Рабочая программа 2-4 классы
Оценка 4.9

Рабочая программа 2-4 классы

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл—11 кл
09.01.2019
Рабочая программа 2-4 классы
Публикация является частью публикации:
Английский, 5-9.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа   Рекомендовано  педагогическим советом: протокол  №12 от 31.08.2018 Утверждаю: Директор школы ___________________        О.Н. Маркина Приказ от  01.09.2018 №137                      Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» 5­9 классы Составитель: Безносова О.А.,  учитель английского языка Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для основной школы составлена в соответствии с   требованиями   Федерального   государственного  образовательного   стандарта   основного общего образования  (приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 с изменениями от 31 декабря 2015 года №1577). Рабочая программа рассчитана на 510 часов, в том числе: в 5 классе – 102 ч.(3 ч. в неделю), в 6 классе – 102 ч.(3 ч. в неделю), в 7 классе – 102 ч.(3 ч. в неделю), в 8 классе – 102 ч.(3 ч. в неделю), в 9 классе – 102 ч. (3 ч. в неделю).   Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык» Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,   знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции,   к истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов мира;   готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нем взаимопонимания; 5)   освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6)   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8)   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­ оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5)   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10)   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных   технологий   (далее   ­   ИКТ   компетенции);   развитие   мотивации   к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; 12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,  оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии  национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других  странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого  обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;  расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и  лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого  уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию  иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои  знания в других предметных областях. Содержание  5 класс 1. «Давайте сделаем журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детские стихотворения. Прошедшее простое время. Правильные и  неправильные глаголы (6 часов) 2. «Конкурс» Фотоконкурс. Распорядок дня. Камеры и фотографии. Настоящее  продолженное время (6 часов)  3. «На киностудии» На киностудии. Как стать каскадером. Конструкции  To  be   going  + инфинитив, like\ hate\go\do + ing форма.(5 часов) 4. «На буровой вышке» Поездка на буровую вышку. Природные сокровища. Многозначные слова. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. Исчисляемые  и неисчисляемые существительные.(7 часов) 5. «В Америку!». Посещение парка аттракционов. Тематические парки. Аттракционы.  Сравнение предметов.(6 часов) 6. «Мистер Биг планирует» Приказы. Планы. Описание человека. Одежда. Солнечная система. Россия исследует космос. Модальные глаголы  must. Конструкции для выражения будущих действий.(5 часов) 7. «Какой дорогой мы пойдем?» Предлоги направления. Описание маршрута. Подводный мир. Сокровища кораблей. Наречия. Прилагательные. Степени сравнения  прилагательных.(5 часов) 8. «Каникулы в США» Поездка за границу. Описание США. Американцы. Рождество. Новый год. Настоящее совершенное время. Конструкция Would you like? Проект «Новогодняя вечеринка».(8 часов) 9.   «Где   капсула?»  Решение   проблем.   Тип   личности.   Модальные   глаголы  can,   could. Настоящее совершенное время. Сравнение форм настоящего совершенного и прошедшего простого времен. Третья форма глаголов.(7 часов) 10. «Интересы и хобби» Любимые и нелюбимые виды деятельности. Желания. Амбиции. Музыка. Музыкальные инструменты. Композиторы. Пассивный залог.  Придаточные времени. Словообразование наречий и существительных.(7 часов) 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?» Описание дома. Праздники   и   фестивали.   Масленица.   Предлоги   места.   Модальный   глагол  can.  Вежливые просьбы.(6 часов) 12. «Взгляд на историю» День Независимости. День Победы. Достопримечательности.  Праздники и фестивали. Блинный день. Пассивный залог в простых временах. Основные  формы глаголов. Проект «Праздники».(10 часов) 13. «Остров мистера Бига» Поездка на остров. Помощь по дому. Инструкции. Модальная конструкция to have to do smth.(5 часов) 14. «Острова Тихого океана» Развитие туризма. Послание в бутылке. Россия. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражения для обозначения количества.(6 часов) 15. «Пещера мистера Бига» Способы выражения необходимости. Самые необычные отели  мира. Сравнение глаголов must и have to.(6 часов) 16. «Прощальная вечеринка» Воспоминания. Планирование вечеринки. Приглашение. Проект «Мои мечты».(7 часов) 6 класс 1.Приветствия и представления  Знакомство с учебником: обсуждение персонажей. Анкета с персональными  данными. Приветствия и представления. Журнал для молодёжи. Описание любимого  праздника. Простое настоящее время глагола. Поздравления по­английски.(6 часов)  2.Распорядок дня  Ежедневные школьные дела. Описание школьного дня в США и в России. Обсуждение дня  Гарри Поттера со своим другом. Развитие навыков диалогической речи. Распорядок дня в  Треворе. Контроль навыков аудирования. Описание распорядка своего дня. Развитие  навыков говорения. Путешествие во времени. Активизация навыков чтения.