муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комсомольская средняя общеобразовательная школа
Рекомендовано
педагогическим советом:
протокол № 12 от 31.08.2018
Утверждаю:
Директор школы
___________________
О.Н. Маркина
Приказ от 01.09.2018 №137
Рабочая программа по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
24 классы
Составитель: Безносова О.А.,
учитель английского языка ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для основной школы составлена в соответствии
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 06 октября 2009 года №373 с изменениями от ___________________ 20__ года №____).
Рабочая программа рассчитана на 204 часа, в том числе: во 2 классе – 68 ч.(2 ч. в неделю), в
3 классе – 68 ч.(2 ч. в неделю), в 4 классе – 68 ч.(2 ч. в неделю).
Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаковосимволических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в
том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в
цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить
свое выступление и выступать с аудио, видео и графическим сопровождением;
соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон
и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования
словарями в системе универсальных учебных действий.
Предметные результаты:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение
правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Содержание
2 класс
1. Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие,
прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (6 часов)
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты
питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки.
(20 часов)
3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта,
физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафарипарк, зоопарк.
(6 часов)
4. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия:
делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.
Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое
домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.(10 часов)
5. Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности школьные кружки.(3 часа)
6. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы
мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица.(10 часов)
7.
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы
Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной
город/деревня. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за
столом, в зоопарке).(13 часов)
3 класс
1. Знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание. Приветствие,
прощание (с использованием типичных фраз английского этикета).(2 часа)
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.
Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные
магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых.
Путешествия, транспорт. (8 часов)
3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь,
танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых,
спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный
отдых.(9 часов)
4. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные
занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее
животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать.(12 часов)
5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые
школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.(4 часа)
6. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы.
Погода.(10 часов)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности. Родная
страна: Москва – столица России, СанктПетербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.;
название родного города/деревни, его размеры. Праздники. Литературные персонажи
популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы
речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время
совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине,
беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).(23 часа)
4 класс
1. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст,
страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в
письмах, со взрослыми и сверстниками.(3 часа)
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби, любимая еда. Внешность человека. Мой день и день моих друзей:
распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для
путешествия).(11 часов)
3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Мои любимые
книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. (10 часов)
4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Путешествия и виды транспорта. Письмо зарубежному другу. Поздравление с
днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
окраска, размер, характер, что умеет делать. (15 часов)
5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.(5 часов)
6. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.
Дикие и домашние животные.(10 часов)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.
Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в
ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, за столом).(14 часов) Тематическое планирование
2 класс
Тема
Знакомство.
Я и моя семья.
№
п/п
1
2
3 Мир моих увлечений.
4
5 Моя школа.
6 Мир вокруг меня.
7
Я и мои друзья.
Страна/страны изучаемого языка.
3 класс
Наименование раздела
Знакомство
Я и моя семья.
№
п/п
1
2
3 Мир моих увлечений.
4
5 Моя школа.
Я и мои друзья.
6 Мир вокруг меня.
7
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Количество
часов
6
20
6
10
3
10
12
Количество
часов
2
8
9
12
4
10
23
№
Наименование раздела
Количество
4 класс Знакомство
Я и моя семья.
п/п
1
2
3 Мир моих увлечений.
4
5 Моя школа.
Я и мои друзья.
6 Мир вокруг меня.
7
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
часов
3
11
10
15
5
10
14
ПРИЛОЖЕНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«Иностранный язык (английский)» 24 классы
Календарнотематическое планирование
2 класс
Наименование темы
Колво
Даты
Примечание
часов
проведения
План Факт
Знакомство. Представление
одноклассникам, учителю: имя, возраст.
Знакомство
Представление одноклассникам.
Представление учителю.
Имя, возраст.
Приветствие(с использованием типичных
фраз английского речевого этикета)
Прощание (с использованием типичных
фраз английского речевого этикета)
Я и моя семья.
Я и моя семья.
Члены семьи
Имена членов семьи
Возраст членов семьи.
6
1
1
1
1
1
1
20
1
1
1
1
№
уро
ка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11 Одежда
12 Обувь.
13 Основные продукты питания.
14 Цвета.
15 Мои любимые цвета.
16 Любимая еда.
Готовим еду.
17
18
Семейные праздники.
19 Мои любимые праздники.
20 Любимые праздники моей семьи.
21
22 Новый год.
23
24 Подарки.
25 Контрольная работа по теме «Я и моя
Готовим праздничный стол.
