация информации). 14 говорения через обсуждение в парах и группах. Контроль письменной речи­выражение собственного мнения. Контроль говорения через дискуссию. 37 Будущее совершенное время. 1 01.12.17 Урок формирования грамматически х навыков. ИКТ. Говорение в группах. Чтение, письменная речь. Индивидуальная, фронтальная. Контроль говорения с опорой на рисунки. Контроль чтения через объяснение и закрепление грамматическог о материала в упражнениях. Контроль письменной речи через описание. Контроль говорения через соотнесение вопросов и ответов. Контроль чтения через обсуждение. Контроль МР3. 38 Последний школьный экзамен. 1 05.12.17 Комбинирован ный урок. Чтение с пониманием содержания фронтально. Работа над грамматическим материалом фронтально. Аудирование с пониманием основного содержания в группах. 39 К какому типу школьника ты принадлежишь. 1 07.12.17 Комбинирован ный урок. Урок­мини­ проект. Введение и закрепление нового грамматического материала­ придаточные предложения следствия. Чтение с детальным пониманием, фронтально. Говорение 15 грамматическог о материала в группах. Контроль аудирования в группах. Контроль закрепления грамматическог о материала Презентация, таблица, ИКТ. через тренировочные упражнения. Контроль чтения через заполнение таблицы. 40 Альтернативы: традиционные или виртуальные университеты. 1 08.12.17 Комбинирован ный урок. групповая работа над проектом. Чтение с пониманием основного содержания с детальным пониманием и извлечением основного содержания. Говорение в парах и группах, работа с лексическим материалом. 41 Виртуальная среда: вторая жизни­шанс для многих. 1 12.12.17 Комбинирован ный урок. 42 Непрерывное ученик, как условие 1 14.12.17 успешности. Урок­ практикум. Обобщение и закрепление 16 Аудирование с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации. Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форма фронтально. Говорение в парах. Ролевая игра. Письмо ( фронтально) Говорение ( в парах, в группах). ИКТ. Контроль говорения через выполнение мини­проекта. Контроль чтения через ответы на вопросы, упражнения на соединение утверждений и авторов высказываний. Контроль говорения через обсуждение вопросов по теме. Контроль лексического материала через заполнение таблицы. Контроль аудирования через ответы на вопросы и заполнение пропусков. Контроль употребления МР3, таблица временных форм, ИКТ. временных форм на основе текста. Контроль говорения через ролевую игру. Контроль письма через запись  идей Контроль ИКТ материала раздела. 43 Контрольная работа №2 по циклу №2 Progress Check №2 (Аудирование, чтение, говорение). 1 15.12.17 Урок  оценки знаний Чтение с пониманием основного содержания ( в парах) Чтение с детальным пониманием Мини­проект на тему: «Образование в ХХI веке». Аудирование Чтение 44 Контрольная работа №2 по циклу №2 Progress check №2 (Грамматика, 1 19.12.17 Урок  оценки знаний Лексико­ грамматический лексика, письмо). тест Говорение Письмо говорения через дискуссию, проектную работу. Контроль чтения  через МР3 ответы на вопросы и поиск информации. Контроль аудирования через тест Контроль чтения  через т Progress check М.З. Биболетова Учебник М.З. Биболетова.  Контроль ЛГ материала через  серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма  через сочинение по теме. Progress 45 46 47 Резерв Резерв Резерв 1 1 1 21.12.17 22.12.17 26.12.17 17 check М.З. Биболетова Учебник М.З. Биболетова. Unit 3“Heading for a better new world?” 48 Зависимость от современных  технологий. 1 28.12.17 Комбинирован ный урок Работа с лексико­ грамматическим материалом. Говорение (работа  в парах, группах). Чтение  с пониманием основного содержания Иллюстрации Контроль говорения через работу с иллюстрациями, обсуждение в парах, аргументацию своего  мнения, монологическое высказывание. Контроль чтения через изложение своих идей Лексико­ грамматический контроль через серию 49 Действие в прошлом и настоящем (времена).  1 29.12.17 Комбинирован ный урок 50 Современные технологии (зависимость 1 16.01.18 человека). Урок­ практикум 18 МР3, ПК. ИКТ Аудирование с извлечением требуемой информации. Работа с фразовыми глаголами Говорение с отработкой введенной лексики ( в парах) Говорение: работа в парах. Чтение  с пониманием основного содержания, чтение тренировочных упражнений. Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений. Лексико­ грамматические упражнения. Контроль говорения через обсуждения в парах и записи в рабочих с детальным пониманием тетрадях и работу с диаграммой Через групповую работу. Контроль чтения через 51 Современные виды связи.  