(6 часов) 3. Члены семьи (5 часов) Члены семьи. Происхождении различных народностей. Древо британской королевской  семьи. Проект интервью о семье последнего русского царя. Сочинение «Моя семья». (5  часов) 4. Любимые занятия Любимые занятия. Составление плана путешествия на необитаемый остров. Что они любят  и не любят; рассказ о предпочтениях. Увлечения британских и российских сверстников.  Рассказы о школьных днях в англоязычных странах и России. Диалог  культур. Археологические открытия 20 столетия. Рассказы о буднях  подростков. Сравнение статистики увлечений британских и российских  сверстников. Приглашение к разговору; разделительные вопросы. Обобщение и  закрепление пройденного лексико­грамматического материала по теме «Любимые  занятия».(10 часов) 5.Возможности и таланты  Возможности и таланты. Всемирно­известные люди. Развитие навыков поискового чтения.  Люди с ограниченными способностями. Модальный глагол со значением возможности.  Маугли и Типпи в диком мире. Братья Маугли. Развитие навыков чтения с пониманием  основного содержания.(5 часов) 6. Жизнь животных  Животные в Бристольском зоопарке. Письма в журнал о домашних любимцах. Развитие  навыков письменной речи. Описание внешности людей и животных. Активизация лексики  по теме «Животные». Британцы их питомцы. Развитие навыков поискового чтения с  опорой на иллюстрации.(4 часа) 7. Открытка из другой страны  Какая погода в Дублине и Бристоле. Англия или Великобритания? Изумрудный остров.  Национальная символика Великобритании.(4 часа) 8. Праздники и путешествия  Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Экскурсия по Лондону. Развитие навыков  говорения. Рассказы о знаменитостях: Роберт Бернс. Календарь зимних каникул. Диалог  культур. Викторина «Открываем Австралию». Видовременные форма глаголов. Контроль  навыков письменной речи.(8 часов) 9. Традиции и обычаи еды  Традиции и обычаи еды. Высказывания о предпочтениях разных людей в еде. Введение и  первичное закрепление лексики. Традиционные британские блюда. Рецепт приготовления  любимого блюда. Развитие навыков письма. Поговорим о здоровой пище. Развитие навыков диалогической речи. Различия между российскими и британскими традициями  питания. Развитие навыков говорения.(6 часов) 10.Школьные предметы Школьные предметы. Настоящее длительное время глагола. Рассказ о школьных занятиях.  Правила поведения в школе. Сравнение школьной жизни в России и Великобритании.  Эссе «Что тебе нравится в твоей школе?» (6 часов) 11. Дома и жилища  Дома и жилища. Основные характеристики британских домов. Описание помещений в  доме по условному плану. Письмо другу по переписке с описанием своего дома. Дом моей  мечты. Обсуждение пословицы «В гостях хорошо, а дома лучше». (6 часов) 12. Покупки  Покупки. Английские монеты и банкноты. Кто изобрел джинсы? Ролевая игра «В  магазине». Отношение тинэйджеров к школьной форме. Обсуждаем вопросы школьной  формы. Личные местоимения. Из истории дарения подарков знаменитостям. Торговые  центры Великобритании. Чтение текста с пониманием основного содержания. Как пройти в супермаркет? Рассказ о своем городе/селе по образцу. Контроль навыков говорения. Диалог культур. Открываем Ирландию. Развитие навыков чтения. Подведение итогов  четверти. Обобщение пройденного лексико­грамматического материала.(12 часов) 13.Знаменитые люди  Известные люди. Монологические высказывания о биографиях знаменитых людей. Был ли  Шерлок Холмс в действительности детективом? О картине Леонардо да Винчи «Мона  Лиза». Эскурсии в музее Шерлока Холмса. Биография Билла Гейтса. Обсуждение  кандидатур на звание «Человека века».(6 часов) 14. Мир компьютеров  Мир компьютеров. Аргументы «за» и «против» использования компьютеров.  Компьютерное оборудование, компоненты компьютера, их функции. Прекрасный мир  компьютеров. Правила Интернет­безопасности и их обсуждение. Сочинение о пользе  компьютеров.(6 часов) 15. Смотрим телевизор Смотрим телевизор. Что такое «мыльная опера». Развитие навыков выразительного чтения. Дети и телевидение. Телевидение в России. Ответное письмо другу по переписке о  любимых телепередачах.(5 часов) 16. Мир музыки В мире музыки. Из биографии Роберта Бернса. Музыка в нашей жизни. Музыкальные  группы Великобритании. Биографии великих композиторов России. Диалоги  культур. Тексты и задания для просмотрового чтения.(7 часов) 7 класс 1. Школы в разных странах. Сравнение школ в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Образование в Древней Греции. Сравнительная  степень прилагательных. Школьная форма. Предложения со сравнительными  конструкциями as… as, more… than. Школьная система в России. Школьные предметы.  Местоимения в именительном и объектном падеже.(6 часов) 2. Разговор о старых временах. Лучший способ добраться в школу.  Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). Опрос о транспорте до школы.  Превосходная степень сравнения прилагательных. Cложноподчиненные предложения с  союзом if: … Транспорт сегодня и завтра. Велосипед в нашей жизни.(5 часов) 3. Викторина «Животные». Поговорим о прошлом. Конструкция used to. Письма из  прошлого. Степени сравнения наречий. Развлечения – вчера и сегодня.  Придаточные предложения времени. Знаменитые люди из прошлого. Согласование времён.  Жизнь была иной… Местоимения личные и притяжательные. (6 часов) 4. Школьные кружки. Викторина о животных. Дикие животные. Числительные для  обозначения больших чисел. Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в  действительном и страдательном залоге. Вымирающие виды животных. Апостроф. Экологические проблемы. Распространённые предложения с There + to be в Present Simple  Tense и Past Simple Tense. Зоопарки (7 часов) 5. Лучший способ добраться до школы. Школьная жизнь.  Школьная деятельность. Употребление артиклей с личными именами. Моя страна: русские традиции демократии. Специальный вопрос в Past Simple Tense. Модальный глагол must  для выражения обязательств и mustn’t для выражения запрета. Школьный проект «Моя  страна» (5 часов) 6. Чудесные тайны. Американский опыт.  