День рождения.
семья»
26 Проект «Моя семья»
Спорт: любимые виды спорта.
Мир моих увлечений.
27 Мои любимые занятия.
28
29 Физзарядка.
30 Персонажи любимых сказок.
31
32
Выходной день, каникулы:
Сафарипарк, зоопарк.
Я и мои друзья., ,
33 Имя, возраст.
34 Увлечения/хобби
35 Место жительства.
36
37
Совместные занятия: делаем робота,
играем в космонавтов.
Совместные занятия: делаем зарядку,
учимся фотографировать.
Внешность: названия частей тела.
38
39 Письмо зарубежному другу по переписке.
40 Любимое домашнее животное: кличка,
возраст, любимая еда.
41 Контрольная работа по теме «Я и мои
друзья»
42 Проект по теме «Мой друг»
Моя школа.
43 Классная комната.
44 Школьные принадлежности.
45 Школьные кружки.
Мир вокруг меня.
46 Мир вокруг меня.
47
48
49 Мой дом/моя квартира.
Виды домов в Англии.
Дома в России.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
10 50 Названия комнат.
51 Мой дом/моя квартира/моя комната:
предметы мебели и интерьера.
52 Моя деревня/мой город.
53 Моя улица.
54 Контрольная работа по теме «Мир вокруг
меня»
55 Проект «Мой дом»
Страна/страны изучаемого языка.
56 Общие сведения:
Великобритании.
название столицы
13
1
57 Общие сведения:
название столицы:
название столицы США.
58 Общие сведения:
название столицы
Австралии.
Родная страна. Название.
Родная страна. Родной город/деревня.
59
60
61 Небольшие
произведения детского
фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи).
62 Небольшие
произведения детского
фольклора на английском языке (песни).
63 Некоторые
речевого
англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения.
формы
64 Некоторые формы неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения.
В школе, за столом.
Во время совместной игры, в зоопарке.
65
66
67 Проект «Страна/страны изучаемого языка»
68 Контрольная работа «Страна/страны
изучаемого языка»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Календарнотематическое планирование
3 класс
Наименование темы
Колво
Даты
Примечание
часов
проведения
План Факт
№
уро
ка
1
2
3
Знакомство.
Знакомство с новыми учениками в классе,
представление, прощание.
Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз английского этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, увлече
ния/хобби, что умеют делать.
4 Мой день
(обозначение времени,
распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки: разные магазины и продаваемые в
них товары.
Основные продукты питания. Любимая
еда.
Семейные праздники: день рождения,
5
6
7
2
1
1
8
1
1
1
1
1 Новый год, Рождество. Подарки.
Семейный отдых.
Путешествия, транспорт.
8
9
10 Контрольная работа по теме «Я и моя
семья»
Мир моих увлечений.
11 Мои любимые занятия: кто что умеет
делать.
12 Мои любимые занятия: рисовать, петь,
танцевать.
13 Мои любимые занятия:
играть на
14
15
16
музыкальных инструментах, готовить.
Виды спорта: активный отдых.
Виды спорта: спортивные игры.
Выходной день (в зоопарке, цирке, на
ярмарке).
17 Каникулы: активный отдых.
18 Проект по теме «Активный отдых»
19 Контрольная работа по теме «Мир моих
увлечений»
Я и мои друзья.
20 Имя, возраст, увлечения/хобби.
21
Родной город.
22
Родная страна.
23
Совместные занятия: рисование.
24
Совместные занятия: приготовление еды.
25
Совместные занятия: школьный концерт.
26
Совместные занятия: прогулка в парке.
27
Совместные занятия: просмотр телевизора.
28 Письмо зарубежному другу, отправленное
по почте.
29 Любимое домашнее животное: кличка,
возраст.
30 Любимое домашнее животное: что любит
есть, что умеет делать.
31 Контрольная работа по теме «Я и мои
друзья»
Моя школа.
32 Классная комната, учебные предметы.
33
Расписание уроков, любимые школьные
предметы.
34 Школьные принадлежности.
35 Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.
36 Мой дом/моя квартира/моя комната.
37 Названия комнат, их размеры.
38 Предметы мебели и интерьера.
39 Природа.
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
10
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
23
Дикие и домашние животные.
40
41 Названия дней недели.
42 Названия месяцев.
43 Погода.
44 Контрольная работа по теме «Мир вокруг
меня»
45 Проект «Мой дом»
Страна/страны изучаемого языка и
родная страна.
Знакомство с Австралией.