1 18.01.18 Урок­ практикум ИКТ Чтение с извлечением информации. Тренировка грамматического материала (индивидуально) Говорение ( работа в парах) Письмо. серию упражнений. Контроль чтения через выражение собственного мнения. Контроль употребления конструкций для описания, будущего, через интерпретацию представленной схемы. Контроль письма через запись собственных предсказаний. 52 53 Прогнозы на будущее.  Конструкция описания будущего.  1 1 19.01.18 23.01.18 Урок­ практикум Выполнение лексико­ грамматических упражнений Чтение  с пониманием основного содержания Чтение с Комбинирован ный урок 19 Контроль говорения через обсуждения в парах. Текущий контроль Контроль чтения  через сравнения, ответы на вопросы, выбор детальным пониманием. Говорение (в группах) 54 Мини­проект: «Капсула  времени»  (послание потомкам) 1 25.01.18 Урок мини проект Комбинирован ный урок. Формирование грамматических навыков Говорение (в группах) ИКТ, таблицы утверждений через  догадку. Контроль говорения через обсуждения в группах. Контроль временных форм  past perfect passive. Контроль 55 Незаурядные умы человечества.  1 26.01.18 Комбинирован ный урок 56 Пишем биографию знаменитого  человека. 1 30.01.18 Комбинирован ный урок. 20 МР3 Говорение (работа в парах, фронтально) Аудирование  с пониманием основного содержания, с детальным пониманием Чтение с пониманием основной информации, Чтение с детальным пониманием. Работа  с лексикой. Говорение (работа в группах) говорения через групповую работу при выполнении проектной работы Контроль говорения через диалогическую речь, фронтальную работу. Контроль аудирования через упражнения экзаменационно го формата Контроль чтения через рассуждение, упражнения  на понимание текстов. Контроль усвоения лексического материала. Повторение  времён глагола. Повторение времён глагола. 57 Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. 1 01.02.18 Комбинирован ный урок 58 Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель. 1 02.02.18 Комбинирован ный урок Аудирование с пониманием основного содержания, извлечением требуемой информации. Говорение. Работа с грамматическим материалом. Говорение в парах, группах. ИКТ, MP 3. ИКТ 59 Плюсы и минусы инженерных профессий. Мини­проект: «Applying 1 06.02.18 thinking skills in practice. Problem­solving in  groups» 60 Учись мыслить, как гений.  1 08.02.18 Урок мини проект. № 12 Обобщение и закрепление материала раздела Комбинирован ный урок 21 Говорение (в группах) Аудирование с пониманием основного содержания. Аудир.  с извлечением требуемой информации. Говорение. Работа с грамматическим материалом. ИКТ, МР3 Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах. Контроль аудирования через серию упражнений; говорение через монологическое высказывание. Тренировка грамматических упражнений. Контроль говорения через серию упражнений. Повторение времён глагола. Повторение времён глагола. Чтение с пониманием прочитанного текста. Контроль говорения через  работу над мини­ проектом Контроль аудирования через серию упражнений Контроль говорения через монологическое высказывание. Тренировка грамматических упражнений Наука или выдумка. Секреты античного 1 09.02.18 компьютера. Комбинирован ный урок. Говорение (работа в парах, в группах) ИКТ 61 62 63 Пришельцы на Земле. Вечный двигатель. 1 13.02.18 Мини­проект "Верить или не верить" 1 15.02.18 64 Как относиться к клонированию? 65 Мечты о создании совершенного  человека. 1 1 16.02.18 20.02.18 Урок мини проект. №13 Обобщение и закрепление материала раздела Комбинирован ный урок Урок­ практикум Говорение (в группах) Говорение ( работа в группах) Аудирование  с извлечением информации, с детальным пониманием. Работа с лексикой Чтение с пониманием основной идеи. Комбинирован ный урок Говорение ( работа в группах) Письмо Таблица МР3 Повторение времён глагола. Повторение времён глагола. Контроль говорения через серию упражнений Чтение с пониманием прочитанного текста. Контроль говорения через  работу над мини­ проектом Контроль говорения через высказывания своего мнения. Контроль чтения через работу  с таблицей. Контроль чтения с опорой на глоссарий. Контроль говорения через дебаты Контроль письма  через эссе. Контроль усвоения лексического материала через говорение. Контроль аудирования 66 Медицина: традиции и новые  технологии. 1 22.02.18 Комбинирован ный урок Аудирование  с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. Аудирование  с извлечением 22 67 Генно­модифицированные продукты:  типичные мнения. 1 27.02.18 Урок­ практикум требуемой информации. Работа с лексикой Говорение  – монологическое сообщение. Письмо в формате ЕГЭ ИКТ через серию упражнений Контроль говорения через монологическое высказывание Повторение времён глагола. Контроль письма через письменный отчет в 68 Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на 1 28.02 Комбинирован ный урок Говорение (в парах, группах). Чтение с Таблицы данную тему. пониманием основного содержания (индивид.) Чтение с детальным пониманием. 