Три формы неправильных глаголов. Наречия  ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Даём совет. Модальные глаголы should и must. США: история. США: география.  Употребление артикля с географическими названиями.(5 часов) 7. Свободное время. Карманные деньги. Модальные глаголы и их эквиваленты should,  must, have to, be able to. Вежливая просьба. Модальный глагол could Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные  выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными. (5 часов) 8. Открываем Австралию. Невероятные тайны и загадки. Прошедшее продолженное  время. Сложное предложение с придаточным времени. Описание внешности. Порядок  прилагательных в простом распространённом предложении. Оскар Уайльд  "Кентервильское привидение".(9 часов) 9. Социальные проблемы. Свободное время. Конструкции to like/hate doing sth.  Неофициальные письма: структура и стиль. Конструкция to be going to do sth для  выражения будущего действия. Внеклассные мероприятия. Модальный глагол would  Официальные письма: структура и стиль. Особые дни в Великобритании и США.(6 часов) 10. Опыт работы. Открытие Австралии. Артикль с географическими названиями. Из  истории Австралии. Чтение дат и чисел. Жизнь в будущем. Сложноподчинённые  предложения с союзами that, when. Предположения относительно будущих событий: will.  Русские исследователи: Миклухо­Маклай.(6 часов) 11. Карманные деньги. Опыт работы. Официальные письма: структура и стиль.  Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Обсуждение будущей профессии. Конструкция I’m going to be a Профессии и обязанности. В каком возрасте начинать работать. Предлоги и артикли в устойчивых выражениях. Работа по совместительству для подростков.(7 часов) 12. Американский опыт. Социальные проблемы. Проблемы молодёжи Сложноподчинённые предложения с придаточными времени после союза when + Present  Simple Tense. Уроки истории: детский труд. Волонтёрство. Уточнение информации  (разделительные вопросы). Количественные и порядковые числительные. Чтение процентов. (11 часов) 13. Письмо из США. Письмо из США. Структура и стиль неофициального письма. Глаголы в Present Perfect Continuous Tense. For/since в ответах на вопросы How long have you … ?  Удивительные животные США. Местоимения some, nobody, everybody, everyone.  Привлекательный Нью­Йорк. Наречные выражения too much, not enough(4 часа) 14. Мудрость мира. Мировая мудрость. Британский и американский варианты английского языка. Загадочные места. Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I,  Participle II). Сложные предложения c wish для выражения пожеланий. Система правления  Великобритании и США.(4 часа) 15. Описание личности. Описание характера человека. Прилагательные­антонимы.  Интервью со звёздами. Косвенная речь. Китайская сказка. Косвенная речь. Выдающиеся люди: Елизавета I, Иван IV.Проектные работы(4 часа) 16. Какой хороший твой друг? Хороший ли ты друг? Письмо от друга. Собеседование при  приёме на работу. Какая она – идеальная семья?(12 часов) 8 класс 1.Кто я?  Знакомство. Представление. Личное интервью. Наречия для обозначения времени и образа  действия. Описание характера человека. Употребления сравнительной степени  прилагательных. Существует ли в Британии кризис идентичности? Россия и россияне.  Знаменитые изречения. Проект «Кто мы?». Развитие навыков говорения.(7 часов) 2. Человек, много путешествующий по миру  Планирование отпуска. Активизация конструкции «собираться что­либо сделать».  Путешествие по Великобритании. Обсуждение планов проведения отпуска в  Великобритании. Планируем поездку в Россию. Описание фотографий. Совмещение  отдыха с благотворительной работой. Электронные письма: структура, стиль, лексика. Проект «Путешествие по России». Развитие навыков говорения.(7 часов) 3. Взросление Школа и образование. Мой первый день в школе. Активизация конструкции «иметь  привычку». Наречные выражения времени с глаголами в простом прошедшем времени.  Описание фотографии. Лучшие дни твоего детства. Дар или проклятие? Анкетирование о  детстве. Встреча с людьми спустя десять лет. Беседа о прошлых привычках. Викторина  «Вспоминаем детство». Проект «Нет ничего невозможного». Диалог культур. Образование  в Англии и России. Диалог культур. Тест.(13 часов) 4. Вдохновение  Моменты Эврики. Ситуативные карточки. Прошедшее продолженное время глагола.  Почему сон является лучшим лекарством. Из биографии СэмюэлаКолериджа. Изобретение телевизора. Владимир Зворыкин. Проект «Лучшее изобретение». Развитие навыков  говорения.(6 часов) 5. В гостях хорошо, а дома лучше  Наши соседи. Характеристика дома. Типы домов в Великобритании. Описание дома.  Будущее рядом. Умный дом. Проект «Дом моей мечты». Описание фотографий. Реклама  на телевидении. Диалог культур 2. Мировые столицы: Москва и Лондон. Диалог культур.  Тест.(15 часов) 6. Ешьте досыта  Вы – то, что Вы едите. О здоровой пище. Продукты, которые мы покупаем.  Квантификаторы. Диеты и питание. Был ли Фред Флинтстоун вегетарианцем. Рестораны и  фастфуды. Меню. Жалобы и извинения. Заполнение анкеты покупателя в супермаркете.  Активизация лексико­грамматического материала. Проект «Открываем ресторан здоровой  пищи». (10 часов) 7. Взгляд в будущее Будущее время с намеком намерения. Плоды технологии. Интернет, нанороботы,  медицина. Какие перемены ждут нас в будущем. Голосуйте за независимых демократов.  Программа общества экологов и гринпис. Проблемы парникового эффекта. Книги  Нострадамуса. Проект «Будущее моей школы/города/региона». Развитие навыков  говорения.(8 часов) 8. В мире профессий  Какая работа подходит тебе больше? Необычные профессии. Пройди свой персональный  тест. Заполнение анкеты для поступления на работу. Проект «Письмо зарубежному другу». Прекрасная работа для вас. Хотите увидеть будущее. Диалог культур 3. Знаменитые  монархи. Диалог культур. Тест.