Рабочая программа 11 класс (девушки
Оценка 4.7

Рабочая программа 11 класс (девушки

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
24.03.2018
Рабочая программа  11 класс (девушки
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая культура. 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии сРабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая культура. 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с
planirovanie_11kl.docx
Рабочая программа  11 класс (девушки)                                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 к рабочей программе по физической культуре для девушек 11 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней  школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.      Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая  культура. 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений  под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную.          В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть  выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».           Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и  волейболу, т.к эти виды спорта  являются приоритетными в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения  сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений  выделяется время  в  процессе уроков. Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной  школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе  «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней  школы учащийся сдает дифференцированный зачет. Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре                                                    (11 классы девушки) Вид программного материала Основы знаний о физической культуре Гимнастика с элементами акробатики  Лыжная подготовка №  п/ п 1 Базовая часть 1. 1 1. 2 1. 3 1. 4 2 Вариативная часть 2. 1 2. 2 Легкая атлетика Баскетбол Спортивные игры (волейбол) 11класс (д.) 60 18 21 21 42 21 21 Итого 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. 1.1. Социокультурные основы. . Спортивно­оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре,             их цели и задачи, основы содержания и формы.      1.2. Психолого­педагогические основы. Основы организации и проведения спортивно­массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности  самостоятельной подготовки к участию в спортивно­масовых мероприятиях. Способы регулирования массы тела. 1.3.Медико­биологические основы.. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма,  профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно­массовых и  индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье. 1.4.Приемы саморегуляции.     Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги. 1.5.Баскетбол. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,  психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при  занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях  баскетболом. 1.6.Волейбол.  Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,  психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при  занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях  баскетболом. 1.7.Гимнастика с элементами акробатики. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека.  Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими  упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. 1.8.Легкая атлетика.  Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств.  Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль. 1.9.Лыжная подготовка  Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности  при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе. Физические способности Контрольные упражнения               Уровень 11класс высокий средний низкий 2.Демонстрировать. Скоростные Бег 30м  Бег 100м  Координация Челночный бег 4x9  м, сек Силовые Прыжок   в   длину   с места(см)    Сгибание и разгибание   рук   в упоре Подъем туловища  за 1 мин. из  положения лежа Выносливость Бег 1000м, мин. с Ходьба на лыжах 2 км, мин. с Девочки 5,0 5,3 5,7 16,2 17,0 18,0 9,8 10,2 11,0                    185 170 155 20 42 15 36 10 30 4.20 4.35 5.00 12,00 12,45 13,30 Задачи физического воспитания учащихся 11  классов направлены: ­ на содействие гармоническому развитию  личности, выработку умений использовать физи­ ческие упражнения, гигиенические процедуры и  условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам; ­ на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование  умений применять их в различных по сложности условиях; ­ на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; ­ на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий  физической культуры для будущей трудовой деятельности; ­ на углубленное представление об основных видах спорта; ­ на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым  видом спорта в свободное время; ­ на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических  процессов и обучению психической саморегуляции. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329­ФЭ (ред.  от 21.04.2011 г.); ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г.  № 751; ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004  г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от  07.08.2009 г. № 1101­р; ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ 499; ­ О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 гг. Распоряжение  Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. ­ Тематическое планирование 11 класс (девушки) Дата проведения Вид  контроля    Д/З 5 6 пла н 7 факт 8 Требования к уровню подготовки обучающихся  4 Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (100 м) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (девушки) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (100 м) Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (100 м) Текущий Текущий Текущий Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (100 м) Уметь: прыгать в  длину с 13­15 шагов  разбега «5» ­ 16,0 с.;  «4»­ 17,0 с;  «3» ­ 17,5 с. Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 № Тема урока Тип урока Элементы содержания 1 2 3 Вводный Спринтер­ ский бег (5 ч)                                                     1четверть. Легкая атлетика (11 ч) Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по 1 дистанции  (70­90 м).  Бег на результат  (30 м). Эстафетный   бег.   Специальные   беговые упражнения.   Развитие   скоростных   качеств. Инструктаж по ТБ Низкий старт  (30 м).  Бег по дистанции  (70­90 м).  Эстафетный   бег.   Специальные   беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Низкий старт  (30 м).  Бег по дистанции  (70­90 м).   Эстафетный   бег. Специальные   беговые   упражнения.   Развитие скоростных качеств Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег Комплексны й Комплексны й Учетный Комплексны й  Финиширование. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прыжок в  длину (3 ч) Комплексны й Комплексны й Учетный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13 — 15 шагов разбега. Отталкивание.  Челночный бег. Специальные беговые  упражнения. Многоскоки. Развитие  скоростно­силовых качеств. Дозирование  нагрузки при занятиях прыжковыми  упражнениями Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13 — 15 шагов разбега. Отталкивание.  Челночный бег. Специальные беговые  упражнения. Многоскоки. Развитие  скоростно­силовых качеств. Правила со­ ревнований по прыжкам в длину Прыжок в длину на результат. Развитие  скоростно­ силовых качеств Метание гра­ наты (3 ч) Комплексны й Комплексны й Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по метанию Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых Уметь: прыгать в  длину с 13­15 шагов  разбега Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: прыгать в  длину с 13­15 шагов  разбега Уметь:  метать   гранату из различных положений в цель и на дальность Уметь:  метать   гранату из различных положений в «5» ­ 410 см; «4» ­ 380 см;  «3» ­ 360 см Текущий Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки

Рабочая программа 11 класс (девушки

Рабочая программа  11 класс (девушки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018