69 Энциклопедия  народных  рецептов; как лечиться от простуды 1 01.03.18 Урок­ практикум Аудирование с пониманием основ. Содержания прослушанного с МР3 детальн. пониманием. Говорение (группов, в парах) 70 Нанотехнологии  и их применение в  медицине. Дискуссия: «Что лучше домашняя  традиционная или  1 02.03.18 Урок­ практикум 23 Чтение с пониманием основного содержания формате ЕГЭ по плану Контроль говорения   с Повторение времён глагола. опорой на рисунки. Контроль чтения  и понимание прочитанного  с опорой на картинку, работу по таблице. Контроль аудирования через серию упражнений Контроль говорения через обсуждение предложенных ситуаций, через ролевую игру Контроль чтения   через выбор правильной высокотехнологическая  медицина?» 71 Энциклопедия народных рецептов.  1 06.03.18 Комбинирован ный урок 72 Нанотехнологии и их применение.  1 13.03.18 Комбинирован ный урок МР3 ИКТ Говорение (в группах, в парах) Говорение (в парах) Аудирование с пониманием основного содержания, с. детальным пониманием прослушанного. Работа с лексикой Чтение с пониманием основного содержания (индивидуально, в парах). Чтение с детальным пониманием Говорение на материале текста (в парах, в группах) Словообразование. информации Контроль говорения через выполнение проекта Контроль говорения через обсуждение вопросов темы Контроль аудирования через серию упражнений Контроль лексики  через письменное мини­ сообщение. Контроль чтения   через сравнение ответов. Контроль говорения  с опорой на прочитанный текст. Контроль Повторение времён глагола. употребления лексики способом словообразован 73 Современные технологии и окружающая среда. Мини­проект: «Разработка   манифеста  партии  « Зеленых» по охране  среды в вашем регионе». 1 15.03.18 Урок мини проект №14 Комбинирован ный урок Говорение (работа в группах, в парах). Проектная работа 24 ия. Контроль говорения через проектную работу обсуждение в группах. 74 Проблема бытового и  производственного шума.  1 16.03.18 Комбинирован ный урок. Говорение (в группах, в парах) ИКТ ИКТ МР3 Чтение  с пониманием основного содержания, с детальным пониманием Работа по словообразованию Аудирование с пониманием основного содержания Работа с лексикой Говорение ( работа  в группах, в парах, фронтально) Аудирование с пониманием основного содержания Говорение (в группах) Аудирование Чтение МР3 75 Открываем путь в цифровую эпоху.  76 Язык интернета. Интернет  в жизни   человека. 1 1 20.03.18 22.03.18 Комбинирован ный урок Урок­ практикум 77 78 Влияние интернета на жизнь. Мини­проект: «Как интернет влияет на  твою жизнь?» 1 23.03.18 Контрольная работа №3 по циклу №3 Progress check №3. (Аудирование,  чтение, лексика). 1 05.04.18 Урок мини проект. № 15 Обобщение и закрепление материала раздела Урок  оценки знаний 25 Контроль говорения через обсуждение вопросов темы, обсуждение вопросов  в парах по прослушанному . Контроль чтения  через серию упражнений. Контроль аудирования через серию упражнений. Контроль говорения через обсуждение проблемы, монологическое высказывание по теме. Контроль аудирования через серию упражнений в формате ЕГЭ.  Контроль говорения через  работу над мини­ проектом. Контроль аудирования через тест Контроль чтения  через Повторение времён глагола. тест . Progress check М.З. Биболетова 79 Контрольная работа №3 по циклу №3 1 06.04.18 Progress check №3. (Грамматика, письмо). Урок  оценки знаний ИКТ Лексико­ грамматичес­кий тест Говорение Письмо Повторение времён глагола. Учебник М.З. Биболетова Контроль ЛГ материала через  серию упражнений Контроль говорения через дискуссию Контроль письма  через сочинение по теме. Progress check М.З. Биболетова 80 81 Резерв Unit4 «Where are you from?” Город и село. 1 1 10.04.18 12.04.18 Комбинирован ный урок Говорение в (группах, парах) Работа с лексикой. Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. Письмо 26 Учебник М.З. Биболетова.  ИКТ, МР3 Контроль Повторение времён глагола. говорения через обсуждение вопросов в парах и группах. Контроль лексики  через тренировочные упраж­я. 82 Люди в городе и селе. 1 13.04.18 Комбинирован ный урок Чтение с пониманием основного содержания, чтение с детальным пониманием. Чтение 83 Мини­проект: « Место,  где  ты живешь» 1 17.04.18 84 Дискуссия: « Будущее города и села» 1 19.04.18 Урок мини проект.№16 Обобщение и закрепление материала раздела Урок­ практикум. неадаптированного литературного текста с обсуждением. Работа  с лексикой. Говорение (в группах) Чтение Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с детальным пониманием. Говорение МР3 85 Интересы и увлечения. Хобби­сайты. 