(12 часов) 9. Любите и доверяйте Любите и доверяйте. Любовь, длившаяся 50 лет. Великие любовные истории всех времен.  Солнечное сияние (солнечная погода). Экстремальные виды спорта в России. Проект «Мы  – идеальная семья». Развитие навыков говорения.(6 часов) 10. Средства массовой информации  Викторина о средствах массовой информации. Газетные статьи. Телевидение и  телепрограммы. Пассивный залог. США: интересные факты о телевидении. За и против  телевидения. Что происходит с современной молодежью? Письмо в газету о вреде телевидения. Обсуждаем семейные взаимоотношения в социальных сетях. Роль  английского языка в современной жизни. Радио и радиопрограммы. Описываем фото.  Диалог культур 4. Известные достопримечательности в Британии и России. Диалог  культур. Развитие навыков говорения.(18 часов) 9 класс 1.Досуг  Досуг. Телевидение. Кинематограф. Антонимы. Кино. Телевидение. Граффити — это  искусство? Вандалы. Вандализм – это преступление? Видовременные формы глагола. Краткое письменное сообщение. (9 часов) 2. Здоровье Спорт. Спортивные игры. Нет ничего невозможного. Здоровье – это залог успеха.  Написание письма личного характера. Болезни и виды профилактики. Модальные глаголы.  Что надо делать, чтобы быть здоровым? Советы доктора. Дружеские советы. Решение  проблем. Фразовые глаголы. Чтение текста с полным пониманием основного содержания.  Личные формы глагола. Модальные глаголы и их эквиваленты. Аффиксы глаголов.  Отрицательные префиксы. Написание письма другу. Даем (принимаем) дружеский совет.  Диалог культур. Звуки музыки. Диалог культур. Звуки музыки.(18 часов) 3. Европа, Европа  Европа. Совершенствование грамматических навыков. Разделительный вопрос. Евросоюз:  начало. Евровидение. Строим планы на будущее. Написание письма официального  характера. Европейская школа. (5 часов) 4. Идем в клуб  Клуб джентльменов. Формы выражения и подтверждения своего мнения. Рок  фестиваль. Рок фестиваль. Взаимоотношения с друзьями. Возвратные местоимения.  Молодежь и внешность. Описание внешности. Порядок слов в предложении. Модные  тенденции. Понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.  Личные и неличные формы глагола. Пассивный залог. Аффиксы существительных.  Еврошкола. Описание фотографии. Британские острова(16 часов) 5. В ногу со временем  Трудный возраст. Компьютер и интернет. Сотовые телефоны. Письмо личного характера.  Электронные письма. Человек: его привычки и интересы. Развитие навыков  монологической речи.(6 часов) 6. Преступление и наказание  Преступление. Незаконные действия. Виновность в противоправных деяниях. Кражи и  похищения. Развитие грамматических навыков. Согласование времен. Преступление и  наказание. Подготовка к проекту «Преступление и наказание». Обобщение изученного  материала.(7 часов) 7. Он (она)  Гендерные конфликты. Закрепление грамматических навыков. Яблоня от яблони не далеко падает. Конфликты в школе. Учимся выражать свое согласие и несогласие.  Словообразование. Приставки. Отстаиваем свое мнение. Мальчики и девочки должны  обучаться в разных школах. Проект «Должны ли мальчики и девочки учиться в разных  школах?» Написание письма личного характера. Описание фотографии. Просьба или  разрешение? Диалог культур. Достопримечательности Лондона. Музеи и художественные  галереи. Диалог культур. Парки Лондона. Диалог культур. Лондон вчера и сегодня (17  часов) 8.Окружающий мир  Наша планета. Наука и технологии. Наука и технологии. Строим планы на будущее. Как технологии меняют наш мир? Как глобальное потепление повлияет на жизнь в  будущем? Экологические проблемы. (7 часов) 9. Эти забавные животные Наши домашние животные. Придаточные предложения. Удивительные существа. В мире  животных. Зоопарки: за и против. Совершенствование навыков сбора и обработки  информации. Проблемы животного мира. Написание эссе на тему: «Зоопарки: за и  против». (6 часов) 10. Лидеры и последователи  Лидеры и последователи. Какого цвета ваш мозг? Знаменитые люди. Закрепление  грамматического навыка. Герундий. Что ты знаешь о людях на фото? Ваша активность.  Экзотические животные. Описание фотографии. Диалог культур. Спорт и спортивные игры России. Диалог культур. Спорт и спортивные игры Великобритании.(11 часов) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс Раздел Давайте сделаем журнал Конкурс На киностудии На буровой вышке В Америку! № п/п 1 2 3 4 5 6 Мистер Биг планирует 7 8 9 10 Интересы и хобби 11 Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста? 12 13 Остров мистера Бига 14 Острова Тихого океана 15 Пещера мистера Бига 16 Прощальная вечеринка Какой дорогой мы пойдем? Каникулы в США Где капсула? Взгляд на историю Количество часов 6 6 5 7 6 5 5 8 7 7 6 10 5 6 6 7 Количество часов 5 6 5 8 4 5 5 10 6 класс Раздел Ежедневная рутина № п/п 1 Приветствия и знакомства  2 3 Члены семьи 4 Любимые вещи  5 6 Жизнь животных 7 Открытка из другой страны  8 Праздники и путешествие  Разговор о способностях Традиционная кухня и обычаи  9 10 Школьные предметы 11 Мой дом 12 Шоппинг  13 Известные люди 14 Мир компьютеров 15 Просмотр телевизора  16 Мир музыки  7 класс Раздел Разговор о старых временах  Викторина «Животные»  № п/п 1 Школы в разных странах  2 3 4 Школьные кружки  5 Лучший способ добраться до школы  6 Чудесные тайны 7 Свободное время 8 Открываем Австралию  9 Социальные проблемы 10 Опыт работы  11 Карманные деньги 12 Американский опыт  13 Письмо из США 14 Мудрость мира  15 Описание личности  16 Какой хороший твой друг? 8 класс Раздел Кто я? Глоуброттер Взрослые Вдохновление № п/п 1 2 3 4 5 Нет лучше места, чем родной дом 6 7 8 Мир работы  9 Любовь и доверие 10 СМИ Ешь! Взгляд в будущее  9 класс Раздел № п/п 1 2 3 4 Идем в клуб. 5 Развлекайся! Здоровье  Европа. Европа. В ногу со временем. 6 7 7 10 5 5 5 9 Количество часов 6 5 6 7 5 5 5 9 6 6 7 11 4 4 4 12 Количество часов 7 7 13 6 15 10 8 12 6 18 Количество часов 9 18 5 16 6 6 Преступление и наказание. 7 Он (она) 8 Окружающий мир 9 Эти забавные животные. 