46
47 Природа Австралии.
48 Животный мир Австралии.
49
50
51
52
53 Название родного города/деревни, его
Достопримечательности Австралии.
Родная страна: Москва – столица России.
СанктПетербург.
Сочи – столица Олимпиады 2014 г.
размеры.
54 Праздники.
55 Литературные персонажи популярных
детских книг.
56 Имена героев книг.
57 Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке
(рифмовки).
58 Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке (стихи).
59 Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке (песни).
60 Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке (сказки).
61 Некоторые формы речевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения.
64
63
62 Некоторые формы неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения.
Речевой и неречевой этикет
англоговорящих стран во время
совместной игры.
Речевой и неречевой этикет
англоговорящих стран во время
поздравления с днём рождения и
благодарность за подарок.
Речевой и неречевой этикет
англоговорящих стран во время в магазине.
Речевой и неречевой этикет
англоговорящих стран во время беседы о
65
66 погоде, разговор о поездке, о расписании
уроков.
67 Проект «Страна/страны изучаемого языка и
родная страна»
68 Контрольная работа «Страна/страны
изучаемого языка и родная страна»
Календарнотематическое планирование
4 класс
Наименование темы
Колво
Даты
Примечание
часов
проведения
План Факт
Знакомство.
Знакомство с ребятами из разных стран в
международном летнем лагере: имя,
возраст,
страна,
национальность/гражданство.
Приветствие, прощание в устном общении.
Приветствие, прощание в письмах, со
взрослыми и сверстниками.
Я и моя семья.
3
1
1
1
11
№
уро
ка
1
2
3 4
5
6
7
Члены семьи, их имена, возраст.
Члены семьи, их внешность.
Члены семьи, черты их характера.
Члены семьи, увлечения/хобби, любимая
еда.
Внешность человека.
8
9 Мой день: распорядок дня, домашние
10
обязанности.
День моих друзей: распорядок дня,
домашние обязанности.
11 Одежда, обувь (для путешествия).
12 Продукты питания (для путешествия).
13 Проект по теме «Я и моя семья»
14 Контрольная работа по теме «Я и моя
семья»
Мир моих увлечений.
15 Мир моих увлечений.
16 Мои любимые занятия.
17 Любимые занятия моей семьи.
18 Компьютер в нашей жизни.
19 Мои любимые книги.
20 Любимые книги современных школьников.
21 Каникулы: активный отдых.
22 Каникулы: путешествия.
23 Проект по теме «Каникулы»
24 Контрольная работа по теме «Мир моих
увлечений»
Я и мои друзья.
Я и мои друзья.
Совместные занятия.
25
26 Имя, возраст, внешность.
27 Характер, увлечения/хобби.
28
29 Путешествия.
30
31 Письмо зарубежному другу.
32 Мои любимые праздники.
33 Поздравление с днём рождения,
Виды транспорта.
Рождеством, Новым годом.
Делаем поздравительную открытку.
34
35 Любимое домашнее животное: окраска,
размер.
36 Любимое домашнее животное: кличка,
возраст, характер.
37 Любимое домашнее животное: что умеет
делать.
38 Проект по теме «Мой идеальный друг»
39 Контрольная работа по теме «Я и мои
друзья»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 5
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14
Моя школа.
40 Моя школа.
41 Классная комната.
42 Учебные предметы.
43 Школьные принадлежности.
44 Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.
Времена года.
45 Мир вокруг меня.
46 Природа.
47
48 Мое любимое время года.
49 Погода.
50 Какую погоду я люблю.
51
52
53 Проект по теме «Мой питомец»
54 Контрольная работа по теме «Мир вокруг
Дикие животные.
Домашние животные.
меня»
Страна/страны изучаемого языка и
родная страна.
Знакомство с Великобританией: Лондон.
55
56 Названия главных достопримечательностей
Великобритании.
Россия: природное разнообразие.
Россия: животный мир.
Россия: времена года и погода.
57
58
59
60 Лондон и Москва.
61 Небольшие
произведения детского
фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи).
62 Небольшие
произведения детского
фольклора на английском языке (песни).
63 Небольшие
произведения детского
фольклора на английском языке (сказки).
64 Некоторые формы речевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения
65 Некоторые формы неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения
Ситуации общения: в школе, в магазине, в
совместной игре, за столом
66
67 Проект «Страна/страны изучаемого языка и
родная страна»
68 Контрольная работа «Страна/страны
изучаемого языка и родная страна»
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Рабочая программа 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.