1 20.04.18 Комбинирован ный урок 27 Аудирование с пониманием МР3 Контроль аудирования через  работу по таблице Контроль письма через написание эссе. Контроль чтения   через серию упражнений Контроль говорения через  работу над мини­ проектом. Контроль чтения  через детали  текста. Контроль аудирования через упражнения по прослушан­ ному тексту Контроль говорения через монологическое высказывание. Контроль говорения через Повторение времён глагола. 86 « Скрытые правила поведения  англичан». 1 24.04.18 Урок­ практикум основного содержания,  с детальным пониманием услышанного. Говорение (в парах, самостоятельная работа с лексикой) Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного  Говорение  с опорой на текст (в 87 Свободное время в Британии и России. 88 Ученые  о пользе видеоигр. 1 1 26.04.18 27.04.18 парах) Письмо Комбинирован ный урок Говорение Работа со словарем Урок­ практикум Аудирование Чтение Говорение МР3 28 Повторение времён глагола. обсуждение вопросов, самостоятельно й работы. Контроль аудирования через упражнения по прослушанному тексту. Контроль чтения  через понимание деталей   текста Контроль говорения через обсуждение прочитанного. Контроль письма  через написание письма другу. Контроль говорения через обсуждение, монологическое высказывание Контроль аудирования с пониманием основного содержания  с детальным пониманием услышанного. Контроль чтения  через понимание основного содержания. Контроль 89 Твое хобби.   1 03.05.18 90 Круг моих друзей.  1 04.05.18 Урок­ практикум Обобщение и закрепление материала раздела Комбинирован ный  урок Говорение Говорение ( фронтально, в парах) Работа с лексикой говорения через парную работу. Моделированна я ситуация итогового контроля. МР3 Контроль говорения Повторение времён глагола. через парную работу. Контроль лексики через тренировочные упражнения. 91 Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом.  1 08.05.18 Урок­ практикум Аудирование Говорение Чтение МР3 92 Знаменитые пары/партнеры. 1 10.05.18 Урок­ практикум Говорение Чтение 29 Контроль говорения через обсуждение в парах, в группах, упражнения экзаменационно го формата.. Контроль чтения  через понимание основного содержания. Контроль аудирования через упражнения экзаменнационн ого. формата. Контроль говорения через групповое общение. Повторение времён глагола. 93 Мини­проект: "О любви и дружбе". 1 11.05.18 Урок мини проект №17. Урок­ практикум Говорение (работа в группах) Чтение Контроль чтения  с пониманием основного содержания. Контроль чтения  с пониманиемосн овного содержания. Контроль говорения 94 Разные  страны ­ разная жизнь. Стили жизни Востока и Запада. 1 15.05.18 Урок­ практикум Чтение. Аудирование. Говорение МР3 30 Повторение времён глагола. через обсуждение вопросов в группах, в парах, через проект. Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах, в парах. Контроль аудирования через упражнения, направленные на  понимание основного содержания текста Контроль чтения через упражнения, направленные на понимание основного содержания. 95 Стили жизни Востока и Запада. 1 17.05.18 Комбинирован ный  урок Чтение Говорение Работа с лексикой ПК Повторение  времён глагола. Повторение времён глагола. Повторение времён глагола. Повторение времён глагола. Контроль говорения через монологическу ю речь. Контроль чтения через понимание основной идеи текста, детальное понимание прочитанного. Контроль разговорных навыков Контроль чтения, лексики, грамматики, аудирования, говорения. Контроль разговорных навыков Контроль разговорных навыков Контроль разговорных навыков ПК ПК ПК ПК ПК ПК Каков стиль жизни в твоем регионе? 1 18.05.18 Комбинирован ный  урок Чтение Говорение Работа с лексикой Контрольная работа №4 1 22.05.18 Урок  оценки знаний Progress Check по циклу №4 96 97 98 99 Урок коррекции ошибок Лексико­грамматические упражнения 100 Субкультуры твоего региона 101 Проектная работа по теме: «Знаменитые физики России» 102 Обобщающий урок по теме: «Откуда ты родом» 1 1 1 1 1 22.05.18 24.05.18 24.05.18 25.05.18 25.05.18 Чтение Говорение Работа с лексикой Чтение Говорение Работа с лексикой Чтение Говорение Работа с лексикой Чтение Говорение Работа с лексикой Чтение Говорение Работа с лексикой Комбинирован ный  урок Комбинирован ный  урок Комбинирован ный  урок Комбинирован ный  урок Комбинирован ный  урок 31 № 1 Наименование тем и разделов Unit 1 “What do young people face in  society today?”     2 Unit 2 “Тhe job of my dreams” 3 Unit 3 “Heading for a better new world?” 4 Unit 4 «Where are you from?” Содержание тем учебного курса Содержание учебной темы Количество часов С чем сталкивается молодёжь? Языки мира. Коммуникация в будущем. Дискуссия о  сложности английского языка. Как меняется английский язык? Сколькими языками  надо овладеть, чтобы быть успешным? Английский в моей жизни. Значение изучения  иностранных языков. Глобальная деревня. Проблема глобализации. Плюсы и минусы  глобализации. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет  Британию. Исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?  Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?  Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на  выбор профессии. Мужские и женские профессии. Призвание и карьера. Что нас  ждёт после школы? Традиции образования в России. Образование и карьера.  Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.  Профессиональное образование в США и России. Последний школьный экзамен.  Альтернативы: традиционные или виртуальные университеты. Виртуальная среда: вторая жизни­шанс для многих. Современные технологии: насколько от них зависит  человек. Современные виды  связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни  подростков в США и России. Прогнозы   на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Прогнозы  на  будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами Конструкция  описания будущего. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как  гений. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные  сенсации или  мистификация: пришельцы на Земле, вечный  двигатель. Город и село. Интересы и увлечения.Чем руководствуются люди, выбирая  хобби?.Хобби­сайты. Как проводят свободное  время в Британии  и России (в  сравнении). Ученые  о пользе видеоигр. Твое хобби. Круг моих друзей. Мысли  великих людей о друзьях и дружбе. Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и  Джульетты. Разные  страны_ разная жизнь. Восточные и западные стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? 27 20 33 22 32 ­значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной Требования к уровню подготовки учащихся лексики), реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка; ­значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме   (видовременные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен); ­страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; ­языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение:      ­вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;  ­   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;  аудирование   ­   относительно  полно и точно понимать высказывания  собеседника в распространенных  стандартных  ситуациях повседневного  общения, понимать основное   содержание   и   извлекать   необходимую   информацию   из   различных   аудио­   и   видеотекстов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;  чтение     ­читать   аутентичные   тексты   различных   стилей   публицистические,   художественные,   научно­популярные,   прагматические,   используя   основные     виды чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативных задач. письменная речь    ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  ­для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;  ­    получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  ­   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.  33 1. Книга для учителя с поурочным планированием (Teacher`s Book) к УМК  «Enjoy English­ 11 класс» Обнинск: Титул, 2009год 2. Учебник (Student`s Book): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English­ 11 класс.­Обнинск: Титул, 2008год 3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English­ 11 класс. Рабочая тетрадь.№1­ Обнинск: Титул, 2008год. 4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English­ 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы ­ Обнинск: Титул, 2008год  5. Аудиокурс к учебнику английского языка «Enjoy English» ­ 11 класс. Перечень учебно­методического обеспечения 34 Список литературы основной и дополнительной Основная литература 1. Книга для учителя с поурочным планированием (Teacher`s Book) к УМК  «Enjoy English­ 11 класс» Обнинск: Титул, 2009год 2. Учебник (Student`s Book): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English­ 11 класс.­Обнинск: Титул, 2008год 3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English­ 11 класс. Рабочая тетрадь.№1­ Обнинск: Титул, 2008год. 4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English­ 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы ­ Обнинск: Титул, 2008год  1. ЕГЭ 2015. Английский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Вербицкая М.В. 2. ЕГЭ 2015. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов. Под ред. Вербицкой М.В. 3. ЕГЭ. Английский язык. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать. Костюк Е.В., Боголюбова Е.В. Дополнительная литература 35 Лист корректировки рабочей программы Дата Причина коррекции Что скорректировано Подпись заместителя директора по УВР 36 37

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018