10 Лидеры и последователи. 7 17 7 6  11 Приложение  к рабочей программе по предмету  «Иностранный язык (английский)» 5­9 классы  Календарно­тематическое планирование 5 класс № уро ка Наименование темы Кол­во часов Даты проведения План  Факт  Примечание  «Давайте сделаем журнал».  Давайте сделаем журнал 1 2 Школьный журнал. 3 4 5 6 Личная информация. Детские стихотворения. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы. «Конкурс» Фотоконкурс. Распорядок дня.  Камеры и фотографии. Настоящее  продолженное время (6 часов) Конкурс  Фотоконкурс  Распорядок дня 7 8 9 10 Камеры и фотографии 6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 11 Настоящее продолженное время. Различие Present Simple и Present  12 Continuous. «На киностудии» Конструкции To be  going + инфинитив, like\ hate\go\do + ing форма.(5 часов) 13 На киностудии 14 Сьемки на киностудии 15 Как стать каскадером. 16 Конструкции To be  going + инфинитив 17 Употребление конструкции  To  be   going  + инфинитив «На буровой вышке»  18 На буровой вышке 19 Поездка на буровую вышку. 20 Природные сокровища. 21 Многозначные слова. 22 Настоящее простое и настоящее  23 продолженное времена. Сравнение настоящего простого и  настоящего продолженного времен. 24 Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. «В Америку!» 25 В Америку! 26 Парк аттракционов. 27 Посещение парка аттракционов. 28 Тематические парки. 29 Аттракционы. 30 Сравнение предметов «Мистер Биг планирует»  31 Приказы. Планы. 32 Описание человека. Одежда.  33 Солнечная   система. космос.   Россия   исследует 34 Модальные глаголы must. 35 Конструкции   для   выражения   будущих действий. «Какой дорогой мы пойдем?»  36 Предлоги направления. Описание маршрута. 37 Подводный мир. Сокровища кораблей. 38 Наречия. 39 Прилагательные. 40 Степени сравнения прилагательных. «Каникулы в США»  41 Поездка за границу. 42 Описание США. 43 Американцы. 44 Рождество. 45 Новый год. 46 Настоящее совершенное время. 47 Конструкция Would you like? 1 1 5 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 48 Проект «Новогодняя вечеринка». «Где капсула?»  49 Где капсула? 50 Решение проблем. 51 Тип личности. 52 Модальные глаголы can, could. 53 Настоящее совершенное время. 54 Сравнение форм настоящего совершенного и прошедшего простого времен. 55 Третья форма глаголов. «Интересы и хобби»  56 Интересы и хобби. 57 Любимые и нелюбимые виды деятельности. 58 Желания. Амбиции. 59 Музыка. Музыкальные инструменты.  Композиторы. 60 Пассивный залог. 61 Придаточные времени. 62 Словообразование наречий и  существительных. «Можем   ли   мы   поговорить   с   Риком Морелл, пожалуйста?»  63 Описание дома. 64 Праздники и фестивали. 65 Масленица. 66 Предлоги места. 67 Модальный глагол can. 68 Вежливые просьбы. «Взгляд на историю»  69 Взгляд на историю 70 День Независимости. 71 День Победы. 72 Достопримечательности. 73 Праздники и фестивали. 74 Блинный день. 75 Пассивный залог в простых временах. 76 Употребление пассивного залога в простых  временах. 77 Основные формы глаголов. 78 Проект «Праздники». «Остров мистера Бига»  79 Остров мистера Бига. 80 Поездка на остров. 81 Помощь по дому. 82 Инструкции. 83 Модальная конструкция to have to do smth. «Острова Тихого океана»  84 Острова Тихого океана. 85 Развитие туризма. 86 Послание в бутылке. 87 Россия. 88 Исчисляемые и неисчисляемые  1 7 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 существительные. 89 Выражения для обозначения количества. «Пещера мистера Бига»  90 Пещера мистера Бига. 91 Выражение необходимости. 92 Способы выражения необходимости. 93 Самые необычные отели мира. 94 Глаголы must и have to. 95 Сравнение глаголов must и have to. «Прощальная вечеринка»  Воспоминания. 96 Прощальная вечеринка. 97 98 Планирование вечеринки. 99 Приглашение. 100 Создаем приглашение. 101 Проект «Мои мечты». 102 Защита проекта «Мои мечты». 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование 6 класс Наименование темы Кол­во часов Даты Примечание  проведения План  Факт  № уро ка 1 6 7 8 Ежедневные школьные дела.  Описание школьного дня в США и в  Приветствия и представления  Знакомство с учебником: обсуждение  персонажей. Анкета с персональными данными.  Приветствия и представления. 2 3 4 Журнал для молодёжи. 5 Описание любимого праздника. Простое  настоящее время глагола. Поздравления по­английски. Распорядок дня  6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 9 10 России. Обсуждение дня Гарри Поттера со своим  другом. Развитие навыков диалогической  речи. Распорядок дня в Треворе. Контроль  навыков аудирования. 11 Описание распорядка своего дня. Развитие  навыков говорения. 12 Путешествие во времени. Активизация  навыков чтения. Члены семьи  13 Члены семьи. 14 Происхождении различных народностей.  15 Древо британской королевской семьи.  16 Проект интервью о семье последнего  17 русского царя. Сочинение «Моя семья».  Любимые занятия 18 Любимые занятия.  19 Составление плана путешествия на  необитаемый остров.  20 Что они любят и не любят; рассказ о  предпочтениях. 21 Увлечения британских и российских  22 23 24 25 сверстников. Рассказы о школьных днях в англоязычных  странах и России. Диалог культур. Археологические  открытия 20 столетия.  Рассказы о буднях подростков.  Сравнение статистики увлечений  британских и российских сверстников.  26 Приглашение к разговору; разделительные  вопросы. 27 Обобщение и закрепление пройденного  лексико­грамматического материала по  теме «Любимые занятия». Возможности и таланты  Возможности и таланты.  Всемирно­известные люди. Развитие  навыков поискового чтения. 28 29 30 Люди с ограниченными способностями.  Модальный глагол со значением  возможности. 31 Маугли и Типпи в диком мире. 32 Братья Маугли. Развитие навыков чтения с  пониманием основного содержания. Жизнь животных  33 Животные в Бристольском зоопарке. 34 Письма в журнал о домашних любимцах.  