Контрольные отсканировать и вставить
III. Критерии и нормы оценки достижения планируемых результатов освоения
предмета.
Оценочные шкалы (24 класс).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в
соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.
Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения
Уровень достижений
Отметка в балльной
программы
90100%
6689%
5065%
высокий
повышенный
средний
меньше 50%
ниже среднего
шкале
«5»
«4»
«3»
«2»
Оценивание по результатам творческих работ
Творческие работы могут быть представлены в виде проектов, презентаций и т.д.
Проводится взаимооценка в виде создания и презентации творческих работ.
Результаты подготовки и защиты творческих работ (проектов) могут учитываться
при формировании портфолио учеников.
Оценивание успеваемости по курсу предлагаем осуществлять в виде анализа каждой
творческой работы по составленным критериям.
Критерии, показатели
Б
аллы
Цели задания приняты обучающимся, конкретны.
Замысел работы реализован.
Содержание оптимально (научно, грамотно, доступно)
Характер изложения предлагаемого материала доступный,
соответствует возрастным особенностям обучающегося.
Обучающийся использовал различные формы (самостоятельно,
помощь родителей, учителя, интернетресурсы) и средства работы
(применение ИКТ, иллюстративного материала).
Во время защиты творческой работы созданы условия для
личностного общения с одноклассниками, для рефлексии.
Работа способствовала формированию следующих качеств
обучающегося:
Любознательность и активность
Эмоциональность, отзывчивость
Общение с учителем и сверстниками
№
1
2
3
4
5
6
7
а
б
в г
д
е
ж
8
Соблюдение общепринятых норм и правил поведения
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту
Владение универсальными предпосылками учебной деятельности
Владение необходимыми умениями и навыками
Обучающийся сумел заинтересовать одноклассников.
Всего баллов:
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
1.
3 балла
Достигнуто в высокой степени
2. Достигнуто частично
3. Достигнуто в малой степени
4. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 баллов
2 балла
1 баллов
Вывод:
от 42 до 35 баллов – отметка «5»
от 34 до 21 балла – отметка «4»
ниже 21 балла результат не подлежит интерпретации
Выставляются только «5» или «4» бальные отметки. Работы, набравшие менее 21
балла, не оцениваются.
Критерии оценивания презентаций
Одним из видов творческой работы
может быть презентация, составленная в программе Power Point.
Оценка "5" ставится за полное соответствие выдвинутым требованиям.
Оценка "4" ставится за небольшие несоответствия выдвинутым требованиям.
Оценка не ставится за минимальные знания темы и, возможно, не совсем
корректное оформление презентации.
Критерии
оценивания
Дизайн
презентации
Параметры
Оценка
общий дизайн – оформление презентации логично,
и не противоречит
отвечает требованиям эстетики,
содержанию презентации;
диаграмма и рисунки – изображения в презентации
привлекательны и соответствуют содержанию;
текст, цвет, фон – текст легко читается, фон
сочетается с графическими элементами;
списки и таблицы – списки и таблицы в презентации
выстроены и размещены корректно;
Содержание
ссылки – все ссылки работают.
Средняя оценка по дизайну
раскрыты все аспекты темы;
материал изложен в доступной форме;
систематизированный набор оригинальных рисунков;
расположены
слайды
в
логической последовательности;
заключительный слайд с выводами;
библиография с перечислением всех использованных
ресурсов.
Защита
Средняя оценка по содержанию
речь учащегося чёткая и логичная;
ученик владеет материалом своей темы.
Средняя оценка по защите
Итоговая оценка
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.