Развитие навыков письменной речи. 35 Описание внешности людей и животных.  1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 4 1 1 1 36 Активизация лексики по теме  «Животные». Британцы их питомцы. Развитие навыков  поискового чтения с опорой на  иллюстрации. Открытка из другой страны  37 Какая погода в Дублине и Бристоле. 38 Англия или Великобритания? 39 Изумрудный остров. 40 Национальная символика Великобритании. Праздники и путешествия  Визит в Лондон. 41 42 Путешествие в Австралию. 43 Экскурсия по Лондону. Развитие навыков  говорения. Рассказы о знаменитостях: Роберт Бернс. 44 45 Календарь зимних каникул. 46 Диалог культур. Викторина «Открываем  Австралию». Видовременные форма глаголов. 47 48 Контроль навыков письменной речи. 49 50 51 52 Традиции и обычаи еды  Традиции и обычаи еды. Высказывания о предпочтениях разных  людей в еде. Введение и первичное  закрепление лексики. Традиционные британские блюда. Рецепт приготовления любимого блюда.  Развитие навыков письма. 53 Поговорим о здоровой пище. Развитие  54 навыков диалогической речи. Различия между российскими и  британскими традициями  питания. Развитие навыков говорения. Школьные предметы 55 Школьные предметы. 56 Настоящее длительное время глагола. 57 58 Правила поведения в школе. 59 Рассказ о школьных занятиях.  Сравнение школьной жизни в России и  Великобритании.  Эссе «Что тебе нравится в твоей школе?»  Дома и жилища  Дома и жилища. 61 62 Основные характеристики британских  60 домов.  63 Описание помещений в доме по условному  плану.  64 Письмо другу по переписке с описанием  своего дома. Дом моей мечты. 65 66 Обсуждение пословицы «В гостях хорошо,  1 4 8 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 а дома лучше». Покупки  67 Покупки.  68 Английские монеты и банкноты. 69 Кто изобрел джинсы? 70 71 Отношение тинэйджеров к школьной  Ролевая игра «В магазине». форме. 72 Обсуждаем вопросы школьной формы.  Личные местоимения. 73 Из истории дарения подарков  74 знаменитостям. Торговые центры Великобритании. Чтение  текста с пониманием основного  содержания. 75 Как пройти в супермаркет? 76 Рассказ о своем городе/селе по  образцу. Контроль навыков говорения. Диалог культур. Открываем Ирландию. 77 78 Обобщение пройденного лексико­ грамматического материала. Знаменитые люди  79 Известные люди. 80 Монологические высказывания о  биографиях знаменитых людей. 81 О картине Леонардо да Винчи «Мона  82 Лиза». Был ли Шерлок Холмс в действительности  детективом? Эскурсии в музее Шерлока  Холмса. Биография Билла Гейтса. 83 84 Обсуждение кандидатур на звание  «Человека века». Мир компьютеров  85 Мир компьютеров.  86 Аргументы «за» и «против» использования  компьютеров. 87 Компьютерное оборудование. Компоненты  компьютера, их функции. 88 Прекрасный мир компьютеров. 89 Правила Интернет­безопасности и их  90 обсуждение. Сочинение о пользе компьютеров. Смотрим телевизор Смотрим телевизор. 91 92 Что такое «мыльная опера». Развитие  навыков выразительного чтения. Дети и телевидение. Телевидение в России. 93 94 95 Ответное письмо другу по переписке о  любимых телепередачах. 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 Мир музыки В мире музыки. 96 97 Из биографии Роберта Бернса. 98 Музыка в нашей жизни. 99 Музыкальные группы Великобритании. 100 Биографии великих композиторов России. 101 Диалоги культур.  102 Тексты и задания для просмотрового  чтения. 7 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование 7 класс № уро ка Наименование темы Кол­во часов Даты Примечание  проведения План  Факт 1 2 Школы в разных странах.  Сравнение школ в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Образование в Древней Греции.  Сравнительная степень прилагательных. 3 Школьная форма. 4 Предложения со сравнительными  конструкциями as… as, more… than. 5 Школьная система в России. Школьные  предметы. 6 Местоимения в именительном и объектном падеже. Разговор о старых временах.  Лучший способ добраться в школу.  Конструкции to go/get to … by (bus, train,  car и т. д.). Опрос о транспорте до школы.  Превосходная степень сравнения  прилагательных. Cложноподчиненные предложения с  союзом if: … Транспорт сегодня и завтра. Велосипед в  нашей жизни. Викторина «Животные».  Поговорим о прошлом. Конструкция used  to. Письма из прошлого. Степени сравнения  наречий. Развлечения – вчера и сегодня.  Придаточные предложения времени. Знаменитые люди из прошлого.  Согласование времён. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Жизнь была иной… 17 Местоимения личные и притяжательные. 18 19 20 21 22 23 24 Школьные кружки.  Викторина о животных. Дикие животные. Числительные для обозначения больших  чисел. Специальный вопрос с how в форме  Present Simple Tense в действительном и  страдательном залоге. Вымирающие виды животных. Апостроф.  Экологические проблемы. Распространённые предложения с There +  to be в Present Simple Tense и Past Simple  Tense. Зоопарки Лучший способ добраться до школы.  25 Школьная жизнь.  Школьная деятельность. 26 Употребление артиклей с личными  6 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 именами. Моя страна: русские традиции  демократии. 27 Специальный вопрос в Past Simple Tense. 28 Модальный глагол must для выражения  обязательств и mustn’t для выражения  запрета. 29 Школьный проект «Моя страна» Чудесные тайны.  30 Американский опыт.   31 32 Наречия ever, never, just, yet с глаголами в  Три формы неправильных глаголов. 34 33 формах Present Perfect Tense. Даём совет. Модальные глаголы should и  must. США: история. США: география.  Употребление артикля с географическими  названиями. Свободное время.  35 Карманные деньги. 36 Модальные глаголы и их эквиваленты  37 38 should, must, have to, be able to. Вежливая просьба. Модальный глагол could Сложные предложения с придаточными  реального условия (Conditional I). 39 Количественные выражения many/much/ a  lot of/lots of с исчисляемыми и  неисчисляемыми существительными. Открываем Австралию.  Невероятные тайны и загадки. Прошедшее продолженное время. Использование прошедшего  продолженного времени. Сложное предложение с придаточным  времени. Описание внешности. Простое распространённое предложение. Порядок прилагательных в простом  распространённом предложении. Оскар Уайльд "Кентервильское  привидение" ч.1­2 Оскар Уайльд "Кентервильское  привидение" ч. 3­4 Социальные проблемы.  Свободное время. Конструкции to like/hate  doing sth. Неофициальные письма: структура и  стиль. Конструкция to be going to do sth для  выражения будущего действия. Внеклассные мероприятия. Модальный  глагол would  Официальные письма: структура и стиль. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 54 Особые дни в Великобритании и США. Опыт работы.  55 Открытие Австралии. Артикль с  географическими названиями. 56 Из истории Австралии. 57 Чтение дат и чисел. 58 Жизнь в будущем. 59 Сложноподчинённые предложения с  союзами that, when. 60 Предположения относительно будущих  событий: will. Русские исследователи:  Миклухо­Маклай. Карманные деньги.  61 Опыт работы. Официальные письма:  структура и стиль. 62 Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. 63 Обсуждение будущей профессии.  Конструкция I’m going to be a 64 Профессии и обязанности. 65 66 Предлоги и артикли в устойчивых  В каком возрасте начинать работать. 67 выражениях. Работа по совместительству для  подростков. Американский опыт.  Социальные проблемы. 68 Американский опыт. 69 70 Проблемы молодёжи. 71 Сложноподчинённые предложения с  придаточными времени после союза when +  Present Simple Tense. 72 Уроки истории: детский труд. 73 74 Уточнение информации (разделительные  Волонтёрство. вопросы). 75 Количественные и порядковые  числительные. 76 Чтение процентов. 77 Проект по теме «Проблемы молодежи» 78 Контрольная работа по теме  «Американский опыт» Письмо из США.  79 Письмо из США. Структура и стиль  80 неофициального письма. Глаголы в Present Perfect Continuous Tense.  For/since в ответах на вопросы How long  have you … ? 81 Удивительные животные США.  Местоимения some, nobody, everybody,  everyone. 82 Привлекательный Нью­Йорк. Наречные  1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 выражения too much, not enough Мудрость мира.  83 Мировая мудрость. Британский и  американский варианты английского языка. Загадочные места. 84 85 Причастие настоящего и прошедшего  времени (Participle I, Participle II). Сложные предложения c wish для выражения  пожеланий. Система правления Великобритании и  США. Описание личности.  86 87 Описание характера человека.  Прилагательные­антонимы. 88 Интервью со звёздами. Косвенная речь. 89 Китайская сказка. Косвенная речь. 90 Выдающиеся люди: Елизавета I, Иван IV. Какой хороший твой друг?  91 Какой хороший твой друг? 92 Хороший ли ты друг? 93 Личное письмо. Структура. Особенности. 94 Письмо от друга. 95 Анкета соискателя. 96 Прием на работу. 97 98 99 Что для меня семья? 100 Какая она – идеальная семья? 101 Проект по теме «Мой идеальный друг» 102 Контрольная работа по теме «Какой  Собеседование при приёме на работу. Семья в Англии, Америке и России. хороший твой друг» 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование 8 класс Наименование темы Кол­во часов Даты проведения План  Факт  Примечание  № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 Кто я?  Знакомство. Представление. Личное интервью. Наречия для обозначения времени и образа  действия. Описание характера человека.  Употребления сравнительной степени  прилагательных. Существует ли в Британии кризис  идентичности? Россия и россияне. Знаменитые изречения. Проект «Кто мы?». Развитие навыков  говорения. Человек, много путешествующий по  миру. Планирование отпуска. Активизация  конструкции «собираться что­либо  сделать». Путешествие по Великобритании. 7 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 10 Обсуждение планов проведения отпуска в  Великобритании. Планируем поездку в  Россию. 11 Описание фотографий. 12 Совмещение отдыха с благотворительной  работой. Электронные письма: структура, стиль,  лексика. 13 14 Проект «Путешествие по России».  Развитие навыков говорения. Взросление 15 Школа и образование. 16 Мой первый день в школе. 17 Активизация конструкции «иметь  привычку». 18 Наречные выражения времени с глаголами  в простом прошедшем времени. 19 Описание фотографии. 20 Лучшие дни твоего детства. 21 22 Анкетирование о детстве. 23 Дар или проклятие? Встреча с людьми спустя десять лет. Беседа о прошлых привычках. Викторина «Вспоминаем детство». 24 25 Проект «Нет ничего невозможного». 26 Диалог культур. Образование в Англии и  России. Диалог культур. Тест. Вдохновение  27 28 Моменты Эврики. Ситуативные карточки. 29 Прошедшее продолженное время глагола. 30 Почему сон является лучшим лекарством. 31 Из биографии Сэмюэла Колериджа.  Изобретение телевизора. Владимир Зворыкин. 32 33 Проект «Лучшее изобретение». Развитие  навыков говорения. В гостях хорошо, а дома лучше  Типы домов в Великобритании. Российские типы домов. 34 Наши соседи. 35 Характеристика дома. 36 Характеристика твоего дома. 37 38 39 Описание дома.  40 Будущее рядом. 41 Умный дом. 42 Проект «Дом моей мечты». 43 Описание фотографий. 44 45 46 Реклама на телевидении. Диалог культур 2. Мировые столицы:  Москва. Диалог культур 2. Мировые столицы:  Лондон. Диалог культур. Тест. 47 48 Контрольная работа по теме «В гостях  хорошо, а дома лучше» Ешьте досыта  Вы – то, что Вы едите. 49 50 О здоровой пище. 51 Продукты, которые мы покупаем. 52 Квантификаторы. Диеты и питание. 53 54 55 Меню. 56 Жалобы и извинения. 57 Был ли Фред Флинтстоун вегетарианцем. Рестораны и фастфуды. Заполнение анкеты покупателя в  супермаркете. Активизация лексико­ грамматического материала. 58 Проект «Открываем ресторан здоровой  пищи». Взгляд в будущее Будущее время с намеком намерения. 59 60 Плоды технологии. Интернет, нанороботы,  медицина. 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 61 Какие перемены ждут нас в будущем. 62 Голосуйте за независимых демократов. 63 Программа общества экологов и гринпис. 64 Проблемы парникового эффекта. 65 Книги Нострадамуса. 66 Проект «Будущее моей  школы/города/региона». Развитие навыков  говорения. В мире профессий  67 Какая работа подходит тебе больше? 68 Необычные профессии. 69 70 Пройди свой персональный тест. 71 Твоя будущая профессия. Заполнение анкеты для поступления на  работу. 72 Проект «Письмо зарубежному другу». 73 Прекрасная работа для вас. 74 Хотите увидеть будущее. 75 76 77 Проект «Профессия моей мечты» 78 Контрольная работа по теме «В мире  Диалог культур 3. Знаменитые монархи. Диалог культур. Тест. профессий» Любите и доверяйте 79 Любите и доверяйте. 80 Любовь, длившаяся 50 лет. 81 82 83 84 Проект «Мы – идеальная семья». Развитие  Великие любовные истории всех времен.  Солнечное сияние (солнечная погода). Экстремальные виды спорта в России. навыков говорения. Средства массовой информации  Средства массовой информации. Викторина о средствах массовой  информации. Газетные статьи. Телевидение и телепрограммы. Пассивный залог. США: интересные факты о телевидении. За и против телевидения. Что происходит с современной  молодежью? Письмо в газету о вреде телевидения. Обсуждаем семейные взаимоотношения в  социальных сетях. Роль английского языка в современной  жизни. Радио и радиопрограммы. Описываем фото. Диалог культур 4. Известные  достопримечательности в Британии. Диалог культур 4. Известные  85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 достопримечательности в России. 100 Диалог культур. Развитие навыков  говорения. 101 Проект по теме «Средства массовой  информации» 102 Контрольная работа по теме «средства  массовой информации» 1 1 1 Календарно­тематическое планирование 9 класс № уро ка Наименование темы Кол­во часов Даты Примечание  проведения План  Факт  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Досуг  Досуг.  Телевидение. Кинематограф. Антонимы. Кино. Телевидение.  Граффити — это искусство? Вандалы. Вандализм – это преступление? Видовременные формы глагола. Краткое письменное сообщение.  Контрольная работа по теме «Досуг» Здоровье 10 Спорт. Спортивные игры. 11 Нет ничего невозможного. 12 13 Написание письма личного характера. 14 15 Модальные глаголы. Что надо делать,  чтобы быть здоровым? Советы доктора. Дружеские советы. Решение проблем. 16 17 Фразовые глаголы. 18 Чтение текста с полным пониманием  Болезни и виды профилактики. Здоровье – это залог успеха. основного содержания. 19 Личные формы глагола. 20 Модальные глаголы и их эквиваленты. 21 Аффиксы глаголов. 22 Отрицательные префиксы. 23 Написание письма другу. 24 25 26 Проект по теме «Здоровье» 27 Контрольная работа по теме «Здоровье» Даем (принимаем) дружеский совет. Диалог культур. Звуки музыки. 28 Европа, Европа  Европа. Совершенствование  грамматических навыков. Разделительный  9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 29 30 31 32 вопрос. Евросоюз: начало. Евровидение. Строим планы на будущее. Написание  письма официального характера. Европейская школа.  Идем в клуб  33 Клуб джентльменов.  34 Формы выражения и подтверждения своего мнения.  Рок фестиваль. Взаимоотношения с друзьями. Возвратные местоимения. 35 36 37 38 Молодежь и внешность. 39 Описание внешности. 40 Порядок слов в предложении. 41 Модные тенденции.  42 Понимание запрашиваемой информации в  звучащем и письменном тексте. 43 Личные и неличные формы глагола. 44 Пассивный залог. 45 Аффиксы существительных. 46 47 48 Контрольная работа по теме «Идем в  Еврошкола. Описание фотографии. Британские острова клуб» В ногу со временем  Трудный возраст.  49 50 Компьютер и интернет. 51 52 Письмо личного характера. Электронные  Сотовые телефоны. письма. 53 Человек: его привычки и интересы. 54 Развитие навыков монологической речи. Преступление и наказание  Виновность в противоправных деяниях.  55 Преступление. Незаконные действия. 56 57 Кражи и похищения.  58 59 60 Преступление и наказание.  61 Подготовка к проекту «Преступление и  Развитие грамматических навыков.  Согласование времен. наказание». Обобщение изученного  материала. Он (она)  Гендерные конфликты. Закрепление грамматических навыков. Яблоня от яблони не далеко падает. 62 63 64 65 Конфликты в школе. 66 Учимся выражать свое согласие и  несогласие. 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 Словообразование. Приставки. 67 68 Отстаиваем свое мнение. 69 Мальчики и девочки должны обучаться в  разных школах.  70 Проект «Должны ли мальчики и девочки  учиться в разных школах?» 71 Написание письма личного характера. 72 Описание фотографии. 73 Просьба или разрешение? 74 Диалог культур. Достопримечательности  Лондона. 75 Музеи и художественные галереи. 76 Диалог культур. Парки Лондона. 77 Диалог культур. Лондон вчера и сегодня 78 Контрольная работа по теме «Он(она)» Окружающий мир  79 Наша планета. 80 Наука и технологии. 81 82 Как технологии меняют наш мир? 83 Как глобальное потепление повлияет на  Строим планы на будущее. жизнь в будущем? Экологические проблемы. 84 85 Контрольная работа по теме  «Окружающий мир» Эти забавные животные  86 Наши домашние животные. Придаточные  предложения. 87 Удивительные существа.  88 89 В мире животных. Зоопарки: за и против. Совершенствование  навыков сбора и обработки информации. 90 Проблемы животного мира. 91 Написание эссе на тему: «Зоопарки: за и  против».  Лидеры и последователи  92 Лидеры и последователи. 93 Какого цвета ваш мозг? 94 95 Знаменитые люди. Закрепление грамматического навыка.  Герундий. Ваша активность. Экзотические животные. 96 Что ты знаешь о людях на фото?  97 98 99 Описание фотографии. 100 Диалог культур. Спорт и спортивные игры  России. 101 Диалог культур. Спорт и спортивные игры  Великобритании. 102 Контрольная работа по теме «Лидеры и  последователи» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019